Нужна помощь (подсказка) более менее опытных людей, проблемы с электрикой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь (подсказка) более менее опытных людей, проблемы с электрикой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Ситуация такая: Были у меня проблемы с сигнализацией - отдал на ремонт. Электрик мне перезваниевает, его было плохо слышно, я его немного не так понял.. думал что он мне предложил починить фафакалку (хз как она правильно называется), за день до этого он мне говорил что может тоже сделать. ну я и согласился. Позже выяснилось (когда он звонил чтоб я забирал машину) что он говорил про подушки (ошибку SRS) которая меня вообще как бы не напрягала особо. Пришел забирать он мне говорит: с тебя 1500 за сигналку, 300 за какаую-то там массу, и 1000 за сброс ошибки SRS. Ну думал ладно, хрен с ним. На третий день снова загорается это лампочка.. Еду к нему говорю так и так опять горит. Он заявляет: "ну это у тебя шлейфу ¶зда!" поменять стоит еще 1500. Итог: ошибка есть, а денег нет (-1000р). Что хочу узнать, я в автоэлектрике мягко сказать полный ноль. Меня тупо разводят?
Сообщение отредактировал VraG - 19.5.2012, 10:17 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Похоже на нечистоплотность.
Что за электрик? Где работает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
"Автомиг" на кольцевой. вроде контора серьезная, ремонтировался у них несколько раз. ценник адекватный работают быстро и качественно. А вот по части электрики вот так вот.. Зовут Дмитрий, он у них как бы отдельно. надо лично с ним договариваться, никаких бумаг в итоге он в конце не дает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Очень странно. Мне он ни разу не чудил.
Либо что-то не так рассказано, либо вы друг друга не поняли. Бумаги даёт СТО, при котором он работает. Спроси там механика, Сергея, он даст команду бухгалтеру. Прежде чем удалять сигнал неисправности, он должен был прочитать код и устранить причину. -------------------- Спасибо! — Dron 2009
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Честно говоря, остался не совсем доволен недавно установкой сигналки у Димы. Именно из-за того, что ПЕРЕД работой он не уточнил ее результат. Скажи бы он заранее некоторые вещи.... Ну и в процессе одна вещь не очень понравилась. По ходу пьесы вылез один "вопрос" по электрике. При сдачи работы Дима спросил типа "а почему вот так..?, я говорю, ну ты же исправил? Нет...ты же не говорил....давай, говорит, опять все разберем и сделаем?!....мне не понятно такое отношение. Есть же телефон, почему не спросить в процессе... Остальное вроде как просто мои придирки, цену за услуги не спрашивал, это моё упущение.
П.С. не хотел выносить на обсуждение, но смотрю не один такой... П.П.С. Просто для себя еще раз (очередной...) сделал вывод, что надо все узнавать заранее. Хотя такое не всегда возможно в силу отсутствия специальных знаний. Не получится все узнать заранее, а не все считают необходимым информировать клиента о возникнущих изменениях... Сообщение отредактировал shans2 - 11.1.2011, 17:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Вот и я подумал странно.. может он и прав, я ж и говорю что не разбираюсь. Думаю отдавать ли еще 1500, я как бы их тоже не печатаю.. дорогая выходить лампочка)) знал бы, так бы и ездил) кстати, вычитал статейку в интернете как самому сбросить эту ошибку. Процедура несложная. но, лучше довериться специалистам.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 27 ![]() |
Ну в общем тебя (это сугубо мое личное мнение, как человека, немного в этом соображающего) решили потрясти на бабки. Доводы такие: если я вижу косяк с электроникой - естественно первый вариант сделать сброс системы(тут конечно я бы за снятие клеммы с аккума и перемычки пары контактов столько не содрал, но у каждого свои расценки на знание...), но после этого естественно в любом случае устраивается тестовая проверка, а не суется сразу клиенту, типа чеши, пока работает, а вот дальше любой уважающий себя спец на свою работу дает гарантию, иначе я тебе могу машину ремонтировать с одним и тем же косяком хоть каждый день - даже тупо предох повесить слабенький, чтоб вылетал пердически - и ты снова с бабками ко мне!! А тут на ум только одно приходит - про шлейф чел знал скорее всего еще в начале(но! это я так думаю) и если там вообще реально в нем дело...
-------------------- Мой старичок ещё на Жипа тянет))) с.т. +79148689490 Спасибо! — VraG
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Чего я и боюсь! потом выясниться что дело вовсе не в этом, а в том.. с тебя еще столько то.. :-\
про шлейф он что-то говорил.. сел в машину руль туда-сюда быстро покрутил, сказал что нет, все норм со шлейфом.. Это мы про сигнал говорили (до того как я к нему на ремонт заехал). Так поменять 300-500, ну или еще 1500 если со шлейфом проблемы. так он сказал. а потом забыл даже это сделать, вместо этого сбросил мне ошибку SRS. Если со шлейфом действительно что-то не так - на чем это может еще отразиться? Сообщение отредактировал VraG - 11.1.2011, 17:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Так пора ставить вопрос конкретно:
1. Почему была погашена лампочка без устранения причины? 2. Есть уверенность, что это заключительная неисправность по данной позиции? 3. Разговор вести в присутствии механика СТО. 4. Составить нарад-заказ или иной документ с указанием причин обращения на СТО. -------------------- Спасибо! — VraG
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
VraG если этот тебя не устраивает, могу дать телефон очень хорошего автоэлектрика (не ДЮЙМовского корефана).
-------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я не говорил, что это мой корефан!!! По роду деятельности знаком.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 27 ![]() |
Дай модель год машины. Я посмотрю, что там за схемка, может и шлейфа никакого-то нет, т.к. в нескольких машинках полностью проводки перекладывал - такого чуда не видал, там датчик через мозги висит, да на подушку несколько проводков.... Ну и если в проводке каком дело - ни на что другое это не влияет, хотя может быть и прикол с самопроизвольным срабатыванием...... а это
![]() ![]() -------------------- Мой старичок ещё на Жипа тянет))) с.т. +79148689490 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
MIB, Ты на 100% уверен, что он устроит VraG`а?!
P.S. ИМХО! ... приезжаю с проблемой ... (стараюсь присутствовать при ремонте ... молчаливой тенью в углу!) ... смотрю результат ... плачу по ценнику (всегда) ... ... на крыло + и - ... и делаю для себя выводы: обращусь ли я ещё ...! ... и это не только по части автоэлектрики, а прерогативно ... Сообщение отредактировал Shiko - 11.1.2011, 17:55 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Я не говорил, что это мой корефан!!! По роду деятельности знаком. Мой корефан электрик как раз после таких электриков-шабашников все и переделывает. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
ДЮЙМ, вобщем поеду к Сергею (я так понял это и есть то самый механик СТО) к нему притензий никаких, он мне даже очень помог тогда с топливным шлангом. да и вообще я у них не первый раз там, знают так сказать). Поговорим, думаю решим вопрос. До этого всегда был доволен сервисом.
MIB, можно, на всякий случай, вдруг понадобится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Да, чтото похожее тоже было с Дмитрием, может у него так много работы, что он уже к клиентам отношением не озабочен сильно (и так отбоя от них нет).
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Мой корефан электрик как раз после таких электриков-шабашников все и переделывает. Прости меня за сарказм, но я по большей части уверен, что твой корефан точно такой же шабашник, ибо ни у него, ни у кого-то из наших специалистов по ремонту автотранспортной технике нет ни сертификации ни допусков, выданных фирмами-автопроизводителями или их авторизованных СТО ... Это не плохо! Это просто неприложный факт ...! HILANDER, +1 ... бывает! Сообщение отредактировал Shiko - 11.1.2011, 18:00 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Slawer, Honda Accord SiR 98г. Буду очень благодарен.
Shiko, небыло и нет возможности присутствовать. я отдал машину и пошел на работу. вечером забрал. Так бы тоже посмотрел, но, вдруг процедура долгая? тупить там несколько часов? ![]() HILANDER, клиентов действительно много. едва попал к нему в очередь (на что так сказать и повелся) думаю ну раз очередь - значит и специалист хороший. Сообщение отредактировал VraG - 11.1.2011, 18:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Прости меня за сарказм, но я по большей части уверен, что твой корефан точно такой же шабашник, ибо ни у него, ни у кого-то из наших специалистов по ремонту автотранспортной технике нет ни сертификации ни допусков, выданных фирмами-автопроизводителями или их авторизованных СТО ... Это не плохо! Это просто неприложный факт ...! Мой корефан тоже шабашник. Ну тогда везите свои машины в специализированные. Самая ближайшая находится в Японии. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Slawer @ 11.1.2011, 16:50) ссылка доступна только зарегистрированным Мой корефан электрик как раз после таких электриков-шабашников все и переделывает. Что за мода обсирать всё и вся, не зная людей и тему?Ошибиться может кто угодно, мы не роботы. Только всегда надо давать возможность исправиться. Это и будет опыт, сын ошибок трудных. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Стоп, тогда не лезь, если даже не знаешь где он стоит! Шлейф под подушкой безопасности на руле. Именно он передаёт сигнал при вращении. Рвётся как правило при ремонте рулевого механизма и неправильной сборке. (сам попадал много лет назад) Мне такой шлейф рвали. Не соблюли простейший алгоритм: руль до упора и половину оборотов назад (вроде так, не помню уже). В ответ было...но мы же не знали... ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 11.1.2011, 18:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Я, собственно, к чему поднял эту тему: стоит ли игра свеч? 2500р (это минимум!) за несчастную лампочку?)) мне какбы есть куда еще вложить эти деньги (исправить другие имеющиеся недочеты). Просто 1000р уже закинул туда. может ее вернуть? деньги заплатил, а проблема осталась. имею ведь право?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 27 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 17:15) ссылка доступна только зарегистрированным Я, собственно, к чему поднял эту тему: стоит ли игра свеч? 2500р (это минимум!) за несчастную лампочку?)) мне какбы есть куда еще вложить эти деньги (исправить другие имеющиеся недочеты). Просто 1000р уже закинул туда. может ее вернуть? деньги заплатил, а проблема осталась. имею ведь право? Ну по-любому устранять проблему надо - не дай бог сработка... Попробуй у других спецов хотябы причину выяснить... Она у тебя не была "в морду цалованная"? А пока вот попробуй такое: "нужно сделать самодиагностику системы аирбэгов ,это делается путем нажатия на концевик водительской двери в момент включения зажигания не менее 5 раз.. далее по кодам читаем ошибку..." -------------------- Мой старичок ещё на Жипа тянет))) с.т. +79148689490 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 27 ![]() |
VraG, ещё одноуточнение: ламрочка горела и до установки сигналки? Или только после загорелась на постоянку?
-------------------- Мой старичок ещё на Жипа тянет))) с.т. +79148689490 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Slawer, была немного, прежним владельцем. у меня подозрения что подушки этой там уже и нет вовсе. Лампочка уже горела. и сигналка стояла. просто с ней были небольште неполадки (она с пульта не заводила) там хреновые провода были (очумелые ручки видимо ставили в свое время), я туда сам побоялся лезть дабы не сделать еще хуже..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 27 ![]() |
Ну тогда всё просто - подушка, может, и стоит, только из-за сработавшего датчика её не подключили. Я точно так же на старлетке делал. В итоге новая не подключенная подушка на месте, но горит лампочка, а воткнуть подушку страшно: вдруг сама сработает... Можно аккум отключить и минут через 10 открыть руль, посмотреть - там клеммка откинута должна быть.
-------------------- Мой старичок ещё на Жипа тянет))) с.т. +79148689490 Спасибо! — Юзер
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
А разве это не должно было входить в работу электрика, за которую я отдал ему деньги??
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd ![]() |
Друзья,подскажите хорошего электрика!Проблемы с сигой Chameleon Z9.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
Скинь клемы подключи и вперед!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
Mango1890, обратись к установщику.мауал или инструкция есть?обозначь проблемы.на форуме много умых и грамотных людей,может всем скопом поможем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd ![]() |
С сигналкой разрешил.Терь проблема - сломался тросик на спидометр и стрелка уровня топлива не понятно себя ведет - после того как заправился,стрелка легла.На след.день начала подниматься,затем снова упала.WTF?Посоветовали обратиться к ниньзя,знаю что где-то на речной и не более.Буду рад любой подробной инфе,потому как недавно перешел из армии пешеходов в армию "водятелов"=)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Может кто помочь выявить, и, по возможности, устранить неисправность (внезапно перестал работать звуковой сигнал)? Сам сигнал в порядке. Проблема в чем-то другом. Не силен я в автоэлектрике..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
VraG, пиши в личку Денису STARGAZER'у
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Может кто помочь выявить, и, по возможности, устранить неисправность (внезапно перестал работать звуковой сигнал)? Сам сигнал в порядке. Проблема в чем-то другом. Не силен я в автоэлектрике.. Проверь пред-ль, напряжение на вводах реле, сними ее крышку- отвёрдочкой понажимай контактик реле-если вручную би-бикает, то релюху меняй -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. Спасибо! — VraG
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Проблема найдена. Это оказался шлейф. Спасибо *Мика* за помощь. Буду устранять. За кнопочку "времянку" отдельное спасибо
![]() -------------------- Спасибо! — *Мика*
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
ПРОБЛЕМА. Заводится с полупендаля-сразу. Холостые держит в норме. Иногда, стою на "Р"- газую, а обороты не набирает. Потом потихоньку (газ поддаю) набирает. При трогании с меята, независимо - на холодную, или пол-дня катаюсь. Например, на светофоре, включаю скорость - оборотов нет, катится, хотя педаль в пол. после прогазовки, включаю "D" - поехали.
ПРОВЕРИЛ показания MAF в норме, L-зонд заменил (он у меня один), Топливный фильтр заменил - давление топлива нормальное. ВОПРОС -А может-ли как-нибудь влиять на динамику разгона и "провала" в оборотах ни разу не менявшийся и не профилируемый КАТАЛИЗАТОР? Когда даю газ побольше - из трубы и из под днища (район катализатора) - звук какой-то глухой - как буд-то трубу заткнули - и старается выдуть в местах стыков. КТО ПОДСКАЖЕТ ПРАВИЛЬНО, КАК СНЯТЬ И ПРОБИТЬ КАТАЛИЗАТОР - ТОМУ МОЕ ОГРОМНОЕ "МЕРСИ" И "РЕСПЕКТ"!!! ![]() -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Bubuka, что значит как правильно снять? там три болта, откручиваешь (у меня были закисшие напрочь и пришлось не там разбирать, а снимать весь тракт от фланца после штанов), и выкавыриваешь оттель все это чудо под названием катализатор, ничего там заумного, крошится влегкую, напоминает пчелинные соты
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 17.5.2012, 20:22 -------------------- Спасибо! — Bubuka
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Я тоже пробежался по инету - там дают совет выбить его или заменить на какойнить прямоток, или нечто подобное. Осталось яму найти или эстакаду. Попробовать надо. А то уже сил нету! Он у меня стоит в середине выпускной магистрали. Можно поддомкратить и какнить заползти под машинку, но на земле прохладновато - боюсь последние почки застудить. -Мляхамуха! Заглядывал под днище - снять его - не проблема. Подозреваю, что ето у меня за$ралось после того, как мне вливали в бак чистилку топливной системы. Там октан поднимается - какашки несутся через "горшки" и прямо в какализатор - наверное забился. Да и никто на него никогда не обращал внимание - пробег 140 тыс, а на нашем какашечном топливе - и подавно ! звук глухой. Я рукой трубу затыкал - такой же был...
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59 ![]() |
Заглядывал под днище - снять его - не проблема. Не так всё просто! Придётся поипаться с соединениями. Гаечки попилить, шпилечки отломанные повысверливать. --------------------
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 9 ![]() |
да не обязательно ,у меня его не трогали 3 года,и в итоге я открутил его без всяких спилов и высверливаний....у кого как за%раный авто.......
-------------------- нужно думать а потом делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Уж лучше один раз поипаться чем ипаться постоянно и на дороге. Спасибо - подсказали эстакадку. Завтра, с раньего сранья, покачу туда - попробую
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:19 |