Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

посоветуйте моториста
ruslah
сообщение 3.12.2011, 10:31
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



подскажите, кто знает к кому можно обратиться на счёт замены маслосъёмных колпачков?ну и можно сделать раскоксовочку. двс 3s-fe и сколько это примерно будет стоить?
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
ДЮЙМ
сообщение 3.12.2011, 10:42
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Год выпуска? Масло жрёт?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 3.12.2011, 12:12
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



1991г.в. масло жрёт,потёков по двс вроде нет
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.12.2011, 12:18
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Эти меры мотор не вылечат.


--------------------
Спасибо! — Виставод
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 3.12.2011, 16:11
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



а подскажите тогда какие меры можно приинять?
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 3.12.2011, 16:38
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 3.12.2011, 12:18) *
Эти меры мотор не вылечат.

ну если масло по колпачкам вылетает, то почему их замена не вылечит, вопрос конечно что может быть и не только в этом дело.....Ж)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.12.2011, 18:00
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На этот вопрос можно ответить лищь после "знакомства" и замеров моторчика.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 3.12.2011, 20:43
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



Цитата(ДЮЙМ @ 3.12.2011, 17:00) *
На этот вопрос можно ответить лищь после "знакомства" и замеров моторчика.


хорошо!давайте "познаккомимся" и посмотрим моторчик.



Сообщение отредактировал ruslah - 3.12.2011, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.12.2011, 7:37
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Согласен, но учитывая нашу загруженность, ох как не скоро...
Я потратил время не на ту машину в течении полугода. Теперь пожинаю плоды!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 4.12.2011, 13:43
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



Цитата(ДЮЙМ @ 4.12.2011, 6:37) *
Согласен, но учитывая нашу загруженность, ох как не скоро...
Я потратил время не на ту машину в течении полугода. Теперь пожинаю плоды!!!

а не скоро, это когда?числа 15,16,17 дек.не получится?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.12.2011, 14:17
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 4.12.2011, 18:10
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



Цитата(ДЮЙМ @ 4.12.2011, 13:17) *
нет.

понятно.ну а подсказать не могли бы к кому можно обратиться для выявления причины.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 5.12.2011, 11:02
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




начни с простой диагностики. масло ест всегда? по дыму посмотри- фиолетовый дым из трубы постоянно независимо от оборотов или только тогда когда с марчеканского переулка вниз накатом идешь и потом газуешь(как второй вариант- пороботай на холостых 10 минут и надави на газ до 3-4 тыс оборотов.) если дым фиолетовый есть сразу но потом проходит то может и маслосьемными обойдешся. а если фиолетовый дым всегда то тут уже и кольца поршневый менять надо, а там и до капиталки рукой подать. ну и давление масла померять надо...


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — ruslah ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 8.12.2011, 15:05
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



Цитата(keribas @ 5.12.2011, 10:02) *
начни с простой диагностики. масло ест всегда? по дыму посмотри- фиолетовый дым из трубы постоянно независимо от оборотов или только тогда когда с марчеканского переулка вниз накатом идешь и потом газуешь(как второй вариант- пороботай на холостых 10 минут и надави на газ до 3-4 тыс оборотов.) если дым фиолетовый есть сразу но потом проходит то может и маслосьемными обойдешся. а если фиолетовый дым всегда то тут уже и кольца поршневый менять надо, а там и до капиталки рукой подать. ну и давление масла померять надо...


ну всё же если дело вколпочках.то стоит или нет делать сразу раскоксовку?и где можно замерить давление масло.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:11