Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Газ-3102 Волга, Модельный ряд ГАЗ: 31021, 31022, 31029
shadowan
сообщение 17.6.2011, 13:05
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Стал счастливым обладателем ГАЗ-31029! bee-beep.gif

Поэтому интересует всё: сильные-слабые места, особенности обслуживания, варианты замены узлов и агрегатов на новые или нештатные...

Думаю, успею сходить в магазин за аккумулятором, тосолом, маслом и 76м бензином пока здесь появятся новые записи ...

Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 68)
Бродяга
сообщение 17.6.2011, 13:12
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




и 76м бензином ................................................................................
...............................................Да ты по ходу ещё и машину времени приобрёл smile.gif А вообще в ремонте волга проста. Какой год у авто ?
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 17.6.2011, 13:16
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Цитата(shadowan @ 17.6.2011, 13:05) *
Думаю, успею сходить в магазин за … … и 76м бензином…
За 76м бензином ты уже не успел. wink.gif


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 18.6.2011, 23:11
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




)) Ну прям так и опаздал. Столько разговоров про качество 92го, что походу двигатель переделывать не придётся.

Сегодня разобрал , промыл, собрал. Всё просто. Проблем не заметил. Делал в первый раз. Почти на угад. И о чудо: завелась)))

Вобщем, из всех японок, что у меня были - это самый простой ДВС)))

Год 93й, 31029, белая.

В планах резина, диски, покраска. Да и всё похоже. Больше ничего не нужно. Настроить внешность вобщем. Но не сразу, а в течении года-двух. По средствам и времени.
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 18.6.2011, 23:20
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Я в ахуе чувак не верю, мозги есть чем думал обоснуй. Гниль и ржавчина, гемморой и прочие радости там еще с конвеера, сам знаешь. Где денег на бензин накопаешь, это ж волга 2,4 литра если не ошибаюсь...а зимой колдовать с паяльником вздумал? Чо жена сказала?
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 18.6.2011, 23:29
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




Счастливый обладатель........?


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 18.6.2011, 23:40
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Я не люблю уверенности сытой
У ж лучше пусть откажут тормоза ... В.С. Высоцкий

Если честно, надоело не чинить свою машину (они по сути не ломались серьёзно, а мелочи я за ремонт не принимаю).
Вобщем за 10 лет эксплуатации японок скопилось энергии для ремонта года на три. Поэтому и приобрёл это чудо (не ржавое, не гнилое, в рабочем состоянии) Цена 1/10 проданного паджеро.

Баранка на волге без гидрача - вещь! День покрутил и никакого легкоатлетического зала не нужно)) Опять же экономия. Придумал приблуду под капот - опять же мозг не заржавеет))
Вобщем прёт энергия. Нужно было русло. Вот оно.

Как меня распёрло когда она завелась сегодня. Это неописуемо. Готов и впредь её чинить с подобным результатом)))
Понятно для выше отписавшихся это моё сосотояние - "детство" кое где. Когда ты работаешь на Волге и это твой хлеб тут уже не до романтики. А когда для души гайки с бролтами покрутить - всегда приятно, раз охота.
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 18.6.2011, 23:55
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




хорошо когда дело в кайф идет . ) 


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 19.6.2011, 11:11
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




нормальная простая автомобилина, поздравляю с выбором. меня хватило тоже на три года ремонтов и прочее, но зато приятно ездить в машине перебранной своими руками, когда ты знаешь на что она способна и что можно от нее ожидать, такого же класса иномарку не всякий будет эксплуатировать в таких режим какие может выдержать волга, если будут вопросы по тех части пиши подскажу что смогу
Спасибо! — Aleks_Vl shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 19.6.2011, 14:01
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Она всю жизнь болеет но не умирает.
Спасибо! — dissector СтеРва
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 19.6.2011, 18:24
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Ходовку местами почистил, облил преобразователем ржавчины (на всякий случай), и в покраску в серый цвет.
В серый, т.к. ржавчину лучше видно, если в будущем появиться (хотя может и в чёрный).
Спасибо! — Аццкий
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 19.6.2011, 18:59
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(shadowan @ 19.6.2011, 17:24) *
Ходовку местами почистил, облил преобразователем ржавчины (на всякий случай), и в покраску в серый цвет.
В серый, т.к. ржавчину лучше видно, если в будущем появиться (хотя может и в чёрный).


откровение
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 19.6.2011, 21:39
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ну раз эта волга как конструктор лего для взролсых мальчиков то поздравляю! огромное просторанство для "колхозинга" smile.gif давай туда 8-ку от грузовика какова и будет musclecar по русски smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — DANger
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 20.6.2011, 23:01
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Цитата(x34 @ 19.6.2011, 20:39) *
ну раз эта волга как конструктор лего для взролсых мальчиков то поздравляю! огромное просторанство для "колхозинга" smile.gif давай туда 8-ку от грузовика какова и будет musclecar по русски smile.gif


Нет ещё опыта просто Волгу эксплуатировать. f1_ride.gif

Думаю надо 4 сезона отъездить (лето-осень-зима-весна), прочувствовать непонаслышке машину. dow-load.gif

И только там и тогда уже думать. Хотя, учитывая, что с самого начала машину делаю под себя - "уродовать" такой корабль V8 смысла не вижу. Она в слишком хорошем состоянии для этого. Пока мне рядной четвёрки за глаза. Время покажет, насколько жизнеспособен ЗМЗ-4021.10 1_boyan.gif

Спасибо! — Aleks_Vl Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 21.6.2011, 0:59
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(shadowan @ 18.6.2011, 22:40) *
Если честно, надоело не чинить свою машину (они по сути не ломались серьёзно, а мелочи я за ремонт не принимаю).
Вобщем за 10 лет эксплуатации японок скопилось энергии для ремонта года на три. Поэтому и приобрёл это чудо (не ржавое, не гнилое, в рабочем состоянии) Цена 1/10 проданного паджеро.

Вобщем прёт энергия. Вот оно.


Кому нужно машину отремонтировать. Записывайтесь пока у человека энергия прет. :-)

Шучу конечно.
Я бы тоже с удовольствием по копался бы, да жаль времени нет.
Спасибо! — Aleks_Vl shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 26.6.2011, 13:10
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Репетиции с машиной проходят ежедневно. biggrin.gif
Поменял смазку во всей машине (ходовка, двинатель, коробка, редуктор ...)
Сразу отмечу, что в Паджеро замена масла в коробке исчислялась в тысячах рублей. Здесь - литр нигрола за 80р. excl.gif
Пока ни разу не подвела.
Есть список репетиций недели на полторы! Если потом ничего не поломается, опять будет скучно ... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 14.7.2011, 18:23
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Скучно не будет: потёк радиатор в трёх местах)))
Купить всегда успею. Есть у кого варианты по пайке? Поищу на форуме ...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 14.7.2011, 18:30
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(krokodil vasy @ 17.6.2011, 15:14) *
.....Ремонтировал все сам, и КПП и ДВС и электриктрооборудование и радиаторы паял.


вот он же тебе писал, что паял радиаторы =))) и ностальгия у него была.... =)))

Сообщение отредактировал Miggrish - 14.7.2011, 18:34


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 14.7.2011, 18:34
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(shadowan @ 14.7.2011, 17:23) *
Скучно не будет: потёк радиатор в трёх местах)))
Купить всегда успею. Есть у кого варианты по пайке? Поищу на форуме ...

Благушко! Зато надежная и не прихотливая в эксплуатации техника! Послужит верой и правдой не один десяток лет!
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 14.7.2011, 22:33
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Цитата(Miggrish @ 14.7.2011, 17:30) *
вот он же тебе писал, что паял радиаторы =))) и ностальгия у него была.... =)))


Вот и мне охота самому спаять радиатор. Горелка + паяльник всегда под рукой. Есть опыт по склеиванию радиатора, но ни разу не паял я их.

На выходных, думаю, или сломаю или запаяю))) Интересно же!

Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 16.7.2011, 20:51
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Спаял. Оказалось ничего сложного.
Из инструментов понадобилось: 200Вт паяльник, бензиновая горелка, олово, канифоль, флюс, отвёртка, нож.

Ну раз с радиатором всё получилось, переходим к процедурам по-сложнее. Буду устанавливать электрический вентилятор вместо штатного.
Уже купил вентилятор от хонды, реле, датчик включения. Фото по работам скоро выложу.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 17.7.2011, 11:09
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ты от хонды не ставь,он слишком бесшумный и нерусский, будет не по фен-шую,ставь от жигулятора,он когда работает чувство что он за собой машину тащит smile.gif

ЗЫ прости,не удержался smile.gif
Спасибо! — DANger VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 17.7.2011, 23:55
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



smile.gif Не надолго тебя хватит, год, ну полтора максимум! Через некоторое время очередной косяк с машиной забьет последний гвоздь в крышку гроба твоего терпения и энтузиазма! Взглянешь на неё(на машину всмысле) и пристрелишь как больное животное smile.gif или продашь очередному убежденному за копейки...
З.Ы.
Как говориться, встретимся через год - полтора wink.gif


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 18.7.2011, 0:03
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Да не,я думаю если ездить на нормальной,а рашен для себя любимого,для души то почему бы и нет.Я вон в своё время мечтал просто о ниве...купил,стошнило,продал.Мечтал об мотоцикле урал,даже не покупал... Детские мечты это святое,у меня вон в голове тоже коварный план зреет,но пока держусь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 18.7.2011, 17:37
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Привет! Могу продать комплет зиней шипованной резины на литье, есть поршневая на 402 двигатель, карбюратор б\у (карбюратор подарю). =))
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 20.7.2011, 23:10
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




to Estonec: Ты от хонды не ставь,он слишком бесшумный и нерусский ...

Ну хде же ты раньше был!!! И вправду не подошёл. Расстояние между сотами радиатора и шкивом помпы 12 см. Толщина Хондовского вентилятора 12,5 см((

Не страшно: поменял на Левинский. Он вообще толщиной 7см! и подходит в родную пластмассовую хрень для воздухопотока (не знаю как её называют), которая крепиться к радиатору. Осталось закрепить вентилятор.

Вид без родного вентилятора вполне радует

[attachment=100535:_____0025.jpg] [attachment=100536:_____0026.jpg]

Паяный радиатор до врезки в нижний бачок датчика включения электровентилятора

[attachment=100537:_____0028.jpg]

И собственно один из особо нужных инструментов при подобной работёнке

[attachment=100538:_____0029.jpg]

Вы бы видели сколько я потратил времени на поиск и припайку гайки под датчик 108й включения вентилятора. Гайка подошла только с рессоры УАЗика (по словам продавца), но она нержавейка. Паять только кислотой (ну или другой агрессивной средой (флюсы тихо курят в сторонке)). Сам бы не справился. Вобщем, самое сложное по теме вентилятора позади. Впереди сборка и прокладка электрики (дело времени).

По схеме включения вентилятора есть два варианта. Как всё сделаю - отпишусь.

Сообщение отредактировал shadowan - 20.7.2011, 23:13
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 20.7.2011, 23:40
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




smile.gif диффузор называется эта хрень пластмассовая smile.gif
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 20.7.2011, 23:49
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Estonec, это любители придумали слово диффузор. Настоящие профи называют это – хреновина! smile.gif



--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — Estonec Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 21.7.2011, 18:46
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Цитата(krokodil vasy @ 21.7.2011, 0:46) *
shadowan, Молодец. Но пора уже ездить.
Посмотрел на паяльник----молодость вспомнил.


Да уже и сам горю покатататься, только вот схему соберу в понедельник 25 числа вечерком.


[attachment=100607:_____.JPG]


Может кто чего подскажет по схеме (где косяк, а где и усовершенствовать можно)

Нашел резину 205-70-14 почти новую. Полетит Волга!

Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 21.7.2011, 18:50
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Шадованчег плюс стопицот!
Спасибо! — shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 22.7.2011, 9:16
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Парни, а нафига реле запитывать через лампочку ....? убери ее....и повесь параллельно обмотке реле....

Сообщение отредактировал elmont33 - 22.7.2011, 9:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 22.7.2011, 18:23
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Цитата(elmont33 @ 22.7.2011, 8:16) *
Парни, а нафига реле запитывать через лампочку ....? убери ее....и повесь параллельно обмотке реле....

Реле под капотом, лампочка в салоне. Лишний шнурок.


А на счёт параллельности подумать можно...

Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 22.7.2011, 23:34
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




shadowan, тут вообщем-то другими понятиями руководствоваться надо бы....токами лампочки и обмотки реле...а не что где находится...
если лампочка будет мощнее - сгорит обмотка...и наоборот....
вешай их параллельно....

Кнопка 6 же у тебя в салоне будет, как я понимаю....вот на нее и вешай лампочку....и не надо никуда тащить никаких шнурков....

Сообщение отредактировал elmont33 - 23.7.2011, 11:51
Спасибо! — shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 23.7.2011, 12:13
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Цитата(elmont33 @ 22.7.2011, 22:34) *
shadowan, тут вообщем-то другими понятиями руководствоваться надо бы....токами лампочки и обмотки реле...а не что где находится...
если лампочка будет мощнее - сгорит обмотка...и наоборот....
вешай их параллельно....

Кнопка 6 же у тебя в салоне будет, как я понимаю....вот на нее и вешай лампочку....и не надо никуда тащить никаких шнурков....


Вот это я понимаю мозг! Лампочка и есть на кнопке)) Лампочка не диодная. Вписывать её схему включения в данную схему - лищь загромождать. Поэтому отразил немного не комильфо.

Там будет три варианта работы лампочки на кнопке:

1. Кнопка выключена, вентилятор выключен - лампочка не горит.

2. Кнопка выключена, вентилятор включен - лампочка горит от плюса реле вентилятора.

3. Кнопка включена, вентилятор включен - лампочка горит от кнопки включения (прошито в кнопке).

Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 28.7.2011, 23:10
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Не стал заморачиваться с ключом зажигания. А то и так выезд из бокса затянулся.
Повесил плюс от прикуривателя на штатную кнопку, без лампоки.
Теперь кнопка выкл - реле выкл,
кнопка вкл положение 1 - вентилятор работает при работе термовыключателя,
кнопка вкл положение 2 - вентилятор работает.

Чем дальше лезешь: мокрый коврик у переднего пассажира ... К чему бы это ...
Неужели тосол))))))))))))))))

Нет. Из бокса мне не выбраться)))))))))))))))))

Сообщение отредактировал shadowan - 28.7.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 28.7.2011, 23:24
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(shadowan @ 28.7.2011, 22:10) ссылка доступна только зарегистрированным
Чем дальше лезешь: мокрый коврик у переднего пассажира ... К чему бы это ...
Неужели тосол))))))))))))))))

Нет. Из бокса мне не выбраться)))))))))))))))))


счастливый человек smile.gif))) так рад за тебя smile.gif))) дашь прокатиться ?
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 29.7.2011, 10:19
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




shadowan,
Цитата
Нет. Из бокса мне не выбраться)))))))))))))))))

ну, ты знал на что идешьsmile.gif


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 29.7.2011, 10:33
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(shadowan @ 28.7.2011, 22:10) *
...
Чем дальше лезешь: мокрый коврик у переднего пассажира ... К чему бы это ...
Неужели тосол))))))))))))))))
....


Может уплотнитель на лобовом стекле? На днях мне про этот баг Mers рассказывал, говорит текут они на Волгах, герметиком уплотнить нужно. Или из гаража в дождь не выезжал?


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 29.7.2011, 18:34
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




to Elmont33 термодатчик вкрутил в гайку из нержзавейки от уазика, которую впаял в нижний бачок радиатора.
to maldyak по ощущению это не вода, а именно жирная влага. В дождь на ней не выезжаю. Сгниёт ещё))))

Вчера завёл. Сизого дыма из выхлопной нет. Хотя хрень зубчатую у сцепления руками вращаю практически не напрягаясь. Как так? Что там за сжатие в цилиндрах ...
Стрелка температуры до 80 не дошла по датчику градусов 20, а термостат на 82 открылся. Тож не понятно. Походу датчик врёт ...

Электрику вентилятора сегодня доделаю. Включу его принудительно и... , если не сдует, выключу ...
Спасибо! — elmont33
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 30.7.2011, 2:15
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Доделал. Приятно - схема на чертеже принципиальная, по факту проводочки, релюшки, кнопки местами не совсем аккуратно.
Результат - работает: Прогревается до 80 по датчику на приборке, патрубок нижний сравним с верхним при открытии термостата. Включается вентилятор. Есть вариант включить вентилятор принудительно. Приятно. Не могу ручаться за других, но меня положительный результат мотивирует к новым свершениям))

Кстати: прогрел до 80. Пошёл пар из правого воздухозаборника. Залез под торпеду переднего правого пассажира - течёт тосол. Причину буду искать в воскресенье. Подскажите, что может течь. Думаю на лето заглушить патрубок от термостата, до устранения причины протекания.
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 31.7.2011, 0:03
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



 Радиатор отопителя.


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Спасибо! — shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 3.8.2011, 21:48
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Фуф, снял печку с отопителем. Чую чистка, мойка, пайка надолго))
Закуплюсь уплотнтителем, запаяю радиатор отопителя, почищу, помою и осенью поставлю ...

Собрал торпеду. Покатаюсь так. Без печки. Лето ведь. Форточки с тряпками мне в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 4.8.2011, 8:39
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




собрать, прогерметить и поставить печку не долго, поэтому это будет не лишне, радиатор печной лучше новый купить , он не такой дорогой, ибо зимой даже если чуть прихватит тосол то ему кердык придет, а под капот вместо краника механического поставь электрический с моторчиком, будет на конопульке в салоне горячий воздух регулироваца. все ж приятнее чем с тросиком мучаца.
Спасибо! — shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 4.8.2011, 19:11
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




ТС, бюджет подбей потом нам выкатишь.

и за водой когда свозишь?

Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 4.8.2011, 21:29
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Что-то как-то не охота мне на те же грабли: опять тосол в салон тянуть... Если только в крайнем случае. Пока подумываю об отводе тепла от двигателя через фильтр в салон с помощью все того же моторчика печки...

Кстати, краника на двигателе нет. Тросик висит в воздухе. Бывший хозяин его ампутировал походу.

Радиатор железный с медью. Пластика нет нигде, хотя в умной книжке пишут "... снимать (радиатор отопителя) осторожно дабы не повредить пластиковые трубки". Походу и радиатор уже не родной стоит (может и вправду жигулёвский).




to Praporshik: радиатор печной лучше новый купить , он не такой дорогой, ибо зимой даже если чуть прихватит тосол то ему кердык придет

Вот тут по-подробнее: разве "кердык" зависит от новизны радиатора? Цену вопроса завтра гляну в магазинах. Только не даёт покоя тема с родными пластиковыми трубками в радиаторе отопителя. Если буду брать, то только с железными ибо пластик в моих руках долго не живёт ...


to Аццкий: кстати, выложу смету с работами. Всё учтено по датам с пробегом и ценами. А за водой в любое время))

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.8.2011, 21:34
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Однозначно бери с железными трубками..... Пластиковые г@вно полное, ломаются при неосторожном движении при установке.... проверено=)) Кстати, железные - тоже родные, только старого образца и найти сложно будет, хотя встречаются....
Не факт, что новые не текут.... если уверен, что запаял хорошо, оставь старый....


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Aleks_Vl shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 4.8.2011, 22:14
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Цитата(krokodil vasy @ 21.7.2011, 0:46) *
shadowan, Молодец. Но пора уже ездить.
Сегодня ездил!!! Совсем по другому работает прогретый двигатель. Раньше больше 60 градусов температура не поднималась. Тракторил местами. Теперь и ровно, и тянет, и ... Вобщем оно того стОит!


Эх, техосмотр бы пройти на выходных и в поля и степи подамся ... 1_shturmann.gif

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 4.8.2011, 23:33
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



 Радиатор родной медный, у него хорошая теплоотдача. Позже стали ставить аллюминиевый с пластиковыми бачками и трубками, но от качества нашего тосола они быстро сгнивают, а воду вообще лить противопоказано.


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 5.8.2011, 8:34
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




вот потому что старый уже потек и жидкости его проели поэтому и купи новый, а печку саму лучше всю герметиком промазать и если есть желание чтоб воздух и задним пассажирам дул присабачить от 3110 воздуховоды, на а вобще пока печки у тебя нет, сдернул бы торпедо, шумкой и утеплителем проложил, уже август на дворе зима уже не за горами
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 5.8.2011, 13:41
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Радиатор полторы тысячи в магазине, медный. Вроде не дорого.
Утеплителем и шумкой на следующее лето. Надо же вживую почувствовать машину "в СТОКЕ" во все времена года.
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 5.8.2011, 14:36
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




ну попробуй тока хотя бы дырки под торпедой позатыкивай
Спасибо! — shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 5.8.2011, 15:39
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




кстати, пока занимаешься... возьми баллон пены монтажной, сними заднее сиденье полностью и со стороны багажника аккуратно пройдись по всем щелям пеной... подожди пока высохнет, обрежь лишка и в салоне значительно станет меньше пыли при движении по грунтовой дороге... а так же различных запахов оттуда же =)))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 6.8.2011, 11:56
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Машина ИТС. Техосмотр пройден на отлично. Один недостаток - порвал колесо.

В понедельник резину поменяю, да сразу на развал.

Вот так она сейчас выглядит.

[attachment=102047:_____0077.jpg][attachment=102048:_____0078.jpg]

Есть варианты по тонировке у кого? 3т.р. дорого для меня.

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 6.8.2011, 19:21
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




кстати посмарел на авто и сразу вспомнил не маловажную вещь, родной домкрат лучше не использовать, купи гидравлику и подставля не подпороги а дальше под раму - увеличит срок жизни порогов, и в багажнике с внутренеей стороны там где фары самое место для ржавчины, лучше прогудронить и проложить коврик, если будешь менять резинки на рессорах то наживить болты и гайки на весу а затягивать в нормальном положении машины без домкратов.
Спасибо! — shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 28.11.2011, 20:16
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Ушла. Машина - зверюга. ремонт копейки. Едет сколько нужно. Всегда есть куда руки применить. Теперь мечта 3102. Министерская ... Надеюсь, будет куда руки применить))
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 6.1.2012, 10:45
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Мечта сбылась. [attachment=118124:112061747.gif]

Министерская ГАЗ-3102. Сделана в СССР!

[attachment=118123:____1_0019.jpg]

Вершина (как мне кажеся) Отечественной автопромовской мысли.

По обслуживанию не сложнее 31029.  dow-load.gif




Мечтать из автотехники больше не о чем, а жаль. Было здорово. bee-beep.gif


Есть у кого такая с ЗМЗ-4022? Выходите на связь... 
Причина редактирования: неприлично огромное фото - было (читаем правила)
Спасибо! — Aleks_Vl Filmor murena
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 6.1.2012, 11:33
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Цитата(shadowan @ 6.1.2012, 10:45) *
Мечта сбылась. [attachment=118124:112061747.gif]

Министерская ГАЗ-3102. Сделана в СССР!

[attachment=118123:____1_0019.jpg]

Вершина (как мне кажеся) Отечественной автопромовской мысли.

По обслуживанию не сложнее 31029.  dow-load.gif




Мечтать из автотехники больше не о чем, а жаль. Было здорово. bee-beep.gif


Есть у кого такая с ЗМЗ-4022? Выходите на связь... 

Как оказывается мало человеку для счастья надо!


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 6.1.2012, 13:56
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Фото уменьшил. Вот она:  

[attachment=118134:1.jpg]




Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
San-ozhegov
сообщение 6.1.2012, 14:06
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 269
Спасибо: 82




за то стопудовая wink.gif и выезд за палатку разрешонsmile.gif

Сообщение отредактировал San-ozhegov - 6.1.2012, 14:06


--------------------
+7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 6.1.2012, 14:09
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Это 83км плечо в одну сторону? Думаешь доедет? 1_shturmann.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 6.1.2012, 14:13
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 1278




я по всей области езжу - не обижай машинку. поздравляю с покупкой!


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 6.1.2012, 15:02
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Цитата(mers @ 6.1.2012, 13:13) *
я по всей области езжу - не обижай машинку. поздравляю с покупкой!


Спасибо!

Да тут не в обиде машины дело: форкамерных Волг в городе походу по палцам сосчитать можно. Такую жалко гонять на большие дистанции. Снежка, Сокол думаю за глаза.


Если нужно ехать дальше - есть УАЗы, Уралы, Камазы ...

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 6.1.2012, 15:48
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 1278




А на материк слабо?


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 6.1.2012, 15:58
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




в салоне как в обычной волге?


--------------------
.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 6.1.2012, 21:50
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Цитата(mers @ 6.1.2012, 14:48) ссылка доступна только зарегистрированным
в салоне как в обычной волге?


В салоне ковры, кресла в материале (не силён я в отделке, но материал какой-то навороченный, местами кожа).

Торпеда почти как на 31029: тольео в добавок туманки зад-перед, омыватели фар, магнитола хитро крепится, да и сама торпеда по другому крепится, нет пыли через все щели как на 31029. Может просто щелей нет)) А так вроде то же самое.


Перейти в начало страницы
 
+
chellax
сообщение 2.10.2012, 14:21
Сообщение #66


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 1




Ребят,подскажите где можно достать антенну на волгу 2410 (какие-то уроды отломили)? механизм в рабочем состоянии. Интересует только сама антенна. Вроде бы они все одинаковые должны быть вплоть до 3110
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 2.10.2012, 21:44
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(chellax @ 2.10.2012, 14:21) *
Ребят,подскажите где можно достать антенну на волгу 2410 (какие-то уроды отломили)? механизм в рабочем состоянии. Интересует только сама антенна. Вроде бы они все одинаковые должны быть вплоть до 3110


Это та которая в крыло убирается, вроде есть подобная, посмтрю в гараже (наверное ближе к выходным только получится)


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Aleks_Vl chellax
Перейти в начало страницы
 
+
chellax
сообщение 4.10.2012, 1:26
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 1




Цитата
Это та которая в крыло убирается, вроде есть подобная, посмтрю в гараже (наверное ближе к выходным только получится)


Спасибо, да, все верно!!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 22.7.2014, 18:47
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Пришло время, время настало! И снова продукция Горковского автозавода. Месяца два мониторю форумы по Соболю 4х4 с дизелем каминс. Пока решение не принято, но в том, что авто будет марки ГАЗ - уверен!
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:53