Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена Масла АКПП в Honda, Как правильно?!
MadMax
сообщение 3.10.2008, 9:06
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



обчитался минувшей ночью форумов...Там пишут, что не в коем случае нельзя менять масло под давлением, и полностью менять тоже нежелательно..Приветствуется частичная замена по принципу: Открутил пробку, сколько слилось, столько залил..Проездил 1000 км...Повторил процедуру и катаешься 30-40 тыс.км.
Кто что слышал о таком способе замены масла и как правильно это сделать на самом деле...
П.С. Это касаемо коробки Тип-Троник...

Интересуюсь, потому как в скором будущем это мне предстоит.. training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
Kuzya_777
сообщение 3.10.2008, 9:35
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Я у себя таким образом меняю, и лью тока Хондовские жижи, кстати в движке и редукторе также меняю, проблем не наблюдалось)))
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 3.10.2008, 10:02
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



да, я тоже слышала что под давлением нельзя. Знакомый на Речной ВР менял (там под двлением делали на тот момент, не знаю как сейчас) так вот у него какой то фильт куда то толи затянуло, толи порвало..)


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 3.10.2008, 10:08
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(т158ав_BLONDY @ 3.10.2008, 9:02) *
да, я тоже слышала что под давлением нельзя. Знакомый на Речной ВР менял (там под двлением делали на тот момент, не знаю как сейчас) так вот у него какой то фильт куда то толи затянуло, толи порвало..)


вот вот...из-за давления приходит Попа Фильтру и чтоб его реанимировать или заменить надо разбирать коробку, а чтобы разобрать надо снять..короче ппц!



Но вопрос все тот же... Как Правильно?? training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 3.10.2008, 14:20
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Правильная замена масла у Владмира Яковлева рядом с WP-авто.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 3.10.2008, 14:21
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 3.10.2008, 9:08) *
вот вот...из-за давления приходит Попа Фильтру и чтоб его реанимировать или заменить надо разбирать коробку, а чтобы разобрать надо снять..короче ппц!



Но вопрос все тот же... Как Правильно?? training1.gif



Как ты написал в начале так и будет правильно.
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 3.10.2008, 18:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Я меняю частичной заменой. Как это происходит?

У меня типтроник и на форумах я вычитал, что как правило сливается 3,5 литра, купил 4 литра АТФа залез под машину, поддона как такового нет, ближе к колесу есть пробочка под квадрат(не помню какой вроде на 10) ее откручиваем, масло сливаем, пробку эту начисто протираем так как она есъмь магнит и на нее налипают частички фрикционных дисков...естественно опилки большого размера находить не стоит - это говорит о скором попадосе на коробку. Далее я использовал шланг с лейкой можно спецшприц и залил такое же количество масла через отверстие для щупа. Завел машину и попереключал коробку в различные режимы. Проверил уровень масла щупом, повторил еще раз, пока не выровнялся уровень в верхней отметке щупа. Делее пару дней проверял уровень масла в коробке. Тысяча километров это мало так как АТФ рассчитано в обычных условиях на 120000 км., а в наших условиях соответственно 40-60 тысяч. Потому еще раз меняю через 5-10 тысяч, а далее через 40-60. Коробка после первой замены начинает себя вести лучше, а после второй замены вообще халасо.


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.10.2008, 18:55
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ZoOm_ZoOm @ 3.10.2008, 9:08) *
вот вот...из-за давления приходит Попа Фильтру и чтоб его реанимировать или заменить надо разбирать коробку, а чтобы разобрать надо снять..короче ппц!


Фильтр в коробке- металлическая сетка внизу поддона для удержания всяких частиц. Ему ничего быть не может, только засориться. Масло подаётся через входное отверстие, специально для этого предусмотренное. Давление кстати небольшое. Таким способом можно обновить масло полностью, а не оставлять там грязное, добавляя свежее. В двигателе такого же не делаем.
Спасибо! — кекс
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.10.2008, 19:14
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




+5!
А что может произойти с фильтром то? Во время работы двигателя, в процессе езды он точно так же втягивает через себя масло, как и при замене.
Только полная замена!
Частичная не даёт никакого эффекта. Чистое масло смешать с грязным - бред.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 3.10.2008, 19:28
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Leon @ 3.10.2008, 18:55) ссылка доступна только зарегистрированным
Ему ничего быть не может, только засориться.

Теоретически если дунуть нормально то оборванным куском пакетника можно наделать дел,
но при летающих кусках пакетников никакая замена масла не поможет wink.gif

Цитата(ДЮЙМ @ 3.10.2008, 19:14) *
Частичная не даёт никакого эффекта. Чистое масло смешать с грязным - бред.

Вообще-то coffee.gif , согласно сервис мануалу частичная замена масла - самая правильная,
других вариантов там даже не приводится. Другой вопрос, что на сколько это
целесообразно при наших условиях. Но на мой взгляд частичную замену масла имеет смысл делать
после полной замены масла, через некоторый срок эксплуатации, пол года скажем.
Для очистки совести wink.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 4.10.2008, 10:25
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Я имел в виду частичную замену делаю, и в мануале написано что надо делать частичную замену))
Перейти в начало страницы
 
+
MastaN
сообщение 4.10.2008, 12:34
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 39

Авто: only honda =)



Ну так что, господа? Как же правильно то? Слить сначала масло - сколько сольется, потом лезем до сеточки и ее прочищаем?? А потом через щуп заливаем свежака ? подскажите уж точно (:


--------------------
TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...

Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 4.10.2008, 13:28
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(MastaN @ 4.10.2008, 12:34) *
Ну так что, господа? Как же правильно то? Слить сначала масло - сколько сольется, потом лезем до сеточки и ее прочищаем?? А потом через щуп заливаем свежака ? подскажите уж точно (:

До сеточки в типтронике ты не долезешь без частичной разборки. В мануале частичная замена масла без чистки "сеточки". Просто сколько слил столько и залил.


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 4.10.2008, 15:50
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Я настоятельно рекомендую в данном случае подзабить на мануал сделать полную замену, а уже потом делать частичные.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 4.10.2008, 16:11
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Maledict @ 4.10.2008, 14:50) *
Я настоятельно рекомендую в данном случае подзабить на мануал сделать полную замену, а уже потом делать частичные.

+1


Если масло грязное, то полностью, а потом от желания хозяина.

Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 4.10.2008, 17:57
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



вобщем решил я так... declare.gif
Поеду к Володе коробочнику на полную замену...Потому как чо там после Японии скока на этом масле вваливали...А потом частично буду менять сам через тысячи 2... dow-load.gif

Всем спаибо кто дал полезные советы! bicycle.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 4.10.2008, 20:46
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Недавно вычитал что на vtec овских движках стоит ещё один фильтор который чистит масло которое поступает на этот механизм и чистиь его надо при каждой замене масла, если этого не делать то можно убить vtec и попасть на хорошие деньги даже если масло в двс регулярно менять.
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 4.10.2008, 21:55
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



При каждой замене масла это бред, но держать на контроле стоит. Фильтр меняется вместе с прокладкой, всю работу по силам выполнить самому.

Сообщение отредактировал jey - 13.10.2008, 19:58


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 5.10.2008, 0:48
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(Leon @ 3.10.2008, 17:55) *
Фильтр в коробке- металлическая сетка внизу поддона для удержания всяких частиц. Ему ничего быть не может, только засориться. Масло подаётся через входное отверстие, специально для этого предусмотренное. Давление кстати небольшое. Таким способом можно обновить масло полностью, а не оставлять там грязное, добавляя свежее. В двигателе такого же не делаем.


В коробках "Хонда" - фильтрующий элемент-бумажный! Для того чтобы заменить - достаточно снять боковую крышку на коробке.
А описанную процедуру с частичной заменой вовсю применяют в Московских центрах "Аояма Моторс" - товарсисч долгое время там на Хондах ездил.
Кстати, сам подобную процедуру на маминой "логе" испробовал, результат - вариатор стал работать намного мягче что ли bicycle.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 13.10.2008, 2:59
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Johny @ 4.10.2008, 23:48) *
В коробках "Хонда" - фильтрующий элемент-бумажный! Для того чтобы заменить - достаточно снять боковую крышку на коробке.

А может по конкретнее ? У меня вот бумажного фильтра в коробе нет. В какой машине вы видели бумажный фильтр ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 13.10.2008, 8:24
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




И где эта бокавая крышечка?
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 13.10.2008, 18:00
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(Maledict @ 13.10.2008, 1:59) ссылка доступна только зарегистрированным
И где эта бокавая крышечка?



То ли с левого, то ли с правого боку на коробке. Если будешь снимать - то аккуратней, прокладка под ней бумажная.
На своей бывшей снял new_russian.gif не порвалась. А та, что запасная была, сейчас у Тимича в багажнике ездит. Мне ее в комплекте с фильтрующим элементом и алюминиевой шайбой под сливную пробку присылали.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 13.10.2008, 20:23
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




У меня В20В и стоит он в моторном отсеке так плотно что особо не загляниш не слева не справа. Вот еслиб точно знать где.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 14.10.2008, 11:53
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Johny @ 13.10.2008, 17:00) *
На своей. Бывшей. Хонда-цивик ферио, 96 г. ДВС D15В КПП-вариатор. Сейчас на ней Тимич ездит.
Фильтр мне прислал указанный товарисч, приобретал его в Аояма-моторс (Москва).

Погоди, вариатор это не акпп. У меня на иннове никаких крышечек небыло. Так что не вводи людей в заблуждение.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 18.10.2008, 23:52
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Фильтр на вариаторной АКПП находится на поддоне с права отливка подфильтр чтоб его поменять надо поддон снимать потом три болта и фильтр у вас в руке)))))
А на простых автоматах я не встречал таких фильтров хотя на свежих мож уже и ставят.

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 18.10.2008, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.10.2008, 14:09
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ТимиЧ @ 18.10.2008, 22:52) *
Фильтр на вариаторной АКПП находится на поддоне с права отливка подфильтр чтоб его поменять надо поддон снимать потом три болта и фильтр у вас в руке)))))
А на простых автоматах я не встречал таких фильтров хотя на свежих мож уже и ставят.

У мну на акпп два фильтра, один внутри коробки должен быть, но чтобы добраться до него надо коробу снимать и колоть, этот фильтр на всю жизнь.
И второй выносной, внешне похож на топливный фильтр продувается вообще легко, даже не понимаю чего он там фильтрует.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 22.10.2008, 20:17
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Цитата(Maledict @ 22.10.2008, 13:09) *
У мну на акпп два фильтра, один внутри коробки должен быть, но чтобы добраться до него надо коробу снимать и колоть, этот фильтр на всю жизнь.
И второй выносной, внешне похож на топливный фильтр продувается вообще легко, даже не понимаю чего он там фильтрует.



так у меня тоже два стоит один в коробке на мозгах прикручен железный не разборный и еще бумажный да тоже похож на топливный!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 8.11.2008, 19:27
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Вобщем так, в коробке в среднем от 4 до 6 литров масла, надо купить в два раза больше, сливаем масло с кор. потом снимаем поддон, там стоит фильтр в виде сеточки, его тоже надо снять. Все это дело хорошо промываем и протираем, сушим,вместе с поддоном. Еще в поддоне бывает стоят магнитики иди пробка магнитная это дело очень тщательно моем.
Собираем в обратном порябке, под поддон не забываем намазать герметик,заливаем необходимое количество масла, снимаем один из шлангов от радиатора которые идут в коробку, ставим манину на нейтраль и заводим. После чего наблюдаем за цветом масла которое польется из шланга, как пойдет чистое, шланг на место и долить в кор. до нужного уровня. Кто что не понял приезжайте, звоните, помогу.



--------------------
Звонить: 89148664411
Спасибо! — ctx Demon
Перейти в начало страницы
 
+
Нерус
сообщение 8.11.2008, 20:32
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 66




Зайдите на дром.ру - хондавский форум. Там всё разжёвано по этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 8.11.2008, 22:06
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




фильтров в коробке "навсегда" не бывает
фильтрующий элемент или сетка металлическая,или фетр,бумажных не бывает 100%
в пластмасовом корпусе фильтра не разбираются,т.е. только замена,металлические корпуса развальцовываются и спокойно промываются
и поддон снимать и фильтр разбирать надо при каждой смене масла,что бы знать,что у тебя в коробке твориться,потому как предовратить дешевле,чем потом ремонтный гемор


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 9.11.2008, 8:10
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(machucha @ 8.11.2008, 21:06) *
фильтров в коробке "навсегда" не бывает
фильтрующий элемент или сетка металлическая,или фетр,бумажных не бывает 100%
в пластмасовом корпусе фильтра не разбираются,т.е. только замена,металлические корпуса развальцовываются и спокойно промываются
и поддон снимать и фильтр разбирать надо при каждой смене масла,что бы знать,что у тебя в коробке твориться,потому как предовратить дешевле,чем потом ремонтный гемор


Я уже писал что нет поддонна, где эти фильтра тоже найти не могу, не коробку же снимать при замене масла . просто тупо сливаю заливаю . Мож кто что скажет двиг. В20В
Перейти в начало страницы
 
+
Нерус
сообщение 9.11.2008, 15:42
Сообщение #32


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 66




А почему меняешь- пробег или проблемы с акпп?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 9.11.2008, 18:44
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Нерус @ 9.11.2008, 14:42) *
А почему меняешь- пробег или проблемы с акпп?


Просто посмотрел темное уже и когда его япа менял? вот и решил поменять сам. А проблем пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+
Нерус
сообщение 9.11.2008, 20:05
Сообщение #34


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 66




Прежде чем взять смыкс долго сидел на дроме. Буду менять частично.Т. е. сколько слил столько залил.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 9.11.2008, 21:46
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Нерус @ 9.11.2008, 19:05) *
Прежде чем взять смыкс долго сидел на дроме. Буду менять частично.Т. е. сколько слил столько залил.

Зря, я тебе лс написал.
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 29.11.2008, 1:44
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(machucha @ 8.11.2008, 21:06) *
фильтров в коробке "навсегда" не бывает
фильтрующий элемент или сетка металлическая,или фетр,бумажных не бывает 100%
в пластмасовом корпусе фильтра не разбираются,т.е. только замена,металлические корпуса развальцовываются и спокойно промываются
и поддон снимать и фильтр разбирать надо при каждой смене масла,что бы знать,что у тебя в коробке твориться,потому как предовратить дешевле,чем потом ремонтный гемор


Для этого уважаемый придумана сливная пробка-магнит, если стружка вместо фрикционной взвеси (напоминает кусок грязи) то ремонт нужен


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 29.11.2008, 23:04
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(Fluke @ 29.11.2008, 0:44) *
Для этого уважаемый придумана сливная пробка-магнит, если стружка вместо фрикционной взвеси (напоминает кусок грязи) то ремонт нужен


да??? а ты знаешь,что не весь металл к магниту липнет? а когда ГТха кончается? какой там металл?

Сообщение отредактировал machucha - 29.11.2008, 23:06


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 30.11.2008, 15:02
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(machucha @ 29.11.2008, 22:04) *
да??? а ты знаешь,что не весь металл к магниту липнет? а когда ГТха кончается? какой там металл?

Когда кончается ГТха кончается езда, так что вскрывать уже придется не только поддон)

Сообщение отредактировал Fluke - 30.11.2008, 15:03


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 30.11.2008, 15:08
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(Fluke @ 30.11.2008, 14:02) *
Когда кончается ГТха кончается езда, так что вскрывать уже придется не только поддон)

 как раз симптомы начала кончины ГТхи видны на сетке фильтра


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:31