Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Обрисую сначала ситуёвину.
Полгода назад(октябрь 2012) мне подарили Гэлэкси III, 19 мая этого года он перестал работать. Лежал на зарядке всю ночь, а потом просто не включился. Мы отнесли его в Диксис, т.к. гарантии еще 2 года. Там моему МЧ сказали отнести в их сервисный центр(в Нагаевский). Он отнес, его там приняли, на нем не было ни единого повреждения (в квитанции это все указано, что телефон в идеальном состоянии). Через 3 недели телефон пришел из Владика(там ремонтировали, как бы),мы забираем-нам говорят,что восстановлению не подлежит-слетела мат.плата, мы не верим и просим туда перезвонить. Менеджер при нас звонит во Владик и ей говорят,что треснут дисплей и его даже не стали смотреть, мы ничего не понимая, забираем телефон, ничего не подписывая и уходим. Когда сели в машину, стали со всех сторон обсматривать телефон и обнаружили 2 трещины на дисплее. МЧ пошел опять туда...и в итоге ничего. Мы обратились в роспотребнадзор. Там нам сказали писать претензию(в которой разъяснили всю ситуацию и потребовали вернуть деньги за телефон). Написали. Заказным письмом в головной офис во Владик отправили и сюда в офис(куда изначально обратились). По закону в течение 10 дней они обязаны дать ответ. Ответа не было.Вообще, никакого. Позавчера я отнесла в сервисный центр(в другой) этот же телефон. Мне сказали, что там повреждена загрузочная область (не знаю что это ![]() Если тут есть юристы, или кто сталкивался с пободным или еще что-нибудь, подскажите что делать нам??? Подавать на Диксис в суд?!Или тупо чинить за свои деньги и забыть об этом??Просто выкидывать 30 тыс, ну это вообще не то пальто. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Эх, обожаю такие ветки. Буду краток - если все произошло именно дословно так как Вы отписали в ветке, то очень даже можно посудится маленько, да не маленько а судя по срокам тысяч это на ДДДДДцать, потому как по ЗоЗПП процент за просрочку там не хилый стоит, это раз. Второе - нахрена забирали телефон???? Ну и третье: самый отстойный совет в таких вопросах - это конечно же БЕСПЛАТНЫЙ совет. Люди поначитаются на форумах разных а, потом приходят и пытаются с видом Астахова и Резника права качать ииииииииииииии, очень быстро уходят от меня нах.
ps если не лень (человеческая лень очень непреодолимый фактор "ну типа че заморачиваться то, суды - шмуды - тягомотина") и есть реальное желание наказать козлов продаванов то нужно идти до конца. pss без специалиста и литра водки не освоить закон о ЗПП, зато в суде можно заявить расходы на услуги представителя, а так как это был подарок - моральный вред, а так как поступили с Вами в магазине очень большой моральный вред, а так как в судах таких дел миллион и они перегружены судья по настроению возьмет да и удовлетворит моральный в полном объеме, чтобы продаванам не с руки было людей кидать, чтобы те шли в суды, а судьи работали. psss все что написал выше истинная правда и нормальный, хоть и бесплатный совет, ни грамма сарказма и издевки, простое знание системы. pssss STARGAZER, блин а про песочек то прочитав я угорел однако, ТС не принимайте близко к сердцу, просто действительно ведро песочка стыбзить, а мобилу за 40 штук ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jumanji - 17.7.2013, 10:25 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:25 |