Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Джека Лондона и Золотое кольцо, 2013
savage1976
сообщение 15.7.2013, 20:53
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 575
Спасибо: 254




Готовилась в течении полугода одна поездка, но в итоге в самый последний момент все накрылось медным тазом, но появилась возможность для другой поездки, с горем пополам нашел попутчика и начались конкретные сборы. Как всегда в день выезда начались мелкие склеротические воспоминания, что-то забыто, не сделано, не работает и т.п... Ну вообщем правдами и неправдами вырвались мы в поездку по области во вторник 9 июля 2013 года в 11.00 из города и взяли курс на Сусуманскую трассу. Для меня это первый за 21 год жизни в области выезд на Сусуманскую трасу. Бывал только на Теньке.
Про дорогу до Палатки писать вообще нет смысла, все и так все знают. Проехали Палатку, Карамкен и идем дальше.
Цель нашей поездки на сегодня было озеро Гранд. Находится оно на 183 км трассы не доезжая до п. Атка 20 км. Повернули мы на право (увы в данном случае не налево) и по довольно неплохой дорожке поехали к озеру. Там группа озер небольших и огромное озеро Гранд (верно подмечено название) перед выездом я представлял его значительно меньше. По дороге особых препятствий не встретили, было только одно засадное место, там размыло трубу в которой протекал ручей и проезжать надо через брод, низеньким машинкам там даже в сухую погодку будет не комфортно проезжать, а в дождь ручеек наверное превращается в хорошую речушку способную снести небольшой джипик. Но нам в поездке фартило с дорогой, но не особо фортило с погодой, ручеек был сухой и мы проехали спокойно и без напряжения. И вот мы легко достигли нашей цели, озеро Гранд. Я конечно не поэт, стихами не опишу,но красиво, просто красиво
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
. Уточки на озере плавают
Прикрепленное изображение
, медвежьи какашки на дороге
Прикрепленное изображение
. Дорога видимо идет вокруг почти всего озера, мы проехали несколько километров, но до конца дороги не дошли. Наверняка там много разных приятных местечек для отдыха. Как-то потихонечку попили чайку, пофотографировали
Прикрепленное изображение
, поднялся над озером небольшой ветерок и было принято решение тут не ночевать, тем более что времени до вечера было еще очень много. Озеро красивое, но как-то не вдохновило. поездка на озеро Гранд это вылазка выходных дней. в пятницу выехал после работы и ночуешь на Гранде, субботу-воскресение отдохнул на природе и к вечеру воскресения вернулся в город.
Ну сказано - сделано. Держим курс на Каскадный водопад или ручей Каскадный. Изначально хотел вести журнальчик, но как-то в суете и заботах это дело заглохло и до конца поездки ручку в руку не взял.
Заехали в п. Атка, решили заправиться. Цивилизацией на заправках трассы не пахнет. К вам не подойдет заправщик вставить пистолет в бак, пистолеты при наполнении бака не прекращают заправку, а будут лить либо пока внесенный вами залог не закончится, либо пока все топливо из цистерны не перельется на дорогу, так что следить за заправкой надо самому и прекращать ее своевременно. Ну да ладно, заправились и двинулись дальше, летят километры за бортом, проскакиваем перевалы и перевальчики
Прикрепленное изображение
дышим пылюкой впереди идущих машин,
Прикрепленное изображение
потом они дышат нашей пылюкой.
Прикрепленное изображение

Обгон грузовиков на трассе это конечно отдельная тема, ты его не видишь, он тебя не видит, но каким-то чудом вы на дороге меняетесь местами и продолжаете путь каждый по своим делам. Обгон на трассе это маленькая игра в Русскую рулетку с револьвером, только шансов побольше немного.
Солнышко клонится к закату, ну а мы подъезжаем к точке нашего путешествия на сегодня. Каскадный...368-й км Сусуманской трассы.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
. Как всегда, куда легко добраться присутствуют надписи "Здесь был ДЕБИЛОИД." Ну, на большее у людей мозгов не хватает, видимо их родители были гениями, а на детях гениев природа как известно отдыхает. Вообщем место красивое, водички жаль маловато, дождей давно не было, и испорчено как и все прекрасное в этом мире - человеком. Ну а мы отъезжаем от дороги чтоб не дышать пылью в сопочку и ставим лагерь, пьем водочку, делаем шашлык и отдыхаем. МЫ ЕДЕМ!!!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

К сожалению, или к счастью, но водки было выпито больше чем можно, а шашлыка съедено больше чем надо и на утро в назначенное время наш экипаж проснуться не смог, а по пробуждении водятел (тобишь я) к управлению транспортным средством был не допущен медкомиссией и наш отдых затянулся. Ночькой пошел дождик, первую половинку дня потихоньку капало, а я после обеденного супчика отдыхал в машине и готовил свою больную голову к дороге. После легкой послеобеденной дремы мое состояние резко улучшилось и я смог продолжить поездку. Мы выдвинулись в сторону п. Ягодное к основной цели нашего путешествия.
Прошли крупнейшую реку Магаданской области р. Колыму. После поселка Дебин качество дороги резко ухудшилось. По трассе много ремонтов дороги, где-то спрямляют, где-то просто чинят. Местами имеют место такие конкретные подходы к строительству, что просто удивляешься, - как грунтовка на трассе лучше асфальта в городе? Ну а мы едем, едем, едем в далекие края и вот он знак "ОЗЕРО ДЖЕКА ЛОНДОНА". Нам в этот раз "налево".
Поворачиваем налево, проезжаем 50 метров, заезжаем на мосту, проезжаем кирпич и тут крик напарника "СТОЙ!", торможу, а машина уже меня не слышит и катится вперед, БУХ и мы сидим. Глупо, по идиотски, но сидим. Сразу отступлюсь немного и скажу что железный друг показал себя крайне надежным товарищем, а вот с прокладкой между рулем и сиденьем ему точно не очень повезло.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вышли на трассу, попробовали проголосовать попросить помощи, прошло 3 машины, даже не тормознули спросить что надо. Сотик не ловится, кумекаем что делать. Хожу вокруг машины и вдруг приходит СМС. Начинаю с телефоном ходить по мосту и "О ЧУДО" есть связь. На мосту в некоторых местах берет МТС, но на метр в сторону сигнал тут же теряется.
Напарник звонит в Ягодное знакомому и тот быстренько прилетает нас спасать. Спасибо Сергею из Ягодного. Вытащил нас и говорит - "Не здесь надо садиться, а значительно дальше. Вы подумайте, А надо ли Вам туда?". Он конечно прав, но нам туда надо..... постояли, попили кофе, пообщались о дороге, об засадных местах. Время 1 час ночи, спать не хочется. ну, С Богом! двинулись в путь.


P.S.: Вторая часть отчета будет на днях, когда у напарника возьму недостающие фотографии.

Сообщение отредактировал savage1976 - 16.7.2013, 13:20


--------------------
8-914-853-семь-восемь-девять-шесть
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
savage1976
сообщение 17.7.2013, 1:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 575
Спасибо: 254




Ну вот, приступаем к продолжению повествования. В данном повествовании присутствует много фотографий штурмана Влада (ALDiver) за что ему большое спасибо.
С чего начать... Ну наверное с еще раз высказать благодарность Сергею из Ягодного за спасение нашей экспедиции из так бездарно встрявшей на ровном месте и приложить фото Сергея, его дочурки, моего железного друга ну и меня соответственно,
Прикрепленное изображение
фотограф где-то там, за птичкой.....
Прикрепленное изображение
Итак мы держим путь по самой сложной в моей жизни дороге(не удивляйтесь, у меня менее 2-х лет назад только права появились, и это моя первая вылазка куда-то дальше озера Солёное) к наверное всемирно известному озеру Джека Лондона.
Ну что сказать о дороге, ничего страшного пока нет, обычная плохая грунтовка с ямами полными воды. Поднялся на бугорок - спустился в ямку с водой, поднялся на бугорок, по началу думали каждую лужу мерять, но когда поняли что они через каждые 50 метров, решили только те мерять, что наиболее опасными кажутся.
Так мы и ехали первые 16 км. Реально опасным было только одно место, дорога идет вперед прямо в небольшую лужу, но почему-то в право идет через бугры другая объездная дорожка, бугорки и правда крутые, можно легко днищем терануться, подумав, решил что в воду не хочу, буду скакать по буйракам(как оказалось в дальнейшем, после общения с местными водителями, решение было абсолютно верным, в этой маленькой луже Камазы вязнут на ура....), так мы и добрались до ручья Красный, штурман в это время уже монотонно посапывал на бугорках (хорошо ему, пивко освежающее в дороге видимо притомило). Итак, мы подъехали к ручью Красный. С виду маленький, разлившийся ручеек, таковым он и оказался. Прошли его не меряя и не напрягаясь и двинулись дальше. Дорога все такая же, грунтовка с ямами полными воды, объезда нет, с боков тундра, только вперед.... По рассказу Сергея на 21-м км серьезный брод, надо быть аккуратно, вот и мы где-то рядом,выезжаю на очередной бугор и вижу эту речушку, и какой-то темный силуэт на берегу. Первая мысль - "МЕДВЕДЬ".... Подъезжаю ближе и вижу за бугорком костерок, медведи костры пока еще не научились разжигать, подъехав еще ближе различил человеческую фигуру ремонтирующую велосипед. Остановился, вышел поговорил с мужиком, оказывается Виктор из Ягодного с велосипедом держит курс на озеро рыбки половить.... А говорили что я "экстремал", камеру ремонтирует, да чаек разогревает чтоб погреться да взбодриться, шутка ли 21 км. велосипед на себе тащить!!!!!
У нас машина полная бутора, реально только два человека поместятся, спереди. Поговорили и говорю ему: "Извини мол, взяли б тебя, но в машине места нет, да еще и с велосипедом.". Он кивнул головой и пошел чай пить, ну а я толкнул штурмана и пошли брод мерять. Там глубоко, там глубоко, там каменюки большие, сяду на них. Ходили, меряли смотрели, но надо и дальше двигаться.... Решил идти тут, между валунами проскакивать. Штурман в воде, дорогу смотрит, я в машине газую.
Потихоньку тронулись, путаюсь лавировать между валунами под водой, что-то чиркнул передним мостом.... и чувствую машина уже не едет, она плывет, нос течением поворачивает..... и тут из под заднего моста легкий скрежет, машинка наклонилась на правую сторону и нос еще сельнее течением повернуло и новый скрежет со стороны переднего моста..... СИДИМ...
Прикрепленное изображение
Хорошо сидим. Штурман пробует толкнуть, подошол Виктор помочь толкнуть, без толку.... Со стороны водителя водичка в салоне немного плещется, правые колеса полностью под водой, выхлопная труба в воде пузырики пускает. Хорошо сидим.... главное воды не хапнуть и движку не глушить. Сапоги одни.... Меняемся со штурманом местами, я в сапогах в реке, он в машине на месте водилы газует..... Виктор посмотрел на нас, перешел реку и двинул по своим делам. Я так и не понял, ЗАЧЕМ ЕМУ ВЕЛОСИПЕД??? пешком тяжело идти, не то что на велосипеде ехать....
Вышел, посмотрел где что и как сидит, как крутится...
Прикрепленное изображение
попробовали камушки под колеса подкладывать, без толку, скользкие, не лезут, колеса скользят, а машина на месте.
Прикрепленное изображение
Пошел искать бревнышки. Что-то нашлось, подсовываю под передние колеса, в сапогах что-то хлюпает, рукава мокрые, ладно я, машина в реке сидит..... надо спасать.
Прикрепленное изображение
Что-то подсунули, газанули, дернулась машина и бревнышки вылетели из под колес. Что-то уплыло, что-то поймал, пшел еще бревнышки искать, сначала под передок совали, потом под задние колеса..... дергается мальчишка но сидит... в общем, в итоге поискав еще больших бревнышек (нашлись пару срубленных елочек) удалось подсунуть под передние и задние колеса одновременно несколько бревнышек, а их постоянно течением вырывает из под колес
Прикрепленное изображение
. Газанули и сдернулись назад. Выбрались на берег. А речку штурмовать все равно надо..... Все равно уже весь мокрый, пошел воду мерять везде где можно, плевать что там по пояс, а болотники только до середины бедра..... мерял мерял и решил тут идти, каменюку сбоку приметил. ну С Богом, тронулись. Вода через капот, колеса полностью в воде, а он прет..... по салону крики "ДАВАЙ МАЛЫШ!", и вот он берег, тянет, тянет и вот мы на другом берегу....Переоделся. Итого мы 1.5-2 часа вытаскивали машинку. Ну да главное успешно, путь продолжается.....
Едем дальше, говорили что на 36-км будет еще засадные места. Ну так оно и есть. Лужи глубже, объезда нет, дно илистое. Встречаются ручейки с крутыми берегами и камушками размером с пару шлакоблоков.
Прикрепленное изображение
Потихой едем, переваливаясь через камушки и штурмуя лужи. Иногда наиболее неприятные камушки убираем с дороги. Пару раз черкнул камушки мостами, пару раз заднему бамперу досталось. Ему вообще не везет, длинный он и постоянно на спусках с крутых берегов цепляется.
Догоняем Виктора с велосипедом, помахали друг другу ручками, про себя думаю: "Ну не прав я, в глухой тайге человека не подобрать. Ну он же местный, знает куда идет и что делает.".
Пройдено примерно 36 км. из 54-х до озера. Едем дальше, очередная очень подозрительная лужа, объезд слева по тундре, вышел, попробовал померять, глубоко...Посмотрел объезд, тундра, мягко, но колея есть, кто-то проехал. Решаю идти по тундре. Понижайка, 4вд, легкий газ, идем, идем... вот уже выход на грунтовочку и пронзительный свист, колеса крутятся, но уже не гребут. СИДИМ.
Бужу спящего штурмана, "пошли копать".. Машину перекосило, переднее правое колесо вылезло на грунт, а левое и заднее на половину провалились в тундру, сидим по самые бампера, даже не на мостах и раме, на бамперах..... Покопали, пробуем подложить ветки чтоб вылезти, безтолку, шлифуем и даже не шевелимся. Теперь нас догоняет Виктор и говорит:- "Что-то мне страшно стало, может домой пойти. А вдруг медведь...." Остановился возле нас, начал разжигать костерок, ставить чаек и нам потихоньку помогать. Говорю ему, - Знаю что был не прав, это высшие силы нас карают. Второй раз тебя догоняем, в машину не сажаем и второй раз садимся. Вобщем будь тут, сейчас вытащим себя, плотнее упакуемся и тебя с твоим велосипедом посадим. Крутились, вертелись, курили, пили кофе... думали копали. Ну никак. Ох и тяжко же тундру копать, много кореньев, все сцепляется, сломали саперную лопатку (а на вид вроде бы крепенькая была). Пришла мысль домкратить машинку за диски колесные, ибо под мосты подлезть не реально. Начинаем домкратить, подложили камень под домкрат, домкратим, машина даже не шелохнулась, камень ушел в тундру, высота домкрата кончилась.....Еще камень и по новой, результат тот же. И так 5-6 камней в трясину и только потом машинка начинает приподниматься, и так раз по 10 на каждое колесо, пока под колесико можно что-то подложить. Нарубили бревнышек, ложили поперек колес чтоб они в тундру лучше вцеплялись. Подкопали там где пойдут колеса, положили бревнышки чтоб снова не сели. В результате сантиметров на 10 бампер от земли оторвали, Сил никаких нет уже. Пробуем. Шлифуют некоторые колеса, а некоторые стоят. Начинаем по новой домкратить шлифующие и еще подкладывать под них чурочки. Ну в общем через 4-5 часов такой работки машинку выдернули. Перепаковали наши поклажи, прицепили за лесенку тросом велосипед, погрузились и поехали уже втроем.
Втроем и веселее и вроде как местный с нами, должно быть легче.. Встречаем хорошо подготовленного УАЗ и Буханку стокову, остановились разговорились про дорогу, рыбалку и т.п. Ребята говорят идите, пройдете и смеются. Ну мы тоже им сказали про засаду , они ржут, говорят "У столба! - Знаем, вы там не первые, мы эту буханку от туда вытаскивали." Поболтали и разъехались.
Чуть позже я понял почему они смеялись. Каменюки, некоторые размером с колесо моей машинки, и через них надо переезжать. Это что-то.
Высадил штурмана, Виктора смотрите чтоб не сел, не свалился, говорите куда ехать и понеслось. Газ, взбираемся на каменюку, тормоз чтоб не свалиться ина тормозе спуск передних колес, поворот руля, газ задние заехали, тормоз чтоб не упасть, газ, тормоз, газ тормоз и так метров сто по каменюкам. Ощущения еще те. Ну прошли..... и такие засады раза 3 по дороге.
Потом снова лужа и объезд с дисками от катушек с проводами слева. Попробовали померять лужу, очень глубоко, полезли на диски, на них разгон и в тундру, чувствую вязну , но за счет скорости ползу, ползу и вот мы снова на дорожке. После того как подобрали Виктора, проблемок с засадами больше не было. Видать его и правда высшие силы берегли.
Еще пару небольших ручейков, выезд на сопочку и о чудо..... ЭТО ОНО, МЫ ЕХАЛИ! ЕХАЛИ! И НАКОНЕЦ ПРИЕХАЛИ!!!
Прикрепленное изображение
13 часов пути, 6-7 из которых вытаскивание себя из засад.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Продолжение отчета будет снова позже, ибо не хватает ни сил ни времени все быстро сделать. Пребывание на озере заслуживает отдельного повествования, ибо там тоже было много событий. а пока водочка, обед, отдых, шашлычек и знакомство с местными туристами.
Прикрепленное изображение


--------------------
8-914-853-семь-восемь-девять-шесть
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- savage1976   Джека Лондона и Золотое кольцо   15.7.2013, 20:53
- - анд   Хороший отчёт ! Особенно понравилось фото медв...   15.7.2013, 21:23
- - Barma   Хороший отзыв, пиши еще, побольше фоток. Машину ...   15.7.2013, 21:31
- - AlexMV   savage1976 какую следующую поездку уже задумал? ))...   15.7.2013, 21:47
- - motk   Ну вы блин даете! В таких местах штурмана надо...   15.7.2013, 21:51
- - savage1976   Цитата(AlexMV @ 15.7.2013, 21:47) savage1...   15.7.2013, 22:10
- - AlexMV   Я в прошлом году дальше ледника проезжал, а в этот...   15.7.2013, 22:52
- - Oleg95   Цитата(savage1976 @ 15.7.2013, 19:53) Сра...   16.7.2013, 10:10
- - savage1976   Ну вот, приступаем к продолжению повествования. В ...   17.7.2013, 1:23
- - Goblin   Ну что сказать, Костя! Монстр! Зачетно ска...   17.7.2013, 10:41
- - clever   В одну машину,с минимальной экипировкой, в такую д...   17.7.2013, 13:27
- - savage1976   Наконец-то ручки дошли и до третьей части повество...   18.7.2013, 20:36
- - savage1976   немного позже еще пару видеороликов прикреплю. бол...   18.7.2013, 21:28
- - savage1976   видео штурма брода 21-й км по дороге обратно, выт...   18.7.2013, 22:03
- - luisfigo   ты бы обручальное кольцо при работе с механизмами ...   22.7.2013, 16:51
- - Defined   Цитатана продукты около 3 т.р., на алкоголь около ...   22.7.2013, 19:39
- - Goblin   Костя - молодец! А теперь рекомендация - оформ...   22.7.2013, 22:54


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 5:08