Toyota Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
заинтересовала эта машинка, кто что может рассказать про нее? и как она выглядит в сравнении с кроуном...
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
Отличный автомобиль. Внешний вид, камфорт, динамика, управляемость - на высоте. Много общего (по зап.частям) с кроуном, маджестой. Недостатков не выявлено=).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
и если и брать такую машину то тока 3.0 turbo!
-------------------- Спасибо! — N300ZX
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
какого года?
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
2000+
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
хороша машинка только ходовка никак не пересекается с марком, кроуном, бревисом и т.д. проверенно на собственном опыте =( мне машина нравится
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
ходовка пересекатеся с маджестой=). стойки, редуктор- подходят точно.)
Есть чёрная аристо 2001года(2JZ-GE) неделя в городе. если интересует пиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
аа ну может с маджиком и идет!!! но машина однозначно смотрится отлично
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Эх жаль не турбо а то меня интересует очень даже интересует,но только турбо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
а она такая же мягкая как кроунец?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Цитата(Chaser_510 @ 28.7.2010, 22:07) ссылка доступна только зарегистрированным а она такая же мягкая как кроунец? нет она жесче будет, но не существенно:) Там все зависит от комплектации. -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
если брать аристу то полюбому турбо,кожа,4WS
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
от и я о том же
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
ну это бесспорно 3.0 V300 Vertex edition твин
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
кому интересно и не лень почитайте
![]() 1. ссылка доступна только зарегистрированным 2. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Да ладно, далеко не всем нужна турбина, за ней и уход немного другой нужен. не каждый захочет с ней заморачиваться:)
Я бы взял ту у которой самая максимальная коплектация, люк, кожа и прочее. но если такая комплектация есть с турбиной, тогда бы еще и турбовую взял:) -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Chaser_510
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
есть
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
А что за арито, расписал бы уже:) Мне самому интересно стало, особенно потому что черная, ну и само собой 3л само то:) простая ариста): 3л, не турбо, комплектация vertex edition, салон -чёрный велюр, вставки под мрамор. люка-нет, спойлер-есть, цвет-чОрный=) Сообщение отредактировал Chaser_510 - 29.7.2010, 13:06 Спасибо! — Silent
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Тоже неоднократно думал по части Аристо! Шикарнейший вариант. Но рассамтриваю тока 3 литра + турбо.. т.к. атму изначально не хочу.
3литра было, 2литра и турба есть, хочу 3 литра и турбу!!!=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
Даже трёшка турбованная маловато для неё, тяжёленькая она, хотя каждому своё!
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Incognito, потанциал для тюнинга у неё хороший... без внесения изменения в блок и башку можно получить 700 честных сил.... т.е распредвалы,турбину,форсы,комп,выпуск,впуск,фронт кулер,2насоса бош,АКПП к харвесту
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
кто-нибудь знает сколько турбина стоит на нее ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
но в тюненге она очень дорога:)
-------------------- Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
кто-нибудь знает сколько турбина стоит на нее ? тюнинг или сток? тюнинг от 25ти... сток 15-20 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
спасибо
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
спасибо я кстати знаю где у нас в /Магадане есть сток турбы на 2jz констрактные -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
да у меня даже еще этой машины нету
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Мой совет бери фугу,пересмотрел все варианты в том числе аристо , кроун , кроун маджеста ,легенда, сима.
Сообщение отредактировал StalkeR - 2.8.2010, 11:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
фуга конечно это тема
![]() Сообщение отредактировал LapDance - 2.8.2010, 11:44 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
Я тут подзабыл малость, сколько л.с. в 2 джей-зет-же-е?
![]() -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
220
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Incognito
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
да у меня даже еще этой машины нету ![]() если есть 450кусков то бери аристу..ибо в нормальном состояний турбовую на коже дешевле не найдешь (во владике с доставкой) -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Если вопрос конкретно о 2JZ-GE в Aristo 160 кузова - там 230 л.с.
-------------------- Спасибо! — Chaser_510
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
если есть 450кусков то бери аристу..ибо в нормальном состояний турбовую на коже дешевле не найдешь (во владике с доставкой) 500-550 бюджет на покупку -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
2JZ-GE VVTI - 230кобыл
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Страннно но такой же мотор в кроуне и у него 220 по каталогу =))) чудеса
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Страннно но такой же мотор в кроуне и у него 220 по каталогу =))) чудеса тоже самое на харе и на пронарде, один и тот же 1МZ-FE, только на харе 220лс, а на пронард 215лс ![]() -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Вы еще сравните супру в япи - 280 л.с. и супру в штатах 330 (или 320) л.с. Тоже мотор один и тотже.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Muskul, при чем тут япы и америкосы у япов огранка в 280!!!! тут говорится про один и тот же мотор
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
а бывает 2 джизет и 225 кобыл у супры такой
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Muskul, при чем тут япы и америкосы у япов огранка в 280!!!! тут говорится про один и тот же мотор А что в япи и в штатах мотор разный стоит??? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
А что в япи и в штатах мотор разный стоит??? Нзвание то одно, а вон энерго вооруженность разная, включая прошивку! На супрах американских как минимум разные турбинки, Ст20 и СТ12В соответственно! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Вот именно к прошивки я и клонил =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
а бывает 2 джизет и 225 кобыл у супры такой На Дроме была статья (ссылку не сохранил), где указывали, что один и тот же двигатель, но на разных кузовах всё же имеет разную мощность. Отличия заключаются во впускной и выпускной системе и частично в электрике. Блок, ЦПГ - идентичны.
Спасибо! — Chaser_510
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
LapDance, за такие деньги можно взять очень хорошую аристу... только поискать надо получше... ибо в основном либо состояние голове либо запара какаянибудь... воопщем то найти за такие деньги не тяжело... я тебя уверяю ариста куда будет получше кроуна... вопрос только в другом нравится ли она тебе...
на крайняк можно взять за 400-450т.р я зарядить её на 100кусков... я могу помочь -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
LapDance, за такие деньги можно взять очень хорошую аристу... только поискать надо получше... ибо в основном либо состояние голове либо запара какаянибудь... воопщем то найти за такие деньги не тяжело... я тебя уверяю ариста куда будет получше кроуна... вопрос только в другом нравится ли она тебе... на крайняк можно взять за 400-450т.р я зарядить её на 100кусков... я могу помочь Если бы не нравилась, не рассматривал бы это вариант ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
в ближайшие дни собираюсь каждую из этих машин (атлет, маджик, глория, ариста) обнюхать и за рулем прокатиться, глорий в городе нет... ну они как бы есть,но то что есть лучше не надо))) не тратьте время;)) -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
глорий в городе нет... ну они как бы есть,но то что есть лучше не надо))) не тратьте время;)) цедрики насколько знаю есть нормальные, учту ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
да нету((( ну если за месяц ничего не привезли, то тютю. но это если вы про турбо вариант, а задние не знаю, не смотрела.
Сообщение отредактировал Екатерина Великая - 4.8.2010, 14:49 -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
турбо хочется поглядеть
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
есть один цедрик 2002 3 лтра турбо комплектация VIP
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
кстати для несведущих а какой там двиг стоит в 3л турбо?
его продают? -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
VQ30DET 280 л.с.
Сообщение отредактировал R@_ - 5.8.2010, 11:36 -------------------- Спасибо! — Екатерина Великая
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
от оно где собака зарыта
![]() -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
начинаю поиски аристы в самой жирной комплектации
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 11 Авто: Toyota Aristo ![]() |
Ну че, аристу нашел???
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 ![]() |
цедрики с 00 года музыка ваще...цыфры и реальность не сх-ся. проверенно и не раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
в общем остался я без аристы, было пересмотрено 20 машин 2000-2002г и все ушатаные, распилы естественно даже не рассматривались, была найдена в идеале 97г. но брать не стал из-за года, в общем везу крауна 2001г, следующем летом сам поеду за аристой или если позволят финансы с аука притащу...
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
ариста не проходная,с аука выйдет ляма полтора под зону
-------------------- Спасибо! — Екатерина Великая
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
все конструктора во владике привезённые после 6 года распилы так что перепроверь на распиленость
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 41 Авто: Aristo 2jz-gte ![]() |
X__GADik!!, я не со владика вез а с аукциона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
вот с кем нада дружить)) гы
-------------------- Спасибо! — LapDance
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
ну теперь я тут
![]() -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
чтото тема притихла...аристоводы вы где? т.к автомобиль редкий думаю комунить надо:
на продажу 4 стойки.. ездил сам на них... состояние я хз...сухие не стучат и не пробивают... задние сняты...передние еще на машине 2 пружины перед не просевшие крыло есть левое или правое не помню... делать надо... там бампером зацепились его по болезне аристовской вздуло... с учетом того что они стоят по 7т.р во владике я думаю продать под ремонт комунить можно... привод.. контрактный 1шт=) ну и на последок... затюнил фары 3 дня с ними та***ся фото до и после -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 ![]() |
qweqweqweсколько обошлось?????
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Bumaika-Magadan, нисколько... провода только 200р. и управление 1500=)
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 ![]() |
ну вообще зачет)))))))молодца
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 ![]() |
это родной комп или что-то замострячил туда?)
-------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Piton, замострячил))
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 ![]() |
планшетник маленький?))
-------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
нет... полноценный компутер на штатном мониторе
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 11 Авто: Toyota Aristo ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема, пассажирская печка еле теплым дует и слабо, у электрика был серво-приводы проверил все работает, говорят пол радиатора забито, может такое быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Скорее всего так и есть.Сие удел возрастных а\м или при наплевательском отношении к его обслуживанию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
KyTTa, поюзай поиском на Tourerv.ru ! там ох как много про эту проблему!
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя Спасибо! — KyTTa
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 129 Спасибо: 11 ![]() |
промой кротом,у себя мыл,помогло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 14 ![]() |
и если и брать такую машину то тока 3.0 turbo! R@_, ну тогда и только на лето, как вторую машину, поскольку зимой толку от этих турбин никакого, только масло заливать просто так, постоянно и причем лить надо нормальное масло в турбо движку, а это лишняя трата денег, зимой турбовая аристо нафиг не нужна, для повседневной езды надо брать аристу не турбо 3 литра после 2000 года которые пошли с 2001 года у них коробка уже пятиступенчитая, аристо с такой коробкой едит не хуже стоковой твинтурбы, зато намного надежний, и не качает деньги из кармана, как турбоый двигатель. P.S. и как можно сравнивать кроун атлет или глорию с аристой ? что атлет, что темболее глория/цедрик, рядом с аристой не валялись, ариста лютый корабль, сравнивать её как минимум можно с маджестой, что маджеста что ариста у меня была, и скажу что ариста лучше, для меня покрайне мере, кузов, салон, куда красивее, управляется ариста лучше, у маджесты минус это пневмоподвеска, но а вот движка лучше, 4 литра пуляет как надо. Хотя ариста таже 3 литра не турбо с 2001 года у которой пятиступенчатая коробка тоже едит не плохо и кушает поменьше зато)) а так каждому своё конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 120 Авто: Toyota Crown JZS 179 ![]() |
Уважаемый jaf, боюсь вы полезли вообще не в ту степь...Для начала не крОун, а крАун (так правильно произноситься и пишется)... Далее как можно сравнивать яповский бизнес класс с как бы это выразиться спортивным???Крауны, Цедрики, Глории для размерянной езды, а не для врумканий....
Сообщение отредактировал MiTiS4940 - 5.9.2014, 6:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 14 ![]() |
MiTiS4940, кто тебе сказал что аристо для спортивный езды ? кроун (я называю так как мне привычно, то что он краун это я знаю не надо меня учить) атлет тогда тоже для спортивной езды так как они есть турбовые. Все выше указанные мной машины, одного бизнес класса. А по части цедриков/глорий их вообще можно отсечь сразу, поскольку как минимум ниссан с тойотой не сравнится. Глория у меня тоже был, после неё я решил ниссан больше никогда не покупать, если только игрушку какую нибуть типо скайлайна турбового. Аристо даже в салоне комфортней чем атлет, о какой размеренной езде может идти речь.
Сообщение отредактировал jaf - 5.9.2014, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
MiTiS4940, ариста корова, не для врумканий))
Большая, комфортная корова, которая в случае необходимости может навалить. jaf, ну так и аристы с UZ тоже есть, только лексусы) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
MagON, вот, а ты не дал прокатиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Торонага, а че я то сразу? это хозяин упирался)
СМСка тоже не дошла? Только вотсап, только хардкор? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
MagON, прошла и даже пропущенные звонки есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Торонага, ну сейчас то я уже вкурсе что да как
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
Уважаемый jaf, боюсь вы полезли вообще не в ту степь...Для начала не крОун, а крАун (так правильно произноситься и пишется)... И всё-таки (не знаю уж для начала или продолжения) правильно пишется Crown. ![]() -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
Incognito, пишется так, а произносится через А.
касается также чайника. правильно чейзер, а не чайзер. так кстати можно магаданцев сразу узнать в другом городе))) только от наших слышал, произношение крОун -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
Денис49, по произношению согласен, но дополню, что слог er читается как звук [е], т.е. чейзе.. буква r не читается.
![]() ![]() -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. Спасибо! — Денис49
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:29 |