HAMMER3, Что думаете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
HAMMER3, Что думаете? |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Всем привет! Что уважаемые земляки думают по поводу данного тр средства? Долго скитаюсь в раздумьях по поводу покупки следующего авто! Вариантов много, но больше склонялся к 80-ке. Машина классная, спору нет, но как-то мне кажется морально устаревшая по дизайну внутри и снаружи, да и по году! Недавно покатался с товарищем на Н2, честно говоря не ожидал такого комфорта во всем, начиная с салона и заканчивая подвеской! Но аппетит зверский да и габариты не кислые! Мотор 5,7 л. Летом 35 литров кушает, что зимой будет даже подумать страшно 50-60? Покапался на e-bay.com наткнулся на Н3 2006, 2007 г.в. В штатах такой автомобиль стоит от 18 до 22 тыс у.е. Владивосток выкатывает 45-60 тыс. Занялся вопросом просчета доставки и таможни, в 10-ку вполне можно уложиться. Мотор у него 3,5 л, габариты на 20% меньше, чем у Н2. Получается вполне доступная технологически новая, современная машина по цене (30 тыс у.е.) той же 80-ки, Прадика, Сафаря. Любые запчасти в течение 5-ти дней после оплаты Калининград высылает экспресс почтой. ДА и не думаю что новая машина с пробегом 20-30 тыс км ломаться вздумает. Среди знакомых и друзей мнения разные. Что вы думаете?
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
+постоянный поиск запчастей
+доставка запчастей и хватит ли 3.5 литрового мотора для такой ... дуры? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
да хватит...у него кажется габариты меньше даже чем у LC80..ну чисто визуально
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Моё мнение нужно быть очень большим поклонником автомобилей этой марки что бы его приобрести. Экстерьер автомобиля специфический, ездил на H2 в салоне явное не рациональное использование такого огромного пространства. Автомобиль на любителя.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Габариты где близкие в 80-му Крузеру. Внешний облик кажется вполне спартанский, что должно быть свойственно любому джипу. Подвеска схожа с подвеской 100-ки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
+постоянный поиск запчастей +доставка запчастей и хватит ли 3.5 литрового мотора для такой ... дуры? Ну про происк и доставку человек описал - проблематолько с доставкой. А поповоду дуры - да нифига подобного -видел я его в живую гораздо меньше Н2, по габаритам, поширше только будет, равен TLC но визуально смотрится не так массивно почему-то. В конце концов хватает же прадикам за глаза 3.4 бензинки? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Да я то и езжу на Сурфе 3,4 л. Думаю просто о смене автомобиля, Хаммер как вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Н3 и есть одноклассник среднеразмерных SUV (террано,сурф)
читал про 3.7 отзыв в журнале,пишут что очень хороший и в говны лезет не стесняясь...в общем разнообразия ради можно попробовать 3.5 мотор хаяли за туповатость легкую..тяги ему не хватало на бездорожье,на повышенных оборотах лазить только и 5-и горшковый мотор если честно не оч внушает доверия -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
вопрос а чем тя не устраивает 5 горшковый мотор?
вернее чем он плох? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да тем же что и 3 горшковый,много от кого слышал что жалуюца на них,ибо 5-й цилиндр как гемор в Жпе.все атки горшок должно быть четное число
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
да тем же что и 3 горшковый,много от кого слышал что жалуюца на них,ибо 5-й цилиндр как гемор в Жпе.все атки горшок должно быть четное число Это минталетет автомобилиста что число горшков должно быть четное, хотя если бы было не выгодно в плане техничности и безопасности то не придумывали бы 5ти целендровки, тем более для джипа, я думаю нормальный мотор))) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Я конечно не эксперт, номотор с нечетным числом горшков колбасит сильнее. Повышенная нагрузка на коленвал, в силу ... блин как собака понимаю но обьяснить не могу
![]() -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Читал про 3.7 отзыв в журнале,пишут что очень хороший и в говны лезет не стесняясь...в общем разнообразия ради можно попробовать
Где читал про 3,7 мотор? Я что то не встречал Хаммеров с тавим!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Я конечно не эксперт, номотор с нечетным числом горшков колбасит сильнее. Повышенная нагрузка на коленвал, в силу ... блин как собака понимаю но обьяснить не могу ![]() наоборот нечетное количество чаще всего более сбалансированны. К примеру взять хондовскую 5-ку -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Цитата(svch @ 27.9.2008, 15:33) ссылка доступна только зарегистрированным наоборот нечетное количество чаще всего более сбалансированны. К примеру взять хондовскую 5-ку ну про хондовскую 5-ку ваще ...вплоть до подключения 5-го горшка,вращающегося в обратную сторону...в общем слишком гемморно,да и объем таков что лучше 6-ку сделать рядную,один хрен капотина огромная места хватит и под V8 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Самый первый Хаммер который появился в Магадане (черный) вот тот действительно "дурак" в своем деле. А это походу городского типа машинеша. И все ровно дорого и слишком много! Лучше Кукурузера себе бодрого за такие барыши взять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну если мыслить как ты то тогда не нужны многи машины,зачем брать хамро ем если есть крузак,зачем брать супру если есть фашка,ну и прочее..есть люди у которых просто отвращение к крузакам и еще к как либо машинам....
как вариант Н3 тема привезти,пусть будет,ведь ездят и Н2 и кадиллак и линкольн.. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
H3 уже стоит на таможенном складе в магадане и ждет своего месяца дабы стать проходным пока его хозяин в отпуске... так что скоро сам его увидишь в городе
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
а я бы так сказал. нравится и хочется? зачем тогда себе отказывать?
иди за мечтой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 ![]() |
На Макао уже стоит H3 белый, если интересно заедьте посмотрите.Также там стоит Jeep Rubikon.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
На Н3 ставят двигатели:
3.7L I-5 R5 OHV 20V c системой PB 3,46л 242 л.с. 328 H-m; 5.3L V8 (H3 Alpha) V8 OHV 16V c системой PB 5,33л 300 л.с. 434 H-m; 4-х ступенчатый автомат устанавливают только на 5-литровую версию H3 Alpha 2008 модельного года. Н3 - является среднеразмерным внедорожником, созданным на модифицированном шасси "промежуточного" пикапа Chevrolet Colorado. В перспективе фирма хочет выпустить компактный SUV модели Н4 на платформе Theta. ... Взято из ежегодника ВНЕДОРОЖНИК 2008. ... P.S. Я солидарен с svch в желании опробовать Н3. Потому что после 185-сурфа - 215-й это деградация к легковым тойотовским корням, даже если ориентироваться на 4-5 литрового Раннера Sport Edition. Не то это... (ну, FJ-круизер конечно достойный аппарат, но мы его не рассматриваем...) А, вот Н3 - это какой-то новый тип ощущений: не так громоздко как Н2, более "человечная" машина что ли.., но той же породы. Сообщение отредактировал crazybubble - 27.9.2008, 22:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Вот блин, навезут их сейчас в город пачками, а я ведь тоже про него подумывал...
![]() ![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вообще конечно не знаю как 3тий, но 2ой - какашка ещё та. Запчасти дорогие и плохие, мотор фуфел
полный разработки 50х годов. В общем плохо всё, кроме салона. Информация из первых рук. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z ![]() |
Видал подобные в России!2 выглядит получше данного!Бенз дорожает,объёмы растут,будешь около АЗС гонять!Бери крузера200,он получше вроде как!Ну на цвет товарища нет,как говориться!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ИМХО но хамер эпотажней крузера..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Видал подобные в России!2 выглядит получше данного!Бенз дорожает,объёмы растут,будешь около АЗС гонять!Бери крузера200,он получше вроде как!Ну на цвет товарища нет,как говориться! 200-ка денег других стоит на порядок, если не на два! Да и чисто городской вариант! А мне бы хотелось в легкой степени поэкстримить. Сегодня ездил на Макао стоит там Н3 офигенный. Вот только цвет белый мне как то не очень. Еще один плюс высмотрел: литье у него 16-е, а не как на Н2 18 дюймовое. Значит резину гораздо проще подобрать! В общем загорелся я им! Теперь только время выждать пока проходной по таможне будет! Они кажется с марта 2006 производятся, так что до марта точно придется ждать! А потом желающих прокачу )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Вот только цвет белый мне как то не очень... Это ты зря... Это в тебе говорит предубеждение... Я тоже так раньше говорил, пока не взял себе "Белую Сучку"... Как глянул - чудо. Белая с тонировкой - очень выгодно смотрится. Где-то читал (то ли здесь, то ли на Дроме кто-то отписался), что "для машины приемлимо два цвета: черный и белый - остальные..." - не помню про остальные, однако сам вижу, что белый это красиво. Хотя, может и от машины зависит... Вон на белый Toyota Mega-Cruiser смотришь - будто с зимних "учений" в маскхалате едет... ![]() Сообщение отредактировал crazybubble - 29.9.2008, 16:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
Мне кажется стоит немного подкопить или занять кому как нравится и взять
LC сотку круче нет машины, а все остальное от лукавого. Из ощущений очевидцев, еду по городу машину немного справа тряхнуло, гляжу в зеркало так и есть суки люк не закрыли... Сообщение отредактировал Futurist - 30.9.2008, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Цитата(crazybubble @ 1.10.2008, 14:31) ссылка доступна только зарегистрированным! Кстати спасибо за ссылку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Мне кажется, что белый H3 очень красиво смотрится! на Макао как раз белый и стоит... Что то он меня особо не возбудил...Немного позализанее и все, а вто в салоне ДА, красиво, спору нет... Но он уже далеко не внедорожник, а так, тупо по городу пофорсить ИМХО.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Но он уже далеко не внедорожник, а так, тупо по городу пофорсить ИМХО.. Конечно, точно можно сказать только поездив на нём, но пока вызывает доверие аппарат. Однако, есть некоторое предубеждение против "конкретно американской" машины. У японцев-то (мысли о FJ...) другая философия и отношение к любому вопросу. Культура изготовления автомобиля в Японии для японца - это (путь Самурая) - просто и безупречно. Культурно... Так мне кацца.... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Интересное видео ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(x34 @ 27.9.2008, 14:32) ссылка доступна только зарегистрированным ну про хондовскую 5-ку ваще ...вплоть до подключения 5-го горшка,вращающегося в обратную сторону Это что ещё за чудеса? Не встречал такого. Все выташенные мной коленвалы были обычной схемы.Надо быть действительно готовым к сюрпризам с запчастями. Однако есть в "американцах" что-то брутально-возбуждающее. Я не жалею. А что касаемо расхода - ну давайте все на Марчи пересядем! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
не хуже любого кукурузера должен ползать, да и внешность распологает(как-то компактнее стал, уже как обычный джип выглядит, а не как понтомобиль)
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Не знаю кому как, а если бы были финансовые возможности, я бы лучше Н3 взял а не кукурузника, по проходимости может он и уступит 80-ке, но накажет однозначно 100-ку и 200-ку))))
Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 29.10.2008, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Конкурент H3 это FJ cruiser , а вы его сравниваете с Лэнд крузером .... Сравнили жопу с пальцем ! ИМХО
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
ну ф-джейка потягается с ним и большой вопрос, кто победит. я склонен в сторону ф-джейки(наш родной - японский).
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Ну я вообще-то ответ писал Футуристу, а по поводу Ф-джейки, может по проходимости она и не уступит Н3, но вот по устойчивости на дороге, здесь бабка надвое пошептала)))), не ездил ни на том не надругом, на Н2 ездил черном, мне понравился, не козлит на трассе, ну унего вес правда охренеть))), а по поводу Н3шки не че не скажу((((, надо как-нить прокатиться, может кто купит себе, и всем форумом устроим тест-драйв по бездорожью)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
всем форумом устроим тест-драйв по бездорожью))))) А я уж по доброте эвакуатором поработаю. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 ![]() |
Действительно надо морально быть готовым к Хаммеру, ибо в салоне очень много пространства.
Парковаться ещё можно будет привыкнуть....хотя про понятие "парковка" можно забыть сразу. Просто не совсем естественно эксплуатировать такого "слоника" в городе. На нем бы сопки брать... В городе интереснее Крузер 100-ка веселее смотрится...просто ни у кого руки не дошли пока красивый тюнинг сделать. И двигатель немного переделать, чтоб динамика спортивная стала. Только не до тюнинга тем, кто на них катается))) -------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 258 Спасибо: 132 ![]() |
Белый Хаммер привезли на заказ для девушки. А если б мужчина заказывал - наверняка бы черный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Проехал на H2 кружок, из ошущений - сидишь как в Урале.. большой квадратный капот, толстенные двери, кожа.. приятно. Оглянулся назад, места, показалось, не больше чем в сурфе. Как-то странно. Снаружи выглядит реально больше
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Видел H3. Произвел впечатление похудевшего Н2 =)
Вприницпе авто нравится, люблю большие машины. Но как вариант покупки пока что не рассматриваю. Если прикупите третий, прокатить не забудьте ![]() -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Цитата(BodyGuard @ 5.11.2008, 13:49) ссылка доступна только зарегистрированным Оглянулся назад, места, показалось, не больше чем в сурфе. Уверяю тебя (если разговор про Н2) места внутри реально больше, и намного. После него в Сурф к себе залажу и как то обидно за салон становится. И скромно и тесно! Просто не совсем естественно эксплуатировать такого "слоника" в городе. Н3 не такой уж и слоник. Не больше 80-ки! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:49 |