Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Lexus LX-470, или белая мечта .
VIC
сообщение 3.10.2010, 17:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




И так приступим LEXUS LX-470 в дальнейшем просто "лецик" , даже нет вот так "ЛЕЦИК" , это чтоб было понятно как я отношусь к этой "Белой МЕЧТЕ" ( предпочитаю белый цвет машин , добрее смотритца , да и вообще мечта не бывает "черной" ) bee-beep.gif . Не буду вас грузить всякими терминами типа степени сжатия , клиренса и всякой дребедени , для лецика это не важно , самое главное что надо знать это 4.7 обьем и 231 лошадка это в том , что находиться под капотом training1.gif Двигаемся дальше , в 2009 году осенью мне от стрельнул вариант купить во владе беспробежного лецика за чуть меньше один лимон рубликов , прикинув куй к носу , я счастливый обладатель харька , продав старое авто и добавив еще стокаже , я буду счастливый обладатель лецика , но на носу было рождение дочери , поэтому 4.7 и резину в 50 тыс.руб я не потяну , хотя нет потяну , ну малую оставлю без памперсов . Поэтому я отказался от мечты до менее сложных финансовых проблем , но вот на днях встретил своего знакомого он давече "где-то за городом , совсем недорого , купил автомобиль " , и этим авто был лецик белого цвета в не больших обьвесах , немного поболтав о делах , зная мою зазнобу , он с радостью а может скрепя душой , дал погонять на своем авто bee-beep.gif , (раньше я уже сидел за рулем лецика , но он был не белый , и не с бежевой начинкой внутри ) , а тут вот мечта , не буду терзать ваше терпение да и свое тоже истощать не тороплюсь , думаю про кожу , рожу и все дела рассказывать не стоит , тут и так все понятно , самое главное это ощущение за рулем , глушу полностью музло , чтоб слышать самую главную музыку , завожу , при заводке звук мотора слышен и в солоне автомобиля , но это не минус а большой жирный плюс , ставлю ручку автоматической коробки ( о боже тут коробка автомат , не подумайте автомат и в хорьках , просто я так восхищаюсь лециком ) в положение "ехху в перед" , и плавно трогаюсь , ощющение ( блин не знаю как пишет слово осчющение , да это и неважно ) что управляешь ледоколом , плавный тяжелый , как утюг глотает все ухабы наших замечательных магаданских дорог , даю резко газ и клокатание табуна в 231 лошадку раздоеться в салоне , но это опять же не минус , это музыка для ушей , разгон набирает до сотки , не слишком быстро ( не засекал за сколько , да это и неважно ) флагманский джип этож не "целка" какая то , закончив поездку с сожалением вылазию изза руля аппарата ( не побоюсь этого слова "АППАРАТ") он этого заслуживает , вот такие незабываемый всплеск эмоций я получил от поездки за LX-470 , восторг мальчишки и не побоюсь этого слова "Слезы в голубых глазах " . Единственное колкое ощущение зависти осталось от поездки , когда пафосная "жопа" лецика обгоняет тебя и ты не зарулем этого красавца .
З.Ы : Зависть но только " белая " , белая как мечта !!!! Прошу пост не рассматривать как рецензию , это мое сугубо личное мнение .
Спасибо! — Aleks_Vl GaS HILANDER safari65
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 78)
Японец
сообщение 3.10.2010, 17:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




VIC, разве не 238 л.с.?
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 3.10.2010, 17:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Каталя я на ЛЕЦИКе) (правда не за рулем, а в качестве пассажира) он конечно мощный, огромный и т.п.... но блин это не Джип... по проходимости намного хуже того же Эскудика или Крузака 80... по мне так это просто для людей которые хотят с большой высотой (в части посадки) и дурью кататься по городу... с дороги на нем особо не съедешь...
Кстати жрет он по зиме около 35 литров...
p.s. катался на полностью черном)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 3.10.2010, 17:51
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(Японец @ 3.10.2010, 16:43) *
VIC, разве не 238 л.с.?


Не буду точно утверждать но помоему такой же двигатель как и на сотках , 231 л.с , на счет расхода знаю , ну а на счет проходимости поспорю , главное еще и прокладка между рулем и сиденьем .
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 3.10.2010, 17:58
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




на счет проходимости спорить нет смысла.. за счет длинной базы и большого веса у него проходимость хромает...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 3.10.2010, 18:03
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(BETEP @ 3.10.2010, 16:58) *
на счет проходимости спорить нет смысла.. за счет длинной базы и большого веса у него проходимость хромает...


не спорю , но 80 такой же по размерам а сафарь в 60 кузове еще тяжелее но ведь прет сучок , хотя такую машину гонять по мероприятиям типа "Хозяин тайги " ведь не будешь ? хотя куй знает может если кошелек безздонныйй ( это эхо new_russian.gif ) , то тогда может и будет с вырезанными арками и с двумя лебедками rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 3.10.2010, 18:47
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




VIC, я видел что происходит с Лециком после охоты)))


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Ina
сообщение 27.10.2010, 19:00
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 8
Спасибо: 0




Toyota устранит дефекты

ссылка доступна только зарегистрированным

Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 27.10.2010, 19:50
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Проходимость - термин весьма условный. Ясно дело, что среднестатистический автовладелец, купив машину за 1 000 000 и больше, не будет на ней лазить по трудным местам. Зачем? Больше всего мы катаемся в городе, когда снек тлт другое ненастье. Тут Лексус вне конкуренции. Комфорт, безопастность, "УРОВЕНЬ2!. А насчет Эскудиков, эта машина стоит в среднем 200 - 250 тыс. Не конкурент от Лексусу. Даже и в ум не придет эти тачки сравнивать. А вот если в аэропорт ехать или куда подальше - Эскудо отдыхает. Лексус впереди. Я сам то люблю Эскудо. у мены был. Но Лексус 470 - это автомобиль из другой звездной системы. Нет бабок кормить его нефтью - не бери. Свобода выбора!


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Спасибо! — GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 27.10.2010, 23:55
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Вещь Лексус GX, и приятно, что все кнопочки и на мониторе на английском, и ручка акпп чехольчиком прикрыта так, что мех. напоминоает с виду, на 2 т.р. - полный бак, а открыв капот - всё в защите, даёт понять, что делать здесь нех...


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 3:55
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




GX не то, там нет веса , LX тяжелее и тем самым более утюжит ухабы да и смотрица LX более пафосно ...вообщем на вкус и цвет сам знаешь все дальтоники smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shadow
сообщение 8.12.2010, 5:15
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 564
Спасибо: 216

Авто: Toyota Land Cruiser Cygnus'99



А спросить нас? Лексо- и Сайнусоводов?
Тем более у меня до Сайнуса был и эскудик и 80-ка.
470 - не машинка для дебрей. Но если аккуратно ездить, а не засаживать, то она очень уж далеко пролезет.
Тем более на этих машинах не пневмо, а гидроподвеска.
Дает +7см на подъем = высоте 80-100-ок.
Обвес бывает разный. Я у себя бампера снял, так как езжу на природу летом, да и сейчас погода не располагает к низким бамперам.
Жрет 4.7 литра по разному:
1. трасса 13-15л на 100к. Зависит от стиля езды.
2. город - от 20 до 35. Зависит от времени простоя и прогрева. Кажется в двигателе около 7л в час на простое. но не уверен.
В среднем по городу и за ним езжу от 30 до 100 км. тахометр сидит в пределах 1000-2000оборотов. на 60-80 1.5к оборотов.
У меня сразу вся броня стоит внизу. металл. Удобно блин.


--------------------
УАЗ-469
Mazda Procced Levante'1995 RFT
Вырос и стал джипом
Toyota Land Cruiser 80'1996
Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

Алексей
Спасибо! — API Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 14:02
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




да я как бы и говорил выше , что на такой машине в тайгу не поедешь (не на пикник шашлыков пожарить , а нормально так дать ему просраться bee-beep.gif ) , но опять же повторюсь все зависит от глубины твоего кармана , а по проходимости LX не уступит сотке , учитывая что ходовая на них одинаковая .
Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 8.12.2010, 14:23
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




Цитата(Incognito @ 28.10.2010, 0:55) *
Вещь Лексус GX, и приятно, что все кнопочки и на мониторе на английском, и ручка акпп чехольчиком прикрыта так, что мех. напоминоает с виду, на 2 т.р. - полный бак, а открыв капот - всё в защите, даёт понять, что делать здесь нех...


ну знаешь, на кроуне тоже 2 т.р. полный бак, а  под капотом тоже везде защита smile.gif


--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 8.12.2010, 14:38
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Шикарная машина, с безупречным экстерьером, и дорожными качествами crème de crème среди внедорожников


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Leona
сообщение 8.12.2010, 16:05
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1508
Спасибо: 918




Почему именно лексус? mellow.gif Toyota Land Cruiser Cygnus намного лучше и с родным правым рулем happy.gif


--------------------
Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 8.12.2010, 18:53
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




нелюблю сотки smile.gif  лучше уж прадик свежий тогда.. или харек, или маджеееста new_russian.gif dance2.gif f1.gif


--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
Leona
сообщение 9.12.2010, 0:56
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1508
Спасибо: 918




А маджеста за рулем тоже самое что и сотка, только низко сидишьsmile.gif а по ощущениям как будто джипом рулишь


--------------------
Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
Перейти в начало страницы
 
+
зеркало
сообщение 9.12.2010, 1:26
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1040
Спасибо: 551

Авто: toyota



Цитата(VIC @ 8.12.2010, 13:02) *
да я как бы и говорил выше , что на такой машине в тайгу не поедешь (не на пикник шашлыков пожарить , а нормально так дать ему просраться bee-beep.gif ) , но опять же повторюсь все зависит от глубины твоего кармана , а по проходимости LX не уступит сотке , учитывая что ходовая на них одинаковая .

А вот на счет проходимости LX & GX спорно, любой американенц сделанный в японии награжден с детства большим кол-вом электронники, сам видел лекса буксующего в снегу по щикалодку и не надо говорить что все зависит от прокладки, но лексы безусловно очень приятные и красивые машины на асфальте, для этого и создавали машину. чтобы получить удовольствие от комфортной езды на нем по асфальту! Проходимость и лексус, инфинити, акура и прочие марки премиум не совместимы! это для удовольствия, а не для говномеса! 


Спасибо! — API Damir GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 9.12.2010, 1:43
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




Цитата(Leona @ 9.12.2010, 0:56) *
А маджеста за рулем тоже самое что и сотка, только низко сидишь smile.gif а по ощущениям как будто джипом рулишь


нада,копить и пакупатьsmile.gif


--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
Shadow
сообщение 9.12.2010, 2:59
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 564
Спасибо: 216

Авто: Toyota Land Cruiser Cygnus'99



Cygnus - Люксовая комплектация Lexus LX470.
Ходовка у Cygnus и сотки отличается.
Сотка может быть как на пневмо так и гидроподвестке или без нее в вусоком положении.
Сигнус - строго гидро.
Различие в электронике - наличие в Лексусе системы DLR - дневной свет.


--------------------
УАЗ-469
Mazda Procced Levante'1995 RFT
Вырос и стал джипом
Toyota Land Cruiser 80'1996
Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+
Leona
сообщение 9.12.2010, 3:17
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1508
Спасибо: 918




И у лексуса нет рожочка на капотеsmile.gif


--------------------
Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 9.12.2010, 16:00
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(зеркало @ 9.12.2010, 0:26) *
А вот на счет проходимости LX & GX спорно, любой американенц сделанный в японии награжден с детства большим кол-вом электронники, сам видел лекса буксующего в снегу по щикалодку и не надо говорить что все зависит от прокладки, но лексы безусловно очень приятные и красивые машины на асфальте, для этого и создавали машину. чтобы получить удовольствие от комфортной езды на нем по асфальту! Проходимость и лексус, инфинити, акура и прочие марки премиум не совместимы! это для удовольствия, а не для говномеса!


Ну скажем не американец в Японии сделанный , а японец собранный на автозаводах лексуса в Америке , лексус изначально подразумевает в себе полную комплектацию данной марки машины . А вот качество сборки , конечно везде разное , есть адекватный спор между машинами собранными в Америке и Европе (японских производителей ) а вот сборка японская даже необсуждаеться , для внутреннего рынка японцы при сборке автомобиля проводят повышенный контроль качества , поэтому сборка япоская а соответственно машина будет праворульная вне конкуренции , а электроники и в японцах хватает . А вот что лексус буксующий по щиколотку в снегу это конечно миф , либо там ребенок за рулем сидел . Сам лично ездил за рулем LX и могу сказать что по проходимости он не уступит LC100 , прошу сотку тока с 105 кузовом не путать , это две разные машины . А говно месить можно и на бентли , главное что тебе это нравилось , ведь автомобиль в первую очередь покупаешь для себя , а что ты будешь делать за рулем своего авто это сугубо личное . bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 9.12.2010, 16:22
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Вчера в моем дворе застрял белый LX-470 ( за рулем был далеко не ребенок) вытаскивали часа полтора


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 9.12.2010, 17:10
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Цитата(still @ 9.12.2010, 15:22) *
Вчера в моем дворе застрял белый LX-470 ( за рулем был далеко не ребенок) вытаскивали часа полтора

Чем больше машина, тем дальше идти за трактором. (Поговорка таежников)


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 10.1.2011, 18:49
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Зато я пару лет назад стал свидетелем, как 570-ый вытаскивал Эскудиков, Хорьков и Сурфов из снежного плена. Я был просто поражен, как он шел по целине, объезжая застрявшие авто. Тогда я впервые наблюдал систему имитации блокировок дифференциалов в деле, когда пробуксовки не было впринципе - буксующие колеса периодически подтормаживались автоматикой, предотвращая блокировку. Не думаю, что в грязи эта система была бы эффективна, но в снегу вела себя просто здорово. А уж когда Лексус вытащил тюненую Делику (хозяин Митцы хвалился, что у него все межколесные блокировки, но через несколько минут врюхался на ней по уши), у нас чуть глаза не повыпадали. Тогда я эту машину просто зауважал...

Сообщение отредактировал Espero - 11.1.2011, 12:33
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
alime
сообщение 11.1.2011, 14:24
Сообщение #27


Группа: Участник
Сообщений: 175
Спасибо: 75

Авто: FORD ESCAPE



нормально лезут и сотки и лехусы до поры пока не начнет на брюхо садиться оно у них ровное и создается впечатление будто машина прилипает к земле.

Цитата(Espero @ 10.1.2011, 17:49) *
Зато я пару лет назад стал свидетелем, как 570-ый вытаскивал Эскудиков, Хорьков и Сурфов из снежного плена. Я был просто поражен, как он шел по целине, объезжая застрявшие авто. Тогда я впервые наблюдал систему имитации блокировок дифференциалов в деле, когда пробуксовки не было впринципе - буксующие колеса периодически подтормаживались автоматикой, предотвращая блокировку. Не думаю, что в грязи эта система была бы эффективна, но в снегу вела себя просто здорово. А уж когда Лексус вытащил тюненую Делику (хозяин Митцы хвалился, что у него все межколесные блокировки, но через несколько минут врюхался на ней по уши), у нас чуть глаза не повыпадали. Тогда я эту машину просто зауважал...

пару лет назад вроде не было 570-х,могу конечно и ошибаться.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 11.1.2011, 15:17
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(alime @ 11.1.2011, 13:24) *
пару лет назад вроде не было 570-х,могу конечно и ошибаться.


Тоже самое хотел написать..Не стал))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 11.1.2011, 15:21
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Да были уже,их с января 2007 шлепать начали,васила в марте пригнал,затем суханкин сразу и примерно в это же время пенюк.Ну а через год их активно потащили.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 11.1.2011, 16:07
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(Espero @ 10.1.2011, 17:49) *
Зато я пару лет назад стал свидетелем, как 570-ый вытаскивал Эскудиков, Хорьков и Сурфов из снежного плена.

Может все таки 470ый?smile.gif


--------------------


Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 11.1.2011, 20:46
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Цитата(StalkeR @ 11.1.2011, 14:21) ссылка доступна только зарегистрированным
Может все таки 470ый? smile.gif
Это был как раз Пенюк. Я тогда работал в антивирусном центре, мы соседствовали с его "Консультант-плюс". Так что не наговаривайте на меня smile.gif - это был именно 570-ый..
Спасибо! — Aleks_Vl Ulyanka
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 11.1.2011, 23:22
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Разве на сотках и лексусах ставят пневму ?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 11.1.2011, 23:29
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




Цитата(Futurist @ 11.1.2011, 22:22) *
Разве на сотках и лексусах ставят пневму ?
На них как раз и ставят! А так же на Прадах!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
siknes
сообщение 11.1.2011, 23:29
Сообщение #34


Группа: Участник
Сообщений: 7
Спасибо: 1

Авто: Mazda RX7



На лексусы 100% ставят.

Сообщение отредактировал siknes - 11.1.2011, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+
Steve
сообщение 12.1.2011, 0:13
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 315

Авто: X-Trail



Цитата(Espero @ 11.1.2011, 19:46) *
Это был как раз Пенюк. Я тогда работал в антивирусном центре, мы соседствовали с его "Консультант-плюс". Так что не наговаривайте на меня smile.gif - это был именно 570-ый..


Верно-верно, у него был малиновый 570й, понтооовый такой. Но и он ацкой зимой 2008 засел возле стоматологии, выдергивали его буханкой - смотрелось забавно. smile.gif
Спасибо! — Aleks_Vl Espero
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 18.4.2013, 23:35
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




ну вот збылась мечта идиота , купил ! bee-beep.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Aleks_Vl ASTERIX Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 19.4.2013, 8:00
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




поздравляю!!! интересно,это тенденция-уже второй форумчанин после ммс монтреро пересел на лексус 470? пора и мне задумываться?


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 19.4.2013, 9:56
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




VIC, Поздравляю, это ж надо 3 года человек мечту лелеял biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cruella - 19.4.2013, 9:56


--------------------


Спасибо! — Aleks_Vl VIC
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 19.4.2013, 10:22
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Молодец! Как аппарат, можно по подробнее. Где брал, скока лет, цена. Да, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! УРА, респект и уважуха - 3 года и не отступил и не изменил мечте!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — VIC
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 19.4.2013, 10:42
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Поздравляю ,у Борисова покупал ,уж больно похож?smile.gif


--------------------

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 19.4.2013, 17:39
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Купил его у знакомого , 99год , самая жирная комплектация данной модели , гидро-подвеска , огромное количество всяких блокировок , продольных , поперечных , диагональных и вертикальных ohmy.gif , количество телевизоров в авто стремиться к бесконечности , при чем расположены телеки во всяких неожиданных местах (я поначалу перед тем как сесть в кресло , поглядывал а нет ли там где встроенного очередного экрана и как бы его не раздовить ph34r.gif ) , вообщем машина радует и доставляет массу удовольствия , единственное огорчило , это как блять так можно засрать салон , ну не чего химчистка в помощь и все нормуль и да зеркала маленькие для такого большого авто , неудобно , в монтеро смачные такие лопухи были . А в остальном Лецик радует папу wub.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 19.4.2013, 21:42
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Цитата(VIC @ 18.4.2013, 23:35) ссылка доступна только зарегистрированным
поздравляю!!! интересно,это тенденция-уже второй форумчанин после ммс монтреро пересел на лексус 470? пора и мне задумываться?



Давно, пора.

biggrin.gif


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 19.4.2013, 22:44
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




ОК,я подумаю biggrin.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.4.2013, 23:17
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




парни, я смотрю все ништяк,с чем и поздравляю! а сложитесь на расширение дорог и парковок? laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 20.4.2013, 10:28
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Цитата(dissector @ 19.4.2013, 23:17) *
парни, я смотрю все ништяк,с чем и поздравляю! а сложитесь на расширение дорог и парковок? laugh.gif



Ежегодно складываюсь, в виде транспортного налога.


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 21.4.2013, 18:18
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Я думаю на наши налоги за эти машины кто то себе парковку с дорогой к домику подвел!До сих пор не понимаю в чем разница между Лексусом в 230 лошадок с налогом около десяти тысяч и к примеру грузовиком двухтонником с налогом в пару тысяч. Наверное лексусы с сотками дороги в пять раз больше ушатывают.
VIC поздравляю, добро пожаловать в ряды бензопрожор smile.gif))

Сообщение отредактировал Deny - 21.4.2013, 18:19


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 21.4.2013, 18:24
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Ребят подскажите что за жидкость льеться в гидроподвеску у LX.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 21.4.2013, 19:12
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




VIC, жидкость для активной подвески Active S Toyota

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал machucha - 21.4.2013, 19:27


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 21.4.2013, 19:19
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Цитата(VIC @ 21.4.2013, 18:24) ссылка доступна только зарегистрированным
VIC, жидкость для активной подвески Active S Toyota


житкость АНС


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 21.4.2013, 19:21
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




у нас уже тоже есть


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 21.4.2013, 19:25
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Цитата(machucha @ 21.4.2013, 19:21) *
у нас уже тоже есть



)))
По моему обысный дикстрон.


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.4.2013, 19:34
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Damir @ 21.4.2013, 18:25) *
)))
По моему обысный дикстрон.


не обычный, там вкус лимона. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 21.4.2013, 23:02
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(machucha @ 21.4.2013, 18:12) *
VIC, жидкость для активной подвески Active S Toyota

Прикрепленное изображение


Сколько в канистре литров и почем опиум для народа , а то у меня в бочке нижний уовень этой чудо жижи .
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.4.2013, 23:14
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(VIC @ 21.4.2013, 22:02) ссылка доступна только зарегистрированным
в городе только в тойоте есть.
2 круб/канистра





литр? это как коньячек не плохой. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 22.4.2013, 0:35
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(dissector @ 21.4.2013, 22:14) *
литр? это как коньячек не плохой. smile.gif


напугать меня хошь ? smoke.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 22.4.2013, 8:08
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




VIC, литр 800р.,канистра 2,5 литра.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — VIC
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 10.9.2013, 0:28
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Доброго времени всем форумчанам , вот решил написать краткий очерк об LX-470 , владею автомобилем почти 5 месяцев , хочу поделиться впечатлениями об машине , может когото предостеречь от покупки данного авто , а кого может наоборот к приобретению подтолкнуть . И так начнем , описывать плавность хода , комфорт и т.д и т.п не буду и так всем ясно что лексус в себе это подрозумевает по умолчанию , раскажу про болячки и недостатки лексуса , первое что непонравилось это качество кожи и материалов в машине очень быстро вытераються , кожа на водительском сиденьи , руль , ручки дверей внутренней отделки , вообщем желают лутшего (может кто то скажет возраст и т.д но нет у знакомого лекс 2006 года , а потертости присутствуют и значительные , даже в сравнение с тем же митсубиси , к нему время было не так безжалостно ) , второе обзорность машины при движении задним ходом , зеркала просто крошечные для такого большого автомобиля , камера заднего хода просто напрашиваеться сама собой ну парктроник заодно , большой расход топлива , мне лично это немешает , я был готов к расходу в 25 литров , но к владельцам с менее устойчивой психикой к заправкам авто , стоит задуматься , лексус 470-тый прожорлив как пиранья , еще немаловажный фактор это доргие расходные материалы на авто , нет я не про запчасти ( запчасти я кстати был удевлен стоят относительно недорого , к сравнению с тем же самым митсубиси ) , а вот резина и литье , да и работа непосредственно по замене запчастей именно у нас в городе стоят неоправданно дорого , лупят четко как за бренд лексуса , так что будьте готовы , что начиная с автомоек и кончая СТО , раз есть деньги на лексус значит будь добр башляй . Болячки самой модели с левым рулем ( у меня американец ) это корозия болтов и крепления брони , подножек и остальных частей днища автомобиля , при чем корозии кузова или рамы как допустим сафари 60 кузовах нет , а вот именно самих болтов , крепежей , корозия нещадит , к примеру пластиковая броня закрывающая двигатель и коробку , прикрученна болтами к раме , так вот мне лично пришлось высверливать заломы и менять болты подругому не как , и специально обученный человек каторый этим занимался сказал что это болезнь лексов , праворукие машины ( японцы) сигнусы или сотки такой проблеммы лишены . Ну и конечно зласчастный в гул в салоне когда стоишь на перекрестке в положении "Д" , я лично вылечил выставив ХХ на 800 оборотов ( до этого поменялдемфер , гофру с патрубком на выхлопной , поставил новую , заменил свечи , сделал пару диагностик , вообщем примерно гдето рублей 30 убил на поиски методом научного тыка и волшебного авося ) оказалось дело было не в бабине , щас все норм шепчет как часики швецарские , и пока на данный пириуд эксплуотации других болячек необнаружено , и чтоб непугать читателей данного собщения добавлю маленько меда ,и этой ложкой меда будет охрененая гидравлическая подвеска лексуса , это просто ... блин незнаю как это описать , ну вообщем непомню где это прочитал , но автор фразы абсолютно прав , только немножко от себя добавлю " Лексус это как секс с женой , постоянный и нет вероятности чего либо подхватить " ,и еще этот секс качественный от и до и его стоит попробывать , потому что это Лексус !!! Надеюсь мой пост некого незадел и необидел , а только помог и улыбнул , всем удачи на дорогах ! bee-beep.gif
Спасибо! — andrebos max93 OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 10.9.2013, 10:01
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Damir, а масло ест?
Может быть датчик стигает, может насос маслянный голову крутит!
У меня на Биге была такая ерунда когда купил и поменял первый раз масло. Давление на прогретой падало до 0 почти(грешил на масло Yokki в обе машины полусинтетика, на Делике такая же беда была только там загоралась лампа давления масла, вылечилось просто заменой масла и фильтра на Лубрикан 76).
А на Биге потом сделал промывку, с раскоксовкой и сменой фильтров при каждой процедуре. Год не беспокоит, давление стоит между 2-3 на прогретом как вкопанное.

Сообщение отредактировал Moisey - 10.9.2013, 10:06
Спасибо! — Damir
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 10.9.2013, 10:43
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



На старом автомате сколько расход? Зимой и летом?


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 10.9.2013, 11:10
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(VIC @ 9.9.2013, 23:28) *
...первое что непонравилось это качество кожи .....
За кожей надо следить, причем очень регулярно и тщательно. Я вот на Паджерике не следил и кожа очень быстро потрескалась на складках и протерлась, местами в труху. На Патроле (при том, что на них кожа не блещет качеством) следил с новья. За 4 года кожа в идеале, как на месячном авто с салона. Кожу надо регулярно пропитывать кондиционерами. Я делал это летом раз в пару недель, зимой где-то раз в месяц получалось. По уму надо раз в неделю при интенсивном использовании. Какой был уход у всех владельцев. Неизвестно. Так что, претензии тут не очень неуместны, это как к поношенному ботинку придираться к качеству и состоянию кожи smile.gif Носить-то можно по-разному.
П.С. Лексусов не было и нет. Отношусь к ним спокойно.

Сообщение отредактировал shans2 - 10.9.2013, 11:11


--------------------
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 10.9.2013, 11:43
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(shans2 @ 10.9.2013, 11:10) *
За кожей надо следить, причем очень регулярно и тщательно. По уму надо раз в неделю при интенсивном использовании.

блин,пошёл тереть кожу кондиционером...


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 10.9.2013, 12:06
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



machucha,
Дело-то хозяйское smile.gif Я на Паджерике не следил и получил убитый салон. При чем без ухода колжа держалась достаточно долго. Ну на складках подтиралась. А потом видать "точка невозврата" прошла smile.gif и она в труху везде. Высохла, а кожу надо постоянно увлажнять. В Патроле следил вот - отличное состояние. Кожу портит не только механическое воздействие, но и перепады температуры, влажности, солнечные лучи ...

За башмаками мы же следим...

Сообщение отредактировал shans2 - 10.9.2013, 12:07


--------------------
Спасибо! — machucha
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 10.9.2013, 14:22
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




shans2, абсолютно согласен
ЗА кожаным (настоящей кожей) надо следить
Мы тоже каждые две недели обрабатываем спец жидкостью и кондиционером
Итог: шестилетний кожаный бежевый салон в идеале


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 10.9.2013, 15:03
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




я согласен что за любой вещью надо следить , но я сказал что качество кожи в лексусах не охти , убиваеться быстро в отличии тех же нисанов или инфинити , ну это непроблемма как бы салон можно перетянуть в любой момент и вуаля у вас опять новый салон ! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 10.9.2013, 17:21
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Я не соглашусь и не поверю в то, что в Ниссане кожа лучше, чем в Лексусе. У меня на Патроле кожа на сидушках была разная по текстуре, толщине. Сейчас езжу на Инфинити ЕХ, ту кожу с патроловской даже не сравнить. Всё-таки, полагаю, претензии к кожи Лексуса только из-за отсутствия ухода за кожей в конкретном экзепмляре авто. Как-то ездил в LX, там в разы качественне кожа, чем потом у меня в Ниссане.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 10.9.2013, 17:26
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




shans2, шо за кондиционер?


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 10.9.2013, 17:30
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




shans2, а я вполне серьёзно,спасибо,что напомнил


PS я использовал очиститель-кондиционер Turtle Wax

Сообщение отредактировал machucha - 10.9.2013, 17:42


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 10.9.2013, 17:35
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Я пользовался "кондиционером для кожи" от Доктор Вакс. У них же есть и очистители/кондиционеры. А так полно всяких средств и от других производителей. Да хоть средства по уходу за мягкой мебелью от Икеи smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 10.9.2013, 17:36


--------------------
Спасибо! — Gagenn
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 10.9.2013, 21:55
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(VIC @ 9.9.2013, 23:28) *
непонравилось это качество кожи и материалов в машине очень быстро вытераються , кожа на водительском сиденьи , руль , ручки дверей внутренней отделки , вообщем желают лутшего (может кто то скажет возраст и т.д но нет у знакомого лекс 2006 года , а потертости присутствуют и значительные

Это не кожа, это хозяева такие были, да и о истинном пробеге авто такие потертости красноречиво говорят. У меня 05 год, пробег 150 тыс. км, коцек и потертостей по коже нет, ни на руле, ни на дверях, ни на сиденьях(на водительском крайне незначительные). Ну и я тоже обрабатываю ее.
Цитата
второе обзорность машины при движении задним ходом...

большой расход топлива , мне лично это немешает , я был готов к расходу в 25 литров , но к владельцам с менее устойчивой психикой к заправкам авто , стоит задуматься , лексус 470-тый прожорлив как пиранья...

доргие расходные материалы на авто , нет я не про запчасти ( запчасти я кстати был удевлен стоят относительно недорого , к сравнению с тем же самым митсубиси ) , а вот резина и литье , да и работа...

Перечисленные "проблемы" подходят к любым бензиновым внедорожникам массой от 2 тонн. Они по определению не экономичны, дороги в обслуживании и катят на дорогих резине и дисках.
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 10.9.2013, 22:28
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




дороговизна внедорожника "от двух тонн" не потому что он внедорожник весом 2 тонны и более , а от ебанутости магаданского рынка , как на резину , так и на летье , так же и на запчасти , если такая же машина в москве она в разы получаеться дешевле в обслуживании .
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 17.9.2013, 11:53
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(VIC @ 10.9.2013, 21:28) *
дороговизна внедорожника "от двух тонн" не потому что он внедорожник весом 2 тонны и более , а от ебанутости магаданского рынка , как на резину , так и на летье , так же и на запчасти , если такая же машина в москве она в разы получаеться дешевле в обслуживании .

Ты хочешь сказать что там резина и литье на внедорожник, запчасти и его обслуживание так же дешево как и на легковую? Или у нас это дорого только для джипов, а на остальные машины цены как на материке?
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.9.2013, 12:01
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Leon, угу. Там и резина с дисками в разы дешевле. И эдентичные с ТЛК запчасти в разы дешевле smile.gif

Кстати, не понятно что мешает купить "там" и отправить всё это в разы дешевле, радоваться жизни и видеть как вокруг все переплачивают в разы. Кстати, я бы купил Хаккапелиту в разы дешевле. Если тут она 10-12 тысяч, то возможно мне подскажут где она 3-4 тысячи? Или это фантастика? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 17.9.2013, 12:18
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Вот что вы за люди, пока тут не заговорили про вибрацию эту на Дшке, я и не думал об этом, теперь заметил. Хорошо что я на нём не езжу, больше стоит, недавно выехал и сразу обратил на это внимание за 3 года первый раз smile.gif

Я полгаю леон имеет ввиду, что на внедорожник полюбому дроже чем на легковую и тут и там smile.gif

Шанс а я купил Хакпелиту на дисках 17ю по 5 тысяч...smile.gif пробег 1 зимаю. Тока я тебе не скажу где smile.gif


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.9.2013, 12:25
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



X__GADik!!, ну я про новое, а не б/у.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 17.9.2013, 12:27
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну новую мне вера покупать не позволяет smile.gif


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.9.2013, 12:31
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(X__GADik!! @ 17.9.2013, 11:18) *
....
Шанс а я купил Хакпелиту на дисках 17ю по 5 тысяч... smile.gif пробег 1 зимаю. Тока я тебе не скажу где smile.gif

Ну так получается у нас в разы дешевле smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 17.9.2013, 12:34
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну получается что так smile.gif


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 23.9.2013, 1:22
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




резину давно уже в магадане непокупаю , как в принципе и запчасти , ну не считая расходников :фильтра , масла , а вот к примеру резину зимнию комплект Ханкук брал в москве летом за 25 тыс.руб с доставкой , на джип .
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 24.9.2013, 10:46
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(shans2 @ 17.9.2013, 11:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Я полгаю леон имеет ввиду, что на внедорожник полюбому дроже чем на легковую и тут и там smile.gif

Верно, но получается не все об этом догадываются перед покупкой джипа))
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:16