Понизить крышу, см внутри |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Понизить крышу, см внутри |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
народ,наткнулся на несколько фото машин с укороченной крышей.вопрос у меня-насколько это гемморно укоротить крышу см на 5?и кто собственно может это хотя бы на бумаге изобразить?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Я полтора года назад натыкался на целый форум в Инете по поводу вот таких вот переделок. Излюбленная тема рассмаковки, волг 21 и москвичей. Там кулибины чудили, но переделок реально много! Я постараюсь посмотреть в недрах своего разбросанного файла, может чего осталось, хотябы сцылка!
-------------------- Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
см на 5 уже геморно. Нужен очень грамотный сварщик. Но, как показывает практика, 5 см это очень мало...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
я примерный размер написал,а на самом деле на месте так сказать мерить нада=)
пс пасиб за норм название=) -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Крыша является неотъемлемой частью каркаса кузова автомобиля, без неё вся жесткость конструкции будет нарушена. опуская его вниз ты тем самым изменяешь жесткость. Так как стойки кузова не под прямым углом, то тебе придется переделывать всю крышу, считай всю ваять с нуля. Стекла? Как быть со стеклами. Салон?
Прикинь, сколько тебе обойдется это? Сколько тебе придется отдавать сварщикам? Малярам? -------------------- 89148508740
Спасибо! — Рамзес
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
перекраска все равно полная,так что не страшно.салон?а че салон?подрезать обшивку на стойках и перетянуть.
вот со стеклами это вопрос.ну подогревает то что раз сделали с жучкой такое,значит есть конторы,что льют стекла.. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Офтоп конечно, но сегодня чет меня поперло
![]() А такое интересное (бандитское) название темы было, а внутри как то растроило. -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
скинь сюда фотку, попробую "скукожить" крышу в фотожопе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
каждый см ниже - на шаг ближе....вообще как насчет безопасности?
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
доп каркас прочности решает проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
в общем полазил я в инете...там оказываеца тоже куча "советчиков" что это тупая идея что тот кто спрашивает про крышу оказываеца дауном,что это не тюнинг и прочее...а по делу ничего так и не прочитал,только отрывками.
в общем оказываеца есть 2 пути-легкий и сложный. 1-легкий(американский): обрезаюца стойки(я так понял что сверху) затем разрезаеца крыша на 3 части(я тоже так понял что 1-я частьта ,что привариваеца к передним стойкам;2-я часть та,что к центральным стойкам и 3-я часть,что к задним)и потом вваривают в образовавшиеся пустоты листы металла.ну затем естественно все щлифуеца бла бла бла.... 2-сложный(хз кто придумал,наверно русские=)): режуца стойки как попало-снизу,сверху,в центре..не важно.затем подгибаюца(!!!!!) или навариваюца(!!!!!!)элементы для подгонки к крыше... итог.если делать ,то как "тупые пендосы" а не как "наши кулибины",потому что во первых,не нада ничего мутить со стойками кардинального,поэтому возможно прокатит обрезка стекла на месте,и не придеца ниче ни у кого заказывать-это ОЧЕНЬ большой плюсь,при чем советуют резать алмазной чем то там...забыл чем=)тока должен делать это умелец,ибо жопарукий навернет ни одно стекло..на многих формумах жалуюца именно на передние и задние стекла,не зависимо от марки а/м.. в общем нужно искать статью "пендосовскую" и внимать у разумных кастомайзеров,потому что понятие "тюнинг" тут тупо не канает,а большенство даунов,заучивших только одно слово "ТЮНЕНГ" пихают его куда ни попадя,даже сука колпаки поставить и наклейку наклеить это у них тюненГ..в общем не буду распыляца,буду дальше шарить. если есть у кого инфа полезная буду очень признателен -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
нашел!нашел афигенную тему с картинками как че далть на примере каковата дравалета амриканскага=0)тока не могу сохранить страницу в это опера мобайл бля..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну и?ниче больше нгикто не скажет полезного?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
я бы сказал что это бред.. но это здесь уже говорили %)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
чет мне падсказывает что ето неочень затея так как кросивее япошек незделаеш наврено
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
был бы у меня такой двавалёт или восьмёрка 85 года выпуска, и работал бы я на СТО можно было бы крышу опустить, а своей машине такое делать бы не стал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ребят,вы же не знаете ЧТО я хочу порезать...просто мне нужно знать точно-выйдет или нет,не хочу просрать бабули....
а вообще делаю намек-я люблю старые тачки,и такой корч я се нашел за смешыне деньги. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
и вообще есть ли жестянщики,что возьмуца за такую работу?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
сайру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
эт пока не важно
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
народ,так че мне одномуу эта тема интересна?че за дела?неужели нет желающих?тем более что подопытный драндуль есть.
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Запорожец не советую резать.
На сайте зазик.ру писали - один чёрт сделал из него кабриолет, и запорик пополам "сложился". Днище не выдержало нагрузки. ЗЫ. А ослаблять стойки крыши - минус голову при перевороте. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
я думаю если он решиться на такую переделку то наварить карткас прочности будет уже мелочь
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:04 |