Прогрев двигателя 4А |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев двигателя 4А |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут. На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине). При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь. Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный. Как быстро должен прогреваться данный двигатель? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 633 Спасибо: 50 Авто: sv40 ![]() |
5-10 мин от силы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Hummer, за 5-10 минут прогревается до рабочей температуры? В смысле стрелка где? Открывается ли термостат?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3071 Спасибо: 506 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 ![]() |
Минут 10 до того как стрелка начинает подниматься. Возможно радиатор печки немного подзобит. Надо почистить
-------------------- Я электрик 8 924 690 0833
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Дмитрий......., печка промыта, прочищена, всё исправно
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Как можно проверить работоспособность помпы?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Что сделал?
1. Слил ту странную жидкость, чтобы в системе охлаждения 2. Проверил термостат, открылся при 82-х градусах, как и положено по мануалу 3. Проверил кран печки - на пару мм не до конца открывался 4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр 5. Заткнул все дыры и щели в печке 6. Залил новый антифриз 7. Прочистил радиатор печки немного подумал и... 8. Затянул низ передней части моторного отсека и отверстия в бампере брезентом (а то радиатор, по сути, живет на улице, ничем не закрыт) Итог: 1. В теплом (+9) боксе двигатель прогрелся до рабочей температуры минут за 8-9, термостат открылся минуте на 12-й 2. На улице (-20), стрелка температуры поднимается до середины минут за 10 и то при езде. За 25 минут езды по городу термостат так и не открылся. 3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно. 4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А завоздушиться там ни чего не могло?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Очень может быть на завоздушивание, как бы прогреватся должен быстро, было две машины с таким двиглом, проблем не было.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Воздух выгнал вроде бы весь
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут. На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине). При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь. Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный. Как быстро должен прогреваться данный двигатель? старого образца эти моторы вообще за 5 минут греются в -20 с, там ОЖ идет по блоку и в обход мотора по патруку, новые греются подольше, но не более 10 минут. проверяй еще раз термостат и меняй на 88 градусов. и печку снимай и чисть, паяльник дать? Сообщение отредактировал dissector - 19.12.2011, 19:52 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, печка чистая
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
KAMAZ,
Таки проблема всё-таки с термостатом.Ты проверял его под давлением? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
machucha, нет, не под давлением, но двигатель не прогревается до конца, термостат не открывается
dissector, каком, вопрос не в печке, а в прогреве мотора вообще-то и тема соответствующая -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
KAMAZ,
получается,что он не закрывает до конца,жидкость херачит по большому кругу.попробуй завести машину и проверь нижний патрубок,если сразу греется-меняй термостат -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
machucha, я же написал - нижний патрубок холодный, температура не поднимается до того, чтобы он открылся
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
если закрыт термостат,то движка должна быстро греться,даже если печка завоздушена.она бы плохо грела.а что с уровнем антифриза.если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
machucha, с уровнем антифриза всё ОК
если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно именно так, но теория и практика имеет некоторые случаи и отклонения. Так, в случае, если охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу с небольшой скоростью, то она успевает полностью отдать своё тепло в отопителе салона и возвращается в мотор холодной, где двигатель её снова нагревает. В нормальной работающей системе охлаждение в отопителе незначительно - не успевает отдать тепло... Звучит как бред, но ситуация похожа -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я тебя че про печкуспросил, может мотор может забит?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, система охлаждения в смысле?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, вот это оценить не смог, антифриз чистый, проливал, заливал промывку...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а ремень на помпу с гiдрачем не проскальзывает?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, ремешки свежие вроде бы, натяжка нормальная, свистов, шумов нет
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
пробкe на радиаторе ?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, мерять её нечем, но связь между прогревом? В большой круг так и не пошла жижа ведь.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Я может пропустил чего,но машина какая?
По мне так в минус 20 за десять минут до полностью рабочей температуры это как-то оченно быстро и прекрассно,у кого там за 5 минут с мороза прогревалась,не поверю. То что термостат на ходу не открывается....но не кипит же двигатель.вот и не мешай механизму работать.Про медленную циркуляцию и успевание охладить тосол печкой в системе-бред(цэ не дизель)Обратный патрубок с печки должен быть прямо холодный,а они у тебя вроде оба горячие.Чувствую я что если мыли химозой радиатор печки,то пришёл перегородке каюк и надо поменять радиатор или колхозить чего нить в то место откуда был вырван радиатор кондея.Раз ты весь воздух спустил с системы.....а на холостых печка ещё холоднее дует или так же? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Estonec, Левин старый, сегодня посмотрел машину. Печка дует нормально, тепло. Обратный патрубок печки теплый, входящий - горячий.
Однако температура мотора не радует. Пока неясно, отпишусь по факту -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
мотор 4а-же? Если да , то у меня на спринте так же, у меня печка подзасрана-100%. И походу греется он подольше чем простой же. Там и охлаждайки больше.
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, вообще 4A-GE. Но судя по мануалу - блок FE-шный, однако бошка - GE-шная.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
клапанов 16 или 20? По конструкции, блоки почти одинаковые, разница в доп маслянных. Форсунках. левиноводы допускают установку бошки с же на ге , даже на 7а-ге блок. Может у тебя колхозный случай?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, клапана посчитать возможности не было. Из тюнинга: сварной выхлопной коллектор, явно нестандарт впускной коллектор (4 дросселя), форсунки с внешности такие же как обычные, счетчик воздуха отнюдь не со стандартного. На колхоз не похоже, по крайней мере под торпедой вся электрика явно заводская... да и под капотом все похоже на заводское.
Вопрос в том, насколько отличаются японские и европейские GE-шные моторы. Ну и насколько мануалы верны.Судя по нему у GE мотора выход системы охлаждения на радиатор идет с правой передней части, однако в данном случае по многим признакам - ФЕшный блок. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
сильвер-топ. Воздухомер. Южно американкая разновидность же мотора, ставь термостат на 88 и не парься, у блэк топ термостат справа(как у меня на спринте)
На клапанной написанно 16 или 20 валве?- это и есть кол-во клапанов. Клапанная у тебя серебристая , у меня черная. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, написано 4 throttle, написано ли про клапана - не помню. Выход на термостат как на стандартных 4a, 5a. Клапанная серебристая, не ребристая (свечи под отдельной крышкой)
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
привод задний?
![]() сильвер! Топ! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, передний, меня поздравлять не надо. Машина не моя.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр Надо было кольцануть его на тосол параллельно основной печке - и было бы тебе счастье. Тросики управления печкой все на месте? Особо присмотрись к тому, который переключает поток перед радиатором печки. Для проверки "на газики" в патрубок печки вставь стеклянную трубку (от предохранительной вставки 10-50 А) или у меня возьми. Заводишь, греешь и разглядываешь количество пузырей... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, в радиаторе кондишена есть дырочка в очень неудобном месте, решено было демонтировать. Тросиков нет, приводы на сервомоторах.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Могу подогнать радиатор кондея от Спринта, должен встать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Кондей рулит!!!
себе так зделал и теперь тепло, иногда жарко ![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Оно и без кондея должно полностью прогреваться. Может на трассу и надо, а в городе и так воздух из печки должен быть горячим.
Разговор идет о какой то неисправности в системе охлаждения. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
забитый радиатор печки и есть неисправность. чистка или замена со всем связаным с этим гемороем. Или запаралелить радиатор кондея, который все равно или не нужен или не работает.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим? Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю ![]() ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю ![]() ![]() так ехать уже нужно, как только стрела до белочки дошла.... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Снова отвлекаетесь на температуру в салоне. Она в данный момент не волнует, после прочистки печки она удовлетворяет. Однако, она зависит от температуры мотора, который прогреваться что-то не хочет.
ДЮЙМ, патрубки системы охлаждения не пучит от внутреннего давления, подозрений на газы нет. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно. 4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно С этих слов и заговорили про печку.. Меняйте нафиг термостат и не .... -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, так тут и непонятки - он же не открывается даже, а темпер начинает падать (патрубки холодные), испытание в кастрюле показали 82 градуса
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Градусник на дне лежал, или догадались под него крышечку подложить?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, градусник держал на весу, прикасаясь к термостату непосредственно (который тоже держал на весу)
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Серьга в термостате не выломана?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, на месте, ходит свободно
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Дас ист фантастишь!
Подогрев электрический установлен? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, неа, понаблюдаю за машинкой ещё пока что.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А также понаблюдай за включением эл\вентилятора.
Воздушный поток тоже сильно остужает мотор в такую погоду. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, не слышал, чтобы он включался, но вроде как исправен
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
тогда остается только картонка
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 633 Спасибо: 50 Авто: sv40 ![]() |
а если печка теплым не дует, а только холодным - что это может быть ? подскажите пож-та ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
KAMAZ, Это ещё больше убеждает меня в неплотности термостата.
Hummer, тут уже кучу советов насыпали. А если ещё "поиск" попробуешь, то и вовсе запутаешься. И закончится как всегда - В гараж к дяде Васе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Фантастика кончилась... сегодня прогнали машину хорошенько - на ходу поднимается до середины деления стрелка, на месте опускается. Постояла машинка, остыла где-то до четверти деления, воздух из печки так же охладел (зато теперь хоть теплее в машине все равно). Пощупал патрубки на радиатор - вход и выход одинаковой температуры. В общем, действительно термостат.
Правда вот погнал в перевал, из решетки радиаторной пар какой-то повалил слегка (в иных условиях данное явления себя не проявляло). По запаху определить не смог природу данных газов, визуальное изучение так же не помогло. Грешу пока на маслянный датчик из под которого хлещет это самое масло. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Термостат пока не менял, но после проведенных работ в машине хотя бы стало тепло. На ходу шикарно, а вот при стоянке на открытой местности при ветре темпер (что движка, что салона) падает. И снова вернусь к вопросу о дыме из-под капота. Когда в перевал идет машина, то появляется небольшой пар из радиаторной решетки. Откуда - хрен поймешь. Как продиагностировать причину?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Усадить меня в машину и катануть в перевал.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
И снова вернусь к вопросу о дыме из-под капота. Когда в перевал идет машина, то появляется небольшой пар из радиаторной решетки. Откуда - хрен поймешь. Остановиться посреди перевала, открыть капот и посветить фонариком никак? П.С. Ну как бы это либо тосол, либо масло. Маслом воняет обычно довольно ощутимо. Тосолом - не всегда ощутимо. У меня был случай на Либеро: через тонюсенькую дырочку тосол ссал из передней части радиатора в радиатор кондишена, а т.к. они расположены совсем рядом, то это место было незаметно. Разумеется, потёки тосола снизу присутствовали, и я довольно долго искал источник. Иногда это хозяйство парило. Сообщение отредактировал Гидр - 29.12.2011, 19:36 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, когда останаливаешься - пар почти сразу пропадает. Фонариком светил - нихрена не понял
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, движок сопливит изо всех щелей?
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, по-моему там щелка реальная как раз одна, но хрен поймешь...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Отмыть... понять... простить...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
смотри верхний , пласмассовый патрубок радиатора, там обычно щели и растрескивания.
если есть щели-вот тебе и потеря давления, а сталобыть температуры(да еще и термостат глючит) т0сол уходит? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:00 |