Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6
adolf22
сообщение 1.5.2012, 17:06
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взятьsmile.gif и именно с этим вопросом я и решил обратиться к вам, двигатель ZC машина HONDA INTEGRA 1999 г.в. кузов DB6
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 85)
Shiko
сообщение 1.5.2012, 18:08
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



adolf22, adolf22, Название темы лучше бы заменить на что-нибудь такое: "поставить чарджер на Хонду (ZC)@


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 1.5.2012, 18:52
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




проще машину сменить
Спасибо! — MadMax ТеХниК
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.5.2012, 19:08
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным, там парни мутили что-то эдакое. Не уверен, что дошло до состояния "кит". Но ссылки на реальные проекты должны там быть.
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 22:33
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага,спасибо, щас погляжу
слим, в том то и дело, что машина всем устраивает и хочется ее довести до идеалаsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 1.5.2012, 22:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




помойму дешевле будет найти купить и поставить обычный форсировнный хондовский движок


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 22:43
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




ну вот пока лазил на <a href="http://integraclub.ru/forum/19" target="_blank">этом форуме</a> нашел как поставить турбину на интегру и поднять лошадность до 180, кому будет интересно читаемsmile.gif
вот список компонентов:
Рассмотрим один вариант турбирования ZC. Постараюсь затронуть все нюансы, касающиеся специфики именно инетгры с ZC на борту. Что нам нужно:
1. Сама турбина с коллектором. Оптимально gt25-28. Они, в основном, актюаторные. Так что вестгейт не нужен.
2. Даунпайп.
3. Масляная линия. Нужно взять масло от датчика давления масла, поставив там тройник. Либо поставить сэндвич между блоком и масляным фильтром. Далее подводим линию к турбине, а от неё идёт слив прямо в поддон. Тут необходимо вварить трубочку.
4. Интеркулер с пайпингом, чтоб соединить холодную часть турбины с кулером и, далее, с дросселем.
5. Нулевик с трубой соответствующей формы, чтоб организовать чистый воздух на входе в компрессорную часть.
6. Форсунки большей производительности. Сток- 240 сс. Можно ставить от Турбовых Митсубиши. Они бывают различной производительности, в зависимости от года выпуска. Производительность обозначена на их пластмассовой части. Например от Эволюшена 8 - MDL560P - означает 560сс. Подходят от Пульсара GTI-R 444сс. Родные наши высокоомные- около 12 Ом. Митсубишевские- низкоомные- около 3 Ом. Ниссан- то же самое.
7. Резистор-бокс, если используем низкоомные форсы. Резистор бокс представляет из себя четыре резистора, одна сторона которых соединена в кучу, другие концы свободны, в корпусе. Смысл его заключается в том, чтоб компенсировать разницу сопротивлений форсунок. То есть можно купить четыре резистора по 10 Ом по 5-10 Ватт и собрать самому резистор-бокс.
8. Далее нужно определиться как управлять этим железом. Я вижу три варианта. Первый- на штатный мозг одеть суб-компьютер типа Греддиевского. Вот только не могу сказать точно, сможет ли он работать с попарно-параллельным впрыском. Второй. Ставить мозг, который имеет возможность использовать внешнюю память. Это ЭБУ Р06, Р28, Р30 и т.д. небольшие переделки и мы имеем возможность править стоковую прошивку. Третий и самый лучший вариант- это использовать вышеуказанные ЭБУ вместе с Hondata. Это позволяет легко и просто редактировать установки ЭБУ в реальном времени, делать логи. Второй и третий варианты подразумевают под собой переделку системы впрыска на фазированую. Это значит, что надо поменять трамблёр, впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ. Взять всё это надо от цивиков и ему подобных с двигателем SOHC 92-95 годов. А также переделать немного проводку.
9. Для настройки системы нужен, как минимум, ШЛЗ. В идеале- ещё датчик температуры выхлопа и монитор детонации.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.5.2012, 22:52
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным
хондотурбомегасупер. мож подскажет чего.

и это гитлера на аватарке поменяй


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 1.5.2012, 22:57
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




читаешь, кажется всё не так сложно)))

как я раньше нашел, но не воплотил:
Модель:
Блок 7А, поршни 4A-GE Black top,
степень сжатия 11,5,
расточенная и полированная головка 4A-GE Black top,
расточенный и полированный впускной коллектор,
многодроссельный впуск с дудками,
разрезная шестерня на впускном валу,
форсунки повышенной производительности,
регулятор давления топлива,
мозги 4A-GE Black top,
выпускной коллектор HKS,
коробка с дисковым LSD.

в блок 7а врезаешь форсы,
ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ,
накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится,
вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р.


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 23:06
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не тоsmile.gif да пошло оно все.... но пока есть желания, думаю попробывать стоит, тем более точно такой же двигатель стоит на замену если чтоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.5.2012, 23:09
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, там еще и варианты с суперчарджером мелькали, но вроде под другие движки. А прикидывал ты что по деньгам вылезет?

owl, Серега, нам тогда и от LB надо избавляться, и АКПП тюнить, и с компом что-то творить. и вылезет все вкупе далеко за две сотни.
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 23:11
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага, еще пока не подсчитывал пока что, но смотрел сколько только чарджер стоит, примерный под сею двигу 35к
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 1.5.2012, 23:44
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Торонага, поэтому я и купил EJ205

ну блин так не интересно, руки то до сих пор чешутся протюнить Карину

Цитата(adolf22 @ 1.5.2012, 22:06) *
owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не то smile.gif да пошло оно все.... но пока есть желания, думаю попробывать стоит, тем более точно такой же двигатель стоит на замену если что smile.gif


а галавное начать!!!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 23:46
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




owl, согласенsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.5.2012, 0:30
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, переименовывай тему, как советовал Shiko, и отписывайся по ходу пьесы. С фотками, ссылками. Как было до, как стало после. Чего присмотрел купить-сделать и т.п. Глядишь обчество подскажет еще чего полезного.
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 1:41
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага, с удовольствием бы переименовал, но не умеюsad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.5.2012, 2:12
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, идешь в первое свое сообщение, жмешь Изменить, там редактируешь заголовок темы
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 10:38
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




либо я дол.... либо лыжи не едутsmile.gif че то я не нашел где жать изменитьsad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.5.2012, 11:05
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, а, ну да. Стартовое нельзя отредактировать, только последующие. sad.gif
Надо админов просить.
Спасибо! — adolf22
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 11:28
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага,окай спасбо, значит попрашуsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.5.2012, 12:08
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, я уже попросил. smile.gif ждем теперь.
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 12:23
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага, хех и я попросилsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.5.2012, 12:54
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




бери кредит, продавай свой авто, езжай во владик покупай себе тайпр настоящий на ручке и будет тебе счастье.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 13:53
Сообщение #24


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интереснейsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 15:22
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




вообщем нашел в инете турбо кит который нужно около 100 тыс руб, ну думаю что бюджет всего встанет где то в 150-200 тыс руб
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 2.5.2012, 15:33
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(adolf22 @ 2.5.2012, 12:53) *
Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интереснейsmile.gif

Если заняться этим серьезно , то сразу готовь бабло на другую машину , т.к. ездить на интегре ты будешь не скоро, с первого раза настроить нормально не получиться, что может повлечь смерть мотора . В инете была статья про прелюд с турбой , там как раз описали весь процесс , и первый заезд был не удачным , спалили двигун .
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 15:38
Сообщение #27


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




sergeyart, да я не беспокоюсь про двигу, донор стоит все внутренности целые, кузов только не подлежит востановлению, а про то что нужно бабло я знаюsmile.gif просто проснулся фанатичный интерес прокачать сию тачкуsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 2.5.2012, 16:34
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Цитата
www.redliners.ru

Тебе сюда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 18:00
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Цитата(LapDance @ 2.5.2012, 15:34) *
Тебе сюда.

да на всех сайтах где я не бывал по этому поводу пишут про новую машинуsmile.gif кроме одного сайта, там черным по белому написали как и что надоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.5.2012, 18:12
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, ты фотать все не забывай. А что за кит, хвались?
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 21:35
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага,Turbo Specialties GT25 Extreme Turbo Kit

Прикрепленное изображение
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.5.2012, 21:46
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(adolf22 @ 2.5.2012, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным
читаешь, кажется всё не так сложно)))

как я раньше нашел, но не воплотил:
Модель:
Блок 7А, поршни 4A-GE Black top,
степень сжатия 11,5,
расточенная и полированная головка 4A-GE Black top,
расточенный и полированный впускной коллектор,
многодроссельный впуск с дудками,
разрезная шестерня на впускном валу,
форсунки повышенной производительности,
регулятор давления топлива,
мозги 4A-GE Black top,
выпускной коллектор HKS,
коробка с дисковым LSD.

в блок 7а врезаешь форсы,
ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ,
накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится,
вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р.

со степенью сжатия - 11,5 - мотор порвет.
разрезная на впускном зачем-там на блэке VVT-I
Мозг блэка тож этого не перенесет, там ДАД, он разряжение меряет во впуске, а на турбо-давление.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Piton
Перейти в начало страницы
 
+
Piton
сообщение 2.5.2012, 21:48
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1146
Спасибо: 155




сам как-то искал турбо-киты на тигру 95года, тоже ZC был. Так путевого не находил ничего, только вот такие как ты находил! И по отзывам на форумах различных эти киты почти за 100 тыс, требуют еще вмешательства и доработок! Так что лучше посмотри уже более менее готовый проект, на дроме была парочка. Просто дороже выйдет,если самому лепить, и с нашими очумельцами толкового ничего не получится!


--------------------
Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC
Nissan Laurel 01г RB25-DE
Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE
Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE
Subaru Forester SG5 02г EJ20T
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.5.2012, 21:50
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




сливу бери у Хезыча , раз руки чешутся и капуста есть.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — MERC-=London=-
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 2.5.2012, 21:56
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Даже если и ставить турбо кит , то давить больше 0,6 на родной поршневой не безопастно, а это максимум прирост на 40-50 процентов , при условии хорошой настройуи, а в стоке у тебя вроде 120 , ну дагонишь ты ее до 190, а толку ?Только пшикать блу оффом
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 21:56
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




да согласен сей кит указан под цивик, но пока еще более подходящего не нашел, либо все по отдельности брать, но я могу где то и затупить с выбором так как пока только учусьsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 2.5.2012, 21:58
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Если хочешь турбо , то надо сразу брать турбо, или машину под свап
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 21:59
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




ну потому можно по бюджетнее поставить чарджер, но тут тоже надо найти подходящий
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.5.2012, 22:02
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




безопасный буст на любой поршневой 0.3 очка, а вообще послушай совета не занимайся фигней, если хочется чтонить сделать то купи сливу ну или заменяйся на неё


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 22:04
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




ладно че нить все равно придумаю, конечно будет очень хорошо если с этого еще и что нить выйдет, буду в любом случае писать все прогрессыsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 2.5.2012, 22:08
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



На дроме продовали чарджер на 1NZ за 32т.р., с переделками может и подойдет он как раз без мозгов
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.5.2012, 22:17
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(sergeyart @ 2.5.2012, 21:08) *
На дроме продовали чарджер на 1NZ за 32т.р., с переделками может и подойдет он как раз без мозгов


у ДИМЫ(ниньзя) есть с кроуна чарджер - 8000р
но мозг на хонду надо прошивать, а на блэк, можно с 4а-жзе, тока мои поршня и сцепа невыдержат, а так бы было б не 165 , а 170 кобыл и крутящий почти в два раза.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
JIMBEAM
сообщение 3.5.2012, 1:00
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 752
Спасибо: 174




Чувак едь на хабаровскую станцию и ищи там механика у которого одиссей вишневый,он себе воткнул турбу,весь выпуск поставил прямой,и так далее,он тебе точно и грамотно ответит на твой вопрос declare.gif


--------------------
Nissan Laurel RB20 1992 (продан)
Mitsubishi Mirage 4G91 1995 (продан)
Toyota Levin GT APEX 4A-GE 1993 (продан)
Toyota Crown 1JZ-GE 1993 (продан)
Toyota Mark II 1G-FE 1996 (продан)
Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 1998 (продан)
Toyota Caldina 1ZZ-FE 2002 (продан)
Toyota Harrier 1MZ-FE 2000 (продан)
Toyota Hilux Surf 3RZ-FE 2001 (продан)
Toyota Allion 1ZZ-FE 2004 (продан)
Toyota Fielder 1NZ-FE 2011 (продан)
Toyota Land Cruiser Prado 3RZ-FE 2002 (продан)
Toyota Crown Majesta 3UZ-FE 2004
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 3.5.2012, 10:17
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



ссылка доступна только зарегистрированным
Honda сервис VtecLine уссурийск тюнинг моторов и всего остального
постройка атмогибридов
d15b d16a zc b16a b18c b20b b20vtec...... turbо
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 3.5.2012, 10:59
Сообщение #45


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




всем большое спасибо за инфу и помощь, теперь осталось дело за малым собраться с мыслями и начать действоватьsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 3.5.2012, 11:27
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




блин кто в курсе как на этом дроме написать вопрос на это объявление -> ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 3.5.2012, 11:36
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Там есть получить конт данные продавца , жми туда , а дальше все по инструкции
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 3.5.2012, 12:31
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 2.5.2012, 21:46) ссылка доступна только зарегистрированным не так давно готовый мотор отлетел за 4 килобакса с коробкой и всем-всем-всем


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 3.5.2012, 12:56
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Maledict, ну я как раз на эту сумму 4 килобакса примерно и расчитываю в среднем бюджет будет около 100-150 тыс руб.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 3.5.2012, 13:33
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну так спишись с Ринатом, который RRR на форуме redliners.ru, если сговоритесь на бюджет то он может и купить тебе там блок и бошку к нему, собрать тебе мотор и отправить.
Свой мотор я у него собирал, на днях должен приплыть в город.

Прикинь что потом тебе понадобится коса, подушки, вроде как даже коробас или ещё что-то он подскажет и может даже тоже купит... потом подкопишь бабла и дунешь в мотор, только изначально определись будешь ты дуть в мотор или нет...

На счет дунуть, я как-то говорил с ним за бюжет дунуть в Д мотор по бюджетному, если китайский кит, то он стоит 1500 в Москве, но там все адский колхоз и все фуфел включая даже коллектор, бренд от 3килобаксов... снимешь под 190 сил...

ну а если хочешь сам, то вот ещё...

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Maledict - 3.5.2012, 14:05


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.5.2012, 13:55
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




вот смысл морочится изза 190 сил? даже у нас в городе есть неплохие варианты турбо на переднем приводе.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 3.5.2012, 23:58
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да потому что хочется своими руками сделать, а не купить готовое, и хвастать сколько у меня сил под капотом....

пусть +50л.с. но сам!!!!!!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — dissector Fuck Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.5.2012, 1:19
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(owl @ 3.5.2012, 22:58) *
пусть +50л.с. но сам!!!!!!

как вариант, на карину.... стает 3s-gte, самому его поставить и + 170 кобыл еще.

а тюнинг в колхозе чреват срывом посевной. smile.gif




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.5.2012, 9:13
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ок 190 сил, почемутогда просто не привести проверенный временем и по состоянию b18c или как он там называется и поставить его без всякого гемора с прокладкой труб, проводкой и т.д. на выходе получишь теже силы.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.5.2012, 10:24
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, Дима, а чего ты его себе не привезешь? хочет парень выжать максимум из того, что есть в наличии и к чему есть донор - флаг в руки.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 4.5.2012, 12:56
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Торонага, выйдет дороже а результат-хз smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.5.2012, 13:26
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Торонага я уже все привез, скоро все поменяю не переживайте =) и обвесы скоро поставлю, все ок


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 4.5.2012, 18:07
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Muskul @ 4.5.2012, 9:13) *
ок 190 сил, почемутогда просто не привести проверенный временем и по состоянию b18c или как он там называется и поставить его без всякого гемора с прокладкой труб, проводкой и т.д. на выходе получишь теже силы.

Живой b18c это миф, забудь про него, такие моторы не отжатыми не встречаются в принципе...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.5.2012, 18:13
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




x34, охотно верю, и даже более того smile.gif просто здесь цель несколько иная.

Muskul, Митрий, за тебя я всегда спокоен. но я тебе иное предлагал кагбе. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.5.2012, 20:35
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Maledict ну видишь человек хочет заморочиться, пусть купит отжатый сделает из него не отжатый, сделает капиталку, смысл выдумывать если есть такие двигателя (точнее те силы которые он получит из своего) И да ты хочешь сказать все туперы которые продаются во владе умерщвленные? И да на томже инджапане 18с с компресией по 1.15 кпа продаются от 1.5 до 2.5 у.е.

Сообщение отредактировал Muskul - 4.5.2012, 23:12


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.5.2012, 23:29
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Muskul, тут встает вопрос о квалификации и главное опыте тюнера отжатого мотора. я например разбирал и собирал не раз, а чета очкую, Тема вон и то в нерезиновую мотор отправил, а он еще тот исследователь марса. вон Вовка-светлая голова и то потратил 60000р на вынос сердца ацкому спринту.....
а продать можно и газ-21 за 30000 фунтов.

и 1,15 кпа - не компрессия, это приговор.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 5.5.2012, 1:23
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




просто я более чем (хз почемуто уверен) что такое у нас тут до ума не доведут, а если и доведут то выжмут сил 160 которые просто будут смешны при вложении 150 тысяч рублей. за эти деньги можно в япе купить пиленного цивика или тегру тайпр еще доставка 50, так считай вся машина будет.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2012, 6:21
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Muskul @ 4.5.2012, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным
И да ты хочешь сказать все туперы которые продаются во владе умерщвленные?

Я говорил за б18с, ты про этот мотор только в интернете читал, а на редсах куча народу что их вертели.

Цитата(Muskul @ 4.5.2012, 20:35) *
И да на томже инджапане 18с с компресией по 1.15 кпа продаются от 1.5 до 2.5 у.е.

И че ?.... ты привези его оттуда, растаможь, а потом когда он не поедет показывай всем бумажку что ты его купил за 2.5 килобакса и что у тебя там компрессия...
Че вы все выдумываете?? Б20Б+Б16а это 2 литра против 1.8, потенциал как у атмо стройки так и у турбо... б18с в плане тюнинга мало кому интересен...

Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2012, 6:56


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 5.5.2012, 13:16
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



толи дело бустап в бюджетные 50 тыщ и гоняй себе в удовольствие smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.5.2012, 13:28
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(x34 @ 5.5.2012, 12:16) *
толи дело бустап в бюджетные 50 тыщ и гоняй себе в удовольствие smile.gif

перефразируя слова Жванецкого ... "Тюнинг нельзя закончить. Его можно только прекратить".


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 5.5.2012, 13:38
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



не без этого smile.gif
но я тоже не понимаю смысл выжиммать из мотора что то нереальное если есть в линейке заряженный мотор для машины. свап и погнали


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 5.5.2012, 16:19
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ладно скажу на примере более доступном мне. например можно турбануть мой рб20е даже не меняя голову, с толстой прокладкой компом и получить более менее стабильные 200 сил за 60 тыщ рублей, но зачем когда за 60 тыщ рубелй можно купить готовый двиг с такимиже характеристиками, который встанет без гемора и т.д. Я к тому что у хонды наверное тоже есть двигатель который можно воткнуть без лишнего гемора и который выдаст теже самые силы


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2012, 18:04
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(x34 @ 5.5.2012, 13:38) *
не без этого smile.gif
но я тоже не понимаю смысл выжиммать из мотора что то нереальное если есть в линейке заряженный мотор для машины. свап и погнали

Но B18C живой не купить...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 5.5.2012, 18:07
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




b16a, тотже h22 с прилюда не ужели не встанет?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2012, 19:12
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Muskul @ 5.5.2012, 18:07) ссылка доступна только зарегистрированным

Б16А, да интересно, но не так как постройка гибрида Б20+Б16А.

Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2012, 19:13


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 5.5.2012, 19:37
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Я не про тюн х22 а про то что воткнуть его ТС в машину и получить те 220 сил которые он хочет


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2012, 20:01
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Делайте что хотите, я уже отписался...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2012, 21:00
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Код
Полный СВАП с ЕК
B16a2 + s4c КПП
пробег: 92.000км
Цена: 65.000р.
стоимость с доставкой в Москву.


ссылка доступна только зарегистрированным

Код
Из приятного
- салоны Рекаро
- ветровики передние муген
- датчики GREDDY 3 штуки
- выхлоп HKS Silent Hi POWER
- выхлоп 5Zigen ProRacer
- выхлоп Х.З. ЧозаФирма
- Стойки TEIN
- спойлера ( утиный хвостик, высокий от DC5 )
- Свап Комплекты H22A в наличии 3 штуки


Прайс если кому нужен вышлю по желанию.
Торг при покупке от 30 т.р


ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата
Наличие в СПБ
1. Свап-комплект с англосивика ВТИ, без приводов (B18C4+S9B), пробег 90 т.км, мотор живой и чистый, с документами для постановки на учёт 68.000 рублей

В пути в Питер:
9. Свап-комплект B16A 170 h.p Del Sol, пробег 85-90 т.км, полный комплект, с документами, 80.000 рублей. может быть в Питере в течение недели.

СПБ.
Отправка грузовозовым после 100% оплаты товара.
*товар б/у обмену и возврату не подлежит, не делайте необдуманных покупок!

все комплекты сопровождаются документами (договор купли-продажи, ГТД, документы фирмы), позволяющими официально внести изменения в ПТС.


ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата
Валы на Б серию
ТОДА спек С 10тр
Сканк2 про1 10тр

головка вся на сканке, очень фреш 25тр

Блок В20 на дартоне под турбо, шатуны игл, поршня СР, дуть можно много
50тр, масло не ест, можно запустить и прокатиться.

Пара М фактори 4-1 10тр+сток от спек 98

Блокировка диффиренциала дисковая КААЗ 1.5 вей 10тр+ сток от спек 98

Фары на рестайл сивик с биксеноновыми линзами 10тр весь комплект+ ваш сток

Турбина Пресишон Турбо, аналог 30 гаррета 15тр


ссылка доступна только зарегистрированным


Код
Продается полный свап комплект( мотор +коробка +выпуск+мозги) ,короче все чтобы тупо поставить и поехать
по порядку
Мотор:
блок В20В сухие гильзы Markin(степень 9:1)
поршни CP Piston
шатуны Eagle H-beam
вкладыши ACL Race(шатунные,коренные)
ГБЦ В18GSR (в ней валы Spec98)
шпильки ARP (верх+низ)
усилитель коленвала
впускной коллектор Skunk2
топливная рейка AEM +регулятор AEM +форсы PT 800CC
турбина PT аналог 30 гарика
выпускной коллектор FullRace+интеркуллер +пайпинг(под ЕК кузов)
выпуск DownPipe 76mm+трасса 76мм+банка OBX(все на Vband'ах ,очень комфортный и тихий выпуск )
вестгейт Tial 44mm+чихалка Tail
Коробка Spec98 (заменена ГП на Mfactory 4.05)
Мозг P28+Hondata S300+MAP 4bar+Boost Controller Hondata
ВВ провода MSD

В моторе и коробке поменяны ВСЕ расходники(прокладки ,сальники ,резинки ,ремни и т.д.),мотор отстроен и обслужен "поставил и повалил" :)
Пробей всего добра около 10т.км
Для Москвы и области возможна установка свап комплекта
Мопед не мой ,продает Василий механик R2Racing
Цена 350т.р(соберете дешевле WELCOME 8) )
Детали можно уточнить У Василия


ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2012, 21:21
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата
Атмосферный мотор с закисью (однопортовой) 390 л.с./328,8Нм
Собран и обкатан на чисто атмосферной версии 296л.с. см.график.
Мотор B18C4, степень сжатия 12,3; рабочий объем 2180см3
Настроен на спирт АЕ85/ можно бензин + ОЕМ навес (генератор, насос гур)

--Блок гильзованный DARTOON
--Шпильки верх/низ ARP
--Усиленна прокладка Cometic
--Коленвал B20, доработан: отполирован + отбалансирован
--Поршня СР
--Шатуны EAGLE + усиленные вкладыши ACL
--ГБЦ портинг, клапана +0,5, бронзовые направляющие
--Пружинки, клапана, тарелки CROWER
--Клапанная крышка MUGEN
--Валы CROWER 5stage на ВТЕК 5000об/мин
--Коллектор впускной Edelbrock с Д/З 75мм.
--Форсунки RC880cm3
--Топливная рейка AEM
--Зажигание MSD
--Мозги AEM ОБД1
--Коллектор выпускной, равнодлинный 4-1 + термобинт
--Демферный шкив
--Шестерни разрезные

Мотор собран, продается в данной комплектации цена и комплектность обсуждаема, дополнительно могут быть включены в комплект или проданы отдельно:

--Сухой картер AVIAID
--Однопортовая закись
--Многопортовая закись
--Двухдисковое сцепление TILTON
--КПП S4C модифицированная (1.2 длинные)
--КПП кулачковая.

Турбомотор B18C4 комплектующие
--Блок Б18С4 гильзованный DARTOON (без пробега)
--Поршни СР турбо комплект (новые)
--Шатуны CROWER комплект (новые)
--Клапана, пружинки тарелки CROWER (новые)
--Форсунки 440cm3 (б/у)
--Мозги AEM ОБД1
--Турбина Garret GT3582R (б/у) 82/63
--Коллектор RAM HORN

доставлю в любой регион РФ


ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2012, 21:24


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 5.5.2012, 21:52
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Тёма,успокой печень,кому оно на куй нужно?Какие такие шпильки,гильзы,тарелочки?Мозги ещё,а со своими шо делать??? biggrin.gif laugh.gif
Спасибо! — Mario
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 5.5.2012, 22:50
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




есть H22 jun с Fcon за 120 тыщ. отправит хозяин сам. 272 л.с. без пробега по РФ.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2012, 23:44
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



2Денис49

Семь страниц срача было на редсах на тему этого мотора, там с ним не все так просто ... коллектор говорит один, на фото другой...
Спеков по мотору нормальных нет, продаван привел описание с лота с яху. что его дескать собрал джун, по тем ТТХ там атмо 1 стадии... на таких спеках 272 нереально. графиков никаких нет...

И что по факту? Красивая синяя клапанная крышка.. в описании - "горбатые валы", ну это извините совсем звездец... они уж если на то пошло все горбатые... имхо тот мотор ну половину стоимости может быть и стоит... я бы никому не посоветовал....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Денис49
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 8.5.2012, 12:24
Сообщение #78


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Ребят всем спасибо за высказанное мнение и приведенные примеры, но я все равно останусь при своем, единственное может двигу сменить, а автоо остается тем же и ни каких ноsmile.gif
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.5.2012, 13:07
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Так и никто ж по моему не говорил тебе менять авто, мотор засвапь другой и все.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.5.2012, 23:57
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



+100500


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
serge13
сообщение 15.8.2012, 21:59
Сообщение #81


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 0




Ставь K20A от Интегры DC5 вместе с коробкой шестиступой и тебе этого хватит с головой
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.8.2012, 22:15
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Там бюджет по 300...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 16.8.2012, 0:49
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Maledict, Ну что ты всё про деньги да про деньги.....Романтики охота,лёгкости и веселья.Когда уже все японцы от эпидемии вымрут,а мы приедем и все всё что надо найдём и возьмём.... 1_boyan.gif girlcray2.gif dance2.gif
Что-то ничего не слышно после заводки...или??

Сообщение отредактировал Автогонщик - 16.8.2012, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.8.2012, 20:46
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Автогонщик @ 16.8.2012, 0:49) *
Что-то ничего не слышно после заводки...или??

Вы за мой скромный проект ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 17.8.2012, 1:22
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



"Воланчиком" не прикидывайся,где машин? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.8.2012, 17:00
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Honda Civic EK3 stock D15. По каталогу 105 сил у нового авто...

Дунули в сток мотор 0.5 бара. Как пишут бюджет смешной....

Дино ран тут ссылка доступна только зарегистрированным











--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 4:09