Блокировка..., ...что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка..., ...что это? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 453 Спасибо: 36 Авто: Mark 2 Tourer V ![]() |
Обьясните мне пожалуста!
Слышал есть когда все четыре калеса крутят и когда только три! В чем разница?Какой лучше ну не впроходимости,а в работе всм что крепче 4 или 3! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Может раскроем тему более подробно?
Есть среди форумчан кто-нить с блокировками? Разумеется, про LSD лучше в джипперский раздел не писать. Я видел пока только один 78 прадо с задним диффлоком. Обладатель сказал что сильно помогает. Я вот раньше блокировки не хотел, а сейчас поставил в план. Послушал-почитал-посоветовался, получается такая картинка. Локка и Локрайт самый дешевый вариант, хороши только для преимущественно внедорожного использования, поскольку фактически представляют собой жесто заблокированный дифференциал, который периодически разблокируется в повороте. Пишут что при этом слышны щелчки, толчки, а часто и резиновый след на асфальте остается. Родной прадовский блок дороговат, очень трудно доставаем, и как говорят пробовавшие уступает в надежности и прочности АРБ, в том числе тем, что включается электрически. АРБ пока представляется идеальным вариантом, но конски дорог (по 35 за блок плюс десятку за компрессор, ибо включение пневматическое). Вот сижу, думаю. А вы что скажете? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:47 |