Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нужен совет по ремню ГРМ
HILANDER
сообщение 2.10.2011, 18:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Пробег 91 т.км., вроде подтверждён аукционником и причими косвенными признаками.
Сняли вернюю крышечку ремня - на нём есть трещинки на изгибе.
Точно такой же а\м брали с пробегом 105 тыс., тоже с Япии, и меняли ГРМ, тоже был порепан, причём ремень балансира был порепан даже сильнее. Двигатель 4G64.
Можно ли поездить неспешно на первом а\м ещё дней 10 до приезда ремня или нет?

масло зальём 5W-30, полусинтетику.

Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2011, 23:08


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
ДЮЙМ
сообщение 2.10.2011, 18:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Любой аукционник пацан с компом и принтером сделает за полчаса.
Пробеги скручены ВСЕ! Японцев наши научили.
А что ты скажешь тому, кто тебе посоветовал ещё поездить, если ремень порвётся?


--------------------
Спасибо! — Dmitriy777 HILANDER ToxicBlade
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 2.10.2011, 20:59
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




подобная ситуация была: MMC COLT 2003 г.в. сняли крышку посмотреть на ремень, долго смотрели - думали скоко еще может пробежать. В итоге своим ходом доехала до Владика (2 недели в пути), где был куплен ремень и заменен на улице smile.gif В магадане ремня не нашлось.

вторая история: MMC RVR 4G63 - обрыв балансирного ремня привел к проскакиванию практически нового основного, как результат 4 клапана под замену. (кусочек попал на ведущую шестерню)

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.10.2011, 23:07
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ДЮЙМ, да это понятно, что аукционник может быть любым.
Хочу понять как выглядит настоящий ремень на пробеге накануне замены.
Насколько он потрескан?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 2.10.2011, 23:09
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Может тебе проще скинуть фото своего ремня сюда?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 2.10.2011, 23:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




HILANDER, да потерпи ты уже, разобрал раз, ща пять дней будут обсуждать да или нет, еще три дня будешь решение принемать, да все просто может быть, форс мажор называется, вот есл б не вскрывал, то может и ездил бы, а сейчас уже терпи, а то точно что-нить вылезет, никто не даст тебе гарантию на старый ремень smile.gif (всм походит однозначно или нет)


--------------------
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.10.2011, 23:25
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




долго стоял(91000км-оч.мало), потом завели, а он высохший был.
меняй, дешевле будит.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.10.2011, 23:28
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



shans2, фото сделаю.

GOLLANDEC, да ездить надо.
всё таки верю в пробег, на бумажку смотрел в последнюю очередь, по машине вроде пробег похож на правду.
но почему тогда на 91 тыс. он уже имет трещинки, или так должно быть?
а вообще в Японии я слышал большие последствия за смотку, ну и аукционик подделаный в систему торгов в интернете не так просто засунуть.

dissector, ну не то чтобы стоял, а скорее ездили мало.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 2.10.2011, 23:29
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Да хватит идеаллизировать как Японию, так и их автомобили....везде люди....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.10.2011, 23:31
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(HILANDER @ 2.10.2011, 22:28) *
dissector, ну не то чтобы стоял, а скорее ездили мало.


вот , вот. еще сальники смотри , колпаки маслосъебные.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 2.10.2011, 23:31
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




HILANDER, хочешь рискнуть - рискуй, только советов не спрашивай, сам тогда на себя и будешь злиться, я так и сделал...
пи.си. максимум можешь уточнить последствия обрыва ремня, у разных движков они разные, от сюда и оттталкиваться smile.gif

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 2.10.2011, 23:34


--------------------
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 2.10.2011, 23:36
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



GOLLANDEC, на движке HILANDER, возможен самый плачевный изход.....
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.10.2011, 23:38
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Это как в той байке... "доедет ли енто колесо до Калуги, али не доедет". Никто не скажет. Легче 10 дней потерпеть, поставить новый, вытереть пот со лба и вздохнуть с облегчением - одной проблемой меньше smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.10.2011, 23:48
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



exPloZive, клапана просто два загнёт.

Гидр, сейчас вопрос у меня больше как выглядит ремень накануне смены и точно ли он 100 тыс. выхаживает.

shans2, настоящий японец если потеряет лицо - сипоку сделает.

dissector, там всё окей, чай не тазик!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.10.2011, 0:07
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



от темы ремня просьба не уходить.
пакистан обсуждать в другой теме.



Сообщение отредактировал HILANDER - 3.10.2011, 0:36


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Верхнейвинский
сообщение 3.10.2011, 0:08
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 3




HILANDER, я и сам справился.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.10.2011, 0:35
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Я фото выложу. Всем спасибо за мнения, я так понимаю большинство за замену сейчас или не ездить, пока ремень не придёт.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.10.2011, 0:39
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Как бы не выглядел ремень, никто не скажет - Катайся!
Моё - замена.
Трещинки - показатель предсмертной усталости


--------------------
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.10.2011, 0:41
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ДЮЙМ, как корейские ремни? поставить на время корейский, а попозже поменять на японский?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.10.2011, 0:51
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HILANDER, извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, но - имхо, двойная трата бабла [и сил по замене]. Сначала на корейский, потом на японский. Не легче ль сразу на японский, и не париться?

Сообщение отредактировал Гидр - 3.10.2011, 0:59


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.10.2011, 0:51
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




HILANDER, во ты не ленивый, из-за недели ремень ставить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.10.2011, 1:15
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Если действительно Корейский - ходят хорошо, но ещё бы ник производителя.
Кстати его вовсе не обязательно через неделю менять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 3.10.2011, 6:19
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 3.10.2011, 1:15) *
Если действительно Корейский - ходят хорошо, но ещё бы ник производителя.
Кстати его вовсе не обязательно через неделю менять.

правильно Виталя можно через две=))
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.10.2011, 14:05
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ДЮЙМ, предложили SUN.

GOLLANDEC, я ещё думаю smile.gif
хорошо наверно тем, у кого а\м много, тогда можно не париться.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.10.2011, 14:21
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




HILANDER, не корысти ради - здоровья для smile.gif, ну твой вариант совсем неплох, проверено на себе smile.gif, только и суеты в два раза больше smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.10.2011, 14:55
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО. Если на ремне трещины -100% менять. Если не терпится - ставь Sun - половину ресурса оригинала (50 т.км.) он точно прослужит. Не забудь про ремень баланс. валов

Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 15:47


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.10.2011, 14:57
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 14:55) *
Не забудь про ремень баланс. валов


не забудь их срезать и выкинуть smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.10.2011, 15:46
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 3.10.2011, 13:57) *
не забудь их срезать и выкинуть smile.gif

Можно и так, только вибрациваемость повысится ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.10.2011, 15:47
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Shiko, несильно, фактически - неощутимо


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.10.2011, 15:55
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе.

у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница.

Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 15:59


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.10.2011, 15:55
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Shiko, с нашим топливом оно колбасит всегда и чем дальше - тем хуже


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.10.2011, 16:04
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня"

Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 16:06


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.10.2011, 0:37
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе.
думаю всё таки ставить оригинал на балансир.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 10.10.2011, 23:25
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



И каков итог?Сколько стоит замена ремня со всеми сальниками, роликами,гидронатяжителем и ремнем бал.валов?
И сколько стоят сами запчасти?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.10.2011, 0:42
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(HILANDER @ 3.10.2011, 13:05) ссылка доступна только зарегистрированным
Можно и так, только вибрациваемость повысится ...
Ты лично на себе хоть раз это ощутил?


Цитата(HILANDER @ 3.10.2011, 23:37) *
я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе.
думаю всё таки ставить оригинал на балансир.

Если просто снять ремень, то система смазки потеряет 2-3%. Объяснять долго.
Если дополнительно заглушить каналы смазки балансира, то давление на остальные точки вырастет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.10.2011, 0:47
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 10.10.2011, 23:42) ссылка доступна только зарегистрированным
KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе.

у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница.

Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 15:04) *
KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня"





--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 11.10.2011, 1:19
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Ремень ГРМ нужно менять это 100% 
ГРМ ремни фирмы SUN меняют через 50000 км, а вот ремень балансиров через 30000 км. 
Лично я очень щепитильно отношусь к ремням тк в наших условиях, а это то жара, то холод, то пыль, то вода ремень вечным быть просто не может. 
У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил, потом при замене ремня на СТО сказали, что ремень в хорошем состоянии и можно было не менять, но что рисковать... (ХАЙС брался с нуля во Владивостокском Тойота центре).


Меняй и не заморачивайся, потом спокойно и радостно на душе будет.

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.10.2011, 1:25
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 14:55) *
у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница.
Так какого ты нам мозг выносишь???
На этом моторе ты ЛИЧНО не знаешь разницы!!!
На остальных дизельных она неощутима организмом человека.
В годы завоевания рынка ММС придумали этот ход с балансирными валами, но лишь электроника способна почувствовать разницу.

А теперь докажи мне обратное!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.10.2011, 2:43
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ДЮЙМ, Мне не зачем что-то доказывать,ведь я лишь выразил своё мнение и описал свои ощущения...
ТС прочитав или игнорировав всё написанное сам может сделать свой выбор.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 11.10.2011, 3:31
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Blakgold,
Цитата
У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил...
Ни фига себе blink.gif blink.gif blink.gif , больше миллиарда км! Тоже хочу такую машину.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 11.10.2011, 8:26
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



HILANDER, Дак сколько обошлась замена ремня со всеми натяжителями и роликами?
И скажите пож. стоимость всего что менялось?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 16.10.2011, 22:07
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Moisey, заказал и уже получил ремни оригинал, фильтра ДВС оригиналы и пробку радиатора, тоже оригинал, за всё 6 рублей с чем то.
Ролики ДЖЭМБЭ, два за рубь тридцать, были в наличии.
Сальники и помпу будем смотреть в процессе.
Не менял, машина стоит в гараже, все заняты.
вот с кажется с дрома таблички с ценами, рукописная - это у официалов.

натяжитель тоже смотреть будем, как разберём.

оставлю всё в стоке, т.е. ремень балансира поставлю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
私の愛
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.11.2011, 1:32
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Как открутить гайку на к.в.?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.11.2011, 1:37
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HILANDER, застопорить коленвал монтажкой за маховик.

П.С. К вопросу о балансирвалах...

1. In 1975, the Astron 80 introduced a system dubbed "Silent Shaft": the first use of twin balance shafts in a modern engine. It followed the designs of Frederick Lanchester, whose original patents Mitsubishi had obtained, and proved influential as Fiat/Lancia, Saab and Porsche all licenced this technology.

В 75-м году в двигателе Astron 80 были впервые использованы два балансирвала по следам разработок Ф.Ланчестера, чей патент приобрела MMC, и что оказалось достаточно убедительным, чтобы Фиат, Сааб и Порш приобрели лицензию на эту технологию.

2. В двигателе ЗАЗ-968 есть балансирвальчик wink.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 2.11.2011, 2:04


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.11.2011, 1:44
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



HILANDER, HILANDER, нужен фирм съёмник ... или стопорить маховик ... или перетянуть ремень гура и застопорить гур, но может покорёжить шкив ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.11.2011, 7:41
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вообще-то по науке за маховик нельзя. Можно свернуть к\вал, нарушить осевой баланс. Вплоть до появления трещин.
Такой же результат возможен при откручивании стартером.
Обычно обхожусь резким ударом тяжёлого молотка по подходящему ключу.
Иногда приходится изобретать ключ для удержания шкива.


--------------------
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.11.2011, 11:04
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



да, но шкив там вроде без отверстий, специнструмент для фиксации некуда приспособить sad.gif
буду кувалдой стучать.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 2.11.2011, 11:21
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




HILANDER, уважаю мнение Дюйма, но все же попробуй способ крутануть стартером... происходит примерно то же самое, что и битье кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку, фиксируй ее так, что бы она не разгонялась сильно а практически была в упоре... если бензинка, то скинь провода, если дизель, то скинь фишку с насоса и с клапана обратки (можно только его, без него точно не заведется), крутани стартером секунду (достаточно)... а дальше трещоткой откручивай.... я уже много раз так на своем делал...

Сообщение отредактировал Miggrish - 2.11.2011, 11:21


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 2.11.2011, 12:03
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Где-то читал, что SUN это упаковщик ремней ГЕЙТС ......


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 2.11.2011, 13:12
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Открою свое изобретение, делается в течении 20 мин из маленьких уголков, железок (как фантазия подскажет). Можно одаптировать почти для всех шкивов (главное что бы в шкиве были отверстия с резьбой). Прикручиваеш его к шкиву. Далее один держит эту приспособу, а напарник резким движением через вороток срывает гайку шкива. Главное делать резко, в противном случае гнуться болтики вкрученные в шкив (они обычно 10-12).

Уже много людей выручил этой приспособой. Не надо снимать стартер, ломать винец, рисковать мантажками и своим здоровьем.

Буду рад если кому пригодится




Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Славентий - 2.11.2011, 13:16


--------------------


  
Спасибо! — HILANDER KAMAZ ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.11.2011, 13:38
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Слава, иысль верная, но ложить приспособу надо на всю плоскость шкива.
Если нет тверстий, можно строп-ленту на удавку вокруг шкива, хорошо подтянуть руками, потом монтажку в петлю
для удержания и откручивай.

Цитата(Miggrish @ 2.11.2011, 10:21) *
кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку,

дело ваше, но не трещётку. Вороток с хорошей 6-гранной головкой.


--------------------
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.11.2011, 3:02
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Поменяли ремень, там просто в принципе всё.
Откручивали стартером.
Вот вопрос ещё - этот болт на фиксатор резьбы надо? а то затянули молотком, иммитируя пневмогайковёрт.

Сообщение отредактировал HILANDER - 3.11.2011, 3:03


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.11.2011, 8:54
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HILANDER, фиксаторы резьбы разные бывают, в том числе и такие, что потом хрен открутишь. Вот в мануале наверняка сказано - "затянуть с таким-то усилием". Лично я не представляю себе, как это можно сделать без стопорения маховика, несмотря на высказывания предыдущих ораторов..., ну, это моё более чем скромное имхо.
Конечно, если не дотянуть, то болт рискует ослабиться, может разбить шпонку шестерни, это будет ...опа.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.11.2011, 8:57
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




вращение коленвала обратно вращению (раскручиванию) болта, так что раскрутиться он не может, а вот подзатянуться - легко...

Сообщение отредактировал Miggrish - 3.11.2011, 9:38


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.11.2011, 9:01
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Miggrish, коленвал вращается по часовой, болт закручивается по часовой. Во всяком случае, я когда ремень на Либеро менял, читал форумы на эту тему, народ пишет - не дотянешь, шпонку разбивает и привет новый коленвал.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.11.2011, 9:28
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Гидр, блин, неправильно выразился... спасибо что поправил... хотел написать что откручивание болта в другую сторону вращения... поэтому раскрутиться ему сложнее... я на своем движке закручивал трещеткой, но перед этим очень аккуратно деревяшкой насаживал шкив на коленвал (всм постукивал)... и крутил, пока коленвал не начинал крутиться...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 28.11.2011, 11:08
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Отдал машину в ремонт, поменять ролики и сальники!Сейчас позвонили сказали что не могут снять шестерни с коленвала чтоб заменить сальник(кот. подтекает!Говорят нужно найти шестерни на случай раскола и только тогда снимать(
Как снять их, а то все внутренности поменяли а сальник будет течь!Почему то сказали не шкив а именно шестерни(большая и малая)?
ДВС 4G64

Сообщение отредактировал Moisey - 28.11.2011, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 28.11.2011, 11:46
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Moisey, заказывай новые шестерни.

я вообще зря откручивал этот болт, там болты по окружности крепят шкив, а шестерню я не снимал.

учитывая как это шестерня крепко прикипает, что ничем не могут снять, а только рассверливают и разламывают, она и без болта сможет ездить наверно smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 28.11.2011, 15:48
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Все!Сняли! dance2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 12.11.2012, 22:37
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



Подскажите как правильно выставлять балансировочные валы на 4G64,по каким меткам, или может есть у кого книга(можно в эл.виде) по ремонту этих моторов,и надо менять натяжитель,или старый оставить,и как проверить его работоспособность. Помогите пожалуйста а то что то не могу ума двинуть.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.11.2012, 23:45
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



flip, сколько пробег настоящий? если натяжитель имеет самые мельчайщие признаки потения - в скрап его сразу!
мы ставили чеку и снимали. Снимать там всё просто, метки есть вроде, тока смотри чтобы вал балансиров не провернулся!
я перед заменой наскачивал всяких мануалов и не могу найти sad.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 13.11.2012, 8:23
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



Да пробег 170 тыс уже,и не известно меняли ли там что нибудь или нет. И я так понимаю вал балансиров это тот к которому идет маленький ремень от коленвала? А он сам может провернуться или надо приложить усилие? У меня еще столько вопросов.Короче надо мануал.
HILANDER если найдеш скинь сюда пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.11.2012, 22:40
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



flip, я качал их поиском с разных ресурсов, но вроде можно глянуть на Паджеро 4х4 ру.
у меня было два таких Паджера, вернее был круглый один, а сейчас терминатор, все с 2,4.
и менял на обоих, ну как менял - смотрел как меняли smile.gif
на одном провернулся - кажется тот вал, который на основом ремне и была противная мелкая вибрация!
сними крышку сверху, на двух болтиках и глянь на ремень! если трещинки есть - сразу менять.


--------------------
私の愛
Спасибо! — flip
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:26