Aktiv Fischer AB, большой и красный снегоход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Aktiv Fischer AB, большой и красный снегоход |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Появился в парке вот такое чудо техники
Шведский small personal Snowcat... Когда-то давно владельцы фирмы по производству с/х техники решили сделать себе машину для езды на рыбалку. В итоге машину пустили в серию в 1957-м году. Машина получилась удачной и распространилась по миру: Шотландия, Исландия, Канада, Аляска. Даже военные на неё шайтан-трубу ставили с танками бороться. А в Северной Америки на них обслуживали железные дороги и ЛЭП. Конструкция проста как два пальца... 4-цилиндровый бензиновый industrial boxer style двигатель воздушного охлаждения Вольцваген. 4-ступенчатая механическая коробка передач. Повороты осуществляются с помощью фрикциона, которая раздает крутящий момент на правую или левую гусеницу. Кузов - фанера и алюминий. Есть небольшое количество тонкого железа. Вход один - сзади. Руль слева. По моим прикидкам можно напихать в кабину 6 человек (без водителя), с комфортом человека 3 (без водителя). Судя по ширине гусениц это модификация Wide track Snow Master, специально для рыхлого снега. Информация, в основном, отсюда - ссылка доступна только зарегистрированным хотя есть следы деятельности старых фан-клубов данной машины. Однако, не та много как хотелось бы. Однако, имеется одна проблема весьма ставящая под вопросом все прелести управления данным авто. Ремень вариатора, мягко говоря, в хреновом состоянии. Точнее - он полностью мертвый. Ездить просто невозможно. Но найти новый пока не представляется возможным. На паре англоязычных сайтов, где обещали запчасти для данной машине никаких признаков жизни.... Пока поиски продолжаются. -------------------- 89148508740
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Предположил. Левая (по ходу движения) тарелка - ведущая, вал, который её вращает, приводит в движение так же левую сторону.
При повороте направо нужно разогнать левую гуску. Значит левая тарелка сжимается, а правая - увеличивается. Снижая, тем самым, скорость правой гусеницы. То есть, скорость левой гусеницы осталась неизменной, но правая будет двигаться медленнее! При повороте налево правая левая тарелка увеличивается, а правая - уменьшается. То есть, левая гусеница все так же не меняет скорости, а правая просто увеличивает скорость относительно неё. Все верно? Схема действительно простая, но имеет недостатки. На месте не повернешься например. И на месте стоя рулем категорически крутить низя (об этом так же гласит большая наклейка на торпеде). И если оборвется ремень машина не только утратит возможность поворачивать, но и двигаться, ибо вращение будет только на левой гуске. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:55 |