Какой автомобиль лучше, практичнее и быстрее ?, нужна помощь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой автомобиль лучше, практичнее и быстрее ?, нужна помощь |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Помогите купить машинку! Кто что знает о продаже отпишитесь! ищу легковой седан 160-170 тыс
![]() -------------------- Спасибо! — Ruiner
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 677 Спасибо: 341 Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998 ![]() |
Цитата(antonyo @ 19.3.2008, 12:26) ссылка доступна только зарегистрированным. Но ниже 180 врядли что-то найдешь. А так из седанов, лично я, взял бы Premio
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Цитата(S17 @ 19.3.2008, 12:35) ссылка доступна только зарегистрированным. Но ниже 180 врядли что-то найдешь. А так из седанов, лично я, взял бы Premio мне Премио тоже нравится но только в новом кузове! хочу со стоянки но можно и с рук кое что подобрать.... Камри смотрел сегодня на стоянке 97 года 182 голая с летней резиной...состояние хорошее -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
мне Премио тоже нравится но только в новом кузове! хочу со стоянки но можно и с рук кое что подобрать.... Камри смотрел сегодня на стоянке 97 года 182 голая с летней резиной...состояние хорошее camry -культавая машина бери не прогодаешь -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
camry -культавая машина бери не прогодаешь мне тоже нравится прикольный кораблик -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
мне тоже нравится прикольный кораблик в какм кузове?у меня в 40-м и досих пор невижу альтернативы заменить тачку ибо graciy с марковским двиглом мня не устраивает ,хотя аппарат cool тяжелый и мощный но это уже как то не та камрюха что была а как бы посерьезней машина с вытикающими расходами -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
на штраф стоянку заедь, там машинки без пробега не дорогие. свой паджик там брал цены действительно божеские.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
вон кариба типы продавали,нормальная цена нормальная комплектация
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
вон кариба типы продавали,нормальная цена нормальная комплектация кариб - это тачило для дела , а не как для души, хотя аппарат хорошии -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Не кариб не нравится мне... Вос эскудика предлогают 97 года за 180. Белого цвета
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
год на карибе отъездил 98 г.машинка конечно хорошая(смотря для чего)
но салон, комфортабельность-практически отсутствует(по моему мнению) и т.д.-не соответствует его прожорству! была версия вэдовая с двигой объёмом 1.6-так от жрал литров 16-17!!!а зимой я вообще молчу(хотя состояние машины было отличное, следил за ним) кайфа от езды на нём никакой!!! салон как погремушка, пластик жёский, шумоизоляции никакой!!! всё слышно!!!не понравилось! а внешне машинка довольно симпоничная!!! Гайю хоть не жалко кормить(хавает также как и кариб) но за-то от неё в ответ получаешь больше!!! и комфорт(а сидушки какие мягкие особенно на втором ряду!салон трансформируется как хочешь и не хочешь), и проходимость, и удовольствие!!! -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Корона, Камри или Марк, и все будет зашибись
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Не кариб не нравится мне... Вос эскудика предлогают 97 года за 180. Белого цвета а че вообще надо ты определись? если ты с города не собираешся выезжать накой тебе джип, яйца трести или телок катать , так вот если в городе -бери седан и не парься , еу а если еще че то то пиши мы тебе сдесь толпой (эге--гей) насоветуем(гей в хорошем смысле) так что рули -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да да скажи хоть какой кузов хочеш...
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну самый четкий вариант это краун,можно и седрик поискать но они жрут как проклятые,в принципе самураи тоже четкие,особенно в тюнинге без бампера который гоняет,я бы купил если искал седан
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
самураи тема, но плин старовата машинка...
а к чему больше душа лежит? таета? хонда? мазда? ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
а я на премио засматриваюсь для меня отличное соотношение - цена\затраты на обслуживание. Потом када стану крутым мужыком тогда буду глядеть на кроун или марк
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
во во... и за 170 вполне реально взять премио!!! вот тот что 01 года, за 200 отдавали с хорошим торгом, я поинтересуюсь
![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 508 Спасибо: 45 ![]() |
Помоему Камри 96-97 года норм. вариант можно с рук взять ВДовую за 160т.р. Сам юзал Камрика аппарат отличный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
а цивик?=)))
Мне нр камри премио..как у Военкома..красивая девочка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
завтра поеду висту посмотрю 99 года. и камри 96
во во... и за 170 вполне реально взять премио!!! вот тот что 01 года, за 200 отдавали с хорошим торгом, я поинтересуюсь ![]() если не трудно спроси пож-ста! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(antonyo @ 19.3.2008, 12:26) ссылка доступна только зарегистрированным Корона, Камри или Марк, и все будет зашибись ![]() Старая камри = виста, не управляемое фуло. Корона это тоже лажа таксерская. Марк, ещё куда ни шло... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
если руки из жопы растут то и наикрутейший астон мартин со всеми его системами стабилизации можно в повороте перевернуть =\ заи...ся -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
если руки из жопы растут то и наикрутейший астон мартин со всеми его системами стабилизации можно в повороте перевернуть =\ Это к слову сделать очень легко и просто, достаточно поставить не штатную (я имею в виду размер) резину и оставить включенным VSA. Полет в кювет обеспечен. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ты не понял моего сарказма =\
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Смотрел Висты по всем стоянкам в 50 м кузове и почти все D4! Советуют не брать.... чем плох движок???
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Смотрел Висты по всем стоянкам в 50 м кузове и почти все D4! Советуют не брать.... чем плох движок??? ![]() Непосредственным впрыском, тем и плох. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
нашим бензином дерьмовым он плох!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
значить так
![]() намбер ван: премио увы, продали. намбер ту: про д4 писали. читай тут ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- и куда они все едут!? :)
Спасибо! — antonyo
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 677 Спасибо: 341 Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(S17 @ 22.3.2008, 1:13) ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ![]() Хочешь совет Хондиста? Между Субару форестер и Тойотой, выбери Тойоту. Тем пачем Форестер, эта машина вся в болячках по самую крышу. p.s. на установленную музыку в авто вообще не надо смотреть никогда. Ну, а если берешь Субару, то на яму его к мастеру чтоб смотрел. И никакого турбо у Субару. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
меня вот тоже отговорили покупать турбованый авто.
смари сам, решай сам. не торопись, подожди... поищи... на Макао, помню, может еще стоит калдос 98 г, серого цвета, тонер, литье, 2 литра, на скок помню зимняя резина, но так как передний привод, что в ней не интересовался. просили 208 тыщ, мона было торгануться!!! -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
те кто отговорил от турбы дурики.
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
те кто отговорил от турбы дурики. нууу, не будим абзываться, мне и самому не горит авто с турбиной... потом, как нить, в далеком будущем ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
в далеком будущем будет жена дети работа дом максимум пиво за футболом и все!какая нафик турбина ты о чем?будеш искать се вэн тчобы всю семью возить и чтоыб жена блин не развалила тачку+)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 154 Спасибо: 9 ![]() |
![]() ![]() подумай над этой машиной, у меня знакомый взял Форестера не жалуеться, да и сама машина очень хорошая! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну я смотрю мы не боимся неприятностей, мы даже готовы сделать шаг на встречу.
Вот тот mp3, который знаменитый дизельный стук 4ого на холодную у субариков. (egine_subaru.zip в самом конце поста) Кто хочет покупать потенциально больной автомобиль, пожалуйста. А вот краткие выдержки с форума субаристов. -------------------------------------------------------------------------------- CkoTuHa 23.01.2006 20:34 -------------------------------------------------------------------------------- стук поршня! народ! это первая и самя главная тема всех форестероводов. Я застучал, двигатель EJ205, 130.000 км пробега.... Nik_brn 23.01.2006 21:00 -------------------------------------------------------------------------------- Не ты первый не ты последний. После 103 застучал на холодную. На горячую не стучит но все равно не приятно. -------------------------------------------------------------------------------- Степан Степаныч 23.01.2006 21:12 -------------------------------------------------------------------------------- Стучит, да и пусть себе стучит, на форуме много чего советовали, убирается заменой поршней и через 20000-30000 постучится снова, если не турба, то 100000-150000 ещё прокатишся, вовремя масло и не гуано, бензик с проверенной заправки. Советовали долить маслица чуть выше максимального уровня, мне помогло в плане тише стал тарабанить, но один хрен на горячую простукивает если короткая поездка, поездка в районе 1-2 часов на холостых не слышно, поставил АКПП на скорость, то тук-тук слышен. И никуда нам от этого не деться, смиритесь братья или вкладывайте в эксперементы. Удачи. -------------------------------------------------------------------------------- RPM 23.01.2006 21:41 -------------------------------------------------------------------------------- Правильно говорят - не ты первый... Если форик турбовый быстрее надо к мастеровым, хотя даже если и не турбо, то по-хорошому тоже надо. -------------------------------------------------------------------------------- Степан Степаныч 23.01.2006 23:04 -------------------------------------------------------------------------------- Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- Правильно говорят - не ты первый... Если форик турбовый быстрее надо к мастеровым, хотя даже если и не турбо, то по-хорошому тоже надо. -------------------------------------------------------------------------------- Не стоит человека кошмарить, турбо не турбо, если поршень - не страшно, умирать будет постепенно, турба быстрее, если не поршень а вкладыши -тогда бегом к мастерам. Блин перетёрли про стук 4-го видимо- невидимо , сколько толкового сказано, ругались даже, но вот пришли к выводу, что стук 4-го поршня, это ещё не пипец. -------------------------------------------------------------------------------- CkoTuHa 24.01.2006 00:41 -------------------------------------------------------------------------------- богатые/пенсионеры в интернете - это МЕГАкруто ![]() а вот вопрос - сколко в среднем надо побегать что появился стучек? -------------------------------------------------------------------------------- Степан Степаныч 24.01.2006 02:25 -------------------------------------------------------------------------------- Бывает по разному, есть машины и в 150 тыщ не стучат, а есть и в 40 тыщ грохочат, блин не грей голову, там где живёшь есть толковые субасервисы? Своди своего коня туда, скажут конкретно, чего и где стучит, если толковые ребята, определят сразу, а если типа то, а мож то, беги без оглядки, у меня стук провернутого вуладыша нараз услышали. и стук 4-го на два, недавно тоже подстукивать стал. Лечить всё это реально заменой поршневой со всеми проточками, а там и вкладыши заодно с коленом, вдруг подуставшие уже, да + распредвалы с выработкой и понеслась. Может быть и такой расклад, вопрос финансовый. Стоит ли ещё 4500 - 6000 баков впуливать в машину? Стоит, если думаешь долго и счастливо её эксплуатировать. А так всё в твоих руках. Как видишь мёртвый поршень это нормально, так считают субароводы. Но я другого мнения, это бред ездить на авто с неисправной поршневой.
Прикрепленные файлы
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — aeroPLAN
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
прикольный звукан, ща поставлю его на запуск виндовс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 677 Спасибо: 341 Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да турбо дороже,да возможно геморойней,да икучу раз да....но против этого всего есть одно да кторое закрывает нахер все предыдущие,это ваши ощущения,а я вам скажу это пездетс....так что сматрите сами,но один раз укушенный турбиной больше никада не сядет на атмо мотор
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
хе хе хе =)
да звучогс прикольный. у меня подобным образом гилрокомпенсаторы стучали=) на старом движке, если чё.+) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Симптомы стучащего компенсатора
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
в далеком будущем будет жена дети работа дом максимум пиво за футболом и все!какая нафик турбина ты о чем?будеш искать се вэн тчобы всю семью возить и чтоыб жена блин не развалила тачку+) ну хз хз, есть семья, нет семьи.. страсть к машинам, ни в том ни в др случае не исчезнет... утверждать не буду, что мол вот потом так не будет, но если стрельнет купить себе турбо, то пусть в семье будет 2 машины ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 22.3.2008, 13:27) ссылка доступна только зарегистрированным но против этого всего есть одно да кторое закрывает нахер все предыдущие,это ваши ощущения,а я вам скажу это пездетс....так что сматрите сами,но один раз укушенный турбиной больше никада не сядет на атмо мотор 3.14здец, это 30-40 тысяч рублей, которые ты потратишь на капиталку турбованного мотора. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ну и живи ты скучно:)))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
турбо или не турбо?????? нужен совет.....-!!!!!!!!!
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
турбо или не турбо?????? нужен совет.....-!!!!!!!!! ![]() хз. я за атму в городе, для обычной езды =) Вот уж если погонять тогда турба =) вон как х34... он всегда по одной полосе ездиет+) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Я за Атмо - RAW POWER!!!
Турбируют мёртвые моторы, потому что без трубы они не едут ;-)) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
форестер всем хорош кроме как правильно подметили звуком холоднго двигателя, 19-20 литров расход и под капотом на все нужны спец ключи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
маледикт ты не прав,турбируют моторы для того чтобы ценник на машину не зашкаливал в космос!вот прикинь селика,из 3S выдавливали 260 сил как хонда?целка бы стоила как с2000 хондовский и нахрен никому не нужна.турбо мотор это дешевая мощь,но отнють не "некачественная" если ты фан атмо я за тебя безумно рад,только вот не думаю что у тя хватит бабла на ту же с200 или НСХ и я вообще не говорю про итальянцев с их 12 цилиндрами
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(x34 @ 23.3.2008, 3:03) ссылка доступна только зарегистрированным вот прикинь селика,из 3S выдавливали 260 сил как хонда?целка бы стоила как с2000 хондовский и нахрен никому не нужна. Зато никто не может похвастаться тем что у него в стоке на 2х литра 250 лошадей. Цитата(x34 @ 23.3.2008, 3:03) ссылка доступна только зарегистрированным думаю что у тя хватит бабла на ту же с200 или НСХ и я вообще не говорю про итальянцев с их 12 цилиндрами Без лишних понтов на S2000 хватит, точнее хватило бы, но я уже жду другое авто. S2000 мне не подходит по ряду причин, это должна быть вторая или третья машина, но не основная. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
как будто полным приводом легко управлять
очень знаетели не приятно когда машина едет боком... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну боком еще поставить нада(на асфальте) вот и поэтому и нету у нас блин 2000 эсок=))ъотя и гтфошет тоже нет=)))))
ну все равно я останусь при своем мнении, просто ты сам писал что выдоить из атомо мотора сверух сил стоит кучу бабок и уйма сил -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(x34 @ 24.3.2008, 0:52) ссылка доступна только зарегистрированным просто ты сам писал что выдоить из атомо мотора сверух сил стоит кучу бабок и уйма сил Легкий путь далеко не самый верный. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
я не жалею что у меня стоит турба,просто не пердставляю сколько бы стоил авенир с атмо в 230 сил
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
я не жалею что у меня стоит турба,просто не пердставляю сколько бы стоил авенир с атмо в 230 сил Просто посчитай сколько бы встал своп твоего мотора на VG30DE, потом вычти стоимость того что останется от свопа, а именно стоимость твоего родного мотора и коробы, получшь нужный тебе ценник. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
космос!
![]() ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
а висту в 50м кузове никто не продает????? только не d4
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
Бла бла бла... Сядь проедься и все поймеш... С 98 года можно любую машыну покупать кроме Тойоты(
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Бла бла бла... Сядь проедься и все поймеш... С 98 года можно любую машыну покупать кроме Тойоты( ![]() ха... это еще сложней будет выбрать! А у кого нить из знакомых есть знакомый субаровод( с турбо) ??? узнать бы как по эксплуатации в магадане.. ( с нашем бензином)))) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
А кто те сказал что это лехкое дело! Машина как хорошый пинжак с карманами! одел - сидит как влитой - заворачивай! Жоне подбирали из 26 моделей ... чесно гря утомился однако.. зато ща жона в марках и моделях разбирается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Цитата(TIM @ 25.3.2008, 12:37) ссылка доступна только зарегистрированным у меня выбор стоит между Фориком и вистой!!! вот и сижу мучаюсь.... вот на висте бы прокатиться ![]() ![]() есть тут Вистоводы??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
у меня выбор стоит между Фориком и вистой!!! вот и сижу мучаюсь.... вот на висте бы прокатиться ![]() ![]() есть тут Вистоводы??? Джамал виставод! Да и Самол продовал висту, втреться с ним посмотри его висту заодно и прокатись. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Джамал виставод! Да и Самол продовал висту, втреться с ним посмотри его висту заодно и прокатись. а у Самола в каком кузове, незнаешь? а цвет не синий? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
а у Самола в каком кузове, незнаешь? а цвет не синий? вот она! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
вот она! я смотрел ее уже.... D4 движок. а я такой не хочу! Если бы не d4 забрал бы незадумываясь... Хорошая машина -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
у меня выбор стоит между Фориком и вистой!!! вот и сижу мучаюсь.... вот на висте бы прокатиться ![]() ![]() Ну чисто по управляемости и драйву форик то конечно веселее будет, но вот одно грёбанное но... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Ну чисто по управляемости и драйву форик то конечно веселее будет, но вот одно грёбанное но... что за Но?? турбина? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
Переворачивается
![]() ![]() ![]() -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Цитата(Yoshi @ 25.3.2008, 22:03) ссылка доступна только зарегистрированным зачем сразу о плохом... перевернуть моно любую машину ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
ну что Я слышал что форики на это дело гораздо более подвержены
![]() ![]() -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
ну что Я слышал что форики на это дело гораздо более подвержены ![]() ![]() мне кажется от водителя зависит... и в повороты надо заходить не на 120...))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
что за Но?? турбина? На счёт кувырков, если честно первый раз слышу, но как говориться даю дураку стеклянный уй... ;-) А я говорил про стук четвертого. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
На счёт кувырков, если честно первый раз слышу, но как говориться даю дураку стеклянный уй... ;-) А я говорил про стук четвертого. читал на форуме Владивостока про стук четвертого.... пишут не все субарики этому подвергаются.... это как повезет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Ну все,я определился!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну и зря нада было турбо фор тащить
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
ну и зря нада было турбо фор тащить я долго думал ! За турбину переживал -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
че переживать то?ты же палки в нее пихать не собраешся?я езжу и ниче,при чем это не первая машина(всмысле турбо)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
че переживать то?ты же палки в нее пихать не собраешся?я езжу и ниче,при чем это не первая машина(всмысле турбо) а у тебя объем движка какой? и скажи бенза сколько жрет??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
2 литра потосянное вд жрал 22 но были проблемы с топливкой и с подачей искры,все сделали-15(сам в шоке терь катаюсь балдею) нада будет еще катализатор снять посмотреть может и ему плохо
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
2 литра потосянное вд жрал 22 но были проблемы с топливкой и с подачей искры,все сделали-15(сам в шоке терь катаюсь балдею) нада будет еще катализатор снять посмотреть может и ему плохо Рус, а ты де ремонтировался? диагностику проводил? так для себя ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Расход в морозец - это нормально... мотор пытается сам себя согреть и обогащает смесь. Поэтому правильный термостат - залог здорового аппетита. Неплохо и укрыться. но в меру. К тому же печку маслаешь больше.
Да и в холодном воздухе распыленное топливо начинает конденсироватсья, что сильно влияет на мощностные показатели, заставляя тебя больше давить на педаль газа -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
на пушкина,где санаторий мир,дорого,но подействовало.дигностика-2500 + промывка топливки-2500,можеш и без диагноза оппробовать,сам решай=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
Расход в морозец - это нормально... мотор пытается сам себя согреть и обогащает смесь. Поэтому правильный термостат - залог здорового аппетита. Неплохо и укрыться. но в меру. К тому же печку маслаешь больше. Да и в холодном воздухе распыленное топливо начинает конденсироватсья, что сильно влияет на мощностные показатели, заставляя тебя больше давить на педаль газа именно так же отвечали остальные, к кому с таким вопросом обращался.. а за объяснение, процесса и причину увелечения расхода пасиба, познавательно -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Да и в холодном воздухе распыленное топливо начинает конденсироватсья, что сильно влияет на мощностные показатели, заставляя тебя больше давить на педаль газа А как же большее количество кислорода поступающее в камеры за счет увеличенного удельного веса на объем при минусовой температуре?! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
А как же большее количество кислорода поступающее в камеры за счет увеличенного удельного веса на объем при минусовой температуре?! ![]() ну почему сразу прогретый... меня вообще инетересует оба момента: 1. когда авто прогревается 2. когда авто прогрето. ибо в 1. расход заметен, с холодно пуска особенно. сейчас за руль сожусь часам к 10, или позже... авто на солнышке постоит, согреется... расход как мне кажется - нормльный ![]() во 2. уже картина попроще, и бенз помойму расходуется намана ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
черт,не могу цитату выделить....(лашара,знаю=))
цифрыч,не забывай мотору то может и легче,НО ска холодно же!автомат один хрен тугой и все редуктора ватрые,чтобы все это прогреть я даж не знаю сколько гонять надо,летом вообще другое дело,тем более оно у нас ни разу не теплое ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а машина с типом приедет сразу?=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 ![]() |
отдам Цефира97 за 170 в отл.состояние литье16,музычка не плохая,саб450в.вот это пороходик!!!
-------------------- GaS
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
Цитата(antonyo @ 27.3.2008, 19:10) ссылка доступна только зарегистрированным ха! он будет моим водилой...... ![]() ты же 2,5 заказывал??? где еще пол-литра? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Правильный выбор!!! полтора года езжу на таком. Воистину универсальный автомобиль ![]() ты же 2,5 заказывал??? где еще пол-литра? забыл отписать что остановился на 2х литровом! на 2.5 таможня на 50 тыс где то дороже!!! машина мне уже пришла неделю назад! Мне нравится раньше на субариках не ездил а сюда сел и такое ощущение что только на нем и катался))) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А как же большее количество кислорода поступающее в камеры за счет увеличенного удельного веса на объем при минусовой температуре?! ![]() как ни крути, а согреть полный цилиндр воздуха мгновенно невозможно -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:30 |