Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Прогрев двигателя 4А
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 15:16
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут.
На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине).
При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь.
Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный.

Как быстро должен прогреваться данный двигатель?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
Hummer
сообщение 19.12.2011, 16:09
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 633
Спасибо: 50

Авто: sv40



5-10 мин от силы...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 16:10
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Hummer, за 5-10 минут прогревается до рабочей температуры? В смысле стрелка где? Открывается ли термостат?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 19.12.2011, 16:37
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3071
Спасибо: 506

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



Минут 10 до того как стрелка начинает подниматься. Возможно радиатор печки немного подзобит. Надо почистить


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 16:39
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Дмитрий......., печка промыта, прочищена, всё исправно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 17:45
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Как можно проверить работоспособность помпы?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 18:02
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Что сделал?
1. Слил ту странную жидкость, чтобы в системе охлаждения
2. Проверил термостат, открылся при 82-х градусах, как и положено по мануалу
3. Проверил кран печки - на пару мм не до конца открывался
4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр
5. Заткнул все дыры и щели в печке
6. Залил новый антифриз
7. Прочистил радиатор печки
немного подумал и...
8. Затянул низ передней части моторного отсека и отверстия в бампере брезентом (а то радиатор, по сути, живет на улице, ничем не закрыт)

Итог:
1. В теплом (+9) боксе двигатель прогрелся до рабочей температуры минут за 8-9, термостат открылся минуте на 12-й
2. На улице (-20), стрелка температуры поднимается до середины минут за 10 и то при езде. За 25 минут езды по городу термостат так и не открылся.
3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно.
4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 19.12.2011, 18:41
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А завоздушиться там ни чего не могло?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 19.12.2011, 18:47
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Очень может быть на завоздушивание, как бы прогреватся должен быстро, было две машины с таким двиглом, проблем не было.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 18:58
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Воздух выгнал вроде бы весь


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.12.2011, 19:53
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 14:16) *
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут.
На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине).
При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь.
Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный.

Как быстро должен прогреваться данный двигатель?


старого образца эти моторы вообще за 5 минут греются в -20 с, там ОЖ идет по блоку и в обход мотора по патруку,


новые греются подольше, но не более 10 минут.

проверяй еще раз термостат и меняй на 88 градусов.

и печку снимай и чисть, паяльник дать?

Сообщение отредактировал dissector - 19.12.2011, 19:52


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 20:32
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, печка чистая


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 19.12.2011, 20:35
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




KAMAZ,
Таки проблема всё-таки с термостатом.Ты проверял его под давлением?


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.12.2011, 20:35
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 19:32) *
dissector, печка чистая

как определил?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 20:37
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




machucha, нет, не под давлением, но двигатель не прогревается до конца, термостат не открывается
dissector, каком, вопрос не в печке, а в прогреве мотора вообще-то и тема соответствующая


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 19.12.2011, 20:44
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




KAMAZ,
получается,что он не закрывает до конца,жидкость херачит по большому кругу.попробуй завести машину и проверь нижний патрубок,если сразу греется-меняй термостат


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 20:45
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




machucha, я же написал - нижний патрубок холодный, температура не поднимается до того, чтобы он открылся


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 19.12.2011, 20:53
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




если закрыт термостат,то движка должна быстро греться,даже если печка завоздушена.она бы плохо грела.а что с уровнем антифриза.если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 20:59
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




machucha, с уровнем антифриза всё ОК

Цитата(machucha @ 19.12.2011, 19:53) *
если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно


именно так, но теория и практика имеет некоторые случаи и отклонения. Так, в случае, если охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу с небольшой скоростью, то она успевает полностью отдать своё тепло в отопителе салона и возвращается в мотор холодной, где двигатель её снова нагревает. В нормальной работающей системе охлаждение в отопителе незначительно - не успевает отдать тепло... Звучит как бред, но ситуация похожа


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.12.2011, 21:17
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я тебя че про печкуспросил, может мотор может забит?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 21:20
Сообщение #21


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, система охлаждения в смысле?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.12.2011, 21:21
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 20:20) *
dissector, система охлаждения в смысле?


ну да.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 21:23
Сообщение #23


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, вот это оценить не смог, антифриз чистый, проливал, заливал промывку...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.12.2011, 21:29
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




а ремень на помпу с гiдрачем не проскальзывает?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 21:35
Сообщение #25


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, ремешки свежие вроде бы, натяжка нормальная, свистов, шумов нет


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.12.2011, 21:39
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




пробкe на радиаторе ?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 21:41
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, мерять её нечем, но связь между прогревом? В большой круг так и не пошла жижа ведь.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 20.12.2011, 1:07
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Я может пропустил чего,но машина какая?

По мне так в минус 20 за десять минут до полностью рабочей температуры это как-то оченно быстро и прекрассно,у кого там за 5 минут с мороза прогревалась,не поверю. То что термостат на ходу не открывается....но не кипит же двигатель.вот и не мешай механизму работать.Про медленную циркуляцию и успевание охладить тосол печкой в системе-бред(цэ не дизель)Обратный патрубок с печки должен быть прямо холодный,а они у тебя вроде оба горячие.Чувствую я что если мыли химозой радиатор печки,то пришёл перегородке каюк и надо поменять радиатор или колхозить чего нить в то место откуда был вырван радиатор кондея.Раз ты весь воздух спустил с системы.....а на холостых печка ещё холоднее дует или так же?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 1:34
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Estonec, Левин старый, сегодня посмотрел машину. Печка дует нормально, тепло. Обратный патрубок печки теплый, входящий - горячий.
Однако температура мотора не радует. Пока неясно, отпишусь по факту


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 2:50
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




мотор 4а-же? Если да , то у меня на спринте так же, у меня печка подзасрана-100%. И походу греется он подольше чем простой же. Там и охлаждайки больше.
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 2:53
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, вообще 4A-GE. Но судя по мануалу - блок FE-шный, однако бошка - GE-шная.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 3:03
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




клапанов 16 или 20? По конструкции, блоки почти одинаковые, разница в доп маслянных. Форсунках. левиноводы допускают установку бошки с же на ге , даже на 7а-ге блок. Может у тебя колхозный случай?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 3:15
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, клапана посчитать возможности не было. Из тюнинга: сварной выхлопной коллектор, явно нестандарт впускной коллектор (4 дросселя), форсунки с внешности такие же как обычные, счетчик воздуха отнюдь не со стандартного. На колхоз не похоже, по крайней мере под торпедой вся электрика явно заводская... да и под капотом все похоже на заводское.
Вопрос в том, насколько отличаются японские и европейские GE-шные моторы. Ну и насколько мануалы верны.Судя по нему у GE мотора выход системы охлаждения на радиатор идет с правой передней части, однако в данном случае по многим признакам - ФЕшный блок.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 3:23
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




сильвер-топ. Воздухомер. Южно американкая разновидность же мотора, ставь термостат на 88 и не парься, у блэк топ термостат справа(как у меня на спринте)
На клапанной написанно 16 или 20 валве?- это и есть кол-во клапанов. Клапанная у тебя серебристая , у меня черная.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 3:25
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, написано 4 throttle, написано ли про клапана - не помню. Выход на термостат как на стандартных 4a, 5a. Клапанная серебристая, не ребристая (свечи под отдельной крышкой)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 3:28
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




привод задний? smile.gif , а то может поздравить тебя с хачироку!

сильвер! Топ!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 3:28
Сообщение #37


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, передний, меня поздравлять не надо. Машина не моя.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 4:36
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 17:02) *
4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр

Надо было кольцануть его на тосол параллельно основной печке - и было бы тебе счастье.
Тросики управления печкой все на месте? Особо присмотрись к тому, который переключает поток перед радиатором печки.

Для проверки "на газики" в патрубок печки вставь стеклянную трубку (от предохранительной вставки 10-50 А) или у меня возьми.
Заводишь, греешь и разглядываешь количество пузырей...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 5:35
Сообщение #39


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, в радиаторе кондишена есть дырочка в очень неудобном месте, решено было демонтировать. Тросиков нет, приводы на сервомоторах.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 9:59
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Могу подогнать радиатор кондея от Спринта, должен встать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 20.12.2011, 10:18
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Кондей рулит!!!
себе так зделал и теперь тепло, иногда жарко smile.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 20.12.2011, 10:27
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Оно и без кондея должно полностью прогреваться. Может на трассу и надо, а в городе и так воздух из печки должен быть горячим.
Разговор идет о какой то неисправности в системе охлаждения.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 20.12.2011, 10:35
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




забитый радиатор печки и есть неисправность. чистка или замена со всем связаным с этим гемороем. Или запаралелить радиатор кондея, который все равно или не нужен или не работает.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 20.12.2011, 14:11
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(dissector @ 20.12.2011, 2:50) *
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим?
Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю smile.gif Видимо кто-то из нас двоих недопонял wink.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 14:13
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Estonec @ 20.12.2011, 13:11) *
Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю smile.gif Видимо кто-то из нас двоих недопонял wink.gif



так ехать уже нужно, как только стрела до белочки дошла.... rolleyes.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 15:44
Сообщение #46


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Снова отвлекаетесь на температуру в салоне. Она в данный момент не волнует, после прочистки печки она удовлетворяет. Однако, она зависит от температуры мотора, который прогреваться что-то не хочет.
ДЮЙМ, патрубки системы охлаждения не пучит от внутреннего давления, подозрений на газы нет.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 17:08
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 17:02) *
3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно.
4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно

С этих слов и заговорили про печку..

Меняйте нафиг термостат и не ....


--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 17:10
Сообщение #48


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, так тут и непонятки - он же не открывается даже, а темпер начинает падать (патрубки холодные), испытание в кастрюле показали 82 градуса


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 17:13
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Градусник на дне лежал, или догадались под него крышечку подложить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 17:16
Сообщение #50


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, градусник держал на весу, прикасаясь к термостату непосредственно (который тоже держал на весу)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 17:22
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Серьга в термостате не выломана?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 17:23
Сообщение #52


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, на месте, ходит свободно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 17:27
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Дас ист фантастишь!
Подогрев электрический установлен?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 17:33
Сообщение #54


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, неа, понаблюдаю за машинкой ещё пока что.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 17:40
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А также понаблюдай за включением эл\вентилятора.
Воздушный поток тоже сильно остужает мотор в такую погоду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 17:40
Сообщение #56


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, не слышал, чтобы он включался, но вроде как исправен


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 20.12.2011, 17:50
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




тогда остается только картонка


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Hummer
сообщение 20.12.2011, 17:52
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 633
Спасибо: 50

Авто: sv40



а если печка теплым не дует, а только холодным - что это может быть ? подскажите пож-та ...

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 18:12
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




KAMAZ, Это ещё больше убеждает меня в неплотности термостата.

Hummer, тут уже кучу советов насыпали. А если ещё "поиск" попробуешь, то и вовсе запутаешься.
И закончится как всегда - В гараж к дяде Васе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2011, 2:55
Сообщение #60


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Фантастика кончилась... сегодня прогнали машину хорошенько - на ходу поднимается до середины деления стрелка, на месте опускается. Постояла машинка, остыла где-то до четверти деления, воздух из печки так же охладел (зато теперь хоть теплее в машине все равно). Пощупал патрубки на радиатор - вход и выход одинаковой температуры. В общем, действительно термостат.

Правда вот погнал в перевал, из решетки радиаторной пар какой-то повалил слегка (в иных условиях данное явления себя не проявляло). По запаху определить не смог природу данных газов, визуальное изучение так же не помогло. Грешу пока на маслянный датчик из под которого хлещет это самое масло.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.12.2011, 18:00
Сообщение #61


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Термостат пока не менял, но после проведенных работ в машине хотя бы стало тепло. На ходу шикарно, а вот при стоянке на открытой местности при ветре темпер (что движка, что салона) падает. И снова вернусь к вопросу о дыме из-под капота. Когда в перевал идет машина, то появляется небольшой пар из радиаторной решетки. Откуда - хрен поймешь. Как продиагностировать причину?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 29.12.2011, 18:42
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Усадить меня в машину и катануть в перевал. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.12.2011, 19:33
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(KAMAZ @ 29.12.2011, 18:00) *
И снова вернусь к вопросу о дыме из-под капота. Когда в перевал идет машина, то появляется небольшой пар из радиаторной решетки. Откуда - хрен поймешь.

Остановиться посреди перевала, открыть капот и посветить фонариком никак?

П.С. Ну как бы это либо тосол, либо масло. Маслом воняет обычно довольно ощутимо. Тосолом - не всегда ощутимо. У меня был случай на Либеро: через тонюсенькую дырочку тосол ссал из передней части радиатора в радиатор кондишена, а т.к. они расположены совсем рядом, то это место было незаметно. Разумеется, потёки тосола снизу присутствовали, и я довольно долго искал источник. Иногда это хозяйство парило.

Сообщение отредактировал Гидр - 29.12.2011, 19:36


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.12.2011, 14:23
Сообщение #64


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, когда останаливаешься - пар почти сразу пропадает. Фонариком светил - нихрена не понял


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.12.2011, 15:07
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, движок сопливит изо всех щелей? cool.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.12.2011, 15:12
Сообщение #66


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, по-моему там щелка реальная как раз одна, но хрен поймешь...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.12.2011, 15:22
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Отмыть... понять... простить...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.12.2011, 18:29
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




смотри верхний , пласмассовый патрубок радиатора, там обычно щели и растрескивания.

если есть щели-вот тебе и потеря давления, а сталобыть температуры(да еще и термостат глючит)

т0сол уходит?



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:00