АБС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АБС |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну раз уж о ней заговорили, так давайте продолжим
![]() лично мне АБС нравится. Подъезжая к перекрестку просто жму педаль, он себе тарахтит и машина ровненько катится вперед. нужно чуть реше затормозить - начинаю "качать" педаль.... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
ну раз уж о ней заговорили, так давайте продолжим ![]() лично мне АБС нравится. Подъезжая к перекрестку просто жму педаль, он себе тарахтит и машина ровненько катится вперед. нужно чуть реше затормозить - начинаю "качать" педаль.... всей темы ее работы не вкурил, но вот на ней я и попался подъезжая к светофору с горки ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
инетовская статья Абсолютно Безопасная Система? Электроника давно заняла прочное место в конструкции автомобиля. Одним из первых и важнейших устройств повышения активной безопасности стала антиблокировочная система тормозов (АБС). Однако и по сей день не угасают споры о том, нужен ли этот "помощник" водителю. Со времени появления АБС существует устойчивое мнение, что антиблокировочная система не многим уступает опытному водителю в способности остановить автомобиль на сложном покрытии, и вовсе незаменима для начинающих водителей. Но, прежде чем приводить говорить об эффективности системы, расскажем, что собой представляет типичная АБС. Как известно, эффективное управление автомобилем, в том числе его торможение зависит от сцепления колес с поверхностью дороги. При потере сцепления, при торможении с заблокированными колесами увеличивается тормозной путь, автомобиль становиться неуправляемым. При торможения на скользкой поверхности опытные водители удерживают колеса на грани блокировки, использую прием прерывистого торможения. Отчасти, "техника" работы АБС заимствовала опыт, накопленный человеком. Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС появляются признаки блокировки, частота вращения становиться ниже определенного критического значения, блок управления системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном механизме для предотвращения опасности блокировки. Для создания постоянного давления в тормозной системе используется отдельный насос. Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости. Теперь посмотрим, насколько эффективна антиблокировочная система на типичном европейском автомобиле. Два покрытия: укатанный снег с коэффициентом сцепления 0,14 и мокрый асфальт - 0,76. При создавшейся аварийной ситуации возможны следующие варианты действия водителя: работа только рулем без использования тормозов, руль и торможение. Простейшая ситуация: торможение на прямой со скорости 40 км/ч. На асфальте водителю удается точно дозировать тормозной усилие, так что результаты не позволяют судить о превосходстве электроники. Но стоит попасть на снег, примитивное торможение с педалью "в пол" дает результат тормозного пути 46 метров. Торможение по всем правила на грани блокировки дает результат 41 метр. При подключении АБС - 37,4. Победа по всем статьям. Со скорости 60 км/час тормозной путь с АБС меньше уже на пять метров по сравнении с опытным водителем. Теперь более сложное покрытие, так называемый "микст", когда под правыми колесами лед, а под левыми асфальт. Скорость 60 км/ч: с АБС - 37 м, без АБС - 41 м, но основное преимущество электроники не в метрах. Куда важнее поведение автомобиля. Коварство "микста" заключено в том, что из-за разности коэффициентов сцепления возникает разворачивающий момент, который трудно компенсировать вращением рулевого колеса, а для неопытного водителя эта ситуация может оказаться драматичной. Стоит ошибиться и машину начнет вращать на дороге. Еще одна типичная дорожная ситуация. Водитель входит поворот постоянного радиуса, не рассчитав скорость. Он может просто отпустить газ и, работая рулем пытаться описать дугу в пределах своей полосы движения или же привлечь тормозную систему с опасностью потерять курсовую устойчивость и сойти с дороги. Итак, входим в поворот с максимально возможной скоростью, и, главное, пытаемся из него выйти. Мокрый асфальт, радиус поворота 35 метров, водитель работает только рулем. Показанная скорость 67 км/час. То же самое, но с торможением без АБС - 69 км/час. Быстрее поедешь - или снесет, или, если колеса заблокируются, вообще понесет прямо, а не по дуге. Скорее всего, еще и закрутит. Теперь с АБС - 79 км/час. Заметное преимущество! Радиус поворота на льду увеличиваем до 50 метров. Результат без использования тормозов - 61 км/час, с тормозами 69, с тормозами и АБС - 75 км/час. Преимущества АБС очевидны, хотя не так значительны, как на мокром асфальте. И все же, если у современной АБС так много преимуществ и почти нет недостатков, почему асы ее недолюбливают? Известно, что подготовленный водитель использует акселератор и тормоз не только для разгона и торможения, но и для управления автомобилем, причем арсенал специальных приемов у спортсменов весьма широк. Что касается электроники, то основной принцип работы АБС, как мы и говорили - не дать колесам заблокироваться. Но бывает, блокировка выгодна. Представим, что неожиданно возник занос - и автомобиль разворачивает поперек дороги. Если ничего не предпринимать, через мгновение колеса восстановят сцепление и потянут автомобиль с дороги. Кратковременная блокировка колес может погасить интенсивность вращения, а длительная - заставит автомобиль вращаться, сохранив при этом первоначальное направление. Проще говоря, машина с заблокированными колесами будет вращаться вокруг своей оси, но двигаться прямо и не уходить с дороги. Важно помнить, что приемы вождения с АБС и без нее разняться. Антиблокировочная система становиться, к примеру, эффективной, когда превышено некоторое усилие на педали тормоза. Известно, что в экстренной ситуации водитель может развить на педали тормоза усилие до 50 кгс, при этом необходимое для блокировки колес на льду усилие на педали тормоза у современного автомобиля без АБС составляет 5-8 кгс. При помощи электроники усилие будет оптимизировано. При этом, на машине с АБС нужно смело жать на тормоза, а не "гладить" их. Важно помнить, что если при покупке автомобиля есть выбор - комплектации с АБС или без нее, не принимайте более дешевый вариант. Хотя бы потому, что у автомобилей, спроектированных под электронную систему, очень чувствительная педаль тормоза. Это делается специально, чтобы порог блокировки был превышен уже при небольших усилиях на педали. Купив такую машину, вы почти наверняка будете блокировать колеса в экстремальной ситуации. Резюме. Современные АБС во многом переигрывают даже опытного водителя в большинстве ситуаций. Они помогают избегать аварийных ситуаций, однако ограничивают возможности выхода из них. При торможении во время поворота несколько спрямляют траекторию движения, не любят резких движений рулем и очень скользких покрытий. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Prikoki
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
я уже привык что АБС мой друг и помошник без него как то неуверенно..
Кст Камаз педаль расскачивать не следует лучше просто "додавить" так в книжго было сказано. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
С АБС удобнее - это факт, особенно при разном покрытии под левыми и правыми колёсами. (Проверено на себе
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
не знаю не знаю...летом да резина на торможении вообще не горит особенно при торможении в пол
а вот зимой очень неудобная штука...вот например при резком торможении абс начинает оч быстро откидывать колодки и в итоге у меян тормозной путь становица практически бесконечным....чего при отсутствии данной системы на др авто мне только в помощь было..дедовское ступенчатое торможение это цука сила!! и я считаю что все таки АБС для чайников которые от старха херачат педаль тормоза в пол и не знают че дальше делать -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
..дедовское ступенчатое торможение это цука сила!! и я считаю что все таки АБС для чайников которые от старха херачат педаль тормоза в пол и не знают че дальше делать Подерживаю, была ситуация что машина ваше не думала тормозить, а все из-за АБС чуть не кончилось все оч плохо. Даже когда колеса клинят они хоть как-то но тормозят. А на оч скольском покрытии абс ваше не тормозит. Меня тогда спасла L на коробке. -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
езжу без абс так как его у меня просто нету. с абс-ом некогда не ездил
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Я фанат классического ступенчатого торможения,абс херня зимой ваще бесполезная тема:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Интересно, когда создадут машину с автоводителем?
Садишься как в такси, командуешь - "В баню" и машина сама выбирает маршрут, сама едет, соблюдая все правила. А ты с банкой пива наслаждаешься ездой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
Интересно, когда создадут машину с автоводителем? Садишься как в такси, командуешь - "В баню бля" и машина сама выбирает маршрут, сама едет, соблюдая все правила. А ты с банкой пива наслаждаешься ездой ![]() Первая серийная машина с автопилотом Автопилот, который называется Advanced Driver Assist System (ADAS), станет приятным дополнением к популярной модели Honda Accord. Стоимость улучшенного автомобиля приблизительно составит $46 тыс. (первые поставки намечены уже в марте). Принцип работы автопилота достаточно прост. Водитель задает среднюю скорость движения по шоссе, а два датчика-радара, расположенные спереди и сзади машины осуществляют контроль за другими участниками дорожного движения. В случае необходимости машина самостоятельно корректирует скорость и курс движения, ориентируясь по дорожной разметке. При этом представители компании утверждают, что уснуть на заднем сидении при включенном ADAS будет невозможно, каждые 10 секунд система будет проверять «доступность» водителя, подавая звуковой сигнал, и, ожидая ответного прикосновения к рулю. Понятно, что наши дороги в большинстве своем слабо подходят для такого автопилота – разглядеть разметку на большинстве участков представляется совершенно невозможным. Но мы будем надеется на улучшение ситуации в этом вопросе. В запасе есть 10 лет, потому что в 2016 году все Honda будут выпускаться с такой системой. вот такая вот инфа, правда не первой "свежести". еще фото было, но чего то не хотит оно открываться -------------------- и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Millioner
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
езди на такси=))
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 ![]() |
АБС вообще-то вещь хорошая,но к ней надо привыкнуть.На моей машине его нет и вроде-бы и не надо,короче ко всему нужна привычка
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Люблю АБС, но только "спортивный", когда срабатывает под самый конец, как у меня в общем. =)
А то ехал как-то на галанте, только до тормоза докоснулся уже орет и бьет по ноге. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 1 Авто: Honda Inspire`1999 ![]() |
честно был удивлен тормозами на Хонде, АБС срабатывает когда внагляк давлю на педаль зная что она должна сработать, в остальных случаях можно и на ремнях висеть а она все не срабатывает.
ЗЫ: Сегодня ощутил - ехали по МКАДу около 110 с дистанцией 5-6 метров, пришлось экстренно тормозить до 20, т.к. кукойто урод протупил. не сработала. на ТАЗике уже бы целовал передний джип |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
АБС - мне нравится тем, что:
1. Раз начала срабатывать - "измени, парень скоростной режим, не всё так классно сегодня" (очень помогает). 2. Если на излёте торможения ты всё-таки намерен упереться в чей-то бампер, то можно смело рулить куда-то в сторону - незаблокированные колёса хорошо меняют курс (два раза я избежал неприятностей). АБС - мне не нравится тем, что: 1. На гравии, гребёнке - АБС мешает конкретно экстренно остановить автомобиль и являет только вред. Можно упороться на скорости 5-10 км/ч и в безобидной ситуации расколотить машину. Из личного опыта: Необходимо убедиться в том, что ваши тормоза/колодки хорошо отрегулированы... Если колодки схватывают с разным усилием (право-лево), то при вкл АБС машину начнет сносить по курсу, что не есть хорошо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
абс не нравится , ступенчатое тормажение самое лудшее особенно зимой:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
сегодня реально выручила меня эта система, гребаный лед и "балбесы" на дороге делают свое дело.
заблокировало б колеса точно въехал бы в "зад". а так руль влева и на др полосе ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
многие жалуюца на етот абс , адин знакомыи отрезал провада со ступиц
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
многие жалуюца на етот абс , адин знакомыи отрезал провада со ступиц ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
АБС - гавно! и качать педаль на абс не надо!!
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 Авто: nissan cub ![]() |
В общем хорошая штука, надо привыкнуть и главное не тупить на дороге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
хм.. седня с маски ехал.. там в конце спуска(начале подьема) числый лед, решил проверить ефективность абса ну тормоз в пол... бля такой треск и рев жуткий скорость до начала торможения по спидометру - 20 км\ч, во время торможения начала "скакать" от 5 до 45 км\ч (по спидометру) визуально как ехали так и ехали, отпутил тормоз дернул рычаг коробки в положение L, скорость прыгнула до 15 км\ч и начала уменьшатся, сразу же нажал на ручних - задине заблокировало, жопу поймал рулем а машина стабильно остановилась на льду на подьеме через пару метров.. вот щас сижу и думаю.. ну и кули толку было от этого абс?! Или это я что-то не так сделал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
может его прошить нада.. или там... от глюков избавить?
![]() пропатчить так сказать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z ![]() |
не знаю не знаю...летом да резина на торможении вообще не горит особенно при торможении в пол а вот зимой очень неудобная штука...вот например при резком торможении абс начинает оч быстро откидывать колодки и в итоге у меян тормозной путь становица практически бесконечным....чего при отсутствии данной системы на др авто мне только в помощь было..дедовское ступенчатое торможение это цука сила!! и я считаю что все таки АБС для чайников которые от старха херачат педаль тормоза в пол и не знают че дальше делать Поддерживаю!ABS редкосное не доведенное пока до ума гавно!Единственный+ в отличии от дедовского,это при торможении машина хоть как то поварачивает!А в остальном не 3а4оТ! -------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1216 Спасибо: 290 ![]() |
на себе проверенно, на сильном гололеде, при брокировке колес, система просто думает что машина стоит на месте и естесственно не срабатывает
-------------------- ![]() На здровье! — alex111 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Поддерживаю!ABS редкосное не доведенное пока до ума гавно!Единственный+ в отличии от дедовского,это при торможении машина хоть как то поварачивает!А в остальном не 3а4оТ! полностью на стороне аффтара...еще один на мой взгляд жестокий косяк системы АБС это увеличенный тормозной путь, причем на много.....едешь, не паришься и вдруг впереди препятствие - я без АБС глазом рассчитываю свою скорость и время остановки давя на педаль тормоза, а с АБС - доверяешься системе (хотя она тебя не о чем и не спарашивает ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Читайте руководство к АБС, там написано, когда она малоэффективна, когда неэффективна, а когда и вовсе вредна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 12 ![]() |
Мне не нравится звук с которым работает АБС, такое ощущения что вызалит большая лопатка и скребет по дороге...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
полностью потдерживаю АВС полный отстой особенно на тойотах,работает с таким скрежетом что аж кровь с зубов течет и не гололеде никакой перспективы остановится особенно если скорость 5 км\ч и до соседского бампера 3 метра .Хотя на субариках АВС работает нормально но только на звук
![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 0 Авто: Mitsubishi Mirage 1997 ![]() |
Люди добрые может не в тему вопрос но если кто нить знает подскажите как отключить ABS , слышал что есть на неё предохранитель облазил всю машину не нашёл ) может кто ещё чего подскажет )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
можно об забор
![]() схему электрическую смотри на свой аппарат , гдето около 40-60 ампер.квадратный. Сообщение отредактировал dissector - 10.3.2009, 10:25 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 0 Авто: Mitsubishi Mirage 1997 ![]() |
dissector, Пасиб тогда сегодня продолжу поиски )
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
Molodoу, Ты прав, АБС вообще есть какашка! Мне тож не нравится!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
abs- выключайте , даже заводские тесты говорят= тормоз.путь увеличивается(особенно на сложных покрытиях)!!! учитесь ездить в границах.
у меня уже 3!!! сзаду С-АБС!!! даже карибасовский бампер не выдержит скоро, тем более я , прошая "несушек" как в шахматах = на много ходов вперед!!! Сообщение отредактировал dissector - 11.3.2009, 0:16 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
А я не собираюсь отключать. Один раз помогла свернуть в сторону без всяких заносов на разнородном покрытии. Но вообще очень редко она у меня срабатывает, стараюсь не допускать.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Я тоже не собираюсь отключать, тем более в поворотах на скорости она действительно помогает, дорогу держать....
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Molodoу, у тя на крышке должно быть написано АБС вот его и вытаскийвай
Silent, согласен,в поворотах ваще весчь!да и летом можно в пола хреначить не боясь за стертую резину,но зимой-увольте=) -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
но зимой-увольте=) согласен... уже жопы 3 чуть не развалил... не могу привыкнуть к этой шняге.... первые дни вообще мимо поворотов проезжал тупо на тормозе ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
согласен... уже жопы 3 чуть не развалил... не могу привыкнуть к этой шняге.... первые дни вообще мимо поворотов проезжал тупо на тормозе ![]() Дык надо было поворачивать, а непроезжать ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
абс на малых скоростях не действует (так заложено в компе) кажется с 10 или 5 км\ч, тормоза как на обычной машине.
кроме того когда абс срабатывает многие отпускают педаль, и снимая торможение - тормозной путь увеличивается, нужно продолжать давить на педаль что есть силы! из за этого имхо все претензии на абс! ну и абс позволяет рулить - это конечно тоже плюс. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
Когда всё идёт по плану, ну в смысле твоя езда, тормоза , ускорение, то да может вещь и хорошая, ну вот если создаётся экстренная ситуация то вот здесь можно чью то жопу подрихтовать!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
HILANDER, вот смарел тест-на мокром покрытии мерина тестили,типа педаль в пол тормозит лучше и быстрее чем без АБС, но-
из личного опыта выезаж на авенире на прямую разгонял до 100 по зиме и бил в пол,ну и давил аж привставал=) итог тормозит крайне хреново,абс очень часто отщелкивает и тормоза практически не тормозят. разворачивался делал тоже самое только припускал тормоз как только срабатывал абс и старался держать на грани срабатывания данной системы-итог машина отсановилась метров на 5 быстрее.(заметьте-это зимой,летом все наоборот-абс штука!херачу в пол и моя мегарезина 17-я остаеца живой) ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Стараюсь тормозить заранее, до срабатывания АБС, на самом деле когда тормозил первый раз на АБСе проехал половину перекрестка, слава богу никого не было, был первый....
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
незказать , что езжу филигранно. меня абс обламывает, бывало вмешивалась вообще не в тему.
это вопрос, порой вашей жизни, каждый решает сам. во многом от опыта вождения и привычек зависит. Сообщение отредактировал dissector - 11.3.2009, 5:26 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
ситуация реальная (была около месяца назад).. покрытие чередуется (типа у на сщас по весне и сейчас - лед-асфальт), плотный поток машин - берем ленина спуск в час пик, средняя скорость,кто-то резко тормозит, всему потоку необходимо экстренно торможение. резкий рывок педалью на грани блокировки для максимального погашения скорости, чуть приотпускаем и давим вновь на половину (писать долого- решают секунды), колеса проскальзывая по льду, доходят до участка асфальта и встает машина как вкопанная в полуметре от бампера впередиидущего....
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
ситуация реальная (была около месяца назад).. покрытие чередуется (типа у на сщас по весне и сейчас - лед-асфальт), плотный поток машин - берем ленина спуск в час пик, средняя скорость,кто-то резко тормозит, всему потоку необходимо экстренно торможение. резкий рывок педалью на грани блокировки для максимального погашения скорости, чуть приотпускаем и давим вновь на половину (писать долого- решают секунды), колеса проскальзывая по льду, доходят до участка асфальта и встает машина как вкопанная в полуметре от бампера впередиидущего.... вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена Как раз недавно стало интересно. Праверял на таком покрытии. Не знаю как у других, а моя АБС тормозит рывками (лед-асфальт-лед-асфальт), т.е. как попадается сколько нибудь асфальта встает как вкопаная. Думаю что абс на машинах рахных годков (старее - новее) тоже будут по разному эффективно работать. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 ![]() |
на зиму отключил фишку со ступицы и не парюсь
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Зимой АВС очень эффективно работает, если стоит ошипованная резина! Проводили эксперименты, на одной и той же а/м.
Разгон до 60 км/ч. Участок дороги с хорошо укатанным снегом. 1. Летняя резина- торможение с АВС- плохо.. 2. Летняя резина- торможение на грани срабатывания АВС- еще хуже.. 3. Летняя резина- торможение с отключенным предохранителем АВС- совсем плохо.. 4. Зимняя ошипованная резина с отключенным АБС (предохранитель)- намного лучше, чем в п.п. 1,2 и 3 ![]() 5. Зимняя ошипованная резина с АБС (педаль в пол)- наилучший результат. ![]() Результаты замеров в метрах не сохранились, к сожалению.. Вывод: ставим шиповку на зиму и не отключаем АВС. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
авс вообще на любителя
меня вот сильно напрегает торможение вообще неконтролируешь -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Зимой АВС очень эффективно работает, если стоит ошипованная резина! Проводили эксперименты, на одной и той же а/м. Разгон до 60 км/ч. Участок дороги с хорошо укатанным снегом. 1. Летняя резина- торможение с АВС- плохо.. 2. Летняя резина- торможение на грани срабатывания АВС- еще хуже.. 3. Летняя резина- торможение с отключенным предохранителем АВС- совсем плохо.. 4. Зимняя ошипованная резина с отключенным АБС (предохранитель)- намного лучше, чем в п.п. 1,2 и 3 ![]() 5. Зимняя ошипованная резина с АБС (педаль в пол)- наилучший результат. ![]() Результаты замеров в метрах не сохранились, к сожалению.. Вывод: ставим шиповку на зиму и не отключаем АВС. прикололо .... участок дороги с хорошо укатанным снегом.+ летняя резина. ![]() на абс - тормозной путь короче ,потому что след начинается позже. или как мерили? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ездил с АБС - доволен. Едешь где-нибудь, уже второй день за рулем, тут перед тобой кто-то выползает на дорогу, тормоз зажимаешь и не переставая ковыряться в носу, держа руль одной рукой, объезжаешь с вжатой в пол педалью без заносов.
Если АБС начинает мешать (лед, гравийка, на которых оно кстати не приспособлено), просто отпускаем педаль и снова нажимает (то же самое ступенчатое торможение) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Ездил с АБС - доволен. Едешь где-нибудь, уже второй день за рулем, тут перед тобой кто-то выползает на дорогу, тормоз зажимаешь и не переставая ковыряться в носу, держа руль одной рукой, объезжаешь с вжатой в пол педалью без заносов. Если АБС начинает мешать (лед, гравийка, на которых оно кстати не приспособлено), просто отпускаем педаль и снова нажимает (то же самое ступенчатое торможение) хухня какаято у меня неполучалось так ниразу пинается и все -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Мне АВС тожек нарвится не раз обьезжал тех самых дятлов про которых говорил Камаз.
АВС, TRC инженерам F-1 респект!!! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Мне АВС тожек нарвится не раз обьезжал тех самых дятлов про которых говорил Камаз. АВС, TRC инженерам F-1 респект!!! ![]() F-1 скоро робота за руль посадят. и управление по радио. и будет 'Kimi Raikkonen' - роботом. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
и будет 'Kimi Raikkonen' - роботом. Не будет ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Не будет ![]() ![]() чем он так там выделяется? ![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
camry-club, Почитай ссылка доступна только зарегистрированным про Кими(сообщение 21).
Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 11.3.2009, 15:22 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Кими отличается стилем управления гоночным болидом ...
по теме: что с АБС, что без оной, самое главное - дистанция и прогнозирование ситуации на дороге. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена она постоянно считывает показания с колес там не помню, но дофига раз в секунду. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 156 Спасибо: 41 Авто: Corolla 2001 ![]() |
Мне не нравится звук с которым работает АБС, такое ощущения что вызалит большая лопатка и скребет по дороге... Бррр..... точно точно((( Я в прошлом году по осень (когда ледок небольшой подмерз) первый раз столкнулось с АБС на джипе! Заезжала(есстественно не по главной) на колько за храмом, и начала перед кольцом тормозить - педаль не нажимается, все скрипит, машина едет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Если бы АБС не работала или работала не правильно, то её бы и не ставили
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если б деньги ничего нестоили - их бы никто не покупал.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 0 Авто: Mitsubishi Mirage 1997 ![]() |
Отключил всё таки АБС уже второй день нарадоватся не могу и на льду и на асфальте ) а вобщем кто то выще правельно сказал что всё зависит от того как человек ездит и сам он выберет с абс ему удобнее иль без неё )
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
тоже вчера абс напугала, хорошо что рука на ручнике была...,
люди на перекрёстке даже удивлённые лица сделали... мол вроде тормозит а эфекта не видно..., спасибо мужику который обрулил меня на перекрёстке Парковая и Горького. тычками всё же эффективней и предсказуемей. отключаю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
как будто на льду машина с отключеным абс-ом сама встанет ухватившись за воздух
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
как будто на льду машина с отключеным абс-ом сама встанет ухватившись за воздух ![]() дело в том, что при экстренном торможении. у тебя есть шанс остановиться быстрее заблокировав колеса, чем абс которая по уму начнет отрабатывать. а места для маневра может и не быть. Не знаю как с абс при объезде придурков - вроде вы ребята ее хвалите. но этой зимой я двоих таких объезжал пуская машину в занос, у меня абс-ки нет по умолчанию=) ...хотя кому-как меня абс-ка больше пугает тем, что в неподходящий момент она сработает, -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
на льду у тебя нет шансов быстрей остановить машину - во время юза колес между льдом и колесом образуеться тонкая водяная прослойка, которая понесет твое колесо как по маслу
![]() ![]() наши личные ощушения не могут быть точнее замеров. эфект плацебо |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
чтобы не париться посмотри уроки экстремального и контраварийного вождения там все расказано
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
по подробней что там сказано, не у всех есть время смотреть. аргументы в студию, лично я аргументирую на основании тестов и замеров ЗР.
Сообщение отредактировал Джам - 27.7.2009, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Я некоторое количество времени ездил на машине без АБС. (точнее все предыдущие машины в нашей семье были без оного) На скользком покрытии быстро привыкаешь тормозить прерывистым нажатием на педаль, эфект примерно тот же. Зато на неустойчивом покрытии (галька, песок, пыль) я знаю, что машина не будет вести себя не предсказуемо... Я не бротив АБС (и даже за) но полностью полагаться на железяку я бы не стал
![]() Все это мои личные впечатления и опыт не претендующие на опровержение всевозможных тестов уважаемых журналов. ![]() Сообщение отредактировал maldyak - 27.7.2009, 17:51 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
абс делает тоже самое - тормозит прерывисто на грани юза, тока сотню раз за секунду, такой трюк не под силу даже самому опытному водителю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Летом на асфальте юзом (экстренное торможение) машина тормозит быстрее чем с срабатыванием АБС, на то оно и экстренное торможение чтобы жизнь и имущество спасать а не сохранять красоту протектора на резине, тем паче, что зимой с водяным клином от разогретого льда я еще соглашусь, а вот на асфальте с его адгезией и эффектом разогревания резины во время торможения - уж извольте АБС в отпуск до как минимум зимы!! Летом вырубал нафик АБС, после того как на пыльной обочине тормозя с АБС она начала скидывать тормозное усилие и расстояние до препятствия стало не планируемо уменьшаться, чуть не собрал всех впереди стоящих! Ну а про неадекватное срабатывание АБС на малых скоростях вообще говорить нечего - не адекват!
-------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 135 Спасибо: 63 ![]() |
Большинство автолюбителей считают АБС чем-то вроде индульгенции от их ошибок. Самое распространенное заблуждение - что АБС сокращает тормозной путь. На самом деле это не так. Основная задача АБС - оставить автомобиль управляемым, когда вы жмете на тормоз. Попробуйте нажать на тормоз и порулить на автомобиле, оборудованном АБС и без оной, почувствуйте разницу. Помимо прочего АБС тоже развивалась постепенно. Сначала появились 2-ух канальные системы (по одному каналу на переднюю и заднюю оси), потом 3-ех канальная (2 канала на передние колеса и один на заднюю ось). Сейчас на все нормальные машины устанавливается 4-ех канальная АБС, а при экстренного торможении задействуется система brake assist.
Но главный тормоз должен стоять в голове у пилота. Если за рулем придурок - никакие вспомогательные системы и дедовские методы ему не помогут, ИМХО. -------------------- Марк Шнейдер - был маркшейдер!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Из-за неадекватной работы АБС того, кто в меня стоячего въехал на малой скорости, мне зимой задний бампер пришлось новый заказывать. На 5-10 км/ч АБС только мешает, т.к. не работает так, как надо.
Сообщение отредактировал Маленький_Апельсин - 30.7.2009, 14:21 -------------------- Спасибо! — ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Апельсин если ты говоришь про ту аварию возле юрки??? то там на чем угодно можно было укатится что на тормозах что без них лед голый лед
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Угу, но дело не в этом. Человек понадеялся на АБС - она его не спасла. Я один раз попробовал на почти такой же поверхности специально затормозить на малой скорости. При обычном нажатии на педаль - биения педали от абски не было, она начинает отрабатывать только когда вдавил до упора почти. и все равно путь длиннее получается тормозной.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Но главный тормоз должен стоять в голове у пилота/
прям вообще согласен. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Маленький_Апельсин
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Лично мое субьективное мнение но... АБС - КАЛ... простите мне мой плохой французкий... но все же именно так... учился я ездить на наших деревянных машинах пересел на японцев все БЕЗ АБС... и ни одной аварии небыло... сел прокатиться на калдоса с АБСкой и чуть не улетел с дороги... благо снаровка и мой скромный опыт помогли... и вообще АБС для полных чайников которые реально первым делом бешено жмут на тормоз... потом привыкают ездить на нем а когда что нить с ним слуаеться(с АБС) начинают бица как мухи о стекло. Исли будет у меня японец с АБС отключу к чертям собачим эту Абсолютно Бесполезную Систему а по возможности еще и автомат на механнику сменю ибо все это лентяйские приспособления придуманные злобными буржуями что бы мы становились ленивыми и глупыми как и они. Вот так то... за рулем не дремать надо придавливая лениво то газ то тормоз, за рулем нужно активно жить манипулируя различными рычагами и педалями
![]() З.Ы. Ступенчатое торможение сила. Я лично даже летом торможу ступенчато и (тфу тфу тфу ) пока ни одной аварии по вине тормозной системы Спасибо! — Yoshi
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Матроскин я с тобой согласен ,потому что как и ты сам люблю упровлять машиной а не чтоб она за меня думала. но меня прикалоло другое, глупые, ленивые буржуи. Но все мы мечтаем сесть на буржуйскую тачку и чтоб наворотов побольше потому что у нас таких хороших конкурентных машин нет и не когда не будет. Поменяеш свой теранчик на УАЗ без усилителя руля и даже тормозов как раз для тебя? с ним вобше будет весело жить, ладно пашутил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
..... причем тут АБС ..... как говорил мой дедушка "плохому балерону и яйца мешают" ..... да я " линивый буржуй " (потому что ленюсь отгонять к рехтовщикам машину) расказывать её плюсы нет смысла их и так все знают ...... у моих знакомых владельцев (разбитых морд авто) всегда есть дежурная отмазка на случившуюся аварию - и не один не признался что он сам виноват ..... а валить вину можно на всё что хотите ...... ребята просто нужно менять стиль езды (да для гонщиков проблема) им всегда не хватает 5 сантиметров ведь посмотрите все "Шумахеры" ездиют без передних бамперов ..... как сказал один знакомый они использут новую систему"торможением двигателя" - сначало тормозит номер с бампером потом фары с переднй облицовкой капот с крыльями и потом двигателем (может быть одноразовая) ..... во вторых не отвлекаться (смотреть по стронам и не зевать) ведь половина наездов в том что водятлы смотрят куда хотят но не туда куда едут ...... и зимой зимнию резину (желательно шиповоную) любителям липучки тем более АБС спасает так как нет срыва на юз ..... а липучка без АБС - срывает колеса на ура...... а летом летнию (а не экономить на всесезонке) .... моё мнение всесезонка это как полусинтетика не рыба не мясо - да кстати вопрос к знатокам - если сварить русалку суп будет рыбным или мясным? ...... ведь не спроста на всех машинах сейчас обязательно вводяться новые системы ..... АБС .... не нравяться ново ведения отключайте ведь вам любой автослесарь это отключит ..... только потом Вам винить будет некого кроме себя ..... а в машине самое главное вовремя затормозить ..... у каждого человека есть свой выбор - используй его ......и удачи водителям облехченных версий на дорогах .....
Сообщение отредактировал schtuzka - 31.7.2009, 17:47 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
неубедили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
так. если держать дистанцию , небухать ,несмотреть на телок ,то тормозов (без АБС)-за глаза!!!
....а если аварийное торможение, то у людей с опытом вождения -без АБС получится лучше. то есть тормозной путь будет-МЕНЬШЕ. это из личного... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами .....
-------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
капитан очевидность
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
[придуманные злобными буржуями что бы мы становились ленивыми и глупыми как и они. Вот так то... за рулем не дремать надо придавливая лениво то газ то тормоз, за рулем нужно активно жить манипулируя различными рычагами и педалями
![]() Ну уж эти "ленивые и глупые буржуи" намного умнее и работоспособнее чем наши урки, которые трудятся на заводах, придумывая говно-автомобили АВТОТАЗ и прочее.... ИМХО.... среднестатистический водитель никогда не "затупит" за рулем и без всяких говно-рычагов, от которых потом ноги сводит... эти "буржуи" все делают для людей, чтобы сел за руль и расслабился... уверенность ибезопасность... чтобы удобно и комфортно было... наши урки хер когда такое сделают... и не из-за тупости своей, а потому, что наша же власть не пропихнет, ибо ей выгодней тащить "буржуя", нежели в говно-таз вкладываать денежку, который через год развалится.... совершенно не согласен! Из-за неадекватной работы АБС того, кто в меня стоячего въехал на малой скорости, мне зимой задний бампер пришлось новый заказывать. На 5-10 км/ч АБС только мешает, т.к. не работает так, как надо. всё работает и еще лучше, чем без АБС... |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(schtuzka @ 2.8.2009, 19:43) ссылка доступна только зарегистрированным [придуманные злобными буржуями что бы мы становились ленивыми и глупыми как и они. Вот так то... за рулем не дремать надо придавливая лениво то газ то тормоз, за рулем нужно активно жить манипулируя различными рычагами и педалями ![]() Ну уж эти "ленивые и глупые буржуи" намного умнее и работоспособнее чем наши урки, которые трудятся на заводах, придумывая говно-автомобили АВТОТАЗ и прочее.... ИМХО.... среднестатистический водитель никогда не "затупит" за рулем и без всяких говно-рычагов, от которых потом ноги сводит... эти "буржуи" все делают для людей, чтобы сел за руль и расслабился... уверенность ибезопасность... чтобы удобно и комфортно было... наши урки хер когда такое сделают... и не из-за тупости своей, а потому, что наша же власть не пропихнет, ибо ей выгодней тащить "буржуя", нежели в говно-таз вкладываать денежку, который через год развалится.... совершенно не согласен! всё работает и еще лучше, чем без АБС... ваш опыт вождения?(в годах) водили ли авто без АБС? Сообщение отредактировал dissector - 3.10.2009, 22:33 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами ..... ни чего не понял...... Если я правильно помню, то ABS, переводится как анти блокировочная система тормозов и никак на рулевую колонку она не влияет, она просто не дает до конца заблокировать колесо и будет постоянно его держать в предблокировочном состоянии, так как если заблокируется колесо, то есть вероятность того, что машина станет идти юзом, а соответственно станет не управляемой (хотя и с этим взможно поспорить, тк иной раз проще юзом выправить авто, чем всей этой системой, соответственно если у водителя есть мозги, а если их нет то и абс не спает). на большинстве авто до 98 года абс была совершенно бесполезна, тк зачастую на скользких дорогая, она наоборот мешала, чем помогала, поэтому тогда и начмнали наши умельцы избавляться от нее, и тогда их можно было понять, но на нынешний момент, если владелец свежего авто, а это 2000 и младший год совершает такую опреацию, то он серьезно тупит, тк после 98г японцы серьезно потрудились над ошибками абс и она стала более полезной вещью, и теперь если посмотреть результаты этой работы, то можно увидеть большие плюсы абс в повороте, за счет нее авто зачастую юзом не выкидывает наобочину, а благодаря ей позволяет удержаться на догроге..... тем более на дорогих авто датчики абс, уже не толькоза блок ровку отвечают, но уже и за пробуксовку и за равномерную раздачу крутяшего момента, между колесами при пробуксовке... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 ![]() |
...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами ..... пожддерживаю..... Подвожу итог (если позволите) отыскал в инете коментарий с разьяснениями специалистов. Тормозной путь на ровном участке на сухом асфальте у машины без АБС короче чем на машине с АБС! Но! АБС хорош тем, а из-за этого его и создавали, что он позволяет маневрировать при торможении. А если на машине без АБС в момент когда колеса заблокированы и покрышки истираются и оставляют черный след на асфальте, попытаться объехать препятствие - машина поведет себя непредсказуемо. Таким образом, АБС помогает при ДТП. Если машина летит на препятствие, то при наличии АБС можно тормозить в пол и при этом пытаться объехать препятствие, но на машине без АБС этот номер не проходит. Или надо просто тупо тормозить в пол и держать руль прямо или же прерывистыми торможениями пытаться объехать. -------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
ваш опыт вождения?(в годах)
водили ли авто без АБС? [/quote] Официально ( с правами) с 01.07.2002 года.... С АБС с осени 2006 года... Спасибо! — fantasy_S
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
gebels, отстойный специалист)
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 208 Авто: Nissan March ![]() |
ваш опыт вождения?(в годах) водили ли авто без АБС? Официально ( с правами) с 01.07.2002 года.... С АБС с осени 2006 года... Вот это новости!!! Йа блондинко!!! Дорогой Э.Х.! Разъясни мне, пожалста, что меняется при вождении авто с АБС, я чет не особо заметила сложностей, может не на тех дорогах ездила ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195 ![]() |
ситуация реальная (была около месяца назад).. покрытие чередуется (типа у на сщас по весне и сейчас - лед-асфальт), плотный поток машин - берем ленина спуск в час пик, средняя скорость,кто-то резко тормозит, всему потоку необходимо экстренно торможение. резкий рывок педалью на грани блокировки для максимального погашения скорости, чуть приотпускаем и давим вновь на половину (писать долого- решают секунды), колеса проскальзывая по льду, доходят до участка асфальта и встает машина как вкопанная в полуметре от бампера впередиидущего.... вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена вот это мне интересно у меня такой же случай был пару дней назад с абс не ездил, она отрублена у меня сейчас, а до этого не было просто. мне кажется в тот момент когда я нажал на тормоз, колеса бы не заблокировались. Я бы просто поехал дальше, а на участке с асфальтом авто бы сразу не встал, а поймал задний бампер впереди идущего авто. не так ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Вот это новости!!! Йа блондинко!!! Дорогой Э.Х.! Разъясни мне, пожалста, что меняется при вождении авто с АБС, я чет не особо заметила сложностей, может не на тех дорогах ездила ![]() Да тут имеется ввиду нужна ли АБС или нет и все такое.... Я за АБС!!!! ИМХО.... Да и тебе она тоже пригодиться в твоем недолгом пути от новичка к ....... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:47 |