Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

На форуме есть владельцы дизельных Хантеров или Патриотов?
Kelt
сообщение 24.2.2010, 23:58
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Если есть, отзовитесь. Хочу посмотреть на эту машину не с фотографий, а в реале. С меня пиво.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
s-mx
сообщение 25.2.2010, 1:34
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Макс погранцам пришёл дизельный хантер.Тоже хотелосьбы посмотреть. 
Перейти в начало страницы
 
+
ТеХниК
сообщение 25.2.2010, 2:20
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 899
Спасибо: 847

Авто: MMC Pajero 1992



Вот, Это, да. Выпустили УаЗ  дизельНый? Тож посмоТрел Бы, Наверняка Тюненговый дизель с БелаРусика  biggrin.gif Интересно пускач тотже остался?


--------------------
89644577739
Спасибо! — Aleks_Vl Rasputin STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 25.2.2010, 9:11
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Да давно уже выпускают. На старой работе был хантер дизельный, дизель польский Андория, по моему 2,2 у него обьем, ездил только пассажиром, такое же гремящее ведро со щелями, едет так же как карбюраторный


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 25.2.2010, 11:03
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Да и на удивление работает мягче и приятнее чем даже Казет. Сам был в шоке huh.gif huh.gif


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 25.2.2010, 11:09
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



На неделе проскочила инфа в новостях, что отгрузили в Италию (типа подарок) Патриота с дизелем Ивеко.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.2.2010, 14:00
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(s-mx @ 25.2.2010, 0:34) *
Макс погранцам пришёл дизельный хантер.Тоже хотелосьбы посмотреть. 

Мда-с.
Смотреть нужно скорее, а то они их скоро ушатают smile.gif
Будет возможноть, меня позови, может успеем smile.gif


--------------------
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 25.2.2010, 15:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




а что погранцы его с пускача будут заводить чтоли?



--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 25.2.2010, 15:22
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Главному редактору журнала "полный привод" понравился, пишет, что теперь ненадо со сцеплением наголо на препятствия бросаться, все спокойно и размерено, что и требовалось УАЗке многие годы. Минусы отметил харктерные для всех дизелей: вибрации и непрогреваемость на холостых. Если найду журнал скину статью.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 25.2.2010, 15:28
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Главному редактору журнала "полный привод" если денег побольше дать то он и не такое напишет...когда я писал что "едет как карбюраторный" я имел ввиду что крутить его надо так же...слабый дизель для него


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.2.2010, 15:35
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




не читал ни одного хорошего отзыва о дизелях на Хантере


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 25.2.2010, 16:07
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Надо будет с берлускони позвонить, пусть раскажет про свою уазку smile.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.2.2010, 18:21
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(DarkMage @ 25.2.2010, 14:22) *
Главному редактору журнала "полный привод" понравился, пишет, что теперь ненадо со сцеплением наголо на препятствия бросаться, все спокойно и размерено, что и требовалось УАЗке многие годы. Минусы отметил харктерные для всех дизелей: вибрации и непрогреваемость на холостых. Если найду журнал скину статью.

Есть у меня эта статья. Там дизель ивеко.
Тестер придрался к коцкам в салоне, слишком малому расстоянию от кардана до выхлопной (около 5 мм), а также к глюкам электроники (какой-то бошевский датчик засбоил). А в целом - мне статья понравилась, хоть тестер активно ненавидит дизельные машины и сам принципиально отжимает бензиновый патриот.
Правда мне европейский дизель не нужен. Или тойота или наш отечественный ЗМЗ.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 26.2.2010, 19:29
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




Вот тут много букаф о дизелях))))

ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.2.2010, 19:35
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Kelt @ 25.2.2010, 17:21) *
а также к глюкам электроники (какой-то бошевский датчик засбоил)

Электроника в уазе ???


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Raduga
сообщение 26.2.2010, 20:06
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1195
Спасибо: 1388




Цитата(xoma99 @ 25.2.2010, 15:07) *
Надо будет с берлускони позвонить, пусть раскажет про свою уазку smile.gif



Зависть - плохое чувсвтво.
Не надо приучаться к хорошему.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 1.3.2010, 0:00
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Ставили в начале перестройки на УАЗ-469 итальянские дизеля. Поездил на таком по материковским дорогам и Москве. Что запомнилось из тех впечатлений - сильный шум, абсолютная тупость в поведении машины. В бездорожье на ней не тянуло что-то - СКЛЮЗИВ понимаешь. Дизель кончился у хозяина через полтора года, форсунки имели хозяина с первого дня. Поставили движку с ГАЗ-24 и карбюратор от 07 "жучки" и усё вернулось на круги своя...побежал УАЗко...

Портют УАЗку и портют... 1_superman.gif

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 1.3.2010, 15:49
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Инет ссылка на форум про дизельный УАЗ

ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 2.3.2010, 20:15
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




в магадане раньше фирма была которая 3Л в уазы ставила...канула в лету?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.3.2010, 20:16
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Машиностроитель?! Нет, он живет и здравствует


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 2.3.2010, 20:23
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




она скорее всего, до сих пор переставляют? интересно каков бюджет


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl МАН49
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 2.3.2010, 22:19
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



В октябре получал для предприятия " Патриот" с "Iveco". Как нибудь созвонимся - съездим посмотрим. Просто он в гараже стоит, ездит мало.Ты его кстати мог видеть возле управления, рядом, где днём стоит твоя машина.


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.3.2010, 22:51
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(МАН49 @ 2.3.2010, 21:19) *
В октябре получал для предприятия " Патриот" с "Iveco". Как нибудь созвонимся - съездим посмотрим. Просто он в гараже стоит, ездит мало.Ты его кстати мог видеть возле управления, рядом, где днём стоит твоя машина.

Отлично! Жду сигнала, отписал в личку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 3.3.2010, 1:31
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Kelt,Макс, отпишись потом, о впечталениях о дизельном, плз. я тока бензиновый пикап патриот видел.. внутри понравилось


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 3.3.2010, 9:21
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



буквально вчера довелось прокатиться на узке с андорией скажу что на много лучше бензинки на низах тянет лучше да и сам дизель работает конечно не как бензинка но на удивление тихо и без вибраций.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.3.2010, 23:14
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Ex_Prepod @ 3.3.2010, 0:31) *
Kelt,Макс, отпишись потом, о впечталениях о дизельном, плз. я тока бензиновый пикап патриот видел.. внутри понравилось

Обязательно! Только бы за руль пустили...


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 7.3.2010, 1:18
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




читал про патриота[attachment=47108:untitled3.jpg], который сразу загнали на тюнинг на 20тыс $ военные мосты от барса и т.п.[attachment=47106:untitled1.jpg]
характеристики мотора[attachment=47107:untitled2.jpg]
еще б яповский автомат и на конвейр в таком виде... new_russian.gif
для сравнения ттх штатного дизеля от ивеко:
F1A (Iveco)
дизельный с турбонаддувом
Число цилиндpов Четыpе
Расположение цилиндpов Рядное, веpтикальное
Поpядок pаботы цилиндpов 1-3-4-2
Диаметp цилиндpа, мм 88
Ход поpшня, мм 94
Рабочий объем, см3 2287
Степень сжатия 19
Минимальная частота вpащения коленчатого вала на pежиме холостого хода, мин-1 775-825
Максимальный кpутящий момент при 2500 мин-1, Н•м (кгс•м) нетто по ГОСТ 14846: 270 (27,5)
Номинальная мощность, кВт (л.с.) нетто по ГОСТ 14846 94: 85 (116) при 3900 мин-1
Система смазки Комбиниpованная: под давлением и разбpызгиванием с жидкостно-масляным теплообменником
Вентиляция каpтеpа Закpытая
Система питания С микропроцессорным управлением топливоподачей
и общие ттх машины с сайта уаза:[attachment=47105:УАЗ_патриот_ттх.rar]

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 7.3.2010, 1:22


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 27.5.2010, 13:24
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(DGE @ 27.5.2010, 0:49) *
Могу сказать, за дизельный Хунтер (UAZ Hunter ЗМЗ-514), глюки с электроникой с завидной периодичностью. Но турбина, пока новая, подкидывает лихо.

С ним вообще непонятки. Одни говорят - говно и бошки лопаются. Другие - отличный дизель, надежный.
Я больше склоняюсь ко второму варианту, при условии что водила знает как правильно эксплуатировать дизели и в курсе признаков неисправностей дизеля.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 28.5.2010, 20:29
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(DGE @ 28.5.2010, 19:08) *
Ну, пока что, дизель работает неплохо. Покатаюсь, расскажу точнее.

Может покажешь свой УАЗ? Очень хочу посмотреть.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
JR-13
сообщение 1.6.2010, 23:38
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 2




я когда служил,получал в уссурийске новенький УАЗ-296608 турбодизельный, ЗМЗ-514. коробка корея,широкие военные мосты ,мелкомодульная раздатка, предпусковой подогреватель, уазка удлиненная ,но тентованая. УАЗ-296610 - с железной крышей. Вообщем аппарат прикольный, я на нем 12 тысяч наездил. город и полигон. заправлялся со всего,с заправки ,с танка и .д. Если правильно ездить ,то жрет примерно 10-12 литров. но может и все 20.
Косяки: это те на которые пришлось обратить внимание. через 100км от уссурийска начал сасать воздух, после бака стоит электрический подкачивающий насос(от бензиновой модели) в нем мелкая сетка,она забилась. вообщем шланг в бак и поехали. Т.к. стоит электрический подкачивающий насос , то на фильтре нет подкачивающей помпочки. ну и самое интересное, примерно,через 8 тыс. появился шоркающий звук (еле слышно при открытом капоте) . Вообщем , зубчатый ремень идущий на насос, как бы так сказать, начал сползать и тереть из нутри об пластиковый защитный кожух. за оставшиеся 4 тыс. пробега он ,ремень, стерся по ширине на половину!!! Причину я и не искал, был приказ ездить так. ну и еще, мотор зимой не грелся, все утеплял, пока вентилятор нахер не снял.
Работал очень тихо и тащил очень бодро. я как-то ехал с полковником и 8 солдат в зимней одежде с автоматами и 3 цинками с потронами...он такое впечатление еще лучше начал ехать,там взади скамейки по бортам.
а ну и еще интересная вещ. на насосе нет шпонки по шкиф - если снял то как ставить не очень понятно, видимо настрой и установка должна проводиться в у топливщика и чтоб у него была какая-то приблуда. Это мне расказали погранцы, которые через 35 тыс км решили снять насос непонятно для чего,т.к. жалоб на машину не было и все... не могут поймать зажигание.
у меня масло не жрала,заводилась в любой мороз и в -30 хранилась на улице, и даже без предпускового подогревателя.там такой как вебасто стоял.




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Aleks_Vl schtuzka
Перейти в начало страницы
 
+
schtuzka
сообщение 16.10.2010, 11:36
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




.... на стоянке "Макао" на кольцевой ..... стоит дизельный и ждёт своего хозяина ....

[attachment=69053:SNC00128.jpg] [attachment=69054:SNC00129.jpg]


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:00