лёгкий тюн подвески, цедрик. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
лёгкий тюн подвески, цедрик. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ну вобщем лазия по просторам инета в розыске редуктора нашол комплект стоек (кайловёрты) JIC FLT-A2
так как подарун на новый год и день варенья я отказался, вот решил с экономленные сбережения пустить на редуктор и эти (кайловёрты) ну и по мелочи есчо всяко ![]() кто что знает что за стойки? так как через инет токо англо-язычные сайты ![]() ![]() Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 30.1.2012, 22:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
нафига тебе койлы?
![]() ![]() ХУЛИГАН, а по поводу регулировки-надо у америкосов комплекты искать для infiniti m -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
x34 так они же регулируются, чего я себе жопу отобью?=))))) а так на лето пойдёть, да и тем летом я зубы открошил резина низко-профиль и полеуретан в подвеске но за то хорошо в поворот идёт.
да и если что продать мона, у нас в городе норм кол-во цедриков-глорий ну и симы есть . или после авто-фестиваля продам ![]() ![]() ![]() к стати на 32 тоже встанут запросто. x34 а сколько с регулеровкой стоят? чтоб с кнопки в верьх и в низ плавать? я думаю тыс 3000$ а то и больше ![]() Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 30.1.2012, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
x34, цедр тяжелый, думаю, он не будет так скакать на них, как слива, все-таки должно быть покомфортнее)) ездил на нисмах желто-синих, жесткость 5,5/4,5 (перед/зад), все равно как-то мягковато было, зато рулилась четко, поэтому тут кому как нравится.
П.С. РСР Ти2000 - пружины, а не стойки, и как они себя поведут на сток стойках - хз))) Сообщение отредактировал FarStone - 30.1.2012, 23:13 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
не парься.. я себе с жиги поставил 2104 -красота!
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(ХУЛИГАН @ 30.1.2012, 22:50) ссылка доступна только зарегистрированным
for left , up.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну тиай 2000 это конечно пружины
![]() ![]() ХУЛИГАН, там надо смотреть. я на авенира хотел закзать.выходило недофига около 2-х тыщ за весь кит. просто койлы уже для конретного спорта. я просто не пойму зачем. этот цедрила-шоу кар а никак не боец. достаточно просто пружин спортивных,да и пониже будет+ распорки и будет радость ![]() а койлы-такая вещь-б/у как рулетка...вон миша привез их-через 2 недели снял,ибо жопу отбил и джики застучали -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
ХУЛИГАН, У меня на хонде стояли такии только синии и какие то еще проставочки. Счас снял ездить на них в Магадане каждый день кайфу мало, так погонять не долго другой вопрос. Счас лежат в гараже пылятся , можем съездить , покрутиш их и увидиш что они особо не подымают тока жесткость увеличивают.
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
не не не! регулировка по высоте вообще зачет!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Хода амортизатора на отбой совсем мало остается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну это да
![]() ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
x34 да 2тыр баксов нетю=(( ну потягаться с нафакстрочеными авто мне не удасца боец он не кудышный , а вот в стоке есчо посматреть нужно, субаля б4 рвёт как промакашку
![]() s-mx ну так у нас разные стойки по высоте на цедро-глориях они высоковаты вроде , ну а так я окуратно ездю и не торопясь совсем по городу 40-50 жена 30-40 ![]() ![]() поиграться мне интересно, посматреть что получится из этого. ну а так если что отдам их по той цене что взял без накруток, пусть парни балуются. ну это да ![]() ![]() ну я же написал что у меня нет денег на газовые с ресивером=(( были бы деньги то можно себе позволить а так только икать обтекать слюной и остаёться мне=(( Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 31.1.2012, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, с виду стандартной высоты , но бывают заниженные путём укорачивания хода стойки! И там хоть крути, хоть не крути, а машина на пузе будет лежать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
exPloZive
![]() у меня стоят проставки по 3 см щас . разве те стойки меня на этой высоте не оставят если на максимум выкрутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, блин ну у моего знакомого был прицендент, на Форик SF5 заказывал с Yahoo кажется , так и получилось...
я тебе завтра скину в эту тему фотку ( пример) там 2 стойки с одной машины ( одна простая / вторая заниженая) , глянешь сам - оценишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
не ну я видел на субарях такое что по высоте вроде разница не большая а осел он на пузо конкрктно. думаеш у меня так же получится?
ну фото посматрю конечно с удовольствием. только я видел на широких в диаметре пружинах БИЛЬШТЕЙН вроде стойки были держали крепко но низко. на фото вроде малого диаметра пружины и жесткие держать вроде должны. ![]() Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 31.1.2012, 0:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Чем больше будешь накручивать,тем меньше хода у стойки будет оставаться и тем жёстче будет работа.Ты походу не совсем себе представляешь возможные последствия.Их там может быть целый букет.И 2WAY когда в поворотах после каждого "щелчка"рывком переставлять на пару сантиметров вбок понравится ли-большой вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
самый мягкий режим на таких койлах намного больше самых жестких стоек и пружи которые стоят у нас в городе. так что не парься фигней, если хочешь тюна, купи родные стойки (можно какиенить аля спорт например если найдешь, и комплект пружин, хочешь ниже сделай ниже хочешь нет поставь стоковые или пощщеще но без занижения. но правильно сказали не для этого машина.
плюс если потечет один койловер то пиши пропало, один не найдешь нужно будет менять все 4. Сообщение отредактировал Muskul - 31.1.2012, 1:21 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
слишком жесткая подвеска приведет к тому что на большой скорости авто не будет глотать неровности, а начнет скакать по дороге в сторону кювета.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Автогонщик ну да,там какието настройки есть на чашках ток я не понял к чему они там=( а это плохо? я какбы в кольцевых гонках ни-ни да и в дрифте тоже ни-ни.
Maledict ну это начиная со 100км начнет кидать а я так не летаю=) так то масса авто большая 1600 а после шумки и прочих игр все 1700 стал. не думаю что так будут бить эти стойки на такую массу. но это только думки в реале я и в самом деле не предстовляю как это всё выглядет=( ЧТО У НАС ЗА ДЫРА ТАКАЯ А НЕ ГОРОД НИХРЕНА У НАС НЕТ ТЬФУ!!!!! ![]() Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 31.1.2012, 1:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Да че там думать. обычные очень жесткие стойки с регулировкой высоты. в самом верху наверняка даже чуть выше стока будут, в самом низком ну наверняка занижения сантиметра на 3-4 получишь. по мне на лето твоего цедрона вообще нужно на землю бросить и ездить не больше 40.
а настроек там две, высота, и жесткость зжатия амортизатора Сообщение отредактировал Muskul - 31.1.2012, 1:45 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
ну вобщем лазия по просторам инета в розыске редуктора нашол комплект стоек (кайловёрты) JIC FLT-A2 так как подарун на новый год и день варенья я отказался, вот решил с экономленные сбережения пустить на редуктор и эти (кайловёрты) ну и по мелочи есчо всяко ![]() кто что знает что за стойки? так как через инет токо англо-язычные сайты ![]() ![]() На этих "колах"2 регулировки: -Отбой("+";"-") -Сжатие("+";"-") Если надумал ставить? Купи новые!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ma3x/sti новые 86тыр. а эти побаловаться хотел, именно хотел потому как продаван информации полной не дает да и отвечает увертливо + есчо от вас разяснения получил. опасения мои в том что аморты меня не поднимут и я останусь на пузе стоять,ну второе то что потекут=(((( а продавец всячески увертлив от ответов=(
вобщем закройте тему я в ауте=((( всем спасибо огромное. Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
На этих "колах"2 регулировки: -Отбой("+";"-") -Сжатие("+";"-") Если надумал ставить? Купи новые!!! где ты там это увидел??? такиие стойки обычно идут уже со внешними резервуарами и прочей фигней а тут простые койлы -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Muskul, Не совсем так.У меня на НИСМО два регулятора,без доп.резервуаров.Нижний на отбой.ХУЛИГАН, Мускул сов.верно сказал-один окажется косячный и ты попал.
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Может и так но такие обычно имеют одну регулировку одновременно на сжатие и отбой.
в любом случаи это только под трек или кольцо, в городе от них пользы 0 Сообщение отредактировал Muskul - 31.1.2012, 10:51 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
exPloZive вот такие я и ставил на субарика только БИЛЬШТЕЙН, хозяин сам привез их с джапан-партса ,когда его с подьемника сняли то у него пачка сигарет только пролазила и колёса в арки ушли, но самое весёлое было в том ,то что тот парень в прямом смысле возил картошку в мешках с зади
![]() ![]() ![]() на этих стойках рекулировка на чашках передних по градусам присутствует или есчо чего то. вобщем можно удалять тему так как и в правду кота в мешке брать как то не очень=((( да и продаван уворачивается от ответов=((( удаляйте тему! спасибо всем ! Muskul обычно арабы и японцы цедро-глорий подготавливают под дрифт,на ростояния не гоняют. Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 1.2.2012, 8:27 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
где ты там это увидел??? такиие стойки обычно идут уже со внешними резервуарами и прочей фигней а тут простые койлы Там и увидел(опыт пользования колами имеется),а вот то что ты называеш "резервуарами и прочей фигней" называется "Компенсирующим энергоблоком и редукционным клапоном" Сообщение отредактировал ma3x/sti - 31.1.2012, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
откуда заказать хочешь? я давно такие присматриваю =)) RS*R TI 2000
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
век живи век учись =) думал это просто высота регулируется.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вот дали посматреть сайт, но моих там неть=(
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
и вобщем пояснения получил от покупателя который в лот заглянул к тому продавану , говорит что стоят у него такие же но на 32 цедре ,сказал что на 18 тапках и низко профиле будет убийственно жестко у самого стоят 19 камушки и все трещенки чувствуются сильно, единственый плюс так это то что поднимают эти стойки на 4 см. выше стока и опустить можно на брюхо полностью есчо чашки стоек регулируются можно в бока колёса ставить но нужно проставки делать на рулевую рейку. пружины сами жесткие держит как вкопаный. но минус говорит то что и вы написали они бу и гарантий никаких=( потекут и всё ,жопа. вобщем вам и ему спасибо
![]() Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 31.1.2012, 23:48 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вот ребята эта подвеска! стойки разборные идут уже сразу с завода. так что проблем нет никаких вообще с этими кайловертами
![]() стоят 19 тапочки. вобщем стойки без проблемные оказалися=) это пояснения владельца этого авто! нашол есчо такие но сайт московский и цена за бу уж через чур залуплена 33тыра без доставки без ступиц те отдавали за 12тыр со ступицами. эх жаль что не взял я их=))) ну ни чего потом возьму, если будут=))) вас не вкоем случае не упрекаю, так как сам должен выносить решение брать или не брать ![]() ![]() КРАСАВЕЦ ЦЕДРОН!!! УХ СИЛИЩА!!! вот стойки на 34 цедрон новые 86 гульдонов ![]() Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.2.2012, 19:24 Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
а стойки которы с кнопочки поднимаются и опускаются существуют в продаже и на какие марки машин
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
у них цена как машины
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 4.2.2012, 20:51) ссылка доступна только зарегистрированным вернёшся на первую страницу и юзай=)
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
на Y33 Cima стойки как у меня стоят? это они? ну в смысле мои?
кто может подробно сказать, по размеру чашки да и вообще на вид? мои это или нет. есчо это для INFINITI Q45. Condition: Brand New in Box Manufacturer: Megan Racing Part Number: MR-CDK-IQ97 Application: - 1997-2001 Infiniti Q45 All Models Spec: - 32 Levels of Damper Force Adjustment - Pillow Ball Upper Mounts w/ Camber Adjustment. (most vehicles) - Rubber Dust Boots - Adjustable Ride Height - Aggressive Spring Rates - Single-Cylinder Design - Aluminum Brackets - All Hardware is Included 32 Levels of Adjustment: 1-8: Suggested for track use. 9-16: Suggested for mountain/aggressive use. 17-32: Suggested for common street use. - All Hardware is Included - SPRING RATES: F: 62mm ID; 180mm length; 8 kg/mm R: 62mm ID; 220mm length; 7 kg/mm - DAMPER SPECS: F: 120mm stroke; 280mm length; M2 valving code R: 135mm stroke; 240mm length; A1 valving code Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 5.2.2012, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вобщем белеберды написал что аж сам не понял.=)))
нашол вот эти стойки идут они на INFINITI Q45 Y33 CIMA VH41 VH41DE Q 45. вопрос, на симе стоят такие же стойки ,чашки как у меня? и есчо, нужны пояснения на вот это, а то я в английском не шарю=((( - SPRING RATES: F: 62mm ID; 180mm length; 8 kg/mm R: 62mm ID; 220mm length; 7 kg/mm - DAMPER SPECS: F: 120mm stroke; 280mm length; M2 valving code R: 135mm stroke; 240mm length; A1 valving code Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 5.2.2012, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
вроде у 33 симы одинаковая подвеска с твоим цедроном
перевод(из того что понял) пружины: перед 62 мм(что такое ID не знаю ![]() зад 62 мм, 220 мм длина, жесткость 7кг/мм стойки перед (я так понял это ход или длина штока) 120мм, длина 280 мм, далее хз...что то с клапанном связано зад 135 мм, длина 240мм ХУЛИГАН, на ebay-e посмотри как выглядет 33 q45 или ты на инджапане смотришь? -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Жесткость в 7 кг это настолько жестко что ты себе представить это не сможешь.
не морьчь себе и нам голову =) купи новые стоковые пуржины с новыми стоковыми стойками поставь и радуйся дивану и еще посмотри внимательней, пыльник помойму на них никак не наденешь Сообщение отредактировал Muskul - 5.2.2012, 23:51 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
x34 смотрю на ebay-e, это сьемные стойки те что из ступиц вытаскиваются, есть койловерты JIC такие же как золотистые и койловерты TEIN зеленые ,они намертво стоят со ступицами, вот только я свои стойки не снимал и не знаю вытаскиваются у меня стойки из ступиц или нет, или они тоже намертво заварены=((( на ин-джапане нет нифига кроме сгнившик койлов фирмы JIC=(( судьбой они побиты конкретно. а вот эти новые те что на фото выше. вот кстати эта сима Y33
Muskul почему это я морочу голову? скажи пожалуста. я же не тебе собераюсь койлы ставить или дяде пети, это стойки мне нужны и мне их устанавливать. спрашиваю у людей потому как сам не знаю некоторых нюансов, а как там дальше будет это не важно главное чтоб они подошли мне. если ты смотрел фото то стойки уже с установленными пыльниками идут(это новые стойки) ну а стоковые у меня только с переди стоят а с зади спорт установлены вот мне и нужен комплект стоек спорт чтоб всё было одной марки,не скажу что жопа у авто скачет вполне терпимо. =)) екорный бабай, так это получается что INFINITI Q45 Y33 CIMA одна и таже тачка просто слов много в названии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
это стойки мне нужны и мне их устанавливать что ты хочешь ими добится??? жесткость в 7 кг это такая зубодробилка что и не снилась. ты хочешь гонять на своем цедрики чтобы она в повороте вела себя более менее или просто хочется воткнуть чтото цветное и красивое??? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Muskul=))) а кто сказал что в 7 кг заказывать буду? это на фото такие а по каталогу есть и по меньше жесткость. щас стоят тоже жесткие (с зади) и я не жалуюсь.
а вот стоковых стоек для нашего города не напасешся,летят они будь здоров, будеш менять пока не найдеш хорошую пару, вот тем самым я и возьму себе койлы, мне они мешать явно не будут=)) будет хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Что значит будешь менять пока не найдешь хорошую пару. заказал НОВЫЕ обычные стойки можно какойнить sv-sport каяблу
Сообщение отредактировал Muskul - 6.2.2012, 18:56 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Muskul да у меня и стоят каяба спорт. я про размер,и сами стойки спрашиваю а не про то чтоб сток ставить=))) понимаеш слово Х О Ч У .
![]() вот ты чего хочеш от машины своей? то что ездить боком это понятно=)))) я в плане рестайлинга,прокачки двигла и тд и тп? у тебя же нет на прокаченый скай? вот и у меня нет на всё и сразу,по тихоньку соберу авто и остальное. всё со временем. вот этот цедрик строился 6 лет и вот результат. у человека тоже нет папы багатова,всё сам и каждую копейку в неё. но он себе поменял койлы на рессиверные стойки. у меня восторг и восхищение от машины, а за идею и упорство к хозяину увожение. Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 6.2.2012, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ну так вот и я спрашиваю что ты хочешь =)) если хочешь чтобы на машине было приятно ездить спокойно с запасом мощности это одно а если тотже погонять боком позакладыать это другое. так вот эти стойки которые ты хочешь по мне только для второго. если хочешь просто сделать машину ниже купи заниженных пружин, машина станет и пожоще и пониже. и можно всегда вернуть все наместо
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
да на заниженых пружинах я протру дно, а так отрегулироваться можно,стойки возьму маленькой жесткости из16 настроек можно выбрать оптимал=)
жосткость подобрать и настроить высоту не снимая стойки. Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 6.2.2012, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Q45 и cima это одно и то же
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Спасибо: 63 Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Nissan - превосходи ожидания!) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
где же вы гонщики - тюнеры ?
кто может расказать за стойки? плюсы и минусы . |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Да пошел ты подсказывать тебе еще чтото, нашел в инете вот и спрашивай в инете
Сообщение отредактировал Muskul - 7.8.2012, 14:04 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
ХУЛИГАН, У них денег на бензин нет,за резину и т.д. вообще молчу,а ты про стойки спрашиваешь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Muskul я что то не понял, такие высказывания ты своим друзьям будеш писать и говорить если что. где и что я ищу это моё право,время,деньги и тд и тп . если ты залуплен то причину ищи в себе а не выплёскивай свои ФЯ в мою сторону. я вроде никому не говнил и плохого никаму не делал,так что ваш метод линча выбран не верно. (ты кто такой давай до свидания)
а как помощи просить, так некие унылые жопы просят за установку датчика буста мех. 3000 тыс. это за то что шланг в салон протянуть что ли? так вот сидите БАРЫГИ форумские и не пистите. Автогонщик ну а кто им мешает поднимать,делать деньги? блин что за народ то алчный пошол=( я кручусь как могу и как умею совмещая работу с шабашами. то там кому нить что сделаю то там контейнер разгружу,так по немногу и на бенз , резину,тюнячки и прочие вещи хватает. ну а если на жопе сидеть и ждать когда кто нибудь что то найдет и поделится ........ чесное слово я бы сдох от такого образа жизни=( привык просто к тому что нужно в этом мире суетиться ибо высохнеш морально...... за стойки. были на марке такие стойки только с тонким штоком устраивали вроде во всём но после поездки на трассу приехал с погнутыми задними штоками (жесткость не убрал) вроде держали оч хорошо в повороты ,кузов не гулял. а эти с таким толстенным штоком и нижней регулировкой в первые вижу. ремонтируется так же как и мотоциклетные. к стати вчера только сделал на моцик вилку товарищу. ничего сложного почти велосипед=)))) ладно нужно на работу топать. всем спасибо и добра по больше унылым людям . Спасибо! — exPloZive Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ХУЛИГАН нормально вообще, вот ты сам ищешь инфу ищи, ты же 6000 рублей в месяц тратишь.
Попросил поделится ссылкой, тебе напомнить что ты ответил??? Кто там с тебя 3к за установку датчика просил в душе понятия не имею но точно не я. Автогонщик а давайте отпишемся на форуме насчет продажи вашего выхлопа за 30 тысяч, посмотрим у кого денег нету. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Muskul за датчик это к примеру общему. то что я трачу это вас не касается. то что сайты ищу от куда можно тащить запчасти и тюн разный это моё личное и никто не в праве мне что то предьявить, если есть вопросы или предьявы личного характера то для таких 891403118 пять три. а теперь ты мне скажи, зачем мне нужны нахлебники? за те тюнячки я борюсь с многим народом из разных стран и их там не мало , так зачем мне их есчо больше? это как ты откроеш свое дело и будеш соберать выгоду но при первом же вопросе как ты это делаеш, возьмёш и раскажеш всю поднаготную и через месяц твое дело развалится в пух и прах.( называется конкуренция) некий человек которого ты знаеш тоже сайт не называет и что то я не видел что б ему писали что он крыса или посылали его. вот когда ты узнаеш как зарабатывается и как тратится ,тогда ты поймёш многое. а так это в тебе обида или досада говорит. ей богу как ребенок.
вобщем тему не засераем своим личным а звоним на тел и высказываем все что вам вздумается. есчо раз добра. да к стати. Я не продавец и ничего не продаю. везу только для своего авто. Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 8.8.2012, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Muskul, Что-то не совсем понял про глушитель,объясняйся яснее,что имеешь ввиду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Я не гонщик, я не тюнер, просто цедрик твой нравится))))
Что значит слишком толстый шток??? У них просто конструкция такая - они так и называются ОДНОТРУБНЫЕ СТОЙКИ ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА! В них внешний шток выполняет роль корпуса, а внутри есть еще второй шток, совсем тонкий, который не несет боковых нагрузок. Плюсы данного подхода: 1. Аммо держат большие поперечные нагрузки, что особенно актуально на Мак-Ферсонах в авто с жестким режимом эксплуатации (ралли, кольцо) 2. Как следствие первого - теоретически, больший ресурс, при прочих равных условиях 3. Лучшее охлаждение цитатка с какого-то форума о бильштайновских стойках, насколько я понимаю, здесь исходные данные те же. На твоих фотках стойки под многорычажку, значит, нагрузок боковых еще меньше, единственное, как они зимой будут гонять никто не скажет, тока пробовать. Если они газовые, то на сильном морозе могут быстро сдохнуть. Нижняя регулировка не намного неудобнее верхней, когда под капотом барашка крутить, под колесо рукой залез и регулируй. А если это задние стойки, тогда однозначно удобнее - чем откидывать задний диван и разбирать обшивку, лучше под колесом покрутить)) Muskul, вот ты же по-любому на аукционе шаришься периодически, как и я. И любой нормальный выхлоп на ту же сливу стоит баксов 700-800 плюс доставка, вот тебе и 30-ка. И это нормально. Че ты ругаешься, копи бабло))) Сообщение отредактировал FarStone - 9.8.2012, 13:14 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
FarStone =) спасибо огромное за информацию,очень полезная. а стойки задние не газовые. с верху штока находится золотник и через него закачивается воздух 0.8 -1.0 как на моцике,регулеровка нижняя,верхняя и регулировка высоты. вобщем беру=) чо уже тут думать то. теперь бы передние такого плана дождаться но пока нету=( есть только JIC-HKS и иные бренды а у них жесткость пружин 7-9 кг перед. это очень жестко=(
есчо раз спасибо большое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Цитата(ХУЛИГАН @ 8.8.2012, 12:46) ссылка доступна только зарегистрированным Muskul, Что-то не совсем понял про глушитель,объясняйся яснее,что имеешь ввиду. Ага, чтобы потом ваш сынуля меня по городу цеплял чтобы лицо разбить? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
ХУЛИГАН, видел тебя недавно возле "автосистем", вроде не сильно хрупкий пацанчик))) 7-9 на передке нормально на цедре будет, не рассыпешься))) зато рулиться будет четко.
И еще - сзади конструкция кузова квадратная, а спереди - как буква П вверх ногами, соответственно, если ставишь жощще стойки с пружинами на перед, желательно распорку сверху между стойками воткнуть, потому что с нашими дорогами нагрузка на стаканы возрастет, кузов-то не новый, играть будет спереди. Ну это так, к сведению)) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Muskul ты гонииииииш! я имел другое..... ты ведать далёк от истины что б понять о чем я=))))))))))))) одних стоек мало для этого, к ним нужны регулировочные тяги которые стоят по 900 уе зад,перед 2000уе +доставка. ну и готов ты к маленькому тюну? кто вам мешает тюница? точно не я=) барахолок ооочень много,много разборок во многих странах мира,те же частники не только сидят на яхе или ебее у них есть свои отдельные сайты на которых есть то чего нет на других аукционах. нужно только убить не мало времени и средств для этого чтоб найти это. не люблю халявщиков. а ты любиш когда на тебе ездят??? я уже писал что тяну только для себя! я не продаю ничего. так в чом тогда предьява ты можеш обьяснить? это будет выглядеть так. рассудите нас товарищи,ХУЛИГАН говно а не чел, а тебя спрашивают,почему? а ты им и отвечаеш а по тому что он не дал мне воспользоваться сайтом.
![]() ![]() ![]() FarStone =))) распорку на задок уже поставил. есчо раз спасибо за сведения. учту и осмыслю всё что б было нормально=) списывался с человеком , у него тоже цедрик только колёса 17 и резины на много выше моей и пишет что ооочень зубодробящее состояние=( а я уже устал лампочки менять от содрогания ,потому что резина низкая и колёсья 18, стоят стойки каяба спорт со стоковыми пружинами и когда попадаю в трещину на асфальте то чую всеми фибрами своей души=( а эти стойки то что придут, регулируются почти до стокового параметра что есть очень хорошо ,можно будет выберать режим для чего угодно=) запара будет найти перед но это уже дело времени=) Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 9.8.2012, 19:50 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
усем привет. кто нить пользовал такие аморты с нижней регулировкой и с таким толстенным штоком мотоциклетным? как ведут ся такие стойки? Привет! Уже давно ежу на "колах" всё устраивает,а у тебя ещё и двойное сжатие,отличные стойки! Это не шток,это стакан (это так называемые "перевёртыши") пи.си. Необращай внимания на "барыг" местных(зависть страшная штука).Как ведут себя стойки,расскажет когда поездиеш. ![]() Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 309 Спасибо: 75 ![]() |
ХУЛИГАН, ты на народ особо не серчал бы, просто скорее всего никто особо про них и не знает. лично мое предположение, так я думаю на многорычажную подвеску смысла особого ставить их нет, просто такие стойки по своей сути являются усиленными для подвески "макферсон" где боковая нагрузка идет именно на шток стойки, а на многорычажке нагрузка идет на рычаги. у меня на субаре стоят бильштейны с таким "штоком" ямы и кочки отрабатывают на ура, но один черт жесткость достигается пружинами и меньшей проходимостью жидкости стойки через поршень. слушай а если например (если дешево и сердито) попробовать взять тот же субаровский бильштейн и поставить тебе, правда наверно с креплениями придется поколдовать.
Сообщение отредактировал smit625 - 9.8.2012, 23:19 -------------------- тел: 8(924)853-99-97
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
ХУЛИГАН, Если у тебя стойки стоят от ГТРа,могу кое-чего предложить.Да и так много чего НИССАНовского имеется.Если интересует что-то подойди на гонках,перетрём.Я буду на Z32 кабрио.
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ХУЛИГАН бесит то что когда ты задавал раньше вопросы, типо какой буст лучше, я не ленился и расписывал тебе что как почему, зачем указывается что меньше чегото там нельзя поставить и т.д. А когда Я просто попросил ссылку на какуюто барахолку ты послал на три веселых буквы сказав ищи сам я не для того 6К в месяц трачу на инет.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ma3x/sti ну придут когда аморты тогда увижу уже всё что и как ,отпишусь при первом их разборе так как масло а может и сальник сменить нужно будет. спасибо большое.
smit625 да я не на весь народ то сердчаю и не за амортизаторы а на тех кто бочонок с гоуном на меня катит за мою же правду. за амооты- бильштейн они сами по себе короткоходы а те что приобрёл они в таком же размере как и сток и ход штока на много больше но регулировками можно это ограничить это чисто уличный вариант full tap. а вот за пружины пока ничего сказать не могу сколько они кг. фиг их знает=( но знаю точно что при 60 ти км.ч. уже такого крена в поворот не будет=) а вот с передними стойками придётся попотеть и наверняка вытачивать посадочные стаканы под другие стойки , так как у меня идут приваренные стойки со ступицей что ни есть гуд=( Muskul ты вот пиши да не записывайся! лично от меня послания на йух никогда небыло и это очень трудно от меня выпросить! ты всё прям утрируеш. я написал слово НЕТ а это слово ни как не похоже ни по свойствам ни по значению,если для тебя слово НЕТ это призыв пойти на йух то я даже не знаю что есчо писать и о чом можно разговаривать дальше- немножко юмора из анекдота (повесить барабан на шею и возглавить колонну на йух идущих). ЭТО Я НЕ ПОСЫЛАЮ ТЕБЯ А ЦЕТИРУЮ АНЕКДОТ так как парень ты воспреимчевый и переворачиваеш всё в плохую сторону. следующее- если тебя интересовало что то из запчастей а я не дал тебе ссылку на сайты то можно было поступить проще. написать то что тебя интересует и всё. а от меня бы ты получил в свою очередь фото запчасти,цену,параметры и взаимо заменяемые детали или есчо что то. вот и всё. Автогонщик нужно будет посмотреть что есть но сейчас уже средств к сожелению нет. но если что найду для себя то подработки мне в помощь =) вобще пока ищу прошитый мозг под y33 инжектора уже нашол,насос тоже,насчот турбы думаю что то другое взять для пробы так как свою стоковую не вижу смысла накручивать ,всё равно превратится она в огарок или какашку=) пока только планы,но по тихоньку по мере возможности буду воплощать задуманное. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
одних стоек мало для этого, к ним нужны регулировочные тяги которые стоят по 900 уе зад,перед 2000уе +доставка. Это че за тяги такие по 900 бачей? Они из чего сделаны ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Maledict это гребаный ин-джапан ценники у них ровны доставке=((((
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 10.8.2012, 22:33 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:59 |