Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока
slava260
сообщение 26.11.2011, 14:44
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Ситуация. Попросил летом на СТО Реева поставить термостат (термостата в ДВС изначально небыло. Был ампутирован предыдущим хозяином. Видимо перегрел движок, решил проблему ампутацией клапана термостата). Поставили, но ОЖ стала закипать! Термостат рабочий. Как оказалось при высокой температуре ДВС в ОЖ поступает газ. Проверяли так: ставили воронку в горлышко радиатора, заливали под край и было видно как выходят пузыри. Т.е. если закрыть крышку радиатора то система быстро завоздушивается и ОЖ закипает. Реев предположил, что в блоке есть трещина. Термостат сняли. ОЖ всегда бегает по большому кругу и ДВС не перегревается система охлаждения не завоздушивается. Летом с этим проблем нет. Уровень ОЖ не падает. А вот зимой долго греется.
Отвез своего Эскудика к Сергею Яковлеву чтобы он посмотрел и за одно электродуй установил. Он ставил разные термостаты, пускали ОЖ в обход печки (думали может там каналы забиты) не помогло. Как только темпер доходит примерно до 95 градусов система завоздушивается и ОЖ закипает. Сергей сказал практически тоже, что и Реев - газы. Возможно прокладка гбц или гильза опустилась ... ещё что-то я в терминах не силен. Он снял вяскомуфту вентелятора и поставил электродуй. Термостат тоже сняли. В результате ДВС стал прогреватся по утрам намного быстрее (муфта холодом больше не дует), а когда темпер доходит до 90 +/- то врубается электродуй и держит темпер ровно, чуток не доходя до середины шкалы "показометра". В принципе проблем мне эта стуация больше не доставляет, печка работает нормально, но мучает один вопрос - сколько я смогу еще так проездить? Пока полтора года прошло, сколько ещё осталось интересно?

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 2:54


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
ВВПетрович
сообщение 26.11.2011, 15:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Сам же понимаешь, лучше снять ГБЦ. Или проверь динаметрическим ключом затяжку головки.


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 26.11.2011, 17:24
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Трындец придет как всегда неожиданно...


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 26.11.2011, 17:42
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




Открой пробку радиатора после поездки и понюхай ОЖ в горловине радиатора если есть запах газов,тогда киндык прокладке ГБЦ.

Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 26.11.2011, 17:43
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




А запах должен быть, как у выхлопных газов? Горячий антифриз сам посебе тоже чемто пахнет?

Сообщение отредактировал slava260 - 26.11.2011, 17:45


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 26.11.2011, 17:48
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




ДА

Да.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 26.11.2011, 17:55
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Замена прокладки ГБЦ процедура сложная? Сколько может стоить в СТО или гараже?


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 26.11.2011, 18:25
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




slava260, заменой прокладки возможно не обойтись.
Если двигатель перегревали, скорей всего головку повело. Шлифовать.
А может и есть микротрещины в ГБЦ. Замена головки.
Есть третий вариант. Самый нехороший. Повело блок от перегрева. Но это редкость. Но гемморой полный.

slava260, тут только после вскрытия можно о чем то говорить.
Тупо прокладку менять это не выход.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 26.11.2011, 19:32
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




изменяется ли уровень ож без термостата, если нет, то ВЫБРОСА НЕТ!!!!! надо проверить радиатор на предмет забитости сот, (за последние пол года было уже 4 случая)

если приходится доливать, то это выброс. предсказать, что произойдет при дальнейшей эксплуатации невозможно... 

ЗЫ: J20A ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тяжело развоздушивается

Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 26.11.2011, 19:42
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(zverek @ 26.11.2011, 18:32) *
изменяется ли уровень ож без термостата, если нет, то ВЫБРОСА НЕТ!!!!! надо проверить радиатор на предмет забитости сот, (за последние пол года было уже 4 случая)

если приходится доливать, то это выброс. предсказать, что произойдет при дальнейшей эксплуатации невозможно...

ЗЫ: J20A ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тяжело развоздушивается

Доливать не приходится. Когда двс горячий уровень ОЖ в расширительном бачке растет выше половины, а когда холодный то 1/3 бачка. Я думаю так и должно быть. Специально не замерял, но такого чтобы расш.бачок был пустой такого не помню.

Радиатор новый. Куплен в августе. Визуально (при снятой крышке) видно что ОЖ нормально течет. Верх радиатора более горячий, нижняя часть холднее.

Вобще, при установленном термостате, когда наступает момент перегрева, то такое ощущение, что термостат закрыт. Верхний патрубок из двс в радиатор холодный на ощупь.

П.С. Забыл сказать, что помпу проверяли, меняли к ней претензий нет.

Сообщение отредактировал slava260 - 26.11.2011, 20:18


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 26.11.2011, 20:18
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




если мотор перегрет и поступают газы

то надо копить денег на копиталку мотора )))


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.11.2011, 20:20
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




_мастер_по_изг._ключей_, с чего это вдруг капиталка?


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector Японец
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 26.11.2011, 20:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




а толку замораиваться точить головку если повело и менять прокладку (если же можно добавить еще немного бабла и откапиталить мотор )
и проблемы исчезнуть на года три


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 26.11.2011, 21:10
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




проверить на микро трешины,головку под шлифовку,прокладку под замену, и поменять масло сьёмные колпачки так как движок кипел они могли с кукожиться или отвердеть! вот и всё. если первое в порядке то гемора нет, да и так его нет, если голове ппц бери другую и всё! даже не знаю в чом тут может гемор быть.(моя точка зрения на данную ситуацию) гемор это у меня (найти кузов на эскуду)!

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 26.11.2011, 21:12
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 26.11.2011, 21:24
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Знаю твою машину. Проблема с двиглой однозначно. (Радиатор новый заменеа помпа, тесты с термостатами и радиатором печки и т.д.) Хороршо если бошка полетела, т.к. на J20A частые случаи после подогрева, опускание гильзы в цилиндрах блока. (Сам прошел через это. Итог замена ДВС). Не тренеруй судьбу. Вскрытие покажет. Двиголо стоит в районе 50 - 60 т.р без обвеса.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 26.11.2011, 22:22
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




ЛЮДИ ВЫ ЧЕ?!?!?! у него ож не уходит, какой нафиг выброс!!!!!!!!!!

slava260 позвони завтра после обеда 891485540 семьдесят

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.11.2011, 22:52
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 26.11.2011, 20:41) *
а толку замораиваться точить головку если повело и менять прокладку (если же можно добавить еще немного бабла и откапиталить мотор )
и проблемы исчезнуть на года три


"ещё немного"? То есть разобрать мотор, дефектовать, точить, искать и ждать запчасти не зная о будущем качестве запчастей, токарных работ и сборки? Немного это по вашему сколько? 30-40 тысяч это немного? Или 60-70? Так можно и перегильзовать движок когда масло меняешь... че там добавить немного то


--------------------
89148508740
Спасибо! — Японец
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 26.11.2011, 23:28
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Благодаря мудрым советам коллектива сделал для себя следующие выводы (от простого к сложному):
1. Засекать каждое утро уровень ОЖ в бачке. Ставить метку и сравнивать. Так я точно буду знать уходит ОЖ или нет.
2. Микротрещины. Как проверить? Подскажите.
3. Снять ГБЦ замерить на предмет погнутости и одновременно заменить прокладку, маслосьемные колпачки.
4. Если ни чего не поможет... ездить пока сам не помрет. Это может пол года, а может ещё года три. Мне хватит smile.gif
Тогда уже можно и контрактное двигло покупать или другую машину...

п.с. поправте план мероприятий если я ошибаюсь.
п.п.с. продать не очень хороший вариант т.к. я человек честный то скажу правду, что раму вытягивали и что с двиглом проблемы... на вырученные деньги я такую же машину не куплю.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 1:16


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.11.2011, 23:37
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 26.11.2011, 14:44) ссылка доступна только зарегистрированным
Возможно прокладка гбц или гильза опустилась ... ещё что-то я в терминах не силен. Он снял вяскомуфту вентелятора и поставил эл.ветродуй. Термостат тоже сняли. В результате ДВС стал прогреватся по утрам намного быстрее (муфта холодом больше не дует), а когда темпер доходит до 90 +/- то врубается эл.ветродуй и держит темпер ровно, чуток не доходя до середины шкалы "показометра".

И ничё не бурлит? И ничё не закипает? Или "трещина" открывается при 95 градусах?.... dry.gif
Цитата(slava260 @ 26.11.2011, 19:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Вобще, при установленном термостате, когда наступает момент перегрева, то такое ощущение, что термостат закрыт. Верхний патрубок из двс в радиатор холодный на ощупь.

Кхэм!!! blink.gif Не настораживает, что он должен быть очень горячий?! Ведь термостат должен открыться и пустить тосол из головки блока прямо в этот патрубок.

Сейчас посмотрю по каталогу схему охлаждения твоего движка, может что в голову придёт.

П.С. Схему посмотрел, если честно - так печально там всё организовано. Имхо, конечно. Смотрю дальше...

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 0:06


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 0:16
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Гидр @ 26.11.2011, 22:37) *
Каким образом меряли температуру?
И ничё не бурлит? И ничё не закипает? Или "трещина" открывается при 95 градусах?.... dry.gif
Кхэм!!! blink.gif Не настораживает, что он должен быть очень горячий?! Ведь термостат должен открыться и пустить тосол из головки блока прямо в этот патрубок.

На глазок... если брать начало белой шкалы = 40г а начало красной = 120 то по середине будет гдето 80/90... сугубо мое мнение...


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 0:35
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




На глазок такие вещи не меряются!!! Стрелочный показометр на приборке - это ориентировочный прибор, и никто никогда не говорил, что его характеристика - линейная! Не вводи народ в заблуждение 95-ю градусами, так и говори - температура на середине шкалы.

У тебя вот этот патрубок холодный? (зелёные стрелки)

[attachment=113663:07.jpg]

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 0:42


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 0:47
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Гидр @ 26.11.2011, 23:35) *
На глазок такие вещи не меряются!!! Стрелочный показометр на приборке - это ориентировочный прибор, и никто никогда не говорил, что его характеристика - линейная! Не вводи народ в заблуждение 95-ю градусами, так и говори - температура на середине шкалы.

У тебя вот этот патрубок холодный? (зелёные стрелки)

[attachment=113663:07.jpg]

Ну это патрубок большого контура. Он идет из блока - помпа - термостат - радиатор. И да он чуть теплый. Повторяю! Всё это при условии что установлен термостат. Когда его нет то патрубок горячий (ОЖ течет через радиатор и охлаждается) . Поэтому наверное Сергей три термостата испробывал.... Что происходит с ОЖ когда стоит термостат никто понять не может. Две вещи знаю точно - 1 газы есть, 2 термостат=кипение. Не точно, но ОЖ не уходит. Вот такая задача sad.gif

Цитата с Дрома: "... Когда скинули голову, обнаружился тоненький канальчик на прокладке из цилиндра в полость охлаждения. Для просачивания жижи в цилиндр его не хватало, а вот из цилиндра в полость дуло прекрасно".

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 1:02


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 0:57
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




slava260, стооооп. Давай определимся со схемой движения тосола. Этот патрубок выходит с задней части головки блока. Не считая маленькой трубки белого цвета на переднем плане, он идёт на радиатор. Далее от радиатора снизу выходит патрубок и садится на крышку корпуса термостата (на фото это видно).

Таким образом, термостат стоит на выходе радиатора и в зависимости от температуры открывает его или закрывает. Если термостат открылся, то открылся выход радиатора. В этот патрубок (помеченный зелёными стрелками) начинает поступать горячущий тосол с блока. Если термостат закрыт или почти закрыт, то тосол тупо не проталкивается.

Мой вывод - термостат не открывается. Что и вызывает закипание тосола. Следующий вопрос, чем это вызвано: завоздушиванием, неисправностью термостата или забытой в какой-то трубке тряпочкой.

Схема:
[attachment=113665:Thermo.jpg]

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 0:58


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 1:00
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Да ты прав. Термостат и помпа стоят на входе в блок. Передо мной книга по Эскудику лежит. Я не так схему охлаждения прочитал.


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 1:08
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Гидр @ 27.11.2011, 0:03) *
Самое забавное, что термостат омывается тосолом, который прошёл через печку. И это не ошибка в схеме, в каталоге то же самое указано. Я малость в шоке с такой организации системы охлаждения. Если, конечно, я правильно всё понял.

Мне тоже сказали, что это такая особенность этого двигла. Сергей тоже думал на трубки отопителя. Они тоньше и вероятнее всего "тряпочка" застряла бы именно там. Но. Тогдабы печка не работала, и к томуже он пустил ОЖ в обход печки. Резултат тот же.

Лично я думаю, чо термостат создает лишнее сопротивлене течению ОЖ. Когда его нет то помпа успевает прокачать максимум обьема ОЖ через систему и забрать тепло.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 1:12


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 1:23
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 27.11.2011, 1:08) *
Мне тоже сказали, что это такая особенность этого двигла. Сергей тоже думал на трубки отопителя. Они тоньше и вероятнее всего "тряпочка" застряла бы именно там. Но. Тогдабы печка не работала, и к томуже он пустил ОЖ в обход печки. Резултат тот же.

Лично я думаю, чо термостат создает лишнее сопротивлене течению ОЖ. Когда его нет то помпа успевает прокачать максимум обьема ОЖ через систему и забрать тепло.

Термостат перекрывает большой круг, т.е. течение через радиатор. Вся жидкость прокачивается по малому кругу: закачивается в блок, выходит в печку, проходит её, приходит опять в корпус помпы, омывая термостат. Таким образом, пока выходящий из печки тосол не достигнет температуры 82 градуса, термостат закрыт. Когда нагревается выше - термостат медленно открывается, пуская жидкость по большому кругу. Если термостат не открывается, малый круг просто закипает - вот тебе и газы.

Про печку согласен.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2011, 1:31
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, если в малом круге уже имеются газы, то термостат хрен откроется. Ибо он находится (в нормальной машине) в верхней точке малого круга и все газы туда стремятся, делая подпорку, не давая жидкости омывать, нагревать и открывать клапан термостата


--------------------
89148508740
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 27.11.2011, 1:34
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




Проверь открытие изакрытие термостата с градусником в какойнибудь емкости rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 1:37
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, вот картинко, корпус термостата помечен красной стрелкой. Тройник на входе печки стоит в начале вот этого металлического патрубка, который помечен зелёной стрелкой. Т.е. термостат по сути внизу, а газы выводятся через этот патрубок вверх в радиатор.

[attachment=113666:071.jpg]

[attachment=113667:suzuki.jpg]



Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 1:41


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 1:38
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(flykhan @ 27.11.2011, 0:34) *
Проверь открытие изакрытие термостата с градусником в какойнибудь емкости rolleyes.gif

Шутите smile.gif Люди пол машины разобрали. Наверное они догадались термостаты "вскипятить". Я сам кипятил дома в кострюле. И даже видел его открытм когда его Реев из блока достал. Он потом постепенно закрылся.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 3:42


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2011, 1:39
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, какая нелепая кострукция....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 1:42
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, я понял твою мысль - изначальная завоздушка? Не исключаю, хотя вроде бы схема это исключает - ибо если печка работает, то значит через неё прокачивается тосол, а выходит он только в корпус термостата и значит, он там есть. Единственное что: может там такая хитрая конструкция самого корпуса помпы-термостата, что прокачка есть, а термостат не омывается. Т.е. нужны какие-то специальные мероприятия по устранению оттуда воздушной пробочки.

Ну и также как говорит товарищ flykhan, надо бы и термостат на вшивость проверить (может там все три, что ставили - нерабочие.)

(Про то, что термостат повесили на выходе печки - мягко говоря, это долбо...зм конструкторов. Имхо.)

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 1:43


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 2:03
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




П.С. в термостате есть такая пимпочка. Клапан дренажа воздуха называется. Дык вот она, кстати, направленная: в ону сторону пропускает, в другую нет. Картинко с дром.ру:
[attachment=113668:__________.jpg]

По идее пимпочка должна быть как на левом термостате (это подтверждается и автором темы, откуда картинка взята, у него это родной). Это раз. Второе - должна быть ориентирована вверх.

Насчёт того, что люди пол-машины разобрали - ничего не имея к этим конкретно ремонтникам, просто скажу - все подобные мелкие нюансы надо исключить.

П.П.С. Хотя... я вот думаю, а в какую сторону создаётся давление - со стороны радиатора, или со стороны блока?... В смысле правильно ориентации этой пимпочки - т.е. то, что на вверх должна смотреть, это ясно, а вот куда пропускать, а куда запирать..... huh.gif По идее... со стороны радиатора... тогда получается, должна быть наоборот ориентирована?.... Хммм!!

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 2:12


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 2:44
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Насчет пимпочки ни чего не могу сказать. Могу сказать только одно - в системе присутствую газы которых там быть не должно. Скорее всего это выхлопные газы. Скорее всего они скапливаются в самом блоке. Возможно что избыточное давление этих газов как раз и не дает работать этой пимпочке...
Всё я спать, а то перегреваться начнет моя голова, столько думать - тяжело boom.gif smile.gif

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 4:00


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 3:01
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ну как бы дело именно в холодном верхнем патрубке на радиатор. Именно это наводит меня на мысль, что причина - не пробой выхлопа в систему охлаждения, а закипание малого круга из-за проблемы с термостатом. Ведь я так понял, без термостата двигатель прогревается до рабочей температуры, но никаких газов нет.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 3:05
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Да в том то и дело, что газы есть всегда(имхо), но при наличаи термостата они завоздушивают блок, а без него они выходят на ружу через расширительный бачёк (имхо)

Либо на низких температурах их нет, а на высоких появляются и тогда всё, как я говорил выше...

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 4:35


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 11:19
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ну как бы тут настал предел, за которым далее излагать мнение заочно уже будет неприлично smile.gif

То, о чём я написал выше - это был бы ход моих мыслей в такой ситуации: исключить самые простые варианты. И только после этого уже снимать головки, шлифовать, двигатели заменять, и прочее и прочее. Не утверждаю, что причина обязательно лёгкая и простая, и что все ремонтники, которые непосредственно щупали двигатель - дураки. Если дело действительно в порыве газов - ну что ж теперь...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 27.11.2011, 12:19
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Из ВАШЕГО "базара"можно сделать как минимум один вывод-ВЫ бездельники и ВАМ делать нехрен ,занимаетесь,трудно более-менее культурно обозвать ЭТО всё!!Этот замечательный форумчанин Slava260 постоянно как "кость" ВАМ бросает очередную дерьмо-тему ,а ВЫ и рады стараться и тележите и тележите...Там мотор поменять и дело с концом,нет денег-продай машину и не ...би людям мозги.ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 12:29
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Автогонщик, МЫ в НАШ законный выходной имеем право заниматься тем, чем хотим. Никому это не мешает.

smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 12:34


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Cayman krokodil vasy Shiko slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 12:35
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Автогонщик @ 27.11.2011, 11:19) *
Из ВАШЕГО "базара"можно сделать как минимум один вывод-ВЫ бездельники и ВАМ делать нехрен ,занимаетесь,трудно более-менее культурно обозвать ЭТО всё!!Этот замечательный форумчанин Slava260 постоянно как "кость" ВАМ бросает очередную дерьмо-тему ,а ВЫ и рады стараться и тележите и тележите...Там мотор поменять и дело с концом,нет денег-продай машину и не ...би людям мозги.ИМХО.


Что мне делать не тебе решать. Занимайся своими делами и не лезь в мои. Так для справки скажу я отдал автомеханникам за ремонт машины и запчасти примерно 270 тыс за год. часть ремонта по моей вине из за аврии, часть ликвидация скрытых косяков после покупки. Если менять мотор то надо вложить ещё 60 тыс. А вобще заглядывать в чужой карман не прилично.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 23:53


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 27.11.2011, 13:11
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Засекать уровень тосола в расширительном необязательно. Сгоняй в перевал,желательно с нагрузкой. Если есть прорыв газов в тосол,то без засечки будет видно что тосол вылетел. И печка холодным дуть будет. Кстати о термостате-он установлен правильно? Пимпочко должно вверху быть.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.11.2011, 13:21
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




по мне былибы газы из блока то что по большому кругу что по маленькому результат былбы одинаков


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.11.2011, 13:27
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО. Коль газы есть, то система охлаждения не будет работать корректно!
Лечить патологоанатомически ..., либо хирургически - изьятием термостата.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.11.2011, 13:29
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




компрессию померь, при наружении герм. прокладки или трещинах будет низкой в одном или нескольких горшках.
есть наружу, но и тогда тосо уходит неподецки. в масле тосол есть?
если в масле нет тосола, тсол не уходит, разбери систему охлаждения и промой все, включая мотор.
видимо засралось у тебя все.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.11.2011, 13:32
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Та же проблема... V - образный двигатель... две прокладки... посчитали ремонта запчасти 24 тысячи, работа около 20тр.. итого ремонт встанет от 44тысяч рублей.. контрактный двигатель стоит 40тр... в общем дешевле будет двигатель купить


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.11.2011, 13:42
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(davvar @ 27.11.2011, 12:32) *
... ремонт встанет от 44тысяч рублей.. контрактный двигатель стоит 40тр... в общем дешевле будет двигатель купить


но не лучше ... sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 13:46
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(davvar @ 27.11.2011, 12:32) *
Та же проблема... V - образный двигатель... две прокладки... посчитали ремонта запчасти 24 тысячи, работа около 20тр.. итого ремонт встанет от 44тысяч рублей.. контрактный двигатель стоит 40тр... в общем дешевле будет двигатель купить


Тут ещё есть риск в том, что контрактный двигатель тоже не новый. Кот в мешке. Есть мнение что хорошо откапиталенный движок предпочтительнее контрактного... В случае чего предьявить за контр. движок будет некому.

dissector, померить компрессию то я и забыл. Правда летом мерили была нормальная, но так как процедура не сложная сделаю ещё раз.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 15:48


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.11.2011, 13:49
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(slava260 @ 27.11.2011, 12:46) *
В случае чего предьявить за контр. движок будет некому.

можно подумать при капиталке ты сможешь чтото предъявить ремонтникам


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.11.2011, 13:54
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




не спорю.. но если цена одна, зачем чинить движок с пробегом в 150 тысяч километров, если можно купить движок с пробегом в 50 тысяч километров, по мне так он стопудова будет лучше, тем более не хававший нашего говнобензина..

Цитата
можно подумать при капиталке ты сможешь чтото предъявить ремонтникам


верно.. я думаю в равной степени можно предьявить конторе продавшей тебе гавенный движок, и конторе, откапиталившей твой двигатель...то есть ниче не предъявишь))))

Сообщение отредактировал davvar - 27.11.2011, 13:55


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 27.11.2011, 20:04
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



davvar, Не "напрягайся"доказывать очевидное,если у кого-то в понятии "откапиталить мотор"-это как максимум расточить блок,поставить рем.поршня и сальники-и поехали,то о чём вообще разговор.Потому как если это сделать по "законам автодела"-то стоить это будет намного дороже контрактника.Кстати через этот же "закон" грамотный мастеровой может и отказать предъявляющему за некачественный ремонт,откроет талмуд и даст почитать что ещё необходимо было сделать,но ввиду явного удорожания ремонта,клиенту это было необязательно.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 20:35
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Сьездил на перевал тот который перый по дороге на Олу от поста ГАИ. Забрался на верх. Открыл капот расширительный бачек был полный ОЖ. Машину не глушил. Постоял покурил, сел в машину бах печка дует холдным! Быстро развернулся поехал обратно. Возле поста ГАИ встал, открыл капот, увидел подтек из верхнего патрубка (там у меня датчик электродуя врезан) текло по выпускному коллектору. Встретил форумчанина, Андрей Викторович вместе посмотрели оказалось, что трубка которая идет к печке холодная. В радиаторе ОЖ чуток закрывало соты, хотя движения жидкости я не заметил. Доехал до дома, увидел что заднее колесо спускает. Поехал на шиномонтажку, но стоя на светофоре в свете фар увидел пар или дым, развернулся и вернулся домой. Датчик в патрубке конечно заварим, но я не думаю что дело только в нем. Завтра посмотрю сколько ОЖ в бачке останется когда мотор остынет. Устал я от этой машины.... Предлагайте цену, рассмотрю варианты. Что нибудь трех дверное.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 20:38


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 27.11.2011, 22:07
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Как вариант (поддержка штанов). Можно поставить дополнительный проточный бачек. ОЖ проходит через него с верхней точки (выход с ГБЦ) и нижнюю точку (желательно перед помпой). Газы собираются в бочке, и при превышении давления в системе выходят только газы через обычный клапан радиатора, вживленный в бачек. бачек является также расширителем.

у меня когда была такая проблема с газами, после установки этого бочка, ездил и не парился о трещине в ГБЦ (но все равно ее поменял).

Это все вычитал из одного форума про Басики. Эта система вроде как применяется в европейских машинах и хорошо себя зарекомендовала.

Или просто давай махнемся авто smile.gif



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
GAP
сообщение 27.11.2011, 22:42
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1386
Спасибо: 445

Авто: 89148611646



Прочитал три страницы, но так и не понял.... Проясни, на холодную пузырьки есть? Если газы, то им впринципе побарабану на температуру... У меня на грузовике тоже газы были после 1-2 минут работы, как я думал, оказалось просто ослаблен ремень на помпе... как-то так...

Только сразу смотри, как только запустил мотор....

Сообщение отредактировал GAP - 27.11.2011, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 22:49
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




slava260, сейчас термостата в машине нет?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 23:06
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Термостата нет. ОЖ в бачке на исходный уровень не вернулась стало чуть больше. На лобовом мелкодисперсные капли маслянисые (ОЖ?) и подтеки возле дворников там где печка ч.з решетку воздух забирает. Я так думаю что когда я забрался на перевал отошел хомутик шланга печки и ОЖ разбрызгалось. В тот момент видимо печка и перестала работать. Тогдаже потек датчик электродуя. Видать оба давления не выдержали. ОЖ в блок не идет т.к. там воздух. Ну вобщем для того я этот стресс тест и делал чтобы узкие места выявить. Шланги проверим, датчик запаяем там видно будет.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 23:09


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 27.11.2011, 23:09
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Получается,тосол выгнало из радиатора в расширительный бачёк. Конечно лучше спецам посмотреть,но думаю что газы идут в ОЖ. Может всё не так плохо и обойдётся заменой прокладки и шлифовкой головки. У меня на автобусе были трещины в головке,это не так плохо как кажется на первый взгляд,всё делается. Это будет полюбому выгоднее чем продать в таком состоянии. Кстати газы могут на холодную не идти.

Сообщение отредактировал pingo - 27.11.2011, 23:09


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.11.2011, 23:09
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 26.11.2011, 19:18) ссылка доступна только зарегистрированным
а толку замораиваться точить головку если повело и менять прокладку (если же можно добавить еще немного бабла и откапиталить мотор )
и проблемы исчезнуть на года три
Замена прокладки с шлифовкай головки притиркой и заменой сальников выйдет не больше 15. Капиталка - работа 50 +запчасти.

И почему на три года? Гораздо дольше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 23:12
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Я так думаю что когда я забрался на перевал отошел хомутик шланга печки и ОЖ разбрызгалось.
=
Подожди... Ты думаешь, или хомутик действительно отошёл? Уж скорее всего тосол хлестал тупо из расширительного бачка... Меня не покидает ощущение (заочное, конечно), что у тебя где-то что-то забито.

П.С. Газы действительно могут идти только на горячую. У самого на Космиче так и было, т.к. там головка с небольшими раковинами вокруг уплотнения 4-го цилиндра: летом в жару при движении в подъём закипал, а в нормальную погоду никогда, никаких газов, и тосол особо не убывал.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 23:15


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Cayman
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 27.11.2011, 23:17
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




насчет потёков на лобовом-на мазде у бати под нагрузкой выгоняло тосол,он к бачку присоединял 1,5 бутылку.И бачёк и бутылка были полные после подъёма в перевал. Расш. бачёк под верх у тебя был после подъёма? Если да то возможно просто тосол из него вышел и его разбросало и датчики не при чём. Там в принципе не такое уж давление.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 23:21
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Гидр @ 27.11.2011, 22:12) *
Подожди... Ты думаешь, или хомутик действительно отошёл? Уж скорее всего тосол хлестал тупо из расширительного бачка...

Я не могу точно сказать отошел хомут на шланге или нет т.к. уже темно было. Завтра или на днях заеду на СТО там посмотрят. Из бачка ОЖ на лобовое стекло никак попасть не может т.к. подкапотное изолированно и там войлок лежит, а вот из шланга печки вполне вероятно.

Бачек был под "завязку".

И что характерно стрелка показометра стояла как литая на половине, и электродуй врубался время от времени.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 23:25


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 23:23
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 27.11.2011, 23:21) *
Я не могу точно сказать отошел хомут на шланге или нет т.к. уже темно было.

Вот и не вводи народ в заблуждение. Излагай факты, а не... аргументы smile.gif.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 27.11.2011, 23:24
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(pingo @ 27.11.2011, 23:09) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня на автобусе были трещины в головке,это не так плохо как кажется на первый взгляд,всё делается.



скажи ка как сделал? я ГБЦ поменял...





--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 27.11.2011, 23:30
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Цитата(motk @ 27.11.2011, 22:24) *
скажи ка как сделал? я ГБЦ поменял...

Мне делали по какой-то стелс-технологии biggrin.gif .Долго объясняли а потом я ещё дольше думал,и рискнул. Это не заварка трещин.Они так и остались. Сверлятся ответстия и вставляются трубки на какой-то супер-пупер герметик. Но после ремонта я 2 года отъездил и продал.Всё было гут.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:04
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




А,... знаю, на моей ГБЦ тоже так делают, тоже работает, но слишком технологично...

самое простое это дополнительный бачек!!!



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 0:13
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Я не спец конечно,но доп бачёк не панацея. Со временем будет хуже. А можно и двигатель перегреть со всеми вытекающими проблемами.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:21
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




могу дать ссылочку, но там много страниц, и машина другая, НО эта ПАНАЦЕЯ.... и гораздо дешевле чем головку сверлить и медные трубки туда пихать. А если это не ГБЦ?

Бачек выпускает воздух и сохраняет давление и уровень ОЖ. Повторюсь, так во всей Европе в стоке авто делают.



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 0:31
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А если через трещину за ночь тосол в горшок наберётся, а утром гидроудар?
Не надо бачков, надо правильно....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 0:31
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Может быть. Не спорю. Нобатя долго ездил с доп. бутылкой,но чуть ли не каждый час приходилось переливать тосол обратно в радиатор,потому что тосол выгоняет и система завоздушивается. так что в конце была замена дизеля. У меня на 2СТ обошлось ремонтом ГБЦ.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:37
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




если я правильно понимаю, то при остывании ОЖ густеет, и трещина сужается, и никто не жаловался на гидроудар...



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 0:43
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Трежина сужается,но тосол более текучий в холодном виде чем в горячем. Так что возможность гидроудара тоже есть. К тому же трещина со временем буде больше.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:50
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




с чего она будет больше если завоздушивания не будет?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 0:55
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




от перегрева конечно,т.к завоздушивание в любом случае будет. Ведь в цилиндре давление намного больше,чем в системе охлаждения и газы будут прорываться. Соответственно охлаждение будет хуже. Если я правильно понимаю.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:59
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 1:01
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




три-у меня за инет не уплочено. ohmy.gif


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 1:11
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Долго не мог собраться переделать систему охлаждения на европейский манер.Недавно решил прочистить радиатор(промыть,прошомполить),ну и заодно перенести расширительный бачек повыше.Теперь бачек находится выше уровня ОЖ в моторе,а заодно через него постоянно циркулирует ОЖ,что гарантирует отсутствие в системе охлаждения воздушных пробок.Датчик уровня ОЖ зажигает лампочку до того,как в двигателе понизится уровень ОЖ до критического( в отличии от штатного датчика).
Такая переделка актуальна особенно для тех,у кого мотор "газит",а возможности ремонтироваться пока нет. Два грузовика,у которых головки были треснувщие и не поддающиеся ремонту( а их хозяевам не по карману контрактные запчасти),были переделаны подобным образом и прекрасно катаются по сию пору,месяца два,наверное.Головки покупать пока не собираются. Я на своем басе после переделки сгонял за тысячу верст в гости и обратно-все ОК.
Дальше немного фотографий

фоток много. букв много, там 18 страниц да и мотор другой. это суть. далее вопросы, ответы и благодарности...


вторая ссылка, нашел сейчас яндексом, в суть не вникал...



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 1:30
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Возможно,но я сталкивался всего с 2 случаями,у меня на 2СТ тосол стал попадать в цилиндр при работающем дизеле,и просто вылетел. Батя умудрился ездить на мазде долго,но с каждым днём было хуже.Приходилось постоянно переливать тосол обратно в радиатор. Когда сняли головку то на всех 4 цилиндрах были трещины. Если поставить расширительный бачек повыше,то при заглушеном двигателе тосол будет возвращаться сам ) но газы то никуда не денутся.

Кстати,к знакомого на 1ЖЗ порвало газами радиатор из-за прогоревшей прокладки.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 1:57
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




"Пока" "Месяц-два" и пр - это разве выход? От неизбежности люди пытаются хоть как-то выкручиваться. Это не решение проблемы, это временный ананизм.
Тосол при остывании более текуч, чем горячий. За свою практику много раз сталкивался с гидроударом, загнутым шатуном, "Рукой дружбы" именно из-за недопонимания проблемы.

Порвать газами радиатор не может, если пробка исправна. А если неисправна, то и без газов разорвёт.
при нагреве.

Слава, на бензиновых моторах головки лопаются крайне редко.
Скорей прозевал тосол и перегрел.


--------------------
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 2:33
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 28.11.2011, 0:57) *
Слава, на бензиновых моторах головки лопаются крайне редко.
Скорей прозевал тосол и перегрел.


Виталий Геннадьевич, при перегревах, газах в тосоле, что обычно делают? Шлифовка, прокладка... что ещё можно сделать? Для диагностики снятие ГБЦ обязательно?

П.С. уровень тосола в бачке всегда был на уровне между LOW и FULL. Может просто когда менял радиатор система была завоздушена. Тосол в бачке был, а в блоке нет. Иначе ни как. За стрелкой следил всегда.

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 2:56


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 28.11.2011, 11:37
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



slava260, у знакомого тоже все говорили мастера что гбц целая, а печка воздушилась, даже снимали один раз, толку нет.
сняли ещё раз, отвезли на ММЗ, как дунули в неё - и всё сразу стало ясно.
покупали новую гбц.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 15:07
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Сегодня на сто посмотрели машину. Вердикт такой - двигло не забирает (или не успевает забрать) ОЖ из бачка. Когда я забрался на перевал то излишки ОЖ слились из бачка по сливной трубке за борт. ОЖ стало меньше потому и печка замолчала. ОЖ долили печка заработала. Будем убирать клапан из пробки.

У меня ещё картонка стояла перед радиатором. Так по городу она свою функцию выполняет, а вот в перевал её надо снимать. Хотя от таких процедур ребрышки радиатора загибаются. Решили укоротить её на половину. Сейчас по городу машина работает в нормальном режиме. Запасной тосол навсякий случай купил если что буду доливать.

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 15:10


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 28.11.2011, 15:40
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




slava260, тоесть неисправен клапан в крышке радиатора чтоли ? это и есть причина ?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 18:11
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 14:07) *
,У меня ещё картонка стояла перед радиатором.

Так с этого и надо было начинать. Закипятили машину и ищите газы!
Выбросить столько, чтоб закипел, не могло. Всё наоборот. Закипел, выбросило, назад всасывать нечего. Печка и замолчала.
Клапан в пробке должен быть и должен работать!


--------------------
Спасибо! — Cayman dissector Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.11.2011, 18:37
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




И не вздумай холодный тосол заливать в горячую систему.... загубишь все... только на холодную... или тосол теплый должен быть...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 19:07
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




slava260, без клапана давления не будет... а пузырики то были???


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.11.2011, 19:16
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 15:07) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня ещё картонка стояла перед радиатором. Так по городу она свою функцию выполняет, а вот в перевал её надо снимать. Хотя от таких процедур ребрышки радиатора загибаются. Решили укоротить её на половину.

Картонка "перед" радиатором должна быть на некотором расстоянии. Если вплотную или там щель в сантиметр, то будет кипеть. У меня в Космиче были жалюзи, т.е. их нужно было вручную открывать и закрывать. Закрывают на период прогрева двигла, потом открывают (при морозе можно частично). Но если в самый лютый мороз забудешь открыть вообще - закипишь влёгкую. Это при том, что вентилятор там вращается постоянно (жёстко сидит на шкиве помпы).

Если быть точнее, то картонку ставят не перед радиатором, а за передней решёткой. Вентиляция должна быть обязательно.

П.С. Кстати, в систему при охлаждении тосола может подсасывать воздух из неплотностей соединений. Ну, например там, где при нагревании он течёт.... Инфа к размышлению.

Сообщение отредактировал Гидр - 28.11.2011, 19:38


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 20:09
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 28.11.2011, 17:11) ссылка доступна только зарегистрированным
ЧЕГООО?! ohmy.gif Так-так-так, это что за мастера такие тебя ремонтируют? (отвечать не нужно, вопрос риторический.) Обратный клапан должен быть, ибо в системе должно создаваться избыточное давление - как раз чтобы предотвратить кипение жидкости! Ибо в замкнутом объёме при повышении давления повышается и температура кипения. Иначе получишь ту же самую завоздушку!

Возможно я не правильно выразился. Просто немного модифицировать пробку что бы она стравливала газы. Почему система не забирает ОЖ из бачка? Потому что газы создают избыточное давление в системе, занимают обьем и для ОЖ места не остается. Если газы стравить их место займет ОЖ. Ты рассказываешь принцип работы исправной машины.

П.С. Сегодня заметил. Пока обороты в районе 2тыс. печка дует теплом. Когда обороты 800 холодом...

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 20:20


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 20:19
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




slava260, Просто немного модифицировать пробку что бы она стравливала газы....
Дурью не майся...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 20:29
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 19:09) *
Закипятить не мог. Стрелка показометра едва доползала до середины шкалы. Электродуй страбатывал вовремя. Температура ОЖ была в норме. Газы видно визуально в открытом радиаторе. Если залить под горлышко образуется как бы пена из пузырей.

Когда система закипает, датчик далеко не всегда показывает истинную картину. Как ГИДР уже сказал, пузырить начинает до 100С.
Толку от работающего вентилятора, если радиатор закрыт картонкой? Воздух-то он через него не протягивает!!!
Идеально проверить на наличие газов можно лишь под давлением. Для этого в шланг подачи тосола в печку врезается временно стеклянная трубка, заливаем систему, запускаем двигатель и греем с ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ пробкой радиатора.
Если под верхней стенкой через-15 мин бежит струйка пузырей - Вэлкам!!!

Что-то устаю уже от этой темы


--------------------
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 20:38
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Поймите меня правильно. Картонка стояла не от хорошей жизни. ОЖ идет всега по большому кругу. Двигатель всегда холодный. Когда в -20 целый день гоняешь а темпер едва до начала доползал. Я проездил с картонкой прошлую зиму и эту. Проблем не было до тех пор пока не начались эксперементы с термостатом, снятием муфты и установкой электродуя. Попробую убрать её совсем может поможет. Однако на длинных прямых например дорога на Сокол двигатель всю дорогу холодный.

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 20:42


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.11.2011, 22:31
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 20:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Когда система закипает, датчик далеко не всегда показывает истинную картину.

+1, датчик может реально гнать от завоздушки. У меня на Санях одно время по лету был оторван пускатель вентилятора. Во время движения температура держалась нормально, а во время стоянки двигатель начинал греться, но я всегда глушил. Пока однажды не вышел из машины, не сел в другую и не заболтался на полчаса. Тосол уже хреначил из расширительного, двигатель колдобил на 600 оборотах, а падла датчик даже до верхней риски не дошёл. Хотя, конечно, и не середина была. Долил около литра тосола. Хорошо, старые движки неприхотливы, ничего страшного не случилось.
Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 20:38) *
Поймите меня правильно. Картонка стояла не от хорошей жизни. ОЖ идет всега по большому кругу. Двигатель всегда холодный. Когда в -20 целый день гоняешь а темпер едва до начала доползал. Я проездил с картонкой прошлую зиму и эту. Проблем не было до тех пор пока не начались эксперементы с термостатом, снятием муфты и установкой электродуя. Попробую убрать её совсем может поможет. Однако на длинных прямых например дорога на Сокол двигатель всю дорогу холодный.

Ещё раз говорю - все ставят картонку, только не вплотную к радиатору, а с максимальным зазором. Единственная цель картонки - отсечь набегающий поток холодного воздуха. Ты ведь не говоришь подробно, как и что. Хоть бы пару фот запостил. Вообще на будущее - когда спрашиваешь какой-то технический вопрос, ни о чём не надо умалчивать.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.11.2011, 22:44
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Слава-промой все нафик, и трубки и мотор, мож воду лили и засралось все.
я всегда начинаю с меньшей из бед.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Cayman
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 22:58
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(dissector @ 28.11.2011, 21:44) *
Слава-промой все нафик, и трубки и мотор, мож воду лили и засралось все.
я всегда начинаю с меньшей из бед.



Воду действтельно лили. Узнал об этом когда в первый морозный день после покупки поездил, стрелка вдруг ушла в красную зону. На улице -20. Оказалось вода в системе замерзла. Остановился, лед растаял и я дальше поехал. Бывший хозяин, sука туда воду залил. Мало того, что термостат отрезал, так ещё и подлянку на зиму оставил. Промывку сделаю обязательно.

Промывку как делать?

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 23:10


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 23:43
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 22:58) *
Промывку как делать?


покупаешь промывку читаешь инструкцию, есть 2-х компонентная промывка ЛАВР...




--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 23:54
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 19:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Воду действтельно лили. Узнал об этом когда в первый морозный день после покупки поездил, стрелка вдруг ушла в красную зону. На улице -20.
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Держи меня, М49, а то сам закипаю!!!


--------------------
Спасибо! — dissector Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.11.2011, 0:08
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




йа не могу. дядь Виталь , а ты то как в этой теме оказался? этож не юмор. smile.gif

Слава-так и подумал, когда написал про смену помпы. я на карибе на 220000 км ее поменял и то после бонаквы, -ехал с армани с детями и рвануло верх пластикового бачка. пришлось че есть лить. ибо в - 30 без печки - .опа.

без обид-восстанавливай заводские настройки и промой все, что сможешь.

а предыдуший - не виноват, мне в цивик шатл, пакистанцы траннсмисионку залили в АКПП. но я ж верил аукциону.
короче - звони,если шо, тел. у тя есть.



при любом кол-ве вады - пузырьки . а при 20 %-волшебные.

это физика-при избыточном давлении - температура кипения-снижается
я не филолог.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 29.11.2011, 0:58
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 28.11.2011, 22:54) *
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Держи меня, М49, а то сам закипаю!!!

Я вот Вас попрошу составить бюджетный очет по форме 0503125 в части расходов с разбивкой по КБК и КОСГУ, настроить интернет роутер или провести котировочную заявку на сайте госзакупок заране подготовив в УФК ЭЦП для соответствующих должностных лиц... вот тогда наверное закипит ещё круче.


Однако я не стал бы глумиться, а постарался помочь.



--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 29.11.2011, 1:07
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 23:58) ссылка доступна только зарегистрированным
Однако я не стал бы глумиться, а постарался помочь.

Никто не глумиться. Просто ты наверное и сам не понял, что заведя мотор с замерзшей водой в системе ОЖ и загнав температуру в "красную" зону ты его sad.gif "добил" - при отсутствии циркуляции в системе охлаждения возникают локальные (точечные) перегревы, что гораздо хуже ...
Это ещё вопрос, что сделала вода замерзая в системе ОЖ и расширяясь.


ИМХО, как ни печально sad.gif, но я бы уже думал о покупке контрактного ДВС.




P.S. я не глумлюсь и не советую, а просто высказываю свою точку зрения!

Сообщение отредактировал Shiko - 29.11.2011, 1:15


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.11.2011, 1:20
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 22:58) ссылка доступна только зарегистрированным
это физика-при избыточном давлении - температура кипения-снижается

Руслан, наоборот. Под давлением кипит при бОльшей Т.
Начиная с какой-то высоты, в горах невозможно сварить мясо - вода будет кипеть, а оно не проварится.

slava260, я уже не раз говорил - излагай всё. Иначе ты вводишь нас в заблуждение. Не знаю, что дальше тут говорить.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 29.11.2011, 1:25
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Shiko @ 29.11.2011, 0:07) *
Я могу!


Я знаю. Если уж так все щепетильны к нюансам, то уточню. Я остановил машину сразу увидев движение стрелки к красной зоне. Стрелка остановилось в белой. Так же мне из курса физики известно, что вода превращаясь в лед увеличивается в обьеме, но так же мне известно что в смеси с антифризом этот раствор ни кода не кристаллизуется в большие куски. Поэтому антифриз и разводят дистиллированной водой. И уж конечно лед не мог вырвать термостат и растворить его.

Сообщение отредактировал slava260 - 29.11.2011, 1:52


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 29.11.2011, 1:31
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




slava260, Не просто так, прошлый хозяин термостат выкинул...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:00