Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нужна помощь (подсказка) более менее опытных людей, проблемы с электрикой
VraG
сообщение 11.1.2011, 16:00
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




Ситуация такая: Были у меня проблемы с сигнализацией - отдал на ремонт. Электрик мне перезваниевает, его было плохо слышно, я его немного не так понял.. думал что он мне предложил починить фафакалку (хз как она правильно называется), за день до этого он мне говорил что может тоже сделать. ну я и согласился. Позже выяснилось (когда он звонил чтоб я забирал машину) что он говорил про подушки (ошибку SRS) которая меня вообще как бы не напрягала особо. Пришел забирать он мне говорит: с тебя 1500 за сигналку, 300 за какаую-то там массу, и 1000 за сброс ошибки SRS. Ну думал ладно, хрен с ним. На третий день снова загорается это лампочка.. Еду к нему говорю так и так опять горит. Он заявляет: "ну это у тебя шлейфу ¶зда!" поменять стоит еще 1500. Итог: ошибка есть, а денег нет (-1000р). Что хочу узнать, я в автоэлектрике мягко сказать полный ноль. Меня тупо разводят?

Сообщение отредактировал VraG - 19.5.2012, 10:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
ДЮЙМ
сообщение 11.1.2011, 16:37
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Похоже на нечистоплотность.

Что за электрик? Где работает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 11.1.2011, 16:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




"Автомиг" на кольцевой. вроде контора серьезная, ремонтировался у них несколько раз. ценник адекватный работают быстро и качественно. А вот по части электрики вот так вот.. Зовут Дмитрий, он у них как бы отдельно. надо лично с ним договариваться, никаких бумаг в итоге он в конце не дает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.1.2011, 16:53
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Очень странно. Мне он ни разу не чудил.
Либо что-то не так рассказано, либо вы друг друга не поняли.
Бумаги даёт СТО, при котором он работает. Спроси там механика, Сергея, он даст команду бухгалтеру.
Прежде чем удалять сигнал неисправности, он должен был прочитать код и устранить причину.


--------------------
Спасибо! — Dron 2009
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 11.1.2011, 16:56
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Честно говоря, остался не совсем доволен недавно установкой сигналки у Димы. Именно из-за того, что ПЕРЕД работой он не уточнил ее результат. Скажи бы он заранее некоторые вещи.... Ну и в процессе одна вещь не очень понравилась. По ходу пьесы вылез один "вопрос" по электрике. При сдачи работы Дима спросил типа "а почему вот так..?, я говорю, ну ты же исправил? Нет...ты же не говорил....давай, говорит, опять все разберем и сделаем?!....мне не понятно такое отношение. Есть же телефон, почему не спросить в процессе... Остальное вроде как просто мои придирки, цену за услуги не спрашивал, это моё упущение.

П.С. не хотел выносить на обсуждение, но смотрю не один такой...

П.П.С. Просто для себя еще раз (очередной...) сделал вывод, что надо все узнавать заранее. Хотя такое не всегда возможно в силу отсутствия специальных знаний. Не получится все узнать заранее, а не все считают необходимым информировать клиента о возникнущих изменениях...

Сообщение отредактировал shans2 - 11.1.2011, 17:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 11.1.2011, 17:00
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




Вот и я подумал странно.. может он и прав, я ж и говорю что не разбираюсь. Думаю отдавать ли еще 1500, я как бы их тоже не печатаю.. дорогая выходить лампочка)) знал бы, так бы и ездил) кстати, вычитал статейку в интернете как самому сбросить эту ошибку. Процедура несложная. но, лучше довериться специалистам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Slawer
сообщение 11.1.2011, 17:08
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 27




Ну в общем тебя (это сугубо мое личное мнение, как человека, немного в этом соображающего) решили потрясти на бабки. Доводы такие: если я вижу косяк с электроникой - естественно первый вариант сделать сброс системы(тут конечно я бы за снятие клеммы с аккума и перемычки пары контактов столько не содрал, но у каждого свои расценки на знание...), но после этого естественно в любом случае устраивается тестовая проверка, а не суется сразу клиенту, типа чеши, пока работает, а вот дальше любой уважающий себя спец на свою работу дает гарантию, иначе я тебе могу машину ремонтировать с одним и тем же косяком хоть каждый день - даже тупо предох повесить слабенький, чтоб вылетал пердически - и ты снова с бабками ко мне!! А тут на ум только одно приходит - про шлейф чел знал скорее всего еще в начале(но! это я так думаю) и если там вообще реально в нем дело...


--------------------
Мой старичок ещё на Жипа тянет)))

с.т. +79148689490
Спасибо! — VraG
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 11.1.2011, 17:15
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




Чего я и боюсь! потом выясниться что дело вовсе не в этом, а в том.. с тебя еще столько то.. :-\
про шлейф он что-то говорил.. сел в машину руль туда-сюда быстро покрутил, сказал что нет, все норм со шлейфом.. Это мы про сигнал говорили (до того как я к нему на ремонт заехал). Так поменять 300-500, ну или еще 1500 если со шлейфом проблемы. так он сказал. а потом забыл даже это сделать, вместо этого сбросил мне ошибку SRS.

Если со шлейфом действительно что-то не так - на чем это может еще отразиться?

Сообщение отредактировал VraG - 11.1.2011, 17:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.1.2011, 17:31
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Так пора ставить вопрос конкретно:
1. Почему была погашена лампочка без устранения причины?
2. Есть уверенность, что это заключительная неисправность по данной позиции?
3. Разговор вести в присутствии механика СТО.
4. Составить нарад-заказ или иной документ с указанием причин обращения на СТО.


--------------------
Спасибо! — VraG
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 11.1.2011, 17:43
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




VraG если этот тебя не устраивает, могу дать телефон очень хорошего автоэлектрика (не ДЮЙМовского корефана).


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.1.2011, 17:49
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я не говорил, что это мой корефан!!! По роду деятельности знаком.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Slawer
сообщение 11.1.2011, 17:50
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 27




Дай модель год машины. Я посмотрю, что там за схемка, может и шлейфа никакого-то нет, т.к. в нескольких машинках полностью проводки перекладывал - такого чуда не видал, там датчик через мозги висит, да на подушку несколько проводков.... Ну и если в проводке каком дело - ни на что другое это не влияет, хотя может быть и прикол с самопроизвольным срабатыванием...... а это 1_shturmann.gif а потом dash2.gif


--------------------
Мой старичок ещё на Жипа тянет)))

с.т. +79148689490
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.1.2011, 17:51
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



MIB, Ты на 100% уверен, что он устроит VraG`а?!


P.S.
ИМХО!
... приезжаю с проблемой ... (стараюсь присутствовать при ремонте ... молчаливой тенью в углу!)
... смотрю результат ... плачу по ценнику (всегда) ...
... на крыло + и - ... и делаю для себя выводы: обращусь ли я ещё ...!

... и это не только по части автоэлектрики, а прерогативно ...

Сообщение отредактировал Shiko - 11.1.2011, 17:55


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 11.1.2011, 17:53
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 16:49) *
Я не говорил, что это мой корефан!!! По роду деятельности знаком.

Мой корефан электрик как раз после таких электриков-шабашников все и переделывает.


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 11.1.2011, 17:55
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




ДЮЙМ, вобщем поеду к Сергею (я так понял это и есть то самый механик СТО) к нему притензий никаких, он мне даже очень помог тогда с топливным шлангом. да и вообще я у них не первый раз там, знают так сказать). Поговорим, думаю решим вопрос. До этого всегда был доволен сервисом.

MIB, можно, на всякий случай, вдруг понадобится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.1.2011, 17:58
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Да, чтото похожее тоже было с Дмитрием, может у него так много работы, что он уже к клиентам отношением не озабочен сильно (и так отбоя от них нет).


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.1.2011, 17:59
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(MIB @ 11.1.2011, 16:53) *
Мой корефан электрик как раз после таких электриков-шабашников все и переделывает.

Прости меня за сарказм, но я по большей части уверен, что твой корефан точно такой же шабашник, ибо ни у него, ни у кого-то из наших специалистов по ремонту автотранспортной технике нет ни сертификации ни допусков, выданных фирмами-автопроизводителями или их авторизованных СТО ...

Это не плохо! Это просто неприложный факт ...!



HILANDER, +1 ... бывает!

Сообщение отредактировал Shiko - 11.1.2011, 18:00


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 11.1.2011, 18:03
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




Slawer, Honda Accord SiR 98г. Буду очень благодарен.
Shiko, небыло и нет возможности присутствовать. я отдал машину и пошел на работу. вечером забрал. Так бы тоже посмотрел, но, вдруг процедура долгая? тупить там несколько часов? smile.gif вот кстати, я там не первый раз (всм в самом СТО) всем был доволен, потому и обратился с электрикой тудаже
HILANDER, клиентов действительно много. едва попал к нему в очередь (на что так сказать и повелся) думаю ну раз очередь - значит и специалист хороший.

Сообщение отредактировал VraG - 11.1.2011, 18:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 11.1.2011, 18:05
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(Shiko @ 11.1.2011, 16:59) *
Прости меня за сарказм, но я по большей части уверен, что твой корефан точно такой же шабашник, ибо ни у него, ни у кого-то из наших специалистов по ремонту автотранспортной технике нет ни сертификации ни допусков, выданных фирмами-автопроизводителями или их авторизованных СТО ...

Это не плохо! Это просто неприложный факт ...!

Мой корефан тоже шабашник. Ну тогда везите свои машины в специализированные.
Самая ближайшая находится в Японии.


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.1.2011, 18:15
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Slawer @ 11.1.2011, 16:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Мой корефан электрик как раз после таких электриков-шабашников все и переделывает.
Что за мода обсирать всё и вся, не зная людей и тему?
Ошибиться может кто угодно, мы не роботы. Только всегда надо давать возможность исправиться. Это и будет опыт, сын ошибок трудных.



--------------------
Спасибо! — Shiko STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 11.1.2011, 18:31
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 17:15) *
Стоп, тогда не лезь, если даже не знаешь где он стоит!
Шлейф под подушкой безопасности на руле. Именно он передаёт сигнал при вращении. Рвётся как правило при ремонте рулевого механизма и неправильной сборке. (сам попадал много лет назад)

Мне такой шлейф рвали. Не соблюли простейший алгоритм: руль до упора и половину оборотов назад (вроде так, не помню уже). В ответ было...но мы же не знали...smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 11.1.2011, 18:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 11.1.2011, 18:49
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




Я, собственно, к чему поднял эту тему: стоит ли игра свеч? 2500р (это минимум!) за несчастную лампочку?)) мне какбы есть куда еще вложить эти деньги (исправить другие имеющиеся недочеты). Просто 1000р уже закинул туда. может ее вернуть? деньги заплатил, а проблема осталась. имею ведь право?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Slawer
сообщение 11.1.2011, 20:17
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 27




Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 17:15) ссылка доступна только зарегистрированным
Я, собственно, к чему поднял эту тему: стоит ли игра свеч? 2500р (это минимум!) за несчастную лампочку?)) мне какбы есть куда еще вложить эти деньги (исправить другие имеющиеся недочеты). Просто 1000р уже закинул туда. может ее вернуть? деньги заплатил, а проблема осталась. имею ведь право?

Ну по-любому устранять проблему надо - не дай бог сработка... Попробуй у других спецов хотябы причину выяснить... Она у тебя не была "в морду цалованная"? А пока вот попробуй такое: "нужно сделать самодиагностику системы аирбэгов ,это делается путем нажатия на концевик водительской двери в момент включения зажигания не менее 5 раз.. далее по кодам читаем ошибку..."


--------------------
Мой старичок ещё на Жипа тянет)))

с.т. +79148689490
Перейти в начало страницы
 
+
Slawer
сообщение 11.1.2011, 21:21
Сообщение #24


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 27




VraG, ещё одноуточнение: ламрочка горела и до установки сигналки? Или только после загорелась на постоянку?


--------------------
Мой старичок ещё на Жипа тянет)))

с.т. +79148689490
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 11.1.2011, 22:23
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




Slawer, была немного, прежним владельцем. у меня подозрения что подушки этой там уже и нет вовсе. Лампочка уже горела. и сигналка стояла. просто с ней были небольште неполадки (она с пульта не заводила) там хреновые провода были (очумелые ручки видимо ставили в свое время), я туда сам побоялся лезть дабы не сделать еще хуже..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Slawer
сообщение 12.1.2011, 22:41
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 27




Ну тогда всё просто - подушка, может, и стоит, только из-за сработавшего датчика её не подключили. Я точно так же на старлетке делал. В итоге новая не подключенная подушка на месте, но горит лампочка, а воткнуть подушку страшно: вдруг сама сработает... Можно аккум отключить и минут через 10 открыть руль, посмотреть - там клеммка откинута должна быть.


--------------------
Мой старичок ещё на Жипа тянет)))

с.т. +79148689490
Спасибо! — Юзер
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 13.1.2011, 11:09
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




А разве это не должно было входить в работу электрика, за которую я отдал ему деньги??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 26.2.2011, 1:04
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Друзья,подскажите хорошего электрика!Проблемы с сигой Chameleon Z9.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 26.2.2011, 1:20
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




Скинь клемы подключи и вперед!
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 26.2.2011, 2:02
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




Mango1890, обратись к установщику.мауал или инструкция есть?обозначь проблемы.на форуме много умых и грамотных людей,может всем скопом поможем.
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 28.2.2011, 0:24
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



С сигналкой разрешил.Терь проблема - сломался тросик на спидометр и стрелка уровня топлива не понятно себя ведет - после того как заправился,стрелка легла.На след.день начала подниматься,затем снова упала.WTF?Посоветовали обратиться к ниньзя,знаю что где-то на речной и не более.Буду рад любой подробной инфе,потому как недавно перешел из армии пешеходов в армию "водятелов"=)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 20.4.2012, 18:28
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




Может кто помочь выявить, и, по возможности, устранить неисправность (внезапно перестал работать звуковой сигнал)? Сам сигнал в порядке. Проблема в чем-то другом. Не силен я в автоэлектрике..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.4.2012, 23:18
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




VraG, пиши в личку Денису STARGAZER'у
Спасибо! — STARGAZER VraG
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 21.4.2012, 1:05
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Цитата(VraG @ 20.4.2012, 17:28) *
Может кто помочь выявить, и, по возможности, устранить неисправность (внезапно перестал работать звуковой сигнал)? Сам сигнал в порядке. Проблема в чем-то другом. Не силен я в автоэлектрике..


Проверь пред-ль, напряжение на вводах реле, сними ее крышку- отвёрдочкой понажимай контактик реле-если вручную би-бикает, то релюху меняй


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Спасибо! — VraG
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 21.4.2012, 17:53
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




Проблема найдена. Это оказался шлейф. Спасибо *Мика* за помощь. Буду устранять. За кнопочку "времянку" отдельное спасибо 1_victory.gif


--------------------
Спасибо! — *Мика*
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 17.5.2012, 19:55
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




ПРОБЛЕМА. Заводится с полупендаля-сразу. Холостые держит в норме. Иногда, стою на "Р"- газую, а обороты не набирает. Потом потихоньку (газ поддаю) набирает. При трогании с меята, независимо - на холодную, или пол-дня катаюсь. Например, на светофоре, включаю скорость - оборотов нет, катится, хотя педаль в пол. после прогазовки, включаю "D" - поехали.
ПРОВЕРИЛ показания MAF в норме, L-зонд заменил (он у меня один), Топливный фильтр заменил - давление топлива нормальное.
ВОПРОС -А может-ли как-нибудь влиять на динамику разгона и "провала" в оборотах ни разу не менявшийся и не профилируемый КАТАЛИЗАТОР? Когда даю газ побольше - из трубы и из под днища (район катализатора) - звук какой-то глухой - как буд-то трубу заткнули - и старается выдуть в местах стыков.
КТО ПОДСКАЖЕТ ПРАВИЛЬНО, КАК СНЯТЬ И ПРОБИТЬ КАТАЛИЗАТОР - ТОМУ МОЕ ОГРОМНОЕ "МЕРСИ" И "РЕСПЕКТ"!!! dash2.gif


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.5.2012, 20:22
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Bubuka, что значит как правильно снять? там три болта, откручиваешь (у меня были закисшие напрочь и пришлось не там разбирать, а снимать весь тракт от фланца после штанов), и выкавыриваешь оттель все это чудо под названием катализатор, ничего там заумного, крошится влегкую, напоминает пчелинные соты

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 17.5.2012, 20:22


--------------------
Спасибо! — Bubuka
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 17.5.2012, 21:53
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Я тоже пробежался по инету - там дают совет выбить его или заменить на какойнить прямоток, или нечто подобное. Осталось яму найти или эстакаду. Попробовать надо. А то уже сил нету! Он у меня стоит в середине выпускной магистрали. Можно поддомкратить и какнить заползти под машинку, но на земле прохладновато - боюсь последние почки застудить. -Мляхамуха! Заглядывал под днище - снять его - не проблема. Подозреваю, что ето у меня за$ралось после того, как мне вливали в бак чистилку топливной системы. Там октан поднимается - какашки несутся через "горшки" и прямо в какализатор - наверное забился. Да и никто на него никогда не обращал внимание - пробег 140 тыс, а на нашем какашечном топливе - и подавно ! звук глухой. Я рукой трубу затыкал - такой же был...


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
Диагност
сообщение 18.5.2012, 22:21
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 127
Спасибо: 59




Цитата(Bubuka @ 17.5.2012, 20:53) *
Заглядывал под днище - снять его - не проблема.


Не так всё просто! Придётся поипаться с соединениями. Гаечки попилить, шпилечки отломанные повысверливать.


--------------------
  • Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем
  • Промывка топливных систем
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Автоэлектрика
СТО "Машиностроитель", Транспортная 3, 89148603376, Игорь
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
4X4
сообщение 19.5.2012, 1:04
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 74
Спасибо: 9




да не обязательно ,у меня его не трогали 3 года,и в итоге я открутил его без всяких спилов и высверливаний....у кого как за%раный авто.......


--------------------
нужно думать а потом делать
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 19.5.2012, 8:20
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Уж лучше один раз поипаться чем ипаться постоянно и на дороге. Спасибо - подсказали эстакадку. Завтра, с раньего сранья, покачу туда - попробую


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:19