Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сигналка, Tomahawk tz-9010
Agranom
сообщение 31.3.2012, 14:56
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 0




 На паджеро 89 при запуске с пульта двигатель заводится на пару секунд и глохнет, затем то же самое повторяет заново. в чём может быть дело? 

сигнализайия Tomahawk TZ-9010 

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
DarKKKK
сообщение 31.3.2012, 21:45
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 121
Спасибо: 30

Авто: TLC80



Обратись в таксопарк В электроцех Виктор бог сигналок.
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 31.3.2012, 22:26
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




сигналка наверно не видит что мотор завелся и отключается и заново заводит


--------------------
изготовление ключей по замку  
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+
Диагност
сообщение 2.4.2012, 20:35
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 127
Спасибо: 59




Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 31.3.2012, 21:26) *
<br />сигналка наверно не видит что мотор завелся и отключается и заново заводит<br />
<br /><br /><br />+100


--------------------
  • Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем
  • Промывка топливных систем
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Автоэлектрика
СТО "Машиностроитель", Транспортная 3, 89148603376, Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 2.4.2012, 21:23
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




смотри на что зацеплен сигнал того что двигатель завелся. как правило два варианта на тахометр или на датчик масла/генератор. с датчика масла/генератора идет 12 вольт с тахометра меньше если сигнализация думает что сигнал должен быть 12 вольт, а зацеплено за тахометр то будет такая фигня(попробуйте сигнализацию программировать, может настройки слетели аккум не снимали недавно?), ну или банально провод отпал.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Agranom
сообщение 3.4.2012, 17:19
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 0




да, аккомы недавно снимали, но и до этого у прежнего хозяина такая же проблема была.

договорились на пятницу с Виктором из таксопарка, там уже отпишусь как разберёмся biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Agranom
сообщение 5.4.2012, 22:07
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 0




всё, трындец.... замкнуло цепь, теперь при повороте ключа для запуска стоит мёртво и начинает сильно нагреваться проводка стартера mellow.gif + постоянно щёлкает реле включения пусковых свечей.... что делать, если авто осталось "отдыхать" под домом, а дом на Соколе? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 6.4.2012, 8:48
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




пучок проводов на замке зажигания, 6 проводов. обычно их разрывают в рулевой колонке. разбираешь рулевую колонку смотришь где разрывали и сращиваешь по цветам взадsmile.gif сигналка закрывать/открывать будет, а заводить/блокировать стартер нет


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — Agranom
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:45