Нужен совет по ремню ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по ремню ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Пробег 91 т.км., вроде подтверждён аукционником и причими косвенными признаками.
Сняли вернюю крышечку ремня - на нём есть трещинки на изгибе. Точно такой же а\м брали с пробегом 105 тыс., тоже с Япии, и меняли ГРМ, тоже был порепан, причём ремень балансира был порепан даже сильнее. Двигатель 4G64. Можно ли поездить неспешно на первом а\м ещё дней 10 до приезда ремня или нет? масло зальём 5W-30, полусинтетику. Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2011, 23:08 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Любой аукционник пацан с компом и принтером сделает за полчаса.
Пробеги скручены ВСЕ! Японцев наши научили. А что ты скажешь тому, кто тебе посоветовал ещё поездить, если ремень порвётся? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
подобная ситуация была: MMC COLT 2003 г.в. сняли крышку посмотреть на ремень, долго смотрели - думали скоко еще может пробежать. В итоге своим ходом доехала до Владика (2 недели в пути), где был куплен ремень и заменен на улице
![]() вторая история: MMC RVR 4G63 - обрыв балансирного ремня привел к проскакиванию практически нового основного, как результат 4 клапана под замену. (кусочек попал на ведущую шестерню) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ДЮЙМ, да это понятно, что аукционник может быть любым.
Хочу понять как выглядит настоящий ремень на пробеге накануне замены. Насколько он потрескан? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Может тебе проще скинуть фото своего ремня сюда?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
HILANDER, да потерпи ты уже, разобрал раз, ща пять дней будут обсуждать да или нет, еще три дня будешь решение принемать, да все просто может быть, форс мажор называется, вот есл б не вскрывал, то может и ездил бы, а сейчас уже терпи, а то точно что-нить вылезет, никто не даст тебе гарантию на старый ремень
![]() -------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
долго стоял(91000км-оч.мало), потом завели, а он высохший был.
меняй, дешевле будит. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
shans2, фото сделаю.
GOLLANDEC, да ездить надо. всё таки верю в пробег, на бумажку смотрел в последнюю очередь, по машине вроде пробег похож на правду. но почему тогда на 91 тыс. он уже имет трещинки, или так должно быть? а вообще в Японии я слышал большие последствия за смотку, ну и аукционик подделаный в систему торгов в интернете не так просто засунуть. dissector, ну не то чтобы стоял, а скорее ездили мало. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Да хватит идеаллизировать как Японию, так и их автомобили....везде люди....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, ну не то чтобы стоял, а скорее ездили мало. вот , вот. еще сальники смотри , колпаки маслосъебные. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
HILANDER, хочешь рискнуть - рискуй, только советов не спрашивай, сам тогда на себя и будешь злиться, я так и сделал...
пи.си. максимум можешь уточнить последствия обрыва ремня, у разных движков они разные, от сюда и оттталкиваться ![]() Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 2.10.2011, 23:34 -------------------- Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
GOLLANDEC, на движке HILANDER, возможен самый плачевный изход.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Это как в той байке... "доедет ли енто колесо до Калуги, али не доедет". Никто не скажет. Легче 10 дней потерпеть, поставить новый, вытереть пот со лба и вздохнуть с облегчением - одной проблемой меньше
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
exPloZive, клапана просто два загнёт.
Гидр, сейчас вопрос у меня больше как выглядит ремень накануне смены и точно ли он 100 тыс. выхаживает. shans2, настоящий японец если потеряет лицо - сипоку сделает. dissector, там всё окей, чай не тазик! -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
от темы ремня просьба не уходить.
пакистан обсуждать в другой теме. Сообщение отредактировал HILANDER - 3.10.2011, 0:36 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 3 ![]() |
HILANDER, я и сам справился.
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Я фото выложу. Всем спасибо за мнения, я так понимаю большинство за замену сейчас или не ездить, пока ремень не придёт.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Как бы не выглядел ремень, никто не скажет - Катайся!
Моё - замена. Трещинки - показатель предсмертной усталости -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ДЮЙМ, как корейские ремни? поставить на время корейский, а попозже поменять на японский?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, но - имхо, двойная трата бабла [и сил по замене]. Сначала на корейский, потом на японский. Не легче ль сразу на японский, и не париться?
Сообщение отредактировал Гидр - 3.10.2011, 0:59 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
HILANDER, во ты не ленивый, из-за недели ремень ставить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Если действительно Корейский - ходят хорошо, но ещё бы ник производителя.
Кстати его вовсе не обязательно через неделю менять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ДЮЙМ, предложили SUN.
GOLLANDEC, я ещё думаю ![]() хорошо наверно тем, у кого а\м много, тогда можно не париться. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
HILANDER, не корысти ради - здоровья для
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО. Если на ремне трещины -100% менять. Если не терпится - ставь Sun - половину ресурса оригинала (50 т.км.) он точно прослужит. Не забудь про ремень баланс. валов
Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 15:47 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
не забудь их срезать и выкинуть ![]() Можно и так, только вибрациваемость повысится ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, несильно, фактически - неощутимо
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе.
у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница. Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 15:59 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, с нашим топливом оно колбасит всегда и чем дальше - тем хуже
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня"
Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 16:06 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе.
думаю всё таки ставить оригинал на балансир. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
И каков итог?Сколько стоит замена ремня со всеми сальниками, роликами,гидронатяжителем и ремнем бал.валов?
И сколько стоят сами запчасти? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 3.10.2011, 13:05) ссылка доступна только зарегистрированным Можно и так, только вибрациваемость повысится ... Ты лично на себе хоть раз это ощутил?я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе. думаю всё таки ставить оригинал на балансир. Если просто снять ремень, то система смазки потеряет 2-3%. Объяснять долго. Если дополнительно заглушить каналы смазки балансира, то давление на остальные точки вырастет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 10.10.2011, 23:42) ссылка доступна только зарегистрированным KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе. у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница. KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня" -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 77 Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD ![]() |
Ремень ГРМ нужно менять это 100%
ГРМ ремни фирмы SUN меняют через 50000 км, а вот ремень балансиров через 30000 км. Лично я очень щепитильно отношусь к ремням тк в наших условиях, а это то жара, то холод, то пыль, то вода ремень вечным быть просто не может. У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил, потом при замене ремня на СТО сказали, что ремень в хорошем состоянии и можно было не менять, но что рисковать... (ХАЙС брался с нуля во Владивостокском Тойота центре). Меняй и не заморачивайся, потом спокойно и радостно на душе будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница. Так какого ты нам мозг выносишь???На этом моторе ты ЛИЧНО не знаешь разницы!!! На остальных дизельных она неощутима организмом человека. В годы завоевания рынка ММС придумали этот ход с балансирными валами, но лишь электроника способна почувствовать разницу. А теперь докажи мне обратное!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ДЮЙМ, Мне не зачем что-то доказывать,ведь я лишь выразил своё мнение и описал свои ощущения...
ТС прочитав или игнорировав всё написанное сам может сделать свой выбор. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 ![]() |
Blakgold,
Цитата У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил... Ни фига себе ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
HILANDER, Дак сколько обошлась замена ремня со всеми натяжителями и роликами?
И скажите пож. стоимость всего что менялось? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Moisey, заказал и уже получил ремни оригинал, фильтра ДВС оригиналы и пробку радиатора, тоже оригинал, за всё 6 рублей с чем то.
Ролики ДЖЭМБЭ, два за рубь тридцать, были в наличии. Сальники и помпу будем смотреть в процессе. Не менял, машина стоит в гараже, все заняты. вот с кажется с дрома таблички с ценами, рукописная - это у официалов. натяжитель тоже смотреть будем, как разберём. оставлю всё в стоке, т.е. ремень балансира поставлю. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Как открутить гайку на к.в.?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, застопорить коленвал монтажкой за маховик.
П.С. К вопросу о балансирвалах... 1. In 1975, the Astron 80 introduced a system dubbed "Silent Shaft": the first use of twin balance shafts in a modern engine. It followed the designs of Frederick Lanchester, whose original patents Mitsubishi had obtained, and proved influential as Fiat/Lancia, Saab and Porsche all licenced this technology. В 75-м году в двигателе Astron 80 были впервые использованы два балансирвала по следам разработок Ф.Ланчестера, чей патент приобрела MMC, и что оказалось достаточно убедительным, чтобы Фиат, Сааб и Порш приобрели лицензию на эту технологию. 2. В двигателе ЗАЗ-968 есть балансирвальчик ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 2.11.2011, 2:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
HILANDER, HILANDER, нужен фирм съёмник ... или стопорить маховик ... или перетянуть ремень гура и застопорить гур, но может покорёжить шкив ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вообще-то по науке за маховик нельзя. Можно свернуть к\вал, нарушить осевой баланс. Вплоть до появления трещин.
Такой же результат возможен при откручивании стартером. Обычно обхожусь резким ударом тяжёлого молотка по подходящему ключу. Иногда приходится изобретать ключ для удержания шкива. -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
да, но шкив там вроде без отверстий, специнструмент для фиксации некуда приспособить
![]() буду кувалдой стучать. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
HILANDER, уважаю мнение Дюйма, но все же попробуй способ крутануть стартером... происходит примерно то же самое, что и битье кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку, фиксируй ее так, что бы она не разгонялась сильно а практически была в упоре... если бензинка, то скинь провода, если дизель, то скинь фишку с насоса и с клапана обратки (можно только его, без него точно не заведется), крутани стартером секунду (достаточно)... а дальше трещоткой откручивай.... я уже много раз так на своем делал...
Сообщение отредактировал Miggrish - 2.11.2011, 11:21 -------------------- Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Где-то читал, что SUN это упаковщик ремней ГЕЙТС ......
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Открою свое изобретение, делается в течении 20 мин из маленьких уголков, железок (как фантазия подскажет). Можно одаптировать почти для всех шкивов (главное что бы в шкиве были отверстия с резьбой). Прикручиваеш его к шкиву. Далее один держит эту приспособу, а напарник резким движением через вороток срывает гайку шкива. Главное делать резко, в противном случае гнуться болтики вкрученные в шкив (они обычно 10-12).
Уже много людей выручил этой приспособой. Не надо снимать стартер, ломать винец, рисковать мантажками и своим здоровьем. Буду рад если кому пригодится Сообщение отредактировал Славентий - 2.11.2011, 13:16 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Слава, иысль верная, но ложить приспособу надо на всю плоскость шкива.
Если нет тверстий, можно строп-ленту на удавку вокруг шкива, хорошо подтянуть руками, потом монтажку в петлю для удержания и откручивай. кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку, дело ваше, но не трещётку. Вороток с хорошей 6-гранной головкой. -------------------- Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Поменяли ремень, там просто в принципе всё.
Откручивали стартером. Вот вопрос ещё - этот болт на фиксатор резьбы надо? а то затянули молотком, иммитируя пневмогайковёрт. Сообщение отредактировал HILANDER - 3.11.2011, 3:03 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, фиксаторы резьбы разные бывают, в том числе и такие, что потом хрен открутишь. Вот в мануале наверняка сказано - "затянуть с таким-то усилием". Лично я не представляю себе, как это можно сделать без стопорения маховика, несмотря на высказывания предыдущих ораторов..., ну, это моё более чем скромное имхо.
Конечно, если не дотянуть, то болт рискует ослабиться, может разбить шпонку шестерни, это будет ...опа. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
вращение коленвала обратно вращению (раскручиванию) болта, так что раскрутиться он не может, а вот подзатянуться - легко...
Сообщение отредактировал Miggrish - 3.11.2011, 9:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Miggrish, коленвал вращается по часовой, болт закручивается по часовой. Во всяком случае, я когда ремень на Либеро менял, читал форумы на эту тему, народ пишет - не дотянешь, шпонку разбивает и привет новый коленвал.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Гидр, блин, неправильно выразился... спасибо что поправил... хотел написать что откручивание болта в другую сторону вращения... поэтому раскрутиться ему сложнее... я на своем движке закручивал трещеткой, но перед этим очень аккуратно деревяшкой насаживал шкив на коленвал (всм постукивал)... и крутил, пока коленвал не начинал крутиться...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Отдал машину в ремонт, поменять ролики и сальники!Сейчас позвонили сказали что не могут снять шестерни с коленвала чтоб заменить сальник(кот. подтекает!Говорят нужно найти шестерни на случай раскола и только тогда снимать(
Как снять их, а то все внутренности поменяли а сальник будет течь!Почему то сказали не шкив а именно шестерни(большая и малая)? ДВС 4G64 Сообщение отредактировал Moisey - 28.11.2011, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Moisey, заказывай новые шестерни.
я вообще зря откручивал этот болт, там болты по окружности крепят шкив, а шестерню я не снимал. учитывая как это шестерня крепко прикипает, что ничем не могут снять, а только рассверливают и разламывают, она и без болта сможет ездить наверно ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Все!Сняли!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 484 Спасибо: 99 Авто: 94 ![]() |
Подскажите как правильно выставлять балансировочные валы на 4G64,по каким меткам, или может есть у кого книга(можно в эл.виде) по ремонту этих моторов,и надо менять натяжитель,или старый оставить,и как проверить его работоспособность. Помогите пожалуйста а то что то не могу ума двинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
flip, сколько пробег настоящий? если натяжитель имеет самые мельчайщие признаки потения - в скрап его сразу!
мы ставили чеку и снимали. Снимать там всё просто, метки есть вроде, тока смотри чтобы вал балансиров не провернулся! я перед заменой наскачивал всяких мануалов и не могу найти ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 484 Спасибо: 99 Авто: 94 ![]() |
Да пробег 170 тыс уже,и не известно меняли ли там что нибудь или нет. И я так понимаю вал балансиров это тот к которому идет маленький ремень от коленвала? А он сам может провернуться или надо приложить усилие? У меня еще столько вопросов.Короче надо мануал.
HILANDER если найдеш скинь сюда пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
flip, я качал их поиском с разных ресурсов, но вроде можно глянуть на Паджеро 4х4 ру.
у меня было два таких Паджера, вернее был круглый один, а сейчас терминатор, все с 2,4. и менял на обоих, ну как менял - смотрел как меняли ![]() на одном провернулся - кажется тот вал, который на основом ремне и была противная мелкая вибрация! сними крышку сверху, на двух болтиках и глянь на ремень! если трещинки есть - сразу менять. -------------------- 私の愛
Спасибо! — flip
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:26 |