Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взять
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
adolf22, adolf22, Название темы лучше бы заменить на что-нибудь такое: "поставить чарджер на Хонду (ZC)@
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
проще машину сменить
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным, там парни мутили что-то эдакое. Не уверен, что дошло до состояния "кит". Но ссылки на реальные проекты должны там быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага,спасибо, щас погляжу
слим, в том то и дело, что машина всем устраивает и хочется ее довести до идеала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
помойму дешевле будет найти купить и поставить обычный форсировнный хондовский движок
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
ну вот пока лазил на <a href="http://integraclub.ru/forum/19" target="_blank">этом форуме</a> нашел как поставить турбину на интегру и поднять лошадность до 180, кому будет интересно читаем
![]() вот список компонентов: Рассмотрим один вариант турбирования ZC. Постараюсь затронуть все нюансы, касающиеся специфики именно инетгры с ZC на борту. Что нам нужно: 1. Сама турбина с коллектором. Оптимально gt25-28. Они, в основном, актюаторные. Так что вестгейт не нужен. 2. Даунпайп. 3. Масляная линия. Нужно взять масло от датчика давления масла, поставив там тройник. Либо поставить сэндвич между блоком и масляным фильтром. Далее подводим линию к турбине, а от неё идёт слив прямо в поддон. Тут необходимо вварить трубочку. 4. Интеркулер с пайпингом, чтоб соединить холодную часть турбины с кулером и, далее, с дросселем. 5. Нулевик с трубой соответствующей формы, чтоб организовать чистый воздух на входе в компрессорную часть. 6. Форсунки большей производительности. Сток- 240 сс. Можно ставить от Турбовых Митсубиши. Они бывают различной производительности, в зависимости от года выпуска. Производительность обозначена на их пластмассовой части. Например от Эволюшена 8 - MDL560P - означает 560сс. Подходят от Пульсара GTI-R 444сс. Родные наши высокоомные- около 12 Ом. Митсубишевские- низкоомные- около 3 Ом. Ниссан- то же самое. 7. Резистор-бокс, если используем низкоомные форсы. Резистор бокс представляет из себя четыре резистора, одна сторона которых соединена в кучу, другие концы свободны, в корпусе. Смысл его заключается в том, чтоб компенсировать разницу сопротивлений форсунок. То есть можно купить четыре резистора по 10 Ом по 5-10 Ватт и собрать самому резистор-бокс. 8. Далее нужно определиться как управлять этим железом. Я вижу три варианта. Первый- на штатный мозг одеть суб-компьютер типа Греддиевского. Вот только не могу сказать точно, сможет ли он работать с попарно-параллельным впрыском. Второй. Ставить мозг, который имеет возможность использовать внешнюю память. Это ЭБУ Р06, Р28, Р30 и т.д. небольшие переделки и мы имеем возможность править стоковую прошивку. Третий и самый лучший вариант- это использовать вышеуказанные ЭБУ вместе с Hondata. Это позволяет легко и просто редактировать установки ЭБУ в реальном времени, делать логи. Второй и третий варианты подразумевают под собой переделку системы впрыска на фазированую. Это значит, что надо поменять трамблёр, впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ. Взять всё это надо от цивиков и ему подобных с двигателем SOHC 92-95 годов. А также переделать немного проводку. 9. Для настройки системы нужен, как минимум, ШЛЗ. В идеале- ещё датчик температуры выхлопа и монитор детонации. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным
хондотурбомегасупер. мож подскажет чего. и это гитлера на аватарке поменяй -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
читаешь, кажется всё не так сложно)))
как я раньше нашел, но не воплотил: Модель: Блок 7А, поршни 4A-GE Black top, степень сжатия 11,5, расточенная и полированная головка 4A-GE Black top, расточенный и полированный впускной коллектор, многодроссельный впуск с дудками, разрезная шестерня на впускном валу, форсунки повышенной производительности, регулятор давления топлива, мозги 4A-GE Black top, выпускной коллектор HKS, коробка с дисковым LSD. в блок 7а врезаешь форсы, ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ, накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится, вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р. -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не то
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, там еще и варианты с суперчарджером мелькали, но вроде под другие движки. А прикидывал ты что по деньгам вылезет?
owl, Серега, нам тогда и от LB надо избавляться, и АКПП тюнить, и с компом что-то творить. и вылезет все вкупе далеко за две сотни. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага, еще пока не подсчитывал пока что, но смотрел сколько только чарджер стоит, примерный под сею двигу 35к
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Торонага, поэтому я и купил EJ205
ну блин так не интересно, руки то до сих пор чешутся протюнить Карину owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не то ![]() ![]() а галавное начать!!! -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
owl, согласен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, переименовывай тему, как советовал Shiko, и отписывайся по ходу пьесы. С фотками, ссылками. Как было до, как стало после. Чего присмотрел купить-сделать и т.п. Глядишь обчество подскажет еще чего полезного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага, с удовольствием бы переименовал, но не умею
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, идешь в первое свое сообщение, жмешь Изменить, там редактируешь заголовок темы
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
либо я дол.... либо лыжи не едут
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, а, ну да. Стартовое нельзя отредактировать, только последующие.
![]() Надо админов просить. Спасибо! — adolf22
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага,окай спасбо, значит попрашу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, я уже попросил.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага, хех и я попросил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
бери кредит, продавай свой авто, езжай во владик покупай себе тайпр настоящий на ручке и будет тебе счастье.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интересней
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
вообщем нашел в инете турбо кит который нужно около 100 тыс руб, ну думаю что бюджет всего встанет где то в 150-200 тыс руб
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интересней ![]() Если заняться этим серьезно , то сразу готовь бабло на другую машину , т.к. ездить на интегре ты будешь не скоро, с первого раза настроить нормально не получиться, что может повлечь смерть мотора . В инете была статья про прелюд с турбой , там как раз описали весь процесс , и первый заезд был не удачным , спалили двигун . |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
sergeyart, да я не беспокоюсь про двигу, донор стоит все внутренности целые, кузов только не подлежит востановлению, а про то что нужно бабло я знаю
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Цитата www.redliners.ru Тебе сюда. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, ты фотать все не забывай. А что за кит, хвались?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(adolf22 @ 2.5.2012, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным читаешь, кажется всё не так сложно))) как я раньше нашел, но не воплотил: Модель: Блок 7А, поршни 4A-GE Black top, степень сжатия 11,5, расточенная и полированная головка 4A-GE Black top, расточенный и полированный впускной коллектор, многодроссельный впуск с дудками, разрезная шестерня на впускном валу, форсунки повышенной производительности, регулятор давления топлива, мозги 4A-GE Black top, выпускной коллектор HKS, коробка с дисковым LSD. в блок 7а врезаешь форсы, ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ, накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится, вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р. со степенью сжатия - 11,5 - мотор порвет. разрезная на впускном зачем-там на блэке VVT-I Мозг блэка тож этого не перенесет, там ДАД, он разряжение меряет во впуске, а на турбо-давление. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Piton
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 ![]() |
сам как-то искал турбо-киты на тигру 95года, тоже ZC был. Так путевого не находил ничего, только вот такие как ты находил! И по отзывам на форумах различных эти киты почти за 100 тыс, требуют еще вмешательства и доработок! Так что лучше посмотри уже более менее готовый проект, на дроме была парочка. Просто дороже выйдет,если самому лепить, и с нашими очумельцами толкового ничего не получится!
-------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
сливу бери у Хезыча , раз руки чешутся и капуста есть.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MERC-=London=-
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Даже если и ставить турбо кит , то давить больше 0,6 на родной поршневой не безопастно, а это максимум прирост на 40-50 процентов , при условии хорошой настройуи, а в стоке у тебя вроде 120 , ну дагонишь ты ее до 190, а толку ?Только пшикать блу оффом
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
да согласен сей кит указан под цивик, но пока еще более подходящего не нашел, либо все по отдельности брать, но я могу где то и затупить с выбором так как пока только учусь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Если хочешь турбо , то надо сразу брать турбо, или машину под свап
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
ну потому можно по бюджетнее поставить чарджер, но тут тоже надо найти подходящий
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
безопасный буст на любой поршневой 0.3 очка, а вообще послушай совета не занимайся фигней, если хочется чтонить сделать то купи сливу ну или заменяйся на неё
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
ладно че нить все равно придумаю, конечно будет очень хорошо если с этого еще и что нить выйдет, буду в любом случае писать все прогрессы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
На дроме продовали чарджер на 1NZ за 32т.р., с переделками может и подойдет он как раз без мозгов
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
На дроме продовали чарджер на 1NZ за 32т.р., с переделками может и подойдет он как раз без мозгов у ДИМЫ(ниньзя) есть с кроуна чарджер - 8000р но мозг на хонду надо прошивать, а на блэк, можно с 4а-жзе, тока мои поршня и сцепа невыдержат, а так бы было б не 165 , а 170 кобыл и крутящий почти в два раза. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 174 ![]() |
Чувак едь на хабаровскую станцию и ищи там механика у которого одиссей вишневый,он себе воткнул турбу,весь выпуск поставил прямой,и так далее,он тебе точно и грамотно ответит на твой вопрос
![]() -------------------- Nissan Laurel RB20 1992 (продан)
Mitsubishi Mirage 4G91 1995 (продан) Toyota Levin GT APEX 4A-GE 1993 (продан) Toyota Crown 1JZ-GE 1993 (продан) Toyota Mark II 1G-FE 1996 (продан) Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 1998 (продан) Toyota Caldina 1ZZ-FE 2002 (продан) Toyota Harrier 1MZ-FE 2000 (продан) Toyota Hilux Surf 3RZ-FE 2001 (продан) Toyota Allion 1ZZ-FE 2004 (продан) Toyota Fielder 1NZ-FE 2011 (продан) Toyota Land Cruiser Prado 3RZ-FE 2002 (продан) Toyota Crown Majesta 3UZ-FE 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
Honda сервис VtecLine уссурийск тюнинг моторов и всего остального постройка атмогибридов d15b d16a zc b16a b18c b20b b20vtec...... turbо |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
всем большое спасибо за инфу и помощь, теперь осталось дело за малым собраться с мыслями и начать действовать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
блин кто в курсе как на этом дроме написать вопрос на это объявление -> ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Там есть получить конт данные продавца , жми туда , а дальше все по инструкции
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(dissector @ 2.5.2012, 21:46) ссылка доступна только зарегистрированным не так давно готовый мотор отлетел за 4 килобакса с коробкой и всем-всем-всем
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Maledict, ну я как раз на эту сумму 4 килобакса примерно и расчитываю в среднем бюджет будет около 100-150 тыс руб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну так спишись с Ринатом, который RRR на форуме redliners.ru, если сговоритесь на бюджет то он может и купить тебе там блок и бошку к нему, собрать тебе мотор и отправить.
Свой мотор я у него собирал, на днях должен приплыть в город. Прикинь что потом тебе понадобится коса, подушки, вроде как даже коробас или ещё что-то он подскажет и может даже тоже купит... потом подкопишь бабла и дунешь в мотор, только изначально определись будешь ты дуть в мотор или нет... На счет дунуть, я как-то говорил с ним за бюжет дунуть в Д мотор по бюджетному, если китайский кит, то он стоит 1500 в Москве, но там все адский колхоз и все фуфел включая даже коллектор, бренд от 3килобаксов... снимешь под 190 сил... ну а если хочешь сам, то вот ещё... ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Maledict - 3.5.2012, 14:05 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
вот смысл морочится изза 190 сил? даже у нас в городе есть неплохие варианты турбо на переднем приводе.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
да потому что хочется своими руками сделать, а не купить готовое, и хвастать сколько у меня сил под капотом....
пусть +50л.с. но сам!!!!!! -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
пусть +50л.с. но сам!!!!!! как вариант, на карину.... стает 3s-gte, самому его поставить и + 170 кобыл еще. а тюнинг в колхозе чреват срывом посевной. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MERC-=London=- Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ок 190 сил, почемутогда просто не привести проверенный временем и по состоянию b18c или как он там называется и поставить его без всякого гемора с прокладкой труб, проводкой и т.д. на выходе получишь теже силы.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Muskul, Дима, а чего ты его себе не привезешь? хочет парень выжать максимум из того, что есть в наличии и к чему есть донор - флаг в руки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Торонага, выйдет дороже а результат-хз
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Торонага я уже все привез, скоро все поменяю не переживайте =) и обвесы скоро поставлю, все ок
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ок 190 сил, почемутогда просто не привести проверенный временем и по состоянию b18c или как он там называется и поставить его без всякого гемора с прокладкой труб, проводкой и т.д. на выходе получишь теже силы. Живой b18c это миф, забудь про него, такие моторы не отжатыми не встречаются в принципе... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
x34, охотно верю, и даже более того
![]() Muskul, Митрий, за тебя я всегда спокоен. но я тебе иное предлагал кагбе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Maledict ну видишь человек хочет заморочиться, пусть купит отжатый сделает из него не отжатый, сделает капиталку, смысл выдумывать если есть такие двигателя (точнее те силы которые он получит из своего) И да ты хочешь сказать все туперы которые продаются во владе умерщвленные? И да на томже инджапане 18с с компресией по 1.15 кпа продаются от 1.5 до 2.5 у.е.
Сообщение отредактировал Muskul - 4.5.2012, 23:12 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Muskul, тут встает вопрос о квалификации и главное опыте тюнера отжатого мотора. я например разбирал и собирал не раз, а чета очкую, Тема вон и то в нерезиновую мотор отправил, а он еще тот исследователь марса. вон Вовка-светлая голова и то потратил 60000р на вынос сердца ацкому спринту.....
а продать можно и газ-21 за 30000 фунтов. и 1,15 кпа - не компрессия, это приговор. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
просто я более чем (хз почемуто уверен) что такое у нас тут до ума не доведут, а если и доведут то выжмут сил 160 которые просто будут смешны при вложении 150 тысяч рублей. за эти деньги можно в япе купить пиленного цивика или тегру тайпр еще доставка 50, так считай вся машина будет.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Muskul @ 4.5.2012, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным И да ты хочешь сказать все туперы которые продаются во владе умерщвленные? Я говорил за б18с, ты про этот мотор только в интернете читал, а на редсах куча народу что их вертели. И да на томже инджапане 18с с компресией по 1.15 кпа продаются от 1.5 до 2.5 у.е. И че ?.... ты привези его оттуда, растаможь, а потом когда он не поедет показывай всем бумажку что ты его купил за 2.5 килобакса и что у тебя там компрессия... Че вы все выдумываете?? Б20Б+Б16а это 2 литра против 1.8, потенциал как у атмо стройки так и у турбо... б18с в плане тюнинга мало кому интересен... Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2012, 6:56 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
толи дело бустап в бюджетные 50 тыщ и гоняй себе в удовольствие
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
толи дело бустап в бюджетные 50 тыщ и гоняй себе в удовольствие ![]() перефразируя слова Жванецкого ... "Тюнинг нельзя закончить. Его можно только прекратить". -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
не без этого
![]() но я тоже не понимаю смысл выжиммать из мотора что то нереальное если есть в линейке заряженный мотор для машины. свап и погнали -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Ладно скажу на примере более доступном мне. например можно турбануть мой рб20е даже не меняя голову, с толстой прокладкой компом и получить более менее стабильные 200 сил за 60 тыщ рублей, но зачем когда за 60 тыщ рубелй можно купить готовый двиг с такимиже характеристиками, который встанет без гемора и т.д. Я к тому что у хонды наверное тоже есть двигатель который можно воткнуть без лишнего гемора и который выдаст теже самые силы
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
не без этого ![]() но я тоже не понимаю смысл выжиммать из мотора что то нереальное если есть в линейке заряженный мотор для машины. свап и погнали Но B18C живой не купить... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
b16a, тотже h22 с прилюда не ужели не встанет?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Muskul @ 5.5.2012, 18:07) ссылка доступна только зарегистрированным
Б16А, да интересно, но не так как постройка гибрида Б20+Б16А. Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2012, 19:13 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Я не про тюн х22 а про то что воткнуть его ТС в машину и получить те 220 сил которые он хочет
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Делайте что хотите, я уже отписался...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Код Полный СВАП с ЕК B16a2 + s4c КПП пробег: 92.000км Цена: 65.000р. стоимость с доставкой в Москву. ссылка доступна только зарегистрированным Код Из приятного - салоны Рекаро - ветровики передние муген - датчики GREDDY 3 штуки - выхлоп HKS Silent Hi POWER - выхлоп 5Zigen ProRacer - выхлоп Х.З. ЧозаФирма - Стойки TEIN - спойлера ( утиный хвостик, высокий от DC5 ) - Свап Комплекты H22A в наличии 3 штуки Прайс если кому нужен вышлю по желанию. Торг при покупке от 30 т.р ссылка доступна только зарегистрированным Цитата Наличие в СПБ 1. Свап-комплект с англосивика ВТИ, без приводов (B18C4+S9B), пробег 90 т.км, мотор живой и чистый, с документами для постановки на учёт 68.000 рублей В пути в Питер: 9. Свап-комплект B16A 170 h.p Del Sol, пробег 85-90 т.км, полный комплект, с документами, 80.000 рублей. может быть в Питере в течение недели. СПБ. Отправка грузовозовым после 100% оплаты товара. *товар б/у обмену и возврату не подлежит, не делайте необдуманных покупок! все комплекты сопровождаются документами (договор купли-продажи, ГТД, документы фирмы), позволяющими официально внести изменения в ПТС. ссылка доступна только зарегистрированным Цитата Валы на Б серию ТОДА спек С 10тр Сканк2 про1 10тр головка вся на сканке, очень фреш 25тр Блок В20 на дартоне под турбо, шатуны игл, поршня СР, дуть можно много 50тр, масло не ест, можно запустить и прокатиться. Пара М фактори 4-1 10тр+сток от спек 98 Блокировка диффиренциала дисковая КААЗ 1.5 вей 10тр+ сток от спек 98 Фары на рестайл сивик с биксеноновыми линзами 10тр весь комплект+ ваш сток Турбина Пресишон Турбо, аналог 30 гаррета 15тр ссылка доступна только зарегистрированным Код Продается полный свап комплект( мотор +коробка +выпуск+мозги) ,короче все чтобы тупо поставить и поехать по порядку Мотор: блок В20В сухие гильзы Markin(степень 9:1) поршни CP Piston шатуны Eagle H-beam вкладыши ACL Race(шатунные,коренные) ГБЦ В18GSR (в ней валы Spec98) шпильки ARP (верх+низ) усилитель коленвала впускной коллектор Skunk2 топливная рейка AEM +регулятор AEM +форсы PT 800CC турбина PT аналог 30 гарика выпускной коллектор FullRace+интеркуллер +пайпинг(под ЕК кузов) выпуск DownPipe 76mm+трасса 76мм+банка OBX(все на Vband'ах ,очень комфортный и тихий выпуск ) вестгейт Tial 44mm+чихалка Tail Коробка Spec98 (заменена ГП на Mfactory 4.05) Мозг P28+Hondata S300+MAP 4bar+Boost Controller Hondata ВВ провода MSD В моторе и коробке поменяны ВСЕ расходники(прокладки ,сальники ,резинки ,ремни и т.д.),мотор отстроен и обслужен "поставил и повалил" :) Пробей всего добра около 10т.км Для Москвы и области возможна установка свап комплекта Мопед не мой ,продает Василий механик R2Racing Цена 350т.р(соберете дешевле WELCOME 8) ) Детали можно уточнить У Василия ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата Атмосферный мотор с закисью (однопортовой) 390 л.с./328,8Нм Собран и обкатан на чисто атмосферной версии 296л.с. см.график. Мотор B18C4, степень сжатия 12,3; рабочий объем 2180см3 Настроен на спирт АЕ85/ можно бензин + ОЕМ навес (генератор, насос гур) --Блок гильзованный DARTOON --Шпильки верх/низ ARP --Усиленна прокладка Cometic --Коленвал B20, доработан: отполирован + отбалансирован --Поршня СР --Шатуны EAGLE + усиленные вкладыши ACL --ГБЦ портинг, клапана +0,5, бронзовые направляющие --Пружинки, клапана, тарелки CROWER --Клапанная крышка MUGEN --Валы CROWER 5stage на ВТЕК 5000об/мин --Коллектор впускной Edelbrock с Д/З 75мм. --Форсунки RC880cm3 --Топливная рейка AEM --Зажигание MSD --Мозги AEM ОБД1 --Коллектор выпускной, равнодлинный 4-1 + термобинт --Демферный шкив --Шестерни разрезные Мотор собран, продается в данной комплектации цена и комплектность обсуждаема, дополнительно могут быть включены в комплект или проданы отдельно: --Сухой картер AVIAID --Однопортовая закись --Многопортовая закись --Двухдисковое сцепление TILTON --КПП S4C модифицированная (1.2 длинные) --КПП кулачковая. Турбомотор B18C4 комплектующие --Блок Б18С4 гильзованный DARTOON (без пробега) --Поршни СР турбо комплект (новые) --Шатуны CROWER комплект (новые) --Клапана, пружинки тарелки CROWER (новые) --Форсунки 440cm3 (б/у) --Мозги AEM ОБД1 --Турбина Garret GT3582R (б/у) 82/63 --Коллектор RAM HORN доставлю в любой регион РФ ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2012, 21:24 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Тёма,успокой печень,кому оно на куй нужно?Какие такие шпильки,гильзы,тарелочки?Мозги ещё,а со своими шо делать???
![]() ![]() Спасибо! — Mario
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
есть H22 jun с Fcon за 120 тыщ. отправит хозяин сам. 272 л.с. без пробега по РФ.
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
2Денис49
Семь страниц срача было на редсах на тему этого мотора, там с ним не все так просто ... коллектор говорит один, на фото другой... Спеков по мотору нормальных нет, продаван привел описание с лота с яху. что его дескать собрал джун, по тем ТТХ там атмо 1 стадии... на таких спеках 272 нереально. графиков никаких нет... И что по факту? Красивая синяя клапанная крышка.. в описании - "горбатые валы", ну это извините совсем звездец... они уж если на то пошло все горбатые... имхо тот мотор ну половину стоимости может быть и стоит... я бы никому не посоветовал.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Денис49
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Ребят всем спасибо за высказанное мнение и приведенные примеры, но я все равно останусь при своем, единственное может двигу сменить, а автоо остается тем же и ни каких но
![]() Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Так и никто ж по моему не говорил тебе менять авто, мотор засвапь другой и все.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
+100500
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 0 ![]() |
Ставь K20A от Интегры DC5 вместе с коробкой шестиступой и тебе этого хватит с головой
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Там бюджет по 300...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Maledict, Ну что ты всё про деньги да про деньги.....Романтики охота,лёгкости и веселья.Когда уже все японцы от эпидемии вымрут,а мы приедем и все всё что надо найдём и возьмём....
![]() ![]() ![]() Что-то ничего не слышно после заводки...или?? Сообщение отредактировал Автогонщик - 16.8.2012, 0:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Что-то ничего не слышно после заводки...или?? Вы за мой скромный проект ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
"Воланчиком" не прикидывайся,где машин?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Honda Civic EK3 stock D15. По каталогу 105 сил у нового авто...
Дунули в сток мотор 0.5 бара. Как пишут бюджет смешной.... Дино ран тут ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:09 |