Сигнализация "Магикар 5" стал тупить турботаймер, мануал читал, не догнал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация "Магикар 5" стал тупить турботаймер, мануал читал, не догнал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
С неделю, как глюк.
Ставлю на брелке режим "турбо". Глушу машину, дизель тоже глохнет. Бывает глушу, продолжает работать, но работает секунд 15, потом глохнет. А должен 3 минуты колматить. Приходится или не глушить, что полезно, но дорого. Или 3 минуты ждать, что утомляет и заставляет эти 3 минуты сокращать ![]() Может кто сталкивался с проблемой? Может телефон или ссылку на того, кто решает такие проблемки? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 240 Спасибо: 176 ![]() |
Я так понимаю на 5 меджике этот баг так и не исправили. У двоих товарищей, на внедорожниках типа-джип стоят 4 мэджиккары. И после где то 1,5-2 лет эксплуатации одна и таже хрень. Такая как у тебя, ну с небольшими вариациями. Рылись в инете, оказалось что это болезнь 4 мэджика. Причём от сборки не зависит. Один из них, брал этот мэджик в Ю.Корее в магазине завода-производителя. По твоим сообщениям 5 тоже не застрахован от этого. Проста такая сига попалась. Лечится: Открываешь инструкцию, находишь как сбросить сигу на заводские настройки... Потом по необходимости настраиваешь что тебе надо (если гонял с заводскими то не нужно). И около года гоняешь не паришься.
![]() Да, если найдешь другой способ исправления, просьба сообщить. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Читая инструкцию к 7-му Магикару, видел, что интервал глушения на "турбо" варьируется пользователем. То есть этот параметр надо просто по книжке перепрограммировать. На 5-м также наверное (под рукой книженции нет).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Предлагаю вообще отключить турботаймер. Нет турботаймера, нет проблемы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Предлагаю вообще отключить турботаймер. Нет турботаймера, нет проблемы. ...нет турбины -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 13:51) ссылка доступна только зарегистрированным ...нет турбины Это точно! Да, если найдешь другой способ исправления, просьба сообщить. :-) Обязательно сообщу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 4.9.2008, 14:57) ссылка доступна только зарегистрированным По ссылке ошибка выскакивает. Проверь плз. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Парни, не нужно скепсиса. Подумайте сами. В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав. В городском цикле турбина редко раскручивается до рабочих оборотов, а если и раскручивается, то кратковременно. Если ездить спокойно и аккуратно, то турбина просто не нагревается настолько, что ее нужно три минуты охлаждать. Тем более, что во время маневрирования перед парковкой турбина и вовсе остывает, это и есть те самые три минуты. Даже если по городу гонять (допустим со светофора на 31 квартале вверх до 4 км жать тапку и выводить турбину на рабочие обороты), то турбина один хрен остынет при парковке.
На трассе, где турбина всегда на рабочих и нуждается в охлаждении можно просто за километр до остановки снизить скорость и поехать медленно. Если это кажется недостаточным - снизить скорость, проехать медленно и после остановки чуток посидеть при работающем двигателе. Многим не жалко соляры, которая зря жжется на турботаймере. Но дело не только в соляре. Всегда может возникнуть необходимость быстро заглушить двигатель. В любую минуту есть вероятность попасть в ДТП (по чужой вине) и перевернуться. Или ненароком угодить в глубину выше воздухозаборника. В первом случае (перевертыш) были случаи клина двигателя потому, что турботаймер честно держал его в работе, а брелок сука никак не находился (до брелка ли, когда нужно машину покинуть быстро?). Во втором гидроудар. В обоих случаях нехилая прибавка к ущербу. Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает. А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают... Сообщение отредактировал Kelt - 4.9.2008, 16:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
у меня на магикаре А ткая же фигня была,или вообще ен включался,не загоралась иконка..в общем сбрасываешь настройки по инструкции и все в норме
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 240 Спасибо: 176 ![]() |
В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав.Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает. А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают... В полемику вступать не буду, но если так размышлять, То можно и обычный таймер в голове держать, и зимой каждые два часа выходить и прогревать машину. А то вдруг масло выбежит из движки ночью, а таймер заводить её будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
То можно и обычный таймер в голове держать Идиотское сравнение. Впрочем, ладно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 Авто: PADJERO 1995 ![]() |
Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает. А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают... Задержка времени нужна не только чтобы турбина остыла, у нее очень большие обороты а мажется она под давлением пока работает двигатель. Вот и дается время чтоб на холостом ходу упали обороты |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав. А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают... Согласен с автором, дядька мой отъездил на материке на 2СТ на механике, никакого турботаймера, причем манера езды такая- сейчас лечу, а через сегунду глушу авто и ухожу.Он на нем мотался по базам за продуктами. Проехал 80тысяч, топливка крякнула,турбик жив, и это при другой температуре летом. А то что турбине надо не только остыть, но и снизить обороты, так это в общем все до кучи.Тем более что иннерционность турбины маленькая, и снижаются обороты довольно быстро. А паркова занимает обычно 1-3 минуты, что более чем достаточно для охлаждения турбин. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 789 Спасибо: 308 Авто: Nissan QQ 2013 ![]() |
Тем более что иннерционность турбины маленькая, и снижаются обороты довольно быстро. ну уж не скажите, у меня турбина после выключения зажигания крутица по инерции еще с пол-минуты -------------------- 3D ПЕЧАТЬ, 3D СКАНИРОВАНИЕ, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Прототипы любой сложности, точность 3D-печати до 50 микрон +79140322948 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Задержка времени нужна не только чтобы турбина остыла, у нее очень большие обороты а мажется она под давлением пока работает двигатель. Вот и дается время чтоб на холостом ходу упали обороты турбина не под давлением . . . учите мат часть, турбины на наших дизелях ракушечного типа; т.е. вращение создается за счет выхлопных газов, чем больше оборотов двигла, тем больше скорость вращения крыльчатки турбины, больше давления воздуха; соответственно чем меньше обороты двигла тем скорость крыльчатки меньше. турботаймер нужен чтобы после долгой и быстрой поездки дать турбине остыть, т.к. известны случаи деформации ракушки при мгновенном остывании(что при нашей зимней температуре -20-25 не удивительно). ИМХО использование турботаймера в городском режиме нецелесообразно, за редким исключением. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ИМХО использование турботаймера в городском режиме нецелесообразно, за редким исключением. Однозначно. А в режиме "шоссе" вместо турботаймера вполне можно воспользоваться головой, собственной. Снижаем скорость заранее, останавливаемся, немножко ждем. Все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Турбина после остановки мотора ещё продолжает некоторое время крутиться. В это время смазочная система уже не функционирует, при этом происходит локальный перегрев масла, находящееся в турбине...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Турбина после остановки мотора ещё продолжает некоторое время крутиться. В это время смазочная система уже не функционирует, при этом происходит локальный перегрев масла, находящееся в турбине... Ну и смысл тогда три минуты колматить на холостом, если она все равно будет крутиться после остановки двигла? Только один смысл - чтобы она остыла. А чтобы ее остудить турботаймер не нужен, тем более в городе. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
смотри, когда на оборотах у тебя все-таки включилась турбина (а это случается повсемествтно на обгонах, трогании с перекрестков), кроме того, едешь ты не на 800-х оборотах? То в этот момент происходит обдув турбины выхлопными газами, имеющими высокую температуру. Правильнее говоря, в момент прохождения турбины происходит догорания топлива.
Видел турбину изнутри? Видел площадь крыльчатки? Вся эта площадь воспринимает тепло выхлопных газов!!! -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
смотри, когда на оборотах у тебя все-таки включилась турбина (а это случается повсемествтно на обгонах, трогании с перекрестков), кроме того, едешь ты не на 800-х оборотах? То в этот момент происходит обдув турбины выхлопными газами, имеющими высокую температуру. Правильнее говоря, в момент прохождения турбины происходит догорания топлива. Видел турбину изнутри? Видел площадь крыльчатки? Вся эта площадь воспринимает тепло выхлопных газов!!! И что с того, что она воспринимает тепло выхлопных газов, а при поездке 140 км в час в течении 4 часов она что, не воспринимает? -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
И что с того, что она воспринимает тепло выхлопных газов, а при поездке 140 км в час в течении 4 часов она что, не воспринимает? в том то и дело, что по городу, что по трассе турбина греется -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Турбик скорей убьет грязный воздушный фильтр. А причем крыльчатки - не понимаю. При большой нагрузке они греются еще сильнее. Ну и что будет крыльчатке, если авто сразу заглушить?
Сообщение отредактировал ltybc - 11.9.2008, 23:13 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
грязный воздушный фильтр не даст воздуха мотору, а остановленный сразу после движения двигатель прекращает подачу масла в еще вращающуюся турбину, об этом писали выше, и очень велик перепад температур. раньше у меня стоял датчик температуры выхлопа, так вот, согласно его показаниям, темтература выхлопа на холостых оборотах - 600-700, а при 2000-3000 об/мин была 1100-1200. разница? так вот это может дать кучу микротрещин с закономерным развитием сюжета. да и вообще империалисты настолько тупы, чтобы заморачиваться с изобретением этой хреновины? или все же необходимость их заставила? скажите пожалуйста, что в этих авто сделано от "нечего делать" и нафига империалисты ставят эту хрень и пользуются ей? наверное в этом что-то все же есть. ну не буду вас учить..... личная турбина - дело сугубо интимное(каждый насилует, как хочет)
Сообщение отредактировал megavolt - 11.9.2008, 23:38 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
дядьки в какой то теме это я уже рассказывал...
повторюсь... у меня знакомый - диссер защишал по дизелям.. в том числе по турбированым... Егос лова: турботаймер - развод лохов на бабки... Формулы приводить не буду - но факт!... %) сам не ставлю машину на турботаймер - больше года - полет нормлаьный.. Кроме того - есть хорошая ссылка в инете - Кельт с нее цитаты выдирает в этой полемике.. адрес не помню.. но на forums.drom.ru/4x4 - по поиску она легко находиться %)... почитайте кому не лень... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Осмелюсь напомнить,сто тема не про нужен-не нужен турботаймер,а про неисправность сигнализации. А ваш спор беспредметен. Одни издания пишут,что без турботаймера не жизнь, их оппоненты, что это фиговина некчёмная.Все чего-то доказывают,формулами размахивают... И т.д. и т.п...
Только не в этой теме,а? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Осмелюсь напомнить,сто тема не про нужен-не нужен турботаймер,а про неисправность сигнализации. А ваш спор беспредметен. Одни издания пишут,что без турботаймера не жизнь, их оппоненты, что это фиговина некчёмная.Все чего-то доказывают,формулами размахивают... И т.д. и т.п... Только не в этой теме,а? именно в подобной теме на дроме я и узнал что турботаймер должен быть в голове. И это лучшее решение проблемы топикстартера. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
OrNeT, Сброс на заводские значения помог? Заработал турботаймер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
OrNeT, Сброс на заводские значения помог? Заработал турботаймер? Нет не заработал в тот раз. Я добрался до места установки основного блока сигнализации ( у меня он установлен за щитком приборов) и подергал все штекера - помогло но не надолго. Проблема не решена. -------------------- Спасибо! — 23898
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:07 |