Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

АБС
KAMAZ
сообщение 21.1.2008, 19:13
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну раз уж о ней заговорили, так давайте продолжим smile.gif все свои мысли об этой системе выкладываем тут


лично мне АБС нравится. Подъезжая к перекрестку просто жму педаль, он себе тарахтит и машина ровненько катится вперед. нужно чуть реше затормозить - начинаю "качать" педаль....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 97)
Silk
сообщение 21.1.2008, 19:16
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(KAMAZ @ 21.1.2008, 18:13) *
ну раз уж о ней заговорили, так давайте продолжим smile.gif все свои мысли об этой системе выкладываем тут


лично мне АБС нравится. Подъезжая к перекрестку просто жму педаль, он себе тарахтит и машина ровненько катится вперед. нужно чуть реше затормозить - начинаю "качать" педаль....



всей темы ее работы не вкурил, но вот на ней я и попался подъезжая к светофору с горки smile.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.1.2008, 19:19
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100





инетовская статья


Абсолютно Безопасная Система?

Электроника давно заняла прочное место в конструкции автомобиля. Одним из первых и важнейших устройств повышения активной безопасности стала антиблокировочная система тормозов (АБС). Однако и по сей день не угасают споры о том, нужен ли этот "помощник" водителю.
Со времени появления АБС существует устойчивое мнение, что антиблокировочная система не многим уступает опытному водителю в способности остановить автомобиль на сложном покрытии, и вовсе незаменима для начинающих водителей. Но, прежде чем приводить говорить об эффективности системы, расскажем, что собой представляет типичная АБС.
Как известно, эффективное управление автомобилем, в том числе его торможение зависит от сцепления колес с поверхностью дороги. При потере сцепления, при торможении с заблокированными колесами увеличивается тормозной путь, автомобиль становиться неуправляемым. При торможения на скользкой поверхности опытные водители удерживают колеса на грани блокировки, использую прием прерывистого торможения. Отчасти, "техника" работы АБС заимствовала опыт, накопленный человеком. Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС появляются признаки блокировки, частота вращения становиться ниже определенного критического значения, блок управления системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном механизме для предотвращения опасности блокировки. Для создания постоянного давления в тормозной системе используется отдельный насос. Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости.

Теперь посмотрим, насколько эффективна антиблокировочная система на типичном европейском автомобиле. Два покрытия: укатанный снег с коэффициентом сцепления 0,14 и мокрый асфальт - 0,76. При создавшейся аварийной ситуации возможны следующие варианты действия водителя: работа только рулем без использования тормозов, руль и торможение.
Простейшая ситуация: торможение на прямой со скорости 40 км/ч. На асфальте водителю удается точно дозировать тормозной усилие, так что результаты не позволяют судить о превосходстве электроники. Но стоит попасть на снег, примитивное торможение с педалью "в пол" дает результат тормозного пути 46 метров. Торможение по всем правила на грани блокировки дает результат 41 метр. При подключении АБС - 37,4. Победа по всем статьям. Со скорости 60 км/час тормозной путь с АБС меньше уже на пять метров по сравнении с опытным водителем.

Теперь более сложное покрытие, так называемый "микст", когда под правыми колесами лед, а под левыми асфальт. Скорость 60 км/ч: с АБС - 37 м, без АБС - 41 м, но основное преимущество электроники не в метрах. Куда важнее поведение автомобиля. Коварство "микста" заключено в том, что из-за разности коэффициентов сцепления возникает разворачивающий момент, который трудно компенсировать вращением рулевого колеса, а для неопытного водителя эта ситуация может оказаться драматичной. Стоит ошибиться и машину начнет вращать на дороге.

Еще одна типичная дорожная ситуация. Водитель входит поворот постоянного радиуса, не рассчитав скорость. Он может просто отпустить газ и, работая рулем пытаться описать дугу в пределах своей полосы движения или же привлечь тормозную систему с опасностью потерять курсовую устойчивость и сойти с дороги. Итак, входим в поворот с максимально возможной скоростью, и, главное, пытаемся из него выйти. Мокрый асфальт, радиус поворота 35 метров, водитель работает только рулем. Показанная скорость 67 км/час. То же самое, но с торможением без АБС - 69 км/час. Быстрее поедешь - или снесет, или, если колеса заблокируются, вообще понесет прямо, а не по дуге. Скорее всего, еще и закрутит. Теперь с АБС - 79 км/час. Заметное преимущество!

Радиус поворота на льду увеличиваем до 50 метров. Результат без использования тормозов - 61 км/час, с тормозами 69, с тормозами и АБС - 75 км/час. Преимущества АБС очевидны, хотя не так значительны, как на мокром асфальте.

И все же, если у современной АБС так много преимуществ и почти нет недостатков, почему асы ее недолюбливают? Известно, что подготовленный водитель использует акселератор и тормоз не только для разгона и торможения, но и для управления автомобилем, причем арсенал специальных приемов у спортсменов весьма широк. Что касается электроники, то основной принцип работы АБС, как мы и говорили - не дать колесам заблокироваться. Но бывает, блокировка выгодна. Представим, что неожиданно возник занос - и автомобиль разворачивает поперек дороги. Если ничего не предпринимать, через мгновение колеса восстановят сцепление и потянут автомобиль с дороги. Кратковременная блокировка колес может погасить интенсивность вращения, а длительная - заставит автомобиль вращаться, сохранив при этом первоначальное направление. Проще говоря, машина с заблокированными колесами будет вращаться вокруг своей оси, но двигаться прямо и не уходить с дороги.

Важно помнить, что приемы вождения с АБС и без нее разняться. Антиблокировочная система становиться, к примеру, эффективной, когда превышено некоторое усилие на педали тормоза. Известно, что в экстренной ситуации водитель может развить на педали тормоза усилие до 50 кгс, при этом необходимое для блокировки колес на льду усилие на педали тормоза у современного автомобиля без АБС составляет 5-8 кгс. При помощи электроники усилие будет оптимизировано. При этом, на машине с АБС нужно смело жать на тормоза, а не "гладить" их. Важно помнить, что если при покупке автомобиля есть выбор - комплектации с АБС или без нее, не принимайте более дешевый вариант. Хотя бы потому, что у автомобилей, спроектированных под электронную систему, очень чувствительная педаль тормоза. Это делается специально, чтобы порог блокировки был превышен уже при небольших усилиях на педали. Купив такую машину, вы почти наверняка будете блокировать колеса в экстремальной ситуации.

Резюме. Современные АБС во многом переигрывают даже опытного водителя в большинстве ситуаций. Они помогают избегать аварийных ситуаций, однако ограничивают возможности выхода из них. При торможении во время поворота несколько спрямляют траекторию движения, не любят резких движений рулем и очень скользких покрытий.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Prikoki
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 21.1.2008, 20:32
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




я уже привык что АБС мой друг и помошник без него как то неуверенно..

Кст Камаз педаль расскачивать не следует лучше просто "додавить" так в книжго было сказано.
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 21.1.2008, 20:53
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



С АБС удобнее - это факт, особенно при разном покрытии под левыми и правыми колёсами. (Проверено на себе smile.gif) К сожалению, сейчас на моей мафынке нет даже самой простой ABS. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.1.2008, 23:15
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



не знаю не знаю...летом да резина на торможении вообще не горит особенно при торможении в пол

а вот зимой очень неудобная штука...вот например при резком торможении абс начинает оч быстро откидывать колодки и в итоге у меян тормозной путь становица практически бесконечным....чего при отсутствии данной системы на др авто мне только в помощь было..дедовское ступенчатое торможение это цука сила!!

и я считаю что все таки АБС для чайников которые от старха херачат педаль тормоза в пол и не знают че дальше делать


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 21.1.2008, 23:42
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Цитата(x34 @ 21.1.2008, 22:15) *
..дедовское ступенчатое торможение это цука сила!!

и я считаю что все таки АБС для чайников которые от старха херачат педаль тормоза в пол и не знают че дальше делать


Подерживаю, была ситуация что машина ваше не думала тормозить, а все из-за АБС чуть не кончилось все оч плохо. Даже когда колеса клинят они хоть как-то но тормозят. А на оч скольском покрытии абс ваше не тормозит.
Меня тогда спасла L на коробке.


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 21.1.2008, 23:47
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



езжу без абс так как его у меня просто нету. с абс-ом некогда не ездил


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 22.1.2008, 0:14
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Я фанат классического ступенчатого торможения,абс херня зимой ваще бесполезная тема:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 22.1.2008, 0:18
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Интересно, когда создадут машину с автоводителем?
Садишься как в такси, командуешь - "В баню" и машина сама выбирает маршрут, сама едет, соблюдая все правила. А ты с банкой пива наслаждаешься ездой smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 22.1.2008, 0:28
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(Kelt @ 21.1.2008, 23:18) *
Интересно, когда создадут машину с автоводителем?
Садишься как в такси, командуешь - "В баню бля" и машина сама выбирает маршрут, сама едет, соблюдая все правила. А ты с банкой пива наслаждаешься ездой smile.gif


Первая серийная машина с автопилотом
Автопилот, который называется Advanced Driver Assist System (ADAS), станет приятным дополнением к популярной модели Honda Accord. Стоимость улучшенного автомобиля приблизительно составит $46 тыс. (первые поставки намечены уже в марте). Принцип работы автопилота достаточно прост. Водитель задает среднюю скорость движения по шоссе, а два датчика-радара, расположенные спереди и сзади машины осуществляют контроль за другими участниками дорожного движения. В случае необходимости машина самостоятельно корректирует скорость и курс движения, ориентируясь по дорожной разметке. При этом представители компании утверждают, что уснуть на заднем сидении при включенном ADAS будет невозможно, каждые 10 секунд система будет проверять «доступность» водителя, подавая звуковой сигнал, и, ожидая ответного прикосновения к рулю.
Понятно, что наши дороги в большинстве своем слабо подходят для такого автопилота – разглядеть разметку на большинстве участков представляется совершенно невозможным. Но мы будем надеется на улучшение ситуации в этом вопросе. В запасе есть 10 лет, потому что в 2016 году все Honda будут выпускаться с такой системой.

вот такая вот инфа, правда не первой "свежести". еще фото было, но чего то не хотит оно открываться


--------------------
и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Millioner
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.1.2008, 0:33
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



езди на такси=))


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
шахтер
сообщение 22.1.2008, 1:34
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 44




АБС вообще-то вещь хорошая,но к ней надо привыкнуть.На моей машине его нет и вроде-бы и не надо,короче ко всему нужна привычка
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 22.1.2008, 1:44
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Люблю АБС, но только "спортивный", когда срабатывает под самый конец, как у меня в общем. =)
А то ехал как-то на галанте, только до тормоза докоснулся уже орет и бьет по ноге.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Будулай
сообщение 22.1.2008, 9:43
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 1

Авто: Honda Inspire`1999



честно был удивлен тормозами на Хонде, АБС срабатывает когда внагляк давлю на педаль зная что она должна сработать, в остальных случаях можно и на ремнях висеть а она все не срабатывает.

ЗЫ: Сегодня ощутил - ехали по МКАДу около 110 с дистанцией 5-6 метров, пришлось экстренно тормозить до 20, т.к. кукойто урод протупил. не сработала. на ТАЗике уже бы целовал передний джип
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 22.1.2008, 10:24
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




АБС - мне нравится тем, что:
1. Раз начала срабатывать - "измени, парень скоростной режим, не всё так классно сегодня" (очень помогает).
2. Если на излёте торможения ты всё-таки намерен упереться в чей-то бампер, то можно смело рулить куда-то в сторону - незаблокированные колёса хорошо меняют курс (два раза я избежал неприятностей).
АБС - мне не нравится тем, что:
1. На гравии, гребёнке - АБС мешает конкретно экстренно остановить автомобиль и являет только вред. Можно упороться на скорости 5-10 км/ч и в безобидной ситуации расколотить машину.
Из личного опыта:
Необходимо убедиться в том, что ваши тормоза/колодки хорошо отрегулированы... Если колодки схватывают с разным усилием (право-лево), то при вкл АБС машину начнет сносить по курсу, что не есть хорошо.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 22.1.2008, 10:49
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




абс не нравится , ступенчатое тормажение самое лудшее особенно зимой:)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 28.1.2008, 19:27
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



сегодня реально выручила меня эта система, гребаный лед и "балбесы" на дороге делают свое дело.
заблокировало б колеса точно въехал бы в "зад". а так руль влева и на др полосе smile.gif благо сзади никого не было...


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 28.1.2008, 19:49
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



многие  жалуюца на етот абс , адин знакомыи отрезал провада со ступиц smile.gif самае эффективное тормажение признано тормажение бампером smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 28.1.2008, 20:19
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(`Саня` @ 28.1.2008, 18:49) *
многие жалуюца на етот абс , адин знакомыи отрезал провада со ступиц smile.gif самае эффективное тормажение признано тормажение бампером smile.gif



smile.gif не, мне бампер жалко, и резать там что-то тоже.. главное не гнать, на скользких участках притормаживать заранее.. ну и пр. меры по избежанию столкновения соблюдать smile.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
SK_
сообщение 28.1.2008, 21:36
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 95

Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX.



АБС - гавно! и качать педаль на абс не надо!!


--------------------
Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами

Перейти в начало страницы
 
+
KOCMOC
сообщение 28.1.2008, 23:12
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0

Авто: nissan cub



В общем хорошая штука, надо привыкнуть и главное не тупить на дороге.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 29.1.2008, 1:10
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




хм.. седня с маски ехал.. там в конце спуска(начале подьема) числый лед, решил проверить ефективность абса ну тормоз в пол... бля такой треск и рев жуткий скорость до начала торможения по спидометру - 20 км\ч, во время торможения начала "скакать" от 5 до 45 км\ч (по спидометру) визуально как ехали так и ехали, отпутил тормоз дернул рычаг коробки в положение L, скорость прыгнула до 15 км\ч и начала уменьшатся, сразу же нажал на ручних - задине заблокировало, жопу поймал рулем а машина стабильно остановилась на льду на подьеме через пару метров.. вот щас сижу и думаю.. ну и кули толку было от этого абс?! Или это я что-то не так сделал..
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 1.2.2008, 0:34
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




может его прошить нада.. или там... от глюков избавить? cool.gif
пропатчить так сказать..
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 9.2.2008, 2:19
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



Цитата(x34 @ 21.1.2008, 22:15) *
не знаю не знаю...летом да резина на торможении вообще не горит особенно при торможении в пол

а вот зимой очень неудобная штука...вот например при резком торможении абс начинает оч быстро откидывать колодки и в итоге у меян тормозной путь становица практически бесконечным....чего при отсутствии данной системы на др авто мне только в помощь было..дедовское ступенчатое торможение это цука сила!!

и я считаю что все таки АБС для чайников которые от старха херачат педаль тормоза в пол и не знают че дальше делать


Поддерживаю!ABS редкосное не доведенное пока до ума гавно!Единственный+ в отличии от дедовского,это при торможении машина хоть как то поварачивает!А в остальном не 3а4оТ!


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
alex111
сообщение 11.2.2008, 22:27
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1216
Спасибо: 290




на себе проверенно, на сильном гололеде, при брокировке колес, система просто думает что машина стоит на месте и естесственно не срабатывает


--------------------


На здровье!
alex111
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 11.2.2008, 22:44
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(4yBaK @ 9.2.2008, 1:19) *
Поддерживаю!ABS редкосное не доведенное пока до ума гавно!Единственный+ в отличии от дедовского,это при торможении машина хоть как то поварачивает!А в остальном не 3а4оТ!


полностью на стороне аффтара...еще один на мой взгляд жестокий косяк системы АБС это увеличенный тормозной путь, причем на много.....едешь, не паришься и вдруг впереди препятствие - я без АБС глазом рассчитываю свою скорость и время остановки давя на педаль тормоза, а с АБС  - доверяешься системе (хотя она тебя не о чем и не спарашивает smile.gif) и влетаешь в жопу какому нибудь авто smile.gif) ....сам пробовал смоделировать ситуацию на авто с АБС и без...... Возражения не принимаю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.2.2008, 1:19
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(ToxicBlade @ 11.2.2008, 21:44) *
еще один на мой взгляд жестокий косяк системы АБС это увеличенный тормозной путь, причем на много

Тесты проведенные журналом За Рулем утверждают обратное! dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 12.2.2008, 1:24
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Джамал @ 12.2.2008, 0:19) *
Тесты проведенные журналом За Рулем утверждают обратное! dry.gif


я это уже не раз слышал про тесты "за рулем"...но есть и другие источники которые читал я, а самое главное что прочувствовал сам негатив 
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 12.2.2008, 10:22
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Читайте руководство к АБС, там написано, когда она малоэффективна, когда неэффективна, а когда и вовсе вредна.
Перейти в начало страницы
 
+
Tata
сообщение 12.2.2008, 11:05
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 12




Мне не нравится звук с которым работает АБС, такое ощущения что вызалит большая лопатка и скребет по дороге...
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 12.2.2008, 11:21
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Tata @ 12.2.2008, 10:05) *
Мне не нравится звук с которым работает АБС, такое ощущения что вызалит большая лопатка и скребет по дороге...

Ну ты же не заглядывала под днище во время работы АБС! Так оно и есть ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.2.2008, 14:31
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Ruiner @ 12.2.2008, 10:21) *
Ну ты же не заглядывала под днище во время работы АБС! Так оно и есть ph34r.gif


вот оно как... буду знать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 17.2.2008, 14:48
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




полностью потдерживаю АВС полный отстой особенно на тойотах,работает с таким скрежетом что аж кровь с зубов течет и не гололеде никакой перспективы остановится особенно если скорость 5 км\ч и до соседского бампера 3 метра .Хотя на субариках АВС работает нормально но только на звук smile.gif


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Molodoу
сообщение 9.3.2009, 23:59
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 0

Авто: Mitsubishi Mirage 1997



Люди добрые может не в тему вопрос но если кто нить знает подскажите как отключить ABS , слышал что есть на неё предохранитель облазил всю машину не нашёл ) может кто ещё чего подскажет )))
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.3.2009, 10:24
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




можно об забор biggrin.gif

схему электрическую смотри на свой аппарат , гдето около 40-60 ампер.квадратный.

Сообщение отредактировал dissector - 10.3.2009, 10:25


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Molodoу
сообщение 10.3.2009, 12:30
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 0

Авто: Mitsubishi Mirage 1997



dissector, Пасиб тогда сегодня продолжу поиски )
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 10.3.2009, 23:43
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Molodoу, Ты прав, АБС вообще есть какашка! Мне тож не нравится!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.3.2009, 0:15
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




abs- выключайте , даже заводские тесты говорят= тормоз.путь увеличивается(особенно на сложных покрытиях)!!! учитесь ездить в границах.
у меня уже 3!!! сзаду С-АБС!!! даже карибасовский бампер не выдержит скоро, тем более я , прошая "несушек"
как в шахматах = на много ходов вперед!!!

Сообщение отредактировал dissector - 11.3.2009, 0:16


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 11.3.2009, 0:20
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




А я не собираюсь отключать. Один раз помогла свернуть в сторону без всяких заносов на разнородном покрытии. Но вообще очень редко она у меня срабатывает, стараюсь не допускать.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 11.3.2009, 0:28
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Я тоже не собираюсь отключать, тем более в поворотах на скорости она действительно помогает, дорогу держать....


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.3.2009, 0:33
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Molodoу, у тя на крышке должно быть написано АБС вот его и вытаскийвай

Silent, согласен,в поворотах ваще весчь!да и летом можно в пола хреначить не боясь за стертую резину,но зимой-увольте=)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 11.3.2009, 0:35
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(x34 @ 10.3.2009, 23:33) *
но зимой-увольте=)


согласен... уже жопы 3 чуть не развалил... не могу привыкнуть к этой шняге.... первые дни вообще мимо поворотов проезжал тупо на тормозе smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 11.3.2009, 0:38
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 10.3.2009, 23:35) *
согласен... уже жопы 3 чуть не развалил... не могу привыкнуть к этой шняге.... первые дни вообще мимо поворотов проезжал тупо на тормозе smile.gif


Дык надо было поворачивать, а непроезжать smile.gif 


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.3.2009, 0:43
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



абс на малых скоростях не действует (так заложено в компе) кажется с 10 или 5 км\ч, тормоза как на обычной машине.
кроме того когда абс срабатывает многие отпускают педаль, и снимая торможение - тормозной путь увеличивается, нужно продолжать давить на педаль что есть силы! из за этого имхо все претензии на абс!
ну и абс позволяет рулить - это конечно тоже плюс.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 11.3.2009, 0:50
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Когда всё идёт по плану, ну в смысле твоя езда, тормоза , ускорение, то да может вещь и хорошая, ну вот если создаётся экстренная ситуация то вот здесь можно чью то жопу подрихтовать!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.3.2009, 0:57
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



HILANDER, вот смарел тест-на мокром покрытии мерина тестили,типа педаль в пол тормозит лучше и быстрее чем без АБС, но-
из личного опыта выезаж на авенире на прямую разгонял до 100 по зиме и бил в пол,ну и давил аж привставал=)
итог тормозит крайне хреново,абс очень часто отщелкивает и тормоза практически не тормозят.
разворачивался делал тоже самое только припускал тормоз как только срабатывал абс и старался держать на грани срабатывания данной системы-итог машина отсановилась метров на 5 быстрее.(заметьте-это зимой,летом все наоборот-абс штука!херачу в пол и моя мегарезина 17-я остаеца живой) cool.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 11.3.2009, 2:22
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Стараюсь тормозить заранее, до срабатывания АБС, на самом деле когда тормозил первый раз на АБСе проехал половину перекрестка, слава богу никого не было, был первый....


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.3.2009, 5:24
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




незказать , что езжу филигранно. меня абс обламывает, бывало вмешивалась вообще не в тему.
это вопрос, порой вашей жизни, каждый решает сам. во многом от опыта вождения и привычек зависит.

Сообщение отредактировал dissector - 11.3.2009, 5:26


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 11.3.2009, 9:31
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




ситуация реальная (была около месяца назад).. покрытие чередуется (типа у на сщас по весне и сейчас - лед-асфальт), плотный поток машин - берем ленина спуск в час пик, средняя скорость,кто-то резко тормозит, всему потоку необходимо экстренно торможение. резкий рывок педалью на грани блокировки для максимального погашения скорости, чуть приотпускаем и давим вновь на половину (писать долого- решают секунды), колеса проскальзывая по льду, доходят до участка асфальта и встает машина как вкопанная в полуметре от бампера впередиидущего....
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 11.3.2009, 9:52
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Faust @ 11.3.2009, 8:31) *
ситуация реальная (была около месяца назад).. покрытие чередуется (типа у на сщас по весне и сейчас - лед-асфальт), плотный поток машин - берем ленина спуск в час пик, средняя скорость,кто-то резко тормозит, всему потоку необходимо экстренно торможение. резкий рывок педалью на грани блокировки для максимального погашения скорости, чуть приотпускаем и давим вновь на половину (писать долого- решают секунды), колеса проскальзывая по льду, доходят до участка асфальта и встает машина как вкопанная в полуметре от бампера впередиидущего....
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена


Как раз недавно стало интересно. Праверял на таком покрытии. Не знаю как у других, а моя АБС тормозит рывками (лед-асфальт-лед-асфальт), т.е. как попадается сколько нибудь асфальта встает как вкопаная. Думаю что абс на машинах рахных годков (старее - новее) тоже будут по разному эффективно работать. 


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 11.3.2009, 9:52
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




на зиму отключил фишку со ступицы и не парюсь training1.gif  летом опять подключу bee-beep.gif


--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 11.3.2009, 13:45
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Зимой АВС очень эффективно работает, если стоит ошипованная резина! Проводили эксперименты, на одной и той же а/м.
Разгон до 60 км/ч. Участок дороги с хорошо укатанным снегом.
1. Летняя резина- торможение с АВС- плохо..
2. Летняя резина- торможение на грани срабатывания АВС- еще хуже..
3. Летняя резина- торможение с отключенным предохранителем АВС- совсем плохо..
4. Зимняя ошипованная резина с отключенным АБС (предохранитель)- намного лучше, чем в п.п. 1,2 и 3 suicide2.gif
5. Зимняя ошипованная резина с АБС (педаль в пол)- наилучший результат. 1_shturmann.gif
Результаты замеров в метрах не сохранились, к сожалению..
Вывод: ставим шиповку на зиму и не отключаем АВС.
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 11.3.2009, 13:47
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




авс вообще на любителя
меня вот сильно напрегает торможение вообще неконтролируешь


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.3.2009, 14:07
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Лис @ 11.3.2009, 12:45) *
Зимой АВС очень эффективно работает, если стоит ошипованная резина! Проводили эксперименты, на одной и той же а/м.
Разгон до 60 км/ч. Участок дороги с хорошо укатанным снегом.
1. Летняя резина- торможение с АВС- плохо..
2. Летняя резина- торможение на грани срабатывания АВС- еще хуже..
3. Летняя резина- торможение с отключенным предохранителем АВС- совсем плохо..
4. Зимняя ошипованная резина с отключенным АБС (предохранитель)- намного лучше, чем в п.п. 1,2 и 3 suicide2.gif
5. Зимняя ошипованная резина с АБС (педаль в пол)- наилучший результат. 1_shturmann.gif
Результаты замеров в метрах не сохранились, к сожалению..
Вывод: ставим шиповку на зиму и не отключаем АВС.


прикололо .... участок дороги с хорошо укатанным снегом.+ летняя резина. biggrin.gif
на абс - тормозной путь короче ,потому что след начинается позже. или как мерили?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2009, 14:11
Сообщение #56


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ездил с АБС - доволен. Едешь где-нибудь, уже второй день за рулем, тут перед тобой кто-то выползает на дорогу, тормоз зажимаешь и не переставая ковыряться в носу, держа руль одной рукой, объезжаешь с вжатой в пол педалью без заносов.
Если АБС начинает мешать (лед, гравийка, на которых оно кстати не приспособлено), просто отпускаем педаль и снова нажимает (то же самое ступенчатое торможение)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 11.3.2009, 14:31
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(KAMAZ @ 11.3.2009, 14:11) *
Ездил с АБС - доволен. Едешь где-нибудь, уже второй день за рулем, тут перед тобой кто-то выползает на дорогу, тормоз зажимаешь и не переставая ковыряться в носу, держа руль одной рукой, объезжаешь с вжатой в пол педалью без заносов.
Если АБС начинает мешать (лед, гравийка, на которых оно кстати не приспособлено), просто отпускаем педаль и снова нажимает (то же самое ступенчатое торможение)



хухня какаято у меня неполучалось так ниразу
пинается и все


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 11.3.2009, 14:39
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Мне АВС тожек нарвится не раз обьезжал тех самых дятлов про которых говорил Камаз.
АВС, TRC инженерам F-1 респект!!! smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.3.2009, 14:52
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Kimi Raikkonen @ 11.3.2009, 13:39) *
Мне АВС тожек нарвится не раз обьезжал тех самых дятлов про которых говорил Камаз.
АВС, TRC инженерам F-1 респект!!! smile.gif



F-1 скоро робота за руль посадят. и управление по радио.
и будет 'Kimi Raikkonen' - роботом.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 11.3.2009, 14:55
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(dissector @ 11.3.2009, 13:52) *
и будет 'Kimi Raikkonen' - роботом.

Не будет smile.gif он один такой в Формуле-1!!! wink.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 11.3.2009, 15:13
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(Kimi Raikkonen @ 11.3.2009, 14:55) *
Не будет smile.gif он один такой в Формуле-1!!! wink.gif



чем он так там выделяется? f1_ride.gif


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 11.3.2009, 15:22
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




camry-club, Почитай ссылка доступна только зарегистрированным про Кими(сообщение 21).

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 11.3.2009, 15:22


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.3.2009, 15:23
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Кими отличается стилем управления гоночным болидом ...

по теме: что с АБС, что без оной, самое главное - дистанция и прогнозирование ситуации на дороге.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.3.2009, 14:47
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Faust @ 11.3.2009, 8:31) *
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена


она постоянно считывает показания с колес там не помню, но дофига раз в секунду. 
Перейти в начало страницы
 
+
Malina
сообщение 12.3.2009, 15:49
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 41

Авто: Corolla 2001



Цитата(Tata @ 12.2.2008, 10:05) *
Мне не нравится звук с которым работает АБС, такое ощущения что вызалит большая лопатка и скребет по дороге...


Бррр..... точно точно(((
Я в прошлом году по осень (когда ледок небольшой подмерз) первый раз столкнулось с АБС на джипе!
Заезжала(есстественно не по главной) на колько за храмом, и начала перед кольцом тормозить - педаль не нажимается, все скрипит, машина едет ohmy.gif Я так очканула wink.gif что потом при виде малейшего гололеда ехала как черепаха.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.3.2009, 19:57
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Если бы АБС не работала или работала не правильно, то её бы и не ставили


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.3.2009, 20:04
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




если б деньги ничего нестоили - их бы никто не покупал.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Molodoу
сообщение 12.3.2009, 22:39
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 0

Авто: Mitsubishi Mirage 1997



Отключил всё таки АБС уже второй день нарадоватся не могу и на льду и на асфальте ) а вобщем кто то выще правельно сказал что всё зависит от того как человек ездит и сам он выберет с абс ему удобнее иль без неё )
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 12.3.2009, 23:03
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




тоже вчера абс напугала, хорошо что рука на ручнике была...,
люди на перекрёстке даже удивлённые лица сделали... мол вроде тормозит а эфекта не видно..., спасибо мужику который обрулил меня на перекрёстке Парковая и Горького.
тычками всё же эффективней и предсказуемей.
отключаю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.3.2009, 13:44
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




как будто на льду машина с отключеным абс-ом сама встанет ухватившись за воздух smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 14.3.2009, 13:07
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(Джам @ 13.3.2009, 12:44) *
как будто на льду машина с отключеным абс-ом сама встанет ухватившись за воздух smile.gif


дело в том, что при экстренном торможении. у тебя есть шанс остановиться быстрее заблокировав колеса, чем абс которая по уму начнет отрабатывать. а места для маневра может и не быть.
Не знаю как с абс при объезде придурков - вроде вы ребята ее хвалите. но этой зимой я двоих таких объезжал пуская машину в занос, у меня абс-ки нет по умолчанию=)


...хотя кому-как меня абс-ка больше пугает тем, что в неподходящий момент она сработает,


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 27.7.2009, 17:15
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




на льду у тебя нет шансов быстрей остановить машину - во время юза колес между льдом и колесом образуеться тонкая водяная прослойка, которая понесет твое колесо как по маслу smile.gif Если не вериш то можеш посмотреть за счет чего коньки зимой скользят smile.gif

наши личные ощушения не могут быть точнее замеров. эфект плацебо
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 27.7.2009, 17:20
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




чтобы не париться посмотри уроки экстремального и контраварийного вождения там все расказано



--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 27.7.2009, 17:23
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




по подробней что там сказано, не у всех есть время смотреть. аргументы в студию, лично я аргументирую на основании тестов и замеров ЗР.

Сообщение отредактировал Джам - 27.7.2009, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 27.7.2009, 17:51
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Я некоторое количество времени ездил на машине без АБС. (точнее все предыдущие машины в нашей семье были без оного) На скользком покрытии быстро привыкаешь тормозить прерывистым нажатием на педаль, эфект примерно тот же. Зато на неустойчивом покрытии (галька, песок, пыль) я знаю, что машина не будет вести себя не предсказуемо... Я не бротив АБС (и даже за) но полностью полагаться на железяку я бы не стал smile.gif
Все это мои личные впечатления и опыт не претендующие на опровержение всевозможных тестов уважаемых журналов. 1_imgood.gif

Сообщение отредактировал maldyak - 27.7.2009, 17:51


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 28.7.2009, 1:00
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




абс делает тоже самое - тормозит прерывисто на грани юза, тока сотню раз за секунду, такой трюк не под силу даже самому опытному водителю.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 28.7.2009, 15:35
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Летом на асфальте юзом (экстренное торможение) машина тормозит быстрее чем с срабатыванием АБС, на то оно и экстренное торможение чтобы жизнь и имущество спасать а не сохранять красоту протектора на резине, тем паче, что зимой с водяным клином от разогретого льда я еще соглашусь, а вот на асфальте с его адгезией и эффектом разогревания резины во время торможения - уж извольте АБС в отпуск до как минимум зимы!! Летом вырубал нафик АБС, после того как на пыльной обочине тормозя с АБС она начала скидывать тормозное усилие и расстояние до препятствия стало не планируемо уменьшаться, чуть не собрал всех впереди стоящих! Ну а про неадекватное срабатывание АБС на малых скоростях вообще говорить нечего - не адекват!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
ruler
сообщение 30.7.2009, 13:19
Сообщение #78


Группа: Участник
Сообщений: 135
Спасибо: 63




Большинство автолюбителей считают АБС чем-то вроде индульгенции от их ошибок. Самое распространенное заблуждение - что АБС сокращает тормозной путь. На самом деле это не так. Основная задача АБС - оставить автомобиль управляемым, когда вы жмете на тормоз. Попробуйте нажать на тормоз и порулить на автомобиле, оборудованном АБС и без оной, почувствуйте разницу. Помимо прочего АБС тоже развивалась постепенно. Сначала появились 2-ух канальные системы (по одному каналу на переднюю и заднюю оси), потом 3-ех канальная (2 канала на передние колеса и один на заднюю ось). Сейчас на все нормальные машины устанавливается 4-ех канальная АБС, а при экстренного торможении задействуется система brake assist.
Но главный тормоз должен стоять в голове у пилота. Если за рулем придурок - никакие вспомогательные системы и дедовские методы ему не помогут, ИМХО.


--------------------
Марк Шнейдер - был маркшейдер!
Спасибо! — Bifacial dissector maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 30.7.2009, 14:09
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Из-за неадекватной работы АБС того, кто в меня стоячего въехал на малой скорости, мне зимой задний бампер пришлось новый заказывать. На 5-10 км/ч АБС только мешает, т.к. не работает так, как надо.

Сообщение отредактировал Маленький_Апельсин - 30.7.2009, 14:21


--------------------

Мой IQ - 163
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 30.7.2009, 14:14
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Апельсин если ты говоришь про ту аварию возле юрки??? то там на чем угодно можно было укатится что на тормозах что без них лед голый лед



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 30.7.2009, 14:30
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Угу, но дело не в этом. Человек понадеялся на АБС - она его не спасла. Я один раз попробовал на почти такой же поверхности специально затормозить на малой скорости. При обычном нажатии на педаль - биения педали от абски не было, она начинает отрабатывать только когда вдавил до упора почти. и все равно путь длиннее получается тормозной.


--------------------

Мой IQ - 163
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.7.2009, 19:02
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Но главный тормоз должен стоять в голове у пилота/
прям вообще согласен. 1_victory.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 30.7.2009, 19:04
Сообщение #83


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Лично мое субьективное мнение но... АБС - КАЛ... простите мне мой плохой французкий... но все же именно так... учился я ездить на наших деревянных машинах пересел на японцев все БЕЗ АБС... и ни одной аварии небыло... сел прокатиться на калдоса с АБСкой и чуть не улетел с дороги... благо снаровка и мой скромный опыт помогли... и вообще АБС для полных чайников которые реально первым делом бешено жмут на тормоз... потом привыкают ездить на нем а когда что нить с ним слуаеться(с АБС) начинают бица как мухи о стекло. Исли будет у меня японец с АБС отключу к чертям собачим эту Абсолютно Бесполезную Систему а по возможности еще и автомат на механнику сменю ибо все это лентяйские приспособления придуманные злобными буржуями что бы мы становились ленивыми и глупыми как и они. Вот так то... за рулем не дремать надо придавливая лениво то газ то тормоз, за рулем нужно активно жить манипулируя различными рычагами и педалями smile.gif так жить веселее...

З.Ы. Ступенчатое торможение сила. Я лично даже летом торможу ступенчато и (тфу тфу тфу ) пока ни одной аварии по вине тормозной системы
Спасибо! — Yoshi
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 31.7.2009, 6:54
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Матроскин я с тобой согласен ,потому что как и ты сам люблю упровлять машиной а не чтоб она за меня думала. но меня прикалоло другое, глупые, ленивые буржуи. Но все мы мечтаем сесть на буржуйскую тачку и чтоб наворотов побольше потому что у нас таких хороших конкурентных машин нет и не когда не будет. Поменяеш свой теранчик на УАЗ без усилителя руля и даже тормозов как раз для тебя? с ним вобше будет весело жить, ладно пашутил.   
Перейти в начало страницы
 
+
schtuzka
сообщение 31.7.2009, 17:45
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




..... причем тут АБС ..... как говорил мой дедушка "плохому балерону и яйца мешают" ..... да я " линивый буржуй " (потому что ленюсь отгонять к рехтовщикам машину) расказывать её плюсы нет смысла их и так все знают ...... у моих знакомых владельцев (разбитых морд авто) всегда есть дежурная отмазка на случившуюся аварию - и не один не признался что он сам виноват ..... а валить вину можно на всё что хотите ...... ребята просто нужно менять стиль езды (да для гонщиков проблема) им всегда не хватает 5 сантиметров ведь посмотрите все "Шумахеры" ездиют без передних бамперов ..... как сказал один знакомый они использут новую систему"торможением двигателя" - сначало тормозит номер с бампером потом фары с переднй облицовкой капот с крыльями и потом двигателем (может быть одноразовая) ..... во вторых не отвлекаться (смотреть по стронам и не зевать) ведь половина наездов в том что водятлы смотрят куда хотят но не туда куда едут ...... и зимой зимнию резину (желательно шиповоную) любителям липучки тем более АБС спасает так как нет срыва на юз ..... а липучка без АБС - срывает колеса на ура...... а летом летнию (а не экономить на всесезонке) .... моё мнение всесезонка это как полусинтетика не рыба не мясо - да кстати вопрос к знатокам - если сварить русалку суп будет рыбным или мясным? ...... ведь не спроста на всех машинах сейчас обязательно вводяться новые системы ..... АБС .... не нравяться ново ведения отключайте ведь вам любой автослесарь это отключит ..... только потом Вам винить будет некого кроме себя ..... а в машине самое главное вовремя затормозить ..... у каждого человека есть свой выбор - используй его ......и удачи водителям облехченных версий на дорогах .....

Сообщение отредактировал schtuzka - 31.7.2009, 17:47


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Спасибо! — Bifacial Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 31.7.2009, 18:39
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




неубедили smile.gif у вас доводы на личных ощюшения, а я результаты замеров видел на влажном, сухом и пыльном покрытиях абс-ка вывозила.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 31.7.2009, 20:45
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




так. если держать дистанцию , небухать ,несмотреть на телок ,то тормозов (без АБС)-за глаза!!!
....а если аварийное торможение, то у людей с опытом вождения -без АБС получится лучше.
то есть тормозной путь будет-МЕНЬШЕ. это из личного...



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
schtuzka
сообщение 2.8.2009, 20:43
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами .....


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 1.10.2009, 20:28
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




капитан очевидность smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.10.2009, 22:25
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




[придуманные злобными буржуями что бы мы становились ленивыми и глупыми как и они. Вот так то... за рулем не дремать надо придавливая лениво то газ то тормоз, за рулем нужно активно жить манипулируя различными рычагами и педалями smile.gif так жить веселее...

Ну уж эти "ленивые и глупые буржуи" намного умнее и работоспособнее чем наши урки, которые трудятся на заводах, придумывая говно-автомобили АВТОТАЗ и прочее....


ИМХО....

среднестатистический водитель никогда не "затупит" за рулем и без всяких говно-рычагов, от которых потом ноги сводит... эти "буржуи" все делают для людей, чтобы сел за руль и расслабился... уверенность ибезопасность... чтобы удобно и комфортно было... наши урки хер когда такое сделают... и не из-за тупости своей, а потому, что наша же власть не пропихнет, ибо ей выгодней тащить "буржуя", нежели в говно-таз вкладываать денежку, который через год развалится....

совершенно не согласен!



Цитата(Маленький_Апельсин @ 30.7.2009, 14:09) *
Из-за неадекватной работы АБС того, кто в меня стоячего въехал на малой скорости, мне зимой задний бампер пришлось новый заказывать. На 5-10 км/ч АБС только мешает, т.к. не работает так, как надо.


всё работает и еще лучше, чем без АБС... 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.10.2009, 22:32
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(schtuzka @ 2.8.2009, 19:43) ссылка доступна только зарегистрированным
[придуманные злобными буржуями что бы мы становились ленивыми и глупыми как и они. Вот так то... за рулем не дремать надо придавливая лениво то газ то тормоз, за рулем нужно активно жить манипулируя различными рычагами и педалями smile.gif так жить веселее...

Ну уж эти "ленивые и глупые буржуи" намного умнее и работоспособнее чем наши урки, которые трудятся на заводах, придумывая говно-автомобили АВТОТАЗ и прочее....


ИМХО....

среднестатистический водитель никогда не "затупит" за рулем и без всяких говно-рычагов, от которых потом ноги сводит... эти "буржуи" все делают для людей, чтобы сел за руль и расслабился... уверенность ибезопасность... чтобы удобно и комфортно было... наши урки хер когда такое сделают... и не из-за тупости своей, а потому, что наша же власть не пропихнет, ибо ей выгодней тащить "буржуя", нежели в говно-таз вкладываать денежку, который через год развалится....

совершенно не согласен!





всё работает и еще лучше, чем без АБС...


ваш опыт вождения?(в годах)

водили ли авто без АБС?

Сообщение отредактировал dissector - 3.10.2009, 22:33


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 3.10.2009, 23:17
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(schtuzka @ 2.8.2009, 20:43) *
...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами .....


ни чего не понял......


Если я правильно помню, то ABS, переводится как анти блокировочная система тормозов и никак на рулевую колонку она не влияет, она просто не дает до конца заблокировать колесо и будет постоянно его держать в предблокировочном состоянии, так как если заблокируется колесо, то есть вероятность того, что машина станет идти юзом, а соответственно станет не управляемой (хотя и с этим взможно поспорить, тк иной раз проще юзом выправить авто, чем всей этой системой, соответственно если у водителя есть мозги, а если их нет то и абс не спает). 

на большинстве авто до 98 года абс была совершенно бесполезна, тк зачастую на скользких дорогая, она наоборот мешала, чем помогала, поэтому тогда и начмнали наши умельцы избавляться от нее, и тогда их можно было понять, но на нынешний момент, если владелец свежего авто, а это 2000 и младший год совершает такую опреацию, то он серьезно тупит, тк после 98г японцы серьезно потрудились над ошибками абс и  она стала более полезной вещью, и теперь если посмотреть результаты этой работы, то можно увидеть большие плюсы абс в повороте, за счет нее авто зачастую юзом не выкидывает наобочину, а благодаря ей позволяет удержаться на догроге.....

тем более на дорогих авто  датчики абс, уже не толькоза блок ровку отвечают, но уже и за пробуксовку и за равномерную раздачу крутяшего момента, между колесами при пробуксовке...



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
gebels
сообщение 3.10.2009, 23:53
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Цитата(schtuzka @ 2.8.2009, 19:43) *
...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами .....


пожддерживаю.....
Подвожу итог (если позволите) отыскал в инете коментарий с разьяснениями специалистов.

Тормозной путь на ровном участке на сухом асфальте у машины без АБС короче чем на машине с АБС!

Но! АБС хорош тем, а из-за этого его и создавали, что он позволяет маневрировать при торможении. А если на машине без АБС в момент когда колеса заблокированы и покрышки истираются и оставляют черный след на асфальте, попытаться объехать препятствие - машина поведет себя непредсказуемо.

Таким образом, АБС помогает при ДТП. Если машина летит на препятствие, то при наличии АБС можно тормозить в пол и при этом пытаться объехать препятствие, но на машине без АБС этот номер не проходит. Или надо просто тупо тормозить в пол и держать руль прямо или же прерывистыми торможениями пытаться объехать.


--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 4.10.2009, 8:12
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




ваш опыт вождения?(в годах)

водили ли авто без АБС?
[/quote]

Официально ( с правами) с 01.07.2002 года.... С АБС с осени 2006 года...
Спасибо! — fantasy_S
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 4.10.2009, 13:15
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




gebels, отстойный специалист)
Перейти в начало страницы
 
+
fantasy_S
сообщение 15.11.2009, 2:39
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 208

Авто: Nissan March



Цитата(Энтони Хопкинс @ 4.10.2009, 8:12) *
ваш опыт вождения?(в годах)

водили ли авто без АБС?


Официально ( с правами) с 01.07.2002 года.... С АБС с осени 2006 года...



Вот это новости!!! Йа блондинко!!! Дорогой Э.Х.! Разъясни мне, пожалста, что меняется при вождении авто с АБС, я чет не особо заметила сложностей, может не на тех дорогах ездила smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
shurik
сообщение 15.11.2009, 3:26
Сообщение #97


Группа: Участник
Сообщений: 54
Спасибо: 14

Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195



Цитата(Faust @ 11.3.2009, 8:31) *
ситуация реальная (была около месяца назад).. покрытие чередуется (типа у на сщас по весне и сейчас - лед-асфальт), плотный поток машин - берем ленина спуск в час пик, средняя скорость,кто-то резко тормозит, всему потоку необходимо экстренно торможение. резкий рывок педалью на грани блокировки для максимального погашения скорости, чуть приотпускаем и давим вновь на половину (писать долого- решают секунды), колеса проскальзывая по льду, доходят до участка асфальта и встает машина как вкопанная в полуметре от бампера впередиидущего....
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена


вот это мне интересно
у меня такой же случай был пару дней назад

с абс не ездил, она отрублена у меня сейчас, а до этого не было просто.

мне кажется в тот момент когда я нажал на тормоз, колеса бы не заблокировались. Я бы просто поехал дальше, а на участке с асфальтом авто бы сразу не встал, а поймал задний бампер впереди идущего авто.
не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 15.11.2009, 22:20
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(fantasy_S @ 15.11.2009, 1:39) *
Вот это новости!!! Йа блондинко!!! Дорогой Э.Х.! Разъясни мне, пожалста, что меняется при вождении авто с АБС, я чет не особо заметила сложностей, может не на тех дорогах ездила smile.gif

Да тут имеется ввиду нужна ли АБС или нет и все такое.... Я за АБС!!!! ИМХО.... Да и тебе она тоже пригодиться в твоем недолгом пути от новичка к .......
Спасибо! — Bifacial fantasy_S
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:47