Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу |
18.11.2012, 20:52
Сообщение
#1
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
А у меня, собственно, такой вопрос: после поездки на Светлую (где двигатель сильно нагрелся и выплюнул антифриз через расширительный) начала расти температура на холостых, при прогазовке падала. При езде по городу всё нормально было - газ-тормоз, а вот когда поехал в аэропорт (стабильные 2000-2500 об.) темпер. снова поползла вверх. Верхний патрубок горячий - нижний холодный. Печка перед закипанием аш жжот, потом, когда лишний антифриз вылетает из расширительного, - дует прохладненьким. Нижний патрубок холодный. Замена термостата (который менялся менее года назад), но вчера ставили ещё новее, не спасла ситуацию. Кст сам термостат, новый который, сегодня кипятил в баночке - открывается. Старый пришлось видоизменить удалив потроха и оставить только корпус для герметичности системы охлаждения, - таким образом теперь только большой круг остался. Итак: без термостата температура не поднимается, печка дует тёпленьким, из радиатора идут ПУЗЫРЬКИ, все патрубки тёплые!
Что ещё может быть, кроме прокладки головки? (надеюсь на лучшее) Есть ли у кого схема движения малого и большого круга? - в книжке не увидел такой схемы, а логическая схема в голове не укладывается. Почему термостат не даёт большого круга? В одном из мануалов нашёл вот что: Сообщение отредактировал Defined - 22.11.2012, 23:50 -------------------- |
|
|
||
14.8.2013, 19:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
JUDGE, поздравляю с приобретением "Мультика" Вот я бы на твоём месте не стал бы париться из-за 5 градусов, если оно действительно так на самом деле, а не погрешность датчика/"Мультика". Термостат (стандартный) НАЧИНАЕТ открываться при температуре 82 градуса, а открывается уже ПОЛНОСТЬЮ при 90 (точно не помню, около того). Так что 99-100 градусов - вполне нормальная температура для работы двигателя. Однако это не говорит о том, что можно перестать заглядывать под капот :-D
Сам же всё мечтаю о электрокарлсоне, как писал Jumanji, а то зимой за 15 минут толком не прогревается двигатель из-за этой муфты.. Хоть вообще её стопорить на зиму, кроме загородных поездок.. Хотя.. Muskul, вот у меня щас такая, как ты описал.. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 15:31 |