Колхозим лебедку или закат солнца вручную, установка электролебедки своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колхозим лебедку или закат солнца вручную, установка электролебедки своими руками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Дано: джип (TLC 70 серии), лебедка (ComeUp 9000), небольшая сумма рублей бабла, толпа гаражников, две руки.
Нужно поставить лебедку на джип. Обращаюсь к гаражникам. Гаражники согласные установить лебеду за от десяти тысяч. Меняю заказ - хочу только установить площадку и лебедку на нее - все остальное (электрику) беру на себя, при этом согласен сразу отдать пятерку. Все равно от десяти тысяч. Спрашиваю у пацанов на дроме: не дорого ли 10 за эту операцию? Мне говорят это беспредельная наглость брать такие деньги. Решил доверить это дело собственным рукам. 1. Еду в "Винат" и покупаю 73 саниметра швеллера шириной 20 см. за 800 рублей. 2. Еду к корифану где болгаркой отпиливаю ненужные грани швеллера. По ходу угандошиваю болгарку, отдаю ее в ремонт (+800 руб за перемотку обмотки), беру вторую болгарку, допиливаю швеллер. Расходы - 100 рублей на диски и около 100 на электричество для болгарки. 3. Беру дрел. Намечаю на полученной площадке восемь отверстий. Два крепежных к раме легли после лазания с рулеткой под машиной. Крепежные для лебедки делаются по приложенному к лебедке шаблону для разметки (см. на фото белый лист, он перевернут), где также указан диаметр отверстий. Расходы - рублей 50 на электричество для дрели. вот готовая площадка: ![]() 4. Просверленную площадку везу к сварщику чтобы он приварил к ней буксировочные проушины. 300 рублей работа профессионального, проверенного сварного. 5. Сегодня все прикручу. За это с меня просили от 10000. Пока расходов 2150, из них 800 - форс-мажор, угандошенная болгарка. Потрачено времени около 4 часов (я делаю это первый раз в жизни, по образованию и работе офисный планктон) Смельчаку, отважившемуся пойти по моим стопам не рекомендую спиливать грани болгаркой. Лучше отрезать газорезкой - уж больно муторное и опасное дело. Загадка. Ну и кто после этого гаражные спецы? Сообщение отредактировал Kelt - 3.12.2008, 14:51 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Не знаю точно кто, но не Спецы точно... наверняка сделали бы еще хуже. Молодец, что сам взялся за творчество)))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 ![]() |
ставили на такойже крузер лебедку, пластину прикрутили к дыркам для бампера на лонжеронах. к пластине прикрутили уголки, к уголкам бампер. все
![]() ![]() -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
фотки потом обязательно покаж
![]() -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ты сделал массу глупых операций по поводу изготовление лощадки. язык твой враг твой. Как ты до сих пор с целой башней по миру гуляешь? Больше не отвечай на мои посты, ибо заебал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Во избежание флейма пишите только по теме, пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Не знаю точно кто, но не Спецы точно... наверняка сделали бы еще хуже. Молодец, что сам взялся за творчество))) Они бы не сделали хуже. Вопрос в цене. За такую пустячную операцию от 10 тыров. Где совесть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
келт подожди недельку у меня на подходе прадо как у тебя с японской лебёдкой с завода посмотришь как сделано да и скопируешь
![]() -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Kelt, хочу поделиться советом из собственной практики.
Предыдущая площадка под лебедку была у меня сделана подобным образом, т.е. срезаны грани (борта) швеллера. Площадку выгнуло относительно продольной оси. Сейчас стоит новая которую сделали из швеллера но не срезали борта, это значительно добавило жесткости конструкции. К тому же к ним прикручены губы. Если есть желание, могу подъехать к тебе в гараж, поделиться опытом. Так сказать тыкнуть пальцем глядя на месте) -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Если есть желание, могу подъехать к тебе в гараж, поделиться опытом. Так сказать тыкнуть пальцем глядя на месте) А, чаво енто только ему, я тоже лебеду буду ставить, а у меня 3 тонны веса, нужно правильно ставить, давай всем рассказывай и чертежик.
Причина редактирования: оверквотинг!
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(PaWELL @ 3.12.2008, 19:16) ссылка доступна только зарегистрированным келт подожди недельку у меня на подходе прадо как у тебя с японской лебёдкой с завода посмотришь как сделано да и скопируешь ![]() Поздно, я уже поставил ![]() Но от просмотра не откажусь, ибо интересно. Скинешь в личку когда придет? Сообщение отредактировал Kelt - 4.12.2008, 0:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Если хочеш сделать что то хорошо сделай это сам -это есть истина. Вожусь с бампером после сегодняшнего ДТП, охереваю с того человека кто его делал до меня и взял за это кучу денег. Делаю тоже первый раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Если хочеш сделать что то хорошо сделай это сам ФАКТ! Золотые слова. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
на фото показано как из швеллера изготовить площадку своими руками из пластины выгнет к бабке не годи темболее бампер у тебя из алюминия
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Подключил, испытал, остался доволен.
Возникла комичная ситуация с номером. Вчера, когда я корячил клюз, номер бывший на месте клюза пришлось перевешивать. Пораскинув костным мозгом я решил повесить его на правую часть бампера - так виднее с обочины, где обычно трутся оборотни с пенисами зебр. Операция прошла успешно, сегодня на работе решил перестраховаться. Открыл ГОСТ по установке государственных регистрационных знаков, а там черным по белому написано что номер размещается на передней части машины по центру, а если по центру нельзя, то можно с левого бока по ходу движения. Я озадачился, но делать нечего, пришлось сегодня перебивать номер на левую сторону. Слева неудобно - оборотни с обочины будут жаловаться на прогрессирующее косоглазие. Причина левизны оказалась в том, что энтот ГОСТ является ратификацией какой-то там европейской конвенции по машинам 19лохматого года. Спасибо за внимание. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Загадка. Ну и кто после этого гаражные спецы? Ух ты какой?! А теперь добавь к этому списку с ценами: 1. Снятие-установка бампера 2500р 2. Подгон по месту и установка площадки под лебёдку = 1500р 3. Установка блока управления, укладка проводов, подключение к аккумулятору 1500р 4. Установка "Губок" с предварительным расчётом угла захода троса. 800р 5. Аммортизация эл\инструмента 10% от суммы изготовления 6. Расходы на содержание помещения(Земельный налог, налог на имущество и пр.), эл\энергия, отопление, охрана. ??? Рентабельность сего предприятия должна быть? Или предлагаешь на затратную часть существовать? -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
А давайте туму сделаес Очумелые ручки - и будем туда кидать кто, что сам сделал и после это работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Цитата(sokolovih @ 5.12.2008, 23:38) ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Ух ты какой?! А теперь добавь к этому списку с ценами: 1. Снятие-установка бампера 2500р 2. Подгон по месту и установка площадки под лебёдку = 1500р 3. Установка блока управления, укладка проводов, подключение к аккумулятору 1500р 4. Установка "Губок" с предварительным расчётом угла захода троса. 800р 5. Аммортизация эл\инструмента 10% от суммы изготовления 6. Расходы на содержание помещения(Земельный налог, налог на имущество и пр.), эл\энергия, отопление, охрана. ??? Рентабельность сего предприятия должна быть? Или предлагаешь на затратную часть существовать? Да, я именно такой. 1. не потребовалось. А если бы и потребовалось - открутить шесть гаек стоит 2500? И как харя не трескается? (не к тебе сказано) 2. это не стоит таких денег 3. это не стоит таких денег. Кроме того, этого я не заказывал. Без этого было от 10000 4. десять минут времени. 800 рублей это не стоит. 5. 10% это дохуя. 6. забыл процент написать. Тоже 10? Дюйм, я понимаю что ты хочешь обосновать. Но не старайся, любому вникающему ясно что мотив взвинчивания цен один - работать два часа в сутки и при этом вкусно жрать, покупать соляру бочками и жить красиво. Раньше это называлось рвачество. ЗЫ. Все вышесказанное относится к исключительно к тем гаражникам, к которым совался я. Это чтобы не было тут попыток принять на свой счет то, что не предназначено. Сообщение отредактировал Kelt - 6.12.2008, 0:44 -------------------- Спасибо! — Александр Иванович ТеХниК
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Не в таких выражениях, но я с Кельтом согласен - 2500 за снять поставить бампер - да офигеть, как в центре Лексус - у вас дорогая машина - будте готовы раскошелиться.
Мне на хайлюкск бампер вместе с лебедой снимали после каждых покатушек - но не за такие бабки. И с сафаря уже сдергивали, бдин дурная привычка чеки выкидывать, так бы убедиль что это круто. Хотя каждый сам оценивает свои услуги -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Пока разговор окончательно не съехал на личности, разрешите поинтересоваться:
1. Видел на "Китайке" лебедки, осень дёсево, как они? Никто не пробовал? 2. Можно ли ее присобачить на автомобиль без рамы, на несущий кузов? Как вариант с-леон, цель - подцепиться за верхушку дерева и вылезти из любых говен. Благо, что и вес авто и мощность лебедки это позволит. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(interceptor @ 5.12.2008, 23:37) ссылка доступна только зарегистрированным Пока разговор окончательно не съехал на личности, разрешите поинтересоваться: 1. Видел на "Китайке" лебедки, осень дёсево, как они? Никто не пробовал? 2. Можно ли ее присобачить на автомобиль без рамы, на несущий кузов? Как вариант с-леон, цель - подцепиться за верхушку дерева и вылезти из любых говен. Благо, что и вес авто и мощность лебедки это позволит. 1. одни говорят нормально, вторые говорят говно. Так всегда с китайским товаром. 2. можно. Только вырвет нахер вместе с фрагментами несущего кузова -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) ссылка доступна только зарегистрированным 2. это не стоит таких денег Это ещё раз подтверждает мои догадки о слабости конструкции при установке. А как же дополнительные косынки внутри? Или ты прикрутил на 4 болта и всё?Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) ссылка доступна только зарегистрированным 4. десять минут времени. 800 рублей это не стоит. Если ты не усилил и не раскосынил крепление губок, что у меня заняло 6 часов, то при отрабатывании лебёдкой на угол (а зачастую так и приходиться, потому как не всегда по курсу есть якорь), вырвешь их нахрен.Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) ссылка доступна только зарегистрированным 6. забыл процент написать. Тоже 10? Тут у каждого свои условия. процент может отличаться.Дюйм, я понимаю что ты хочешь обосновать. Но не старайся, любому вникающему ясно что мотив взвинчивания цен один - работать два часа в сутки и при этом вкусно жрать. Вот когда оторвёшь в тайге лебёдку вместе с 2-х часовым креплением, тогда и поговорим. Хотя ты вряд ли захочешь.-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) ссылка доступна только зарегистрированным Ну вот когда перетруться провода от неграмотной установки - вспомнишь. У меня они если и перетрутся, то тогда, когда это будет уже неактуально. А с чего ты решил что установка неграмотная? Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) ссылка доступна только зарегистрированным Это кому как! Барыги в магазинах сидя на стуле по 15-30 крутят и ничё. А рчной труд значит дешевле? Тут у каждого свои условия. процент может отличаться. За барыг не знаю, их работу не делал. А за гаражников приходилось. Вот когда оторвёшь в тайге лебёдку вместе с 2-х часовым креплением, тогда и поговорим. Хотя ты вряд ли захочешь. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
![]() ![]() Моя уже проверена неоднократными вылазками да ещё и с крузаком на прицепе. Двоих одновременно таскала под разными углами. ![]() -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Двоих одновременно таскала под разными углами. ![]() А трех не таскала? А я думал... ![]() -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
То Кельт: Макс, привет. Где и почем лебедку брал? Это не та, которая без редуктора с крузака?
![]() To Дюйм: Виталя, как думаешь, на мой автомобиль без силового бампера лебедку приляпать можно? ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
То Кельт: Макс, привет. Где и почем лебедку брал? Это не та, которая без редуктора с крузака? ![]() Привет, куда потерялся? Брал с рук по знакомству. БУ 7000 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Я н азаезде.. на трассе.. Так ты получается механическую лебедку ставишь?
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
To Дюйм: Виталя, как думаешь, на мой автомобиль без силового бампера лебедку приляпать можно? Конечно можно!![]() -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Конечно можно! Дюйм, на Прадика 78 без установки силового бампера и без существенных переделок возможна установка электрической лебедки, например Камап 9000 либо подобной? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Пока разговор окончательно не съехал на личности, разрешите поинтересоваться: 1. Видел на "Китайке" лебедки, осень дёсево, как они? Никто не пробовал? 2. Можно ли ее присобачить на автомобиль без рамы, на несущий кузов? Как вариант с-леон, цель - подцепиться за верхушку дерева и вылезти из любых говен. Благо, что и вес авто и мощность лебедки это позволит. Мну тож интересует такой же вопрос. А то копать пля надоело, да и мало ли денить на природе встряну. Думаю лишним не будет хоть и в откровеное говно лезть не собираюсь но малоли че. -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
Мну тож интересует такой же вопрос. А то копать пля надоело, да и мало ли денить на природе встряну. Думаю лишним не будет хоть и в откровеное говно лезть не собираюсь но малоли че. При таком дизайне интересно : откуда она торчать будет или куда её прятать? -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Да спрятать эт пол беды меня интересует не случиться ли так что лебедка выташит не всю машину, а какую нибудь ее часть ( лонжерон например). Как бы не хотелось таких раскладов.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(safari65 @ 9.12.2008, 21:32) ссылка доступна только зарегистрированным При таком дизайне интересно : откуда она торчать будет или куда её прятать? Хлопцы, не парьтесь. Купите себе съёмную лебёдку. Надо - достал из багажника, подцепил на проушину, накинул крокодилы и подтягивайся.-------------------- Спасибо! — dissector Александр Иванович
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
забудьте. Съемная лебедка не панацея, ибо проблема куда ее цеплять никуда не уйдет - там специальный крепеж нужно корячить, а это может посложнее установки лебедки выйти.
Купите себе ручную таль и метров 50 прочного троса - вылезти из грязи поможет, а в гавно на обвешаных машинах лучше не соваться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Лишь бы крякнуть!
![]() Съёмная лебёдушка цепляется к обычным стандартным проушинам через кусок заранее прикреплённой к ним цепи, троса, фала - простор для творчества. Доступно для любого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Вот вы фанаты поскандалить
![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата Лишь бы крякнуть! Ты претендуешь на звание ведущего спеца по ОФФ-РОАДу? Нишкни. По теме. Если интересно про тонкости установки съемных лебедок то можно осознать всю суетность мероприятия погуляв по этим сцылкам: ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Если речь идет не о колхозном варианте, но о таком: ![]() То для такой съемной красавицы нужно примастыривать такие вот крепления: ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Если речь идет о переносной лебедке (а не о съемной) то вот дивайс, его эффективность каждый сам оценит (по мне так лучше ручная таль) ![]() Тестирование этого дивайса тут: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Kelt - 6.5.2009, 10:01 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Чёт не знаю куда написать... Подскажите примерную цену лебёдки СomeUp c сафаря, в Магадане не эксплуатировалась (как пришёл, сразу сняли), выглядет отлично, трос блЯстит. Цифер блин на ней правда не нашёл никаких, поэтому более точных данных нет.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
скинь фотку - опознаем.
Если сафарь, то это скорее 9000, можно 23 тысячи просить -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Вот поставил лебедку на свого Ескудика. Исполнена площадка из швелера. Подрезана предняя плпнка "телевизора" на авто, чтобы выше поставить лебедку (т.к. боди-лифт делать не планирую), соотвтетсвенно после ее резки вварил маталл для ее укрпления и жесткости. После закрепил лебедку на площадке, а также направляйки - "губы". Далее все устанорвил на авто крплением к раме. Вырезаем окно в бампере и усё. Далее работа по пдключению питания.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Молодца! С резиной так и не решил вопрос?
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Поставил 245/70 16
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
красиво поставил.
я так понимаю , если трос порвется радиатору кондея-капец? Сообщение отредактировал dissector - 25.7.2009, 20:56 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Пофиг на радиатор, т.к. на неделе закончу изготовление подкачки из компресора кондея.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 365 ![]() |
всем привет ! а кто посоветует реального спеца чтоб лебедку с зади воткнуть , чтоб было функционально и эстетично ( сафарь 61, лебедка 9000- как то так )
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Или у меня (спец есть, но без меня) в марте
или Константин: 661 456. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Пользовался у нас кто-нибудь съемной электролебедкой? Меня интересует техническая сторона вопроса, там же для лебедки делается типа силового каркаса. Как бы сделать не шибко тяжелый и прочный . И какие цепи(размер) взять для крепежа, есть ли какой расчет по прочности для тягового усилия?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Пользовался у нас кто-нибудь съемной электролебедкой? Меня интересует техническая сторона вопроса, там же для лебедки делается типа силового каркаса. Как бы сделать не шибко тяжелый и прочный . И какие цепи(размер) взять для крепежа, есть ли какой расчет по прочности для тягового усилия? Выкладывались выше сайты с этими лебедками. Тоже заинтересовало. Я понял сто они продаются уже гатовые со всем что нужно или вы хотити тоже самое замурить из китайской лебедки. Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb? Сообщение отредактировал VITOLD - 27.2.2011, 14:35 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Цитата Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb? Не знаю сколько весит 6000, но 9000 весит -если не ошибаюсь 33 кг. Ну исходя из этого , наверно 6000 27-29 кг где-то..... Сообщение отредактировал ЭЙВАН - 25.2.2011, 21:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Выкладывались выше сауты с этими лебедками. Тоже заинтересовало. Я понял сто они продаются уже гатовые со всем что нужно или вы хотити тоже самое замурить из китайской лебедки. Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb? купил китайскую лебедку, ставить на бампер не хочу. Буду ее использовать как переносную. Интересует, кто делал так же. Смотрел лебедку на 6000, она совсем несерьезная и трос тонкий. Весит наверно кг 15. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 365 ![]() |
купил китайскую лебедку, ставить на бампер не хочу. Буду ее использовать как переносную. Интересует, кто делал так же. Смотрел лебедку на 6000, она совсем несерьезная и трос тонкий. Весит наверно кг 15. у нас с переди стоит лебедка . сзади на всяк случай хотели смостырить съемную , полазили по сайтам . прикинули и решили что она должна стоять штатно ! т.к были случаи когда ее было бы очень сложно повесить на цепях, ( глубокое утопление в тундре. а также и в глубоких лужах и тюд когда передок выскочил а задок там остался !) в тундряке временами лебедка не спосала , пока не поддонкратишь и бревна не подложищь , 8000 - тяжелая сук....а ведь надо еще как тона весу ей ролики ( губки) вывесить да и про электрику не забыть ( сопли не кинещь ) надо магистраль |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Не вижу смысла в съмных лебедках. Если ставят лебедки, то для конкретных целей - поездок, а если она необходима лишь раз в жизни, то и лопатой можно покапать, т.е. обойтись без лебедки.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Версия в порядке бреда(тапками не кидать!
![]() А если якорить не трос, а саму лебёдку? А вот трос уже макать в лужу,цеплять за задницу спасаемого авто, при этом, под любым уже углом? Тогда, конечно, понадобится отдельный (возможно, сдёрнутый на время с другого авто, если оно есть поблизости) аккум...Но тогда можно и на провода поставить обычные клеммные зажимы, что даст нормальный контакт. Повторюсь, это только версия... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
у нас с переди стоит лебедка . сзади на всяк случай хотели смостырить съемную , полазили по сайтам . прикинули и решили что она должна стоять штатно ! т.к были случаи когда ее было бы очень сложно повесить на цепях, ( глубокое утопление в тундре. а также и в глубоких лужах и тюд когда передок выскочил а задок там остался !) в тундряке временами лебедка не спосала , пока не поддонкратишь и бревна не подложищь , 8000 - тяжелая сук....а ведь надо еще как тона весу ей ролики ( губки) вывесить да и про электрику не забыть ( сопли не кинещь ) надо магистраль вобщем есть спец площадки под лебедки.. даже под 9000 выглядит таким образом - площадка, на ней по бокам 2 ручки для переноски, по центру перпендикулярно площадкеприварен квадратный профиль под размер квадрата под фаркоп! в итоге легко и не принужденно площадка с лебедкой посредством шплинта крепится к рамке под фаркоп... такой вариант крепления на мой взгляд надежней чем цепи и прочая шляпа.. но есть минус, думаю при нагрузке под углом, квадратный профиль может не выдюжить, а по прямой будет самое оно.. и нагрузку выдержит и установка девайса очень проста.. Сообщение отредактировал DvK - 25.2.2011, 23:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
DvK, Т.е. тянуть только назад?
Доктор Франкенштейн, Прикольно, представляю штурмана который с 30кг. бежит до ближайшего дерева и назад, и так раз десять за поездку. -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Цитата(брат @ 25.2.2011, 23:43) ссылка доступна только зарегистрированным Не вижу смысла в съмных лебедках. Если ставят лебедки, то для конкретных целей - поездок, а если она необходима лишь раз в жизни, то и лопатой можно покапать, т.е. обойтись без лебедки. Ну как бы не раз в жизни . А бывает и спереди нужна и сзади. Не вижу проблемы в съемном варианте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Доктор Франкенштейн, А я и не списываю твой вариант со счетов. Я просто картину представил. А по поводу необходимости лебеки позади авто, то я считаю лишнее (ну по крайней мере не сверх необходимое, если спереди уже стоит).
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Barma, А какие проблемы в установке стационарной лебедки. (Зачам назад, только в перед!) А если впереди не за что цепляться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Лом, кувалда тебе в помощь (т.е. якорь)
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Лом, кувалда тебе в помощь (т.е. якорь) Особенно если снега метра полтора -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Даже съёмная лебёдка должна жёстко крепиться, иначе уложить трос не получится, будет на одну щеку ложиться и под барабан лезть. Углы можно поменять блоком с помощью якоря. А уж возить с собой добавочную верёвку или трос - святое.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
А бывает и спереди нужна и сзади. видел гдето, толи на Камазе толи на Шишиге : лебедка спереди а трос по направляйкам под днищем проложен взад... может чЁнить в этом направлении подумать? Говорю как штурман :тягать лебедку это бред! -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Доктор Франкенштейн, А я и не списываю твой вариант со счетов. Я просто картину представил. А по поводу необходимости лебеки позади авто, то я считаю лишнее (ну по крайней мере не сверх необходимое, если спереди уже стоит). Ну иногда бывает полезно, мы как то на рыбалке остались без задней передачи, и по неопытности водителя встряли посреди речки... толкать как и понятно по камням толку нету, вперед не хотит, а задней нема...Хорошо что была ручная таль под рукой, вылазили назад с ее помощью, а вперед пробивались. -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Barma, Когда сделаете не забудте показать, очень интерресно. Думаю тоже сделать через квадрат, только помощьнее, как постом выше на Эскудике.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Ф качестве бреда (тяпнул, сори):
та лебедка что на фотке очень быстро и легко обламается в первой же яме! слишком выпирает. Да и если трос будет под углом относительно машины, тоже "облом" неизбежен. Мое предложение такое: на оси вала (на который наматывается трос) прикрепить цепи по краям. звеньев по 5-8 примерно. а на бампере спереди и сзади установить крюки (лучше шире). этими цепями и циплять к крюкам машины лебедку. укорачивая одну сторону цепей можно регулировать горизонтальный угол ухода троса от оси машины, вертикальность уже не беспокоит! при этом лебедка, естественно, катается в салоне. а еще лучше не цепь а трос полукругом. он сам будет регулировать нужный угол поворота.. если непонятно но интересно, завтра чертежик накидаю ![]() Сообщение отредактировал motk - 28.2.2011, 1:55 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На подвижном креплении трос на барабане не уляжется.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
уляжется.
подумал еще... если делать с цепями то их нужно крепить не на ось барабана а к площадке, на которую установить лебедку.... Готов принять участие в эксперименте ![]() Сообщение отредактировал motk - 28.2.2011, 13:42 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Пробуйте побегать по чужим граблям...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
полностью нарушает технику безопасности.
как правило, даже штурману желательно отойти в сторону при пользовании лебедкой. тут же может стрельнуть со всех сторон (трос, цепь, кронштейн лебедки/авто). мне когда-то ручная лебедка в ногу прилетела, до сих пор вспоминаю еще подвижные части,она же так крутиться во все стороны будет... еще на первой фото колесом запросто на провод пульта наехать. также вопрос, как и сколько лебедка будет тянуть тупо весь авто без помощи газа, т.к. водитель в основном держит барабан. Сообщение отредактировал Faust - 15.3.2013, 17:41 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Faust, да ладно, он же на рено в гвны поехал,а ты про безопастность.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
об этом я как-то не подумал... рено заехало в г..но
![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:08 |