Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сервисный центр Dorall, проблема
luisfigo
сообщение 26.3.2010, 20:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается".

Отремонтировали быстро, всего за полтора месяца. Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски. Несу назад.

Отказывают в ремонте по гарантии, требуют снова платить 1400 руб. Это несправедливо на мой взгляд.

AFAIK, тут есть руководитель этой конторы. Как он разъяснит ситуацию? (Лично со мной говорить он не захотел)

Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 56)
Лёлик
сообщение 26.3.2010, 20:32
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Что говорит руководитель конторы?

Лично я этой конторой доволен, много раз туда обращался, всё делают на 5!
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 26.3.2010, 20:34
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Скорее всего мотивируют тем что случай с поломкой не связан с гарантийными обьязательствами. Проще говоря ты его сам сломал.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 26.3.2010, 20:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Однажды обратился к ним с целью отремонтировать видеомагнитофон "Panasonic". Обратился к ним не просто так, а потому что именно они считают себя сервисным центром по обслуживанию техники этой фирмы (что очень спорно). Не буду описывать сколько раз мне в течение месяца пришлось нанести туда визитов и сделать телефонных звонков, но в результате видак так и не был отремонтирован. И когда я решил попросту забрать его из центра, эти черти, других слов просто нет, заявили мне следующее "Мы починим ваш видак, но для этого вы самостоятельно должны доставить необходимую для ремонта деталь из Москвы т.к. у нас нет такой возможности." Я чуть на месте не воспламенился от ярости, а зачем, спрашивается вы повесили логотип "Panasonic" на входе, зачем в гарантийном талоне ваш адрес и телефон, и зачем в конце концов вы мурыжили у себя целый месяц мой видак? Так и не получив ответы на эти вопросы от приёмщика техники, я со сломаным видаком под мышкой покинул это мрачное место. Видак починил мой товарищ мастер-самоучка за несколько дней, безо всяких запчастей из Москвы. Было это в 2005-м году. Видак работает по сей день на даче. А с сервисным центром Доралл я избегаю каких либо контактов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 26.3.2010, 20:59
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Цитата(Славентий @ 26.3.2010, 19:34) *
Скорее всего мотивируют тем что случай с поломкой не связан с гарантийными обьязательствами. Проще говоря ты его сам сломал.

Приемщик мотивирует тем, что гарантия распространяется только на тот дефект, который я заявил при сдаче. То есть "не включается".

По моей логике это абсолютный аналог заявления "ничего не работает". И аппарат из ремонта должен возвращаться в полностью работоспособном состоянии.


По их логике способность включаться - совершенно отдельное и самоценное свойство аппарата. И я заплатил 1400 рублей исключительно за нее. Если при этом аппарат чего-то не делает или не делает больше вообще ничего, то это нормально. И за ремонт каждой функции нужно платить снова и отдельно.

Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 26.3.2010, 20:59
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Лёлик, Тебе невероятно повезло. Видимо поломки с которыми ты обращался были незначительными.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 26.3.2010, 21:00
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Цитата(luisfigo @ 26.3.2010, 19:26) *
Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается".

Отремонтировали быстро, всего за полтора месяца. Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски. Несу назад.

Отказывают в ремонте по гарантии, требуют снова платить 1400 руб. Это несправедливо на мой взгляд.

AFAIK, тут есть руководитель этой конторы. Как он разъяснит ситуацию? (Лично со мной говорить он не захотел)

а чем аргументировали отказ?

я полагаю, что гарантия дается на то,что ремонтировали. А если ремонтировали одно, а не работает другое, то это не их косяк.


Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 26.3.2010, 21:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



Ну да, давайте поливать кто чем горазд.
Не буду отрицать, что не можем всем угодить. Многое мог бы опровергнуть, но не стану, ведь у каждого своя правда.

Что касается сегодняшнего инцидента, прошу прощения у уважаемого luisfigo, что не имел возможности лично пообщаться, была на то причина. Жду Вас в любое время, для решения Вашей проблемы, но желательно предварительно договориться, т.к. могу отсутствовать.


--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 26.3.2010, 21:09
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



luisfigo, Получается после ремонта мастер передал центр заказчику не убедившись в его работоспособности. Ведь воспроизведение звука с CD, это есть один из показателей по которому можно судить работает центр или нет. Может мастер считает что основная функция музыкального центра это тупо включение от сети 220в?

Dorall, В моём случае. Ни кто чем горазд, а кто на чём обжёгся. declare.gif

Сообщение отредактировал STARGAZER - 26.3.2010, 21:09


--------------------
Спасибо! — PeKar`
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 26.3.2010, 21:09
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Цитата(Dorall @ 26.3.2010, 20:00) *
Ну да, давайте поливать кто чем горазд.
Не буду отрицать, что не можем всем угодить. Многое мог бы опровергнуть, но не стану, ведь у каждого своя правда.

Что касается сегодняшнего инцидента, прошу прощения у уважаемого luisfigo, что не имел возможности лично пообщаться, была на то причина. Жду Вас в любое время, для решения Вашей проблемы, но желательно предварительно договориться, т.к. могу отсутствовать.

предлагаю обсудить прямо здесь. Согласны?
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 26.3.2010, 21:12
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(STARGAZER @ 26.3.2010, 19:59) *
Лёлик, Тебе невероятно повезло. Видимо поломки с которыми ты обращался были незначительными.
Поломки были разной сложности. В последний раз обращался с ноутбуком ACER, хоть и есть сервисный центр этой фирмы в городе! А я пошёл именно к ним, т.к. их работой и сроками ремонта доволен!
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 26.3.2010, 21:15
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




Цитата(luisfigo @ 26.3.2010, 21:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается"... Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски.
центр не включался, вам его отремонтировали, включили при вас.. дык а диски может и не работали никогда? или я чё-то не понял smile.gif имхо проблема, с которой вы обратились, решена smile.gif



--------------------
 
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 26.3.2010, 21:18
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Лёлик, Возможно в последние годы сменился коллектив, поэтому стали работать лучше. Я с 2005 года там не был, и честно говоря нет никакого желания испытывать судьбу вновь. У меня есть отличный контакт с одним из лучших ИМХО мастеров города, который ни разу мне не отказал и не испортил мою технику.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 26.3.2010, 21:19
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Может дискам хана? Или формат записи не подходит? smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 26.3.2010, 21:27
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(STARGAZER @ 26.3.2010, 20:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Лёлик, Возможно в последние годы сменился коллектив, поэтому стали работать лучше. Я с 2005 года там не был, и честно говоря нет никакого желания испытывать судьбу вновь. У меня есть отличный контакт с одним из лучших ИМХО мастеров города, который ни разу мне не отказал и не испортил мою технику.
Если я не ошибаюсь, то я к ним обращаюсь с 2003 года! Всю свою технику и технику своих родных ношу только туда! И друзьям советую! smile.gif
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 26.3.2010, 21:31
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Цитата(Санька @ 26.3.2010, 20:15) ссылка доступна только зарегистрированным
Но мастер же не мог при приёмке центра проверить работоспособность CD-плеера, т.к. он не включался...


и у него было 1,5 месяца, чтобы сделать это. Но не сделал почему-то...


Спасибо! — Санька
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 26.3.2010, 21:34
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Лёлик @ 26.3.2010, 20:27) *
Если я не ошибаюсь, то я к ним обращаюсь с 2003 года! Всю свою технику и технику своих родных ношу только туда! И друзьям советую! smile.gif



Полемику разводить не стану, я лишь озвучил произошедший со мной случай. Если тебя устраивает, значит хоть что то в этой жизни они делают правильно. smile.gif


--------------------
Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 26.3.2010, 21:41
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(luisfigo @ 26.3.2010, 20:28) ссылка доступна только зарегистрированным
у него было 1,5 месяца, чтобы сделать это. Но не сделал почему-то...
А ты думаешь у них все запчасти в наличии есть? 

Я когда сдал им свой ноут, ждал запчастей 2 месяца (спасибо ребятам, что вообще взялись), хотя могли отправить в сервисный ACER.


Спасибо! — Dorall Санька
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 26.3.2010, 21:49
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Лёлик, ремонт у них стоит 1400. 2800 - это твои излишние домыслы.
Насколько я понял приемщика, если бы я сразу заявил еще и неработающий диск, то отремонтировали бы все вместе за те же деньги. Непонятно, правда, как бы я мог это сделать...
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 26.3.2010, 21:55
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Лёлик @ 26.3.2010, 20:41) *
А если бы ты пришёл за апаратом, а тебе сказали бы: Вот Ваш центр, проблему с "невключением устранили", и неработающий CD-плеер починили, с Вас 2800 р.!

В очередной раз влезаю 1_victory.gif

Не так. Я на месте мастера (а я на месте мастера бываю часто) сделал бы так: Здравствуйте! Мы проблему с невключением устранили с Вас 1400. Но в Вашем центре не работает CD-привод, его ремонт будет стоить .................. рублей. Вы согласны? Вот это Сервис.


--------------------
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 26.3.2010, 21:59
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(luisfigo @ 26.3.2010, 20:49) ссылка доступна только зарегистрированным
В очередной раз влезаю 1_victory.gif

Не так. Я на месте мастера (а я на месте мастера бываю часто) сделал бы так: Здравствуйте! Мы проблему с невключением устранили с Вас 1400. Но в Вашем центре не работает CD-привод, его ремонт будет стоить .................. рублей. Вы согласны? Вот это Сервис.
На что бы luisfigo ответил: "Уменя до проблемы с включением ВСЁ РАБОТАЛО!!!"

Как тогда быть?


Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 26.3.2010, 22:01
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Лёлик, слишком много домыслов.
Ремонт стоит 1400 + запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 26.3.2010, 22:02
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Лёлик @ 26.3.2010, 20:59) *
Как тогда быть?



Биться на кулачках. laugh.gif


--------------------
Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.3.2010, 22:15
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




мой совет. при отдаче в ремонт, войдите к мастеру в доверие, не он виноват в бедах страны....
и еще , когда аппарат стоит до 5000 , то купите новый.
часное мнение.

пи.си. как-то принесли интегральник NAD. так вот на установку тока покоя выходных ушло 15 транзисторов(расброс великий...) , 4 кондера 22000 мкф *85 в, транс , всякого помалу.заняло 6 моих вечеров... усилок стоит 32000 р. ремонт - 9000 .
вапрос -если б усилок стоил 132000 р , сколько бы стоил ремонт?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Dorall Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 26.3.2010, 22:19
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




luisfigo, тебе проблему, с которой ты пришёл, решили???
Так какие могут быть притензии?
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 26.3.2010, 22:33
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Мои 5 коп.
Пару лет назад сдал в ремонт фотоаппарат Canon. Тоже - не включался. Ремонт по прейскуранту 1400. (если память не изменяет). Забираю из ремонта - плачу 1400 и стоимость детали - рублей 30. Предохранитель. ППЦ! поменять предохранитель - 1400! Ну что еще скажешь?


--------------------
Стой! кто здесь? 
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 26.3.2010, 22:54
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Sever_OK @ 26.3.2010, 21:33) *
Мои 5 коп.
Пару лет назад сдал в ремонт фотоаппарат Canon. Тоже - не включался. Ремонт по прейскуранту 1400. (если память не изменяет). Забираю из ремонта - плачу 1400 и стоимость детали - рублей 30. Предохранитель. ППЦ! поменять предохранитель - 1400! Ну что еще скажешь?
А ты хотел чтобы человек полдня ковырялся с твоим фотоаппаратом за 30 рублей????

А если Вы еде к мастеру с просьбой поменять ремень ГРМ, с Вас берут деньги не только за сам ремень, но и пару тысяч за работу!

Я недавно менял сайлентблоки на машине, за сайленты 3000 р., работа(снять, поставить рычаги) 3500 р., работа токаря 500 р.

Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 26.3.2010, 23:01
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Лёлик, я говорю о проблеме Прейскуранта в Доралле. Мастер действительно могжет лечить серьезную поломку аппаратуры, и стоить это будет 1400, а может поменять предохранитель за эти же деньги.


--------------------
Стой! кто здесь? 
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 26.3.2010, 23:02
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




У меня с Дораллом сугубо положительный опыт. 

Центр музыкальный мне как-то ремонтировали, все ок. Фильтры для пылесоса опять же тоько у них смог заказать.

Самый интересный случай - года 2 (3?) назад под Новый год купил себе телек с широкой диагональю, с трубкой еще. 40 кг. веса. Он перестал работать на следующий день. Заводской брак. После небольших терок с продавцом, аппарат доставили в Доралл для экспертизы. 31 декабря. Срок установили точно не помню какой - но уже в следующем году. А в наше время главное украшение праздничного стола что? Телевизор! Поговорил с парнями, они экспертизу сделали оперативно, оформили заключение, к вечеру у меня уже был новый телек взамен сгоревшего. До сих пор тьфу-тьфу фурычит. За оперативность коньячиной отблагодарил smile.gif . (ой, а не сболтнул ли я чего лишнего?)



--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — Dorall Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 26.3.2010, 23:10
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Sever_OK @ 26.3.2010, 22:01) *
Лёлик, я говорю о проблеме Прейскуранта в Доралле. Мастер действительно могжет лечить серьезную поломку аппаратуры, и стоить это будет 1400, а может поменять предохранитель за эти же деньги.
Это не проблема в Доралле, это по всему миру так! Так же как и автомастер, снять-поставить рычаг 1500 рублей, и неважно что с ним (либо сайлент поменять, либо ещё что), вот такса у него такая за его работу, и всё тут! 

Едешь ты на компьютерную диагностику авто, с тебя берут 3000 руб., и говорят, что с твоей машиной всё ОК, ошибок нет, и т.д. , ты будешь требовать деньги назад, якобы ничего не ремонтировали, неисправностей не выявили? 


Т.е. по-твоему нет неисправности, соответственно и платить не нужно? А мастер возился с твоим аппаратом из доброты душевной?

Сообщение отредактировал Лёлик - 26.3.2010, 23:26
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 26.3.2010, 23:44
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Лёлик, раз тебе нравиться сравнивать - то вот смотри - стоматолог лечит глубокий кариес - одна цена. начальный кариес - другая. с удалением нерва - соответственно.. ты ж не платишь 3 тыра за "вылечи зуб!"


--------------------
Стой! кто здесь? 
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 26.3.2010, 23:52
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Цитата(Лёлик @ 26.3.2010, 21:19) *
luisfigo, тебе проблему, с которой ты пришёл, решили???
Так какие могут быть притензии?


повторяю, проблема была в том, что аппарат не работал, эта проблема осталась нерешенной.
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 26.3.2010, 23:54
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Sever_OK @ 26.3.2010, 22:44) ссылка доступна только зарегистрированным
Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается".

Тебе же включили!!! Действительно, это как прикатить авто с диагнозом не заводится, а потом предьявлять, что ходовка гремит и крыло не покрашено.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 26.3.2010, 23:58
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(luisfigo @ 26.3.2010, 22:52) *
повторяю, проблема была в том, что аппарат не работал, эта проблема осталась нерешенной.
Так у тебя же вроде другая проблема была, он же не включался! Теперь он включается? Радуйся, а если ты толком не объяснил суть своей проблемы и тебе приходится дважды платить за работу, так кто тут виноват? Уж явно не мастер, который выполнил свою работу!
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 26.3.2010, 23:58
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




luisfigo, ну вот скажи - До ремонта СДюк работал? Если перестал в результате ремонта - их косяк. Если же не работал ранее - почему не объявил сразу?


--------------------
Стой! кто здесь? 
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 27.3.2010, 0:09
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Цитата(Sever_OK @ 26.3.2010, 22:58) ссылка доступна только зарегистрированным
Так у тебя же вроде другая проблема была, он же не включался! Теперь он включается? Радуйся, а если ты толком не объяснил суть своей проблемы и тебе приходится дважды платить за работу, так кто тут виноват? Уж явно не мастер, который выполнил свою работу!


Лелик, я тебе в третий раз повторяю: "Проблема была в том, что аппарат не работал".





Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 27.3.2010, 0:12
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(luisfigo @ 26.3.2010, 23:09) *
он работал до того, как перестал работать весь аппарат целиком. Очень трудно определить, работает ли сидюк в аппарате, который не включается. smile.gif



Лелик, я тебе в третий раз повторяю: "Проблема была в том, что аппарат не работал".
Но теперь то он работает! declare.gif
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.3.2010, 0:14
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Дважды ремонтировался в Dorall первый раз телевизор не гарантийный, второй раз МФУ на гарантии.
Гарантийный сначала бесплатно чинить не захотели, но потом согласились.
Ремонтом в целом доволен.
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 27.3.2010, 0:17
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Цитата(ltybc @ 26.3.2010, 22:54) *
Тебе же включили!!! Действительно, это как прикатить авто с диагнозом не заводится, а потом предьявлять, что ходовка гремит и крыло не покрашено.

но там берут деньги именно за ремонт зажигания, а не за ремонт авто.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 27.3.2010, 0:35
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Ничего не понял.. не включался - теперь включается. Причём тут сидюк и вина ремонтников.
Если уж на аналогии с машинами переходите, то получается, после смены масла в КПП на СТО вы по приезду обнаруживаете умершие рулевые наконечники, то виноваты люди, которые меняли масло... фигня какая-то получается smile.gif

Сообщение отредактировал DarkMage - 27.3.2010, 0:35


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — Dorall Лёлик Санька
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 27.3.2010, 0:43
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(DarkMage @ 26.3.2010, 23:35) *
Ничего не понял.. не включался - теперь включается. Причём тут сидюк и вина ремонтников.
Если уж на аналогии с машинами переходите, то получается, после смены масла в КПП на СТО вы по приезду обнаруживаете умершие рулевые наконечники, то виноваты люди, которые меняли масло... фигня какая-то получается smile.gif
Вот и я о том же!
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 27.3.2010, 1:04
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Темы какие "тухлые" последнее время....то давай забаним Гагена,теперь ещё Доралл...
Автар-забей,бесплатно чинить тебе твой сидюк чинить небудут.....так уж у нас сервисы устроены...

п.с Сделай свою работу плохо и клиент придёт к тебе ещё раз,сделай её хорошо и он к тебе невернётся...


--------------------
+79517699364 +79644573371
Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 27.3.2010, 1:18
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




Отдавал несколько раз телефоны на ремонт. ни одного не починили. видимо совсе мертвые телефоны были., но во всех случаях звонили, рассказывали все как есть.. и мозги не канифолили.


--------------------
 
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 27.3.2010, 2:16
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Вот давайте аналогию с автомобилем проведём...
Вот понимаш - НЕ ЗАВОДИТСЯ....- ЗАВЕЛИ...,
А потом , а почему полный привод не работает ?..., а причём тут полный привод?
ИЛИ , если ремонтировали карбюратор, то гарантия не распространяется на ходовку..
ТАК?,
или посложнее,,,,
Если ремонтировали строчник у телека, то причём тут декодер Пал/секам?, или пульт ДУ?




--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 27.3.2010, 2:59
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Че за аналогии с автосервисом, там сначала отдают машину на бесплатный осмотр, или на устранение конкретной неисправности, по ходу устранения которой могут быть выявлены дополнительные дефекты, и в таком случае мастер связывается с клиентом и предлогает их устранить за доп. плату. А тут скорее случай из серии
-Привод хрустит, сколько стоит отремонтировать?
-3000 за работу + новый привод.
... Приезжаете забирать машину и обнаруживаете что пыльник остался рваный смазка вытекает на глазах...
Какого хрена?
Ну привод же не хрустит, новый пыльник еще 2000!
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 27.3.2010, 3:00
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




А у меня там сейчас моник на гарантии)... так что я промолчу)))
А вообще брат два раза ремонтировал сотики и все нормально...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 27.3.2010, 4:46
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




ПОНИМАЮ ТАК В 90 % случаев лампочка сгорает во время включения.видимо так и произошло просто надо мастеру проверять полностью обьект и клиенту проверять все функции при получении из ремонта
Спасибо! — Dorall PeKar` STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
iblis
сообщение 27.3.2010, 5:46
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1565
Спасибо: 1089




Меня как человека с паяльником всегда удивляло отношение людей к ремонтникам. Особенно после диагностики аппаратуры принесенной в ремонт. И фраз типа "да там паяльником тыкнуть...." я наслушался более чем достаточно. Тыкайте господа сами, не надо мастеров обвинять в собственном козлячестве. Уж кому грубо покажется, так прощения просить не собираюсь. С хозяином и главой "Доралл"а знаком лично и сам проработал ремонтником достаточно, чтобы понять - клиент - ...., когда в массе своей люди принося аппаратуру в ремонт и получая рекомендацию мастера о покупке нового агрегата (дешевле выйдет) начинают обсирать и мастера и мастерскую. Накипело....
Андрей (глава "Доралл"а), я перестал заниматься ремонтом ради денег, если что то и делаю, то только по рекомендации. Я вообще перестал понимать тех, кто хочет что либо отремонтировать из электроники. Как ты еще можешь этим заниматься, я не представляю...
Я вообще, с огромным трудом, слушаю и порой общаюсь с людьми, для которых мастер - это приложение к отвертке. И мне надоело доказывать таким людям, что уровень ремонтника равен уровню разработчика аппаратуры принесенной в ремонт. Это по умолчанию бесполезно. Семья мастера - это его работа. Я меняю очередную жену, для которой мой образ жизни неприемлем. Поиск решения проблемы до 5ти утра (разница по времени с материком и такими же шибанутыми как и ты) , сон до 9ти часов утра, объяснения с заказчиком, да пошло оно...


--------------------
Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры...

А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II
Спасибо! — dissector Dorall elmont33 Санька
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 27.3.2010, 10:37
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




iblis, забирая аппарат из ремонта, в любом случае надеешься на его исправность, а если еще потом выяснится, что сидюк сгорел и ремонт его как ты говоришь - дшевле купить новый - нахрена нужен "такой" ремонт?? и еще - почему мастер отдавая заказчику центр - проверил его работоспособность на радио? подозреваю, он знал, что СД не работал...


--------------------
Стой! кто здесь? 
Спасибо! — Braganza STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ShTuRmAn)))18(((
сообщение 27.3.2010, 12:34
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 352
Спасибо: 212




Цитата(Sever_OK @ 26.3.2010, 21:33) *
Мои 5 коп.
Пару лет назад сдал в ремонт фотоаппарат Canon. Тоже - не включался. Ремонт по прейскуранту 1400. (если память не изменяет). Забираю из ремонта - плачу 1400 и стоимость детали - рублей 30. Предохранитель. ППЦ! поменять предохранитель - 1400! Ну что еще скажешь?

хммм. Но ведь при сдаче в ремонт фотика ты же согласился с тем что за ремонт выложиш минимум 1400... да и поменять предохранитель в современной цифровой технике это не так то просто, точнее очень даже не просто. А написал бы мастер тебе в квитанции что то типо- Перепайка нано платы или восстановление микро переключателя поперечной тяги рэле включения  тогда было бы тебе не обидно 1400 отдать?     Сервисному центру 5+ (за правду) = )))
пэ. эс. Знаю много людей которые пользуются услугами С.Ц. DORALL Отзывы только положительные.А по срокам их тоже можно понять,  работы много а запчасти у нас в Магадане хрен достанеш... 







--------------------
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 27.3.2010, 12:34
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(Dorall @ 26.3.2010, 20:00) *
Что касается сегодняшнего инцидента, прошу прощения у уважаемого luisfigo, что не имел возможности лично пообщаться, была на то причина. Жду Вас в любое время, для решения Вашей проблемы, но желательно предварительно договориться, т.к. могу отсутствовать.




Что еще автору надо ? Сходи и поговори...Иначе тема будет бесконечной от болтовни....
Спасибо! — dissector Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 27.3.2010, 12:44
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




работал когдато давно в теле ателье квант.с жалобой пришла тётенька.мол 3 рубля за ремонт много типа делов 15 минут .ей мастер ответил за ремонт 50 копеек а за то что знаю что ремонтировать 2,50
Спасибо! — dissector Dorall rondo STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.3.2010, 22:54
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Dorall @ 26.3.2010, 20:00) *
Ну да, давайте поливать кто чем горазд.
Не буду отрицать, что не можем всем угодить. Многое мог бы опровергнуть, но не стану, ведь у каждого своя правда.


про правду - привезли вчера телек в ремонт, из истории - брали в 21 веке, телек сломался через неделю, по гарантии привезли в вашу мастерскую, чуть меньше трех месецев назад, его сделали, телек простоял все это время (не работал вообще), на днях включили, не работает, повезли опять к вам, ваш приемщик заявил что по гарантии вы больше не работаете  с 21 веком и отправил к магазину "Три поросенка", приехав туда мы выслушали тираду о том, что вы были обязаны принять его, потому что не прошло еще три месяца с момента именно вашего ремонта (что вы гарантируете эти три месяца, после ремонта в вашей мастерской) и телек тоже не взяли, предложив отвезти его обратно, к вам мы уже не поехали, не было времени... ситуацию прокоментируете?
телек был куплен для работы и мне по-большому счету начихать на него.., но болтаться по-городу в поисках мастерской и выслушивая "правду" от мастеров как то не хочется, причем человек, который отвечает за этот телек достаточно пожилой и смотреть на нее после этого было как то грустно.., а помочь, кроме как таскать этот телек больше и нечем

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 30.3.2010, 22:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 31.3.2010, 11:23
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Ничего не скажу про Dorall потому как ремонтировать приходилось только телефон который был жестко утоплен в море (царство ему небесное) но парни старались!!! За что им и их руководителю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Но вот про сервисный центр LG который находится во дворе м-на Grand на торговом там реально лентяи и аболтусы работают!!!Те найдут сотни причин чтобы по гарантии не ремонтировать,а срубить денег за якобы не правильную эксплуатацию той или иной техники.


--------------------





Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 31.3.2010, 13:47
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Я тоже отдал плеер в Dorall, с изжившей батарейкой. Мне сказали как появится, так сразу. Жду, мне ни к спеху.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.3.2010, 13:55
Сообщение #56


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Приносил им как- то старый, весьма редкий фотоаппарат - отказались. Ну на "нет" и суда нет.

После приносил убитую в поездках и падениями мыльницу - сделали. Ценник приемлимый, но у меня не было денег, чтобы отдать. Попросил, чтобы придержали больше чем 30 дней (по договору, если не заберу за этот срок, то фотик переходит в собственность ремонтника) - без проблем согласились


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 26.5.2010, 18:54
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



История закончилась хорошо. Претензий больше не имею.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:18