Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Обрисую сначала ситуёвину.
Полгода назад(октябрь 2012) мне подарили Гэлэкси III, 19 мая этого года он перестал работать. Лежал на зарядке всю ночь, а потом просто не включился. Мы отнесли его в Диксис, т.к. гарантии еще 2 года. Там моему МЧ сказали отнести в их сервисный центр(в Нагаевский). Он отнес, его там приняли, на нем не было ни единого повреждения (в квитанции это все указано, что телефон в идеальном состоянии). Через 3 недели телефон пришел из Владика(там ремонтировали, как бы),мы забираем-нам говорят,что восстановлению не подлежит-слетела мат.плата, мы не верим и просим туда перезвонить. Менеджер при нас звонит во Владик и ей говорят,что треснут дисплей и его даже не стали смотреть, мы ничего не понимая, забираем телефон, ничего не подписывая и уходим. Когда сели в машину, стали со всех сторон обсматривать телефон и обнаружили 2 трещины на дисплее. МЧ пошел опять туда...и в итоге ничего. Мы обратились в роспотребнадзор. Там нам сказали писать претензию(в которой разъяснили всю ситуацию и потребовали вернуть деньги за телефон). Написали. Заказным письмом в головной офис во Владик отправили и сюда в офис(куда изначально обратились). По закону в течение 10 дней они обязаны дать ответ. Ответа не было.Вообще, никакого. Позавчера я отнесла в сервисный центр(в другой) этот же телефон. Мне сказали, что там повреждена загрузочная область (не знаю что это ![]() Если тут есть юристы, или кто сталкивался с пободным или еще что-нибудь, подскажите что делать нам??? Подавать на Диксис в суд?!Или тупо чинить за свои деньги и забыть об этом??Просто выкидывать 30 тыс, ну это вообще не то пальто. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Телефон - подарок , написано же...харе стебаться вам, парни....жаль девочку....
Юлия, Вы пишете, что ничего не подписывали. А квитанцию отдали свою о сдаче аппарата ? Если нет, то приходите с ней и требуйте , чтоб Вам вернули сданный в ремонт аппарат. Пусть они доказывают, что Вы у них забрали его. Некрасиво, конечно, так....да и видео может есть....но на зуд Ваших нервов можно попробовать ответить зудом их... Попробуйте позвоните в Самсунг 88005555555 обрисуйте ситуацию, может они повлияют на диллера или Владивостокский сервис. Консультироваться, конечно, раньше надо было....не забирая аппарат.... Попробуйте прислушаться к себе и ответить правду, могли ли Вы проглядеть трещины на дисплее ? Ведь Вы не сразу их увидели, а потом рассматривая. Ни у кого нет мотива для кидания Вас. Ни у диллера, ни у сервиса....Никому это головняк нафиг не нужен, поверьте. Проше и быстрее заработать денег на продажах или ремонтах.... так же возможно повреждение при транспортировке....Надо отследить эту точку расхождения между идеальным состоянием в квитанции и трещинами на дисплее при попадании его во Владик.... Авторизация на мобилы - это головная боль для сервиса, с которой никто не хочет связываться в нашем городе. Страдают от этого люди.... На деле могу помочь с уточнением дефекта , то есть плата все-таки или дисплей. На днях ждем такой дисплей. Подкинем и определимся. Если и то , и другое неисправно, то все.....приплыли....На те деньги, что уйдут на ремонт,а то и меньше, купите лучше себе ZOPO C2 и будете счастливы.... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:24 |