Воздухозаборник шноркеля на трассе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Воздухозаборник шноркеля на трассе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль. Кто чо думает? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88 ![]() |
Все Это ерунда, хоть как ее разворачивай,а пыль всеравно не куда не денешь, фильтр выбил, продул или поменял и дальше поехал.
![]() -------------------- Звонить: 89148664411
Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло. Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль. Кто чо думает? не думаю, что это помогает, т.к. двигатель все равно всасывает воздух с той пылью, которая в нем есть. а за развернутым наконечником еще и завихрение будет создаваться при движении(обрати внимание на корму линкора после грязной или пыльной дороги) оно тоже должно помогать дерьмо всасывать. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Заборник на шноркеле имеет специальные отверстия, которые позволяют "отсекать" как воду так и пыль. Разворот его против движения дает обратный эфект. Я разворачиваю заборник только в грязи и в лесу (чтобы веткой сетку не проткнуть и не сорвать его). А так же при езде по глубоким бродам. Так как вода когда идет через капот, иногда продолжает волну по лобовому стеклу и накрывает заборник. А от пыли ты все равно ни куда не денешься. Даже в закупоренном салоне с включеным кондиционером она присутствует.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло. Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль. Кто чо думает? на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного! Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
из собственного опыта езды по трассе...
Когда ты едешь один и впереди никого нет - в шноркель кроме насекомых ничего не летит.... но когда ты когонить обгоняешь - летит в него все что хочешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного! +++-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного! Физика процесса проста: за оголовником шноркеля,развёрнутым против движения,создаётся разряжение (то,о котором писал мегавольт) и возникает эжекция(не путать с эрекцией,это другое ![]() ![]() Сообщение отредактировал jey - 8.8.2008, 13:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Насчет разрежения: известный факт.
Когда КамАЗ начал на новых самосвалах ставить воздухозборник на крышу за кабиной, то у автомобилей начал быстро убиваться мотор. Диагноз - задиры в цилиндрах. Обдув в трубе показал, что из отличной аэродинамики камазовской кабины за ней возникает сильное разрежение! Настолько сильное, что начинает засасывать содерживание совка... а это чаще всего был песок и цемент -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить. В дождь и пыли нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
мало в него воды попадает в дождь....
шноркель имеет смысл поворачивать в говнищах когда едешь по деревьям...чтобы ветки деревьев не выкинули решетку и верхушку.... как случилаьс у меня.... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
В дождь и пыли нет ![]() так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель ![]() народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный. Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель ![]() народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный. Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить. Чего уж тут неясного? В дождь нет пыли,но есть вода,так может подумать над забором воздуха в штатном режиме (ну переключиться на штатную магистраль,перед установкой шноркеля продумать техническую сторону вопроса переключения)... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
а когда шноркель стоит вперед,то получается динамический наддув. как на моциках . закачивается набегающим потоком больше воздуха,типа турбонаддува. на моцике при скорости 230-250 прибавка около 15-20 процентов(правда при использовании специальногог клапана) мощи.
чтобы не спорить предлагаю рацуху- ставить вбок ![]() -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
Сколько отъезжено в дождь, при чем лило как из ведра, снег лишней влаги
в фильтре не обнаружено. Пыли в разы меньше сосет, все таки на высоте 2 метра количество тяжелых чатиц гораздо меньше. Плюс работает аэродинамика автомобиля и самого шнорхеля, при движении перед автомобилем создается как бы воздушная подушка, которая немного сбивает пыль и дождь. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Продул фильтр в Дебине из спортивного интереса. Пыли почти не было. Шноркель стоял хайлом вперед.
Так что правы те, кто его не разворачивает. И я стало быть тоже прав ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 1 Авто: Isuzu-1998 ![]() |
Подскажите я тож собрался ставить шноркель и вот думаю почему не льзя поставить ввиде грибка верхнюю часть????
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
можно поставить "циклон" к примеру от "Краза", главное, чтобы диаметр подошел. Пластмассовые разлетаются, если сильно бить ветками е примеру. Но напор воздуха снижается
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
распространены циклоны от МТЗ
И на материке довольно копеечные они -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
по поводу разворотов головы: на крузаковском форуме сам Олег писал что, пробовал разворачивать голову, так когда голова повернута назад воды в фильтр во время дождя попадает гораздо больше
...а на трассу я буду ставить циклон МТЗ -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Циклон МТЗ где можно живьем увидеть? Вроде были на Кольцевой 7.... но кончились...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
"Фоткой любоваться" - это никак не живьем увидеть. За таксопарк спасибо, заеду гляну.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
p.oleg, А чем такой воздухозаборник лучше стандартного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
ну он работает как фильтр предварительной отчистки, не дает пыли и песку попадать в фильтр. Из за малой гламурности в городе его ставить не буду, а летом на трассу обязательно
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
это циклон: в нем лопасти закручивают воздушный поток и пыль и песок отсекаются от всасываемого воздуха, фильтрующего элемента как такового нет, то есть сопротивления быть не должно.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись. Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля? не приводит. Правда воздух испытывает дополнительное сопротивление. Сам шнорхель так же оказывает на него подобное воздействие, так что он должен иметь хороший диаметр (минимум 50 мм для дизеля) и ресивер. Ресивером может являться утолщение трубы шнорхеля (к примеру как на продукции Пластмаскина или на Рифовских), интеркуллер или дополнительная ёмкость для воздуха, соединенная с воздушным коллектором или патрубком. Нужен он для того, чтобы при резком увеличении оборота не создавалось слишком сильное разряжение. Сам циклон (который на фото) работает по принципу центробежной силы - тяжелые частицы разлетаются по сторонам. Подобными устройствами оборудована вся карьерная техника (бульдозера, погрузчики и т.д.) Размером они бывают с 200литровую бочку и при ТО песок оттуда лопатой выгребают. Так же подобные схемы не редки на военной технике (танки, бмп и т.д.) -------------------- 89148508740
Спасибо! — 23898
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1398 Спасибо: 1028 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode ![]() |
Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку. не стоит заморачиваться -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:38 |