Марк 2, выбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Марк 2, выбор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
Окончательно определился с выбором авто. это будет свеженький маркушка 2001 года. НО вопрос к сожелению остается акутальным: 2л там только задний привод да и движок БИМС, я вообще ничего о них не слышал. по началу хотел вот такой вот ссылка доступна только зарегистрированным но только вэдовый, но в бюджет не укладываюсь(350-400 у меня). Наслышан что зимой вообще труба на заднем приводе тем более я новичок! как представлю что одной рукой руль надо будет держать, а другой лопату...то в печаль и уныние впадаю.
з.ы думаю может взять задок 2001 2литра=) Подскажите пожалуйста как поступить, может кто-нибудь знает продавца 4ВД? Спасибо! — Hurricane
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные? я имел ввиду продаются только такие=) в природе то полноприводные конечно имеются в наличии наверно=) редкость когда увидишь марка полноприводного 2л в экспрессе Сообщение отредактировал Freddy - 22.2.2011, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
А, понял, ты 115-й хочешь.
Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал. -------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
ну а может по существу кто-нибудь скажет что-нибудь?) я конкретно насчет задка пугаюсь...чувствую не выдержит душа поэта, не дотерплю пока вэдового будут парить
![]() А, понял, ты 115-й хочешь. Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал. да со стоянки не варик брать, резина, музыка, сигналка, мне просто не хватит денег все это установить. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Freddy, Я бы этот забрал, но купил уже. ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Главное что бы машина нравилась.
У знакомого Марк, на счет заднего привода не парится, говорит главное резину хорошую поставить. За эту зиму всего один раз застрял. Правда когда были метели на машине он не ездил. -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
Главное что бы машина нравилась. У знакомого Марк, на счет заднего привода не парится, говорит главное резину хорошую поставить. За эту зиму всего один раз застрял. Правда когда были метели на машине он не ездил. а метели могут и на две и на три недели стукнуть, так чтож теперь тупо вызывать такси по пол часа, или же гнуть спину в переполненной маршрутке=( блин не радует такая перспектива |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Главное что бы машина нравилась. Я семь лет на задке откатался. Если бы не гараж на Маске скорби, так и ездил бы на з/п. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Freddy, давай решайся уже ))) и к нам в ветку ))))))))) ссылка доступна только зарегистрированным
Я тебя могу на своём прокатить...2wd , сам почувствуешь....что всё не так уж плохо ) Freddy, в метели, что были до нового года приходилось во дворы не суваться Спасибо! — Hurricane
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
так я начинающий водитель, опыта на заднем приводе вообще нету, поэтому и спрашиваю может не стоит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Freddy, Я с задка начинал. Первой тачкой был Скай в 32-м кузове. Так вот по сравнению с Марком он вообще не едет.
-------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Freddy, если нету опыта, то какая разница на чём учиться? Выше ж сказали - резину хорошую и всё гут будет, тем более ABS наверняка есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
бытует мнение что 2литра по расходу близок к 2.5, но тяги вообще ноль. гонять я не буду, но все же хотелось бы не как черепаха себя на дороге чувствовать.
з.ы ну краем мозга я понимаю что начинают с заднего привода по нашей магаданской погоде и дорогам только брутальные ребята=))) з.ы.ы Ну и про БИМС 1G-FE может расскажет кто? Сообщение отредактировал Freddy - 22.2.2011, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
маладца!!!!! А я о чем говорил!!! вспомнил мои слова?
2л нормально для начала, тем более движка неприхотливая. так что бери !! задок весчь, тем более скоро уже лето. у карифана такой 2л марк, уже года 3 ездиет, нравится, ему хватает)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Цитата(Freddy @ 22.2.2011, 13:42) ссылка доступна только зарегистрированным
![]() -------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
маладца!!!!! А я о чем говорил!!! вспомнил мои слова? 2л нормально для начала, тем более движка неприхотливая. так что бери !! задок весчь, тем более скоро уже лето. у карифана такой 2л марк, уже года 3 ездиет, нравится, ему хватает)) да чувствую заберу=) скоро права и прощай 11 маршрут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
бытует мнение что 2литра по расходу близок к 2.5, но тяги вообще ноль. гонять я не буду, но все же хотелось бы не как черепаха себя на дороге чувствовать. з.ы ну краем мозга я понимаю что начинают с заднего привода по нашей магаданской погоде и дорогам только брутальные ребята=))) з.ы.ы Ну и про БИМС 1G-FE может расскажет кто? ни че не брутальные, зато научишься машину чувствовать. п/п для лентяев...едешь себе и едешь....сам ощутил такое))) -------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Freddy, Я за GX110 , расход тебя будет очень радовать, прям в 10 литров ( без морозов) будешь укладываться на 100 км.
Спасибо! — R@_
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
1G-FE......
"В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время." так ли он надежен как о нем говорят ?) Freddy, Я за GX110 , расход тебя будет очень радовать, прям в 10 литров ( без морозов) будешь укладываться на 100 км. он лучше БИМСА только в плане расхода топлива? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Freddy, Не скажу про надёжность, не знаю. Но запускается он превосходно. Я свой не прогреваю сейчас. 8-10 часов на морозн он выдерживает.
-------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Freddy, да не, он и есть Beams - Mark 2 gx110 -с таким двигателем
Сообщение отредактировал exPloZive - 22.2.2011, 13:59 Спасибо! — Freddy
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
Цитата(exPloZive @ 22.2.2011, 12:57) ссылка доступна только зарегистрированным не завышена?
з.ы.ы кстати эксплозив, почисти почту, а то маляву нереально кинуть тебе =))) Сообщение отредактировал Freddy - 22.2.2011, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Freddy, да всё от состояния авто зависит. Смотрел на Дроме во Владике? Вот там пипец цены нынче...
Сообщение отредактировал exPloZive - 22.2.2011, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Хороший выбор, но я бы брал 2.5л., если ты волнуешься за расход, то он ненамного выше.
Никаких проблем с задним приводом нет. Есть только одно НО, в такие метели, как до НГ, лучше во дворы вообще не заезжать ) Сообщение отредактировал LapDance - 22.2.2011, 14:43 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Freddy, тебе нужен этот человек.
ссылка доступна только зарегистрированным у него есть то что тебе нужно. марк чёрный 115 кузофф 4везде... Сообщение отредактировал K E N T - 22.2.2011, 14:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
Цитата(K E N T @ 22.2.2011, 13:19) ссылка доступна только зарегистрированным у него есть то что тебе нужно. марк чёрный 115 кузофф 4везде... он всм продает? как с ним связаться то кроме форума=) может контакты кто знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
хзхз....для начала 2 камуто нормально. мне через месяц 2.5 утомил ..
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
хзхз....для начала 2 камуто нормально. мне через месяц 2.5 утомил .. =)))) чем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
медлен после 3-ей передачи) турбин нехватает .
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
4wd может и медлен )) задок впуливает
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
и на задке катался и на вд . вд сразу идет уверенней .
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
не покупай 2 литра - пожалеешь
или бери уже с 4S-FE или дизель чего мелочится... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 22.2.2011, 17:39 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
ИМХО, вд с места уверенее едет
а по поводу объема 2.5 лучше конечно же... с расходом бывает что и меньше чем 2.0 кушает... Сообщение отредактировал слим - 22.2.2011, 17:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
я на 2.5 проминанте (круиз контроль скорость 130км\ч) управляюсь по трассе на 56 и обратно 10литров... это при том что машине 18лет=)
на чайнике выходит 9литров но это при том что туда лететь 140-150км\ч при этом движок в спокойстве 2500об\мин (100куз) а ехал туда на 2литровом марке все 15 скушал... (90куз) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 22.2.2011, 18:00 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
Ну как я и гвоорю что 2.5 местами кушает меньше чем 2.0 литра
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
слим заберай у меня зверя .
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
ну оформляй да пригоняй, с меня ящик пиваса за твоего зверя )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
с меня ящик пиваса за твоего зверя ))) он большего не стоит ![]() Сообщение отредактировал qweqweqwe - 22.2.2011, 20:40 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Согласен)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
с П/П нету марков 115 сейчас в продаже хоть убейся) буду наверно задок брать в марте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
Хороший выбор, но я бы брал 2.5л., если ты волнуешься за расход, то он ненамного выше. Никаких проблем с задним приводом нет. Есть только одно НО, в такие метели, как до НГ, лучше во дворы вообще не заезжать ) тоесть до НГ это в ноябре уже метели ударят и по самый декабь да еще и пол января снежная кутерьма местами может быть...гаража у меня нет, с моего двора врятли выехать получится вообще...даже если проеду, то на подъеме точно встану(3 мкр)...да и в гололед хрен по этому подъему проедешь. не получится ли что я з/п на лето себе возьму только? ИМХО там только 4 вд помойму нужен. или я неправ? з.ы. не хочу чтобы машина пол зимы стояла во дворе. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
да и на задке все норм будет, главное в самую опу не заезжать во двор и все)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
да как большинство водителей делали,бросали на ппроезжей части свои авто и домой шли,а если во двор заехал то пи.....,жди пока почистят двор или сам чисти его чтоб выбраться,задок хорошо,но в снегопад мечтаешь о 4вд
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
да как большинство водителей делали,бросали на ппроезжей части свои авто и домой шли,а если во двор заехал то пи.....,жди пока почистят двор или сам чисти его чтоб выбраться,задок хорошо,но в снегопад мечтаешь о 4вд ![]() чет когда у меня быд турбо цедр на задке, нифига я не мечтал о вд...везде проезжал на 65й шипованной резе)))))) -------------------- Спасибо! — pacific
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
равиль сам знаешь что ,то что было у нас в декабре,никакая шипаваная резя не помогла бы))) эт точно))) просто в замес не нужно заезжать на моно) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
ну хз... я в декабре без проблем на шипах передигался и передвигаюсь...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
ха-ха ! буржуй слим кве кве кве просто ОТОЖГЛИ
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Без шипов весь декабрь отъездил каждый день!
Марево отожги себе пол ипла))))) Спасибо! — слим
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
ребята, в чем отличие марка в 115 кузове 00 года от марка в 115 кузовке 01 года ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
да вобще ничем кузов один и тот же,может мелочи в салоне тока какието,но совсем незначительные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
тоесть до НГ это в ноябре уже метели ударят и по самый декабь да еще и пол января снежная кутерьма местами может быть...гаража у меня нет, с моего двора врятли выехать получится вообще...даже если проеду, то на подъеме точно встану(3 мкр)...да и в гололед хрен по этому подъему проедешь. не получится ли что я з/п на лето себе возьму только? ИМХО там только 4 вд помойму нужен. или я неправ? з.ы. не хочу чтобы машина пол зимы стояла во дворе. за всю зиму неделю марк стоял во дворе, но это когда была совсем жесткая метель) а так считай всю зиму проехал на нем, бери и надеюсь что не пожалеешь) а на подъем в 3-м у вас помоему проще простого заехать с разгона, на крайний есть объезд) -------------------- _
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
за всю зиму неделю марк стоял во дворе, но это когда была совсем жесткая метель) а так считай всю зиму проехал на нем, бери и надеюсь что не пожалеешь) а на подъем в 3-м у вас помоему проще простого заехать с разгона, на крайний есть объезд) с разгона ой как опастно, ибо там постоянно кто-нибудь спускается/поднимается да и на дорогу выскачить невовремя можно, а там все вытекающие...=) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Цитата(Freddy @ 24.2.2011, 14:03) ссылка доступна только зарегистрированным с разгона ой как опастно, ибо там постоянно кто-нибудь спускается/поднимается да и на дорогу выскачить невовремя можно, а там все вытекающие...=) в третий постоянно езжу, на заднем приводе, не было проблем никогда на этом подъёме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
ребята, в чем отличие марка в 115 кузове 00 года от марка в 115 кузовке 01 года ?) отличия только в комплектациях, рестал был в 2004 году, до него все одинаковые. -------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
а не кто Мрака 110го/2.5-го не продает до 350к???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Во первых рейсталинг был в 2002 году иные стопы оптика решётки радиаторов мелочи в салоне ,новые разцветки кузова и оформления салона,а в 2004 11 месяце снят с производства и запущен марк х.По покупке советую как 1 машину брать ,если нет навыков вождения на заднем приводе 4 вд и желательно 2-5,ибо 2 шка жрёт стоко же сколько и 2-5 разница 2-3 литра не сильно бьёт по кошельку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
R@_, бури кроуна 2001 2,5 го в соседней теме продавали
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
эт который 380?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
Во первых рейсталинг был в 2002 году иные стопы оптика решётки радиаторов мелочи в салоне ,новые разцветки кузова и оформления салона,а в 2004 11 месяце снят с производства и запущен марк х.По покупке советую как 1 машину брать ,если нет навыков вождения на заднем приводе 4 вд и желательно 2-5,ибо 2 шка жрёт стоко же сколько и 2-5 разница 2-3 литра не сильно бьёт по кошельку. вова как раз в точку,у меня был такой марк после рестайлинговый,все так и есть как пишешь.Также передний бампер у рестайлинговых марков другой!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
к сожелению продается только 2 литра =( но и его заберут если не прощелкаю в ближайшем времени=) УВЫ
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Freddy, если тебе попу в комфорте возить то и 2-х литров хватит
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
Freddy, ты про вд?
в экспрессе на каже продается 110й задок за 400 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 2 Авто: Toyota Ipsum 2003i ![]() |
Фредди! Не парься по поводу заднего привода! Задний привод это классика! У меня был Марк 2 литра твинтурбо на механике, поставил на него реальные катки и горя незнал. А при отсутствии опыта можно засадить всё что угодно ссылка доступна только зарегистрированным. Привыкнешь к машине и будешь с заносом в повороты входить и с газом разворачиваться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
Цитата(R@_ @ 24.2.2011, 17:55) ссылка доступна только зарегистрированным Фредди! Не парься по поводу заднего привода! Задний привод это классика! У меня был Марк 2 литра твинтурбо на механике, поставил на него реальные катки и горя незнал. А при отсутствии опыта можно засадить всё что угодно ссылка доступна только зарегистрированным. Привыкнешь к машине и будешь с заносом в повороты входить и с газом разворачиваться. ![]() классика классикой, но не будем забывать где мы живем=) да и по неопытности мне совсем не нужны повороты с заносами =))) по прошествии времени возможно, но сейчас безопасность превыше всего =) терануть кузов будет трагедией для меня =))) Сообщение отредактировал Freddy - 25.2.2011, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Freddy, да там же в 3-ем, марк 115-й 01 года и стоит, во дворе дома 79 по пролетарской, хозяина знаю, на нем видел буквально пару дней назад. Он по-моему до сих пор с телефоном на стекле заднем гоняет. Вечером прогуляйся, должен быть во дворе.
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
Freddy, да там же в 3-ем, марк 115-й 01 года и стоит, во дворе дома 79 по пролетарской, хозяина знаю, на нем видел буквально пару дней назад. Он по-моему до сих пор с телефоном на стекле заднем гоняет. Вечером прогуляйся, должен быть во дворе. он 4вд? и если знаком с хозяином может и телефон его знаешь ?=) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
вопрос ко всем по части осмотра и диагностики. Перед покупкой хочу чтобы все проверили...на СТО Громова 4500 берут(диагностика ходовой+электроника-1800+2600) (100 рублей на сигареты, чтобы нервно курить и ждать окончания диагностики
![]() Может знает кто-нибудь где подешевле могут машинку посмотреть ?=) а то что-то жаба давит ппц ![]() Сообщение отредактировал Freddy - 25.2.2011, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Freddy, проверь ходовку , думаю электроника на них вполне надёжна....
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Freddy, тогда впуливай бабки )
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
Freddy, проверь ходовку , думаю электроника на них вполне надёжна.... тоже вполне согласен. Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
если чек не горит то диагностику можно и не делать на марке, но если будешь брать марк с Д4 то проверить давление насоса обязательно.
А по ходовке максимум 500 р на любом норм сто))) Есть даже и за 300, но не смогу на пальцах объяснить где, да и там постоянно очереди. Сообщение отредактировал R@_ - 25.2.2011, 14:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
если чек не горит то диагностику можно и не делать ... Чтобы не горел чек, можно и лампочку "выкруитить". -------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
Чтобы не горел чек, можно и лампочку "выкруитить". вообще то когда зажигание включаешь все лампочки на панели загораются, потом тухнут или не тухнут. Смотреть внимательно! -------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
R@_, я не в упрек, а в качастве совета для несведующих...без обид. Думаю твой совет тоже полезен будет
![]() Сообщение отредактировал ARIK - 25.2.2011, 14:50 -------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Да если машина нравится то особо и не надо смотреть, достаточно послушать если ничего не гремит не скрипит, значит все нормально, а такие вещи как пыльники могут внезапно порватся.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Ходовку на Громовской потряси, кажись 1600р. со стойками.
К электрику лучше в автомиг наведайся, Димона спросишь. Или на 7-й континент, Виталий. Цены не знаю. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
R@_, я не в упрек, а в качастве совета для несведующих...без обид. Думаю твой совет тоже полезен будет ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
Freddy, по ходовке в любой кооператив едешь и спрашиваешь
а автоэлектрик в таксопарке неплохой, найдешь по синим воротам, предварительно запишись - по цене не знаю что встанет) и боксы напротив техосмотра где китай-базар был, тот что на кольцевой -------------------- _
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 53 ![]() |
А если я хочу проверить двигатель, то это и проверяет электро диагностика, которая в автомиге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 37 ![]() |
Freddy,а скока шас по цене 115 с 4везде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 1 ![]() |
бери задний привод и не парься научися!
Спасибо! — chuckie
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 37 ![]() |
а чем 110 кузов от 115 отличается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
linkganz, Полным приводом. 115-й 4ВД.
Сообщение отредактировал STARGAZER - 27.2.2011, 21:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 37 ![]() |
STARGAZER, Спасибо, а скока он щас на стоянках по цене 115 1G-FE2,0л.? ты вроде покупал насколько я понял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
около 4 сотен, с торгом соответственно =)
Сообщение отредактировал Freddy - 28.2.2011, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
на стоянках есть Марки? сомневаюсь...
-------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
STARGAZER, Спасибо, а скока он щас на стоянках по цене 115 1G-FE2,0л.? ты вроде покупал насколько я понял... linkganz, Я 105-й купил на Антаресе за 350. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
Freddy, а есть напримете марк 110й, ниже чем 350?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 ![]() |
Freddy, а есть напримете марк 110й, ниже чем 350? ммм...заднего ниже чем за 350 пока что не видел, но возможно с торгом появятся, надо объявы смотреть! а сколько литров хочешь? 2.5 ? если 2.5, то вообще, мне кажется наврятле найдешь ниже 350...а так только 2 литра. з.ы надо на стоянки еще позвонить, может они что предложат. Сообщение отредактировал Freddy - 1.3.2011, 13:40 Спасибо! — R@_
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 ![]() |
про марка на пролетарской79, зовут Женя, привозил он его 2 года назад, оценка аукционника не помню, но что то с 4а вроде, сам ездил на нем пару раз, парень не гоняет, продает не спешно, салон просто в отличном состоянии, 2л 4вд, если хочешь могу свести вас и там уже все решите, последняя цена была 400 тыс , возможно потолкается чуть -чуть!!!!ответь в личку если интересует
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
Спасибо! — Freddy
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 41 Авто: Aristo 2jz-gte ![]() |
STARGAZER, Спасибо, а скока он щас на стоянках по цене 115 1G-FE2,0л.? ты вроде покупал насколько я понял... linkganz, 115 1G-FE это такая мягко говоря хуйня ))))) зачем такой овощь гужен возми себе тогда уже что нибуть из переднеприводных поскольку такого класса машины маркообразных не должны быть 2 литра минимум 2.5 и комплектации у них мертвые у двух литровых а сам двигатель 1G-FE впринципи нормальный на морозы побарабану. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 37 ![]() |
chuckie, Да я пока только думаю о покупке, данный авто меня привлекает внешними данными,на объем мне до лампочки, я не гонщик, вполне хватит 2,0л, но естественно c 4WD. В городе похоже авто начинают по рукам ходить по 2-3 хозяина, на стоянках только под заказ и ценник соответственный, вот и думай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
linkganz, та забудьте вы про стоянки, всё.. поезд ушёл, с японии машину этого класса и десятилетней выдержки не возьмёшь.
распилы и хоженные по ДВ возможно -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 37 ![]() |
K E N T, Дык в этом то и загвоздка...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:50 |