Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП |
5.6.2008, 16:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
Собственно покопался в NETе ничего конкретного не нашел. Какой наиболее эффективный способ разгона на АКПП?!
1. Тапку в пол 2. 2 потом D (на каком этаре не понятно) 3. Выключить O/D (Якобы на 3-х скоростях наиболее эфективный разгон) 4. Кикдаун 5. Есть "интелектуальные" (забыл название) КП, которые подстраиваются под манеру вождения. НО! Едешь себе спокойно по городу днём, светофоры, пробочки (в Магадане уже НЕ редкость - ПУГАЕТ тенденция) и КП переключается в спокойном для неё режиме. И тут тебе надо проскочить...прижимаешь педальку, а двига "проваливается" и не едет!!! А с права уже кто то летит Опять таки обидно что элеткроника подводит. Ну так что господа гонщики =) (раздел спорт авто) Как это делать с максимальной отдачей?! -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
8.12.2013, 0:51
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
езда на ватомате.
-быстрый разгон и отпуск газа, для переключения на нужнх скоростях -набрал скорость , вышел на третью передачу-тянем , что б не переключилось на 2 передачу(при тяжелой авто и малом объеме-тянем на второй) - дворы-объезжаем стороной. - чем выше скорость (без набора, чисто постоянно поддерживаемая), тем меньше расход топлива. пи.си. лучше механики нету. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 12:54 |