На форуме есть владельцы дизельных Хантеров или Патриотов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На форуме есть владельцы дизельных Хантеров или Патриотов? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Если есть, отзовитесь. Хочу посмотреть на эту машину не с фотографий, а в реале. С меня пиво.
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Макс погранцам пришёл дизельный хантер.Тоже хотелосьбы посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
Вот, Это, да. Выпустили УаЗ дизельНый? Тож посмоТрел Бы, Наверняка Тюненговый дизель с БелаРусика
![]() -------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Да давно уже выпускают. На старой работе был хантер дизельный, дизель польский Андория, по моему 2,2 у него обьем, ездил только пассажиром, такое же гремящее ведро со щелями, едет так же как карбюраторный
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Да и на удивление работает мягче и приятнее чем даже Казет. Сам был в шоке
![]() ![]() -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
На неделе проскочила инфа в новостях, что отгрузили в Италию (типа подарок) Патриота с дизелем Ивеко.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Макс погранцам пришёл дизельный хантер.Тоже хотелосьбы посмотреть. Мда-с. Смотреть нужно скорее, а то они их скоро ушатают ![]() Будет возможноть, меня позови, может успеем ![]() -------------------- Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
а что погранцы его с пускача будут заводить чтоли?
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Главному редактору журнала "полный привод" понравился, пишет, что теперь ненадо со сцеплением наголо на препятствия бросаться, все спокойно и размерено, что и требовалось УАЗке многие годы. Минусы отметил харктерные для всех дизелей: вибрации и непрогреваемость на холостых. Если найду журнал скину статью.
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Главному редактору журнала "полный привод" если денег побольше дать то он и не такое напишет...когда я писал что "едет как карбюраторный" я имел ввиду что крутить его надо так же...слабый дизель для него
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не читал ни одного хорошего отзыва о дизелях на Хантере
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Надо будет с берлускони позвонить, пусть раскажет про свою уазку
![]() -------------------- Здоровых нет, есть не обследованные...
--- Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :) --- - Судьба - это то, какой ты - А почему я такой? - Судьба ... --- +7 914 860 6963 --- ![]() ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Главному редактору журнала "полный привод" понравился, пишет, что теперь ненадо со сцеплением наголо на препятствия бросаться, все спокойно и размерено, что и требовалось УАЗке многие годы. Минусы отметил харктерные для всех дизелей: вибрации и непрогреваемость на холостых. Если найду журнал скину статью. Есть у меня эта статья. Там дизель ивеко. Тестер придрался к коцкам в салоне, слишком малому расстоянию от кардана до выхлопной (около 5 мм), а также к глюкам электроники (какой-то бошевский датчик засбоил). А в целом - мне статья понравилась, хоть тестер активно ненавидит дизельные машины и сам принципиально отжимает бензиновый патриот. Правда мне европейский дизель не нужен. Или тойота или наш отечественный ЗМЗ. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 72 ![]() |
Вот тут много букаф о дизелях))))
ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
а также к глюкам электроники (какой-то бошевский датчик засбоил) Электроника в уазе ??? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
Надо будет с берлускони позвонить, пусть раскажет про свою уазку ![]() Зависть - плохое чувсвтво. Не надо приучаться к хорошему. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Ставили в начале перестройки на УАЗ-469 итальянские дизеля. Поездил на таком по материковским дорогам и Москве. Что запомнилось из тех впечатлений - сильный шум, абсолютная тупость в поведении машины. В бездорожье на ней не тянуло что-то - СКЛЮЗИВ понимаешь. Дизель кончился у хозяина через полтора года, форсунки имели хозяина с первого дня. Поставили движку с ГАЗ-24 и карбюратор от 07 "жучки" и усё вернулось на круги своя...побежал УАЗко...
Портют УАЗку и портют... ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Инет ссылка на форум про дизельный УАЗ
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
в магадане раньше фирма была которая 3Л в уазы ставила...канула в лету?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Машиностроитель?! Нет, он живет и здравствует
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
она скорее всего, до сих пор переставляют? интересно каков бюджет
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
В октябре получал для предприятия " Патриот" с "Iveco". Как нибудь созвонимся - съездим посмотрим. Просто он в гараже стоит, ездит мало.Ты его кстати мог видеть возле управления, рядом, где днём стоит твоя машина.
-------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
В октябре получал для предприятия " Патриот" с "Iveco". Как нибудь созвонимся - съездим посмотрим. Просто он в гараже стоит, ездит мало.Ты его кстати мог видеть возле управления, рядом, где днём стоит твоя машина. Отлично! Жду сигнала, отписал в личку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Kelt,Макс, отпишись потом, о впечталениях о дизельном, плз. я тока бензиновый пикап патриот видел.. внутри понравилось
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
буквально вчера довелось прокатиться на узке с андорией скажу что на много лучше бензинки на низах тянет лучше да и сам дизель работает конечно не как бензинка но на удивление тихо и без вибраций.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt,Макс, отпишись потом, о впечталениях о дизельном, плз. я тока бензиновый пикап патриот видел.. внутри понравилось Обязательно! Только бы за руль пустили... -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
читал про патриота[attachment=47108:untitled3.jpg], который сразу загнали на тюнинг на 20тыс $ военные мосты от барса и т.п.[attachment=47106:untitled1.jpg]
характеристики мотора[attachment=47107:untitled2.jpg] еще б яповский автомат и на конвейр в таком виде... ![]() для сравнения ттх штатного дизеля от ивеко: F1A (Iveco) дизельный с турбонаддувом Число цилиндpов Четыpе Расположение цилиндpов Рядное, веpтикальное Поpядок pаботы цилиндpов 1-3-4-2 Диаметp цилиндpа, мм 88 Ход поpшня, мм 94 Рабочий объем, см3 2287 Степень сжатия 19 Минимальная частота вpащения коленчатого вала на pежиме холостого хода, мин-1 775-825 Максимальный кpутящий момент при 2500 мин-1, Н•м (кгс•м) нетто по ГОСТ 14846: 270 (27,5) Номинальная мощность, кВт (л.с.) нетто по ГОСТ 14846 94: 85 (116) при 3900 мин-1 Система смазки Комбиниpованная: под давлением и разбpызгиванием с жидкостно-масляным теплообменником Вентиляция каpтеpа Закpытая Система питания С микропроцессорным управлением топливоподачей и общие ттх машины с сайта уаза:[attachment=47105:УАЗ_патриот_ттх.rar] Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 7.3.2010, 1:22 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Могу сказать, за дизельный Хунтер (UAZ Hunter ЗМЗ-514), глюки с электроникой с завидной периодичностью. Но турбина, пока новая, подкидывает лихо. С ним вообще непонятки. Одни говорят - говно и бошки лопаются. Другие - отличный дизель, надежный. Я больше склоняюсь ко второму варианту, при условии что водила знает как правильно эксплуатировать дизели и в курсе признаков неисправностей дизеля. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Ну, пока что, дизель работает неплохо. Покатаюсь, расскажу точнее. Может покажешь свой УАЗ? Очень хочу посмотреть. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 2 ![]() |
я когда служил,получал в уссурийске новенький УАЗ-296608 турбодизельный, ЗМЗ-514. коробка корея,широкие военные мосты ,мелкомодульная раздатка, предпусковой подогреватель, уазка удлиненная ,но тентованая. УАЗ-296610 - с железной крышей. Вообщем аппарат прикольный, я на нем 12 тысяч наездил. город и полигон. заправлялся со всего,с заправки ,с танка и .д. Если правильно ездить ,то жрет примерно 10-12 литров. но может и все 20.
Косяки: это те на которые пришлось обратить внимание. через 100км от уссурийска начал сасать воздух, после бака стоит электрический подкачивающий насос(от бензиновой модели) в нем мелкая сетка,она забилась. вообщем шланг в бак и поехали. Т.к. стоит электрический подкачивающий насос , то на фильтре нет подкачивающей помпочки. ну и самое интересное, примерно,через 8 тыс. появился шоркающий звук (еле слышно при открытом капоте) . Вообщем , зубчатый ремень идущий на насос, как бы так сказать, начал сползать и тереть из нутри об пластиковый защитный кожух. за оставшиеся 4 тыс. пробега он ,ремень, стерся по ширине на половину!!! Причину я и не искал, был приказ ездить так. ну и еще, мотор зимой не грелся, все утеплял, пока вентилятор нахер не снял. Работал очень тихо и тащил очень бодро. я как-то ехал с полковником и 8 солдат в зимней одежде с автоматами и 3 цинками с потронами...он такое впечатление еще лучше начал ехать,там взади скамейки по бортам. а ну и еще интересная вещ. на насосе нет шпонки по шкиф - если снял то как ставить не очень понятно, видимо настрой и установка должна проводиться в у топливщика и чтоб у него была какая-то приблуда. Это мне расказали погранцы, которые через 35 тыс км решили снять насос непонятно для чего,т.к. жалоб на машину не было и все... не могут поймать зажигание. у меня масло не жрала,заводилась в любой мороз и в -30 хранилась на улице, и даже без предпускового подогревателя.там такой как вебасто стоял. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
.... на стоянке "Макао" на кольцевой ..... стоит дизельный и ждёт своего хозяина ....
[attachment=69053:SNC00128.jpg] [attachment=69054:SNC00129.jpg] -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:00 |