вопрос, как расторгнуть договор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос, как расторгнуть договор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 67 Авто: toyota 2000 ![]() |
Вопрос заключается в следующем,как расторгнуть договор с домофонной компанией и какая процедура поэтапно???нужно ли оплачивать долг перед тем как расторгать договор?Копии своего договора на руках нет,непередавали и этот момент был както упущен.Последние полтора года обслуживаем свой домофон своими силами,вдруг откуда нивозмись появились предупредительные письма о добровольной оплате долга за обслуживание в противном случае будут взыскивать через суд.Дайте пожалуйста толковый совет,как лутше выйти из данной ситуации.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Тоже прислали. В прошлом году домофон работал месяца три.... В этом больше полугода не работал. И вот ни с того ни с сего его починили . Причем как починили. Просто на соплях соединили проводки и замотали изолентой. Он сам работает, но трубки в квартирах не подключены. В итоге людям надоело бегать дверь открывать и домофон просто отключили из розетки. Вообщем с появлением этой темы составили с женой жалобу на сайте роспотребнадзора. Сегодня позвонила директор СМД и очень вежливо все пораспросила...что...где...почем...И она сказала, что СМД НИКОГДА не отключает трубки абонентов. Что есть некая фирма, которая этим занимается, и потом они ходят по квартирам и предлагают перезаключить договор на обслуживание с ними. Ее слова подтвердили наши друзья. По их подъезду ходили некие типы с таким предложением. Вообщем директор СМД пообещала сегодня прислать мастера, чтобы он подключил все трубки и прошелся по квартирам в подъезде с разъяснениями....Вообщем будем пробовать договориться с СМД...Одно огорчает....свинство живет по нашу сторону двери....и тут никакой домофон не поможет... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:21 |