Свист под капотом, генератор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свист под капотом, генератор? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
Поменял ремень генератора - оно начало подсвистывать. Подтянул - перестало. Вчера начался свист, я открыл капот а под ним все в черном-черном масле. ну вернее генератор весь и где от ремня раскидало
![]() З.Ы. масло не с движка это точно. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
как срочно собираешься все собирать?
вообще на дроме достаточно четко описана процедура: кратко выдержка с дрома, по которой я проверял: Берем головку на 17 и проворачиваем за зубчатый шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока его метка (она одна) не встанет вертикально вверх по метке, а верхний зубчатый шкив (распредвала) не встанет выемкой под паз вертикально вверх. Тут стоит отметить, что шкив распредвала довольно-таки бестолковый, на нем мильон меток, но ни одна не подходит )) Убедимся, что 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия, снимам крышку трамблера (2 болта на 8) и смотрим, что бегунок стоит напротив 1 цилиндра З.Ы. не крути сильно шкивы по отдельности, легенда о незагибании клапанов до конца не подтверждена -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:26 |