Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блог о моём мотоцикле, Honda Shadow 400
virus_max
сообщение 1.4.2012, 1:13
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




Ну как ранее было написано, приплыл мне мотоцикл ))) что такое налет на аллюминьке всем известно )) начал крапотливую подготовку и жду совета!
значит детали! начал с малого, на фото детали- 2 штуки ,одна с налётом,другая после обработки 3 размерами "шкурки"

Сообщение отредактировал Estonec - 1.4.2012, 10:49


--------------------
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 95)
virus_max
сообщение 1.4.2012, 1:15
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




значит по порядку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 1.4.2012, 1:18
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




Цитата(DRONGO @ 1.4.2012, 0:15) *
Сдай на металлолом!


завидуй молча )

далее

после обработки

чем покрыть от будущих окислений? и защитить от корозии?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DRONGO
сообщение 1.4.2012, 1:19
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 567
Спасибо: 132




Чему завидовать??? В условиях крайнего севера.... и с нашей сыростью.... будет только хуже твоему аллюминию!

Покрой антикорозийкой!
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 1.4.2012, 1:20
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




Цитата(DRONGO @ 1.4.2012, 0:19) *
Чему завидовать??? В условиях крайнего севера.... и с нашей сыростью.... будет только хуже твоему аллюминию!

Покрой антикорозийкой!


лаком нада покрывать оболтус ))

есче варианты помимо лака есть? и какой лак лучше?

Сообщение отредактировал virus_max - 1.4.2012, 1:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.4.2012, 4:08
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




может хромировать их?

есть книжка по обработке металлов, найду -напишу . помню , что то было такое , про электро химическое окрашивание.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — virus_max
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 1.4.2012, 4:11
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




ссылка доступна только зарегистрированным, анод,катод,ванная, раствор, постоянная температура, проходили что то типа того.....некоторые детали хромировать не выйдет..., просто надо покрыть защитным раствором...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.4.2012, 9:08
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, это ты о гальваническом окрашивании вспомнил, а ведь не обязательно анод-катод. Алюминий можно окрасить химическим способом, получив на нем устойчивую прочную пленку нужного тебе цвета.
Вот что наскоряк нашел в Инете:
Цитата
Алюминий и его сплавы, как и медь (и ее сплавы), тоже можно оксидировать, причем получаются цвета от желтого до коричневого.

Растворы для оксидирования алюминия и его сплавов:

1. Кальцинированная сода - 40-50 г/л, хромовокислый натрий - 10-15 г/л, едкий натр - 2-2,5 г/л. Температура раствора - 80-100°С, время обработки - 3-20 мин.
После промывки деталь опускают на 10-15 с в 2%-ный раствор хромового ангидрида.

2. Хромовый ангидрид - 3-3,5 г/л, фторосиликат натрия - 3-3,5 г/л. Температура раствора - 15-25°С, время обработки - 8-10 мин.

3. Ортофосфорная кислота - 40-50 г/л, фтористый калий - 3-5 г/л, хромовый ангидрид - 5-7 г/л. Температура раствора - 15-25°С, время обработки - 5-7 мин.

4. Двухромовокислый натрий - 200 г/л, фтористоводородная кислота - 1-2 мл/л. Температура раствора - 15-25°С, время обработки - 6-10 мин.

При использовании последнего рецепта на алюминиевой детали получают красивый радужный цвет с темной дымкой. Возможно и так называемое хроматное оксидирование алюминия и его сплавов с внутренним источником электрического тока. Алюминиевую деталь надежно соединяют проводником с угольным электродом (угольный стержень от батарейки карманного фонаря, батарейки "Сатурн" и т. п.). Оба электрода, соединенные проводником, погружают в раствор следующего состава:

Азотная кислота - 200 мл/л, калиевый хромпик - 50 г/л. Температура раствора - 15-25°С, время обработки - 2-10 мин.

Для окрашивания алюминиевых приманок в другие цвета можно воспользоваться следующим способом.

Алюминий покрывают каким-либо металлом (например, никелем, серебром), который окрашивается химическим путем в нужный цвет. Известно, что алюминий легче всего покрыть цинком, который можно окрасить в плотный черный и желто-зеленый цвета. В черный устойчивый цвет алюминий можно окрасить следующим образом. После цинкатной обработки деталь помещают в раствор: Сернокислая медь - 160-220 г/л, хлорноватокислый калий (бертолетова соль) - 80 г/л. Температура раствора - 30-40°С, время обработки- 5-10 мин.

Покрытый цинком алюминий окрашивают в желто-зеленый цвет с помощью следующего раствора:

Калиевый хромпик - 200 г/л, серная кислота - 5 г/л. Температура раствора - 15-25°С, время обработки - 1-2 мин.



Широкую гамму цветов можно получить методом анодирования алюминия с помощью электрического тока.

Процесс анодирования, как правило, предполагает применение постоянного тока. Но в последнее время разработан метод анодирования переменным током, который приемлем и для домашних условий. Вся аппаратура состоит из трансформатора Тр, на выходе которого должно быть 12-15 В, амперметра со шкалой 3-5 А и реостата R = 30-100 Ом для регулировки Две детали (или две группы деталей) подготавливают и подвешивают в ванну (банку, миску и т.п.) для анодирования. Емкость должна быть стеклянной, фарфоровой или эмалированной. Детали надежно соединяют алюминиевой проволокой. Электролитом служит 15-20%-ный раствор серной кислоты или раствор бисульфата натрия (кристаллического) концентрации 250-400 г/л. Плотность тока (показания амперметра) должна быть 1,2-2 А на каждый квадратный дециметр площади детали (А/дм2), напряжение 10-12 В. Температура электролита не выше 25°С, время анодирования 30-35 мин. Для дюралюминия плотность тока должна быть порядка 2-3 А/дм2, напряжение - 12-15 В. Температура электролита 20°С, время анодирования - около 25 мин. После анодирования образуется бесцветная пленка толщиной несколько микрометров с большим количеством мелких пор. Окончательными процессами при анодировании являются окрашивание и закрытие пор. Окраску производят с помощью анилиновых красок для шерсти (продаются в хозяйственных магазинах). Концентрация краски в воде - 1%, цвет по выбору. Краску растворяют в воде, фильтруют, нагревают до температуры 70-80°С, деталь выдерживают в ней 2-3 мин. Деталь можно красить в любые цвета, но наиболее эффектной является окраска анодированного алюминия под золото. Под желтое золото анодированный алюминий можно окрасить раствором:

Кислотный оранжевый краситель 2Ж - 0,1 г/л, кислотный желтый краситель 3 - 0,1 г/л, кислотный черный краситель М - 0,1 г/л. Температура раствора - 17-20°С, время окрашивания - 5-7 мин.

Под красное золото анодированный алюминий красят раствором:

Кислотный оранжевый краситель 2Ж - 0,1 г/л, кислотный черный краситель М - 0,1 г/л. Температура раствора - 60°С, время окрашивания - 5 мин.

Золотистый цвет можно получить, опустив анодированную деталь в 10%-ный раствор калиевого хромпика на 10-20 мин. Температура раствора 85-90°С.

Еще один состав. Он позволяет в зависимости от времени выдержки получить цвета от светло-золотистого до темно-бронзового.

Железоаммонийные квасцы - 28 г/л, щавелевая кислота - 22 г/л, аммиак (25%) - 27 г/л. Температура раствора - 50-60°С, время окрашивания - 2-5 мин.

После окрашивания анодированного алюминия производят окончательный процесс - закрытие пор. Он очень прост. Деталь помещают в кипящую воду и выдерживают 15-20 мин. Для того чтобы снять слой с анодированной детали, достаточно опустить ее в раствор:

Хромовый ангидрид - 20 г/л, ортофосфорная кислота 35 г/л. Температура раствора - 85-100°С, время обработки - 5-15 мин.


Но помню, что мы когда-то давно чем-то обрабатывали "люминь" и получали красивый глубокий синий оттенок, очень устойчивый. Пороюсь в памяти, может и всплывет нужный химикат, или кто-то наведет на след.

PS. на ссылка доступна только зарегистрированным очень доступный способ очистки и окраски, хоть на кухне колхозь, ингридиенты вполне доступны.

Сообщение отредактировал Торонага - 1.4.2012, 9:24
Спасибо! — dissector Ganksta virus_max
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.4.2012, 10:00
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




нашел книгу, если надо звони.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.4.2012, 10:06
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



отпишитесь по результатам.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.4.2012, 10:14
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




HILANDER, думаешь они будут? Скорее всего Макс забьет на это дело. Полирнет детальки, они покроются естественной защитной оксидной пленкой, и аллес на этом.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 1.4.2012, 11:04
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(DRONGO @ 1.4.2012, 1:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Скорее всего Макс забьет на это дело. Полирнет детальки, они покроются естественной защитной оксидной пленкой, и аллес на этом.
+1

Я когда владел мопедом похожим на чоппер(VZ750) по прибытию с города героя Владивосток тоже отполировывал,чистил,натирал....короче мучал себя тем что старался заставить старый мотоцикл блистеть яки новый.Почти получилось,но после первого выезда весной(в середине апреля) он снова испачкался smile.gif Оттёр,отмыл,отполировал снова.Перегонял с гаража домой-опять пол мотоцикла в грязи,в итоге забил хрен на него и протирал с полиролькой только бак и боковые щитки,да керхером время от времени весь намывал с шампунькой/фэйри или просто водой.Да и пачкается чоппер очень быстро,я на каве вон чуть-чуть по грязи поездил,да в сторону оксы по грунтовке с речкой и уже полный радиатор грязи,соответственно перегрев.Повесь спереди брызговик на переднее крыло чтоб защитить радиатор от того что летит от колеса,дороги у нас без шампуня моют smile.gif
Спасибо! — virus_max
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.4.2012, 12:00
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




а, кстати. любой металл, а алюминий в особенности, намного меньше подвержен коррозии, если шероховатость его поверхности сведена к минимальной. Шлифануть+полирнуть на разок = увеличение товарного вида на пару лет точно.
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 1.4.2012, 12:05
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




Торонага(( ненада убивать во мне зачатки великого аллюминьщика)))

Торонага,красить не хочу))хочу шоб блистело как зеркало))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.4.2012, 14:01
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, тогда только никелирование или хромирование, сам понимаешь. рецептуру смотри выше.

еще вариант - покрыть ртутью smile.gif если не ссыкотно. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 1.4.2012, 14:36
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




а если лаком покрыть?




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DRONGO
сообщение 1.4.2012, 15:33
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 567
Спасибо: 132




Лак для волос сильной фиксацией я думаю самый раз подойдет!
Спасибо! — Doktor Gopher
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.4.2012, 19:35
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, сияющего блеска все равно не будет - раз, не удержится лак на алюминии, облупится и очень быстро - два.
И давай уточним: ты говоришь об алюминии или все-таки о дуралюминии (дюрали)????
это довольно неодинаковые материалы!
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 1.4.2012, 20:09
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




я склоняюсь что всетаки это дуралюминий! на деталях блин не написано ))))
почитал на синусе статейку про восстановление алюминьки, там какрас покрывали в несколько слоёв термостойким лаком из балончика...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.4.2012, 20:29
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, так по фактуре материала доджно быть видно. Алюминий очень пластичный материал, дюраль тверже, зато и более хрупкий. Я тоже склоняюсь, что у тебя дюраль. Вряд ли детали мотоцикла (довольно ответственный предмет) делали бы из чистого люминия.
Тогда вышеуказанные методы не подходят в большей части.
Почитай ссылка доступна только зарегистрированным. Но зато дюраль намного лучше подвержен хромированию, благодаря наличию в сплаве некой части железа. Вообще гальванической обработке лучше поддается.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 1.4.2012, 23:19
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




А ещё подобным образом могут выглядеть цинковые сплавы...внешне...
Я бы полирнул и на место установил детальку...)))


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 2.4.2012, 0:20
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




много полировать,на след год неохото переделывать)хочу защитить труды от окислов)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 2.4.2012, 8:36
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Полирни чутка и Поставь в гараже на постамент... Лучше всего защитит от окислов и некрасивого вида

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 2.4.2012, 8:36


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — lawer Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.4.2012, 10:56
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ex_Prepod, не спасет, Макс. Это ж люминь, окисидная пленка образуется моментально и неизбежно, он и считается довольно инертным материалом, так как пленка не дает взаимодействовать со многими агрессивными средами. Поэтому тускнеет сразу же. Тускнеет при покрытии его лаком - за счет окисления снова-таки. Тускнеет под пленкой лака - потому что сцепление поверхностей получается отвратное.
Тока химия и гальванопластика с плакированием.
Был бы какой другой материал, или требования ниже - иное дело.
Вот если найти соответствующую краску, сперва в раствор кислоты для снятия оксида, затем в промывку и сразу же накрыть краскойц. Тогда еще немного подержится покрытие.
Самолеты, интересно, какой краской раскрашивают? чисто из любопытства узнаю у наших техников.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 2.4.2012, 11:26
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Торонага @ 2.4.2012, 9:56) *
...Это ж люминь, окисидная пленка образуется моментально и неизбежно...

Согласен, будь то аллюминий...Но это вряд ли...А вот что за сплав,фиг его знает...Так что...либо замороки с поиском химикатов (а далеко не всё в нашем "мегаполисе" можно отыскать) и дальнейшее, я бы предложил, хромирование, либо полирнуть и посмотреть, что из этого выйдет...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 2.4.2012, 12:04
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




У нас работе колега занимается золочением разных деталей, говорит что алюминий надо по своей технологии покрывать, сначала медью а потом на неё наносить никель.

.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 2.4.2012, 12:07
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




найдите мне кто хромом всё это дело покроет лучше! )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 2.4.2012, 12:11
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




VIN*49, это не только аллюминий...Для хромирования на поверхность сперва осаживается слой меди и только потом...А золочение...Была у знакомых ребят установка небольшая...Всё то же можно сделать проще...Основной затык в химикатах...

virus_max, давай я дома вечерком (только не забыть, главное) свои материалы подниму по хромированию (когда-то даааавно немного гальванопластикой баловался rolleyes.gif )...Мало ли, может у тебя с добычей химикатов проще получится, так сами и сделаем...Или на ММЗ надо искать...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 2.4.2012, 12:15
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




89148516830 Андрей
занимается покрытием поверхностей разными металами в том числе золотом.
Позвони, пообщаетесь, может заинтересует.

Сообщение отредактировал VIN*49 - 2.4.2012, 12:15


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — virus_max
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 2.4.2012, 12:16
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




ДФ, вот тото и оно что с химикатами плохо дело....читал я както книги и прикидывал что достать можно....
а на ММЗ разве занимаются еще ? давно когда то был там мужичок, но это было очень давно и почти неправда!

VIN*49,о,благодарю!думаю вечерком звякну!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.4.2012, 12:29
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, сперва озадачься идентификацией материала. Доктор прав, там может быть все, что угодно, любой белый легкий сплав.
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 2.4.2012, 12:32
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




у меня есть пару стальных деталек(на них поэкспериментировать можно!)) тем более которые на картинках детальки они маленькие, и не особо их видно!так что тут тоже не расстроюсь если не ляжет на них покрытие, станок и наждачка под рукой )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.4.2012, 12:41
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, вот по сталюке как раз и не нужно ориентироваться. С ней-то хоть на коленке можно делать что угодно. Магнетики, они такие магнетики.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 2.4.2012, 12:45
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Торонага, это точно...сталька-она проста и незатейлива...Другое дело сплавы аллюминия (если деталь из него, конечно)...Можно долго и много писать о технологиях, но нафиг...Заморачиваться не резон, если таких деталей парочка или чуть поболя...Ноги стопчешь и времени угробишь пока только химикаты найдёшь... biggrin.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 2.4.2012, 12:56
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




ДФ, хорошо , то есть лучше полирнуть и поставить на место? и пусть себе окисляется дальше? )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.4.2012, 13:11
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, давай еще раз вернемся чуть назад для прояснения терминологии. smile.gif.
Любой металл на воздухе вступает в реакцию с кислородом (окисляется, образует оксид самого себя). Это штатный нормальный процесс.
Другое дело коррозия - разрушение материала вследствие агрессивных (неблагоприятных) факторов, чрезмерно интенсивного окисления в том числе.
Ты что именно имешщь в виду, какой из двух процессов?

Алюминий здесь на пару голов впереди остальных распространенных металлов. Он мгновенно образует толстую защитную пленку из своего оксида. Оксид алюминия инертное вещество, покрывает своего родителя и защищает тем самым от коррозии. И это практически у всех диамагнетиков так в той или иной степени, но они намного дороже, поэтому в быту реже встречаются.
Сплавы алюминия типа алфер, дюраль и пр. Намного уступают исходному материталу в части естественной антикоррозийной защиты. Т.е. приобретая какие-то доп. свойства, теряем основное - устойчивость к коррозии.

Другой вопрос магнетики, типа железа и его сплавов. Их оксидный слой нестабилен и при соотв. внешних условиях может служить катализатором или прямым виновником коррозии.

Третий момент - класс поверхности. Чем он ближе к нулю, тем устойчивее металл к разрушению окуислением. И это непреложный факт. Обычное железо, будучи отполированным, без каких-либо сторонних защитных покрытий достаточно долго сохраняет блеск и нержавейность при нормальных внешних условиях.


Поэтому, надо думать стоит ли в твоем случае избавляться от окисления. smile.gif В любом случае полировка (один раз и забыть) никак не будет во вред.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.4.2012, 13:15
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Провода из электротехнического алюминия годами висят на открытом воздухе, и ничего особого им не делается. Но деталька вряд ли сделана из чистого алюминия.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 2.4.2012, 13:18
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




блин, тут нада фотку, сама тормозная машинка на руле изъедена налетом,налет ни ацетон ни другие растворители не берут!а вы про провода говорите...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.4.2012, 13:37
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, давай фоты... хотя фигли фоты, тут глазами смотреть бы надо.
Корродирование в том числе могло возникнуть из-за эфекта гальванопары, если материал соприкасающихся поверхностей подбирался пьяными студентами. Ответная поверхность из чего? или изъедена только внешняя сторона?
Перейти в начало страницы
 
+
Majestic
сообщение 2.4.2012, 15:02
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 3

Авто: Honda HR-V_2005. Honda Africa Twin RD07A_2003. Honda CB400 SF_1996..



Я у себя так же как ты востанавливал эти детали,только придал небольшую матовость с направлением.А потом покрыл все лакм.Блестит уже третий год как новое. И вобще у меня изначально все алюминивые детали были покрыты лаком (крышка ГБЦ , крышка на двигателе с боку да вобще все AL детали кроме рычагов и маятника)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 2.4.2012, 16:47
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(virus_max @ 2.4.2012, 11:56) *
ДФ, хорошо , то есть лучше полирнуть и поставить на место? и пусть себе окисляется дальше? )

Все подобные детали имеют свою антикоррозийку (ну не дураки там, у производителей работают), а раковины и налёт образуется от воздействия агрессивных сред...В твоём случае - это кислотные дожди от Фукусимы biggrin.gif ...
Морская вода, например, легко уродует такие сплавы...
В части полировки: не буду вдаваться в физику(и химию rolleyes.gif ) процесса, приведу простой пример...Клинок, изготовленный из полотна для мехпилы ржавеет очень легко, но он же, только полированный, довольно хорошо противостоит коррозии...
А за конкретный случай, так это да, смотреть надобно...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 2.4.2012, 18:26
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




да ладно кислота.... жир + щелочь и горячая вода моментом уничтожают оксидную пленку и даже сам люминий...


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 2.4.2012, 20:37
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




короче ) вон человек покрыл все лаком и все блестит уже третий год)))) у меня они тоже были покрыты лаком) я так полагаю, на одной из деталей были остатки...

в общем сделаю все и отфотографирую, думаю ближе к выходным...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 3.4.2012, 0:06
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ex_Prepod, вынь из формулы щелочь, умоляю smile.gif и что там чего уничтожит?
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 3.4.2012, 12:08
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Торонага, мыл я детали алюминиевые, покрытые слоем жира, под очень горячей водой и с мылом.... в итоге хана деталям


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 3.4.2012, 13:23
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ex_Prepod, мыло поди хозяйственное, т.е. щелочное было? или все же это был какой-нить Силит-гель или Коммет, читай кислота?
в каком смысле хана-то, растворило и оплавило их никак? или просто поело поверхность
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 3.4.2012, 15:02
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Хозяйственное мыло. поело поверхность так, что из чашек ножки повылетали


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 3.4.2012, 19:08
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ex_Prepod, ну и все верно, щелочь же. Конечно поест, а обычное туалетное при самой горячей воде ни ыфигабы не сделало ни с металлом, ни с оксидной пленкой.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 3.4.2012, 22:44
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Дык кто ж туалетным мылом с подставок от электрошашлычницы застывший бараний жир смывает.smile.gif


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 3.4.2012, 23:11
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ex_Prepod, а зачем ваще эту вкуснотищщу смывать smile.gif
давай лучше вирусный мацикл продадим втихаря.
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 3.4.2012, 23:48
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




явки пароли все спалили )) максу придется работу бросить )))торанага бросит мотокросс )) стреляю я метко )) ПОСП выверен )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.4.2012, 0:15
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, лучше вы все на мотокросс приваливайте. Пора уже к сезону тему пробивать.
Перейти в начало страницы
 
+
DRONGO
сообщение 4.4.2012, 0:18
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 567
Спасибо: 132




Макс где резину брать будешь???
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 4.4.2012, 0:22
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




ссылка доступна только зарегистрированным,асфальтавая дорога и приедем ))
дронго,резина нормальная, на сезон хватит..

Сообщение отредактировал virus_max - 4.4.2012, 0:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.4.2012, 0:35
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ты своего слэшера в такой вид хочешь привести?
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+
DRONGO
сообщение 4.4.2012, 0:50
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 567
Спасибо: 132




Прикольный моцк!
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 4.4.2012, 0:54
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




ссылка доступна только зарегистрированным, слешер- след моделm,у меня просто тень shadow, ну ващпето дето так...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.4.2012, 1:16
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




так, стоп. требуется ясность. Всегда считал, что Honda Shadow 400 и есть Slasher, с 1999 года выпускается. Но никогда не слышал о неСлэшерах. Какого года мацикл?

Интересно, придется перелопатить всю линейку хондовских байков.

ага, все понял. Было три модификации. Век живи...
Shadow 400
Прикрепленное изображение


Shadow 400 Slasher
Прикрепленное изображение


Shadow Slasher Deluxe
Прикрепленное изображение


Цитата
Некоторые технические характеристики Shadow 400 и Shadow Slasher:

- габариты: 2.450 м x 0.925 м x 1.085 м (Shadow 400); 2.310 м x 0.870 м x 1.105 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- колесная база: 1.620 м (Shadow 400); 1.625 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- дорожный просвет: 0.130 м

- высота сидения: 0.675 м (Shadow 400); 0.645 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- вес: 248 кг (Shadow 400); 229 кг (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- количество посадочных мест: 2

- радиус поворота: 3.1 м (Shadow 400); 3.2 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- двигатель: NC25E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, V-образный, двухцилиндровый

- рабочий объем: 398 см3

- диаметр и ход поршня: 64.0 x 62.0 мм
- степень сжатия: 10.3

- мощность: 24 кВт/7,500 об. мин.

- вращающий момент: 34 Нм/6,000 об. мин. (Shadow 400); 35 Нм/5,500 об. мин. (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- расход горючего: 34.0 км/л (Shadow 400); 40.0 км/л (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 4.4.2012, 1:21
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




вот у меня именно толстяк shadow 2001 года


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.4.2012, 2:49
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, твикнем до делюкса его?
а матовый-то, как твой, он благороднее смотрится, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 6.4.2012, 17:24
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




куплен лак ABRO ) жду выходных и начну трудиться )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 9.4.2012, 13:25
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




лак ложиться относительно ровно ) наверно руки кривоваты у меня ))) сохнет за 15 минут, покрыл на 2 раза, лак не ползет !

тормозная машинка начинает возраждаться !
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 9.4.2012, 13:45
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



virus_max, ты финишной какой шкуркой зачищаешь? потом полируешь чем нибудь?


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.4.2012, 14:14
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, он сразу и не поползет, потом начнет отваливаться, если на неподготовленную поверхность кладешь.

точнее сказать, не отваливаться, а облезать.
Перейти в начало страницы
 
+
Хариус
сообщение 9.4.2012, 16:41
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 149
Спасибо: 111




Лак непременно облезет. Надо полировать резиновым кругом с алмазной пылью (есть в магазинах), потом войлочным ( а лучше фетровым) кругом с пастой ГОИ. После полировки не мыть, только протереть мягким тряпом! Парафин, содержащийся в пасте, забьет поры - а дюраль пористый - и создаст защитную пленку поверх оксидной, что позволит поверхности довольно долго оставаться блестящей. Ну и постараться не макать детали в электролиты типа морской воды.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 9.4.2012, 19:59
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




ссылка доступна только зарегистрированным, финальная нулевка. Потом войлочный круг с пастой ГОИ, потом обезжиривание, потом лак в несколько слоёв!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 9.4.2012, 20:36
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




прошелся пастой собственно.. значит до и после

простите за качество конечно ,фотки делаю на сотик )

Сообщение отредактировал virus_max - 9.4.2012, 20:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 9.4.2012, 21:20
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




начал заниматься тормозной машинкой, итог после обработки крупной шкуркой

Сообщение отредактировал virus_max - 9.4.2012, 21:20
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.4.2012, 22:38
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, красава, теперь верю, что получится. не заметил случаем, от лака поверхность не тускнеет?
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 9.4.2012, 22:54
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




да вроде как не тускнеет!
вот крышечку на тормозной до покрытия зафотаю и после 3 слоев лака и скину, но эт на выходных уже )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
lawer
сообщение 10.4.2012, 10:45
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 772
Спасибо: 133

Авто: Yamaha V-max



Цитата(virus_max @ 9.4.2012, 21:54) *
да вроде как не тускнеет!
вот крышечку на тормозной до покрытия зафотаю и после 3 слоев лака и скину, но эт на выходных уже )


На этих выходных гараж разбираем, так что не уверен, что ты успеешь biggrin.gif


--------------------
Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь...
Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко,
Но достало всю страну по весне менять подвеску,
И платить налог в казну.

Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 10.4.2012, 13:08
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




серега,там разбирать час о т силы....а че ты ремонтировать то будешь? ты нифига не заказал))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 10.4.2012, 21:45
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




блин, беда с тормозной машинкой в общем! не могу подлезть насадками в некоторые участки детали, + после поедания каростой метала появились ямки! в общем принято было решение полировать частично и НЕ до состояния кошачих яиц )))сотик отказывается фокусироваться на блестящей поверхности, жду дня и зафотаю )

главное снял коросту и привел в человеческий вид )
думаю лаком покрывать или нет... как считаете?

Сообщение отредактировал virus_max - 10.4.2012, 21:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 11.4.2012, 13:23
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




както так..

Сообщение отредактировал virus_max - 11.4.2012, 13:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.4.2012, 19:17
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, ну шикарно, другое дело совсем. прыснул бы лаком и сфотай. Интересен внешний эффект. Облезет-то все равно не сразу, может и подержится. Вон человек пишет, что третий год не слезает лачина.
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 12.4.2012, 2:20
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




в субботу отчитаюсь, в квартире не залакируешь...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.4.2012, 12:49
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




sasha kruzer, материал - сталь? похоже на коррозию отпущенного при сварке металла. Я бы аккуратно ватко нанес разбавленный 1:3 Силит-гель или Комет-гель на поврежденное место. Минут через 10-12 щеткой соскоблил останки налета и проьыл под струей воды. Потом уже шлифовка и полировка.
Но гели эти могут сожрать никелирование, как и любое средство удаления ржавчин и налетов, так что здесь надо сперва смотреть, думать и решать.
Самое безопасное - сразу шлифовать и т.д.
Цвет металла все равно будет темнее, чем остальное тело, поэтому деталь и покрыли никелем или хромом, заодно защитили от воздействия средлыв, типа.

По картинке, покрайней мере, видно именно так. А как оно в натуре расскажи нам сам. smile.gif
Спасибо! — sasha kruzer
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 15.4.2012, 23:45
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




собственно покрыл на 3 раза лаком!
тускнеет!!
и фото, как было, как полировалось, как стало после лака!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 16.4.2012, 0:10
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Я не припомню лака, который бы вовсе следов не оставил...Возможно, единожды...Был бесцветный лак-спрей, японский, кажется...но давно...блеск давал и всё...но на полированой поверхности не пробовал...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 16.4.2012, 0:11
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




лак-спрей ABRO американский!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 16.4.2012, 0:17
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Не-не...только не Абра... rolleyes.gif Их краски меня чё-то не порадовали качеством... cool.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.4.2012, 1:59
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




имхо, любой лак даст подобный эффект из-за реакции его растворителя с поверхностью дюраля. На стали это не так заметно, потому что окисляется она намного медленней при н.у.
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 22.4.2012, 19:32
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




Лак слез !!!!!! Байк почти готов к сезону )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.4.2012, 21:39
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, и чего теперь делать будешь?
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 22.4.2012, 21:44
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




пусть без лака стоит ))) некогда уже придумывать что там делать с люминием этим )лак прекрасно отшкребся ногтем!)
счас борюсь со ржавчиной )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.4.2012, 21:56
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ну, это ж кагбе и ожидалось smile.gif. без человеческой грунтовки люминь надежно не покрасить, но тогда потеряется смысл затеи. Советую вернуться к электрохимии.
ехай давай уже
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 22.6.2012, 17:04
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




как бы закончился блог наверное )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.6.2012, 17:23
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, ну да, теперь только продать осталось tongue.gif:
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 22.6.2012, 17:49
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




такая корова нужна самому )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.6.2012, 17:54
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




где-то у меня оставалось децл азотной к-ты 1_pirate.gif
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 22.6.2012, 18:07
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




зимой нада будет движку скидывать и вымывать все нафиг, и красить термостойкой серебрянкой ) главное бензоустойчивой )

и поворотники заменить нада, крышечку посеял дето.....
и наверно подвергнуть его лёгкому тюнинху )
и сварганить рамки для кофр ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.6.2012, 18:10
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, во, про краску - это тема, подобрал уже че-нить?
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 22.6.2012, 18:13
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




ну пока тока порылся в инете, там мужичок один мотор перекрашивал весь, до 600 градусов держит краска, и со слов вроде бензоустойчивая. на днях как найду где я это вычитал скину марку краски..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.6.2012, 18:17
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, у нас поройся в дромо-прогресовской ветке. Совсем недавно мужик подбирал краску для окраски выпускного тракта - пока удачно подобрал. Вот тоже задумываюсь.
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 22.6.2012, 18:33
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




коллектор, на там как бы бенза то и нет почти )на мотаке ведь сам вкурсе, бак снял, остатки брыснули со шланчика и полезла краска..
термоустойчивых полно,а вот чтоб одновременно бензоустойчивая была...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.6.2012, 14:14
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




virus_max, речь, собственно об ссылка доступна только зарегистрированным краске. В рекламном лейбле отписано, что Gas & Oil Resistant, т.е. устойчива к газам и маслам, но ни единого слова нет о fuel или gasoline.
можно бы и рискнуть закрасить чего-нить и бензом испытать.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:59