Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

АКПП, замена масла своими силами
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 20:16
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



всем привет. купил машину со стоянки toyota opa  2000 года мотор 1zz посматрел на щуп в коробке а там черный дикстрон так вот мой вопрос.Реально поменять масло в коробке самому или лучше вести на станцию? 
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
^Crown^
сообщение 19.2.2011, 20:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




Реально, какой у тебя дикстрон залит ?


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 20:21
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



беспонятия машина с японии знаю что он воняет и черный

хочется все сделать норм и на долго
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 19.2.2011, 20:26
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




Якогда менял купил дикстрон, загнал в гараж. На кпп снизу сливная пробка, сбоку заливная. слил масло . потом залил немного погонял коробку и залил уже свежее.


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 20:30
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



все ясно сложного не чего нет остается нароить бабла на масло и промывку
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 19.2.2011, 20:34
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Какой декстрон обычно на шупе пишется.

Когда сливать будеш обрати внимание на осадок прилипший на магнитик сливной пропки (ОН МНОГОЕ РАСКАЖЕТ)

Далее меняй как ^Crown^ посоветовал.(не мудри со всякими щлангами и перекачками)

Меняй сразу и в редукторе 

Проверь в рулевой жидкость, раз в коробке не меняли может уже и там срок пришел.

Самое главное правильно выстави уровень масла после замены, сейчас автомат хорошо прогреть надо. Ну и перед этим прокачать не забудь.

Сообщение отредактировал Славентий - 19.2.2011, 20:36


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 19.2.2011, 20:35
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




это вообще адекватно всё??? laugh.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 19.2.2011, 20:38
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(machucha @ 19.2.2011, 19:35) *
это вообще адекватно всё??? laugh.gif


Нет если у него механика


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 20:40
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



Славентий, Ну и перед этим прокачать не забудь. что прокачать в гидраче тож менять надо полюбому и в рездатке тож поматарю но для начала надо в коробке поменять
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 19.2.2011, 20:43
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(sAv1eR @ 19.2.2011, 19:40) *
Славентий, Ну и перед этим прокачать не забудь. что прокачать в гидраче тож менять надо полюбому и в рездатке тож поматарю но для начала надо в коробке поменять


Коробку прокачай, когда масло поменяеш. На холостых, скорости попереключай потихоньку-это что бы систему заполнить и воздух выпустить.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 20:45
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



все теперь понел спасибо
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 19.2.2011, 20:56
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(^Crown^ @ 19.2.2011, 19:26) ссылка доступна только зарегистрированным
 на магнитик сливной пропки (ОН МНОГОЕ РАСКАЖЕТ)



Меняй сразу и в редукторе 

 автомат хорошо прогреть надо. Ну и перед этим прокачать не забудь.



Цитата(Славентий @ 19.2.2011, 19:43) *
Коробку прокачай, когда масло поменяеш. На холостых, скорости попереключай потихоньку-это что бы систему заполнить и воздух выпустить.


просто перлы.


какая это пробка сбоку заливная?какой магнитик на сливной пробке,он внутри поддона?в этой коробке совместная смазка редуктора!а фильтр почистить?и последнее,какой ,на фиг,диксрон,там ATF T-IV Тойотовкая заливается,без вариантов
на них ещё и вариаторы ставят,надо начать с модели КПП
желаю удачи...

Сообщение отредактировал machucha - 19.2.2011, 21:02


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 21:15
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



спс

значит поеду к семье на речную дам доки на авто и пускай ищут что лить в АКПП

значит покупаю масло и промывку => сливаю старое масло => заливаю промывку чуть помослает => сливаем промывку =>снимаем поддон удаляем потроха =>моем поддон мажем герметиком даем подсохнуть => ставим наместо заливаем норм масло и все . варианты ?
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 19.2.2011, 21:20
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



Да загони лучьше к спецам,они тебе и масло полностью заменят и фильтр почистят тем более если сливать через пробку то полностью масло не сливается,какая то часть останется в коробке,а это уже не замена,тем более если оно у тебя черное.
Перейти в начало страницы
 
+
ivanko
сообщение 19.2.2011, 21:25
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 175
Спасибо: 87

Авто: vista 2000 1zz



Цитата(sAv1eR @ 19.2.2011, 20:15) *
спс

значит поеду к семье на речную дам доки на авто и пускай ищут что лить в АКПП

значит покупаю масло и промывку => сливаю старое масло => заливаю промывку чуть помослает => сливаем промывку =>снимаем поддон удаляем потроха =>моем поддон мажем герметиком даем подсохнуть => ставим наместо заливаем норм масло и все . варианты ?


открываешь капот, находишь щуп, вытаскиваешь и видишь какое масло лить, попутно зная о километраже а/м, думаешь-менять масляный фильтр или снять-разобрать-мыть(смотря на долго а/м или нет), а вот по объему масла лучше действительно проконсультироваться сколько надо, но мне на висту 1 zz хватает 4 л.

Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 21:25
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



бабла нодо много чтоб вести спецам
Перейти в начало страницы
 
+
Power
сообщение 19.2.2011, 21:32
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 305
Спасибо: 179




Не намного больше,чем сам заморочишься.
Спасибо! — flip
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 19.2.2011, 21:35
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Бабла надо много чтоб потом АКПП менять


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — dissector ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 21:39
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



тогда уже посаветуйте где поменяют масло и фильтр почистят и ну и еще поддон снимут чтоб все норм было и масло зальют как положенно и какое положенно
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 19.2.2011, 21:51
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



Да здесь была тема ,попробуй поиском.

Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 19.2.2011, 22:12
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




У спецов меняли масло на ММС Делика 99г.отдали 7т.р. само масло 6.5т.р и работа ВСЕГО 500р.время замены 1-1.5ч.точно немомню,без нервов и головника!После сами снимали поддон,все чисто просто в идеал,правда хозяин Делики уронил фильтр с коробки(у него он пластмассовый)пришлось 2нед.походить пешком! laugh.gif

Внимание вопрос:Стоит ли экономить на своем коне,всего 500р.??????

Меняли на станции БритишПетролиум на речной где тех.осмотр.


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 22:31
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



ну 7 я готов отдать. Но лижбы все четко делали ото чувствую без снятия поддона не обойтись
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 19.2.2011, 22:35
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Ты будеш рядом сидеть через стекло на них смотреть,главное заправься а то они дико играют педалью акселератора!

Сьездий спроси!

весной тоже думаю туда ехать!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 19.2.2011, 22:36
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



ок спс
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.2.2011, 23:41
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(machucha @ 19.2.2011, 19:35) ссылка доступна только зарегистрированным


Цитата(sAv1eR @ 19.2.2011, 20:15) *
значит поеду к семье на речную дам доки на авто и пускай ищут что лить в АКПП

значит покупаю масло и промывку => сливаю старое масло => заливаю промывку чуть помослает => сливаем промывку =>снимаем поддон удаляем потроха =>моем поддон мажем герметиком даем подсохнуть => ставим наместо заливаем норм масло и все . варианты ?

Тебе специалист уже ответил, что заливать!
Никаких нафиг промывок!!! Только этим же маслом!!!
Какие потроха ты собрался удалять? Ты фильтр АКПП в глаза видел?

Как у вас все просто!


--------------------
Спасибо! — Инструктор
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 20.2.2011, 0:11
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




ДЮЙМ, Я ничего не говорил про промывочное масло, я просто брал больше масла чем надо, и заливал его для "прогонки".

Сообщение отредактировал ^Crown^ - 20.2.2011, 0:11


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.2.2011, 0:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я на тебя и не ссылался.


--------------------
Спасибо! — ^Crown^
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 20.2.2011, 0:35
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




Это я так сказал, чтоб не было казусов smile.gif


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 20.2.2011, 12:41
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Да,советчики лютые.Едь на Речную,там и масла и фильтра есть.Поприсутствуешь при замене.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 20.2.2011, 12:43
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



хорошо
Перейти в начало страницы
 
+
zenitchik
сообщение 20.2.2011, 12:50
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 671
Спасибо: 376




VITOLD, ДЮЙМ, GaS, Power, VITOLD, молодцы хоть парня остановили,а то бы он после самостоятельной смены масла еще и АКПП менял!!! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 20.2.2011, 12:52
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



rolleyes.gif rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
active
сообщение 20.2.2011, 22:51
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 66

Авто: Toyota Succeed 2005



А если масло на щупе черное и воняет есть ли смысл вообще менять масло? Может поменять коробку? Масло просто так не горит и не воняет ..это следствие пробуксовки дисков
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 20.2.2011, 22:57
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



фиг знает как на ней японец ездил поменяю масло а там посмотрим
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 21.2.2011, 13:12
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Ничего страшного и сверхестественного в замене масла в АКПП я не вижу. 20тыс. км тому назад я на своем авто поменял масло в АКПП и ничего убийственного(для коробки) не произошло. Купил две банки Т-IV(написано на щупе АКПП), слил масло, снял поддон, промыл его и филитр, намазал поддон герметиком и поставил обратно, залил масло(первая банка) по уровню, погонял коробку во всех режимах минут 10, слил масло ну и наконец по второму кругу залил новое масло (вторая банка).


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
Roman 123
сообщение 21.2.2011, 13:53
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 4

Авто: Platz 2000



как на танкодром ехать там гаражи справо,там меняй!за 7 - 8 тысяч ты и в двиге и в коробке поменяешь!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.2.2011, 6:14
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(active @ 20.2.2011, 21:51) *
А если масло на щупе черное и воняет есть ли смысл вообще менять масло? Может поменять коробку? Масло просто так не горит и не воняет ..это следствие пробуксовки дисков
Если и менять, то на НОВУЮ, а не с помойки.
Конечно надо сначала поменять масло, только ПОЛНОСТЬЮ!

ARIK - неправильная замена. Половина старого масла осталась в АКПП. Это не значит, что она должна сразу сломаться. Просто Ты сильно сократил её ресурс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 22.2.2011, 9:16
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




ДЮЙМ,
зато сколько денег съэкономил,пока...


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.2.2011, 10:13
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ох-хо-хох! Да пусть делают что хотят, это их машины. Плохо, если другие, прочитав, примут за руководство к действию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ESCUDO
сообщение 22.2.2011, 10:40
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1739
Спасибо: 841




Цитата(Славентий @ 19.2.2011, 19:43) *
Коробку прокачай, когда масло поменяеш. На холостых, скорости попереключай потихоньку-это что бы систему заполнить и воздух выпустить.

Ты с системой отопления не спутал?
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 22.3.2011, 22:10
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



ESCUDO, не спутал... в гидро трансформаторе остается масло.... а его слить только фокусом шмокусом))) раскрывать секрет не буду люди на этом делают деньги=)

ой не вам было адрессовано


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:02