Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

HAMMER3, Что думаете?
svch
сообщение 27.9.2008, 13:46
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Всем привет! Что уважаемые земляки думают по поводу данного тр средства? Долго скитаюсь в раздумьях по поводу покупки следующего авто! Вариантов много, но больше склонялся к 80-ке. Машина классная, спору нет, но как-то мне кажется морально устаревшая по дизайну внутри и снаружи, да и по году! Недавно покатался с товарищем на Н2, честно говоря не ожидал такого комфорта во всем, начиная с салона и заканчивая подвеской! Но аппетит зверский да и габариты не кислые! Мотор 5,7 л. Летом 35 литров кушает, что зимой будет даже подумать страшно 50-60? Покапался на e-bay.com наткнулся на Н3 2006, 2007 г.в. В штатах такой автомобиль стоит от 18 до 22 тыс у.е. Владивосток выкатывает 45-60 тыс. Занялся вопросом просчета доставки и таможни, в 10-ку вполне можно уложиться. Мотор у него 3,5 л, габариты на 20% меньше, чем у Н2. Получается вполне доступная технологически новая, современная машина по цене (30 тыс у.е.) той же 80-ки, Прадика, Сафаря. Любые запчасти в течение 5-ти дней после оплаты Калининград высылает экспресс почтой. ДА и не думаю что новая машина с пробегом 20-30 тыс км ломаться вздумает. Среди знакомых и друзей мнения разные. Что вы думаете?

Прикрепленное изображение
                             
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
                             
Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
KAMAZ
сообщение 27.9.2008, 13:59
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




+постоянный поиск запчастей
+доставка запчастей

и хватит ли 3.5 литрового мотора для такой ... дуры?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Polosatiy_MooH
сообщение 27.9.2008, 14:06
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




да хватит...у него кажется габариты меньше даже чем у LC80..ну чисто визуально


--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 27.9.2008, 14:08
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Моё мнение нужно быть очень большим поклонником автомобилей этой марки что бы его приобрести. Экстерьер автомобиля специфический, ездил на H2 в салоне явное не рациональное использование такого огромного пространства. Автомобиль на любителя.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 27.9.2008, 14:16
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Габариты где близкие в 80-му Крузеру. Внешний облик кажется вполне спартанский, что должно быть свойственно любому джипу. Подвеска схожа с подвеской 100-ки.
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 27.9.2008, 15:01
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Цитата(KAMAZ @ 27.9.2008, 12:59) *
+постоянный поиск запчастей
+доставка запчастей

и хватит ли 3.5 литрового мотора для такой ... дуры?

Ну про происк и доставку человек описал - проблематолько с доставкой. А поповоду дуры - да нифига подобного -видел я его в живую гораздо меньше Н2, по габаритам, поширше только будет, равен TLC но визуально смотрится не так массивно почему-то. В конце концов хватает же прадикам за глаза 3.4  бензинки? bicycle.gif


--------------------

Мой IQ - 163
Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 27.9.2008, 15:11
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Да я то и езжу на Сурфе 3,4 л. Думаю просто о смене автомобиля, Хаммер как вариант.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.9.2008, 15:22
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Н3 и есть одноклассник среднеразмерных SUV (террано,сурф)

читал про 3.7 отзыв в журнале,пишут что очень хороший и в говны лезет не стесняясь...в общем разнообразия ради можно попробовать

3.5 мотор хаяли за туповатость легкую..тяги ему не хватало на бездорожье,на повышенных оборотах лазить только

и 5-и горшковый мотор если честно не оч внушает доверия


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 27.9.2008, 15:26
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




вопрос а чем тя не устраивает 5 горшковый мотор?

вернее чем он плох?
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.9.2008, 15:32
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



да тем же что и 3 горшковый,много от кого слышал что жалуюца на них,ибо 5-й цилиндр как гемор в Жпе.все атки горшок должно быть четное число


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 27.9.2008, 16:04
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(x34 @ 27.9.2008, 14:32) *
да тем же что и 3 горшковый,много от кого слышал что жалуюца на них,ибо 5-й цилиндр как гемор в Жпе.все атки горшок должно быть четное число


Это минталетет автомобилиста что число горшков должно быть четное, хотя если бы было не выгодно в плане техничности и безопасности то не придумывали бы 5ти целендровки, тем более для джипа, я думаю нормальный мотор)))
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 27.9.2008, 16:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Я конечно не эксперт, номотор с нечетным числом горшков колбасит сильнее. Повышенная нагрузка на коленвал, в силу ... блин как собака понимаю но обьяснить не могу rolleyes.gif ... несбалансированности что ли, блин слово подобрать нужное не могу. Вообщем если теоритически взять 2 одинаковых двигла ток один с четным колвом горшков, а другой с не четным, у четного ресурс однозначно выше, при прочих равных условиях.



--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 27.9.2008, 16:33
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Читал про 3.7 отзыв в журнале,пишут что очень хороший и в говны лезет не стесняясь...в общем разнообразия ради можно попробовать

Где читал про 3,7 мотор? Я что то не встречал Хаммеров с тавим!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.9.2008, 17:28
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Segyn @ 27.9.2008, 15:32) *
Я конечно не эксперт, номотор с нечетным числом горшков колбасит сильнее. Повышенная нагрузка на коленвал, в силу ... блин как собака понимаю но обьяснить не могу rolleyes.gif ... несбалансированности что ли, блин слово подобрать нужное не могу. Вообщем если теоритически взять 2 одинаковых двигла ток один с четным колвом горшков, а другой с не четным, у четного ресурс однозначно выше, при прочих равных условиях.


наоборот нечетное количество чаще всего более сбалансированны. К примеру взять хондовскую 5-ку


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.9.2008, 18:10
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(svch @ 27.9.2008, 15:33) ссылка доступна только зарегистрированным
наоборот нечетное количество чаще всего более сбалансированны. К примеру взять хондовскую 5-ку

ну про хондовскую 5-ку ваще ...вплоть до подключения 5-го горшка,вращающегося в обратную сторону...в общем слишком гемморно,да и объем таков что лучше 6-ку сделать рядную,один хрен капотина огромная места хватит и под V8


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 27.9.2008, 18:56
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Самый первый Хаммер который появился в Магадане (черный) вот тот действительно "дурак" в своем деле.  А это походу городского типа машинеша. И все ровно дорого и слишком много! Лучше Кукурузера себе бодрого за такие барыши взять.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.9.2008, 19:40
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ну если мыслить как ты то тогда не нужны многи машины,зачем брать хамро ем если есть крузак,зачем брать супру если есть фашка,ну и прочее..есть люди у которых просто отвращение к крузакам и еще к как либо машинам....

как вариант Н3 тема привезти,пусть будет,ведь ездят и Н2 и кадиллак и линкольн..


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
SaVa
сообщение 27.9.2008, 20:16
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 891
Спасибо: 175




H3 уже стоит на таможенном складе в магадане и ждет своего месяца дабы стать проходным пока его хозяин в отпуске... так что скоро сам его увидишь в городе


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 27.9.2008, 21:25
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




а я бы так сказал. нравится и хочется? зачем тогда себе отказывать?
иди за мечтой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 27.9.2008, 21:32
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




На Макао уже стоит H3 белый, если интересно заедьте посмотрите.Также там стоит Jeep Rubikon.
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 27.9.2008, 22:30
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




На Н3 ставят двигатели:
3.7L I-5 R5 OHV 20V c системой PB 3,46л 242 л.с. 328 H-m;
5.3L V8 (H3 Alpha) V8 OHV 16V c системой PB 5,33л 300 л.с. 434 H-m;
4-х ступенчатый автомат устанавливают только на 5-литровую версию H3 Alpha 2008 модельного года.
Н3 - является среднеразмерным внедорожником, созданным на модифицированном шасси "промежуточного" пикапа Chevrolet Colorado. В перспективе фирма хочет выпустить компактный SUV модели Н4 на платформе Theta.
...
Взято из ежегодника ВНЕДОРОЖНИК 2008.
...
P.S. Я солидарен с svch в желании опробовать Н3. Потому что после 185-сурфа - 215-й это деградация к легковым тойотовским корням, даже если ориентироваться на 4-5 литрового Раннера Sport Edition. Не то это... (ну, FJ-круизер конечно достойный аппарат, но мы его не рассматриваем...)
А, вот Н3 - это какой-то новый тип ощущений: не так громоздко как Н2, более "человечная" машина что ли.., но той же породы.

Сообщение отредактировал crazybubble - 27.9.2008, 22:50


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 28.9.2008, 11:33
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Вот блин, навезут их сейчас в город пачками, а я ведь тоже про него подумывал... smile.gif американский авторынок стал очень доступным, самое забавное, что, исключая таможню, 5 литровая версия в штатах сейчас стоит дешевле, чтом 3литровая... опомнились, жрет, видите ли много, а ну давайте их в Россию, страна большая, прокормим... smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 29.9.2008, 10:27
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Цитата(Tour @ 27.9.2008, 20:32) *
На Макао уже стоит H3 белый, если интересно заедьте посмотрите.Также там стоит Jeep Rubikon.

Спасибо, обязательно заеду!


Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 29.9.2008, 11:20
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Вообще конечно не знаю как 3тий, но 2ой - какашка ещё та. Запчасти дорогие и плохие, мотор фуфел
полный разработки 50х годов. В общем плохо всё, кроме салона. Информация из первых рук.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 29.9.2008, 12:09
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



Видал подобные в России!2 выглядит получше данного!Бенз дорожает,объёмы растут,будешь около АЗС гонять!Бери крузера200,он получше вроде как!Ну на цвет товарища нет,как говориться!


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 29.9.2008, 12:59
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




ИМХО но хамер эпотажней крузера.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 29.9.2008, 16:08
Сообщение #27


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Цитата(4yBaK @ 29.9.2008, 11:09) *
Видал подобные в России!2 выглядит получше данного!Бенз дорожает,объёмы растут,будешь около АЗС гонять!Бери крузера200,он получше вроде как!Ну на цвет товарища нет,как говориться!


200-ка денег других стоит на порядок, если не на два! Да и чисто городской вариант! А мне бы хотелось в легкой степени поэкстримить.

Сегодня ездил на Макао стоит там Н3 офигенный. Вот только цвет белый мне как то не очень. Еще один плюс высмотрел: литье у него 16-е, а не как на Н2 18 дюймовое. Значит резину гораздо проще подобрать! В общем загорелся я им! Теперь только время выждать пока проходной по таможне будет! Они кажется с марта 2006 производятся, так что до марта точно придется ждать! А потом желающих прокачу ))))


Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 29.9.2008, 16:43
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(svch @ 29.9.2008, 15:08) *
Вот только цвет белый мне как то не очень...

Это ты зря... Это в тебе говорит предубеждение... Я тоже так раньше говорил, пока не взял себе "Белую Сучку"... Как глянул - чудо. Белая с тонировкой - очень выгодно смотрится. Где-то читал (то ли здесь, то ли на Дроме кто-то отписался), что "для машины приемлимо два цвета: черный и белый - остальные..." - не помню про остальные, однако сам вижу, что белый это красиво.
Хотя, может и от машины зависит... Вон на белый Toyota Mega-Cruiser смотришь - будто с зимних "учений" в маскхалате едет... smile.gif

Сообщение отредактировал crazybubble - 29.9.2008, 16:46


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 30.9.2008, 0:52
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Мне кажется стоит немного подкопить или занять кому как нравится и взять
LC сотку круче нет машины, а все остальное от лукавого. Из ощущений очевидцев,
еду по городу машину немного справа тряхнуло, гляжу в зеркало так и есть суки люк
не закрыли...

Сообщение отредактировал Futurist - 30.9.2008, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 1.10.2008, 15:31
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Мне кажется, что белый H3 очень красиво смотрится!

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 1.10.2008, 19:33
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Цитата(crazybubble @ 1.10.2008, 14:31) ссылка доступна только зарегистрированным! Кстати спасибо за ссылку!

Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 1.10.2008, 20:35
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(crazybubble @ 1.10.2008, 14:31) *
Мне кажется, что белый H3 очень красиво смотрится!


на Макао как раз белый и стоит... Что то он меня особо не возбудил...Немного позализанее и все, а вто в салоне ДА, красиво, спору нет... Но он уже далеко не внедорожник, а так, тупо по городу пофорсить ИМХО..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 1.10.2008, 22:08
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.10.2008, 19:35) *
 Но он уже далеко не внедорожник, а так, тупо по городу пофорсить ИМХО..

Конечно, точно можно сказать только поездив на нём, но пока вызывает доверие аппарат. Однако, есть некоторое предубеждение против "конкретно американской" машины. У японцев-то (мысли о FJ...) другая философия и отношение к любому вопросу. Культура изготовления автомобиля в Японии для японца - это (путь Самурая) - просто и безупречно. Культурно... Так мне кацца.... smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 29.10.2008, 20:59
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Интересное видео ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 29.10.2008, 21:17
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(x34 @ 27.9.2008, 14:32) ссылка доступна только зарегистрированным
ну про хондовскую 5-ку ваще ...вплоть до подключения 5-го горшка,вращающегося в обратную сторону
Это что ещё за чудеса? Не встречал такого. Все выташенные мной коленвалы были обычной схемы.

Надо быть действительно готовым к сюрпризам с запчастями. Однако есть в "американцах" что-то брутально-возбуждающее. Я не жалею. А что касаемо расхода - ну давайте все на Марчи пересядем!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 29.10.2008, 22:40
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




не хуже любого кукурузера должен ползать, да и внешность распологает(как-то компактнее стал, уже как обычный джип выглядит, а не как понтомобиль)


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 29.10.2008, 22:46
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Не знаю кому как, а если бы были финансовые возможности, я бы лучше Н3 взял а не кукурузника, по проходимости может он и уступит 80-ке, но накажет однозначно 100-ку и 200-ку))))

Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 29.10.2008, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 29.10.2008, 22:48
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Конкурент H3 это FJ cruiser , а вы его сравниваете с Лэнд крузером .... Сравнили жопу с пальцем ! ИМХО


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 30.10.2008, 0:06
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




ну ф-джейка потягается с ним и большой вопрос, кто победит. я склонен в сторону ф-джейки(наш родной - японский).


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 30.10.2008, 10:20
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Ну я вообще-то ответ писал Футуристу, а по поводу Ф-джейки, может по проходимости она и не уступит Н3, но вот по устойчивости на дороге, здесь бабка надвое пошептала)))), не ездил ни на том не надругом, на Н2 ездил черном, мне понравился, не козлит на трассе, ну унего вес правда охренеть))), а по поводу Н3шки не че не скажу((((, надо как-нить прокатиться, может кто купит себе, и всем форумом устроим тест-драйв по бездорожью)))))

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 31.10.2008, 10:57
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kuzya_777 @ 30.10.2008, 9:20) *
всем форумом устроим тест-драйв по бездорожью)))))
А я уж по доброте эвакуатором поработаю. rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 4.11.2008, 4:37
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




Действительно надо морально быть готовым к Хаммеру, ибо в салоне очень много пространства.
Парковаться ещё можно будет привыкнуть....хотя про понятие "парковка" можно забыть сразу.

Просто не совсем естественно эксплуатировать такого "слоника" в городе. На нем бы сопки брать...
В городе интереснее Крузер 100-ка веселее смотрится...просто ни у кого руки не дошли пока красивый тюнинг сделать. И двигатель немного переделать, чтоб динамика спортивная стала. Только не до тюнинга тем, кто на них катается)))


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+
Olive
сообщение 4.11.2008, 14:04
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 258
Спасибо: 132




Белый Хаммер привезли на заказ для девушки. А если б мужчина заказывал - наверняка бы черный.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 4.11.2008, 23:24
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Проехал на H2 кружок, из ошущений - сидишь как в Урале.. большой квадратный капот, толстенные двери, кожа.. приятно. Оглянулся назад, места, показалось, не больше чем в сурфе. Как-то странно. Снаружи выглядит реально больше smile.gif Широкий, с непривычки боязно лезть в узкие места. Рычит приятно smile.gif Если бы не цена и расход может и взял бы такого, несмотря на все остальное. Про H3 ничего сказать не могу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 5.11.2008, 14:49
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Видел H3. Произвел впечатление похудевшего Н2 =)
Вприницпе авто нравится, люблю большие машины. Но как вариант покупки пока что не рассматриваю.
Если прикупите третий, прокатить не забудьте wink.gif


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 5.11.2008, 15:51
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Цитата(BodyGuard @ 5.11.2008, 13:49) ссылка доступна только зарегистрированным
Оглянулся назад, места, показалось, не больше чем в сурфе.



Уверяю тебя (если разговор про Н2) места внутри реально больше, и намного. После него в Сурф к себе залажу и как то обидно за салон становится. И скромно и тесно!

Цитата(riko @ 4.11.2008, 3:37) *
Просто не совсем естественно эксплуатировать такого "слоника" в городе.


Н3 не такой уж и слоник. Не больше 80-ки!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.11.2008, 0:12
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(svch @ 5.11.2008, 14:51) *
Уверяю тебя (если разговор про Н2) места внутри реально больше, и намного. После него в Сурф к себе залажу и как то обидно за салон становится. И скромно и тесно!


Возможно, я имел ввиду длину багажника. За рулем, конечно, просторнее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 11:49