Провернуло Вкладыши, Подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провернуло Вкладыши, Подскажите |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 5 ![]() |
Дело было так!Ехал зимой с Сокола было что то около -300=) холодно...И двигатель с объёмом 0.7 на ходу остыл...я поздно обратил на это внимание что довольно прррискоррррбно.Потому как моё внимание уже привлёк стук...Сразу зделал вид что не вкладыши...видимо не хотел в это верить.Но стук был именно со стороны первого целиндра а их там всего 3...что одно из показателей что это произошло и со мной=((Сегодня наконецто наступил тот день когда я разабрал двигатель...и уже визуально в этом удостоверился провернуло вкладыш на первом шатуне и на втором...только на первом шатун уже спокойно гулял на коленчатом а второй ещё плотно сидел хотя и состоял второй уже не из двух частей а из трёх...
В чём собственно вопрос...так как запчасти на этот двигатель найти в городе не вариант а заказать я пытался но не вышло=( Что делать?!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Ну ты хоть проясни,что за машина?Что за двс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 5 ![]() |
Машина Хонда ....Двигатель Е07 А...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сначала надо найти мануал, выяснить, есть ли ремонтные вкладыши и какие размеры. Затем замерить коленвал га изгиб и износ в месте проворота. Далее определить целесообразность ремонта. Может дешевле выкинуть эту машину.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 5 ![]() |
Нет выкинуть точно не вариант...=)Значит надо снять вал и отнести ремонтнику?кто занимаеться?куда лучше отдать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
V@dim, а что за Хонда? заказать запчасти можно на всё и практически любые!
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 5 ![]() |
Хонда Тудэй двигатель "Е07 А" кузов "JA2" автомат
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
V@dim, с таким ... лучше контрактный ДВС
Естественно ИМХО! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Значит надо снять вал и отнести ремонтнику?кто занимаеться?куда лучше отдать? Если ты собираешься мотор ремонтировать сам, то снимай и вези в расточку в КАМАЗ-центр на замер. В этом случае "ремонтником" будешь сам. Либо отдай мотористу и не парься а зарабатывай деньги. Могу и я промерять, но вот за словом "ремонтник" кроется неказистое такое отношение... -------------------- Спасибо! — V@dim
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 5 ![]() |
Shiko,я пытался заказать двигатель...но его не нашли там!=(Был бы движок я бы не стал марочиться с ремонтом....
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Вот мотор в япии ссылка доступна только зарегистрированным
1.5 месяца до влада и потом до магадана.... ну это я так просто глянул,а говоришь что нету таких =) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
напиши сюда- "no-reply@autotrade.su"
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko,я пытался заказать двигатель...но его не нашли там!=(Был бы движок я бы не стал марочиться с ремонтом.... Кто ищет, тот всегда найдёт ! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 5 ![]() |
я заказывал через магазин..."Джапан Паркс"...что бы гарантия была.А так заказывать паливо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
я заказывал через магазин..."Джапан Паркс"...что бы гарантия была.А так заказывать паливо. Паливо ... это когда хата горит. Всё остальное давно и хорошо работает. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
И сколько если не секрет они дают гарантии ?
Сообщение отредактировал sergeyart - 12.7.2011, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Расскажите мне факты, когда "контрактный" мотор удалось без проблем вернуть из-за неисправности. А уж если ещё и про реальный гарантийный случай расскажете , то с меня коньяк!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
судя по первому посту минус триста это жестко для мотора....
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
V@dim, вот они ... вместе с Z-ками - ссылка доступна только зарегистрированным
судя по первому посту минус триста это жестко для мотора.... да ладно для мотора ... вся комическая вселенная не видела таких температур!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я б на месте хозяина с ремонтом заморочился, ремкомплект недорогой, и всего 3 горшка.
кстати гдето в инете видел блок цилиндров продавали,новый. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Ремонт всегда дороже контрактного, а гарантии что после ремонта он проходит долга нету.
Моё мнение котракт лутше |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
а у меня есть примеры, когда после нормального ремонта движки дуют как новые. причем даже такие как 5е! хотя они считаются одноразовые. просто ремонтировать надо аккуратно, дотошно, тщательно, внимательно итд.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Виставод, после ремонта ... да! А вот спустя 50 - 70 т.км.?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Да хоть после 100 000.... Смотря на каком железе собирать. Вам же всегда хочется на дешёвеньких запчастях обойтись и за работу желательно "пузырём" расчитаться.
Только лишь при учёте правильной эксплуатации, а не на масле ЛукОйл и на солярке из бочки у корефана в гараже. А уж после зимних запусков и вовсе про долгую норм. работу забудь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 ![]() |
Расскажите мне факты, когда "контрактный" мотор удалось без проблем вернуть из-за неисправности. А уж если ещё и про реальный гарантийный случай расскажете , то с меня коньяк! Батя заказывал через "5-й элемент" дизель на Мазду. Пришёл перегретый,в головке трещины и вроде кольца поломаные(поршни не вытаскивали,когда головку сняли,моторист глянул-говорит кольцам тоже трындец.) Менял его батя сам, только когда заводил позвал продавца(вроде Саня звали).Он своего моториста привёл . Без проблем забрал мотор и другой привёз.Только подождать пришлось конечно.Так что с тебя коньяк. -------------------- 8-924-691-9598
Игорь |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Да хоть после 100 000.... Смотря на каком железе собирать. Вам же всегда хочется на дешёвеньких запчастях обойтись и за работу желательно "пузырём" расчитаться. Не люблю спорить, но я на 99% уверен, что в Магадане никто не возмётся делать кап. ремонт даже с использованием оригинальных японских запчастей, субаровской оппозитной "четвёрке" EJ20, что атмосферной, что турбированной. Не говоря уж о "шестёрках" EZ30! Ни за 50 т.р., ни за 100 т.р., ни за ... что! Сообщение отредактировал Shiko - 12.7.2011, 22:13 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А в чём сложность отремонтировать 20-го ежика? Или ты считаешь этот супер-пупер мотор чем то нанотехнологическим? Что-то я не заметил в нём ничего такого. Пока не начали сюда свозить моторы с помойки, успешно справлялись. Так же и в v-образках не вижу ничего сложного. Первый мой мотор, полностью откапиталеный своими руками в 92-ом году, был КАМАЗовский V8 дизель.
Жаль, Вова, что и ты хренового мнения о наших спецах. Причём необоснованно и не зная тему. Мотористов путёвых в городе достаточно. -------------------- Спасибо! — Виставод
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
1) у моего кента мотор капиталенный пробег около 350 ткм - начал дымить синим, но тяга еще есть
2) у моего второго кента такой же мотор 4е или 5е точно не помню, пробег аще космос - шепчет 3) друг номер 3 купил глорию 87 года.....конченый мотор....откапиталил (4 дня чистой работы, перекуры не счет) мотор шепчет и в шлейф срывается. а под капотом как у кота яйца. 4) почему на дроме много кто капиталил ежиков, а не покупал кота в мешке? 5) контракт только если уж блок в какаху разнесло... 6) ПОЧЕМУ же на рудниках не возят контрактные моторы??? а почему -то перетряхивают и в путь? 7) запара только в хороших запчастях((( 8) ЧТО бы вы делали если бы не таскали бы контрактники? (а то ишь расслабились) ________________________________________________________________________________ _________________________________________ а еще я наслушался такого амна что еж 25 грееется купил, перегретый оказался(( три дня проживания в гараже и он снова шепчет))) - хотя все в один голос кричали возьми контракт и нет проблемы. Ну, кто что скажет? ПиСи: ебжика легче ремонтировать, он тупо легче чем другие моторы, его мона вдвоем вынимать и ставить БЕЗ приспособ вроде тали))) Сообщение отредактировал Виставод - 13.7.2011, 13:18 -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А в чём сложность отремонтировать 20-го ежика? Или ты считаешь этот супер-пупер мотор чем то нанотехнологическим? Что-то я не заметил в нём ничего такого. Пока не начали сюда свозить моторы с помойки, успешно справлялись. Так же и в v-образках не вижу ничего сложного. Первый мой мотор, полностью откапиталеный своими руками в 92-ом году, был КАМАЗовский V8 дизель. Жаль, Вова, что и ты хренового мнения о наших спецах. Причём необоснованно и не зная тему. Мотористов путёвых в городе достаточно. Мне тоже жаль. Мотористов не то, что путёвых, а отлично знающих своё дело у нас достаточно. И я к ним, как к истиным мастерам своего дела отношусь уважительно и благодарственно. Но в случае с суббаровским опозитом всё упирается в отсутствие оборудования. Тупо не начем протачить коленвал ... уж очень узкие шейки коленвала. Хотя м.б. за 4 года что-то изменилось? А в остальном - субаровские EJи не сложнее тойотовского 3S ... если конечно не брать в расчёт "сексуальный" нюанс того, что коленвал "зажимается" не между блоком и крышками ... , а двумя полублоками (без крышек). ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 13.7.2011, 13:41 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вова, так это не оборудование, а камня нет. Хотя уже есть.
Других сложностей я не вижу. Выкрутить пробки из блока и снять сначала поршни, чтоб разъединить блок - не вижу проблем. Легкие половинки легко собираются. Другой вопрос в подходе. Можно кувалдой пальцы выбивать, а можно приспособу придумать. Есть спецы, которые только Субаровскими моторами себе на жизнь зарабатывали. -------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ДЮЙМ, Спасибо!
И инсталяцию кованной ЦПГ сделают? Сообщение отредактировал Shiko - 14.7.2011, 11:18 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ДА! Если ты готов за такой тюнинг заплатить. Только не по Московско-Калининградским расценкам. В силу различных причин коэффициент и надбавки должны работать...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:06 |