Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Топливка, Для дизелей
мах
сообщение 3.12.2008, 14:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Думаю, т.б., зимой будет актуально.

По поводу выстегов писать сюда

!"№;%:?*(* 

Потому создал тему

Рекомендации,советы и т.д.

Кака вам соляра и как онная губит джапанскую  топливку



--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
Deny
сообщение 3.12.2008, 22:12
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Проблема такая, всегда обращал внимание как работает КZ-T так как на прадосе у нас стоял именно он,когда купил Хай-люкса думал что он жёстко работает,отрегулировал клапана(которые были почти нормальные за исключением допутимых зазоров),поменял топливку ставили абсолютно всё нулёвое! Денег не жалел и делал у человека у которого репутация хоршая да и делает всё на совесть,это было видно сразу когда приехал забирать машину потому как он по мимо топливной работы сделал ещё массу другой которая вообще ни цену ни обязанности не входила! Суть в том что когда от него выехал дизель стал работать немного мягче но не так как хотелось бы,на мой вопрос чо так жестко он сказал что для 3L он вообще у тя прям приятно работает и в принципе как выяснилось позже он не соврал,
но проблема оказалась в том что когда даешь много газа,хоть на холостом хоть на ходу начинает валить дымок,при том чем жарче на улице тем потемнее,чем холоднее тем как то светлее и как показалось немного буроватого оттенка! Ездил и к дезилистам и к топливщикам разным все полность чо то просматривали,вымеряли и т.п. но валили друг на друга мол по нашей части у тя всё офигенно,а ты едь к дизелистам, а дизелисты отправляли к топливщикам! Вот что делать ума не приложу,особо не напрягает так как начинает дымок подкидывать только под хорошей нагрузкой,но всё же неприятно!

Сообщение отредактировал Deny - 3.12.2008, 22:14


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 4.12.2008, 2:50
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Где у нас сейчас нормальные топливщики находятся? Нужно зажигание выставить по уму на KZ-T
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 4.12.2008, 3:37
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Тупливщики интересуют и меня. Не дорого, хорошо- где?
Чтоб пробили форсунки, насос


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 4.12.2008, 4:29
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Цитата(Deny @ 3.12.2008, 21:12) *
Проблема такая, всегда обращал внимание как работает КZ-T так как на прадосе у нас стоял именно он,когда купил Хай-люкса думал что он жёстко работает,отрегулировал клапана(которые были почти нормальные за исключением допутимых зазоров),поменял топливку ставили абсолютно всё нулёвое! Денег не жалел и делал у человека у которого репутация хоршая да и делает всё на совесть,это было видно сразу когда приехал забирать машину потому как он по мимо топливной работы сделал ещё массу другой которая вообще ни цену ни обязанности не входила! Суть в том что когда от него выехал дизель стал работать немного мягче но не так как хотелось бы,на мой вопрос чо так жестко он сказал что для 3L он вообще у тя прям приятно работает и в принципе как выяснилось позже он не соврал,
но проблема оказалась в том что когда даешь много газа,хоть на холостом хоть на ходу начинает валить дымок,при том чем жарче на улице тем потемнее,чем холоднее тем как то светлее и как показалось немного буроватого оттенка! Ездил и к дезилистам и к топливщикам разным все полность чо то просматривали,вымеряли и т.п. но валили друг на друга мол по нашей части у тя всё офигенно,а ты едь к дизелистам, а дизелисты отправляли к топливщикам! Вот что делать ума не приложу,особо не напрягает так как начинает дымок подкидывать только под хорошей нагрузкой,но всё же неприятно!


ИМХО форсунки  а мож хз smile.gif


У меня дым пропал после замены форсунок+ регулирование смеси



--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.12.2008, 13:36
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Была тема про сепараторы, но не смог найти.
Был сегодня в МАЗ центре заказал на сафаря Сепар 2000 12 вольтовый с подогревом, пока не внес деньги раскретикуйте данное устройство (производство Германия). Дали на него распечатку но нет сканера, могу сфотать если нужно.

Сообщение отредактировал interceptor - 4.12.2008, 13:37


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.12.2008, 14:35
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(мах @ 4.12.2008, 3:37) *
Тупливщики интересуют и меня. Не дорого, хорошо- где?
Чтоб пробили форсунки, насос


89148517473 Андрей


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.12.2008, 14:39
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(interceptor @ 4.12.2008, 12:36) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------


Спасибо! — Aleks_Vl interceptor
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 4.12.2008, 20:00
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Цитата(interceptor @ 4.12.2008, 12:36) *
Была тема про сепараторы, но не смог найти.
Был сегодня в МАЗ центре заказал на сафаря Сепар 2000 12 вольтовый с подогревом, пока не внес деньги раскретикуйте данное устройство (производство Германия). Дали на него распечатку но нет сканера, могу сфотать если нужно.


Скок стоит??


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.12.2008, 20:01
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




могу притащить дешевле чем у Маз-центра smile.gif



--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 16.12.2008, 20:05
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Кажись умер насос, можно ли его в городе гдето катануть, насос электронный?
Перейти в начало страницы
 
+
reflexer
сообщение 22.12.2008, 17:33
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 1




Цитата(мах @ 4.12.2008, 19:00) ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 17:36
Сообщение #13


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




я такие дешевле продаю smile.gif


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 22.12.2008, 17:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



В тему!
У меня паджерик (4D56) не хочет после ночной стоянки заводиться. Грешу на сломаную ручную подкачку. Т.е. топливо за ночь стекает из фильтра и ТНВД обратно в бак (он же ниже!) и приходится долго стартером крутить, накачивать.
У Дюйма за сей девайс спроил, жду ответа.

Ну а вы, господа дизелисты, подскажите: из за чего еще топливо может в системе не держаться?

З.ы. нижнюю часть,поплавок с датчиком которые снизу в фильтр вкручиваются, я уже поменял. Соляра нигде под машиной не капает.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 22.12.2008, 22:09
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Она и не будет капать, однозначно где то подсос воздуха.Искать можно где угодно от неплотно закрученного фильтра до трещинки в шлангочке!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
_Forward_
сообщение 23.12.2008, 1:00
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1662
Спасибо: 384




народ пользуйтесь! да будет вам счастье!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[color="#0000FF"]+79248584021

Волк в овечей шкуре.......
Спасибо! — Aleks_Vl DEN mers
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 23.12.2008, 1:22
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Цитата(Johny @ 22.12.2008, 16:56) *
В тему!
У меня паджерик (4D56) не хочет после ночной стоянки заводиться. Грешу на сломаную ручную подкачку. Т.е. топливо за ночь стекает из фильтра и ТНВД обратно в бак (он же ниже!) и приходится долго стартером крутить, накачивать.
У Дюйма за сей девайс спроил, жду ответа.

Ну а вы, господа дизелисты, подскажите: из за чего еще топливо может в системе не держаться?

З.ы. нижнюю часть,поплавок с датчиком которые снизу в фильтр вкручиваются, я уже поменял. Соляра нигде под машиной не капает.


Мил человек, хотя мы с табой и не знакомы..., спросил бы у меня что ли)))
Соляра, если она уходит, она не капает. Если систему воздушит, значит просто идет подсос воздуха.
Твои действия:
1. откапать теплый гараж у кого нибудь из знакомых.
2. снять шину со свечей и простым тестером, изготовленным из лампочки и провода проверить работоспособность свечек. при уставшем двигле и морозе достаточно одной мертвой свечки что бы двигло не завелось
3. если свечи целые начинаем смотреть подачу и обратку. Заодно поменяем топливный фильтр, когда это делалось последний раз?
4. при установке фильтра ставим 1!!! прокладку резиновую, а не 2, которые остались от строго фильтра.))))
5. Все таки покупаем "Лягушку" и меняем ее, выставляя счет близким родственникам. Стоит не дорого, у меня есть 2 штуки от Ваннетов, вдруг да подойдут. Бесплатно на условиях самостоятельного снятия.
6. не помогает - смотрим шину обратки, от тряски на дизелях часто лопаются соединения паяные. Паяются быстро и не дорого у Миши в гараже.
7. Не помогает - смотрим трубопроводы. Чудес в дизелях не бывает. Потом идут снятие и диагностика форсунок и ТНВД. Но это дорого и не интересно(((
Так что за первые 6 пунктов ты должен найти причину и полюбить дизель!!!

ЗЫ в качестве бонуса залей в машинку антигель и очиститель форсунок. Сделай машине приятное)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Aleks_Vl Anka Leon
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 23.10.2011, 2:07
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Посоветуйте хорошего топливщика... надо отрегулировать ТНВД от террано ТД27-Т, и форсунки...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 23.10.2011, 11:27
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




BETEP, Если найдешь такового и отрегулируешь отпишись по результатам. Тоже ОЧЕНЬ интересует.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
АГБ
сообщение 5.11.2011, 14:23
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 137
Спасибо: 9




Всем доброго дня(вечера,ночи) Читаю форум и не нашел темы, касающейся проблем и их устранения на двигах ZD30
Вот моя первая проблема- начал троить двигатель после прогрева примерно до40-60 градусов на любой передаче.Может даже и заглохнуть.как только движок выйдет на рабочую температуру-85-90 проблема пропадает. В момент пропадания оборотов (в момент троения) слышен щелчок срабатывания соленоида привода заслонки управления завихрением. заслонка срабатывает-двигатель троит(глохнет,)заслонка отключается-двигатель радуется, и так пока не выйдет на рабочую температуру( при включеной передаче)
Отключил соленоид долбаный машина работает, но разгонные хар-ки стали не те. При нагрузке чувствуется что не хватает воздуха что ли.. Вот так ..Кто что подскажет? И еще где можно сделать ТО топливной системе-чистка,настроить форсунки и тд.И еще сколько может стоить операция по замене сальника ТНВД на этом движке.?
Перейти в начало страницы
 
+
АГБ
сообщение 29.2.2012, 12:34
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 137
Спасибо: 9




для информации владельцам авто с двигами зд-30. Топливные фильты для данных двигателей марки VIC,Sacura 100 процентов дают ошибку 77. Устраняется заменой фильтра MICRO,Nitto,Bosh и других близких к оригиналу. Проверено на собственном горьком опыте.
Перейти в начало страницы
 
+
Nikolai 1
сообщение 5.4.2012, 20:06
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 759
Спасибо: 453




Подскажите пожалуйста - где взять помпу на топливный насос MMC Kanter.
ДВС 4D 34 91 г.в.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 6.4.2012, 10:55
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Цитата(АГБ @ 29.2.2012, 12:34) *
для информации владельцам авто с двигами зд-30. Топливные фильты для данных двигателей марки VIC,Sacura 100 процентов дают ошибку 77. Устраняется заменой фильтра MICRO,Nitto,Bosh и других близких к оригиналу. Проверено на собственном горьком опыте.



Это точно, особенно зимой!


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 30.7.2012, 16:02
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Ситуация такая.
На 80ке 1hd-ft проблемы с ТНВД, как я подозреваю.
Заводится чётко на холодную/горячую, никаких провалов нет. ТНВД не электронный, обычный.
Проявилось примерно года 1,5 назад. Стал глохнуть если на перекрестке стоять на передаче. Пробовал добавить холостых, временно помогало.
Но продолжает прогрессировать. Если на холостых руля повернуть до отказа т.е. дать нагрузку гидрачём то тоже глохнет. Ещё хуже становиться на хорошо прогретом двигателе, приходится педалью подрабатывать чтобы не глох. Фильтра свежие, сеточку на насосе вынимал, всё в норме.
Но тяга хорошая, на оборотах работает хорошо, летает, не дымит.
Прихожу к выводу что износился плунжер ТНВД. Кто нибудь с таким сталкивался? Что проще поменять ТНВД целиком или заменить плунжер? Кто нибудь менял плунжер в домашних условиях?

Сообщение отредактировал ШЕФ - 30.7.2012, 16:08


--------------------
Всё пучком)!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Town ace
сообщение 12.10.2012, 23:12
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 1

Авто: Town ace



Подскажите пж вот у меня Town ace 96г 3ст движка
Вот моя проблема проснулся прогрел авто уехал на работу а потом уже когда надо было домой машина не завелась
Кто че может посоветовать? Уже поменял фильтр,свечи накала проверил,электро клапан отсечки топлива поменял.
Схватывает но не заводиться?


Сообщение отредактировал Town ace - 12.10.2012, 23:13
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 12.10.2012, 23:21
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Town ace, а не может к примеру соленоид стоп-двигателя (если такой имеется на таунайсе) спозиционироваться в положении стоп, и не реагировать при запуске? У нас такая проблема вскрылась вчера на рядном тнвд.
ну и форсунки выкрутить - поглядеть впрыск есть (у меня есть форсунки которые не впрыскивают по причине того что в соляре была вода и внутренние детали инжектора корродировали)?

Сообщение отредактировал Аццкий - 12.10.2012, 23:24
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ANS
сообщение 9.11.2012, 17:58
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 791
Спасибо: 92




Так кто-нибудь скажет. где мастера толкового найти?


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 10.11.2012, 10:09
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Походу мастеров нет(((


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 10.11.2012, 14:47
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




По асти чистки и обслуживания ТНВД и форсунок я теперь только к Шарову Андрею... но ему надо нести снятый ТНВД и соответственно форсунки... если надо скину телефон


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 10.11.2012, 15:34
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Town ace @ 12.10.2012, 22:12) *
Подскажите пж вот у меня Town ace 96г 3ст движка
Вот моя проблема проснулся прогрел авто уехал на работу а потом уже когда надо было домой машина не завелась
Кто че может посоветовать? Уже поменял фильтр,свечи накала проверил,электро клапан отсечки топлива поменял.
Схватывает но не заводиться?


Метки все на месте? Топливо идет?


--------------------


  
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 10.11.2012, 22:54
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




BETEP, угу, а если надо не только тнвд и форсунки проверить? Да и на улице снимать и ставить не айс


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 9.1.2013, 18:59
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Срочно нужен телефон хорошего СТО или мастера по ремонту и обслуживанию ТНВД и топливной аппаратуры! Подскажите!!!!!


--------------------
Всё пучком)!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.1.2013, 13:59
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




подскажите, у нас в городе есть специалисты по ремонту топливной системы Common Rail?
в частности ТНВД?


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 28.1.2013, 16:32
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Miggrish, Аццкий на форуме


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 21.5.2013, 20:38
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




Подскажите пожалуйста причину!. В общем на террано тд27т (мех насос)если на нейтралке надовить до упора на газ, то он выше 3300 оборотов не развивает. если при этом подкачивать вручную лягушкой, то обороты начинают расти выше. Топливный фильтр поменял - не помогло. В чем может быть причина? На холодную и горячую заводится хорошо.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Пыжевод
сообщение 21.5.2013, 20:57
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 197

Авто: MMC Pajero 1996.100%



Сетка в ТНВД,сетка в баке.


--------------------
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903
Электрик-8 914 031 71 70

(на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 21.5.2013, 21:28
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




сетку в ТНВД завтра попробую почистить, а в баке даже не знаю как, та помоему даже лючка нет. это бак чтоли скидывать придется?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Пыжевод
сообщение 21.5.2013, 21:36
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 197

Авто: MMC Pajero 1996.100%



Если люка нет,то да.Начни с насоса а там видно будет.Бак иногда мыть надо.Кто последний раз туда лазил и когда?


--------------------
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903
Электрик-8 914 031 71 70

(на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 21.5.2013, 21:43
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(DenisP @ 21.5.2013, 20:28) *
сетку в ТНВД завтра попробую почистить, а в баке даже не знаю как, та помоему даже лючка нет. это бак чтоли скидывать придется?





не знаю как в 21 но в 50ом тиране в баке сеток нет, там пластиковый наконечник а внутри пружинка, типа как я понял от крупных частиц защищает, моя имха это сетка на входе в ТНВД. под задним сиденьем люка нет разве?
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 22.5.2013, 0:25
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Лючек должен быть под обшивкой багажника, у W21 и r20 бак под багажником. У меня в баке сетки нет. Как вариант проверь на подсос воздуха.

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 22.5.2013, 0:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 22.5.2013, 7:42
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




В бак никогда не лазил(. А сетку в ТНВД чистил год назад. Неужели она так часто забивается?

Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 26.5.2013, 8:54
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




Почистил сеточку все стало хорошо!, оказывается ее раз в пол года чистить надо!
Перейти в начало страницы
 
+
котяра
сообщение 9.9.2013, 16:51
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 98
Спасибо: 77




Добрый день. Подскажите, пожалуйста может у кого была такая заморочка. ДВС 4м40, мех.ТНВД. Утром при температуре +2+3 градуса двигатель заводится, но глохнет через минуту выработав топливо. Приходится подкачивать помпой. После запуска во второй раз подкачиваешь помпой двигатель начинает работать ровно и потом на прогретом, и в течении дня без проблем. При температуре от +5 и выше пускается и работает без подкачки. Помпа стояла старая, купил новую все в том же режиме.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.9.2013, 16:54
Сообщение #44


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




котяра, я б твоем месте снял бак, промыл его от гадости и поменял топливный фильтр


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
котяра
сообщение 9.9.2013, 21:51
Сообщение #45


Группа: Участник
Сообщений: 98
Спасибо: 77




КАМАZ Фильтр я меняю через каждые 5 тыс. км.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.9.2013, 21:55
Сообщение #46


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




котяра, при температуре -5 солярка летняя начинает уже проявлять все признаки замерзания. К тому же, за годы эксплуатации в баке могло скопиться куча грязи и воды, которая смешивается с топливом. Работу по промывке бака нужно делать на дизеле раз в год по хорошему. А фильтр не грех менять по ситуации, а не по километражу, бывает, что трех фильтров на тысячу км не хватает.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 9.9.2013, 22:22
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



котяра, Возможно где-то воздух подсасывает,я для начала проверил бы все топливные шланги и подтянул бы хомуты.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl ASS motk
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 9.9.2013, 23:50
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




шланги, соединения смотри и меняй.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
котяра
сообщение 10.9.2013, 11:27
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 98
Спасибо: 77




Шланги и хомуты новые. Проблема возникла не вчера, а с понижением температуры. Летом все работало норма. Также прошлой зимой в холодном гараже если включишь подогрев двигателя то заводится нормально, без только с подкачкой. Подогрев ДВС в блоке 0,6 квт.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.9.2013, 12:21
Сообщение #50


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Голосую за замерзающую солярку


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 10.9.2013, 13:32
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Эт какая должна быть залита говенная соляра,что бы в +5 начать замерзать ?проверить конечно можно, допустим разбавить соляру керосином,но я думаю ,что всеже это воздух и проблема может быть не в шлангах,а в сомой лягухе или в сальнике тнвд.Имхо.


--------------------
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.9.2013, 13:41
Сообщение #52


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(plantex @ 10.9.2013, 12:32) *
Эт какая должна быть залита говенная соляра,что бы в +5 начать замерзать


обыкновенная летняя солярка с водичкой и грязью


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
котяра
сообщение 10.9.2013, 22:36
Сообщение #53


Группа: Участник
Сообщений: 98
Спасибо: 77




Ладно, всем спасибо. Разберемся.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 10.9.2013, 23:41
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




котяра,Нет уж! так не пойдет ! результаты в студию!!!


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
котяра
сообщение 11.9.2013, 11:38
Сообщение #55


Группа: Участник
Сообщений: 98
Спасибо: 77




motk Как будет результат отпишусь.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
котяра
сообщение 11.12.2013, 22:38
Сообщение #56


Группа: Участник
Сообщений: 98
Спасибо: 77




motk Как обещал пишу. Отремонтировал ТНВД,форсунки. В насосе сел плунжер, также через сальник гнало масло в топливо. Все заменено, сейчас заводится без проблем при -12. Как обещал пишу. Отремонтировал ТНВД,форсунки. В насосе сел плунжер, также через сальник гнало масло в топливо. Все заменено, сейчас заводится без проблем при -12. Помпа осталась старая. Так что теперь все норма.
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 3:56