Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помощь владельцев Паджеров, необходима
davvar
сообщение 11.4.2010, 12:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Нужна помощь. Предлогагают паджеро 92 года коротыша... Но проблема в том, что там надо менять топливный насос и перебрать ходовку... Так вот у меня вопрос: не дифицитны ли запчасти, и много ли гемора.... Вопрос больше адресован казантипу, он имел дело с таким

не знаю в какой раздел тему кинуть)



--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
Славентий
сообщение 11.4.2010, 12:49
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




4D56?

По топливной не скажу

А по подвеске ВСЕ безгранично доступно.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 11.4.2010, 19:52
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Заедь к какому-нибудь мастеровому и спроси, сколько будет откапиталить ходову.
Знаю что запчасти достаточно дороги, но все есть.
А если пыж достаточно уставший, может попросить очень много.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 11.4.2010, 20:09
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



davvar, двигатель какой??? все делается. ходовку - при наличии времени и гаража - можно спокойно самому ... с топливкой - к мастеровому.
а ващще - бери пыжа - хозяина. тащи к дюйму, или к дельфину - он те все расскажет и покажет...


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 11.4.2010, 20:19
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Всё не так страшно. Если ремонтироваться оригинальными запчастями цена соизмерима с ценой на оригиналы на любого японца будь то Тойота или Ниссан. Даже если чуть выше некоторые позиции, то при грамотном ремонте ходить будут дольше. Пример - оригинальные сайлент блоки на заднюю подвеску. Если ставить даже супер дорогой оригинал но не заглядывая в букварь как попало, он не проходит и пяти тыс км. А если по букварю и аккуратно (там они запресовываются по меткам, строго в определённых положениях), то только гарантийный ресурс составляет 50 тыс. км (обычно ходят под сотню). Запчасти есть все в магазинах и на разборке. С ТНВД лучше к мастеру обратиться хорошему. Может быть там всё гораздо проще и лечится не обязательно заменой оного. Пиши в личку, дам номер хорошего мастера топливщика.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 12.4.2010, 15:13
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Двигатель там 4д56, (насос плохо работает, двигатель чихает и троит) насос новый есть в наличии.. ходовку говорит не перебирал года полтора..


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.4.2010, 15:38
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Движок может троить не только из-за топливки. Надо мерять его. А то можно и на капиталку напороться.
В остальном всё ремонтопригодно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2010, 15:40
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Кто может сооринтировать по стоимость работы по переборке всей ходовки на Паджеро2?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 12.4.2010, 15:42
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




интересует тот же вопрос


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.4.2010, 16:22
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вы где нибудь смету бесплатную нынче видели?
Чтоб накидать перечень работ, цены и возможные материалы надо потратить время.
Единой ставки типа "Ремонт "ходовки" Паджеро" не существует. (Разве только у дяди Васи в гараже)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2010, 16:29
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Да причем тут смета? Не ракету же в космос запустить надо...smile.gif и не в тендере на предоставление услуг гос.органам..
Вопрсо в примерной стоимости. Плюс-минус. Тем более, слесаря, вполне могут навскидку озвучить стоимость. Известно же сколько там аммортизаторов, пружин, рычагов и прочих сайлетблоков. Тем более, наверняка, каждый автослесарь "перебрал" ходовку делеко не на одном Паджеро smile.gif
Ответа по-типу...."ориентируйтесь на столько-то тысяч" рублей было бы вполне...

Без стоимости запчастей и/или стоимости ремонта/восстановления оных.

Сообщение отредактировал shans2 - 12.4.2010, 16:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.4.2010, 16:36
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Хорошо, скажем около 25-28 т.р. работа, остальное материалы.
А вот тут уже смотря чем вы собираетесь реставрировать своего коняшку.
В прошлом году у нас Мистраль только по работе оставил около 40 т.р., но там досконально менялось всё, каждый сайлентблок, каждый пыльничек...


--------------------
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2010, 16:39
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Спасибо, понятно. Мне представлялось тысяч тридцать с учетом состояния ходовки. Так и есть.
За сорок слышал "перебирают" ходовку с антикором и покраской деталей что ниже ватерлинии...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 12.4.2010, 18:26
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Просто мне предлагают паджера за сотку.. вот в раздумьях))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:56