Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Воздухозаборник шноркеля на трассе
Kelt
сообщение 7.8.2008, 22:21
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
Delfin
сообщение 7.8.2008, 22:35
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Все Это ерунда, хоть как ее разворачивай,а пыль всеравно не куда не денешь, фильтр выбил, продул или поменял и дальше поехал. new_russian.gif


--------------------
Звонить: 89148664411
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 7.8.2008, 22:38
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Kelt @ 7.8.2008, 21:21) *
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?


не думаю, что это помогает, т.к. двигатель все равно всасывает воздух с той пылью, которая в нем есть. а за развернутым наконечником еще и завихрение будет создаваться при движении(обрати внимание на корму линкора после грязной или пыльной дороги) оно тоже должно помогать дерьмо всасывать.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 8.8.2008, 0:06
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Заборник на шноркеле имеет специальные отверстия, которые позволяют "отсекать" как воду так и пыль. Разворот его против движения дает обратный эфект. Я разворачиваю заборник только в грязи и в лесу (чтобы веткой сетку не проткнуть и не сорвать его). А так же при езде по глубоким бродам. Так как вода когда идет через капот, иногда продолжает волну по лобовому стеклу и накрывает заборник. А от пыли ты все равно ни куда не денешься. Даже в закупоренном салоне с включеным кондиционером она присутствует.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 8.8.2008, 2:31
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Kelt @ 7.8.2008, 21:21) *
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?


на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 8.8.2008, 7:49
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




из собственного опыта езды по трассе...
Когда ты едешь один и впереди никого нет - в шноркель кроме насекомых ничего не летит....
но когда ты когонить обгоняешь - летит в него все что хочешь...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.8.2008, 11:07
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ToxicBlade @ 8.8.2008, 1:31) *
на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!
+++


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.8.2008, 13:42
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(ToxicBlade @ 8.8.2008, 1:31) *
на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!

Физика процесса проста: за оголовником шноркеля,развёрнутым против движения,создаётся разряжение (то,о котором писал мегавольт) и возникает эжекция(не путать с эрекцией,это другое wink.gif ) . Т.е. воздух "отсасывается" из воздухозаборника. И чем быстрее двигаешься,тем сильнее "откачка", и в мотор его попадает уже недостаточно для нормального режима работы. А мотор не только "пить",но и "дышать" должен в необходимом количестве rolleyes.gif ...

Сообщение отредактировал jey - 8.8.2008, 13:44


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.8.2008, 18:05
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Насчет разрежения: известный факт.
Когда КамАЗ начал на новых самосвалах ставить воздухозборник на крышу за кабиной, то у автомобилей начал быстро убиваться мотор. Диагноз - задиры в цилиндрах.

Обдув в трубе показал, что из отличной аэродинамики камазовской кабины за ней возникает сильное разрежение! Настолько сильное, что начинает засасывать содерживание совка... а это чаще всего был песок и цемент


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.8.2008, 13:08
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.8.2008, 0:48
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(HILANDER @ 10.8.2008, 12:08) *
я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить.

В дождь и пыли нет rolleyes.gif ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.8.2008, 0:53
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




мало в него воды попадает в дождь....
шноркель имеет смысл поворачивать в говнищах когда едешь по деревьям...чтобы ветки деревьев не выкинули решетку и верхушку.... как случилаьс у меня....
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.8.2008, 1:31
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 8.8.2008, 17:05) *
Диагноз - задиры в цилиндрах.
А как же Фильтр?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.8.2008, 13:06
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(jey @ 10.8.2008, 23:48) *
В дождь и пыли нет rolleyes.gif ...



так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель declare.gif
народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный.
Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.8.2008, 13:40
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(HILANDER @ 11.8.2008, 12:06) *
так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель declare.gif
народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный.
Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить.

Чего уж тут неясного? В дождь нет пыли,но есть вода,так может подумать над забором воздуха в штатном режиме (ну переключиться на штатную магистраль,перед установкой шноркеля продумать техническую сторону вопроса переключения)...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 14.8.2008, 22:18
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




а когда шноркель стоит вперед,то получается динамический наддув. как на моциках . закачивается набегающим потоком больше воздуха,типа турбонаддува. на моцике при скорости 230-250 прибавка около 15-20 процентов(правда при использовании специальногог клапана) мощи.

чтобы не спорить предлагаю рацуху- ставить вбок wink.gif


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 31.8.2008, 15:55
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Сколько отъезжено в дождь, при чем лило как из ведра, снег лишней влаги
в фильтре не обнаружено. Пыли в разы меньше сосет, все таки на высоте
2 метра количество тяжелых чатиц гораздо меньше. Плюс работает аэродинамика
автомобиля и самого шнорхеля, при движении перед автомобилем создается
как бы воздушная подушка, которая немного сбивает пыль и дождь.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.9.2008, 17:46
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Продул фильтр в Дебине из спортивного интереса. Пыли почти не было. Шноркель стоял хайлом вперед.
Так что правы те, кто его не разворачивает. И я стало быть тоже прав smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Олимп
сообщение 30.1.2010, 19:37
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 1

Авто: Isuzu-1998



Подскажите я тож собрался ставить шноркель и вот думаю почему не льзя поставить ввиде грибка верхнюю часть????
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.1.2010, 19:40
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




можно поставить "циклон" к примеру от "Краза", главное, чтобы диаметр подошел. Пластмассовые разлетаются, если сильно бить ветками е примеру. Но напор воздуха снижается


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 31.1.2010, 13:13
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




распространены циклоны от МТЗ
И на материке довольно копеечные они


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 31.1.2010, 16:24
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




по поводу разворотов головы: на крузаковском форуме сам Олег писал что, пробовал разворачивать голову, так когда голова повернута назад воды в фильтр во время дождя попадает гораздо больше

...а на трассу я буду ставить циклон МТЗ


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 9.2.2010, 16:53
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Циклон МТЗ где можно живьем увидеть? Вроде были на Кольцевой 7.... но кончились...
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.2.2010, 1:04
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




любуйся smile.gif
брал на таксопарке...но возможно последний
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 10.2.2010, 10:24
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



"Фоткой любоваться" - это никак не живьем увидеть. За таксопарк спасибо, заеду гляну.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 10.2.2010, 10:28
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




p.oleg, А чем такой воздухозаборник лучше стандартного?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.2.2010, 11:27
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




ну он работает как фильтр предварительной отчистки, не дает пыли и песку попадать в фильтр. Из за малой гламурности в городе его ставить не буду, а летом на трассу обязательно


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 10.2.2010, 12:02
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.2.2010, 15:55
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




это циклон: в нем лопасти закручивают воздушный поток и пыль и песок отсекаются от всасываемого воздуха, фильтрующего элемента как такового нет, то есть сопротивления быть не должно.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.2.2010, 17:40
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(23898 @ 10.2.2010, 11:02) *
p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля?


не приводит. Правда воздух испытывает дополнительное сопротивление. Сам шнорхель так же оказывает на него подобное воздействие, так что он должен иметь хороший диаметр (минимум 50 мм для дизеля) и ресивер. Ресивером может являться утолщение трубы шнорхеля (к примеру как на продукции Пластмаскина или на Рифовских), интеркуллер или дополнительная ёмкость для воздуха, соединенная с воздушным коллектором или патрубком. Нужен он для того, чтобы при резком увеличении оборота не создавалось слишком сильное разряжение.

Сам циклон (который на фото) работает по принципу центробежной силы - тяжелые частицы разлетаются по сторонам. Подобными устройствами оборудована вся карьерная техника (бульдозера, погрузчики и т.д.) Размером они бывают с 200литровую бочку и при ТО песок оттуда лопатой выгребают. Так же подобные схемы не редки на военной технике (танки, бмп и т.д.)


--------------------
89148508740
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 5.3.2010, 22:18
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1398
Спасибо: 1028

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode



Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.3.2010, 22:28
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(BERYMOR @ 5.3.2010, 21:18) *
Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.


не стоит заморачиваться


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 5:38