Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Обрисую сначала ситуёвину.
Полгода назад(октябрь 2012) мне подарили Гэлэкси III, 19 мая этого года он перестал работать. Лежал на зарядке всю ночь, а потом просто не включился. Мы отнесли его в Диксис, т.к. гарантии еще 2 года. Там моему МЧ сказали отнести в их сервисный центр(в Нагаевский). Он отнес, его там приняли, на нем не было ни единого повреждения (в квитанции это все указано, что телефон в идеальном состоянии). Через 3 недели телефон пришел из Владика(там ремонтировали, как бы),мы забираем-нам говорят,что восстановлению не подлежит-слетела мат.плата, мы не верим и просим туда перезвонить. Менеджер при нас звонит во Владик и ей говорят,что треснут дисплей и его даже не стали смотреть, мы ничего не понимая, забираем телефон, ничего не подписывая и уходим. Когда сели в машину, стали со всех сторон обсматривать телефон и обнаружили 2 трещины на дисплее. МЧ пошел опять туда...и в итоге ничего. Мы обратились в роспотребнадзор. Там нам сказали писать претензию(в которой разъяснили всю ситуацию и потребовали вернуть деньги за телефон). Написали. Заказным письмом в головной офис во Владик отправили и сюда в офис(куда изначально обратились). По закону в течение 10 дней они обязаны дать ответ. Ответа не было.Вообще, никакого. Позавчера я отнесла в сервисный центр(в другой) этот же телефон. Мне сказали, что там повреждена загрузочная область (не знаю что это ![]() Если тут есть юристы, или кто сталкивался с пободным или еще что-нибудь, подскажите что делать нам??? Подавать на Диксис в суд?!Или тупо чинить за свои деньги и забыть об этом??Просто выкидывать 30 тыс, ну это вообще не то пальто. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
К легальному S-III прилагается карта VIP-обслуживания (синий пластик, похож на кредитку). Собственно, потому у этих телефонов и повышенная цена. На карте указан номер телефона "горячей линии" (звонок безплатный). Имеет смысл позвонить в Самсунг и изложить им свою проблему (потребуется назвать номер VIP-карты). Если куплен оригинальный аппарат (не подделка), то всё может решится без суда. На VIP-серию Галакси распространяется "мировая гарантия". Не важно где и в какой стране куплен аппарат. Если он фирменный - ремонт и обмен (во время гарантийного срока) безпроблемны. elmont33 дело говорит - звоните в Самсунг.
ЗЫ. меня смущает указанная причина поломки. "Слетела загрузочная область" - это программный косяк, лечится обычной перепрошивкой аппарата. Никакого железа менять не требуется (если только схемы не погорели, что крайне мало вероятно). ТС пишет, что после ремонта вернули поцарапанный телефон. А это именно ТОТ телефон (IMEI, серийники - совпадают с оригиналом)? То elmont33 О-ооо!!! Что вы с ним делали??? Подкладывали под колесо, в качесте противооткатки? "Покатали" в стиральной машине? :-) Сообщение отредактировал Mag-i-Rus - 17.7.2013, 12:12 Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:30 |