Болезни автомобилей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Болезни автомобилей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Так уж принято, что проблема, которая встречается на большинстве автомобилей одной модели, называется "Болезнь". Давайте рассказывать, какая модель чем болеет.
от себя: 1. Ниссан Террано 21-й кузов. Двигатель VG30E (бензиновый) - Гниющие пороги и пол под задним сиденьем (в моем случае обошлось) - Стертые ограничители поворота передних колес - ужасный скрип при кочке на повороте. Устраняются заменой на пробки из под шампанского - Держатель тросика ручника. Смещается сам тросик и начинает тереть об резину. Мелочь, а скрип вымораживает. Лечиться небольшой перестановкой. - Недолговечная помпа. Расходный материал. Начинает течь сразу после замены охлаждающей жидкости. - Вырывает шпильки с выпускного коллектора. Где-то в Питере наловчились менять их, не снимая головы. Потом перестали. - Автомат дергает с 1-й на 2-ю. Не лечил 2. Тойота Спринтер/Королла. Двигателя серии А (5А, 4А) - Из болезней обратил внимание только на вечно текущую клапанную крышку. Ну прямо у каждого второго. Лечится герметиком ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Хы. Ну раз апнули тему, пеняйте на себя.
![]() Мотор. Основная болезнь мотора - от времени изнашиваются вкладыши распредвала, а т.к. они несменные - залитые в головку, то давление масла резко падает. Правда, мотор переносит это. Система отсоса картерных газов имеет неудачное решение очистки газов от масла, вследствие чего карбюратор засирается как с добрым утром. Лечится отключением этой системы и шлангом вниз кузова. Бензонасос расположен сверху, поэтому при малейшей неплотности клапанов бензин утекает в бак, клапаны высыхают - и всё, подкачать невозможно. Лечится установкой топливного фильтра с отстойником. Сцепление. Вечно "ведёт", из-за чего см. п. Коробка передач. Довелось поюзать и динозавра с графитовым выжимным. Жуть. Но этот лечился просто - установкой шарикового. Коробка передач. Из-за ведущего сцепления интенсивно изнашивается синхронизатор на 1-й передаче. Вечно течёт кулиса и хвостовик. Особенно на "кооперативных" резиночках и сальниках. Редуктор. Претензий нет. Тормоза. Всегда болезнью Москвичей называют недержащий ручник. Причина в неудачной регулировке его эксцентриками на колодках. Они трудно стопорятся, потом проворачиваются - и привет. Проверено: если потрахаться и законтрить всё как надо - и проблем не будет. Кузов. Гниёт, ёпт. ![]() П.С. 90% "болезней" связано с некачественными запчастями, которые испортили репутацию машины окончательно в перестроечные годы из-за появления кооперативов. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:33 |