Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Обрисую сначала ситуёвину.
Полгода назад(октябрь 2012) мне подарили Гэлэкси III, 19 мая этого года он перестал работать. Лежал на зарядке всю ночь, а потом просто не включился. Мы отнесли его в Диксис, т.к. гарантии еще 2 года. Там моему МЧ сказали отнести в их сервисный центр(в Нагаевский). Он отнес, его там приняли, на нем не было ни единого повреждения (в квитанции это все указано, что телефон в идеальном состоянии). Через 3 недели телефон пришел из Владика(там ремонтировали, как бы),мы забираем-нам говорят,что восстановлению не подлежит-слетела мат.плата, мы не верим и просим туда перезвонить. Менеджер при нас звонит во Владик и ей говорят,что треснут дисплей и его даже не стали смотреть, мы ничего не понимая, забираем телефон, ничего не подписывая и уходим. Когда сели в машину, стали со всех сторон обсматривать телефон и обнаружили 2 трещины на дисплее. МЧ пошел опять туда...и в итоге ничего. Мы обратились в роспотребнадзор. Там нам сказали писать претензию(в которой разъяснили всю ситуацию и потребовали вернуть деньги за телефон). Написали. Заказным письмом в головной офис во Владик отправили и сюда в офис(куда изначально обратились). По закону в течение 10 дней они обязаны дать ответ. Ответа не было.Вообще, никакого. Позавчера я отнесла в сервисный центр(в другой) этот же телефон. Мне сказали, что там повреждена загрузочная область (не знаю что это ![]() Если тут есть юристы, или кто сталкивался с пободным или еще что-нибудь, подскажите что делать нам??? Подавать на Диксис в суд?!Или тупо чинить за свои деньги и забыть об этом??Просто выкидывать 30 тыс, ну это вообще не то пальто. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 680 Спасибо: 197 Авто: Ssang Yong Actyon Sport, 2008 ![]() |
Такая же фигня была с этим сервисным центром. Отдали телефон в последний день (после 45 дней должны вернуть деньги, если не сделали телефон). Забрал его не глядя, а потом увидел, что дисплей 100 % стоит не мой (поломка была не в нем), весь коцанный, собран криво, задняя крышка вообще цвета другого и т.д. Телефон отработал четко до окончания гарантии (после длительного ремонта оставался только месяц гарантии) и умер. Предъявлять не стал, забрал-то не глядя.
А по поводу ответа, положено не 10, а 30 дней со дня получения ими письма. Соответственно нудно уведомление о получении, чтоб дату отсчета знать. Удачи! Сообщение отредактировал Иван - 15.7.2013, 23:23 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:32 |