Ужасающе огромный кошмарный расход топлива, Спасио 1,8 (7A) 4WD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ужасающе огромный кошмарный расход топлива, Спасио 1,8 (7A) 4WD |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 230 Спасибо: 49 ![]() |
Помогите - подскажите!! Что ремонтировать и к кому обращаться! За 2 месяца владения Спасио, расход топлива до морозов - около 16, сейчас за 20 на 100 км!! Замерял с полного бака, выкатывал до лампы, заливал до полного. Крайняя заправка около 200 км на 42 литра!! ДВС 7А (не лин берн) контрактный мая месяца, масло 5w30, свечи ставил новые, новый воздушный фильтр, завод с утра с электроподогрева, масло не жрет, едет бойко.
Что болит - ума не приложу - клапан ли холостого хода в дроссельной заслонке, лямбда, забитый катализатор?? Кто сталкивался? Может из-за постоянного полного привода? НА форуме спасиводов озвучивали средний расход 13-15 зима город. -------------------- Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.
Тёмное пиво лучше светлого будущего! Прорвемся! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
Помогите - подскажите!! Что ремонтировать и к кому обращаться! За 2 месяца владения Спасио, расход топлива до морозов - около 16, сейчас за 20 на 100 км!! Замерял с полного бака, выкатывал до лампы, заливал до полного. Крайняя заправка около 200 км на 42 литра!! ДВС 7А (не лин берн) контрактный мая месяца, масло 5w30, свечи ставил новые, новый воздушный фильтр, завод с утра с электроподогрева, масло не жрет, едет бойко. Что болит - ума не приложу - клапан ли холостого хода в дроссельной заслонке, лямбда, забитый катализатор?? Кто сталкивался? Может из-за постоянного полного привода? НА форуме спасиводов озвучивали средний расход 13-15 зима город. Добавлю к вышесказанному. Прежде чем насиловать машину (диагностиками,заменами датчиков и т.п. затратным геморроем), озаботьтесь утеплением двигателя. Наши Спаськи (115-е) проектировались для субтропической Японии (только для внутреннего рынка). У них очень эффективная система охлаждения двигателя. Настолько эффективная, что в наших условиях, он постоянно не догревается. УтеплИте движку - сразу сэкономите 1,5-2 литра. Разница будет заметна "на глаз" (или точнее, "на карман"? ![]() Кстати, у Спаськи есть своя (и весьма неплохая) система встроенной самодиагностики. В большинстве случаев, никаких тестеров-стендов ей не нужно (достаточно лишь металлической скрепки или куска провода 5-7 см). Во всяком случае, прежде чем тратить деньги на датчики, не мешает спросить саму машинку, "нужны ли ей они?". Следующее, что нужно посмотреть (прежде чем пробивать дыру в бюджете) - размер резины и давление в шинах. К зиме, обычно, ставят тапки побольше, это тоже заметно сказывается на жоре. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:48 |