Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Vista Ardeo 1ZZ или Corolla Spacio 7А
REVERSE
сообщение 15.2.2010, 21:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




Внимание Знатоки : ) Какой из двигателей  заслуживает больше внимания!!!  Какие  проблемы могут возникнуть  в дальнейшей эксплуатации, на что  нужно обратить внимание. Не имею  возможности пошарится в инете  и  прочитать насчет  данных двигателей, а  время  поджимает!!! 

Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
Aurelius
сообщение 15.2.2010, 21:44
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Могу сказать лишь одно - 7А громко гудит, и слышал не раз что 1ZZ хвалили.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 15.2.2010, 21:47
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




1ZZ цепной, это плюс!
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 15.2.2010, 21:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




бери Ардео 1ZZ.
не прогадаешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 15.2.2010, 21:51
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




REVERSE, могу сказать тока про АРДЕО.Двигатель цепь,заливант свечи на ура(смотря какие стоят)масло меняй вовремя и будет тебе счастье!!Когда я её взял масло было тут покатался 3 дня смотрю на щуп а масла нету..я серьезно!!САм был в шоке как ето так??!!залил новое масло и в течении года уровень стоял,1Zz-вонючий!!В самом смысле, дым отличается от других авто..так как на них стоит цепь это ему +!!Но всё равно все они по разному работают некоторые громче брянчит другие совсем не слышно..Салон простооорный удобный..это тож большой +!!Для такого гроба как ардео слабый двигатель для него,1.8 ну есть и 3с вроде двигателя 2литровые..Место под капотом много что бы с той или другой стороны подлезть..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Mikolas
сообщение 15.2.2010, 21:54
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 752
Спасибо: 423




А я бы только из-за салона предпочёл бы Ардео, большой, просторный, аргономичный! У друга 1ZZ проблем не знает!  
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 15.2.2010, 21:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




А что насчет ремонтопригодности!!! Я так понял 1ZZ еще тот МаслоЖоР unsure.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 15.2.2010, 22:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



REVERSE, Масло жрут только неисправные двигатели.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 15.2.2010, 22:02
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Да,одноразовый маслоед...


--------------------
+79517699364 +79644573371
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 15.2.2010, 22:07
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




Слышал что 1 ZZ вообще одноразовые двигатели, но Ardeo сцуко нравится tongue.gif, просто одни хвалят другие хают. Где же все таки правда!? Приведите примеры эксплуатации и ремонта 1 ZZ. Обресуйте все + и - данных движков по пунктику если такое возможно. Довайте проведем смертельный бой 1ZZ vs 7A
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 15.2.2010, 22:18
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




REVERSE, если двигатель 1zz работает тихо без брков всяких и без вибрации то бери...смотря скока пробегу и при заводке с какого раза она заводится..1zz заводится со 2 раза там так устроено.


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 15.2.2010, 22:24
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




ссылка доступна только зарегистрированным

читаем))

Или выложить сюда ??

Сообщение отредактировал Braganza - 15.2.2010, 22:25


--------------------
+79517699364 +79644573371
Спасибо! — REVERSE
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.2.2010, 22:30
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




сюда


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 15.2.2010, 22:36
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




пОдарки 1_beat.gif в СтудиЮ
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.2.2010, 22:38
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




от он
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Двигатель_Toyota_1ZZ_FE.rar ( 261.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202
 


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Braganza Ramzes REVERSE
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 15.2.2010, 22:52
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




suicide2.gif suicide2.gif Слов Нет Одни Эмоции, а так хотелось верить в наилучший исход. Ardeo 1ZZ vs Corolla Spacio 7А. 0-1

Сообщение отредактировал REVERSE - 15.2.2010, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 15.2.2010, 22:54
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Тогда ищи с 3с-фе


--------------------
+79517699364 +79644573371
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.2.2010, 22:59
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




если нравится виста бери висту у нас пол города на 1 зз катаются!!!
а так же на Д4, Нео ДИ, ЖДАй и т.к.
ИМХО спасио Гавно

Сообщение отредактировал ASS - 15.2.2010, 22:59


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 15.2.2010, 23:07
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




это просто бомба замедленного действия а когда она Бум Зделает, думать буду уже о другом!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.2.2010, 23:12
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ну если так рассуждать тогда ходи пешком или пооддержи Отечественный автопром и Возьми ладу калину и твоя петарда будет издовать взрывы бесконечно!!!! и думай когда твоя бомба замедленного действия сработает!!! Ни хотел задеть кого либо


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 15.2.2010, 23:13
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




  Нееее вот что что но ТАЗы это просто жесть )))))))))))))  Хотя  ты с одной стороны прав, у нас в городе столько машин, которым  вообще противопоказанно ездить на нашем бензе с такми то  двигателями.  Могу сказать всем спасибо, кто принял  в этой беседе  участие!!! Будем делать выводы     

Сообщение отредактировал REVERSE - 15.2.2010, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.2.2010, 23:20
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Виста по салоно воообще классная ну а Спасио - этож Спасио дедушкин пиджак =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 15.2.2010, 23:23
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




Дааааааа Ardeo в этом плане просто Огромный ПлюсиЩе
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 15.2.2010, 23:23
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Согласен,но их и сравнивать помоему неккоректно-машины разного класса,но виста лучше))


--------------------
+79517699364 +79644573371
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 15.2.2010, 23:24
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




Ну ладно опустим марки авто, речь шла о сердце авто
Перейти в начало страницы
 
+
Рассекающий волн...
сообщение 16.2.2010, 0:08
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 966
Спасибо: 745

Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S





Ну вот, читай. Сам искал что-нибудь про 1 ZZ, когда брал. Надеюсь поможет.

Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь - об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все больше автомобилей с такими агрегатами, а информации по ним по-прежнему удручающе мало. Возьмем за основу данные заокеанских коллег и дополним нашим местным опытом.



Итак, двигатель Toyota 1ZZ-FE, первый представитель совершенно нового семейства, был запущен в серийное производство в 1998 году. Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D.

Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам.


А теперь подробнее рассмотрим конструкцию этого двигателя, отметив ее особенности, основные достоинства и недостатки.

Цилиндро-поршневая группа

Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Это стало вторым, после серии MZ, опытом Toyota по внедрениюю массовых "легкосплавных двигателей". Отличительная особенность моторов нового поколения - открытая сверху рубашка охлаждения, что самым негативным образом отражается на жесткости блока и всей конструкции. Безусловным преимуществом схемы стало снижение массы (в целом двигатель стал весить ~100 кг против 130 кг у предшественника), а главное - технологическая возможность изготавливать блок в пресс-формах. Традиционные блоки с закрытыми рубашками охлаждения прочнее и надежнее, но, изготавливаемые литьем в разовые формы, более трудоемки на стадии подготовки форм (в которых, к тому же, при подготовке к заливке смесь имеет склонность разрушаться), имеют большие допуски и требуют, соответственно, большего объема последующей механической обработки прилегающих поверхностей и постелей подшипников.



Другая особенность блока цилиндров - картер, объединяющий опоры коленчатого вала. Линия разъема блока и картера проходит по оси коленчатого вала. Алюминиевый (точнее, легкосплавный) картер выполнен как одно целое с залитыми в него стальными крышками подшипников коленчатого вала и сам по себе дополнительно увеличивает жесткость блока цилиндров.



Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это означает лучшие тяговые характеристики на низах, что для массовых моделей намного важнее, нежели повышенная мощность на высоких оборотах. Заодно улучшается и топливная экономичность (физика - меньше тепловые потери через стенки более компактной камеры сгорания). Кроме того, при проектировании движка стала преобладающей идея снижения трения и максимальной компактности, что выразилось, кроме прочего, в уменьшении диаметра и длины шеек коленчатого вала - а значит, неизбежно возросли нагрузки на них и износ.

Примечателен поршень новой формы, напоминающей скорее деталь дизеля ("с камерой в поршне"). Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня - для его охлаждения это не лучшее решение.



Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.



Головка блока цилиндров

Сама головка блока, естественно, легкосплавная. Камеры сгорания - конического типа, при подходе поршня к верхней мертвой точке, рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. Компактный размер камеры и кольцевой выступ днища поршня (улучшающий наполнение и по-своему формирующий потоки смеси в пристеночной области - на ранней стадии сгорания давление нарастает равномернее, а на поздней - увеличивается скорость горения) способствовали снижению вероятности детонации.



Степень сжатия у 1ZZ-FE - несколько больше 10:1, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). По заявлениям производителя, увеличение октанового числа не приводит к росту мощностных показателей, а лишь уменьшает вероятность детонации. Что касается других представителей семейства (3ZZ-FE, 4ZZ-FE) - то в них степень сжатия больше, поэтому к топливной всеядности стоит относиться аккуратнее.

Интересна новая конструкция седел клапанов. Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях ZZ применены т.н. "лазерно-напыляемые" легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Заодно, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличился диаметр впускных и выпускных портов, а также уменьшился диаметр стержня (с 6 до 5,5 мм) - это улучшило течение воздуха через порт. Но, естественно, конструкция также получилась абсолютно неремонтопригодной.



Газораспределительный механизм - традиционный 16-клапанный DOHC. Ранний вариант для внешнего рынка имел фиксированные фазы, но основная масса движков получила затем систему VVT-i (изменения фаз газораспределения) - отличная вещь для достижения баланса между тягой на низах и мощностью на верхах, но требующая внимательного отношения к маслу. Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься не часто).

Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). С одной стороны - это плюс к надежности (не порвется), отсутствует необходимость относительно частой замены, требуется только изредка проверять натяжение. Но... Опять но - у цепи есть свои существенные недостатки. О шумности говорить, наверное, не стоит - разве что в основном по этой причине цепь сделана однорядной (в минус долговечности). Но в случае с цепью обязательно появляется гидронатяжитель - во-первых, это дополнительные требования к качеству и чистоте масла, во-вторых, даже тойотовские натяжители не отличаются абсолютной надежностью, раньше или позже начиная пропускать и ослабляться. Что такое отпущенная в свободное плавание цепь - объяснять не надо. Второй подверженный износу элемент - успокоитель, это хоть и не "чудо" производства ЗМЗ, но принципы износа у них общие.

Ну и основная проблема самой цепи - растяжение - тем большее, чем длиннее сама цепь. Лучше всего дело с этим обстоит в нижневальном движке, где цепь самая короткая, но при обычном расположении распределительных валов в головке блока она существенно удлиняется. Часть производителей борется с этим, вводя промежуточную звездочку и делая уже две цепи. Заодно этим удается уменьшить диаметр ведомых звездочек - при приводе обоих валов единой цепью расстояние между ними и ширина головки получаются слишком большими. Но при наличии промежуточных цепей увеличивается шумность передачи, количество элементов (как минимум, два натяжителя), да и с надежным креплением дополнительной звездочки возникают некоторые проблемы. Посмотрим же на ГРМ 1ZZ-FE - цепь здесь вызывающе длинная.



Впуск и выпуск

Бросается в глаза расположение впускного коллектора - теперь он находится спереди (ранее практически всегда на поперечно-расположенных двигателях он находился со стороны моторного щита). Выпускной коллектор также переместился на противоположную сторону. В значительной степени это было вызвано традиционным экологическим помешательством - необходимо сделать катализатор как можно быстрее прогревающимся после запуска, а значит разместить его максимально близко к двигателю. Но если установить его сразу за выпускным коллектором (как, например, в Ipsum'е), сильно (и совершенно напрасно) перегревается подкапотное пространство, дополнительно греется радиатор и т.п. Поэтому на ZZ выпуск ушел назад, а катализатор - под днище, при этом второй вариант борьбы за сертификаты (малый пре-катализатор за коллектором) не потребовался.

Длинный впускной тракт способствует увеличению отдачи на низких и средних оборотах, однако при переднем расположении впускного коллектора сделать его достаточно протяженным затруднительно. Поэтому вместо традиционного цельнолитого коллектора с 4-мя "параллельными" патрубками, на 1ZZ-FE появился новый "паук", похожий на выпускной, с четырьмя алюминиевыми трубчатыми воздуховодами равной длины, ввареными в общий литой фланец. Плюс - изготовливемые прокатом воздуховоды имеют намного более гладкую поверхность, чем литые, минус - не всегда безупречная сварка фланца и труб.



Привод навесных агрегатов. Здесь тойотовцы проделали примерно то же, что и с цепью. Генератор, насос ГУР, кондиционер и помпа приводятся единым ремнем. В плюс компактности (один шкив на коленвалу), но в минус надежности - значительно больше нагрузка на ремень, не особо надежен натяжитель, а в случае чего - из-за насоса системы охлаждения не удастся сбросить ремешок заклинившего устройства и ковылять дальше... Навесное для серии ZZ, кстати, тоже получилось эндемичное - из-за сильно усовершенствованных креплений.

Фильтры. Наконец-то тойотовские инженеры смогли грамотно (хотя и менее удобно для обслуживания) расположить масляный фильтр - отверстием вверх, так что традиционные проблемы с давлением масла после запуска отчасти решаются. А вот поменять топливный фильтр теперь так просто не получится - он помещен в бак, располагаясь на одном кронштейне с насосом.

Система охлаждения. Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и существенно улучшая охлаждение.


Топливная система. Здесь также произошли заметные изменения. Чтобы уменьшить испарение топлива в магистралях и баке, Toyota отказалась от схемы с линией возврата топлива и вакуумным регулятором (при этом бензин постоянно циркулирует между баком и двигателем, нагреваясь в подкапотном пространстве). На двигателе 1ZZ-FE применен регулятор давления, встроенный в погружной топливный насос. Использованы новые форсунки с "четырехдырочным" распылителем, установленные не на коллекторе, а в головке блока цилиндров.



Система зажигания. На ранней версии для внешнего рынка использовалась бестрамблерная схема DIS-2 (одна катушка на две свечи), а затем все двигатели получили систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике (свечи, кстати, на 1ZZ-FE используются самые обыкновенные). Плюсы - точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и механических вращающихся деталей (не считая роторов датчиков), меньше количество циклов работы каждой отдельной катушки, да и мода такая, в конце концов. Минусы - катушки (да еще и совмещенные с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную, больше чувствительность к свечам, обрастающим "красной смертью" от местного бензина, и, главное, статистика и практика - если при традиционной трамблерной системе катушка (особенно выносная) практически не фигурировала среди выходящих из строя деталей, то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде "узлов зажигания", "модулей зажигания"...) стала обычным делом.

Резюме

Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...

</FONT>

Сообщение отредактировал Рассекающий волну - 16.2.2010, 0:09


--------------------
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.

Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить.




Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650

Перейти в начало страницы
 
+
flashtron
сообщение 16.2.2010, 0:09
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 360
Спасибо: 44




По мне так 7а куда надеждей и ремонтопригодней, но если сравнивать висту и спасио, то конечно виста, даже речи быть не может...
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 16.2.2010, 0:10
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




ASS прикрепил фаил с этой статьей в своем коменте!!!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.2.2010, 0:29
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




бери проверенного . ашная серия - форева.
zz-top must die/
пи.си. поповоду горя незнает... горе затаилось в ценнике на ремонт.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 16.2.2010, 0:41
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




REVERSE, А если ещё обладаешь "задатками" тюнера можно и 7A-GE сделать...


--------------------
+79517699364 +79644573371
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 16.2.2010, 0:43
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Braganza, в чем??? в спасио???? =)))) Сурово!!! Сссори за оффтоп


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:39