Газ-3102 Волга, Модельный ряд ГАЗ: 31021, 31022, 31029 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ-3102 Волга, Модельный ряд ГАЗ: 31021, 31022, 31029 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Стал счастливым обладателем ГАЗ-31029!
![]() Поэтому интересует всё: сильные-слабые места, особенности обслуживания, варианты замены узлов и агрегатов на новые или нештатные... Думаю, успею сходить в магазин за аккумулятором, тосолом, маслом и 76м бензином пока здесь появятся новые записи ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
и 76м бензином ................................................................................
...............................................Да ты по ходу ещё и машину времени приобрёл ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Думаю, успею сходить в магазин за … … и 76м бензином… За 76м бензином ты уже не успел. ![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
)) Ну прям так и опаздал. Столько разговоров про качество 92го, что походу двигатель переделывать не придётся.
Сегодня разобрал , промыл, собрал. Всё просто. Проблем не заметил. Делал в первый раз. Почти на угад. И о чудо: завелась))) Вобщем, из всех японок, что у меня были - это самый простой ДВС))) Год 93й, 31029, белая. В планах резина, диски, покраска. Да и всё похоже. Больше ничего не нужно. Настроить внешность вобщем. Но не сразу, а в течении года-двух. По средствам и времени. Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Я в ахуе чувак не верю, мозги есть чем думал обоснуй. Гниль и ржавчина, гемморой и прочие радости там еще с конвеера, сам знаешь. Где денег на бензин накопаешь, это ж волга 2,4 литра если не ошибаюсь...а зимой колдовать с паяльником вздумал? Чо жена сказала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
Счастливый обладатель........?
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Я не люблю уверенности сытой
У ж лучше пусть откажут тормоза ... В.С. Высоцкий Если честно, надоело не чинить свою машину (они по сути не ломались серьёзно, а мелочи я за ремонт не принимаю). Вобщем за 10 лет эксплуатации японок скопилось энергии для ремонта года на три. Поэтому и приобрёл это чудо (не ржавое, не гнилое, в рабочем состоянии) Цена 1/10 проданного паджеро. Баранка на волге без гидрача - вещь! День покрутил и никакого легкоатлетического зала не нужно)) Опять же экономия. Придумал приблуду под капот - опять же мозг не заржавеет)) Вобщем прёт энергия. Нужно было русло. Вот оно. Как меня распёрло когда она завелась сегодня. Это неописуемо. Готов и впредь её чинить с подобным результатом))) Понятно для выше отписавшихся это моё сосотояние - "детство" кое где. Когда ты работаешь на Волге и это твой хлеб тут уже не до романтики. А когда для души гайки с бролтами покрутить - всегда приятно, раз охота. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
хорошо когда дело в кайф идет . )
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
нормальная простая автомобилина, поздравляю с выбором. меня хватило тоже на три года ремонтов и прочее, но зато приятно ездить в машине перебранной своими руками, когда ты знаешь на что она способна и что можно от нее ожидать, такого же класса иномарку не всякий будет эксплуатировать в таких режим какие может выдержать волга, если будут вопросы по тех части пиши подскажу что смогу
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Она всю жизнь болеет но не умирает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Ходовку местами почистил, облил преобразователем ржавчины (на всякий случай), и в покраску в серый цвет.
В серый, т.к. ржавчину лучше видно, если в будущем появиться (хотя может и в чёрный). Спасибо! — Аццкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну раз эта волга как конструктор лего для взролсых мальчиков то поздравляю! огромное просторанство для "колхозинга"
![]() ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — DANger
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
ну раз эта волга как конструктор лего для взролсых мальчиков то поздравляю! огромное просторанство для "колхозинга" ![]() ![]() Нет ещё опыта просто Волгу эксплуатировать. ![]() Думаю надо 4 сезона отъездить (лето-осень-зима-весна), прочувствовать непонаслышке машину. ![]() И только там и тогда уже думать. Хотя, учитывая, что с самого начала машину делаю под себя - "уродовать" такой корабль V8 смысла не вижу. Она в слишком хорошем состоянии для этого. Пока мне рядной четвёрки за глаза. Время покажет, насколько жизнеспособен ЗМЗ-4021.10 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Если честно, надоело не чинить свою машину (они по сути не ломались серьёзно, а мелочи я за ремонт не принимаю). Вобщем за 10 лет эксплуатации японок скопилось энергии для ремонта года на три. Поэтому и приобрёл это чудо (не ржавое, не гнилое, в рабочем состоянии) Цена 1/10 проданного паджеро. Вобщем прёт энергия. Вот оно. Кому нужно машину отремонтировать. Записывайтесь пока у человека энергия прет. :-) Шучу конечно. Я бы тоже с удовольствием по копался бы, да жаль времени нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Репетиции с машиной проходят ежедневно.
![]() Поменял смазку во всей машине (ходовка, двинатель, коробка, редуктор ...) Сразу отмечу, что в Паджеро замена масла в коробке исчислялась в тысячах рублей. Здесь - литр нигрола за 80р. ![]() Пока ни разу не подвела. Есть список репетиций недели на полторы! Если потом ничего не поломается, опять будет скучно ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Скучно не будет: потёк радиатор в трёх местах)))
Купить всегда успею. Есть у кого варианты по пайке? Поищу на форуме ... Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
.....Ремонтировал все сам, и КПП и ДВС и электриктрооборудование и радиаторы паял. вот он же тебе писал, что паял радиаторы =))) и ностальгия у него была.... =))) Сообщение отредактировал Miggrish - 14.7.2011, 18:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
вот он же тебе писал, что паял радиаторы =))) и ностальгия у него была.... =))) Вот и мне охота самому спаять радиатор. Горелка + паяльник всегда под рукой. Есть опыт по склеиванию радиатора, но ни разу не паял я их. На выходных, думаю, или сломаю или запаяю))) Интересно же! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Спаял. Оказалось ничего сложного.
Из инструментов понадобилось: 200Вт паяльник, бензиновая горелка, олово, канифоль, флюс, отвёртка, нож. Ну раз с радиатором всё получилось, переходим к процедурам по-сложнее. Буду устанавливать электрический вентилятор вместо штатного. Уже купил вентилятор от хонды, реле, датчик включения. Фото по работам скоро выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ты от хонды не ставь,он слишком бесшумный и нерусский, будет не по фен-шую,ставь от жигулятора,он когда работает чувство что он за собой машину тащит
![]() ЗЫ прости,не удержался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
![]() ![]() З.Ы. Как говориться, встретимся через год - полтора ![]() -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Да не,я думаю если ездить на нормальной,а рашен для себя любимого,для души то почему бы и нет.Я вон в своё время мечтал просто о ниве...купил,стошнило,продал.Мечтал об мотоцикле урал,даже не покупал... Детские мечты это святое,у меня вон в голове тоже коварный план зреет,но пока держусь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Привет! Могу продать комплет зиней шипованной резины на литье, есть поршневая на 402 двигатель, карбюратор б\у (карбюратор подарю). =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
to Estonec: Ты от хонды не ставь,он слишком бесшумный и нерусский ...
Ну хде же ты раньше был!!! И вправду не подошёл. Расстояние между сотами радиатора и шкивом помпы 12 см. Толщина Хондовского вентилятора 12,5 см(( Не страшно: поменял на Левинский. Он вообще толщиной 7см! и подходит в родную пластмассовую хрень для воздухопотока (не знаю как её называют), которая крепиться к радиатору. Осталось закрепить вентилятор. Вид без родного вентилятора вполне радует [attachment=100535:_____0025.jpg] [attachment=100536:_____0026.jpg] Паяный радиатор до врезки в нижний бачок датчика включения электровентилятора [attachment=100537:_____0028.jpg] И собственно один из особо нужных инструментов при подобной работёнке [attachment=100538:_____0029.jpg] Вы бы видели сколько я потратил времени на поиск и припайку гайки под датчик 108й включения вентилятора. Гайка подошла только с рессоры УАЗика (по словам продавца), но она нержавейка. Паять только кислотой (ну или другой агрессивной средой (флюсы тихо курят в сторонке)). Сам бы не справился. Вобщем, самое сложное по теме вентилятора позади. Впереди сборка и прокладка электрики (дело времени). По схеме включения вентилятора есть два варианта. Как всё сделаю - отпишусь. Сообщение отредактировал shadowan - 20.7.2011, 23:13 Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
![]() ![]() Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Estonec, это любители придумали слово диффузор. Настоящие профи называют это – хреновина!
![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
shadowan, Молодец. Но пора уже ездить. Посмотрел на паяльник----молодость вспомнил. Да уже и сам горю покатататься, только вот схему соберу в понедельник 25 числа вечерком. [attachment=100607:_____.JPG] Может кто чего подскажет по схеме (где косяк, а где и усовершенствовать можно) Нашел резину 205-70-14 почти новую. Полетит Волга! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Шадованчег плюс стопицот!
Спасибо! — shadowan
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Парни, а нафига реле запитывать через лампочку ....? убери ее....и повесь параллельно обмотке реле....
Сообщение отредактировал elmont33 - 22.7.2011, 9:21 Спасибо! — shadowan
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
shadowan, тут вообщем-то другими понятиями руководствоваться надо бы....токами лампочки и обмотки реле...а не что где находится...
если лампочка будет мощнее - сгорит обмотка...и наоборот.... вешай их параллельно.... Кнопка 6 же у тебя в салоне будет, как я понимаю....вот на нее и вешай лампочку....и не надо никуда тащить никаких шнурков.... Сообщение отредактировал elmont33 - 23.7.2011, 11:51 Спасибо! — shadowan
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
shadowan, тут вообщем-то другими понятиями руководствоваться надо бы....токами лампочки и обмотки реле...а не что где находится... если лампочка будет мощнее - сгорит обмотка...и наоборот.... вешай их параллельно.... Кнопка 6 же у тебя в салоне будет, как я понимаю....вот на нее и вешай лампочку....и не надо никуда тащить никаких шнурков.... Вот это я понимаю мозг! Лампочка и есть на кнопке)) Лампочка не диодная. Вписывать её схему включения в данную схему - лищь загромождать. Поэтому отразил немного не комильфо. Там будет три варианта работы лампочки на кнопке: 1. Кнопка выключена, вентилятор выключен - лампочка не горит. 2. Кнопка выключена, вентилятор включен - лампочка горит от плюса реле вентилятора. 3. Кнопка включена, вентилятор включен - лампочка горит от кнопки включения (прошито в кнопке). |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Не стал заморачиваться с ключом зажигания. А то и так выезд из бокса затянулся.
Повесил плюс от прикуривателя на штатную кнопку, без лампоки. Теперь кнопка выкл - реле выкл, кнопка вкл положение 1 - вентилятор работает при работе термовыключателя, кнопка вкл положение 2 - вентилятор работает. Чем дальше лезешь: мокрый коврик у переднего пассажира ... К чему бы это ... Неужели тосол)))))))))))))))) Нет. Из бокса мне не выбраться))))))))))))))))) Сообщение отредактировал shadowan - 28.7.2011, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Цитата(shadowan @ 28.7.2011, 22:10) ссылка доступна только зарегистрированным Чем дальше лезешь: мокрый коврик у переднего пассажира ... К чему бы это ... Неужели тосол)))))))))))))))) Нет. Из бокса мне не выбраться))))))))))))))))) счастливый человек ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
shadowan,
Цитата Нет. Из бокса мне не выбраться))))))))))))))))) ну, ты знал на что идешь ![]() -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
... Чем дальше лезешь: мокрый коврик у переднего пассажира ... К чему бы это ... Неужели тосол)))))))))))))))) .... Может уплотнитель на лобовом стекле? На днях мне про этот баг Mers рассказывал, говорит текут они на Волгах, герметиком уплотнить нужно. Или из гаража в дождь не выезжал? -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
to Elmont33 термодатчик вкрутил в гайку из нержзавейки от уазика, которую впаял в нижний бачок радиатора.
to maldyak по ощущению это не вода, а именно жирная влага. В дождь на ней не выезжаю. Сгниёт ещё)))) Вчера завёл. Сизого дыма из выхлопной нет. Хотя хрень зубчатую у сцепления руками вращаю практически не напрягаясь. Как так? Что там за сжатие в цилиндрах ... Стрелка температуры до 80 не дошла по датчику градусов 20, а термостат на 82 открылся. Тож не понятно. Походу датчик врёт ... Электрику вентилятора сегодня доделаю. Включу его принудительно и... , если не сдует, выключу ... Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Доделал. Приятно - схема на чертеже принципиальная, по факту проводочки, релюшки, кнопки местами не совсем аккуратно.
Результат - работает: Прогревается до 80 по датчику на приборке, патрубок нижний сравним с верхним при открытии термостата. Включается вентилятор. Есть вариант включить вентилятор принудительно. Приятно. Не могу ручаться за других, но меня положительный результат мотивирует к новым свершениям)) Кстати: прогрел до 80. Пошёл пар из правого воздухозаборника. Залез под торпеду переднего правого пассажира - течёт тосол. Причину буду искать в воскресенье. Подскажите, что может течь. Думаю на лето заглушить патрубок от термостата, до устранения причины протекания. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
Радиатор отопителя.
-------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! Спасибо! — shadowan
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Фуф, снял печку с отопителем. Чую чистка, мойка, пайка надолго))
Закуплюсь уплотнтителем, запаяю радиатор отопителя, почищу, помою и осенью поставлю ... Собрал торпеду. Покатаюсь так. Без печки. Лето ведь. Форточки с тряпками мне в помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
собрать, прогерметить и поставить печку не долго, поэтому это будет не лишне, радиатор печной лучше новый купить , он не такой дорогой, ибо зимой даже если чуть прихватит тосол то ему кердык придет, а под капот вместо краника механического поставь электрический с моторчиком, будет на конопульке в салоне горячий воздух регулироваца. все ж приятнее чем с тросиком мучаца.
Спасибо! — shadowan
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
ТС, бюджет подбей потом нам выкатишь.
и за водой когда свозишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Что-то как-то не охота мне на те же грабли: опять тосол в салон тянуть... Если только в крайнем случае. Пока подумываю об отводе тепла от двигателя через фильтр в салон с помощью все того же моторчика печки...
Кстати, краника на двигателе нет. Тросик висит в воздухе. Бывший хозяин его ампутировал походу. Радиатор железный с медью. Пластика нет нигде, хотя в умной книжке пишут "... снимать (радиатор отопителя) осторожно дабы не повредить пластиковые трубки". Походу и радиатор уже не родной стоит (может и вправду жигулёвский). to Praporshik: радиатор печной лучше новый купить , он не такой дорогой, ибо зимой даже если чуть прихватит тосол то ему кердык придет Вот тут по-подробнее: разве "кердык" зависит от новизны радиатора? Цену вопроса завтра гляну в магазинах. Только не даёт покоя тема с родными пластиковыми трубками в радиаторе отопителя. Если буду брать, то только с железными ибо пластик в моих руках долго не живёт ... to Аццкий: кстати, выложу смету с работами. Всё учтено по датам с пробегом и ценами. А за водой в любое время)) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Однозначно бери с железными трубками..... Пластиковые г@вно полное, ломаются при неосторожном движении при установке.... проверено=)) Кстати, железные - тоже родные, только старого образца и найти сложно будет, хотя встречаются....
Не факт, что новые не текут.... если уверен, что запаял хорошо, оставь старый.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
shadowan, Молодец. Но пора уже ездить. Сегодня ездил!!! Совсем по другому работает прогретый двигатель. Раньше больше 60 градусов температура не поднималась. Тракторил местами. Теперь и ровно, и тянет, и ... Вобщем оно того стОит! Эх, техосмотр бы пройти на выходных и в поля и степи подамся ... ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
Радиатор родной медный, у него хорошая теплоотдача. Позже стали ставить аллюминиевый с пластиковыми бачками и трубками, но от качества нашего тосола они быстро сгнивают, а воду вообще лить противопоказано.
-------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
вот потому что старый уже потек и жидкости его проели поэтому и купи новый, а печку саму лучше всю герметиком промазать и если есть желание чтоб воздух и задним пассажирам дул присабачить от 3110 воздуховоды, на а вобще пока печки у тебя нет, сдернул бы торпедо, шумкой и утеплителем проложил, уже август на дворе зима уже не за горами
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Радиатор полторы тысячи в магазине, медный. Вроде не дорого.
Утеплителем и шумкой на следующее лето. Надо же вживую почувствовать машину "в СТОКЕ" во все времена года. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
ну попробуй тока хотя бы дырки под торпедой позатыкивай
Спасибо! — shadowan
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
кстати, пока занимаешься... возьми баллон пены монтажной, сними заднее сиденье полностью и со стороны багажника аккуратно пройдись по всем щелям пеной... подожди пока высохнет, обрежь лишка и в салоне значительно станет меньше пыли при движении по грунтовой дороге... а так же различных запахов оттуда же =)))
-------------------- Спасибо! — shadowan
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Машина ИТС. Техосмотр пройден на отлично. Один недостаток - порвал колесо.
В понедельник резину поменяю, да сразу на развал. Вот так она сейчас выглядит. [attachment=102047:_____0077.jpg][attachment=102048:_____0078.jpg] Есть варианты по тонировке у кого? 3т.р. дорого для меня. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
кстати посмарел на авто и сразу вспомнил не маловажную вещь, родной домкрат лучше не использовать, купи гидравлику и подставля не подпороги а дальше под раму - увеличит срок жизни порогов, и в багажнике с внутренеей стороны там где фары самое место для ржавчины, лучше прогудронить и проложить коврик, если будешь менять резинки на рессорах то наживить болты и гайки на весу а затягивать в нормальном положении машины без домкратов.
Спасибо! — shadowan
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Ушла. Машина - зверюга. ремонт копейки. Едет сколько нужно. Всегда есть куда руки применить. Теперь мечта 3102. Министерская ... Надеюсь, будет куда руки применить))
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Мечта сбылась. [attachment=118124:112061747.gif]
Министерская ГАЗ-3102. Сделана в СССР! [attachment=118123:____1_0019.jpg] Вершина (как мне кажеся) Отечественной автопромовской мысли. По обслуживанию не сложнее 31029. ![]() Мечтать из автотехники больше не о чем, а жаль. Было здорово. ![]() Есть у кого такая с ЗМЗ-4022? Выходите на связь...
Причина редактирования: неприлично огромное фото - было (читаем правила)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Мечта сбылась. [attachment=118124:112061747.gif] Министерская ГАЗ-3102. Сделана в СССР! [attachment=118123:____1_0019.jpg] Вершина (как мне кажеся) Отечественной автопромовской мысли. По обслуживанию не сложнее 31029. ![]() Мечтать из автотехники больше не о чем, а жаль. Было здорово. ![]() Есть у кого такая с ЗМЗ-4022? Выходите на связь... Как оказывается мало человеку для счастья надо! -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Фото уменьшил. Вот она:
[attachment=118134:1.jpg] Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 269 Спасибо: 82 ![]() |
за то стопудовая
![]() ![]() Сообщение отредактировал San-ozhegov - 6.1.2012, 14:06 -------------------- +7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Это 83км плечо в одну сторону? Думаешь доедет?
![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 1278 ![]() |
я по всей области езжу - не обижай машинку. поздравляю с покупкой!
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
я по всей области езжу - не обижай машинку. поздравляю с покупкой! Спасибо! Да тут не в обиде машины дело: форкамерных Волг в городе походу по палцам сосчитать можно. Такую жалко гонять на большие дистанции. Снежка, Сокол думаю за глаза. Если нужно ехать дальше - есть УАЗы, Уралы, Камазы ... Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 1278 ![]() |
А на материк слабо?
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
в салоне как в обычной волге?
-------------------- .
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Цитата(mers @ 6.1.2012, 14:48) ссылка доступна только зарегистрированным в салоне как в обычной волге? В салоне ковры, кресла в материале (не силён я в отделке, но материал какой-то навороченный, местами кожа). Торпеда почти как на 31029: тольео в добавок туманки зад-перед, омыватели фар, магнитола хитро крепится, да и сама торпеда по другому крепится, нет пыли через все щели как на 31029. Может просто щелей нет)) А так вроде то же самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 ![]() |
Ребят,подскажите где можно достать антенну на волгу 2410 (какие-то уроды отломили)? механизм в рабочем состоянии. Интересует только сама антенна. Вроде бы они все одинаковые должны быть вплоть до 3110
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Ребят,подскажите где можно достать антенну на волгу 2410 (какие-то уроды отломили)? механизм в рабочем состоянии. Интересует только сама антенна. Вроде бы они все одинаковые должны быть вплоть до 3110 Это та которая в крыло убирается, вроде есть подобная, посмтрю в гараже (наверное ближе к выходным только получится) -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 ![]() |
Цитата Это та которая в крыло убирается, вроде есть подобная, посмтрю в гараже (наверное ближе к выходным только получится) Спасибо, да, все верно!!!! Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Пришло время, время настало! И снова продукция Горковского автозавода. Месяца два мониторю форумы по Соболю 4х4 с дизелем каминс. Пока решение не принято, но в том, что авто будет марки ГАЗ - уверен!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:53 |