Машина не едет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина не едет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 14 ![]() |
В общем дело обстоит так: машина заводится с пол оборота, но даже на парковке не может выдать больше 25оо оборотов. А ещё если D-шку включаешь то до 2000 еле дотягивает, в горку так вообще не поднимается, а при остановке после поездки глохнет. И всё ЭТО произошло за один день.
Двигатель 6 VE, V-образная 6-ка. Сказали что может быть свечи (НО их же там 6 и как они могут сразу за один день "сдохнуть"???), потом сказали может катушки, а может, а может, а может... Так вот вопрос в следующем была ли у кого -нить ТАКАЯ фигня и у кого можно наверняка узнать что ЭТО именно, потому как свечи стоят 12000!! но если это свечи, то фиг с ними, а если НЕТ?? Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Метки ГРМ проверить.
-------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
Да тут как и везде может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО. надо щупать, отталкиваться от малого)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
snopik, у меня было один в один! Только после долгого прогрева эти проблемы прекращались. Проблема оказалась в коробке, а именно вмятина на коробке (ударил я ее как-то днищем об битонную плиту). Сними поддон на коробке и посмотри наличие стружки на магните, если есть, то надо лечить/менять коробку.
Самое стремное, когда глох на светофорах при полной остановке. ![]() -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 14 ![]() |
snopik, у меня было один в один! Только после долгого прогрева эти проблемы прекращались. Проблема оказалась в коробке, а именно вмятина на коробке (ударил я ее как-то днищем об битонную плиту). Сними поддон на коробке и посмотри наличие стружки на магните, если есть, то надо лечить/менять коробку. Самое стремное, когда глох на светофорах при полной остановке. ![]() Прогрев здесь точно не поможет, потому что вчера с утра нормально ездила, весь день почти не глушилась, к обеду начала терять обороты сначала не разгонялась, а к вечеру вообще еле ездила. Сегодня вышел завел с пол оборота, а она вообще не тянет |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
snopik, заводилась у меня тоже нормально. Посмотри щуп автомата, состояние масла и наличие стружки.
-------------------- +79644589497 - Валерий
Спасибо! — snopik
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
snopik, "Отче наш" читал?
-------------------- Спасибо! — Шум
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
Похоже на считалку воздуха "МАФ"! начни с нее!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
а вообще диагностика тебе в помощь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 ![]() |
Была такая фигня, когда что-то с генератором случилось.
Правда у меня дизель трёхлитровый. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
ВолкOFF,
а у него есть щуп??? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
Генератор тут точно не при чем, Можно снять его вообще и машина будет ехать на аккумуляторе.Правда не очень долго )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
было подобное : фильтр-сетка в баке засорилась.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Cayman.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Цитата(STARGAZER @ 3.1.2012, 14:37) ссылка доступна только зарегистрированным Читал, не помогло Странно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
Цитата(Шум @ 3.1.2012, 13:58) ссылка доступна только зарегистрированным В самую точку! потому что его там попросту нет))) Все же посмотри МАФ или заедь на диагностику, там все покажут. Сразу будет видно, что не работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 ![]() |
В первые слышу. ПРо Дизель может быть. У меня было очень много машин, и на нескольких я ездил без ремня на генератор, и машина вела себя обычно... Все работа и все ехало. Да блин я сам этот рычаг дёргал чуть не сломал. Потом порылся в интернете и оказалось, что там как-то распределяется подача энергии потребителям, ну на магнитофон типа сразу капец, потом печка, а потом и свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
поддерживаю Крокодила. Ты бы подъехал к кому либо да посмотрели бы. Если ни разберешься - пиши в ЛС, подъеду - может помогу чем либо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
машина заводится с пол оборота, но даже на парковке не может выдать больше 25оо оборотов. А ещё если D-шку включаешь то до 2000 еле дотягивает, в горку так вообще не поднимается, а при остановке после поездки глохнет. И всё ЭТО произошло за один день. Морозы стоят, вот за один день и произошло, смотри фильтры. если заводиться хорошо то электрика в порядке, и минимального прохода бенза через фильтр хватает для поддержания ХХ. А для больших оборотов уже не хватает. фильтр! -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer ![]() |
как сказал бы дядя ДЮЙМ -"Лечу по фотографии" =))
Сообщение отредактировал SoLЯRA - 3.1.2012, 15:38 -------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
А на Исудзах нет самодиагностики что ль?
Спасибо! — snopik
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Шум @ 3.1.2012, 13:47) ссылка доступна только зарегистрированным Вы ошибаетесь. Если генератор не даёт зарядку, японскую машину на д (драйв) хрен включишь. Я об автомате. Цитата(Шум @ 3.1.2012, 14:10) ссылка доступна только зарегистрированным , прежде чем давать советы!
Основное направление в советах верное. Видимо недостаток топлива. 1. Лампа "чек" горит? 2. Фильтр. Бензонасос 3. Открой пробку бака и попробуй без неё. 4. Проверь, не забит ли глушитель снегом, не загнута ли труба на выпускной магистрали. 5. Машину можно ещё и буксировать, тем более с работющим двигателем ![]() И запомни - на форумах 1% вероятности получить единственно верный совет. Экстрасенсов здесь мало. Эстонец может, я учусь ... В поиске набери "диагностика" и найдёшь кучу вариантов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
а бензом заправлялся (всм бенз вода намерзла на фильтре работать работает а не едит так как банза маловато)
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
snopik, зачем компьютерщики, если эта фишка доступна любому, кто сядет за руль... или просто постоит рядом. Тупо поиск в Инете с ходу выдал (это если нет книги по мобилю):
Цитата Приведем систему диагностики автомобилей фирмы "Isuzu", которая очень похожа на систему "Toyota". В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два свободно висящих от этого блока провода, разъемы которых подходят друг ("папа" и "мама" одинарные) и соединить их или найти трехштекерную рядную "маму", также свободно висящую на конце 3-х жильного жгута и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3.
После этого транспарант "CHECK" на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера (код тип 23). Происходит это примерно так же, как и у автомобилей "Toyota". Длительность вспышки - 0,4 сек, длительность короткой паузы - 0,4 сек, длительность длинной паузы 1,2 сек, длительность паузы между кодами - 3,2 сек. Код 24 выглядит так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 сек будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т.д. Стереть память можно отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 30 секунд, впрочем это зависит от температуры окружающего воздуха. Чем прохладней на улице, тем больше секунд требуется для стирания памяти. Коды неисправностей двигателей фирмы "Isuzu" (тип 05)Код Неисправность 12 обороты двигателя менее 200 об/мин или нет сигнала на тахометр 13 неисправен нагреватель датчика кислорода 14 сигнал датчика температуры двигателя закорочен на землю 15 обрыв цепи датчика температуры двигателя 16 неисправен датчик температура воды или его цепи 21 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (нет сигнала о включении холостого хода) 22 нет сигнала включения стартера на блок EFI 23 неправильный выходной сигнал коммутатора 25 неправильная работа клапана управления давлением топлива 26 неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака 27 неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26) 32 неисправна система EGR 33 неисправен топливный форсунка или его(их) цепи управления 34 неисправен датчик температуры системы EGR или клапан управления EGR 35 обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания 41 неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала 43 неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода 44 неправильный сигнал датчика кислорода (бедная смесь, низкое напряжение) 45 неправильный сигнал датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение) 51 неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления форсунками при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки) или обрыв в форсунке 52 неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания 53 неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива 54 неисправен коммутатор (выходной транзистор замкнут на корпус) 55 неисправность в блоке управления 61 неправильный сигнал датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал) 62 неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал) 63 нет сигнала датчика скорости автомобиля 64 транзистор управления форсункой топлива замкнут на корпус 65 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке 73 Замыкание в соленоидном клапане управления EGR |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:04 |