УАЗ или иномарка, что выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ или иномарка, что выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 ![]() |
были разные машины у меня от рессорной короллы до 60 сафарика, но хочется приобрести УАЗ. Одни меня отговаривают, говоря "возьми лучше ЭСКУДО", другие поддерживают, говоря "бери и не раздумывай". Определиться не легко, так как с русской техникой никогда не сталкивался. Руки ростут вроде откуда надо, но русской техники боюсь. Те, кто ездят на УАЗах говорят что если японскую технику ремонтировать можешь, то УАЗ тоже сможешь, так же отмечают, что УАЗ даже проще и чуть ли не на проволоку перемотал в случае поломки и дальше поехал. Машина нужна мне как для повседневной езды на работу и с работы, так и для периодических поездок на охоту или просто на природу по бездорожью. Может кто-нибудь на ставит меня на путь правильный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Если готовы ловить сочувствующие взгляды "бывших" коллег-японоводов, готовы по три раза на день отвечать на вопросы, типа:
1. Не сломался еще? 2. Не жалеешь? То берите!!!)))) А по существу, вопрос выбора Вы должны решить для себя САМИ и ни кто тут не сможет дать дельный совет, так как и с той и с другой стороны будет достаточно аргументированных "за" и "против". "На проволку примотал" - это уж конечно слишком)))) Патриот на половину из импортных запчастей, а электроника так и вся буржуйская. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Дело конечно хозяйское, но ехать в глухомань и ремонтировать на коленках бред. Оно надо?
Чет я сколько не ездил на японках, не когда в лесу не ремонтировал. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
А вот у меня и уазики и япономарки одновременно в эксплуатации на протяжении уже 18 лет. Вот в лесу японку точно не ремонтировал, просто один раз притащили на верёвке, потому как нельзя было её в лесу отремонтировать. А на Уазике возил два ящика запчастей и ни разу в лесу не понадобились(наверно везло, всё в городе ломался), только раз на 3-м Оленьем задний мост сломался, ничего к утру дорога подмерзла, доехал своим ходом на переднем. А вообще одно время все поломки записывал и все узлы ломались по пробегу практически одновременно, для меня вся разница была только в ценах на запчасти и обслуживание. На Уазике всё дешевле. Ну никогда мне никто не докажет что при одинаковых тяжёлых условиях эксплуатации подержанные японские авто надёжнее Уазика, 18 лет хороший срок, свой опыт ближе.
А сейчас если делать выбор, то смотрите на цену, за те деньги сколько стоит "Патриот" , Вы из подержанных японок ничего хотя бы приблизительно соответствующего "Патриоту" по проходимости, скоростным возможностям, комфорту, надёжности, экономичности и малой цене обслуживания просто не найдёте. То что его превосходит и то только по некоторым качествам уже стоит от 1.5 млн и выше. Совсем скоро будет 2 года как я купил "Патриота", напишу всё что было. Сообщение отредактировал Alexov - 17.5.2012, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Вот,я верю в уазики! поэтому и продаю/меняю паджерик на уазку,хочется экстрима
![]() Спасибо! — кинтохО
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
Уаз машина зверь ездил в Хабаровск и обратно в Магадан почти не ломался,но перед тем как ехать практически год по тихой шаманили, все узлы и агрегаты разбирались и ремонтировались,но комфорта ноль,совсем неудобно особенно за рулём,быстро устаёшь хотя и кресла от иномарки поставили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
А купить Кантера 5-ти местного с кузовком? Ай шарман. Не пылесос, не гниляка (УАЗ за 5 лет гниёт, посмотрите на них по городу)... Всегода удивляли люди делающие из овна конфету. ТОчнее из русского авто делают японское. МОжет начать с японского и сделать ещё лучше? Это лично моё мнение, меня не переспоришь. Оглашаю лишь для того, чтобы ознакомить с моим ходом мыслей. А в Кантере ещё есть отопление/кондейка, магнитола.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Спасибо! — flip
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Японская машина - Б/У (новая слишком дорого). А в машину Б/У надо вкладывать деньги для того, чтобы она просто ездила.
Русская машина - новая (только покупать надо у нормального дилера - не у Фирсова). Ничего не могу сказать по поводу УАЗки, а по поводу "Нивы" можно прочитать там: ссылка доступна только зарегистрированным > ссылка доступна только зарегистрированным > ссылка доступна только зарегистрированным >Нива, Обсуждение, ремонт и т.д. Только сегодня написал. Вообще - новая машина (даже и русская) гораздо лучше старой японки. Это я выяснил после сравнения эксплуатации японо- и наше-марок. (На русской, например, за год 28 т.км наездил, а на японце - за три года с трудом примерно столько-же) Сообщение отредактировал gesel - 18.5.2012, 22:52 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
А купить Кантера 5-ти местного с кузовком? Ай шарман. Не пылесос, не гниляка (УАЗ за 5 лет гниёт, посмотрите на них по городу)... Всегода удивляли люди делающие из овна конфету. ТОчнее из русского авто делают японское. МОжет начать с японского и сделать ещё лучше? Это лично моё мнение, меня не переспоришь. Оглашаю лишь для того, чтобы ознакомить с моим ходом мыслей. А в Кантере ещё есть отопление/кондейка, магнитола. А если поставить сзади печку с самурая,то ваааще кайф! Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 67 Авто: toyota 2000 ![]() |
по собственному опыту эксплуатации обычного уаза 469 (не патриот) могу сказать следующие:москва-бам-якуитя -магадан,ни однго прокола шины,хотите верьте хотите нет,но зато оторванные задние амартизаторы(оба) с корнями от рамы!И это учитывая то, что автомобиль готовили для этой поездки в остальном в принцепи всё в порядке.Но посмотрите на наших вечно грустных грязных и уставших водителей УАзиков,они каждый день млять чегото там крутят,матерятся,вобщем одной рукой рулят другой слёзы вытирают.Теперь по запчастям,если брать в магазине то ,обслуживание уаза обойдётся дороже чем лендкрузера, вот к примеру гидроусилитель 24000тыс.руб.,головка блока цилиндров под 92-й бензин 37000тыс.руб ну и тд.Поэтому если нет любимой женщины и семьи то всё это вы найдёте в нашем горячо любимом автопроме.Лично я свой продал и перекрестился,а вот у моего отца уаз идёт по жизни рядом,результат больные ноги,геморой,плохой сон,но при этом бьёт себя в грудь и говорит что со своим стальным конём низачто нерастанусь,именно поэтому новую модель назвали "патриот" потому что хозяин автомобиля предан машине,а не авто хозяину.И конечно же реклама своё дело делает,когда показывают компанию молодых людей во главе со стелавиным(тест-драйв) где они летят по перепаханному полю на "патриоте"со скоростью 80км/ч всё красиво,но авто им дал завод,парни просто на нём оторвались и поехали по домам.Вообще в последние время мне часто приходится слышать от своих знакомых,которые видимо устали от нормальной жизни и к ним в мозг стала приходить эта ужасная мысль о приобритении именно "патриот".Выбор за вами уважаемый.
Спасибо! — Андрей Викторович ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Короче господа что не приводите в пример,но каждому своё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Если готовы ловить сочувствующие взгляды "бывших" коллег-японоводов, готовы по три раза на день отвечать на вопросы, типа: 1. Не сломался еще? 2. Не жалеешь? Патриот на половину из импортных запчастей, а электроника так и вся буржуйская. Прям в десятку. Иной раз и по пять раз на день спрашивают. причем страшивают даже те кто сам на патриоте работает или имеет его в собственности. 3. ну как машина? Еще раз скажу что уаз после 2008 года, это уже не тот уаз что раньше. ресурс двигателя увеличился и работает отлично. с одним разговаривал у него уже перевалило 225 т. без ремонта двигателя. У самого уже 57 т.км. по запчастям вложился не более 5 т. не считаю тюнинг и расходники. масло фильтра резина. Машину не берегу. использую по полной. Спорить тут без полезно, каждый в чем то прав. дело вкуса. Я более 18 лет еэксплуатровал и иномарки и уазы, а выбор свой остановил на патриоте. для меня золотая середина. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Я более 18 лет еэксплуатровал и иномарки и уазы, а выбор свой остановил на патриоте. для меня золотая середина. Тоже самое написать хотел. В течении года съездил на на ч. море а в марте во Владивосток еще по месту мотаюсь.За год больше 40000 км и не чего меня не беспакоит . ![]() Сообщение отредактировал s-mx - 19.5.2012, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Смотря для каких целей нужна машина. Вообще тут каждый сам для себя определяет. Но на мой взгляд российский автопром сейчас способен конкурировать разве что с китайцами... (ой, только не побейте меня
![]() P.S. в общем как тут уже писали: каждый в чем-то прав и сам для себя решает - дело вкуса... ![]() Сообщение отредактировал hightway - 19.5.2012, 12:44 -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan ![]() |
И куда ты поедеш на корейце? На дукчу? Попробуй на нем недельку поездий на Армань или на Клепку и посмотрим что будет с ходовкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142 ![]() |
Цитата ,но перед тем как ехать практически год по тихой шаманили, Это же надо так машину запустить, а если съездить в аэропорт, Вы её неделю будете готовить? Имея отеч. авто, которому 13 лет, мне для подготовки машины необходимо 10 мин, на то чтобы заехать в гараж кинуть вторую запаску. А вообще как говорят всё зависит от прокладки......... Если машину планируешь обслуживать сам, бери Патриота, если на станции, тогда наверно лучше эти деньги отдавать за иномарку. Многие и выбирают Патриота только из-за того, что им больше не надо будет обращаться на СТО. Имея небольшой опыт, всё можно сделать самому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 ![]() |
Ну тут у кого как, я например машину, три зимы по тихой перебирал и под себя подгонял.
Правда взял практически дрова. По поводу запчастей, тоже не однозначно, очень много откровенного говна. Я без надфиля подшипники не покупаю. Новые уазки вполне надежны, у нас на работе два уже по 70тыр. прошли без поломок, причем водители постоянно разные и каждый старается в меру своих сил ушатать машины по быстрее. Одной уже делали косметический ремонт(кузова). Единственное чего я не уважаю для проходимца, это впрыск. Уазик с карбом и без электроники вполне ремонтопригоден в лесу. Мне не раз приходилось участвовать в извлечении утопленной машины, с последующим ее запуском, для продолжения движения(и не только уаз). Как поведет себя уазик напичканый электроникой после такого купания, можно догадаться. Но впрысковый уазик на ТРАССЕ вполне шустрый и экономичный. Я не указываю модели, так как кроме кузова они мало чем отличаются. Лично мне из пассажирских нравится буханка, в ней можно жить. В патре троем прожить пару дней, очень не удобно. Естественно, если брать уазку для выезда на природу. А уж если для города и трассы, тут однозначно японец. ИМХО У меня бортовой и я им доволен. Будка в кузове, реально дом на колесах. Спасибо! — flykhan krokodil vasy
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
Яруками и ногами за.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Кстати, вспомнил о своём бывшем директоре (сейчас в разных конторах работаем, но общаемся) - они в контору недавно себе взяли "Патриота", на котором он и ездит. А домашняя машина у него "Паджерик". Так вот: от "Патриота" он доволен очень.
Сообщение отредактировал gesel - 19.5.2012, 19:59 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 93 Спасибо: 93 ![]() |
Да ребЯта!!!!!!!!!!! ВУАЗ эта сила, Отработав на этой чуде технеке 11 лет, В наших 80-х годах Я понял лучше Х--- ий ПАДЖЕР , Чем ВВВВВ УУУУУААААЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 381 ![]() |
14 мая 2011 года купил Патриота. До этого был эскудик.
Поменял - потому что эскудик маленький и невыездной. Покупал у Фирсова. Через месяц,сделав плановое ТО,уехали в Казахстан. Ни одной поломки в дороге не было,кроме 2-х гвоздей в колесах. Сейчас пробег почти 30 тыс - полет нормальный. По- моему тебе надо четко определиться - для ЧЕГО нужна тебе машина,а потом взвешивать все ЗА и ПРОТИВ за ту или иную марку. Удачи! -------------------- Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.
Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 197 Авто: MMC Pajero 1996.100% ![]() |
Да ребЯта!!!!!!!!!!! ВУАЗ эта сила, Отработав на этой чуде технеке 11 лет, В наших 80-х годах Я понял лучше Х--- ий ПАДЖЕР , Чем ВВВВВ УУУУУААААЗ!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше хороший Паджер ![]() -------------------- РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903 Электрик-8 914 031 71 70 (на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!) Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142 ![]() |
Цитата Да ребЯта!!!!!!!!!!! ВУАЗ эта сила, Отработав на этой чуде технеке 11 лет, В наших 80-х годах Я понял лучше Х--- ий ПАДЖЕР Позволю с товарищем не согласиться! УАЗ 80-годов ( у которого ещё педали в пол уходили ) и Патриот совершенно разные машины и сравнивать их некорректно. Ни одна зап.часть с УАЗа 80-х к Патриоту не подайдёт. Скорее всего Вы Патриота видели только из далека. Если сравнивать эти две машины, то Патриот ближе к иномарке, чем к УАЗу 80-х. Вот если бы у Фирсова давали бы машины тест-драйв, продажа пошла бы поактивнее. Считаю мнение своё объективным т. к. Патриота у меня нет, но есть возможность видеть их эксплуатацию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
из у уазов, в том числе и патриотов, с 3-7-км пробегом (от завода до погрузки) не видел ни одного без косяков, причем не закрывающиеся двери - это мелочи.
зачем нужна машина, которая с завода то масло гонит, то еще косяк какой, и с ценой в минималке, равнозначной иномарке??? -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan ![]() |
из у уазов, в том числе и патриотов, с 3-7-км пробегом (от завода до погрузки) не видел ни одного без косяков, причем не закрывающиеся двери - это мелочи. зачем нужна машина, которая с завода то масло гонит, то еще косяк какой, и с ценой в минималке, равнозначной иномарке??? Машина эта нужна,для того что бы ездить.Как минимум трое форумчан ездият на Патриотах и улыбаються.А что Вы можете предложить за 700 т.р? Прадо 78? Так их не продают, а если продают то в каком состоянии и сколько ему лет? Крузак 80? Таже история.Еще лет 10 и переседите как миленькие, потому как на свежих машинах ездить только на Горняк. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
У нас снабженец на работе рассказал вот какую историю:
Как-то стоя на авто в солнечный день на Горняке (на асфальтированной парковке возле моря) наблюдал картину: подъезжающие на авто водители глушили двигатель и отправлялись отдыхать, стояли ожидая чтобы отвезти отдыхающих, но некоторые из них открывали капот и с головой погружались в исследования. События заинтересовали Петровича (нашего снабженца) анализ ситуации показал, что счастливые обладатели отечественных шедевров =-) рыскали под капотом ища, видимо, что сломалом, и, что намерено сломаться. Японовладельцы, а основная часть таковых (имеется в виду, что японок больше чем европеек) занимались делами, сопутствующими досугу: коптили бока на солнце, жарили шашлык. ПО себе знаю, что на технически исправном авто (ездил на ГАЗ-69 А) ну и без "А" двигло одинаковое, нужно смотреть под капот. Некоторое время эта тяга проявлялась и с началом владения Витарой. ОДнако к хорошему быстро привыкаешь.. Теперь заглядываю под капот в двух случаях: 1. смотрю на творение одного мудака (его советуют припокупке подогревателя в Клаксоне или Старте не буду врать), который мне изначально "сделал" подогрев тосола и, немсотря на все старания переделать потом, чтобы не лилось ручьём, всёравно подтекает тосольчик, 2. проверяю уровень омываетльского бачка. -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142 ![]() |
Цитата зачем нужна машина, которая с завода то масло гонит, то еще косяк какой, и с ценой в минималке, равнозначной иномарке?? ПРАДО- 99г.вып. 800тыс. ( Колымский тракт ) Вы имели личный опыт эксплуатации Патриота? Или слышали от кого? Общаясь с людьми, которые имеют Патриот, почему-то все довольны, хотя могли за эти деньги купить Сурфа года 98. Что-то не стыкуется, могли бы, но не захотели. А Вы как думаете, почему Сурфа не взяли 98г. вып.? Хотя до этого эксплуатировали не одну иномарку.
Сообщение отредактировал murena - 21.5.2012, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
Ну своя Витара лучше чужого УАЗа =-). А, по разности мнений, прочитал подпись, нецензурную, у форумчанина, вроде Кузьма или Кузя.... Суть - спорить на форуме что мочиться супротив ветра.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan ![]() |
Конечно лучше.Вы на ней с форумчанами на следующей недели на покатушки съездийте.Только не забутьте у Дюйма тех осмотр пройти.
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142 ![]() |
Цитата У нас снабженец на работе рассказал вот какую историю: У нас на работе такой был, так у него каждый день минимум по три женщины было. Давайте больше из личного опыта, если он есть в эксплуатации Патриота.
Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Понятно, что все хорошее когда нибудь кончается. С ужасом думаю что и нам когда нибудь придется пересаживаться на шедевры русского автопрома.
Пошел уже пятый год владения дизельным Паджериком, кроме ходовки работы нет, и только потому, что хочется чем то себя занять. Капот также открываю чиста из за любопытства ![]() -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
ПРАДО- 99г.вып. 800тыс. ( Колымский тракт ) Вы имели личный опыт эксплуатации Патриота? Или слышали от кого? Общаясь с людьми, которые имеют Патриот, почему-то все довольны, хотя могли за эти деньги купить Сурфа года 98. Что-то не стыкуется, могли бы, но не захотели. А Вы как думаете, почему Сурфа не взяли 98г. вып.? Хотя до этого эксплуатировали не одну иномарку. личного опыта эксплуатации, к сожалению или к счастью не было. но сам ставил на уазы доп оборудование, соответственно была возможность посмотреть технику изнутри. ну и водители, организаций, эксплуатирующих уазы, с которыми общался, не в восторге были. чтоб владеть данной машиной, должна быть увлеченность постоянно ковыряться с ней. конечно приятно осознавать, что в том же пресловутом патриоте не умер ни один японец. но качество сборки оставляет желать лучшего. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Любая машина требует ухода. И не надо в ней постоянно ковыряться, просто поддерживать исправное техсостояние.
Ну ладно, УАЗы плохие машины... А наши сервис-мэны в городе сголоду что ли пухнут, от недостатка работы с иномарками? По собственному опыту (до Патриота было три японки). За год эксплуатации Патриота в ремонт я вложился на сумму 35 рублей (заменил бачок ГЦС). Капот открываю только что б провести осмотр и контроль тех.жидкостей. Содержание японок обходилось мне несоизмеримо дороже. Да, не все хорошо. Дешевый пластик, качество сборки и т.д. Да и хрен сним! Я выиграл финансово для своего семейного бюджета, а это главное. Я не безоговорочный "патриот", просто для моего кармана(кошелька) это выгоднее. Затраты на содержание сейчас существенно меньше. Плюс, имею 100% машину, новую(тех.осмотр через три года, транспортный налог маленький). Уже говорил, что спор этот бессмысленный и беспощадный))))) Каждый для себя должен решить сам, взвесив свои возможности/потребности/желания. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
В этой теме, как и во многих других, где сравниваются автомобили русские и импортные, есть один маленький "косячок".
Сравниваются автомобили отечественные (ещё из СССР) - возраст самой свежей машины минимум лет 20, и импортные - возраст в среднем лет 10. Немного некорректное сравнение. Да, любая машина, если у неё возраст 20 лет и более, заставляет часто залезать под капот и искать какие-то неисправности. Я, например, после сравнения Б/У иномарок и новой НИВЫ однозначно отдаю предпочтение новой машине. Более того, если жизнь когда нибудь заставит брать подержаную машину (ну не будет денег на новую хватать), то отдам предпочтение отечественному автопрому - его ремонт в разы дешевле обходится и по опыту знаю, что ремонт там реже, чем у импорта. Более того, даже имея "жучку" возраста более 25-ти лет, под её капот я заглядывал один раз, когда капиталку делал после покупки. Всё остальное для проверки уровней жидкостей и визуального осмотра (чтобы не забыть как всё это выглядит ![]() Сообщение отредактировал gesel - 21.5.2012, 20:13 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — murena
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 32 Авто: Jap ![]() |
[quote name='maldyak' post='816401' date='21.5.2012, 17:27']... А наши сервис-мэны в городе сголоду что ли пухнут, от недостатка работы с иномарками?
Годится в резюме... Сообщение отредактировал shooter - 21.5.2012, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
19 мая 2010г купил "Патриота". Сразу скажу, что я из тех водителей, которые сами только масло меняют и то через раз. И иномарки и старенький Уаз-469 я сам не ремонтировал, не моё это. И 18 лет и на том и другом и везде, на Уазе дальше и глубже. Старый УАЗ совсем заржавел, это через 22 года, кстати та же "Делика" сгнила через 10 лет, это всё тёплые гаражи и частые поездки на морской лёд. Тогда и купил "Патриота". Встал на гарантию, за два года это (ТО) стоило 15 тыс. Пробег 19тыс. Усовершенствованиями не занимался, даже резину не менял, меня всё устраивает. По мелочям не гарантийного ремонта набралось на 2 тыс. Итого всех расходов за два года 17 тыс. Да это у меня из четырёх бывших машин первая такая дешёвая в обслуживании. Весь японский хлам вылетал в копеечку за первых два года от 50 до 100тыс. Дальше хуже. "Хайс" за эти же 2010-2012г съел 52тыс. Всё дело в условиях эксплуатации, если возить себя и от дома до офиса, да в воскресенье на "Горняк", то покупайте японохлам. Тут пишут про заглядывание под капот. Да первое время заглядывал под капот "Патриота"( сейчас только для любопытствующих), два раза хомуты подтянули, чуть тосол подлил, всё. Ничего не бежит, расхода масла от смены до смены 200мл, у всех моих иномарок больше было. В первый день как купил полез сам в яму с ключами( это я вот всяких ужасов про "Патриота" наслушался и начитался), затянул только одну гайку на дуге у порога , всё.И до сих пор ничего не отвалилось. Никаких хлопот он мне за эти два года не принёс. "Япономарки" меня просто доставали и достают бесконечными дорогими ремонтами. Коррозии кузова пока нет, но я не жду этого очень быстро, перед глазами есть 5-6 летние "Патриоты" с такими же условиями эксплуатации как мой и никакой ржавчины на них нет. А что ещё нужно? На бездорожье и на асфальте его на японках не догонишь, топлива он потребляет мало(что это 10,5л на 100км?), по комфорту не уступает,я так думаю если некоторых с завязанными глазами прокатить, так и не поймут на чём ехали, Уаз или иномарка. С ремонтом намного проще и дешевле.Не вижу минусов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Тема ни о чём, т.к. сравнивать новый авто с 10-летним некорректно, как некорректно сравнивать два десятилетних авто с разной начальной стоимостью и суммой ежегодной потери цены пост-реализации. как некорректно сравнивать фольцваген Жук и пежо 204, как в советское время некорректно было сравнивать газ-24 и ваз-2101.
Сообщение отредактировал Shiko - 21.5.2012, 23:48 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Shiko, значит надо сравнивать новый isuzu trooper и новый uaz patriot. Тогда всё сойдётся.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142 ![]() |
Цитата сравнивать новый авто с 10-летним некорректно Патриот новый стоит тыс 650, предложите импортного НОВОГО ОДНОКЛАССНИКА за эти деньги. Вот мы и сравним. Ждёмс!
Сообщение отредактировал murena - 22.5.2012, 0:11 Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Патриот новый стоит тыс 650, предложите импортного НОВОГО ОДНОКЛАССНИКА за эти деньги. Вот мы и сравним. Ждёмс! "Навскидку" - внедорожники Great Wall: Hover, Deer, Pegasus ... Могу долго ещё искать, но ведь суть не в этом. Для кого-то хорош Уаз Патриот за 650 т.р., а кому-то он и на фиг не нужен, и он хочет купить за те же деньги Рено Дастер иль Форд Фокус, иль Хьюндай Солярис и т.д. (список можно продолжать долго). Сообщение отредактировал Shiko - 22.5.2012, 0:27 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — murena
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142 ![]() |
Цитата Навскидку" - внедорожники Great Wall: Hover, Deer, Pegasus ... Согласен, про Китай я как-то упустил. Думаю, что мы ещё поездим на Китайских авто. Почитал отзывы, пока тоже проблем хватает, но внешне не плохо. Опять же проблема в покупке, доставке авто и зап.частях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Однажды столкнулся с "Great Wall" косвенно правда. искал на ТАУНа подшипник, родной ценник 1900р и уже не помню откуда выяснил, что этот же подшипник есть на Great Wall аля сурф и стоит он 800 р. маркировка другая вот только. на экзисте он в списках есть а в наличии только оригинал.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
С АККП Патриоты есть?
-------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 383 ![]() |
[quote name='murena' date='21.5.2012, 23:09' post='816629']
Патриот новый стоит тыс 650, предложите импортного НОВОГО ОДНОКЛАССНИКА за эти деньги. Вот мы и сравним. Ждёмс! у моего знакомого есть ТАЙОТА СУРФ 92 г.в. 5vz акпп..... так вот он сам летал в Японию покупал её для себя трёхлетней и на пороходе да Магадана и машина в его владении до сих пор уже 17 лет естественно у него для неё гараж... так вот ржавчины почти НЕТ малая доля, крестовины на карданах заводские не менял не когда только смазывал строго по километражу. за все время поменял один левый привод. магнитолу заменил. на заднем редукторе потёк сальник, прочистив забитый сапун сальник вновь ожил и его не прищлось менять. даже малпочки всего авто не минялись. а так всё родное заводское. не одного ДТП. пробег примерно от 250-300. а в УАЗике - ПАТРИОТЕ за такой километраж сколько было бы замены запчистей ????? так вот любое авто хорошее и долговечное просто смотря в чьих руках и как за ним следить вовремя его обслуживать. и я уверен что вот этот 17 летний "СУРФ" не чем не уступит новому "ПАТРИОТУ" Сообщение отредактировал Qosmio - 22.5.2012, 8:32 -------------------- Позывной на LPD связи Лёха-Qosmio (космио) (Midland gxt-1050) (Alinca - 135 : Baofeng uv-5R) выносные антенны на крыши космолёта. ...пампасёр - путишествинник... . |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Машина эта нужна,для того что бы ездить.Как минимум трое форумчан ездият на Патриотах и улыбаються.А что Вы можете предложить за 700 т.р? Прадо 78? Так их не продают, а если продают то в каком состоянии и сколько ему лет? Крузак 80? Таже история.Еще лет 10 и переседите как миленькие, потому как на свежих машинах ездить только на Горняк. А остальная тысяча форумчан эксплуатируют иномарки и слёзы льют ночи напролёт. За 700 тысяч рублей до блядских шуток над народом которые устраивает твой кумир Володя Путин можно было купить пятилетний джип японского производства. Про легендарные джипы семейства Ленд Крузер, писать человеку который эксплуатирует УАЗ , считаю бессмысленым занятием. Хотя в целом весь мой пост занятие без смысла, потому как отвечая на бред, сам становишься автором бреда. Просто некоторые твои фразы без ответа ну никак не оставить. Что значит пересядете как миленькие? Ты наверное историю страны за последние несколько лет как то немного упустил из своего поля зрения. Осмелюсь предположить, что был занят ремонтом своего УАЗа и тебе попросту было некогда следить за тем как происходило принудительное пихалово росийского дерьма в руки простых граждан. Один из них видимо ты. Схавал Путинскую тему и теперь кроме как улыбаться и хвалить ничего не остаётся. Было бы удивительно слышать от владельца УАЗа горькую правду о его чудесных сюрпризах и о том как её владельца правительство насильно впихнуло в собачью будку называемую автомобилем.. Сообщение отредактировал STARGAZER - 22.5.2012, 9:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
у моего знакомого есть ТАЙОТА СУРФ 92 г.в. 5vz акпп..... Леша, есть подозрение что в таких руках и УАЗ через 17 лет будет в хорошем состоянии, таких людей мало, но они есть. Очередная тема для срача... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Просто интересно было бы выслушать объективное мнение владельцев Патриотов году так в 2031-2032, когда данному авто исполнится 20 лет от роду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
safari65, страшно подумать, но спустя такой срок мы сами станем владельцами этих авто. Причины я думаю оглашать не нужно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 309 Спасибо: 75 ![]() |
УАЗики машины на самом деле очень хорошие, но только те которые были сделаны в СССР, а сейчас качества нет, исходя из опыта ремонта моего друга, что очень печально.. большинство узлов сделано из сырца, и нужно будет вложить еще половину стоимости машины, что бы увеличить его надежность до уровня советских машин, и в принципе это того стоит.
-------------------- тел: 8(924)853-99-97
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
УАЗ это Российский CAR KIT, только поставляется в собранном виде , но к сожалению это не значит что его не надо разобрать и собрать заново.
У иномарок купленных с салона , гарантия слетает если ты залез туда с гаечным ключом , а УАЗа наоборот , не подтянул во время -нет гарантии. Если надоела жена , дом .... Если любишь с друзьями попить пивко в гараже .... Покупай УАЗ!!!! Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
sergeyart,
![]() STARGAZER, думаю не все так мрачно))) Заполнят рынок европейками и корейцами, так что выбор будет. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
sergeyart, ![]() STARGAZER, думаю не все так мрачно))) Заполнят рынок европейками и корейцами, так что выбор будет. maldyak, я искренне порадуюсь если УАЗ станет достойной альтернативой японским джипам. И буду радоваться как вчера за победу нашей сборной на чемпионате, если мне когда нибудь удастся ездить на качественном и комфортном отечественном джипе, который кроме всего прочего будет ремонтнопригоден и не станет загонять меня в гараж на все выходные каждую неделю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 383 ![]() |
STARGAZER, думаю не все так мрачно))) Заполнят рынок европейками и корейцами, так что выбор будет.
так я не пойму в чем тут вопрос то покупка выбора "УАЗ или иномарка" однозначно ЛЕВЫЙ РУЛЬ ЧТОБ БЫЛ ???? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Qosmio, однозначно свобода выбора должна быть. И тогда не будет разногласий что покупать и на чём ездить. Я если честно не припомню жарких споров о производителях автомобилей до принятия некоторых законов, благодаря которым Дальний восток был лишён возможности покупать недорогие автомобили из Японии. А теперь та часть людей которая якобы добровольно пересела на отечественные тачки начинает кривляться и показывая язык убеждать людей в правильности "(своего)" решения.
Сообщение отредактировал STARGAZER - 22.5.2012, 11:34 -------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Выскажу очень скромное мнение, ибо не владел ни Крузаком, ни УАЗиком, но всё-таки примерно представляю, что это, имея глаза и уши: сравнивать УАЗ и Крузак или Паджер я бы не стал. Я бы сравнил УАЗ с Эскудиком.
Далее. Некорректно говорить, что любая б/у японка лучше любой нашемарки, или наоборот. У японцев машин много, есть удачные, есть гавнище. Есть машины классом попроще и ценой запчастей и обслуги, соответственно, пониже, а есть и повыше. Мы опять сравниваем один-единственный Патриот с Хайсами, Дэликами, Паджерами, в конце концов кому-то нужен комфорт, мощность и представительность Марковника, кому-то микроавтобус, кому-то просто картошку с дачи возить, и т.д. Далее. Вложения в ремонт. Я сразу скажу, что качество изготовления японских запчастей выше, такую запчасть поставил и забыл. Есть и нормальные неоригиналы, где надо. Можно ставить в подвеску гавно и удивляться, почему надо ремонтировать её каждый месяц, а можно пдойти с умом и ставить практически по той же цене нормальное. Сосед сейчас репетирует ходовку на CRV за 30 штук, кажется - о нифига как дорого? - дак он после этого полностью забудет про неё на пару-тройку лет и будет наслаждаться комфортом. Проблема в том, что у любого б/у автомобиля все узлы несколько изношены, и если сегодня я поменял сцепление и поставил назад коробку, а завтра у меня потёк задний сальник коленвала, то это не машина плохая, а я дурак. Мораль - к ремонту тоже надо подходить грамотно. И тут неизбежно встаёт вопрос о качестве обслуживания в нашем городе. К большому сожалению, оно не всегда на уровне. Помимо просто недобросовестного подхода, есть ещё и малограмотный подход, это как у меня на работе водители уверены, что карбюратор - священный чёрный ящик, который меняется только целиком. Т.е. нагар из-за использования плохого масла, летящего через вентиляцию картера, меняется на 5 тысяч рублей за новый карб, который ещё по-хорошему регулировать надо. Никто не верит, когда я рассказываю, что до винтика перебрал карбы Санюхи и Блюба. Точно так же и стойки можно без конца менять на контрактные, когда жаба давит новые купить - окупится ведь, и рейки менять, когда можно отремонтировать. Вышесказанное не есть истерики по поводу того, что японцы лучшие, а наши типа отстой. Конечно, сейчас японские машины становятся всё более одноразовыми. Зачем японцам выпускать пацанские внедорожники, если у них там самые страшные е@еня - это как лужа у меня перед гаражом? Но почему я опять о внедорожниках? Я говорю лишь о том, что сравнивать надо явления одного порядка... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
STARGAZER, дружище (искренне) - не стОит политическую подоплеку развивать, ну не все владельцы "нашемарок" поддерживают курс партии и правительства и смена "правильного" руля на неправильный является зачастую исключительно плодом долгого взвешивания за и против. Думаю таких большинство.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
maldyak, Подари весы. Пожалуйста!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
С весами получится так, что новая японка уступит старой по выживаемости и ремонтнопригодности в наших условиях. А возможно, уступит и новому Патриоту, хотя новая японка блестящая, дутая, с просветом 5 см от дороги и мягкая внутри, а в Патриоте не так. Далеко не все владельцы старых японок спешат пересаживаться на новые, и не потому, что денег нет. Такой путь не лишён недостатков, но зато привлекает бОльшим выбором. И опять спор зайдёт о том, что владелец б/у японки тратится на запчасти. Да, я трачусь на запчасти, на ремонт. И всё равно не потратил ещё стоимость Логана в минимальной комплектации, а всё езжу и езжу себе потихоньку уже как 3 года даже без анальных кредитов.
Справедливости ради скажу, что слова владельцев Патриотов о том, что качество в последнее время улучшилось - искренне радуют. Возможно, мы доживём до того времени, когда можно будет придти в салон и выбрать отечественную машину, которая будет по душе. Сообщение отредактировал Гидр - 22.5.2012, 15:15 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 383 ![]() |
вот не зря же на базе УАЗа строются некоторые люди
[attachment=137021:getImage.jpeg] [attachment=137019:getImage1.jpeg] -------------------- Позывной на LPD связи Лёха-Qosmio (космио) (Midland gxt-1050) (Alinca - 135 : Baofeng uv-5R) выносные антенны на крыши космолёта. ...пампасёр - путишествинник... . |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Qosmio, конечно не зря. Моё мнение, для построек лучше УАЗа ничего не найти. Запчасти доступны и недороги, конструкция автомобиля в целом достаточно проста и позволяет насиловать себя как угодно. И самое главное - Его не жалко курочить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
А остальная тысяча форумчан эксплуатируют иномарки и слёзы льют ночи напролёт... Полностью соггласен! Но я вот купил кузов и теперь переделываю на свой лад. Все усиливаю и переделываю. До этого собрал как сейчас говорят "конструктор" Маруся отпахала сполна.И все переделываю как на ней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
Особенно интересно читать как некоторые пишут, посмотрим что будет с твоим "Патриотом" через 10-20 лет, японки то такие старые а ещё ничего . бодрые старушки. А Вы на японках сколько ездите в среднем до замены на новую "без пробега подержанную". Я так думаю среднем 4-6 лет, потом она просто достанет бесконечными ремонтами.Вот и на новом "Патриоте" так же , я так для себя думаю поменять через 5 лет на новый. За это время уже с 2007 г эта машина изменилась очень сильно. За последние два года много изменений, уже сейчас гарантия 100тыс или 3 года, мало Вам? Ещё через три года уже просто захочется новую, так как старая просто морально устареет. То же будет и с новыми иномарками, так и появится вторичный рынок подержанных машин, только не надо будет предоплат 100% и ждать месяц корабля с такой желанной японкой. Пойдут кому нужно на ближайшую автостоянку и выберут и тут же уедут. Не вижу проблем и политика ни причём, я тоже не сторонник "Единой Россиии".
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
О вкусах и предпочтениях можно спорить вечно.
при в сей любви в отечественном автопроме к УАЗу я например не сяду на Москвича. так же в японском автопроме есть модели на которые я даже новые и бесплатно не сяду. Владельцы тойот хаят мицубиси. те наоборот. все упирается во вкус. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
А теперь та часть людей которая якобы добровольно пересела на отечественные тачки начинает кривляться и показывая язык убеждать людей в правильности "(своего)" решения. STARGAZER, нельзя быть таким самоуверенным. А вдруг эти люди правду пишут и о хорошем качестве новых "нашемарок", и о частых и дорогостоящих ремонтах подержаного импорта. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Пока есть возможность будем ездить на японках.
А там глядишь со временем на Патриоты научатся ставить коробку автомат(желательно супер селект с выбором режимов-задний-фул тайм-полный-пониженая), кондишен, дизеля, и внешний вид посолиднее. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Цитата(bongo fish @ 21.5.2012, 16:37) ссылка доступна только зарегистрированным STARGAZER, нельзя быть таким самоуверенным. gesel, ты ники не перепутал? Если нет, тогда перечитай тему и поймёшь у кого тут обострение самоуверености. Сообщение отредактировал STARGAZER - 23.5.2012, 8:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Не хотел влазить в эту полемику, ну да ладно тож выскажу свое мнение почему я взял патриота. Я имея иномарку(далеко не первая у меня)правда легковые, захотел взять машину ездить на материк, ну и по месту на природу можно было съездить и нашей зимой со снегом проблем небыло. И все это чтоб при моем бюджете(в среднем40тр) не сильно заморачиваться с кредитом. Итак получилось что на работе получил нового патриота , год его эксплуатировал , по трассе и в городе. и пришел к такому выводу что онто мне и нужен. Согласен частенько что то подкручиваеш чета там пытаешся улучшить, но сами детали .агрегатыне ломаются. Вобщем нашел себе по интернету 2 летний патриот в воронеже в полной комплектации ( кожа люк кондиц. две печки эл стеклпод.зеркала подогр. сидений и зеркал.) короче все что надо для дальних поездок. Обошелся он мне 430т р.Взял я его в Воронеже поехал на черное море там месяц гонял потом Алтай Магадан. Зиму здесь провел ,в марте поехал во Владивосток ,А теперь тем кто уверен что уаз постоянно ремонтируют. За 40т км которые я проехал в течении года , изних 15 по Якутии и нашей трассе. Сломался тока Кореной лист рессоры , поддерживающий ролик, и ступичный подшибник загудел.Что поменялось за полтора часа , И обошлось в 1500. и было купленн в первом магазине.Для тех кто сравнил с Сурфом скажу что по обему салона это совсем разные машины и то что я везу в патриоте может быть и затолкал в сурф но полноценно спать во всю длинну в двоем не смогбы. Правильно сказли здесь все от бюджета зависит и потребностей. И еслибы у меня было много милионов яб купил ТУНДРУ или американский Ведовый автобус как у нас по трассе гоняют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Самое главное в итоге у тебя правильные выводы,если были бы деньги не было бы УАЗА,а большинство задирают нос что у них новый УАЗ или другой русский авто,а мы не далёкие ездим на японских шушламётах
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
s-mx, Я тоже думал о приобретении Патриота , и в настоящий момент смог бы сделать это без особого напряга для кармана. Но делать этого не стану принципиально и как можно дольше. Потому что это будет не моё решение, а решение правительства, которое вместо того чтобы улучшать наш автопром занимается обсираловом и запретом того чем я пользовался более 15 лет. Где они были со своими машинами в 95 -2005-м годах, срать они тогда хотели на чём мы тут будем ездить. И люди выкручивались как могли, наладили ввоз, обеспечили обслуживание, снабдили город (и не только наш) запчастями как новыми так и б/у, а потом лысый парень в президентском кресле увидел всё это и ох.....ел от того какие суммы крутятся тут и всё это без его участия. А главное что его зацепило, это то, что люди живущие на ДВ самостоятельны и не надеясь на кого то обеспечили себя транспортом. А самостоятельности от граждан Владимир Владимирович очень не любит. И теперь по его велению я должен выбросить на помойку свой Сурф и купить то что он называет автомобилем, дабы обеспечить подъём отечественного автопрома. А нахрен мне оно обосралось, мне семью свою поднимать надо я в ней единственный кормилец, а не выкрашеное корыто, которое сгниёт через три года эксплуатации. Цена этому Патриоту триста штук, только за эти деньги я соглашусь его приобрести. И каким хорошим и не ломающимся он бы не был, пороги на нём варить придётся, и довольно скоро.
Сообщение отредактировал STARGAZER - 23.5.2012, 12:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Предлагаю закончить этот спор и , дай бог, чтобы в ближайшем будущем мы смогли выбирать себе машину российскую или японскую только по экстерьеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 ![]() |
Спасибо всем за советы! взял "Буханку", старенькую правда. Решил, пока не попробуешь не поймешь. Время покажет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Красиво. Приятная эстетика. Очень нравится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
200 км/час на спидометре??? он же по болтам разлетится!! и все равно грубо и убого в салоне
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Красиво. Приятная эстетика. Очень нравится. Мне тоже понравилось. Не отталкивает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
artjom998, спор устроили...
![]() ![]() STARGAZER, дружище, ну как бы, протест против козлячей политики "партии и правительства" не вполне аргумент при выборе авто...Был бы технически подходящим и по ценнику доступным... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Спасибо всем за советы! взял "Буханку", старенькую правда. Решил, пока не попробуешь не поймешь. Время покажет. artjom998, Фото в студию, какого года и т.д.? -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
Пока есть возможность будем ездить на японках. А там глядишь со временем на Патриоты научатся ставить коробку автомат(желательно супер селект с выбором режимов-задний-фул тайм-полный-пониженая), кондишен, дизеля, и внешний вид посолиднее. На "Патриоте" Лимитед стоит и кондиционер, и есть модели с дизелем импортным или нашим. Так же есть две печки, совершенно не сравнимые с японскими по теплоотдаче, подогревы сидений и все виды регулировок , подогрев зеркал, заднего стекла, стеклоподъёмники, люк, центральный замок, сигнализация на ключе,релинги, парктроник, фаркоп, шторка в багажник. Регулировка из салона зеркал и фар,противотуманки. Стоит салонный фильтр, едем за чадящим и пылящим Камазом и дышим чистым воздухом. Разные режимы включения выключения фар, в том числе автоматический с поворотом ключа в замке зажигания, сейчас это очень актуально. На всякий случай упомяну про гидроусилитель, ваккуум на тормозах, АВС, катализатор, с этого года стандарт Евро-4 и то что МКПП пятиступенчатая,разгонял до 170 км/ч, и не предел. А то вы в старых представлениях об УАЗ-469 с тентом. Кстати новые буханки с таким же отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409, что и на "Патриоте", но с нашей 4-х ступенчатой коробкой очень даже резво с места стартуют и до 150км\ч разгоняют. Внешне от старых отличаются левым расположением выхлопной трубы. Так что если видите такую перед собой, то знайте можете на иномарке с автоматом и не обогнать. Я на "Хайсе" с дизелем 1-KZ и автоматом не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
200 км/час на спидометре??? он же по болтам разлетится!! и все равно грубо и убого в салоне Для "Патриота" вполне реально и 200км/ч и все болты на месте и не взлетает и поустойчивее чем крузак идёт и из всех шумов только ветер свистит и только снаружи. Сообщение отредактировал Alexov - 23.5.2012, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Для "Патриота" вполне реально и 200км/ч и все болты на месте и не взлетает и поустойчивее чем крузак идёт и из всех шумов только ветер свистит и только снаружи. Я понимаю что ты патриот, но тут ты перебрал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
На всякий случай упомяну про гидроусилитель, ваккуум на тормозах, Гидроусилитель это да... Я ещё японки без него застал. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Кстати новые буханки с таким же отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409, что и на "Патриоте", но с нашей 4-х ступенчатой коробкой очень даже резво с места стартуют и до 150км\ч разгоняют. Внешне от старых отличаются левым расположением выхлопной трубы. Так что если видите такую перед собой, то знайте можете на иномарке с автоматом и не обогнать. Я на "Хайсе" с дизелем 1-KZ и автоматом не могу. Тока протекают и пыли в салоне… Новую машину в этом плане приходится дорабатывать не один день…-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
Гидроусилитель это да... Я ещё японки без него застал. Да все теже Уазы и Газы!
![]() Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидроусилитель это да... Я ещё японки без него застал. ![]() Мой бывший Космич 1972 г.в., УАЗик на работе 1973 г.в. Водитель УАЗика, накаченный паренёк такой, иногда рукой помогает - дожимает правую ногу. Гидрач входил не во все комплектации японок по крайней мере в 80-х годах. Сообщение отредактировал Гидр - 23.5.2012, 23:27 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Участник Сообщений: 93 Спасибо: 93 ![]() |
Я очень блогодарен ,ГАЗ-63, ГАЗ-21, Москвич-414, ,Они меня вывели В люди и достойно отзыватся отом-и лили одругом,,РЕБЯТА ВСЕ НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ, БОЛЬШОЕ СОМННЕНИЕ, И ДОВАЙТЕ ПОСТАВИМ МАХАНЬКУКЮ И ЖИРНУЮ ТОЧКУ, ДЕНЛО НЕ МАШИНЕ ДЕЛО ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НОРМАЛЬНОЙ ПРОКЛАКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Петр Борисович, будьте добры, пишите по-русски, а то "... проклаке" звучит почти как "клоаке"
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
Я понимаю что ты патриот, но тут ты перебрал. ![]() Просто не уточнил насчёт "крузера". "200-й" будет и поустойчивее и по-быстрее. Но тут комментарии излишни- цена трёх "Патриотов". А из подобных по цене получается для иномарок всё совсем плохо. Нет преимуществ. А стрелку на спидометре положить очень даже реально. И тут ещё забыли написать про расход топлива на 100км при скорости 90-100км.ч- 10,5 л на бензиновом и 9,5 на дизельном двигателе. А то первый вопрос у сочуствующих: "Часто ломается?" А второе уже утверждение: "Но ведь он такой прожорливый этот Уазик". Всё меняется с нашими машинами и очень быстро. Очень многие ещё носятся со старыми представлениями. Интересно как относились к этой теме ещё всего лишь два года назад. А теперь и тема есть и обсуждение, а машина та же что и два года назад. Что будет ещё чуть позже? Сообщение отредактировал Alexov - 30.5.2012, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 571 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock ![]() |
Просто не уточнил насчёт "крузера". "200-й" будет и поустойчивее и по-быстрее. Но тут комментарии излишни- цена трёх "Патриотов". А из подобных по цене получается для иномарок всё совсем плохо. Нет преимуществ. А стрелку на спидометре положить очень даже реально. И тут ещё забыли написать про расход топлива на 100км при скорости 90-100км.ч- 10,5 л на бензиновом и 9,5 на дизельном двигателе. А то первый вопрос у сочуствующих: "Часто ломается?" А второе уже утверждение: "Но ведь он такой прожорливый этот Уазик". Всё меняется с нашими машинами и очень быстро. Очень многие ещё носятся со старыми представлениями. Интересно как относились к этой теме ещё всего лишь два года назад. А теперь и тема есть и обсуждение, а машина та же что и два года назад. Что будет ещё чуть позже? В теме про ихтиологию Вы более фундаментально выглядите, (хотя зерно сомнения в этой теме уронили). УАЗ шикарная точила, сам 10 лет отъездил, и ни разу не сек., но сравнение с Кукурузником, Прадосом, даже Сурфом в любой комплектации, по меньшей мере некорректно, как минимум, имхо. Опровержений не надо, УАЗ неплохой авто для влюбленных фанатов, сам пока не сяду. Сами, когда спать ложитесь, посмотрите правде в глаза, себя обмануть очень сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
Совершенно всё равно до фундаментальности...Просто всё очевидно. Сравнивать с джипами в равной цене с "Патриотом" очень даже можно. Вы пишите что 10 лет отъездили на Уазе . На каком? "Патриота" ещё не было . Переносить свои ощущения с УАЗ-469 на "Патриот"? Многие просто сами не ездили на этой машине, а высказывают своё уже сформировавшееся неизвестно на чём мнение. По принципу не читал, но осуждаю.Ну уж извините что Вы нашли такого в нынешних "Прадиках" "Сурфах" и подобных им недорогих джипах, сопоставимых по цене с "Патриотом", чего нет в "Патриоте" в полной комплектации? Датчик дождя и розетку на 12в в багажник? Я уже не говорю о главном для этого Уаза-его великолепным ходовым качествам на бездорожье и асфальте, рядом с ним недорогие джипы не тянут, а размеры салона , экономичность.Цена 788тыс это самая большая,т.к. пришёл, увидел, выбрал, купил через 2часа уехал. И три года вообще без забот, всё на гарантии.Можно тоже самое взять на материке за 630тыс плюс пересылка и встать на гарантию здесь, гарантийное обслуживание будет дороже не 5-8тыс за ТО ,а 7-10тыс.Но это все расходы на три года. Какой смысл в цеплянии за то уже почти старьё которым забиты наши дороги? Как прагматик не вижу, ни когда спать ложусь, ни днём.
Сообщение отредактировал Alexov - 31.5.2012, 21:56 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:05 |