Какой из Сурфоф выбрать, 3литра(дизель)? 2,7? 3,4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой из Сурфоф выбрать, 3литра(дизель)? 2,7? 3,4? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Что лучше? и в чем лучше?
я имею ввиду из 185х кузавов -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Так напишу свои 5 копеек под пивко да в отпуске! ТС Прежде чем принимать решение, надо конечно же проконсультиоваться, в этом молодец. Но вот вопрос - кого же слушать, если уважаемые люди пишут диаметрально противоположное про разного рода авто с заданными изначально характеристиками... Так вот, вопрос первый почему именно Сурф в 185 кузове, а именно для чего и с какой целью. Данный вопрос Вам даст ответ на многие вопросы - типа - стоит ли именно сурф (посадка, салон, тип и работа раздатки и мостов , если лсд или не лсд и прочее). Ведь есть же варианты с паджериками допустим, но даже если и сурф и именно 185, то все равно нужно определиться с целями использования авто, чтобы четко знать дизель или бензин, ксати хочу огорчить массы помимо 1KZ, есть еще один дизельный ДВС установленный на данной раме авто, а именно на 185 кузове сурфа, при чем тихий дизель, тяговитый и неприхотливый. Так, о чем это я, следуем далее - самое главное фразы типа "надо стартануть и кто кого порвет", или "да я на дизеле бензинок рвал" вообще не в тему, и я знаю о чем говорю ибо использую именно ту модель Сурфа, про которую говорят отстой и "не едет". Да я использую 185 сурф с 2.7 ДВС 3RZ на протяжении пяти лет. Изначальный пробег 105000 км, нынешный гдето около 250000 км. Машина эксплуатировалась на трассе - как экспедиционнный авто и как внедорожник, чтобы пробраться к месту рыбалки и каждый день, как поджопный аппарат для "проехать на работу и по закупкам". Я думая, что имею право судить даное авто и говорить о ем как человек пользовавший его, ремонтировавший его, не просто, а с извращениями по реконструкции подвески. Так вот ребята, про не едит можете даже не говорит ибо карина полторашечная тоже не едит по сравнению со шкаликом - все относительно в этом мире. По трассе от 80 до 160 не напрягаяст на сурфе, но дальше карамкена, например я бы не рекомендовал за 110 ехать, но вот в чем вопрос а надо ли оно больше 100 да по трассе. Я много могу писать и про подвеску, и про то как был устанолен полеуретан ВКРУГ, если интересно ТС - звони, пиши, но просто голословно говорить про едет или не едет, отстой или норм машина - это дилетанство.
PS Сурф продавать не собираюсь, пока. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:11 |