Сервисный центр Dorall, проблема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервисный центр Dorall, проблема |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается".
Отремонтировали быстро, всего за полтора месяца. Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски. Несу назад. Отказывают в ремонте по гарантии, требуют снова платить 1400 руб. Это несправедливо на мой взгляд. AFAIK, тут есть руководитель этой конторы. Как он разъяснит ситуацию? (Лично со мной говорить он не захотел) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Что говорит руководитель конторы?
Лично я этой конторой доволен, много раз туда обращался, всё делают на 5! Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Скорее всего мотивируют тем что случай с поломкой не связан с гарантийными обьязательствами. Проще говоря ты его сам сломал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Однажды обратился к ним с целью отремонтировать видеомагнитофон "Panasonic". Обратился к ним не просто так, а потому что именно они считают себя сервисным центром по обслуживанию техники этой фирмы (что очень спорно). Не буду описывать сколько раз мне в течение месяца пришлось нанести туда визитов и сделать телефонных звонков, но в результате видак так и не был отремонтирован. И когда я решил попросту забрать его из центра, эти черти, других слов просто нет, заявили мне следующее "Мы починим ваш видак, но для этого вы самостоятельно должны доставить необходимую для ремонта деталь из Москвы т.к. у нас нет такой возможности." Я чуть на месте не воспламенился от ярости, а зачем, спрашивается вы повесили логотип "Panasonic" на входе, зачем в гарантийном талоне ваш адрес и телефон, и зачем в конце концов вы мурыжили у себя целый месяц мой видак? Так и не получив ответы на эти вопросы от приёмщика техники, я со сломаным видаком под мышкой покинул это мрачное место. Видак починил мой товарищ мастер-самоучка за несколько дней, безо всяких запчастей из Москвы. Было это в 2005-м году. Видак работает по сей день на даче. А с сервисным центром Доралл я избегаю каких либо контактов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Скорее всего мотивируют тем что случай с поломкой не связан с гарантийными обьязательствами. Проще говоря ты его сам сломал. Приемщик мотивирует тем, что гарантия распространяется только на тот дефект, который я заявил при сдаче. То есть "не включается". По моей логике это абсолютный аналог заявления "ничего не работает". И аппарат из ремонта должен возвращаться в полностью работоспособном состоянии. По их логике способность включаться - совершенно отдельное и самоценное свойство аппарата. И я заплатил 1400 рублей исключительно за нее. Если при этом аппарат чего-то не делает или не делает больше вообще ничего, то это нормально. И за ремонт каждой функции нужно платить снова и отдельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Лёлик, Тебе невероятно повезло. Видимо поломки с которыми ты обращался были незначительными.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX ![]() |
Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается". Отремонтировали быстро, всего за полтора месяца. Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски. Несу назад. Отказывают в ремонте по гарантии, требуют снова платить 1400 руб. Это несправедливо на мой взгляд. AFAIK, тут есть руководитель этой конторы. Как он разъяснит ситуацию? (Лично со мной говорить он не захотел) а чем аргументировали отказ? я полагаю, что гарантия дается на то,что ремонтировали. А если ремонтировали одно, а не работает другое, то это не их косяк. Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Ну да, давайте поливать кто чем горазд.
Не буду отрицать, что не можем всем угодить. Многое мог бы опровергнуть, но не стану, ведь у каждого своя правда. Что касается сегодняшнего инцидента, прошу прощения у уважаемого luisfigo, что не имел возможности лично пообщаться, была на то причина. Жду Вас в любое время, для решения Вашей проблемы, но желательно предварительно договориться, т.к. могу отсутствовать. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
luisfigo, Получается после ремонта мастер передал центр заказчику не убедившись в его работоспособности. Ведь воспроизведение звука с CD, это есть один из показателей по которому можно судить работает центр или нет. Может мастер считает что основная функция музыкального центра это тупо включение от сети 220в?
Dorall, В моём случае. Ни кто чем горазд, а кто на чём обжёгся. ![]() Сообщение отредактировал STARGAZER - 26.3.2010, 21:09 -------------------- Спасибо! — PeKar`
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Ну да, давайте поливать кто чем горазд. Не буду отрицать, что не можем всем угодить. Многое мог бы опровергнуть, но не стану, ведь у каждого своя правда. Что касается сегодняшнего инцидента, прошу прощения у уважаемого luisfigo, что не имел возможности лично пообщаться, была на то причина. Жду Вас в любое время, для решения Вашей проблемы, но желательно предварительно договориться, т.к. могу отсутствовать. предлагаю обсудить прямо здесь. Согласны? Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Лёлик, Тебе невероятно повезло. Видимо поломки с которыми ты обращался были незначительными. Поломки были разной сложности. В последний раз обращался с ноутбуком ACER, хоть и есть сервисный центр этой фирмы в городе! А я пошёл именно к ним, т.к. их работой и сроками ремонта доволен!
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
Цитата(luisfigo @ 26.3.2010, 21:09) ссылка доступна только зарегистрированным Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается"... Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски. центр не включался, вам его отремонтировали, включили при вас.. дык а диски может и не работали никогда? или я чё-то не понял ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Лёлик, Возможно в последние годы сменился коллектив, поэтому стали работать лучше. Я с 2005 года там не был, и честно говоря нет никакого желания испытывать судьбу вновь. У меня есть отличный контакт с одним из лучших ИМХО мастеров города, который ни разу мне не отказал и не испортил мою технику.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Может дискам хана? Или формат записи не подходит?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Цитата(STARGAZER @ 26.3.2010, 20:09) ссылка доступна только зарегистрированным Лёлик, Возможно в последние годы сменился коллектив, поэтому стали работать лучше. Я с 2005 года там не был, и честно говоря нет никакого желания испытывать судьбу вновь. У меня есть отличный контакт с одним из лучших ИМХО мастеров города, который ни разу мне не отказал и не испортил мою технику. Если я не ошибаюсь, то я к ним обращаюсь с 2003 года! Всю свою технику и технику своих родных ношу только туда! И друзьям советую! ![]() Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Цитата(Санька @ 26.3.2010, 20:15) ссылка доступна только зарегистрированным Но мастер же не мог при приёмке центра проверить работоспособность CD-плеера, т.к. он не включался... и у него было 1,5 месяца, чтобы сделать это. Но не сделал почему-то... Спасибо! — Санька
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Если я не ошибаюсь, то я к ним обращаюсь с 2003 года! Всю свою технику и технику своих родных ношу только туда! И друзьям советую! ![]() Полемику разводить не стану, я лишь озвучил произошедший со мной случай. Если тебя устраивает, значит хоть что то в этой жизни они делают правильно. ![]() -------------------- Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Цитата(luisfigo @ 26.3.2010, 20:28) ссылка доступна только зарегистрированным у него было 1,5 месяца, чтобы сделать это. Но не сделал почему-то... А ты думаешь у них все запчасти в наличии есть? Я когда сдал им свой ноут, ждал запчастей 2 месяца (спасибо ребятам, что вообще взялись), хотя могли отправить в сервисный ACER. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Лёлик, ремонт у них стоит 1400. 2800 - это твои излишние домыслы.
Насколько я понял приемщика, если бы я сразу заявил еще и неработающий диск, то отремонтировали бы все вместе за те же деньги. Непонятно, правда, как бы я мог это сделать... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
А если бы ты пришёл за апаратом, а тебе сказали бы: Вот Ваш центр, проблему с "невключением устранили", и неработающий CD-плеер починили, с Вас 2800 р.! В очередной раз влезаю ![]() Не так. Я на месте мастера (а я на месте мастера бываю часто) сделал бы так: Здравствуйте! Мы проблему с невключением устранили с Вас 1400. Но в Вашем центре не работает CD-привод, его ремонт будет стоить .................. рублей. Вы согласны? Вот это Сервис. -------------------- Спасибо! — Anka
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Цитата(luisfigo @ 26.3.2010, 20:49) ссылка доступна только зарегистрированным В очередной раз влезаю На что бы luisfigo ответил: "Уменя до проблемы с включением ВСЁ РАБОТАЛО!!!"![]() Не так. Я на месте мастера (а я на месте мастера бываю часто) сделал бы так: Здравствуйте! Мы проблему с невключением устранили с Вас 1400. Но в Вашем центре не работает CD-привод, его ремонт будет стоить .................. рублей. Вы согласны? Вот это Сервис. Как тогда быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Лёлик, слишком много домыслов.
Ремонт стоит 1400 + запчасти. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
-------------------- Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
мой совет. при отдаче в ремонт, войдите к мастеру в доверие, не он виноват в бедах страны....
и еще , когда аппарат стоит до 5000 , то купите новый. часное мнение. пи.си. как-то принесли интегральник NAD. так вот на установку тока покоя выходных ушло 15 транзисторов(расброс великий...) , 4 кондера 22000 мкф *85 в, транс , всякого помалу.заняло 6 моих вечеров... усилок стоит 32000 р. ремонт - 9000 . вапрос -если б усилок стоил 132000 р , сколько бы стоил ремонт? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
luisfigo, тебе проблему, с которой ты пришёл, решили???
Так какие могут быть притензии? Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
Мои 5 коп.
Пару лет назад сдал в ремонт фотоаппарат Canon. Тоже - не включался. Ремонт по прейскуранту 1400. (если память не изменяет). Забираю из ремонта - плачу 1400 и стоимость детали - рублей 30. Предохранитель. ППЦ! поменять предохранитель - 1400! Ну что еще скажешь? -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Мои 5 коп. А ты хотел чтобы человек полдня ковырялся с твоим фотоаппаратом за 30 рублей????Пару лет назад сдал в ремонт фотоаппарат Canon. Тоже - не включался. Ремонт по прейскуранту 1400. (если память не изменяет). Забираю из ремонта - плачу 1400 и стоимость детали - рублей 30. Предохранитель. ППЦ! поменять предохранитель - 1400! Ну что еще скажешь? А если Вы еде к мастеру с просьбой поменять ремень ГРМ, с Вас берут деньги не только за сам ремень, но и пару тысяч за работу! Я недавно менял сайлентблоки на машине, за сайленты 3000 р., работа(снять, поставить рычаги) 3500 р., работа токаря 500 р. Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
Лёлик, я говорю о проблеме Прейскуранта в Доралле. Мастер действительно могжет лечить серьезную поломку аппаратуры, и стоить это будет 1400, а может поменять предохранитель за эти же деньги.
-------------------- Стой! кто здесь?
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
У меня с Дораллом сугубо положительный опыт.
Центр музыкальный мне как-то ремонтировали, все ок. Фильтры для пылесоса опять же тоько у них смог заказать. Самый интересный случай - года 2 (3?) назад под Новый год купил себе телек с широкой диагональю, с трубкой еще. 40 кг. веса. Он перестал работать на следующий день. Заводской брак. После небольших терок с продавцом, аппарат доставили в Доралл для экспертизы. 31 декабря. Срок установили точно не помню какой - но уже в следующем году. А в наше время главное украшение праздничного стола что? Телевизор! Поговорил с парнями, они экспертизу сделали оперативно, оформили заключение, к вечеру у меня уже был новый телек взамен сгоревшего. До сих пор тьфу-тьфу фурычит. За оперативность коньячиной отблагодарил ![]() -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Лёлик, я говорю о проблеме Прейскуранта в Доралле. Мастер действительно могжет лечить серьезную поломку аппаратуры, и стоить это будет 1400, а может поменять предохранитель за эти же деньги. Это не проблема в Доралле, это по всему миру так! Так же как и автомастер, снять-поставить рычаг 1500 рублей, и неважно что с ним (либо сайлент поменять, либо ещё что), вот такса у него такая за его работу, и всё тут! Едешь ты на компьютерную диагностику авто, с тебя берут 3000 руб., и говорят, что с твоей машиной всё ОК, ошибок нет, и т.д. , ты будешь требовать деньги назад, якобы ничего не ремонтировали, неисправностей не выявили? Т.е. по-твоему нет неисправности, соответственно и платить не нужно? А мастер возился с твоим аппаратом из доброты душевной? Сообщение отредактировал Лёлик - 26.3.2010, 23:26 Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
Лёлик, раз тебе нравиться сравнивать - то вот смотри - стоматолог лечит глубокий кариес - одна цена. начальный кариес - другая. с удалением нерва - соответственно.. ты ж не платишь 3 тыра за "вылечи зуб!"
-------------------- Стой! кто здесь?
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Цитата(Sever_OK @ 26.3.2010, 22:44) ссылка доступна только зарегистрированным Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается". Тебе же включили!!! Действительно, это как прикатить авто с диагнозом не заводится, а потом предьявлять, что ходовка гремит и крыло не покрашено. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
повторяю, проблема была в том, что аппарат не работал, эта проблема осталась нерешенной. Так у тебя же вроде другая проблема была, он же не включался! Теперь он включается? Радуйся, а если ты толком не объяснил суть своей проблемы и тебе приходится дважды платить за работу, так кто тут виноват? Уж явно не мастер, который выполнил свою работу!
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
luisfigo, ну вот скажи - До ремонта СДюк работал? Если перестал в результате ремонта - их косяк. Если же не работал ранее - почему не объявил сразу?
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Цитата(Sever_OK @ 26.3.2010, 22:58) ссылка доступна только зарегистрированным Так у тебя же вроде другая проблема была, он же не включался! Теперь он включается? Радуйся, а если ты толком не объяснил суть своей проблемы и тебе приходится дважды платить за работу, так кто тут виноват? Уж явно не мастер, который выполнил свою работу! Лелик, я тебе в третий раз повторяю: "Проблема была в том, что аппарат не работал". |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Дважды ремонтировался в Dorall первый раз телевизор не гарантийный, второй раз МФУ на гарантии.
Гарантийный сначала бесплатно чинить не захотели, но потом согласились. Ремонтом в целом доволен. Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Ничего не понял.. не включался - теперь включается. Причём тут сидюк и вина ремонтников.
Если уж на аналогии с машинами переходите, то получается, после смены масла в КПП на СТО вы по приезду обнаруживаете умершие рулевые наконечники, то виноваты люди, которые меняли масло... фигня какая-то получается ![]() Сообщение отредактировал DarkMage - 27.3.2010, 0:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Ничего не понял.. не включался - теперь включается. Причём тут сидюк и вина ремонтников. Вот и я о том же!
Если уж на аналогии с машинами переходите, то получается, после смены масла в КПП на СТО вы по приезду обнаруживаете умершие рулевые наконечники, то виноваты люди, которые меняли масло... фигня какая-то получается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
Темы какие "тухлые" последнее время....то давай забаним Гагена,теперь ещё Доралл...
Автар-забей,бесплатно чинить тебе твой сидюк чинить небудут.....так уж у нас сервисы устроены... п.с Сделай свою работу плохо и клиент придёт к тебе ещё раз,сделай её хорошо и он к тебе невернётся... -------------------- +79517699364 +79644573371
Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 26 ![]() |
Отдавал несколько раз телефоны на ремонт. ни одного не починили. видимо совсе мертвые телефоны были., но во всех случаях звонили, рассказывали все как есть.. и мозги не канифолили.
-------------------- Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Вот давайте аналогию с автомобилем проведём...
Вот понимаш - НЕ ЗАВОДИТСЯ....- ЗАВЕЛИ..., А потом , а почему полный привод не работает ?..., а причём тут полный привод? ИЛИ , если ремонтировали карбюратор, то гарантия не распространяется на ходовку.. ТАК?, или посложнее,,,, Если ремонтировали строчник у телека, то причём тут декодер Пал/секам?, или пульт ДУ? -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Че за аналогии с автосервисом, там сначала отдают машину на бесплатный осмотр, или на устранение конкретной неисправности, по ходу устранения которой могут быть выявлены дополнительные дефекты, и в таком случае мастер связывается с клиентом и предлогает их устранить за доп. плату. А тут скорее случай из серии
-Привод хрустит, сколько стоит отремонтировать? -3000 за работу + новый привод. ... Приезжаете забирать машину и обнаруживаете что пыльник остался рваный смазка вытекает на глазах... Какого хрена? Ну привод же не хрустит, новый пыльник еще 2000! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
А у меня там сейчас моник на гарантии)... так что я промолчу)))
А вообще брат два раза ремонтировал сотики и все нормально... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
ПОНИМАЮ ТАК В 90 % случаев лампочка сгорает во время включения.видимо так и произошло просто надо мастеру проверять полностью обьект и клиенту проверять все функции при получении из ремонта
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: 1089 ![]() |
Меня как человека с паяльником всегда удивляло отношение людей к ремонтникам. Особенно после диагностики аппаратуры принесенной в ремонт. И фраз типа "да там паяльником тыкнуть...." я наслушался более чем достаточно. Тыкайте господа сами, не надо мастеров обвинять в собственном козлячестве. Уж кому грубо покажется, так прощения просить не собираюсь. С хозяином и главой "Доралл"а знаком лично и сам проработал ремонтником достаточно, чтобы понять - клиент - ...., когда в массе своей люди принося аппаратуру в ремонт и получая рекомендацию мастера о покупке нового агрегата (дешевле выйдет) начинают обсирать и мастера и мастерскую. Накипело....
Андрей (глава "Доралл"а), я перестал заниматься ремонтом ради денег, если что то и делаю, то только по рекомендации. Я вообще перестал понимать тех, кто хочет что либо отремонтировать из электроники. Как ты еще можешь этим заниматься, я не представляю... Я вообще, с огромным трудом, слушаю и порой общаюсь с людьми, для которых мастер - это приложение к отвертке. И мне надоело доказывать таким людям, что уровень ремонтника равен уровню разработчика аппаратуры принесенной в ремонт. Это по умолчанию бесполезно. Семья мастера - это его работа. Я меняю очередную жену, для которой мой образ жизни неприемлем. Поиск решения проблемы до 5ти утра (разница по времени с материком и такими же шибанутыми как и ты) , сон до 9ти часов утра, объяснения с заказчиком, да пошло оно... -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
iblis, забирая аппарат из ремонта, в любом случае надеешься на его исправность, а если еще потом выяснится, что сидюк сгорел и ремонт его как ты говоришь - дшевле купить новый - нахрена нужен "такой" ремонт?? и еще - почему мастер отдавая заказчику центр - проверил его работоспособность на радио? подозреваю, он знал, что СД не работал...
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 352 Спасибо: 212 ![]() |
Мои 5 коп. Пару лет назад сдал в ремонт фотоаппарат Canon. Тоже - не включался. Ремонт по прейскуранту 1400. (если память не изменяет). Забираю из ремонта - плачу 1400 и стоимость детали - рублей 30. Предохранитель. ППЦ! поменять предохранитель - 1400! Ну что еще скажешь? хммм. Но ведь при сдаче в ремонт фотика ты же согласился с тем что за ремонт выложиш минимум 1400... да и поменять предохранитель в современной цифровой технике это не так то просто, точнее очень даже не просто. А написал бы мастер тебе в квитанции что то типо- Перепайка нано платы или восстановление микро переключателя поперечной тяги рэле включения тогда было бы тебе не обидно 1400 отдать? Сервисному центру 5+ (за правду) = ))) пэ. эс. Знаю много людей которые пользуются услугами С.Ц. DORALL Отзывы только положительные.А по срокам их тоже можно понять, работы много а запчасти у нас в Магадане хрен достанеш... -------------------- Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Что касается сегодняшнего инцидента, прошу прощения у уважаемого luisfigo, что не имел возможности лично пообщаться, была на то причина. Жду Вас в любое время, для решения Вашей проблемы, но желательно предварительно договориться, т.к. могу отсутствовать. Что еще автору надо ? Сходи и поговори...Иначе тема будет бесконечной от болтовни.... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
работал когдато давно в теле ателье квант.с жалобой пришла тётенька.мол 3 рубля за ремонт много типа делов 15 минут .ей мастер ответил за ремонт 50 копеек а за то что знаю что ремонтировать 2,50
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Ну да, давайте поливать кто чем горазд. Не буду отрицать, что не можем всем угодить. Многое мог бы опровергнуть, но не стану, ведь у каждого своя правда. про правду - привезли вчера телек в ремонт, из истории - брали в 21 веке, телек сломался через неделю, по гарантии привезли в вашу мастерскую, чуть меньше трех месецев назад, его сделали, телек простоял все это время (не работал вообще), на днях включили, не работает, повезли опять к вам, ваш приемщик заявил что по гарантии вы больше не работаете с 21 веком и отправил к магазину "Три поросенка", приехав туда мы выслушали тираду о том, что вы были обязаны принять его, потому что не прошло еще три месяца с момента именно вашего ремонта (что вы гарантируете эти три месяца, после ремонта в вашей мастерской) и телек тоже не взяли, предложив отвезти его обратно, к вам мы уже не поехали, не было времени... ситуацию прокоментируете? телек был куплен для работы и мне по-большому счету начихать на него.., но болтаться по-городу в поисках мастерской и выслушивая "правду" от мастеров как то не хочется, причем человек, который отвечает за этот телек достаточно пожилой и смотреть на нее после этого было как то грустно.., а помочь, кроме как таскать этот телек больше и нечем Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 30.3.2010, 22:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Ничего не скажу про Dorall потому как ремонтировать приходилось только телефон который был жестко утоплен в море (царство ему небесное) но парни старались!!! За что им и их руководителю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Но вот про сервисный центр LG который находится во дворе м-на Grand на торговом там реально лентяи и аболтусы работают!!!Те найдут сотни причин чтобы по гарантии не ремонтировать,а срубить денег за якобы не правильную эксплуатацию той или иной техники. -------------------- ![]() Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Я тоже отдал плеер в Dorall, с изжившей батарейкой. Мне сказали как появится, так сразу. Жду, мне ни к спеху.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Приносил им как- то старый, весьма редкий фотоаппарат - отказались. Ну на "нет" и суда нет.
После приносил убитую в поездках и падениями мыльницу - сделали. Ценник приемлимый, но у меня не было денег, чтобы отдать. Попросил, чтобы придержали больше чем 30 дней (по договору, если не заберу за этот срок, то фотик переходит в собственность ремонтника) - без проблем согласились -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
История закончилась хорошо. Претензий больше не имею.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:18 |