Забудьте про ввоз б/у машин из Японии, в ближайшее время |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Забудьте про ввоз б/у машин из Японии, в ближайшее время |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 893 Спасибо: 91 ![]() |
ВЛАДИВОСТОК, 5 дек — РИА Новости. Новые требования экологического стандарта Евро-5 для автомобилей, ввозимых на территорию Приморья, вступят в силу с 1 января 2014 года, это может ограничить ввоз в регион иномарок, сообщает в четверг Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ).
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Нормативы выбросов зафиксированы в техническом регламенте, утвержденном постановлением правительства от 12 октября 2005 года. «Новые технические нормативы в связи с постановлением правительства РФ вступят в силу с нового года. Они касаются выбросов экологического класса 5 в отношении автомобилей и двигателей внутреннего сгорания», — говорится в сообщении. Если экологический класс ввозимого автомобиля не будет соответствовать требованиям технического регламента, паспорт транспортного средства на него не выдадут. «Таким образом, в 2014-2015 годах автомобили или двигатели внутреннего сгорания с экологическим классом 4 могут быть ввезены в Россию при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года и действующих на момент ввоза товаров», — уточняет таможня. Представитель таможни затруднился сообщить РИА Новости, сколько ввозимых в Приморье автомобилей сегодня соответствуют экостандарту Евро-5. Копировано с drom.ru Кто что бумает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 400 Спасибо: 496 ![]() |
Цитата Доктор Франкенштейн, Ваще не аргумент...На япономарках иной раз надо то же самое проделать (не именно эти же детали и узлы демонтировать, но...) или дополнительный сустав иметь...Сраную свечку заменить - полмашины в разбор...Так что...не аргумент...За ресурс ничего не говорю, тут согласен более чем... у меня опять зашелестел ремень привода генератора и ГУРа ( менял около года назад, на новом проехал тыщ 10, не больше). Хочешь по приколу тебя позову на замену? это секас тот еще! Натяжной ролик возле шкива коленвала, то что он закисает через одну зиму фиг с ним. Но вот добраться до него - надо снять жестянку под названием защита, и снизу сдергивать и одевать ремень. Плюс два паразитных ролика, паразитные и натяжной разные. Теперь представь эту процедуру зимой на трассе. Лежа на земле - то еще удовольствие! ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:15 |