Subaru Leone, Лёвтик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru Leone, Лёвтик |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Это случилось ровно 42 года назад
В июне 1971 года появился на свет Subaru Leone. Первым представителем этого модельного ряда было переднеприводное купе. Следом за ним, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия в 5-дверном кузове универсал - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Также компания Subaru представила модель Leone и в 4-дверном кузове седан. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы. Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Субару (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей. Сообщение отредактировал Shiko - 26.6.2013, 16:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ровно 29 лет назад увидело свет третье поколение.
В июле 1984 года Leone был координально переработан уже во второй раз за свою историю. Это поколение впервые было представлено в виде трехдверного купе и четырехдверного седана , в продолжение внешних стилистических решений кузова найденных для универсала. Это поколение попало в США только в 1985 году. В Европе модель предлагалась в комплектациях 1,6 DL, 1,6 GL, 1,8 DL и 1,8 GL 4WD. Продажи моделей в кузове седан были прекращены 1992м году, очередь универсала настала в 1993м. Версии с 1,8 литровым мотором прекратили реализацию в 1991м. Новый 1,8 литровый двигатель ЕА-82 с верхним расположением распредвалов (SOHC) был представлен как замена старого нижневального 1,8 литрового оппозита. Двигатель оснащался на выбор карбюратором, центральным впрыском топлива, распределенным впрыском либо распределенным впрыском и турбонаддувом . Более поздние модели этого поколения получили в виде опций трансмиссию с постоянным полным приводом (full-time 4WD) , как механическую так и четырехступенчатую автоматическую под электронным управлением компьютера. До этого момента все полноприводные трансмиссии предлагались только с жестким подключением заднего привода шестернями (МКПП) или фрикционами (АКПП) при необходимости, в остальное время представляя собой передний привод. Трансмиссия с постоянным полным приводом, блокировка центрального и заднего дифференциалов и турбонаддув создали очень интересную комбинацию. Другими характеристиками является раллийная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза, электростеклоподьемники с центральным замком, кондиционером и электролюком (не всегда, в раллийных комплектациях обходились без них, как и без гидроусилителя), полностью регулируемые руль и сиденье, весь набор приборов в инструментальной панели, Hill Holder (удержание машины на подъеме) и всего 1060 кг веса. Сегодня комплектация трехдверного купе RX является весьма редкой, и их количество на сегодняшний день резко ограничено. Ей можно опознать по заднему спойлеру и заводскому аэродинамическому набору накладок. В 1989м году производство модификации RX было свернуто. Другим оснащением (стандартным или выборочным), которое можно было найти в Leone третьего поколения, были полностью электронная приборная панель, самодиагностика в компьютере, круиз-контроль и бортовой компьютер, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, центральный замок, электростеклоподьемники, электролюк, зеркала с электрорегулировками и Hill Holder. В Японии третье поколение по-прежнему было известно как Leone, однако теперь в Чили, США и Канаде она стала называться Loyale, в Европе и Австралии как L-Series и Omega в Новой Зеландии. Популярность универсала Leone перешла к новому, большему, универсалу Legacy в 1989, и когда Leone был заменен в 1994м году Impreza, новая Impreza универсал была представлена со скошенным багажным отделением, чем сильно напоминала универсал Leone второго поколения. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:06 |