Ниссан, KA24DE 2.4л, встал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ниссан, KA24DE 2.4л, встал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
KA24DE 2.4л поршень встретил клапан..., все пипец? контрактный мотор искать ? или все не так страшно?
история такая: ехала с Сокола, ехала, мотор застучал, заглушили, подождали , завели, поехали дальше , опять затучал мотор. и заглох. на веревке притащили в город. после небольших манипуляций выяснилось, что поршень упирается в клапан, цепь провисшая. но сам КВ крутится легко (пока не упрется поршень). Сообщение отредактировал motk - 6.11.2013, 19:51 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Раз написано "цепь провисшая", значит ты уже лазил внутрь и смотрел на неё. И что там по поводу звёздочек, конкретно целые ли зубья? Что с метками совмещения коленвала-распредвалов?
Масло-то хоть в движке было? А то натяжители цепи гидравлические... П.С. Если вывод о том, что цепь провисшая, сделан без вскрытия движка, только попытками провернуть коленвал в разные стороны и сравнить усилие, - то этот вывод на 99% неверный. Ибо, в данной системе, в отличие от ремня (и к примеру от Москвича-412 с фиксированным натяжителем цепи), этот самый натяжитель сделан в виде плунжера с пружинкой внутри, в полость которого подаётся масло под давлением. Натяжитель толкает "лыжу", на которой лежит свободная ветка цепи. На остановленном двигателе давления масла нет, и при вращении коленвала "назад" участок цепи давит на "лыжу" натяжителя и утапливает его, создавая видимость провиса. Сообщение отредактировал Гидр - 6.11.2013, 18:03 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:20 |