катализатор, горит лампочка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
катализатор, горит лампочка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
помогите кто знает чо за брет горит лампочка на понеле...сначала незнал чо это спросил сказали катализатор! а де он находится и чо делать я незнаю...кто нить может сталкивался..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Находится он в выпускной системе. Либо в выпускном коллекторе, либо отдельной "бочкой" на выхлопной трубе.
Если лампочка не тухнет, то возможно просто провода перетерлись, порвались -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
не она горит когда либо в подъем идеш либо едешь быстро а потом тухнет ... вот езнаю плохо это или нет..?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
возможен перегрев катализатора, возможно он тупо забился и умер. Снижения динамики в последний год не отмечал?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Катализатор - это устройство снижения токсичности выхлопных газов.
Устройство Каталитический нейтрализатор(КН далее) имеет корпус из нержавеющей стали, к которому сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками и крепежными фланцами в этом корпусе закреплен керамический пористый монолит покрытый сплавом, который содержит платину, родий и палладий(это значит что его стоимость высока). Т. е. находится он у тебя под днищем автомобиля, хотя не зная какой у тебя автомобиль я могу ошибаться. Принцип работы. Двигатель выбрасывает в атмосферу вместе с отработанными газами продукты полного(водяной пар, азот) и неполного (оксид углерода СО, а также CnHm, оксиды азота NO) сгорания топлива. Общее число компонентов, которые содержатся в этих газах, превышает несколько сотен, и большинство из них вредны для здоровья человека. Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых, нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2 (углекислый нетоксичный газ), CnHm в несколько этапов переходит в тот же углек. газ и воду , NOx переходит в N2. Словом , в нейтрализаторе происходят сложные химические реакции с помощью высокой температуры и катализатора(это тот дорогой сплав которым покрыт пористый керамический блок). Важную роль играет, как я уже сказал, температура, выдерживающаяся в пределах 300-800 градусов по цельсию. При температуре 900 начинает плавиться и разрушаться каталитическая пленка а при 250 не идет реакция. Эксплуатация. Чтобы не нанести вреда катализатору следует придерживаться некоторых правил. Прежде всего, КНу противопроказан этилированный бензин. Достаточно 20- 30 литров и КН ппокроется слоем свинца и перестанет работать. При работе двигателя на и очень богатых смесях он быстро забивается копотью и другими отложениями, а на бедных и очень бедных плавится. За состав смеси отвечает датчик кислорода - лямбда зонд, по сигналу которого электронный блок управления измеряет состав топливной смеси. Исправность и рпавильная работа системы регулирования во многом определяет долговечность КНа. Запрещается запускать двигатель с буксира, долго крутить его стартером или часто с короткими промежутками пытаться запустить непрогретый. Кроме того КН не терпит ударов о дорожные преграды в силу своей керамической начинки. Бывали случаи растрескивания КНа при попадании его в глубокую лужу, так как рабочая температура высока 300-800 гр. то от резкого охлаждения он выходил из строя. И напоследок мой совет - пусть разбираются в чем дело спецы. К примеру первым делом проверить лямбду. Поведение двига как нибудь изменилось? -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
да она стала в гору тенуть хуже и скорость набирает медленно как будто за жопу тянут.. королла машина
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Кстати эксплуатировать машину пока не советую, может быть катализатор еще не умер, а так добъешь его.
Сообщение отредактировал Fluke - 16.9.2008, 0:16 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
катализатор является расходником. Можно снять его и оценить его состояние. Забит, грязный - смело выковыриваем и выкидывать можно
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
блин... жопа я сматрю)) а де его купить можно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
либо поискать в магазинах автозапчастей или на разборках, либо в инете поискать и заказать. Сайты смотри в форуме там есть такая тема
ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Fluke - 16.9.2008, 0:24 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Хм, а зачем его менять?! В инете смотреть смысла не вижу. Если и найдешь, то ценник удивит
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Хм, а зачем его менять?! В инете смотреть смысла не вижу. Если и найдешь, то ценник удивит Прально можно и без него гонять, но если хочется то можно и раскошелиться)) -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Уважаемые знатоки,внимание,вопрос: много ли вы знаете людей,которые меняли бы каталитический нейтрализатор? (Я не знаю ни одного) При этом скольких людей вы знаете,которые просто пробили соты и спокойно ездят? (У меня так ездили или ездят ВСЕ знакомые,кто сталкивался с подобной проблемой). Чего голову человеку морочите,а? Не совестно?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
так если его убарть все норма будет с двигай ничего небудет??)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
а лампа на что похожа? о.О
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
прямоугольник короче и типа испарение вверх идет ) ввиде трех волнистых линий
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(Tup @ 15.9.2008, 23:40) ссылка доступна только зарегистрированным У меня так ездили или ездят ВСЕ знакомые,кто сталкивался с подобной проблемой. Только если это соты КН умерли,то что-то уже не очень в порядке с мотором...Проверить состав топливной смеси,момент зажигания,возушный фильтр и по мелочам там, провести ТО,короче,не помешает... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
прямоугольник короче и типа испарение вверх идет ) ввиде трех волнистых линий ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
да
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
кстати, там под маштной висят две хреновины ( не считая глушителя конечно) первая от движки с торчашим лябда-зондом, я так полагаю КН, а вторая хреновина это что?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
так если его убарть все норма будет с двигай ничего небудет??) Совершенно ничего не будет, кроме превышения уровня вредных составляющих в выхлопе, но куча тазов ездит и ниче. ![]() -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Эта же лампа говорит об общих неисправностях двигателя. Необходимо снять коды неисправностей и планомерно по ним решать проблему. Тебе надо обратиться к диагностам или путёвым автоэлектрикам. Даже если лампа тухнет, код неисправности остаётся в памяти
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
так если его убарть все норма будет с двигай ничего небудет??) вообще, если сейчас нормы сдлеают пожёсче, тогда людям с пробитым катализаторомом будет сложнее пройти ТО.Из-за бОльших показаниях СО. Хотя кто его щас проходит? странно но даже на спортивных машинах тюненых катализатор стоит.....тюненый но стоит. А все российские гонщеги его пробивают и получают дополнительную прибавку к мощности. ДЮЙМ, разве она показвает неиправность? вроде за это отвечает лампочка чек инджаин. Хотя в любом случае код ошибке уже в компе есь однозначно и надо потом (как заменишь\пробьешь) ехать к диагностом, ну или хотя бы просто комп обнулить. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
у меня уже 3 года горит эта лампа
![]() кстати делал диагностику недавно полную все паказатели выхлопа нормальные сказали проидеш без проблем ТО Сообщение отредактировал `Саня` - 16.9.2008, 14:02 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Давайте сейчас напишем еще что это ненужная часть машины и её зря придумали=))))))
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
ладно попробую заехать на сто там посмотрят и скажут чо почем может просто нестоит заморачиваться...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ДЮЙМ, разве она показвает неиправность? вроде за это отвечает лампочка чек инджаин. Хотя в любом случае код ошибке уже в компе есь однозначно На его модели может не быть отдельной лампы Чек Енжин. Тогда функцию контрольной выполняет эта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Данная лампочка говорит о превышении допустимой температуры каталитического нейтрализатора. Причин основных две: выход из строя датчика температуры ( который находится на выходе катализатора ), и пропуски в зажигании. Если лампа горит постоянно, то можно подозревать первое, если она загорается под нагрузкой, скорее всего в системе пропуски зажигания по какому то цилиндру, несгоревший бензин попадает в катализатор, и там, окисляясь, подымает температуру выше допустимого предела. Причина пропусков в основном неисправные свечи, пробитые наконечники, и в/в провода с сопротивлением выше допустимого предела ( обычно больше 20 КОмм ). Ошибка по этому датчику заносится далеко не на всех машинах, я пока сталкивался только на Паджеро GDI, на остальных авто, в основном, она носит чисто информативную фунцию, не оказывая на систему управления двигателем никакого воздействия.
Сообщение отредактировал kamelot-4 - 16.9.2008, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
все разобрался я в чем дело)) снял выпускной колектор там внутри сеточка стоит вот она забилась вся..там аш чото расплавилось....))я взяял выбил сетку....))щас машина жрать бенза меньше стала и пуляет как угорелая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Когда пробиваешь катализатор звук выпуска отработааных газов изменяется?
Если да то он становится громче (и на сколько)? Как я понимаю это и есть катализатор: Сообщение отредактировал Silent - 16.1.2009, 23:01 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
ну что, никто не знает что ли?
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Лампа загорается правильно, сигнализируя о превышении допустимой температуры в катализаторе. И происходит это на подьемах, и тяга при этом ухудшается, все эти признаки указывают на то, что в системе зажигания имеются пропуски воспламенения, и часть несгоревшего бензина активно доокисляется в катализаторе , вызывая его перегрев.
Причина пропусков скорее всего банальная, это могут быть ВВ провода, наконечники свечей, или сами свечи. Ну а катализатор рекомендую все же вскрыть, и проверить - целые ли соты, не успели ли оплавиться. Если соты целые, то нет никакой необходимости его выбивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ну что, никто не знает что ли? А ты что никогда катализатор не убирал? ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну конечно меняется,у меня это звон и свист одновременно! Но смотря как пробит. Я на иннове выбивал его ломом полностью. Свиста и звона не было вовсе, может у тебя прокладки секут? Как вариант внутрь пустого катализатора можно вварить трубу по диаметру входного отверстия, но предварительно насверлив в ней дырок, тогда она ещё будет выполнять роль пламягасителя. Сообщение отредактировал Maledict - 18.1.2009, 0:01 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Как вариант внутрь пустого катализатора можно вварить трубу по диаметру входного отверстия, но предварительно насверлив в ней дырок, тогда она ещё будет выполнять роль пламягасителя. А что, прикольено, плямя из выхлопной трубы!!! ![]() Просто выбей из катализатора "ВСЕ" керамические соты и всех делов! Сообщение отредактировал DarkSki - 18.1.2009, 0:40 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
помогите кто знает чо за брет горит лампочка на понеле...сначала незнал чо это спросил сказали катализатор! а де он находится и чо делать я незнаю...кто нить может сталкивался.. надо к электрику ехать. Лампочка катализатора связана с еще какой-то хренью, не факт что проблема в катализаторе. Там больше никакие контрольки не горят? -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я вот сегодня собираюсь снять и пробить катализатор. Вопрос, а с датчиком, который в него ввёрнут, что делать? Ввернуть обратно или выкинуть нафиг? Параметры же с него снимаются и идут в комп, может без него комп начнёт со смесью мутить и расход поднимет...
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ты сначала попробуй открутить этот датчик... это непросто, он там хорошо прикипает.. Его вернуть назад надо
-------------------- 89148508740
Спасибо! — ertyui
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я датчик и болты катализатора уже вторые сутки вэдэхой замачиваю
![]() -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
На делике бензиновой загорелся такой индикатор.. Загорался периодически, когда а/м шла под нагрузкой. Неисправность была установлена- выход из строя инжектора 1 цилиндра (совсем не подавал топливо). Только не понятно, почему тогда загоралась лампочка перегрева катализатора?? Топливо то не подавалось..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Дабы не плодить темы ...
Подскажите как проверить катализатор? Может ест какая-то методика, например измерение давления в выпуске? "Посмотреть на просвет" не прелагать, т.к. он в форме буквы "Г" ... ![]() Если кто-то удалял у себя катализатор, расскажите о результатах, в том числе и о том на сколько выросли выбросы вр. веществ Пробег - 130 т. км. P.S. Когда машина на холостых работает их глушителя идет громкое бу-бу-бу ... Сообщение отредактировал Shiko - 26.9.2011, 11:32 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 ![]() |
у меня тоже раз загорелась эта лампочка,когда в горку ехала,и машину как будто за жопу тянули,тут насоветовали катализатор по-любому надо выбивать... поехала на СТО,сняли,а он практически в идеальном состоянии,ну выбили чуток,машина так же едит,точнее не едит...в итоге просто надо было поменять бронепровода(только тойотовские,а не с Автомага фуфел),и машина как заново родилась,и лампа больше не загоралась.А вообще в таких случаях лучше сразу к механику на СТО,а не совет спрашивать
![]() ![]() -------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
довольно таки косвенный и неопределенный способ, но имеет право на существование - я сравнивал по разности температур на входе и выходе. на входе было около 350 градусов, на выходе 250 - норма. с другой стороны 400 - 50 - забит. дело было на скае 35-ом VQ30DD (V6 - 2 катализатора). но там и по свечам было видно, забитый развал свечи черные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Shiko @ 26.9.2011, 11:31) ссылка доступна только зарегистрированным Если кто-то удалял у себя катализатор, расскажите о результатах, в том числе и о том на сколько выросли выбросы вр. веществ удалял на предущем авто, потом ещё и лямбду заменил ибо мертвая было, ТО прошел сам... Цитата(Shiko @ 26.9.2011, 11:31) ссылка доступна только зарегистрированным тут насоветовали катализатор по-любому надо выбивать... Говорили что надо его проверить, что если живой то можно и не выбивать... Цитата(та ещё штучка @ 26.9.2011, 12:24) ссылка доступна только зарегистрированным А вообще в таких случаях лучше сразу к механику на СТО,а не совет спрашивать ![]() ![]() конечно конечно, езжайте на СТО к механику, там вам всегда будут рады. Сообщение отредактировал Maledict - 26.9.2011, 20:38 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Дабы не плодить темы ... Если кто-то удалял у себя катализатор, расскажите о результатах, в том числе и о том на сколько выросли выбросы вр. веществ P.S. Когда машина на холостых работает их глушителя идет громкое бу-бу-бу ... От тебя то такого не ожидал =))) катализатор маст бе делитед, двигу будет только в плюс, то что там нормы со2 и т.д. во первых они сделаны и для тазов так что они выше во вторых я не думаю что прям ТО завернут с ними....... а машина особенно турбо едит с ним куда лучше. а бубубубу у тебя изза того что коллектор не равнодлинный, кстати тоже потеря мощей =) некоторые говорят что поэтому субару и не едит -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Если кто-то удалял у себя катализатор, расскажите о результатах, в том числе и о том на сколько выросли выбросы вр. веществ Пробег - 130 т. км. P.S. Когда машина на холостых работает их глушителя идет громкое бу-бу-бу ... я выбивал, техосмотр проходил. едит без него лучше особенно в районе средних и высоких оборотов. уменьшился жжор топлива, быстрей раскручивается мотор, в силу особенностей моего мотора(катализатор в выпускном коллектре) звук выхлопа стал с жестянным позвякиванием. короче в моем случае тока +++++++++++++ а бубу бу это смотреть надо можт дирочка где. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 182 Спасибо: 16 Авто: sky ) ![]() |
у меня такая же проблема на сафаре, чек горит показывает ошибку 4020, ошибка, связанная с катализатором, где у нас могут обнулить эту ошибку и разобраться с катализатором? чтобы в будующем она опять не выскочила?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Так, Ага.., раз такая тема..
У нас на автобусе Tawn Ace, уже год как не тухнет., вот следующая лампочка.., ну и акум.., акум как выяснилось гдето чтото оторвали, поскольку заряд всётаки идёт... А вот что за лампа, КТО ЗНАЕТ??? [attachment=110978:Town_Ace.jpg] Спасибо. -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участник Сообщений: 98 Спасибо: 34 ![]() |
Поднимаю тему про катализаторы, интересует вопрос премудростей с каталиком двигателя QR20 Nissan X-Trail ?
1) Как проверить керамический он или металлический ? 2) А так же как проверить его изношенность? 3) Какие мысли, а возможно опыт по замене на Nissan X-Trail выпускной системы ? 4) Имеются ли у нас в городе умельцы по замене (удалении) данного девайса ? Соответственно при удалении не хотелось бы прибавлять шумов, имеются ли альтернативы? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:53 |