Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится после отогрева, Тачила выхватила дубу!!
Jocker
сообщение 26.1.2010, 1:48
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Требуется помощь в отогреве Хонды Цивик,собрался продавать а тут на тебе,запара,не заводится не в какую 1_veryangry.gif ,отогревал целый день в боксе двумя калориферами,выкручивал свечи раз пять"прожаривал",и получилось так что даже он при помощи прикуривания издает характерный"трещеточный"звук(как севший аккум).Грешу на стартер или предохранитель стартера,люди ХЭЛППП,подскажите в чем запара???и есть-ли у кого возможность его взбодрить(гараж),мой телефон 89248502555(Егор),боюсь прогореть с продажей.Заранее спасибо. excl.gif


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
Stimul
сообщение 26.1.2010, 1:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




да, похоже на: либо плохие кантакты на акоме, либо втягивающее на стартере. если не крутит. то одназначно стартер.


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.1.2010, 1:58
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Масса на стратере?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 26.1.2010, 2:01
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Радик,с этим все нормал,боюсь как-бы не спалил стартер,прикуривали девяностиком,другого прикура небыло..

Сообщение отредактировал Jocker - 26.1.2010, 2:01


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.1.2010, 2:08
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




первый признак сгоревшего стартера - его сильный нагрев

треск - нехватка напруги. "Прикурка" - это вы подсоединяли заведомо рабочий аккумулятор проводами? Провода жрут много тока на сопротивлении. В идеале поставить заведомо рабочий АКБ вместо имеющегося и повторить запуск.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Jocker ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 26.1.2010, 2:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




То-есть обновить??я попробую проверить завтра предохранители(я думаю они спасли стартер),да поискать теплое место для прогрева,я выхожу,если будут предложения,звоните..


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.1.2010, 11:32
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Аккум на зарядку (можно мне), китайские провода толку не дадут. Стартер наверняка рабочий, напруги не хватает.


--------------------
Спасибо! — amigo Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 26.1.2010, 12:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




ИМХО лучшие провода самодельные из кабеля сварочного аппарата =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 26.1.2010, 13:58
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Аккум заряди для начала.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Спасибо! — Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 27.1.2010, 0:39
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Я думаю что это конденсат подзамерз dash2.gif в трубе,такое реально???


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.1.2010, 1:01
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




реально, но мото делал бы попытки завестись. ФАктически в таком случае ему просто не хватает сил вытолкнуть воздух из горшков. Но потом, за счет неплотностей, газы, набитые в выхлопную, уходят из неё, снижая давления...

в общем это выглядит так: проворачиваешь мотор а он делает 1-2 оборота и потом "ыыыыыыы"... что-то вроде делает человек, когда у него ... запор. smile.gif наглядно? Но мотор пытается провернуться все-таки.
Хотя иной раз он просто вращается, иногда схватывает, но...

Jocker, аккум рабочий ставил?


--------------------
89148508740
Спасибо! — Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 27.1.2010, 1:05
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Акумм вообще в норме..


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
Барон
сообщение 27.1.2010, 1:17
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 71




пожоже двужок залил...у меня была такая ситуация машину 12 часов пытался зависти.
загони в гараж,вытащи свечи и посмотри есть ли там бенз, если есть то надо его шприцом или феном высушить!!!!!
по крайней мере я прошел через это!!!!


--------------------
Спасибо! — Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.1.2010, 1:23
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




какая взаимосвязь между залитыми свечами и неработающим стартером?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 27.1.2010, 1:23
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Еще раз убеждаюсь, что машина (как верный друг) чувствует когда ее хотят продать.

Потдерживаю выше упомянутые мнения о недостатка напряжения.

Главное что бы ремни на месте были, а так заведется ни куда не денется.



--------------------


  
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
Барон
сообщение 27.1.2010, 1:30
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 71




Цитата(KAMAZ @ 27.1.2010, 0:23) *
какая взаимосвязь между залитыми свечами и неработающим стартером?



пока акум заряжен стартер крутит немного после чего когда выкручиваешь свечи они какам то образом залиты.....
как думаешь из-за чего???

Jocker, сказал что целых пять раз с ними заморачивался, значит их заливает!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.1.2010, 1:33
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Барон @ 27.1.2010, 0:30) *
пока акум заряжен стартер крутит немного после чего когда выкручиваешь свечи они какам то образом залиты.....
как думаешь из-за чего???

Jocker, сказал что целых пять раз с ними заморачивался, значит их заливает!!!


прочти внимательно тему: стартер не крутится


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 27.1.2010, 1:35
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Хонда мутная тачила,версий вообще дофига coffee.gif


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 27.1.2010, 1:37
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Jocker, проверяй провода которыми прикуривал и контакты на клемах... у меня было что 190 аккум притаскивали чтобы прикурить, и нифига... поменли провода и машина завелась с 60-ки...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Барон
сообщение 27.1.2010, 1:39
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 71




Цитата(KAMAZ @ 27.1.2010, 0:33) *
прочти внимательно тему: стартер не крутится



когда акум полностью посажен он отдает либо щелчок либо ничего!!!!
у меня была такая же похожая ситация и холодным пытался завести и через обогреватели,а гороже и печка а все в 0 ....
когда закотили к знакомому механику выяснилось что движок залил!!!!!!!!!
сам своими глазами видел,говорю по ситуации и по фактам!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.1.2010, 1:41
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Бывает что на стартере напруга есть а втягивающее молчит---- кидаем провод с плюса стартера прям на АКБ, предварительно включив зажигание (Довольно частый ТРАБЛ с 1G)
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 27.1.2010, 2:30
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Jocker, Ну и как самый худший вариант- проскакивание ремня и заклинивание.. Бодрый аккумулятор, живой стартер- при этом не крутит. Поршня упёрлись в клапана??
Конденсат в глушителе- он бы крутился и схватывал. Если до замерзания стояла на прогреве- конденсат возможен, но опять же- стартер не прокручивает коленвал..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 27.1.2010, 3:05
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Он крутил по тихой и схватывал..


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
Hummer
сообщение 27.1.2010, 19:36
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 633
Спасибо: 50

Авто: sv40



ремень скорее провернул...
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 27.1.2010, 19:43
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Jocker, машина когда заводилась последний раз?
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 27.1.2010, 23:13
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




было дело. замерз и отогрели аж до теплого и свечи прокаливал. а все не заводиться.потом какие то старые свечи вкрутили и с первого раза впуть.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 28.1.2010, 1:21
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Жути нагнали hang.gif ,я уже сам не знаю чего эта Хонда хочет,надо спеца подыскивать..сегодня опять пробовал опять та-же ситуация,контакт есть а движка молчит..аккум норм,теперь стал грешить на стартер..


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 28.1.2010, 1:48
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Jocker @ 27.1.2010, 2:05) *
Он крутил по тихой и схватывал..


Залил по любому. Прокрути без свечей, а газовой горелкой через свечные отверстия выжги бензин с цилиндров. Я так свою заводил помогло!!! 


Спасибо! — Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 28.1.2010, 21:39
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Jocker, попробуй выкрути свечу катализатора из калектора и без нее маслони.
Спасибо! — Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 28.1.2010, 22:14
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 На всякий случай, проверь уровень масла и тосола!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 30.1.2010, 16:10
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Я замкнул стартер,походу дело все-таки в нем,шетки залипли возможно,теперь нужен другой ход declare.gif


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 30.1.2010, 17:00
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Jocker, бля так он у тебя вообще не крутил?
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 30.1.2010, 17:38
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Да.Вообще не понятно,замыкаешь он просто тупо цвиркает.


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 30.1.2010, 17:43
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




разбери сам его там все будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 30.1.2010, 17:58
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Да дело все в том что он у меня на улице стоит,и времени нет ковыряться..


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 30.1.2010, 18:01
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Jocker, так его надо утащить в гараж потом разобрать починить если это возможно?
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 30.1.2010, 18:03
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Да впринципе возможно,если есть варианты??


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 30.1.2010, 18:05
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Jocker, Дружище поими это будет стоить денег и не 100руб сто очково!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 30.1.2010, 18:07
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Ну это то понятно?


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
Toreto
сообщение 31.1.2010, 5:32
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 307
Спасибо: 16




по объявам снять гаражульку на месяц 3-4 тыщи.

см экспресс я где то чё то видел....


--------------------
Honda Inspire 92, Toyota Mark 2 97, Nissan Gloria 2000, Toyota Premio 02, Nissan Terrano 95
Спасибо! — Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
motilechek
сообщение 31.1.2010, 7:00
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 7
Спасибо: 1




проверь масло,может прокрутил на холодную ГРМ тогда выстовляй по меткам.Это худший из вариков
Спасибо! — Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 31.1.2010, 13:07
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я бы провода прокрутил хорошо (аккум-стартер) и в ручную потом крутанул коленвал(за шкив или ремень).
может стартер остановился неудачно, у меня так было, чуть стартер не снял.
прокрутил провода, один поменял и все зашибись стало, а до этого даже аккум недозаряжался и стартер через раз.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 8.2.2010, 22:36
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Со стартером все нормал,он крутит,напруги мало,но почему-то при прогреве закипел радиатор,слил тосол с патрубков,залил свежий,не смог завести.Еще вариант что пускал на холодную,и возможно-ли такое что завернул кольца???хотя один тип уссыкался что на 1.3,карбюратор,это не реально..темпер в норме,но когда она была на ходу он в колматяшем режиме падал,печка потихой сдувалась на теплый воздух,и не исключенно что термодатчик выстегивает..Народ я теперь опасаюсь за движку.. suicidesm.gif

Сообщение отредактировал Jocker - 8.2.2010, 22:46


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 30.8.2014, 2:24
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Читаю свою тему пять лет назад которую открыл,удивляюсь самому себе-же как я тупил)),а всего лишь проблема была тогда в том,что вода в патрубках замёрзла..которую не сливал с летаbiggrin.gif


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
Славян
сообщение 31.8.2014, 0:43
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 92

Авто: ...



Ого "всего лишь"..
Ты на воде гонял что ли?
Скорей всего машин просто отогрелась как надо,вот и всë .


--------------------
.......
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:30