Toyota Voltz |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
dissector Во блин, о честном приводе я и не подумал.
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной. На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I). Недостатки схемы V-Flex: - позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты, - невозможность полной блокировки, - потенциальная опасность при активной езде, - низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты. Волтц как раз имеет схему V-Flex:( Кариб АЕ-95, это весчь, но их давно уже не выпускают. Режимы работы: основной - "AUTO", при буксировке или установке запасного колеса-"докатки" - "OFF". Получается, что кнопка должна быть постоянно нажата, и лампочка при обычной езде гореть? Или нет? -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:26 |